Энсон Тачки
Anson Cars — британский производитель гоночных автомобилей.
В 1975 году Формулы-1 механики Гэри Андерсон (который работал в Brabham ) и Боб Симпсон (который работал в Tyrrell ) построили машину Формулы-3 под названием Anson SA1. Он был основан на Brabham BT38 , и на нем Андерсон участвовал в гонках Формулы Libre . [ 1 ] Андерсон покинул Brabham в конце 1976 года, чтобы сосредоточиться на разработке автомобиля Anson SA2 Формулы 3 для 1977 года. Отказ от спонсорства в последнюю минуту привел к большим трудностям в проекте, и в середине 1977 года автомобиль был снят с производства.
Андерсон вернулся в Формулу-1 в качестве главного механика McLaren . Он оставался там два года, после чего присоединился к команде прапорщиков . В 1980 году Андерсон, Симпсон и бывший сотрудник Rolls-Royce Джефф Хиллс основали компанию Anson Cars. [ 1 ] которая производила автомобили Формулы 3 и Formula Super Vee в течение следующих шести лет.
В 1985 году Андерсон отправился в Америку, чтобы стать главным инженером команды Galles Indycar.
В 1988 году Майк МакХью приобрел компанию с целью производить автомобили Super Vee в Калифорнии. Два месяца спустя два топ-менеджера Volkswagen America, которые сыграли важную роль в поддержке VW серии Super Vee, погибли в авиакатастрофе над Локерби , и рынок этих автомобилей исчез. [ 2 ]
Величайшими достижениями Энсона как конструктора стали победа Франца Конрада в чемпионате Германии F3 1983 года и Томми Бирн, занявший шестое место на чемпионате Европы F3 1984 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Энсон» . F3History.co.uk . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «История Формулы Супер Ви» . Историческая формула Super Vee Register. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.