Jump to content

Хескойт

(Перенаправлен из IBEC-Hesketh 308LM )

ХЭСКЕТ
Полное имя Хескойт
База Великобритания
Отметил персонал Лорд Хескет
Харви Постлетвейт
Отмеченные водители Великобритания Джеймс Хант
Австралия Алан Джонс
Веб -сайт Heskethracing .co .uk
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1974 Гран При Южной Африки
Вступили гонки 52
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 1
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 1
Окончательная запись 1978 Гран При Южной Африки

Hesketh Racing был Формулы -1 конструктором из Соединенного Королевства , который соревновался с 1973 по 1978 год. Команда соревновалась в 52 Grands World Championship Prix, выиграв один и достигла еще восьми подиум. Его лучшее размещение в чемпионате World Constructors было четвертым в 1975 году. Хескет дал Джеймсу Ханту свой дебют Формулы -1, и он принес команду большую часть своей успеха. Алан Джонс также начал свою карьеру Формулы -1 в частном введенном Хескете.

Формация

[ редактировать ]

Лорд Хескет , в партнерстве с Хорсли Энтони «Бублы» в качестве водителя, вошел в различные события Формулы Три по всей Европе в 1972 году, нацеленные просто на то, чтобы просто веселиться, как можно больше. Частично из -за отсутствия опыта Хорсли было мало результатов. Хескет выпустил свою гоночную команду из конюшни в своем Истон Нестона семейном поместье в Нортгемптоншире .

Впоследствии Hesketh нанял Джеймса Ханта , который имел репутацию очень быстрой, но также и для часто разбивался, и который в то время был безработным. [ Цитация необходима ] Хескет взял на себя охоту в качестве одного из своих водителей для F3.

Команда Hesketh имела растущую репутацию в стиле Playboy , прибывая на гонки в автомобилях Rolls-Royce , выпивая шампанское независимо от их результатов и проверяя всю команду в пятизвездочные отели. У команды был патч, специально созданный для вождения Hunt, в котором говорилось: «Секс - завтрак чемпионов». [ 1 ]

К середине сезона Хант и Хорсли списали обе машины команды Три. Хорсли решил покинуть кабину, переключившись на руководство команды. Хескет арендовал Формулы -двух автомобиль марша на оставшуюся часть 1972 года и купил Hunt A Surtees Formula The Car за 1973 год. Затем Хант написал автомобиль на Гран -при PAU . Хескет понял, что стоимость участия в соревнованиях в верхнем полете была едва ли дороже, чем F2, и решил перенести команду в Формулу -1.

Формула -1

[ редактировать ]

Эра Джеймса Ханта

[ редактировать ]
Джеймс Хант в Хескете в 1975 году

Хескет арендовал Surtees TS9 без чемпионов за гонку чемпионов в Brands Hatch , а Хант занял третье место. Этот успех привел к покупке 731 марта , когда Хескет также подписал юношеский марш -дизайнер Харви Постлетвейт , чтобы изменить шасси, работая из Easton Neston Estate Hesketh. Автомобиль впервые появился на Гран -при Монако 1973 года , где Хант пробежал шестой, прежде чем двигатель не удался. Он забил очко на следующей записи команды, Гран -при Франции , улучшился до четвертого для Британского Гран -при , а затем третьим для Гран -при Голландии . Затем он занял второе место в сезоне, охватывающем Гран-при Соединенных Штатов . [ 2 ]

Джеймса Ханта 308 В 2007 году Хескет -308 он управлял его сыном Фредди.

В 1974 году Postlethwaite разработал совершенно новый автомобиль для команды, Hesketh 308 , который был готов к Международному трофей Silverstone , который победил Хант, дебютировав в чемпионате на Гран-при Южной Африки . Автомобиль был сильным, заняв третье место на Гран -при Швеции , Гран -при Австрии и Гран -при Соединенных Штатов . В 1975 году примеры 308 были проданы Гарри Стиллеру Рак , который дал Алану Джонсу свой дебют Гран -при. Полярные караваны также приобрели шасси Hesketh, в то время как команда Works модифицировала 308 для Hunt. [ 3 ] В то же время Хорсли превратился в эффективного и компетентного менеджера команды, и под его руководством команда продвинулась вперед. [ 4 ]

Хант выиграл влажный гран-при голландцев 1975 года , удерживая Ники Лауды доминирующего Ferrari , а также возглавлял Гран-при Великобритании и Гран-при Австрии , набрав несколько мест на четвертом месте в общем зачете. [ 5 ]

Пост-охота

[ редактировать ]
Hesketh 308e в пентхаусе в 1977 году Ricla Racing Livery.
Hesketh 308d на выставке Donington Grand Prix

