Jump to content

Франко Скапини

Франко Скапини (родился 7 апреля 1962 г.) [ 1 ] — бывший итальянский автогонщик из Варезе .

Европейские гонки

[ редактировать ]

Скапини был увлечен автомобилями и технологиями с раннего возраста, поскольку посещал мастерскую своего отца, где готовили гоночные автомобили и реставрировали классические автомобили. Он начал часто посещать гоночные трассы со своим отцом, а также получил первый опыт игры на картинге. После трех лет гонок на картинге он начал свою профессиональную карьеру в 1981 году в итальянском чемпионате F.Fiat Abarth Championship, попав в серьезную аварию в Имоле . Оправившись от аварии, он присоединился к чемпионату F2000, сразу заняв четвертое и третье места. После этих результатов команда дала ему возможность дебютировать в Формуле-3 на чемпионате Европы Формулы-3 в Муджелло . Без какой-либо спонсорской поддержки он участвовал там неполные сезоны до 1983 года, но всегда с отличными результатами, всегда входя в число самых быстрых гонщиков с очень агрессивной, но прибыльной ездой. Высоко оцененный инженерами команды за его технические навыки в разработке шасси и двигателей, он перешел в Итальянская Формула-3 в 1984 году заняла 4-е место в серии по очкам, одержав 3 победы за команду Automotor . В 1984 году он был награжден заветной золотой медалью автоспринта ( известная международная газета об автоспорте) за спортивные и соревновательные заслуги. После успехов в 1984 году он остался в той же команде и в 1985 году, потратив большую часть сезона на тестирование и разработку электронной системы впрыска на заводском двигателе VW Brabham-Judd, а также системы специальных воздушных амортизаторов на плоскодонный Ralt RT30, лишенный винтовых пружин, но очередная серьезная авария поставила крест на его сезоне. принял участие в частичном сезоне Формулы 3000 в 1986 году Вскоре при поддержке спонсоров он без особого успеха . В 1987 году он вернулся в итальянскую Формулу-3 вместе с Automotor, Coloni и Euroteam, а также стал тест-пилотом Minardi в Формуле-1. В 1988 году он еще раз стартовал в Формуле 3000, а также впервые выступил в Американской гоночной серии . В 1989 году он вернулся в F3000 еще на два старта, а также управлял Mussato Lancia LC2-Ferrari на чемпионате мира по спортивным прототипам. В 1990 году он стал официальным тест-пилотом и резервным гонщиком команды. было только одно шасси, он, как , поскольку у команды Однако сообщается, ездил лишь на нескольких тренировках. [ 2 ] Команда и машина Life потерпели колоссальную неудачу и не смогли пройти предварительную квалификацию на первые 14 гонок сезона Формулы-1 1990 года, прежде чем команда закрылась. В 1991 году он участвовал в американском чемпионате IndyCar за команду Euromotorsport Lola-Cosworth DFS. Позже он решил подготовить Ferrari F355 для категории GT3 и сделал это самостоятельно вместе со своей собственной компанией Supertech Racing. Он заслуживает похвалы за то, что вернул автомобили Ferrari для участия в международных чемпионатах GT и гонках на выносливость, таких как «24 часа Дайтоны». И это, вероятно, убедило Ferrari пересмотреть важность гонок GT для спортивных клиентов. За рулем Ferrari F355 GT3 он участвовал в чемпионатах GT во Франции, Испании и Италии, показав хорошие результаты в тройке лучших и одержав две победы, прежде чем уйти на пенсию, чтобы стать гоночным инструктором и менеджером команды F1 по моторным лодкам для команды DAC Racing, победившей в гонках. 2 чемпионата Европы, 8 чемпионатов мира и 2 мировых рекорда скорости. В настоящее время он занимается менеджментом в автоспорте и сотрудничает в качестве технического комментатора автоспорта с крупной европейской сетью с оплатой за просмотр. Он также управляет небольшой принадлежащей ему компанией по производству полетов для руководителей и часто лично управляет самолетами этой компании. [ 3 ]

Американские гонки

[ редактировать ]

Он один раз стартовал в Мировой серии CART IndyCar за Euromotorsport в 1991 году на Surfers Paradise , где финишировал на удивление 11-м, что достаточно для 2 очков и 28-го места в серии. Позже он участвовал в двух соревнованиях Grand-Am в 1999 и 2000 годах за рулем Ferrari F355 . Оба соревнования представляли собой гонку «24 часа Дайтоны» . Его лучшим результатом было 12-е место в классе (1999).

