Jump to content

Indy nxt

(Перенаправлен из серии American Racing )
Indy nxt
Категория Открытые колесные машины
Страна Соединенные Штаты
Первый сезон 1977 (предшественник)
1986 (оригинал)
2002 ( IndyCar Sanceded)
Поставщики шасси К филиалам
Поставщики двигателя Mazda - Aer (2015–2018)
AER (2019 - WORTH)
Поставщики шин Firestone
Водители чемпион Великобритания Луи Фостер
Чемпион команд Соединенные Штаты Andretti Global
Официальный сайт Indycar.com/INDYNXT
Текущий сезон

Indy NXT (произносится «Indy Next»), ранее Indy Lights , является американским сериалом для автомобильных гонок в области развития , санкционированным IndyCar , в настоящее время известным как Indy NXT Firestone по спонсорским причинам. Indy NXT является самым высоким шагом на пути к Инди , программе гоночной серии, ведущей к серии IndyCar .

Аналогичная серия под названием Indy Lights заполнила роль развития серии CART и проходила с 1986 по 1993 год, поскольку американские гоночные серии и Lights Dayton Indy с 1991 по 2001 год. Нынешняя санкционированная серия IndyCar была основана в 2002 году как серия Infiniti Pro как Способ ввести новые таланты в IndyCar, когда прозвище инди, возвращающиеся в 2008 году, когда Cart и IndyCar Unified. Чемпион Indy Lights был награжден стипендией в размере 1 млн долларов в серии IndyCar и гарантировал три гонки, включая Индианаполис 500 в течение этого времени. В 2023 году Penske Entertainment объявила о ребрендинге на имя Indy NXT.

Раннее происхождение

[ редактировать ]

В эпоху после Второй мировой войны , в течение начала 1960-х годов американские гоночные автомобили с открытым колесом были почти исключительно спередими, «родстами». Основная серия лестниц включала спринты и карлики . К концу 1960-х годов автомобили превратились в машины в стиле заднего двигателя . Аналогично, серия фидеров начала следовать той же форме. Когда автомобильный клуб Соединенных Штатов (USAC) стал основным санкционирующим органом для гонок на открытом колесе высшего уровня, лестница прогрессии начала меняться.

USAC Mini Indy Series

[ редактировать ]

серии « Спортивные автомобильные клубы » (SCCA) и Super Vee и Formula Atlantic Формула были одними из первых лестниц на основе Формулы. Однако ни один из них не имел прямой связи с USAC. В 1977 году USAC запустил серию «Мини-Индией», используя Super Vee Machines. Сериал закончился после 1980 года, когда USAC прекратил санкционировать автомобильные гонки Indy за пределами Индианаполиса 500.

После окончания серии «Mini Indy», бассейн водителей в начале 1980-х годов для CART и Indy 500 был нарисован в несколько неорганизованном виде среди супер-видов, Atlantics, бывших водителей Can-Am , Sprint Cars, Midgets и даже Стоковые автомобили и внедорожные гонки . Кроме того, ряд драйверов серии CART в 1980-х и начале 1990-х годов были бывшими конкурентами Формулы 1 , большинство из которых поднялись на европейскую лестницу.

Оригинальная серия (1986–2001)

[ редактировать ]
Mark Smith Ranging A Indy Lights Car на Международной гоночной трассе Феникса в 1991 году.

Оригинальная серия Indy Lights была серией с открытым колесом, который действовал в качестве трассы развития для CART с 1986 по 2001 год. Она была основана в 1986 году как американская гоночная серия (ARS). CART стала санкционирующим органом для сериала в 1988 году, и в 1991 году она была переименована в инди Инди , с титульным спонсорством Firestone . Позже дочерняя компания Firestone Dayton Tyres стала поставщиком шин и титульным спонсором.

Специальные серии , Cart Indy Lights использовали мартовское шасси (по сути модифицированное 85B шасси Formula 3000 , переименованное в Wildcat) с 1986 по 1992 год. В 1992 году LOLA стала основным конструктором шасси в серии, используя модифицированные шасси F3000. В 1997 году было введено недавно обновленное и современное шасси на основе дизайна F3000. Он останется до 2001 года. Двигатели Buick V6 использовались на протяжении всего его существования.

Победители чемпионата серии «Ars/Indy Lights» включали двух чемпионов CART, двух чемпионов IndyCar серии , Seven Champ Car World Series -победители и двух водителей Формулы-1 .