В конце 1975 года Хескет объявил, что больше не может позволить себе пытаться продюсировать следующего британского чемпиона мира, участвовал в гонках без спонсорства, и закончил свое участие в команде. Ханту была предложена ведущая драйв в McLaren , заменив Эмерсона Фитипальди . [ 6 ]

Постлетвейт взял свой обновленный дизайн 308C в гонках Wolf -Williams . Хорсли обновил 308 до 308D и продолжил как Гескет. Харальд Эртл подписал контракт с автомобилем, а в качестве спонсоров журнал команды посадила имидж Penthouse Magazine и Rizla . Гай Эдвардс присоединился во второй машине с Гран -при Бельгии , а Алекс Рибейро получил некоторые средства позже в этом году. Седьмое место ERTL на Гран -при Великобритании стало лучшим результатом команды года. Будущий инженер Williams Патрик Хед отметил, что 308D имел значительные аэродинамические проблемы в задней части автомобиля, что препятствовало производительности. [ 7 ]

Фрэнк Дерни разработал новое шасси 308E для сезона 1977 года , а Руперт Киган ехал вместе с ERTL. Позже в сезоне была введена третий автомобиль для Héctor Rebaque , когда Хорсли просто пытался принести деньги в команду. Эртл ушел и был заменен Яном Эшли , но к настоящему времени Киган был единственной записью, которая обычно доходила до сети, а его седьмое место на Гран -при Австрии было лучшим финишем года команды.

В 1978 году команда уменьшилась до одной машины, с поддержкой от камер Olympus . Сама машина была едва обновлена, и Дивина Галика не смогла претендовать на первые две гонки. Затем Эдди Чивер удалось попасть в Гран -при Южной Африки , уйдя в отставку с сломанной линией нефти. Дерек Дейли был следующим, кто попробовал машину, и на влажном международном трофее в Сильверстоуне в своем дебюте на кубиках на кубиках с McLaren Джеймса Ханта , прежде чем камень взломал его козырька и закончил его гонку. Тем не менее, на мероприятиях чемпионата мира он не смог преодолеть следующие три гонки, после чего команда сложилась. [ 8 ]

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Ibec-Hesketh 308LM, также позже называемый «IBEC P6», а «IBEC 308LM COBRA»-это одноразовый гоночный автомобиль, который был построен в 1978 году, и был разработан Postlethwaite вокруг многих компонентов Hesketh 308 Формула -1 автомобиль. Автомобиль был профинансирован Ллойдом Лондонского страхового брокера Ианом Брейси , который сформировал инженерную компанию Ian Bracey для наблюдения за проектом.

В отличие от многих участников спортивных автомобилей каперов в конце 1970 -х годов, Брейси возглавил серьезные надежды на победу в 24 часах гонки на выносливость Ле -Мана . Вместо того, чтобы купить единственное частичное конкурентоспособное шасси, на котором можно построить, Брейси поручил бывшему главному дизайнеру Hesketh Postlethwaite разработать совершенно новое шасси вокруг разрушенного 3,0-литрового двигателя Cosworth DFV . Postlethwaite использовал свои соединения Hesketh, чтобы купить как переднюю, так и заднюю подвеску в команде F1, и строительство автомобиля было начато в семинарах Hesketh. Тем не менее, когда состояние гоночной команды Hesketh погрузилось, шасси IBEC отказалось от списка приоритетов и в конечном итоге Bracey перенесла производство в Lyncar в Slough . Здесь, столкнувшись с жестким сроком, команде Lyncar удалось заполнить автомобиль чуть более пяти недель. [ 9 ]

Дизайн IBEC имел основное шасси, сформированное заклепочным и связанным алюминиевым монококом , за которым двигатель DFV и Hewland FG400 коробка передач были прикреплены в качестве напряженных членов шасси. Подвеска была спереди, спереди , с двойными затяжными руками , параллельными нижними звенами и одиночными верхними звенами сзади. Автомобиль был одет в кузов из стекловолокна, который был должным образом проверен на ветряную туннель , и который оказался высокоэффективным при создании как прижимной силы в углах, так и на стабильности на высокой скорости. Общая стоимость проектирования и строительства 308LM составила менее 100 000 фунтов стерлингов, [ 9 ] Приблизительно 0,5 млн. Фунтов стерлингов по ценам в 2005 году, больше, чем большинство команд качества, но намного ниже, чем многие современные фабричные гоночные программы.

