1993 Ppg Indy Car World Series
1993 Сезон тележки | |
---|---|
PPG Indy Car World Series | |
![]() Найджел Манселл | |
Сезон | |
Гонки | 16 |
Дата начала | 21 марта |
Дата окончания | 3 октября |
Награды | |
Водители чемпион | ![]() |
Кубок конструкторов | ![]() |
Кубок производителей | ![]() |
Кубок Наций | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Индианаполис 500 победитель | ![]() |
Сезон World Series PPG Car Car 1993 года был 15 -м национальным сезоном чемпионата американских гонок на открытом колесе, санкционированном CART под названием «IndyCar». Сезон состоял из 16 гонок. Найджел Мэнселл был национальным чемпионом, а также новичком года. Indianapolis 500 1993 года был санкционирован USAC , но учитывался на чемпионате CART Points. Эмерсон Фиттипальди выиграл Indy 500, свою вторую победу в карьере в этом мероприятии.
Самая большая история, в которой вступит в сезон, была гонка Ньюмана/Хааса . Найджел Мэнселл , действующий Формулы -1, чемпион мира перешел от Формулы -1 на серию CART IndyCar. Манселл присоединился к Newman/Haas Racing в качестве товарища по команде Марио Андретти , заняв место, ранее занимавшее Майкл Андретти , который уехал на один год в Макларен . Манселл пришел в американскую серию Open Wheel со значительной фанфарой и огромным вниманием средств массовой информации. Он выиграл сезон в Surfers Paradise , первой тележек «Новичок», чтобы выиграть свой первый старт. В Фениксе Манселл разбился во время практики и был вынужден просидеть гонку из -за травмы спины. В Индианаполисе он руководил гонкой с 16 кругами, когда его пропустил перезапуск Эмерсона Фиттипальди и Ари Луиндика , и оказался на третьем месте. Он все еще выиграл награду «Инди 500 новичков года» . Несмотря на то, что он пропустил гонку в Фениксе, Манселл выиграл пять гонок (четыре из которых были на овале) на пути к чемпионату CART. Его команде Newman/Haas Racing все равно удалось бы выиграть одну овальную гонку Марио Андретти одержал победу в своей 52 -й и финальной победе своей карьеры IndyCar в Фениксе, Андретти финиширует 6 -е место в финальном чемпионате.
После победы в своем третьем чемпионате CART в 1992 году Бобби Рахал вошел в сезон 1993 года, управляя шасси R/H (ранее шасси Truesports ). Он финишировал вторым на Лонг -Бич, но изо всех сил пытался поднять свою машину и не смог пройти квалификацию в Индианаполисе. Он пробежал оставшуюся часть сезона с шасси 1993 года, но без побед. Однако он финишировал 4 -м в очках.
Драйверы и конструкторы
[ редактировать ]- Все команды соревновались с шинами Goodyear .
Команда | Шасси | Двигатель | Нет. | Водитель (ы) | Раунд (ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Лола T93/00 | Fordxb | 5 | ![]() |
Все | Отозван из Феникса из -за травмы |
6 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Лола T93/00 Лола T92/00 |
Fordxb | 14 | ![]() |
4 | В отставке перед Индианаполисом гонка в день поул. |
![]() |
1–3, 5–16 | Использовал шасси T92/00 в S. Paradise, Феникс, Мичиган, Ванкувер и Лагуна. | ||||
41 | 4 | |||||
84 | ![]() |
4 | Использовал шасси T92/00. | |||
![]() |
Лола T93/00 | Fordxb | 10 | ![]() |
Все | |
![]() |
Смажьте PC-21 | Chevrolet | 69 | ![]() |
1–2 | Встал в Индианаполис и участвовал в гонках с командой Menard |
99 | 3–4, 6 | |||||
![]() |
7–9, 11–12, 14–16 | |||||
![]() |
Смажьте ПК-22 | Chevrolet | 4 | ![]() |
Все | |
12 | ![]() |
Все | ||||
![]() |
Лола T93/00 | Chevrolet | 3 | ![]() |
Все | |
7 | ![]() |
1–9, 11–16 | Пропустил 10 раунд (Мичиган 500) из -за гриппа. | |||
![]() |
10 | CART не позволила Адриана участвовать в гонках в Мичигане из -за отсутствия опыта. | ||||