График инди -огней близко последовал за графиком серии CART, и, как правило, был разрыв до месяца, в то время как основные команды CART мчались в Indy 500 . Гонки обычно проводились утром в серии CART в качестве мероприятия UnderCard . В первые годы серия Indy Lights пропустила гонки SuperSpeedway, такие как Мичиган , но в конечном итоге нашла свой путь участвовать там. В некоторых редких случаях инди инди бегали на некомпаниях, как правило, в качестве гонки поддержки в серии, отличной от корзины. В 2001 году Инди Свети бегали на Road Atlanta в выходные дни Пети -Ле -Мана и бегали в Канзасе с IRL .

Lola T97/20 было указанным шасси, используемым с 1997 по 2001 год. Он изображен здесь на винтажном гоночном мероприятии в 2016 году.

К концу 1990 -х и начале 2000 -х годов CART страдала от финансовых проблем. Между тем, в 1996 году конкурентная лига Racing Racing была сформирована . CART отменила младшую лигу сразу после сезона 2001 года. К этому времени серия Toyota Atlantic была одинаково эффективна в предоставлении тележки с новыми водителями. Кроме того, Atlantics служили трамплина для таких водителей, как Грег Рэй , Сэм Хорниш -младший и Ричи Хирн, чтобы войти в IRL . Атлантика эффективно стала основной системой подачи CART, а затем на некоторое время стал официальным чемпионатом Forder Feeder 'Car Car Car.

Текущая серия (2002 - Present)

[ редактировать ]

Серия Infiniti Pro была вновь основана Индийской гоночной лигой и начала гонки в 2002 году, через год после того, как конмира серии Indy Lights, санкционированная тележкой. Это была серия Spec с использованием TWR (Tom Walkinshaw Racing), разработанной 3,5 л версии двигателя V8, используемой в Infiniti Q45 в сочетании с шасси Dallara , производящим 420 лошадиных сил (310 кВт). Первоначально сериал изо всех сил пытался привлечь водителей, а в некоторых гонках было менее 10 участников. Тем не менее, с внедрением ряда гонок на дорожно-транспортном средстве в расписание в 2005 году , многие из главных потенциальных клиентов Америки, таких как Марко Андретти и Фил Гиблер, были привлечены к сериалу для проведения расписаний неполный рабочий день на дорожных курсах. В 2006 году повышение призовых денег еще больше увеличивало количество автомобилей до 16 или более, с даже шестью овальными и шестью дорожными курсами. Выбранные расы-двойные гонки, а отдельная гонка (независимая от серии IndyCar) были запланированы на выходных USGP.

Зеленый флаг для 2008 года Miami 100 на Homestead-Miami Speedway.

Серия была названа серией Menards Infiniti Pro (MIPS) до 2006 года, когда и Menards , и Nissan отбросили свое спонсорство серии. Тогда он был известен как серия Indy Pro . 26 марта 2008 года серия объявила об изменении имен, когда исторические записи и собственность CHAMP CAR IRL были приобретены . Затем сериал стал известен как Firestone Indy Lights .

Центральным элементом графика Lights Lights была Freedom 100 , оспариваемая на Motor Speedway Indianapolis в пятницу перед Индианаполисом 500 . Серия также провела гонку поддержки для Гран -при США , The Liberty Challenge , с 2005 по 2007 год. Это было первое событие серии, которое не было гонкой поддержки на мероприятии IndyCar.

9 сентября 2007 года, во время Чикаголанда 100 , Логан Гомес победил Алекса Ллойда на 0,0005 секунды (приблизительно 1,65 дюйма (42 мм) при 188 миль в час), что отражает то, что было наиболее признанным признанным финишем в течение более вековой истории организованных автомобильных гонок) Во всем мире до 2018 года PowerShares QQQ 300 . [ 1 ] В 2008 году маржа была основана Книгой Мировых рекордов Гиннеса как самая близкая финала в автомобильной гонке. [ 2 ]

24 мая 2013 года Питер Демпси захватил свою первую победу инди в Freedom 100 в ближайшем финише в истории Motor Speedway Indianapolis (0,0026 секунды) в финише четырех ширины. [ 3 ]

В июне 2013 года было объявлено, что сериал будет продвигаться Andersen Promotions, начиная с 2014 года . [ 4 ] С индикальным санкционированием осталось. В августе было объявлено, что Cooper Tire заменит Firestone как официальную шину серии в 2014 году. [ 5 ] Это привело к тому, что все три уровня дороги в Инди , предшествовавшие серии IndyCar, продвигаемой Andersen и Feature Cooper Tyres, начиная с 2014 года. Команда Andersen внедрила ряд обновлений по снижению затрат в пакете шасси и двигателя в 2014 году и и в 2014 году и и представил новую комбинацию шасси и двигателей в 2015 году. 31 октября 2013 года серия объявила, что Dallara станет производителем шасси Indy Lights четвертого поколения и это будет названо Даллара IL-15. [ 6 ] 1 ноября 2013 года был представлен новый логотип для серии Indy Lights [ 7 ] 26 ноября было объявлено, что двигателем для нового пакета будет четырех цилиндрированного двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом , настроенным на полный сезон соревнований и производящий 450 лошадиных сил, с Push-to-Pass, предлагающим еще 50 лошадиных сил. Полем [ 8 ]

Indy Lights Racing на 2019 году Freedom 100 .

Сезон 2020 был отменен с помощью комбинации низких чисел сетки и пандемии Covid-19 .

По состоянию на 2021 год, Dallara IL-15 продолжает оставаться шасси, используемым в сериале, но в настоящее время двигатели предоставляются AER, передовые исследования двигателей, модификация и настройка базы 2,0 литр I-4 Mazda Power Plower Возможность перемещения бывших двигателей, с дополнительной способностью долговечности: двигатели разработаны и изготовлены для проведения всего сезона без перестройки. Ореол был добавлен в IL-15 для сезона 2021 года. [ 9 ]

Kyle Kirkwood от Andretti Autosport захватил чемпионат серии 2021 года, в то время как HMD Motorsports 'David Malukas финишировал вторым и глобальной гоночной группой с Linus Lundqvist' HMD Motorsports был третьим. HMD Motorsports/Global Racing Group обеспечила свой первый чемпионат команды Indy.

Firestone вернулся в качестве официального поставщика шин в сезоне 2023 года. В этом сезоне название серии изменилось на Indy NXT, а IndyCar предполагал прямую эксплуатацию серии от Andersen Promotions, которая продолжает управлять аффилированными чемпионатами USF с более низким уровнем USF в соответствии с санкционированием IndyCar.

Команда База Основатель
Andretti AutoSport Индианаполис, Индиана 2008
HMD Motorsports Браунсбург, Индиана 2019
Юнкосовые гонки Индианаполис, Индиана 2012

Спецификации

[ редактировать ]

Спецификации (2002–2014)

[ редактировать ]
2008 Firestone Indy Lights Car во время тестирования на Homestead-Miami Speedway.
Dallara IL-15, управляемый Матеусом Лейстом в 2017 Freedom 100

Технические характеристики (2015 - Present)

[ редактировать ]

Чемпионы

[ редактировать ]

USAC Min-Indy Series

[ редактировать ]
Сезон Водитель Шасси Двигатель
1977 Соединенные Штаты Том Бэгли Zink Z11 Volkswagen
Соединенные Штаты Херм Джонсон Лола T324 Volkswagen
1978 Соединенные Штаты Билл Алсуп Арго JM2 Volkswagen
1979 Австралия Деннис Файрстоун Март 79 В. Volkswagen
1980 Соединенные Штаты Питер Кун Ralt RT1/RT5 Volkswagen
  • 1977: Бэгли и Джонсон связаны в очках и были объявлены со-чемпионами.