Первая конкурентная прогулка автомобиля была, как и планировалось, в 1978 году 24 часа гонки Ле -Мана , управляемой Яном Гробом и Гаем Эдвардсом , а сам Брейси выступал в качестве резервного водителя. Присутствие Эдвардса в команде получило дополнительную выгоду, поскольку его навыки на спонсорских переговорах получили небольшую команду IBEC с поддержкой от гигантской корпорации Chrysler , несмотря на то, что 308LM имеет Ford . Эдвардс квалифицировал IBEC на 13 -й позиции, на средней скорости 133 миль в час. [ 9 ] Однако в самой гонке автомобиль страдал от механических проблем, которые сняли его до 42 -й позиции всего через несколько часов. Несмотря на то, что он хорошо выздоровел после этой ранней неудачи, в 19 -й час двигатель DFV полностью вышел из строя, и гонка IBEC закончилась.

IBEC P6 не смог претендовать на Lemans в 1980 году и не смог закончить в 1981 году (управляемое Тифф Ниделл и Тони Триммер ). Автомобиль был преобразован для использования на чемпионате Великобритании Thundersports в середине 1980-х годов.

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки Wcc
1973 731 марта Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр ВНИЗ Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 1 1
Великобритания Джеймс Хант 9 6 4 Фон 3 Верно DNS 7 2 Фон
1974 731 марта Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 1 1
Великобритания Джеймс Хант Верно 9
308 Верно 10 Верно Верно 3 Верно Верно Верно Верно 3 Верно 4 3 15 6 -й
ЮАР Ян Шектер DNQ
1975 308
308b
308с
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно МОЙ Бель Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА олень 33 4 -й
Великобритания Джеймс Хант 2 Фон 6 Верно Верно Верно Верно Верно 1 2 4 Верно 2 5 4
Австралия Алан Джонс Верно Верно Верно 11
Швеция Торстен Палм DNQ 10
Австрия Харальд Эртл 8 Верно 9
Соединенные Штаты Сложите легкие 13 10 Верно
1976 308d Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень JPN 0 Северо -запад
Австрия Харальд Эртл 15 DNQ DNQ Верно DNQ Верно Верно 7 Верно 8 Верно 16 DNS 13 8
Великобритания Парень Эдвардс DNQ 17 Верно 15 DNS 20
Западная Германия Рольф Стоммелен 12
Бразилия Алекс Рибейро 12
1977 308e Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно МОЙ Бель Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ JPN 0 Северо -запад
Великобритания Руперт Киган Верно 12 Верно 13 10 Верно Верно 7 Верно 9 8 Верно
Австрия Харальд Эртл Верно DNQ 9 16 DNQ
Мексика Héctor Rebaque DNQ DNQ DNQ Верно DNQ DNQ
Великобритания Ян Эшли DNQ DNQ DNQ 17 DNS
1978 308e Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д МОЙ Бель Особенно Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 0 Северо -запад
Великобритания Божественная Галика DNQ DNQ
Соединенные Штаты Эдди Чивер Верно
Республика Ирландия Дерек дал DNPQ DNPQ DNQ
Примечания
  • ^1 - не введено как конструктор.
  • ‡ - Половина очков, присужденных менее 75% расстояния гонки, была завершена.

Результаты без чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3
1973 Surtees TS9 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт
Великобритания Джеймс Хант 3
1974 731 марта Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Предварительный Рок Инт
Великобритания Джеймс Хант Верно
308 Верно 1
1975 308 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт На
Великобритания Джеймс Хант Верно 8
Австралия Алан Джонс 7
1976 308 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок Инт
Австрия Харальд Эртл Верно
Великобритания Парень Эдвардс Верно
1977 308 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Рок
Великобритания Руперт Киган 8
1978 308 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Инт
Республика Ирландия Дерек дал Верно
Великобритания Божественная Галика Верно

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Rush , фильм 2013 года Рона Ховарда, основанный на соперничестве Джеймса -Лауда.
  1. ^ «Секс, завтрак чемпионов - дань уважения Великому Джеймсу Ханту» . Поэт F1 - Эрни Блэк . 23 августа 2013 года.
  2. ^ «Господи ... замечательная история о гонках Хескета» . www.classicdriver.com . Получено 7 мая 2020 года .
  3. ^ «1974 Hesketh 308 Формула -1 | Monaco 2014» . RM Sotheby's . Получено 8 мая 2020 года .
  4. ^ Фокс, Чарльз (1 августа 2000 г.). «Светящая жизнь Джеймса Ханта» . Машина и водитель . Получено 8 мая 2020 года .
  5. ^ «Когда Playboys победили больших мальчиков - вспоминая удивительная победа Хескета Зандвоорта» . www.formula1.com . Получено 7 мая 2020 года .
  6. ^ Дональдсон, Джеральд. «Зал славы: Джеймс Хант» . Formula1.com . Получено 13 декабря 2018 года .
  7. ^ "Патрик Хед" . Motor Sport Magazine . 7 июля 2014 года . Получено 8 мая 2020 года .
  8. ^ «Краткая история гонок Хескета» . Ретрогп . 24 декабря 2017 года . Получено 7 мая 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Мередит, Л. 1996. