Хескойт
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Полное имя | Хескойт |
---|---|
База | Великобритания |
Отметил персонал | Лорд Хескет Харви Постлетвейт |
Отмеченные водители | ![]() ![]() |
Веб -сайт | Heskethracing |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1974 Гран При Южной Африки |
Вступили гонки | 52 |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 1 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Окончательная запись | 1978 Гран При Южной Африки |
Hesketh Racing был Формулы -1 конструктором из Соединенного Королевства , который соревновался с 1973 по 1978 год. Команда соревновалась в 52 Grands World Championship Prix, выиграв один и достигла еще восьми подиум. Его лучшее размещение в чемпионате World Constructors было четвертым в 1975 году. Хескет дал Джеймсу Ханту свой дебют Формулы -1, и он принес команду большую часть своей успеха. Алан Джонс также начал свою карьеру Формулы -1 в частном введенном Хескете.
Формация
[ редактировать ]Лорд Хескет , в партнерстве с Хорсли Энтони «Бублы» в качестве водителя, вошел в различные события Формулы Три по всей Европе в 1972 году, нацеленные просто на то, чтобы просто веселиться, как можно больше. Частично из -за отсутствия опыта Хорсли было мало результатов. Хескет выпустил свою гоночную команду из конюшни в своем Истон Нестона семейном поместье в Нортгемптоншире .
Впоследствии Hesketh нанял Джеймса Ханта , который имел репутацию очень быстрой, но также и для часто разбивался, и который в то время был безработным. [ Цитация необходима ] Хескет взял на себя охоту в качестве одного из своих водителей для F3.
Команда Hesketh имела растущую репутацию в стиле Playboy , прибывая на гонки в автомобилях Rolls-Royce , выпивая шампанское независимо от их результатов и проверяя всю команду в пятизвездочные отели. У команды был патч, специально созданный для вождения Hunt, в котором говорилось: «Секс - завтрак чемпионов». [ 1 ]
К середине сезона Хант и Хорсли списали обе машины команды Три. Хорсли решил покинуть кабину, переключившись на руководство команды. Хескет арендовал Формулы -двух автомобиль марша на оставшуюся часть 1972 года и купил Hunt A Surtees Formula The Car за 1973 год. Затем Хант написал автомобиль на Гран -при PAU . Хескет понял, что стоимость участия в соревнованиях в верхнем полете была едва ли дороже, чем F2, и решил перенести команду в Формулу -1.
Формула -1
[ редактировать ]Эра Джеймса Ханта
[ редактировать ]
Хескет арендовал Surtees TS9 без чемпионов за гонку чемпионов в Brands Hatch , а Хант занял третье место. Этот успех привел к покупке 731 марта , когда Хескет также подписал юношеский марш -дизайнер Харви Постлетвейт , чтобы изменить шасси, работая из Easton Neston Estate Hesketh. Автомобиль впервые появился на Гран -при Монако 1973 года , где Хант пробежал шестой, прежде чем двигатель не удался. Он забил очко на следующей записи команды, Гран -при Франции , улучшился до четвертого для Британского Гран -при , а затем третьим для Гран -при Голландии . Затем он занял второе место в сезоне, охватывающем Гран-при Соединенных Штатов . [ 2 ]

В 1974 году Postlethwaite разработал совершенно новый автомобиль для команды, Hesketh 308 , который был готов к Международному трофей Silverstone , который победил Хант, дебютировав в чемпионате на Гран-при Южной Африки . Автомобиль был сильным, заняв третье место на Гран -при Швеции , Гран -при Австрии и Гран -при Соединенных Штатов . В 1975 году примеры 308 были проданы Гарри Стиллеру Рак , который дал Алану Джонсу свой дебют Гран -при. Полярные караваны также приобрели шасси Hesketh, в то время как команда Works модифицировала 308 для Hunt. [ 3 ] В то же время Хорсли превратился в эффективного и компетентного менеджера команды, и под его руководством команда продвинулась вперед. [ 4 ]
Хант выиграл влажный гран-при голландцев 1975 года , удерживая Ники Лауды доминирующего Ferrari , а также возглавлял Гран-при Великобритании и Гран-при Австрии , набрав несколько мест на четвертом месте в общем зачете. [ 5 ]
Пост-охота
[ редактировать ]

В конце 1975 года Хескет объявил, что больше не может позволить себе пытаться продюсировать следующего британского чемпиона мира, участвовал в гонках без спонсорства, и закончил свое участие в команде. Ханту была предложена ведущая драйв в McLaren , заменив Эмерсона Фитипальди . [ 6 ]
Постлетвейт взял свой обновленный дизайн 308C в гонках Wolf -Williams . Хорсли обновил 308 до 308D и продолжил как Гескет. Харальд Эртл подписал контракт с автомобилем, а в качестве спонсоров журнал команды посадила имидж Penthouse Magazine и Rizla . Гай Эдвардс присоединился во второй машине с Гран -при Бельгии , а Алекс Рибейро получил некоторые средства позже в этом году. Седьмое место ERTL на Гран -при Великобритании стало лучшим результатом команды года. Будущий инженер Williams Патрик Хед отметил, что 308D имел значительные аэродинамические проблемы в задней части автомобиля, что препятствовало производительности. [ 7 ]
Фрэнк Дерни разработал новое шасси 308E для сезона 1977 года , а Руперт Киган ехал вместе с ERTL. Позже в сезоне была введена третий автомобиль для Héctor Rebaque , когда Хорсли просто пытался принести деньги в команду. Эртл ушел и был заменен Яном Эшли , но к настоящему времени Киган был единственной записью, которая обычно доходила до сети, а его седьмое место на Гран -при Австрии было лучшим финишем года команды.
