Я надува
Я надува | |
---|---|
Рожденный | Моррис Нанн 27 сентября 1938 г. |
Умер | 18 июля 2018 г. | (в возрасте 79 лет)
Национальность | Британский |
Оккупация | Автомобильные гонки , инженер и владелец команды |
Годы активны | 1963–2005 |
Известен для | Формула -1 , владелец команды ( Ensign ) Чемпион и инди -гоночная лига , владелец команды (Mo Nunn Racing) |
Моррис Нанн (27 сентября 1938 - 18 июля 2018 г.) [ 1 ] [ 2 ] был владельцем и инженером команды по английскому гонкам . Он основал и управлял командой Ensign Formula -One в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов, а затем работал в Chip Ganassi очень успешной команде Champ Car Champ , прежде чем основать Mo Nunn Racing в сезоне 2000 года. По настоянию Mercedes-Benz Nunn снова начал команду сезона Indy Racing League 2002 года. Команда была спонсирована Worldcom и Hollywood (Tobacco) и первоначально наняла Тони Канаана и Фелипе Джаффоне . Джаффоне финишировал 3 -м в Индианаполисе 500 2002 года, а Канаан лидировал, но разбился на последних кругах. Третья машина, управляемая Джеффом Симмонсом, финишировала девятым. В 2002 году Нанн въехал по одной машине в Camp Car и конкурирующую лигу Racing Racing . Вход IRL для Giaffone оказался более конкурентоспособным, чем вход в автомобиль Канаана, поощряя команду сосредоточиться исключительно на IRL год спустя. Благодаря поддержке Toyota и Pioneer , бывшая водитель F1 Тора Такаги присоединилась к команде. Он финишировал 10 -м в 2003 году, в то время как Джаффон пропустил гонки из -за травм. Его заменили Алекс Баррон , который выиграл гонку в Мичигане . В 2004 году был введен только один автомобиль, для Такаги, чье выступление не было впечатляющим после тяжелой аварии в Twin Ring Motegi . Помимо совместных усилий с Fernández Racing в Индианаполисе 500 2005 года , Нанн закрыл команду в 2005 году и на пенсии.
Результаты расы
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов FedEx FedEx
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг; результаты с * указывают на большинство светодиодных кругов)
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | PTS POS | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | МОЙ | LBH | Рио | К | Наз | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | ТРАТИТЬ | Деяние | Длина | К | Компания | Мог | Современный | SRF | Фон | |||||||
Рейнард 2KI | Mercedes IC 108E | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
55 | 10 | 16 | 18 | 16 | 8 | 10 | DNS | 24 | 16 | 13 | 8 | 14 | 22 | 13 | 10 | 8 | 18 | 19 -е | 24 | |||||||
![]() |
16 | 9 | 18 | 18 -е | 26 | ||||||||||||||||||||||
2001 | Мт | LBH | Текс | Наз | К | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | ТРАТИТЬ | Деяние | Длина | К | Твой | Рок | Современный | Компания | SRF | Фон | ||||||
Рейнард 01i | Honda HR-1 | ![]() |
55 | 7 | 7 | В 1 | 16 | 3 | 6 | DNS | 24 | 16 | 10 | 21 | 8 | 5 | 12 | 4 | 7 | 8 | 12 | 8 | 17 | 5 | 9 -й | 93 | |
![]() |
66 | 24 | 26 | В 1 | 20 | 7 | 11 | 24 | 26 | 13 | 4 | 20 | 9 | 19 | 13 | 24 | 20 | 23 -й | 24 | ||||||||
![]() |
17 | 11 | 26 | 8 | 28 -й | 7 | |||||||||||||||||||||
2002 | Мт | LBH | К | ТЫСЯЧА | Компания | К | ТРАТИТЬ | Тор | КЛА | К | Деяние | Длина | MTL | ЭТО | Рок | МОЙ | SFR | Фон | MXC | ||||||||
Рейнард 02i | Honda HR-2 | ![]() |
10 | 16 | 20 | 15 * | 12 -й | 99 | |||||||||||||||||||
Лола B2/00 | 16 | 12 | 8 | 8 | 17 | 8 | 3 | 14 | 4 | 3 | 6 | 15 | 9 | 5 | 4 | 8* |
- ^ Firestone Firehawk 600 был отменен после отбора из-за чрезмерных G-обработчиков водителей.
Результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | PTS POS | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | HMS | Phx | Фон | Наз | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Kty | Мог | ТРАТИТЬ | Txk | |||||||
G-Force GF05C | Chevrolet Indy V8 | ![]() |
17 | 28 | 50 -й | 2 | ||||||||||||||||
![]() |
21 | 7 | 19 | 6 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 4 | 7 | 3 | 1* | 21 | 6 | 17 | 4 -й | 432 | ||||
2003 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Мог | Kty | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | ||||||
G-Force GF09 Даллара IR-03 |
Toyota Indy V8 | ![]() |
12 | 12 | 22 | 8 | 5 | 3 1 | 6 | 13 | 18 | 7 | 6 | 7 | 18 | 14 | 9 | 18 | 7 | 10 -е место | 317 | |
![]() |
20 | DNQ | Северо -запад | — | ||||||||||||||||||
![]() |
6 | 17 -й | 216 | |||||||||||||||||||
21 | 5 | 1 | 16 | 20 | 15 | |||||||||||||||||
![]() |
9 | 3 | 3 | 33 | 17 | 13 | 6 | 22 | 15 | 16 | 19 | 20 -е | 199 | |||||||||
2004 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | ППС | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | ||||||
Даллара IR-04 | Toyota Indy V8 | ![]() |
12 | 4 | 8 | 10 | 19 | 10 | 19 | 21 | 11 | 20 | 20 | 20 | 19 | 17 | 13 | 14 | 12 | 15 -й | 263 | |
![]() |
21 | 16 | 29 -й | 26 |
- ^ Toranosuke Takagi имел 23 очка на Texas Motor Speedway из -за неприемлемого вождения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Профиль" . OldRacingCars.com . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ Купер, Адам (18 июля 2018 г.). «Некролог: бывший босс F1 и инженер IndyCar Mo Nunn 1938-2018» . Получено 19 июля 2018 года .