11 | 3, 5–6, 12, 16 | |||||
![]() |
4, 7–9 | |||||
![]() |
Лола T93/00 | Fordxb | 2 | ![]() |
Все | |
15 | ![]() |
Все | ||||
Лола T92/00 | 75 | ![]() |
4–16 | |||
![]() |
Рахал-Хоган RH-001 Лола T93/00 |
Chevrolet | 1 | ![]() |
Все | Переключился на Lola T93/00 в Милуоки после того, как не удалось пройти в Индианаполисе. |
26 | ![]() |
5–7, 11–12, 14 | Использовал шасси T93/00 в Road America и Mid-Ohio. | |||
![]() |
Лола T93/00 Лола T92/00 |
Fordxb Chevrolet Buick |
9 | ![]() |
Все | |
18 | ![]() |
15 | ||||
22 | ![]() |
Все | Использовал шасси T92/00 в S. Paradise, Phoenix и Detroit. | |||
23 | ![]() |
16 | Использовал шасси T92/00. | |||
36 | ![]() |
4 | Использовал шасси T92/00 и двигатель Buick. | |||
44 | ![]() |
16 | Используется шасси T92/00 и двигатель Chevrolet. | |||
90 | ![]() |
1 | ||||
![]() |
2–4, 6–8, 10 | Использовал шасси T92/00 в Фениксе и Лонг -Бич | ||||
![]() |
9 | |||||
![]() |
12 | |||||
![]() |
14, 16 | |||||
![]() |
Лола T93/00 | Chevrolet | 8 | ![]() |
Все | |
![]() |
Лола T92/00 Лола T91/00 |
Chevrolet Buick |
19 | ![]() |
1–6, 8, 12, 14–16 | Использовал шасси T91/00 в Милуоки. Использовал двигатель Buick в Индианаполисе и не смог преодолеть в Индианаполисе. |
![]() |
7, 9, 11, 13 | |||||
32 | ![]() |
4 | Использовал двигатель Buick в Индианаполисе и оба не смогли претендовать в Индианаполисе. | |||
39 | ![]() |
1–10, 12–16 | ||||
![]() |
Смажьте ПК-22 | Chevrolet | 16 | ![]() |
Все | |
33 | ![]() |
16 | ||||
76 | ![]() |
4 | ||||
![]() |
Смажьте PC-21 | Chevrolet | 25 | ![]() |
1–4, 6–9, 12–16 | Не удалось пройти в Индианаполисе. |
![]() |
Лола T93/00 | Chevrolet | 40 | ![]() |
1–13 | |
![]() |
14–16 | |||||
60 | ![]() |
4 | ||||
80 | ![]() |
4 | ||||
![]() |
Лола T91/00 | Косворт | 42 | ![]() |
1 | |
![]() |
2–3, 5–16 | Переключились с Кудрава (#50) в Мичигане, Нью -Гемпшире и Назарете. | ||||
Лола T92/00 | Chevrolet | 50 | ![]() |
1, 6, 9, 13 | ||
![]() |
2–3, 5, 7, 10–11, 14–15 | Переключенные номера с деревом (#42) в Мичигане, Нью -Гемпшире и Назарете. | ||||
![]() |
4 | |||||
![]() |
8, 12, 16 | |||||
![]() |
Лола T91/00 Лола T92/00 |
Buick Chevrolet |
20 | ![]() |
1–6, 8, 10–12, 14–16 | Использовал шасси T92/00 в Мичигане и Нью -Гемпшире. Использовал двигатель Buick в Индианаполисе, Милуоки и из Road America. Не удалось пройти в Индианаполисе. |
98 | ![]() |
4 | ||||
![]() |
Лола T92/00 | Chevrolet | 30 | ![]() |
Все | |
Лола T91/00 | Buick | 43 | ![]() |
4 | Не удалось пройти в Индианаполисе. | |
![]() |
Лола T92/00 | Chevrolet Fordxb |
18 | ![]() |
1–7, 9, 11, 13–14, 16 | Использовал двигатель Ford в Индианаполисе и в Торонто. |
![]() |
Лола T91/00 | Chevrolet | 45 | ![]() |
2–4, 6, 9, 14, 16 | Не удалось пройти в Индианаполисе. |
![]() |
Лола T92/00 | Chevrolet | 29 | ![]() |
4–16 | Не удалось пройти в Индианаполисе. |
![]() |
Лола T93/00 | Менард | 27 | ![]() |
4 | |
51 | ![]() |
4 | ||||
Лола T92/00 | Buick | 59 | ![]() |
4 | ||
Лола T93/00 | Менард | 77 | ![]() |
4 | ||
![]() |
Лола T91/00 | Buick | 91 | ![]() |
4 | |
Лола T92/00 | 92 | ![]() |
4 | |||
![]() |
Галмер 92B | Chevrolet | 66 | ![]() |
4 | |
![]() |
Лола T91/00 | Buick | 93 | ![]() |
4 | Не удалось пройти в Индианаполисе. |
![]() |
Лола T92/00 | Buick | 21 | ![]() |
4 | |
![]() |
Лола T91/00 | Chevrolet | 28 | ![]() |
8 | |
Косворт | 33 | ![]() |
6 | |||
![]() |
Галмер 92B | Chevrolet | 17 | ![]() |
13–14, 16 |
Краткое изложение сезона
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ] O Овальная/Спидвей
R Road/Street Course
- Индианаполис был санкционирован USAC, но считался титулом PPG Indy Car.
