2003 Файерстоун Инди 400
42 ° 03'58,68 "с.ш. 84 ° 14'29,18" з.д. / 42,0663000 ° с.ш. 84,2414389 ° з.д.
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 10 из 16 в сезоне IndyCar Series 2003 года. | |
![]() | |
Дата | 27 июля 2003 г. |
Официальное название | 2003 Файерстоун Инди 400 |
Расположение | Michigan International Speedway , Бруклин, Мичиган , США |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2000 миль / 3219 км |
Расстояние | 200 кругов 400 000 миль / 643 800 км |
Погода | ЮВ-ветер, 5–10 миль в час (8,0–16,1 км/ч); температура воздуха 81 ° F (27 ° C); облачно, возможен дождь |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 32.3657 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 32.2730 [ 1 ] (на 12 круге из 200) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
— Firestone Indy 400 2003 года десятый этап сезона IndyCar Series 2003 года . Гонка состоялась 27 июля 2003 года на трассе Michigan International Speedway длиной 2 мили в Бруклине, штат Мичиган . В одном из самых близких финишей в истории серии Mo Nunn Racing гонщик Алекс Бэррон опередил Сэма Хорниша-младшего примерно на одну сотую секунды, а поляк Томас Шектер финишировал третьим. Напоминая Дэнни Салливана «вращение и победу» на гонке Indianapolis 500 1985 года , Бэррон развернулся, лидируя за тридцать семь кругов до финиша, но избежал контакта со стеной или другими машинами и смог использовать тягу, чтобы вернуться в исходное положение. впереди и оставаться бок о бок с Хорнишем, лидируя на протяжении последних двадцати кругов.
Бэррон участвовал во второй гонке за Mo Nunn Racing в качестве замены травмированного Фелипе Джаффоне и надеялся на хороший результат после хорошей квалификации. Чип Ганасси Рейсинг замыкал первый ряд, но именно Хорниш и его эксклюзивный Chevrolet Indy V8 двигатель следующего поколения (вызывающий споры, произведенный компанией Cosworth , которая в то время принадлежала Ford ) доминировали в гонке. Вращение Бэррона на 163-м круге вызвало предупреждение, которое сплотило поле и позволило гонщикам сделать пит-стоп, организовав спринт из тридцати пяти кругов до финиша. Несколько машин мчались бок о бок и даже в три раза по мере того, как круги заканчивались, но к 180-му кругу Бэррон и Хорниш боролись за победу в гонке на двух машинах. Хорниш придерживался внутренней части трассы и заставил Бэррона пройти по внешней стороне, но сопротивление воздуха, создаваемое скоростью 220 миль в час (350 км/ч), означало, что Бэррон физически не мог завершить передачу и спуститься к внутренней линии, которая Хорниш бежал. На последнем круге гонки Бэррон направил свою машину прямо за Хорнишем по прямой, чтобы воспользоваться преимуществом черновик ; оттуда он использовал дополнительный импульс, чтобы вырваться наружу в третьем и четвертом поворотах, оказаться рядом с Хорнишем и пересечь финишную черту первым всего на 0,0121 секунды, что на тот момент было четвертым по величине финишем в истории IndyCar. [ 2 ]
Эта победа стала второй победой Barron's и Mo Nunn Racing в соревнованиях IndyCar; Это также будет последняя победа как для гонщика, так и для команды. Это также была гонка с самой высокой средней скоростью в истории IndyCar — 180,917 миль в час (291,158 км/ч) до гонки следующего года в 2004 году.