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Название команды Гонки поляки Победы Очки Окончательное размещение
1981 Европейская Формула-3 Ермолли 1 0 0 0 Северная Каролина
1982 Европейская Формула-3 Марио Круньола 4 0 0 0 Северная Каролина
Итальянская Формула-3 Марио Круньола 11 0 0 7 10-е место
1983 Европейская Формула-3 Чезаре Гарибольди 1 0 0 0 Северная Каролина
Итальянская Формула-3 Чезаре Гарибольди
Команда Мерцарио
8 0 0 8 10-е место
1984 Итальянская Формула-3 Эльф Аллони
Автомобильные гонки
10 2 2 34 4-й
1985 Итальянская Формула-3 Автомобильные гонки 12 0 0 7 11-е
1986 Международная Формула 3000 Италия 3000
Лола Моторспорт
4 0 0 0 Северная Каролина
1987 Итальянская Формула-3 Автомобильная промышленность
Поселенцы Гонки
Еврокоманда
10 0 0 1 20-е
1988 Международная Формула 3000 Италия 3000
Лола Моторспорт
1 0 0 0 Северная Каролина
Инди Лайтс ТИМКАР Интернешнл 1 0 0 2 28-е
1989 Международная Формула 3000 Автомобильная БВМ 2 0 0 0 Северная Каролина
1990 Формула-1 Жизнь Ф1 Тест-драйвер
1991 КОРЗИНА Мировой серии Евромотоспорт 1 0 0 2 28-е
1997 Ferrari Challenge - Италия Мотор 8 0 0 ? 7-е место
1998 Чемпионат Франции по GT СБ Рейсинг Супертек 2 0 0 0 Северная Каролина
1999 Чемпионат Испании GT Супертек 5 1 0 0 Северная Каролина

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1986 Корбари Италия
Италия F3000
SIL
17
ВАЛ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNQ
СПА
DNQ
ИМО
DNQ
КРУЖКА
Северная Каролина 0
Лола Моторспорт ПЕР
Верно
ВОСТОК
13
ОДИН
ОШИБКА
БАНКА
1988 Коуменские гонки ПОТОМУ ЧТО
DNQ
ВАЛ
15
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNQ
SIL
DNQ
Министерство здравоохранения
DNQ
ПЕР
DNQ
БРХ
ОДИН
DNQ
ОШИБКА
ZOL
ПРОТИВ
Северная Каролина 0
1989 Автомобильная промышленность / БВМ SIL
ВАЛ
БОЛЬШЕ НИКОГДА
ПОТОМУ ЧТО
DNQ
ПЕР
Верно
БРХ
DNQ
ОДИН
10
СПА
DNQ
ОШИБКА
DNQ
ПРОТИВ
Северная Каролина 0

Полные результаты CART/Indycar

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1991 Евромотоспорт СРФ
11
ЛБХ ПХХ ИНДИ
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ ЧТО ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛС 28-е 2 [ 4 ]

Полные результаты Indy Lights

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Ряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки
1988 ТИМКАР Интернешнл АРС ПХХ
ТЫСЯЧА
К
КЛЕ
ТЗ
ВЕЩЬ
МАЛЕНЬКИЙ
МДО
ДЛИННЫЙ
НАЗ
ЛС
МОЙ
11
28-е 2

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечены как «Неклассифицированные» (NC).

Год Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги
Двигатель
1989 DNQ С1 26 Италия Муссато Экшн-кар Италия Альмо Коппелли
Австрия Эрнст Францмайер
Запустить LC2 Д -
Феррари 308C 3.0L Турбо V8
  1. ^ «Франко Скапини» . www.racing-reference.info . Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ «Жизнь – Профиль» . F1 Отклоняет. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 22 января 2016 г.
  3. ^ Где они сейчас? - Франко Скапини , OldRacingCars.com
  4. ^ «Франко Скапини - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ab62d325192c157b6488cdc60afc5a4__1696423320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/a4/6ab62d325192c157b6488cdc60afc5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franco Scapini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)