Jump to content

2003 Файерстоун Инди 400

Координаты : 42 ° 03'58,68 "с.ш. 84 ° 14'29,18" з.д.  /  42,0663000 ° с.ш. 84,2414389 ° з.д.  / 42,0663000; -84.2414389

42 ° 03'58,68 "с.ш. 84 ° 14'29,18" з.д.  /  42,0663000 ° с.ш. 84,2414389 ° з.д.  / 42,0663000; -84.2414389

Соединенные Штаты 2003 Файерстоун Инди 400
Подробности гонки
Гонка 10 из 16 в сезоне IndyCar Series 2003 года.
Дата 27 июля 2003 г.
Официальное название 2003 Файерстоун Инди 400
Расположение Michigan International Speedway , Бруклин, Мичиган , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2000 миль / 3219 км
Расстояние 200 кругов
400 000 миль / 643 800 км
Погода ЮВ-ветер, 5–10 миль в час (8,0–16,1 км/ч); температура воздуха 81 ° F (27 ° C); облачно, возможен дождь
Поул-позиция
Водитель ЮАР Томас Шектер ( Чип Ганасси Рейсинг )
Время 32.3657
Самый быстрый круг
Водитель Соединенные Штаты Брайан Герта ( Андретти Грин Рейсинг )
Время 32.2730 [ 1 ] (на 12 круге из 200)
Подиум
Первый Соединенные Штаты Алекс Бэррон ( Mo Nunn Racing )
Второй Соединенные Штаты Сэм Хорниш младший ( Panther Racing )
Третий ЮАР Томас Шектер ( Чип Ганасси Рейсинг )

Firestone Indy 400 2003 года десятый этап сезона IndyCar Series 2003 года . Гонка состоялась 27 июля 2003 года на трассе Michigan International Speedway длиной 2 мили в Бруклине, штат Мичиган . В одном из самых близких финишей в истории серии Mo Nunn Racing гонщик Алекс Бэррон опередил Сэма Хорниша-младшего примерно на одну сотую секунды, а поляк Томас Шектер финишировал третьим. Напоминая Дэнни Салливана «вращение и победу» на гонке Indianapolis 500 1985 года , Бэррон развернулся, лидируя за тридцать семь кругов до финиша, но избежал контакта со стеной или другими машинами и смог использовать тягу, чтобы вернуться в исходное положение. впереди и оставаться бок о бок с Хорнишем, лидируя на протяжении последних двадцати кругов.

Бэррон участвовал во второй гонке за Mo Nunn Racing в качестве замены травмированного Фелипе Джаффоне и надеялся на хороший результат после хорошей квалификации. Чип Ганасси Рейсинг замыкал первый ряд, но именно Хорниш и его эксклюзивный Chevrolet Indy V8 двигатель следующего поколения (вызывающий споры, произведенный компанией Cosworth , которая в то время принадлежала Ford ) доминировали в гонке. Вращение Бэррона на 163-м круге вызвало предупреждение, которое сплотило поле и позволило гонщикам сделать пит-стоп, организовав спринт из тридцати пяти кругов до финиша. Несколько машин мчались бок о бок и даже в три раза по мере того, как круги заканчивались, но к 180-му кругу Бэррон и Хорниш боролись за победу в гонке на двух машинах. Хорниш придерживался внутренней части трассы и заставил Бэррона пройти по внешней стороне, но сопротивление воздуха, создаваемое скоростью 220 миль в час (350 км/ч), означало, что Бэррон физически не мог завершить передачу и спуститься к внутренней линии, которая Хорниш бежал. На последнем круге гонки Бэррон направил свою машину прямо за Хорнишем по прямой, чтобы воспользоваться преимуществом черновик ; оттуда он использовал дополнительный импульс, чтобы вырваться наружу в третьем и четвертом поворотах, оказаться рядом с Хорнишем и пересечь финишную черту первым всего на 0,0121 секунды, что на тот момент было четвертым по величине финишем в истории IndyCar. [ 2 ]

Эта победа стала второй победой Barron's и Mo Nunn Racing в соревнованиях IndyCar; Это также будет последняя победа как для гонщика, так и для команды. Это также была гонка с самой высокой средней скоростью в истории IndyCar — 180,917 миль в час (291,158 км/ч) до гонки следующего года в 2004 году.