Инди огни

[ редактировать ]
Сезон Водитель Команда Шасси Двигатель
Cart American Racing Series
1986 Италия Фабрицио Барбацца Арсеро гонки Март 86а Buick 3800 V6
1987 Бельгия Дидье, они TrueSports Март 86а Buick 3800 V6
1988 Соединенные Штаты Джон Бикхусис Свинья предприятия гонка Март 86а Buick 3800 V6
1989 Соединенные Штаты Майк Грофф Ведущий Edge Motorsport Март 86а Buick 3800 V6
1990 Канада Пол Трейси Ландфорд Racing Март 86а Buick 3800 V6
Cart Firestone/PPG/Dayton Indy Series
1991 Бельгия Эрик Бакаларт Ландфорд Racing Март 86а Buick 3800 V6
1992 Соединенные Штаты Робби Буль Ведущий Edge Motorsport Март 86а Buick 3800 V6
1993 Соединенные Штаты Брайан Херта Tasman Motorsports Лола T93/20 Buick 3800 V6
1994 Великобритания Стив Робертсон Tasman Motorsports Лола T93/20 Buick 3800 V6
1995 Канада Грег Мур Форсайт гонок Лола T93/20 Buick 3800 V6
1996 Канада Дэвид Эмпрингем Форсайт гонок Лола T93/20 Buick 3800 V6
1997 Бразилия Тони с этим Tasman Motorsports Лола T97/20 Buick 3800 V6
1998 Бразилия Криштиану да Матта Tasman Motorsports Лола T97/20 Buick 3800 V6
1999 Испания Ирол Сервиа Доррикотт Racing Лола T97/20 Buick 3800 V6
2000 Новая Зеландия Скотт Диксон PACWEST Lights Лола T97/20 Buick 3800 V6
2001 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Доррикотт Racing Лола T97/20 Buick 3800 V6
IRL Infiniti Pro Series
2002 Соединенные Штаты Fivet Foyt IV AJ Foyt Enterprises в филиалы IP2 Infiniti VRH35
2003 Великобритания Марк Тейлор Пантера гонок в филиалы IP2 Infiniti VRH35
2004 Бразилия Тиаго Медейрос Сэм Шмидт Motorsports в филиалы IP2 Infiniti VRH35
2005 Новая Зеландия Уэйд Каннингем Брайан Стюарт гонок в филиалы IP2 Infiniti VRH35
IRL Indy Pro Series
2006 Великобритания Джей Говард Сэм Шмидт Motorsports в филиалы IP2 Nissan VRH35
2007 Великобритания Алекс Ллойд Сэм Шмидт Motorsports в филиалы IP2 Nissan VRH35
IndyCar Indy Lights
2008 Бразилия Рафаэль Матос Agr - AFS Racing в филиалы IP2 Nissan VRH35
2009 Соединенные Штаты JR Hildebrand Agr - AFS Racing в филиалы IP2 Nissan VRH35
2010 Франция Жан-Карл Вернай Сэм Шмидт Motorsports в филиалы IP2 Nissan VRH35
2011 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Сэм Шмидт Motorsports в филиалы IP2 Nissan VRH35
2012 Франция Тристан Ваутье Сэм Шмидт Motorsports в филиалы IP2 Nissan VRH35
2013 Соединенные Штаты Мудрец Карам Шмидт Петерсон Motorsports в филиалы IP2 Nissan VRH35
2014 Колумбия Габби Чавес 1 Belardi Auto Racing в филиалы IP2 Nissan VRH35
2015 Соединенные Штаты Спенсер Пигот Юнкосовые гонки Даллара IL-15 Mazda mzr-r
2016 Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Карлин Даллара IL-15 Mazda mzr-r
2017 Соединенные Штаты Кайл Кайзер Юнкосовые гонки Даллара IL-15 Mazda mzr-r
2018 Мексика Патрисио О'Вард Andretti AutoSport Даллара IL-15 Mazda mzr-r
2019 Соединенные Штаты Оливер Аскью Andretti AutoSport Даллара IL-15 Mazda mzr-r
2020 Сезон отменен из-за пандемии Covid-19
2021 Соединенные Штаты Кайл Кирквуд Andretti AutoSport Даллара IL-15 AER MZR-R
2022 Швеция Линус Лундквист HMD Motorsports Даллара IL-15 AER MZR-R
Серия Firestone Indy NXT
2023 Дания Кристиан Расмуссен HMD Motorsports Даллара IL-15 AER MZR-R
2024 Великобритания Луи Фостер Andretti Global Даллара IL-15 AER MZR-R

1 Чейвес и Джек Харви ( Шмидт Петерсон Motorsports были связаны в очках и победах (4 каждый). Chaaves выиграл титул на основе более второго места (5 против 1).

Выпускники

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «До четвертой степени» . IndyCar.com. 2007-09-13 . Получено 2007-09-14 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Ближайший финиш, признанный мировым рекордом» . IndyCar.com. 2008-03-04 . Получено 2008-03-04 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Маро, Майкл. Индианаполис Motor Speedway с историческим финальным кругом , Huffington Post , 24 мая 2013 года, извлечен 2013-05-24
  4. ^ Andersen Promotions для захвата инди , гонщика , 20 июня 2013 года, извлечен 2013-10-22
  5. ^ Cooper Tyres, названные официальными Tire of New Indy Lights Series Archived 2017-09-14 в The Wayback Machine , Performance Racing Industry , 22 августа 2013 г., извлеченные 2013-10-22
  6. ^ Dizinno, Тони. Не удивительно: инди подтверждает Dallara для нового шасси 2015 года , NBC Sports , 31 октября 2013 года, полученная 2013-10-31
  7. ^ Новое изображение логотипа
  8. ^ Прутт, Маршалл. Серия Indy Lights Series выбирает поставщик двигателей 2015 года , гонщик , 26 ноября 2013 г., извлечен 2013-11-26
  9. ^ Прутт, Маршалл (7 октября 2020 года). «Обновление инди -огней вернуться в 2021 году» . Гонщик . Получено 21 апреля 2021 года .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Indy NXT в Wikimedia Commons
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217e22090cedf78c1aa0e496cac332bf__1726549140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/bf/217e22090cedf78c1aa0e496cac332bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indy NXT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)