В 1978 году команда уменьшилась до одной машины, с поддержкой от камер Olympus . Сама машина была едва обновлена, и Дивина Галика не смогла претендовать на первые две гонки. Затем Эдди Чивер удалось попасть в Гран -при Южной Африки , уйдя в отставку с сломанной линией нефти. Дерек Дейли был следующим, кто попробовал машину, и на влажном международном трофее в Сильверстоуне в своем дебюте на кубиках на кубиках с McLaren Джеймса Ханта , прежде чем камень взломал его козырька и закончил его гонку. Тем не менее, на мероприятиях чемпионата мира он не смог преодолеть следующие три гонки, после чего команда сложилась. [ 8 ]
Спортивные автомобили
[ редактировать ]Ibec-Hesketh 308LM, также позже называемый «IBEC P6», а «IBEC 308LM COBRA»-это одноразовый гоночный автомобиль, который был построен в 1978 году, и был разработан Postlethwaite вокруг многих компонентов Hesketh 308 Формула -1 автомобиль. Автомобиль был профинансирован Ллойдом Лондонского страхового брокера Ианом Брейси , который сформировал инженерную компанию Ian Bracey для наблюдения за проектом.
В отличие от многих участников спортивных автомобилей каперов в конце 1970 -х годов, Брейси возглавил серьезные надежды на победу в 24 часах гонки на выносливость Ле -Мана . Вместо того, чтобы купить единственное частичное конкурентоспособное шасси, на котором можно построить, Брейси поручил бывшему главному дизайнеру Hesketh Postlethwaite разработать совершенно новое шасси вокруг разрушенного 3,0-литрового двигателя Cosworth DFV . Postlethwaite использовал свои соединения Hesketh, чтобы купить как переднюю, так и заднюю подвеску в команде F1, и строительство автомобиля было начато в семинарах Hesketh. Тем не менее, когда состояние гоночной команды Hesketh погрузилось, шасси IBEC отказалось от списка приоритетов и в конечном итоге Bracey перенесла производство в Lyncar в Slough . Здесь, столкнувшись с жестким сроком, команде Lyncar удалось заполнить автомобиль чуть более пяти недель. [ 9 ]
Дизайн IBEC имел основное шасси, сформированное заклепочным и связанным алюминиевым монококом , за которым двигатель DFV и Hewland FG400 коробка передач были прикреплены в качестве напряженных членов шасси. Подвеска была спереди, спереди , с двойными затяжными руками , параллельными нижними звенами и одиночными верхними звенами сзади. Автомобиль был одет в кузов из стекловолокна, который был должным образом проверен на ветряную туннель , и который оказался высокоэффективным при создании как прижимной силы в углах, так и на стабильности на высокой скорости. Общая стоимость проектирования и строительства 308LM составила менее 100 000 фунтов стерлингов, [ 9 ] Приблизительно 0,5 млн. Фунтов стерлингов по ценам в 2005 году, больше, чем большинство команд качества, но намного ниже, чем многие современные фабричные гоночные программы.
Первая конкурентная прогулка автомобиля была, как и планировалось, в 1978 году 24 часа гонки Ле -Мана , управляемой Яном Гробом и Гаем Эдвардсом , а сам Брейси выступал в качестве резервного водителя. Присутствие Эдвардса в команде получило дополнительную выгоду, поскольку его навыки на спонсорских переговорах получили небольшую команду IBEC с поддержкой от гигантской корпорации Chrysler , несмотря на то, что 308LM имеет Ford . Эдвардс квалифицировал IBEC на 13 -й позиции, на средней скорости 133 миль в час. [ 9 ] Однако в самой гонке автомобиль страдал от механических проблем, которые сняли его до 42 -й позиции всего через несколько часов. Несмотря на то, что он хорошо выздоровел после этой ранней неудачи, в 19 -й час двигатель DFV полностью вышел из строя, и гонка IBEC закончилась.