Квалификационный

[ редактировать ]
26 июля 2003 г. – Квалификационные скорости.
Классифицировать Водитель Время Лидер Скорость Команда
1 ЮАР Томас Шектер 32.3657 222,458 миль в час (358,011 км/ч) Чип Ганасси Гонки
2 Новая Зеландия Скотт Диксон 32.3704 +0.005 222,425 миль в час (357,958 км/ч) Чип Ганасси Гонки
3 Бразилия Хелио Кастроневес 32.4393 +0.074 221,953 миль в час (357,199 км/ч) Команда Пенске
4 Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. 32.4563 +0.091 221,837 миль в час (357,012 км/ч) Пантера Гонки
5 Соединенные Штаты Эл Унсер младший 32.5108 +0.145 221,465 миль в час (356,413 км/ч) Келли Рэйсинг
6 Соединенные Штаты Алекс Бэррон 32.5222 +0.157 221,387 миль в час (356,288 км/ч) Мо Нанн Гонки
7 Соединенные Штаты Грег Рэй 32.5286 +0.163 221,344 миль в час (356,219 км/ч) Доступ к автоспорту
8 Швеция Кенни Брек 32.5878 +0.222 220,942 миль в час (355,572 км/ч) Команда Рахала
9 Бразилия Жиль де Ферран 32.5988 +0.233 220,867 миль в час (355,451 км/ч) Команда Пенске
10 Соединенные Штаты Скотт Шарп 32.6580 +0.292 220,467 миль в час (354,807 км/ч) Келли Рэйсинг
11 Япония Тора Такаги 32.7036 +0.338 220,159 миль в час (354,312 км/ч) Мо Нанн Гонки
12 Соединенные Штаты Роджер Ясукава (справа) 32.7350 +0.369 219,948 миль в час (353,972 км/ч) Фернандес Расинг
13 Великобритания Дэн Велдон (справа) 32.8099 +0.444 219,446 миль в час (353,164 км/ч) Андретти Грин Рейсинг
14 Соединенные Штаты Брайан Герта 32.8577 +0.492 219,127 миль в час (352,651 км/ч) Андретти Грин Рейсинг
15 Бразилия Тони Ханаан 32.9059 +0.540 218,806 миль в час (352,134 км/ч) Андретти Грин Рейсинг
16 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV (R) 32.9442 +0.579 218,551 миль в час (351,724 км/ч) Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
17 Бразилия Виктор Мейра 33.1127 +0.747 217,439 миль в час (349,934 км/ч) Команда Менара
18 Соединенные Штаты Бадди Райс 33.3599 +0.994 215,828 миль в час (347,341 км/ч) Команда Чивера
19 Соединенные Штаты Робби Буль 33.5761 +1.210 214,438 миль в час (345,105 км/ч) Драйер и Рейнболд Рейсинг
20 Соединенные Штаты Сара Фишер 33.5852 +1.220 214,380 миль в час (345,011 км/ч) Драйер и Рейнболд Рейсинг
21 Соединенные Штаты Бадди Лазье 33.7884 +1.423 213,091 миль в час (342,937 км/ч) Хемельгарн Гонки
Источник: [ 3 ]
Поз. Нет Водитель Команда Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 21 Соединенные Штаты Алекс Бэррон Мо Нанн Гонки 200 2:12:39 6 50
2 4 Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. Пантера Гонки 200 +0,0121 секунды 4 41 1
3 10 ЮАР Томас Шектер Чип Ганасси Гонки 200 +0,6686 секунды 1 37 2
4 8 Соединенные Штаты Скотт Шарп Келли Рэйсинг 200 +0,7108 секунды 10 32
5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 +2,3281 секунды 2 30
6 12 Япония Тора Такаги Мо Нанн Гонки 200 +2,4371 секунды 11 28
7 6 Бразилия Жиль де Ферран Команда Пенске 200 +2,8965 секунды 9 26
8 55 Соединенные Штаты Роджер Ясукава (справа) Фернандес Расинг 200 +8,7049 секунды 12 24
9 31 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Келли Рэйсинг 200 +33,4300 секунд 5 22
10 13 Соединенные Штаты Грег Рэй Доступ к автоспорту 199 +1 круг 7 20
11 52 Соединенные Штаты Бадди Райс Команда Чивера 198 +2 круга 18 19
12 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Гонки 196 +4 круга 21 18
13 24 Соединенные Штаты Робби Буль Драйер и Рейнболд Рейсинг 196 +4 круга 19 17
14 14 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV (R) Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 179 Коробка передач 16 16
15 23 Соединенные Штаты Сара Фишер Драйер и Рейнболд Рейсинг 167 Схватить 20 15
16 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 160 Двигатель 15 14
17 3 Бразилия Хелио Кастроневес Команда Пенске 70 Радиатор 3 13
18 15 Швеция Кенни Брек Команда Рахала 64 Контакт 8 12
19 27 Соединенные Штаты Брайан Герта Андретти Грин Рейсинг 37 Электрический 14 11
20 26 Великобритания Дэн Велдон (справа) Андретти Грин Рейсинг 19 Двигатель 13 10
21 2 Бразилия Виктор Мейра Команда Менара 16 Утечка топлива 17 9
Источник: [ 4 ]
  1. ^ Включает 1 бонусное очко за лидерство наибольшего количества кругов.
  2. ^ Включает 2 бонусных очка за поул-позицию .

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Смена лидеров: 30 из 6 водителей

Положение после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
  • Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Мичиган Индикарс 2003» . Проверено 27 мая 2022 г.
  2. ^ indycar (22 февраля 2016 г.), 10 лучших финишей в истории INDYCAR , получено 8 октября 2017 г.
  3. ^ «ИРЛ: Стартовый состав Мичигана» . Motorsport.com. 26 июля 2003 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  4. ^ «IRL: Результаты гонок в Мичигане» . Motorsport.com. 27 июля 2003 года . Проверено 8 октября 2017 г.


Предыдущая гонка:
2003 Файерстоун Инди 200
Серия Индикар
сезон 2003 года
Следующая гонка:
2003 Эмерсон Инди 250
Предыдущая гонка:
2002 Мичиган Инди 400
Файерстоун Инди 400 Следующая гонка:
2004 Мичиган Инди 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f753983f8e84d1fb86e6dff456da2a01__1723540560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/01/f753983f8e84d1fb86e6dff456da2a01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Firestone Indy 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)