Квалификационный
[ редактировать ]26 июля 2003 г. – Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Время | Лидер | Скорость | Команда |
1 | ![]() |
32.3657 | — | 222,458 миль в час (358,011 км/ч) | Чип Ганасси Гонки |
2 | ![]() |
32.3704 | +0.005 | 222,425 миль в час (357,958 км/ч) | Чип Ганасси Гонки |
3 | ![]() |
32.4393 | +0.074 | 221,953 миль в час (357,199 км/ч) | Команда Пенске |
4 | ![]() |
32.4563 | +0.091 | 221,837 миль в час (357,012 км/ч) | Пантера Гонки |
5 | ![]() |
32.5108 | +0.145 | 221,465 миль в час (356,413 км/ч) | Келли Рэйсинг |
6 | ![]() |
32.5222 | +0.157 | 221,387 миль в час (356,288 км/ч) | Мо Нанн Гонки |
7 | ![]() |
32.5286 | +0.163 | 221,344 миль в час (356,219 км/ч) | Доступ к автоспорту |
8 | ![]() |
32.5878 | +0.222 | 220,942 миль в час (355,572 км/ч) | Команда Рахала |
9 | ![]() |
32.5988 | +0.233 | 220,867 миль в час (355,451 км/ч) | Команда Пенске |
10 | ![]() |
32.6580 | +0.292 | 220,467 миль в час (354,807 км/ч) | Келли Рэйсинг |
11 | ![]() |
32.7036 | +0.338 | 220,159 миль в час (354,312 км/ч) | Мо Нанн Гонки |
12 | ![]() |
32.7350 | +0.369 | 219,948 миль в час (353,972 км/ч) | Фернандес Расинг |
13 | ![]() |
32.8099 | +0.444 | 219,446 миль в час (353,164 км/ч) | Андретти Грин Рейсинг |
14 | ![]() |
32.8577 | +0.492 | 219,127 миль в час (352,651 км/ч) | Андретти Грин Рейсинг |
15 | ![]() |
32.9059 | +0.540 | 218,806 миль в час (352,134 км/ч) | Андретти Грин Рейсинг |
16 | ![]() |
32.9442 | +0.579 | 218,551 миль в час (351,724 км/ч) | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
17 | ![]() |
33.1127 | +0.747 | 217,439 миль в час (349,934 км/ч) | Команда Менара |
18 | ![]() |
33.3599 | +0.994 | 215,828 миль в час (347,341 км/ч) | Команда Чивера |
19 | ![]() |
33.5761 | +1.210 | 214,438 миль в час (345,105 км/ч) | Драйер и Рейнболд Рейсинг |
20 | ![]() |
33.5852 | +1.220 | 214,380 миль в час (345,011 км/ч) | Драйер и Рейнболд Рейсинг |
21 | ![]() |
33.7884 | +1.423 | 213,091 миль в час (342,937 км/ч) | Хемельгарн Гонки |
Источник: [ 3 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/пенсия | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 200 | 2:12:39 | 6 | 50 |
2 | 4 | ![]() |
Пантера Гонки | 200 | +0,0121 секунды | 4 | 41 1 |
3 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 200 | +0,6686 секунды | 1 | 37 2 |
4 | 8 | ![]() |
Келли Рэйсинг | 200 | +0,7108 секунды | 10 | 32 |
5 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 200 | +2,3281 секунды | 2 | 30 |
6 | 12 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 200 | +2,4371 секунды | 11 | 28 |
7 | 6 | ![]() |
Команда Пенске | 200 | +2,8965 секунды | 9 | 26 |
8 | 55 | ![]() |
Фернандес Расинг | 200 | +8,7049 секунды | 12 | 24 |
9 | 31 | ![]() |
Келли Рэйсинг | 200 | +33,4300 секунд | 5 | 22 |
10 | 13 | ![]() |
Доступ к автоспорту | 199 | +1 круг | 7 | 20 |
11 | 52 | ![]() |
Команда Чивера | 198 | +2 круга | 18 | 19 |
12 | 91 | ![]() |
Хемельгарн Гонки | 196 | +4 круга | 21 | 18 |
13 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 196 | +4 круга | 19 | 17 |
14 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 179 | Коробка передач | 16 | 16 |
15 | 23 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 167 | Схватить | 20 | 15 |
16 | 11 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 160 | Двигатель | 15 | 14 |
17 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 70 | Радиатор | 3 | 13 |
18 | 15 | ![]() |
Команда Рахала | 64 | Контакт | 8 | 12 |
19 | 27 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 37 | Электрический | 14 | 11 |
20 | 26 | ![]() |
Андретти Грин Рейсинг | 19 | Двигатель | 13 | 10 |
21 | 2 | ![]() |
Команда Менара | 16 | Утечка топлива | 17 | 9 |
Источник: [ 4 ] |
- ^ Включает 1 бонусное очко за лидерство наибольшего количества кругов.
- ^ Включает 2 бонусных очка за поул-позицию .
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 30 из 6 водителей
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
|
- Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мичиган Индикарс 2003» . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ indycar (22 февраля 2016 г.), 10 лучших финишей в истории INDYCAR , получено 8 октября 2017 г.
- ^ «ИРЛ: Стартовый состав Мичигана» . Motorsport.com. 26 июля 2003 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «IRL: Результаты гонок в Мичигане» . Motorsport.com. 27 июля 2003 года . Проверено 8 октября 2017 г.