Курт Хитке
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2022 г. ) |
Курт Хитке | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||
Рожденный | Курт Ф. Хитке 1 декабря 1889 г. Аудигаст , Саксония , Германская империя | ||||||
Умер | 23 февраля 1979 г. Майами, Флорида , США | ( 89 лет ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
4 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Первая гонка | Тотализатор Победы 1919 года ( Юнионтаун ) | ||||||
Последняя гонка | 1919 Цинциннати 250 ( Шаронвилл ) | ||||||
|
Курт Ф. Хитке (1 декабря 1889 — 23 февраля 1979) — американский автогонщик .
Биография
[ редактировать ]Хитке родился в Аудигасте , деревне недалеко от Гройча в Королевстве Саксония , в то время входившем в состав Германской империи . Он иммигрировал в США в 1911 году и ко времени Первой мировой войны заявил о своем намерении получить американское гражданство. Помимо своих водительских способностей, Хитке был выдающимся автомехаником, и ему приписывают изобретение первого рядного восьмицилиндрового двигателя, который позже очень успешно использовался Packard Motor Company и другими компаниями. Его интерес в основном был к гоночным автомобилям, и спроектированные им модели Roamer и Kenilworth считались выдающимися в начале 1920-х годов. [ 1 ]
Натурализованный американец ко времени участия в гонках, Хитке позже руководил страховой компанией в Иллинойсе. [ 2 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История – Автогонки 1894-1942» . ХАМБ . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Браун, Аллен. «Курт Хитке» . OldRacingCars.com . Проверено 14 января 2024 г.