IBEC P6 не смог претендовать на Lemans в 1980 году и не смог закончить в 1981 году (управляемое Тифф Ниделл и Тони Триммер ). Автомобиль был преобразован для использования на чемпионате Великобритании Thundersports в середине 1980-х годов.
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | 731 марта | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ОТ | Гбр | ВНИЗ | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | — 1 | — 1 | |||
![]() |
9 | 6 | 4 Фон | 3 | Верно | DNS | 7 | 2 Фон | ||||||||||||||
1974 | 731 марта | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | — 1 | — 1 | |||
![]() |
Верно | 9 | ||||||||||||||||||||
308 | Верно | 10 | Верно | Верно | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно | 3 | Верно | 4 | 3 | 15 | 6 -й | |||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||
1975 | 308 308b 308с |
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | олень | 33 | 4 -й | ||||
![]() |
2 Фон | 6 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 1 | 2 | 4 | Верно | 2 ‡ | 5 | 4 | ||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | 11 | ||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 10 | ||||||||||||||||||||
![]() |
8 | Верно | 9 | |||||||||||||||||||
![]() |
13 | 10 | Верно | |||||||||||||||||||
1976 | 308d | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | JPN | 0 | Северо -запад | ||
![]() |
15 | DNQ | DNQ | Верно | DNQ | Верно | Верно | 7 | Верно | 8 | Верно | 16 | DNS | 13 | 8 | |||||||
![]() |
DNQ | 17 | Верно | 15 | DNS | 20 | ||||||||||||||||
![]() |
12 | |||||||||||||||||||||
![]() |
12 | |||||||||||||||||||||
1977 | 308e | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | JPN | 0 | Северо -запад | |
![]() |
Верно | 12 | Верно | 13 | 10 | Верно | Верно | 7 | Верно | 9 | 8 | Верно | ||||||||||
![]() |
Верно | DNQ | 9 | 16 | DNQ | |||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | Верно | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | 17 | DNS | |||||||||||||||||
1978 | 308e | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | МОЙ | Бель | Особенно | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | 0 | Северо -запад | ||
![]() |
DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||
![]() |
DNPQ | DNPQ | DNQ |
- Примечания
- ^1 - не введено как конструктор.
- ‡ - Половина очков, присужденных менее 75% расстояния гонки, была завершена.
Результаты без чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Surtees TS9 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | Инт | ||
![]() |
3 | |||||
1974 | 731 марта | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Предварительный | Рок | Инт | |
![]() |
Верно | |||||
308 | Верно | 1 | ||||
1975 | 308 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | Инт | На | |
![]() |
Верно | 8 | ||||
![]() |
7 | |||||
1976 | 308 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | Инт | ||
![]() |
Верно | |||||
![]() |
Верно | |||||
1977 | 308 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Рок | |||
![]() |
8 | |||||
1978 | 308 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | Инт | |||
![]() |
Верно | |||||
![]() |
Верно |
Смотрите также
[ редактировать ]- Rush , фильм 2013 года Рона Ховарда, основанный на соперничестве Джеймса -Лауда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Секс, завтрак чемпионов - дань уважения Великому Джеймсу Ханту» . Поэт F1 - Эрни Блэк . 23 августа 2013 года.
- ^ «Господи ... замечательная история о гонках Хескета» . www.classicdriver.com . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ «1974 Hesketh 308 Формула -1 | Monaco 2014» . RM Sotheby's . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ Фокс, Чарльз (1 августа 2000 г.). «Светящая жизнь Джеймса Ханта» . Машина и водитель . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ «Когда Playboys победили больших мальчиков - вспоминая удивительная победа Хескета Зандвоорта» . www.formula1.com . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Дональдсон, Джеральд. «Зал славы: Джеймс Хант» . Formula1.com . Получено 13 декабря 2018 года .
- ^ "Патрик Хед" . Motor Sport Magazine . 7 июля 2014 года . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ «Краткая история гонок Хескета» . Ретрогп . 24 декабря 2017 года . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мередит, Л. 1996. Специальное пиво . Моторный вид спорта . LXXII/10 (октябрь 1996 г.), 1088–1090
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пейдж, Джеймс (2023). Супербиты: история о гонках Хескета . Knighton-on-Teme, Tenbury Wells, Worcs: Porter Press International. ISBN 9781913089337 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]