Результаты расы
[ редактировать ]Окончательные водители
[ редактировать ]
|
|
Кубок Наций
[ редактировать ]- Верхний результат за гонку имеет значение в сторону Кубка наций.
Поступок | Страна | НА ![]() |
Phx ![]() |
LBH ![]() |
Инди ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
А ![]() |
К ![]() |
КЛА ![]() |
Тор ![]() |
Микрофон ![]() |
Лу ![]() |
Длина ![]() |
К ![]() |
Деяние ![]() |
Наз ![]() |
Компания ![]() |
Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 12 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 7 | 1 | 5 | 2 | 234 |
2 | ![]() |
3 | 1 | 2 | 5 | 4 | 1 | 4 | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 1 | 2 | 4 | 5 | 230 |
3 | ![]() |
10 | 12 | 1 | 7 | 14 | 8 | 3 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 207 |
4 | ![]() |
1 | Wth | 3 | 3 | 1 | 15 | 2 | 3 | 20 | 1 | 1 | 2 | 6 | 12 | 1 | 23 | 191 |
5 | ![]() |
5 | 6 | 11 | 2 | 22 | 17 | 10 | 10 | 22 | 3 | 25 | 9 | 25 | 5 | 8 | 3 | 90 |
6 | ![]() |
9 | 5 | 4 | 9 | 9 | 4 | 25 | 8 | 14 | 6 | 16 | 8 | 8 | 24 | 11 | 8 | 76 |
7 | ![]() |
12 | 21 | 26 | 11 | 25 | 20 | 26 | 4 | 24 | 23 | 14 | 21 | 3 | 26 | 7 | 6 | 43 |
8 | ![]() |
19 | 15 | 5 | 28 | 7 | 26 | 24 | 29 | 10 | 7 | 4 | 23 | 11 | 39 | |||
9 | ![]() |
23 | 21 | 7 | DNS | 29 | 12 | 7 | ||||||||||
10 | ![]() |
11 | 10 | 14 | 18 | 13 | 13 | 21 | 12 | 16 | 14 | 13 | 13 | 12 | 13 | 21 | 19 | 7 |
11 | ![]() |
19 | 12 | 24 | 13 | 11 | DNS | 17 | 12 | 16 | 26 | 16 | 18 | 20 | 4 | |||
12 | ![]() |
25 | 11 | 26 | 2 | |||||||||||||
13 | ![]() |
22 | 12 | 15 | 1 | |||||||||||||
14 | ![]() |
14 | 26 | 0 | ||||||||||||||
15 | ![]() |
24 | 0 | |||||||||||||||
16 | ![]() |
26 | 0 | |||||||||||||||
Поступок | Страна | НА ![]() |
Phx ![]() |
LBH ![]() |
Инди ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
А ![]() |
К ![]() |
КЛА ![]() |
Тор ![]() |
Микрофон ![]() |
Лу ![]() |
Длина ![]() |
К ![]() |
Деяние ![]() |
Наз ![]() |
Компания ![]() |
Пта |
шасси Кубок конструкторов
[ редактировать ]Поступок | Шасси | Пта |
---|---|---|
1 | ![]() |
297 |
2 | ![]() |
256 |
3 | ![]() |
32 |
4 | ![]() |
0 |
Поступок | Шасси | Пта |
двигателя Кубок производителей
[ редактировать ]Поступок | Двигатель | Пта |
---|---|---|
1 | ![]() |
343 |
2 | ![]() |
269 |
3 | ![]() |
0 |
4 | ![]() |
0 |
5 | ![]() |
0 |
Поступок | Двигатель | Пта |
Распад драйвера
[ редактировать ]R новичок
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]С победой титула Найджел Манселл стал первым водителем, выигравшим серию Cart в своем сезоне новичков. Он также стал первым человеком в истории, который стал Формулы -1 чемпионом и чемпионом CART IndyCar одновременно.
Ссылки
[ редактировать ]- «Результаты тележки 1993 года» . Racing-reference.info . Получено 2016-09-08 .
- «1993 CART PPG Indycar World Series Series» . Race-database.com . Получено 2010-12-07 .
- Аберг, Андреас. «PPG Indy Car World Series 1993» . База данных драйверов . Получено 2009-05-19 .
- «1993 Ppg Indy Car World Series» . Чемпиона статистика . Получено 2009-05-19 .
- «Официальный балл: 77-я Индианаполис 500-мильная гонка на моторной скорости в Индианаполисе» . Индианаполис Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала на 2009-06-14 . Получено 2009-05-19 .
- «Тяня после Лагуна Сека» . Champ Car World Series. Архивировано с оригинала 12 сентября 2015 года . Получено 2009-05-19 .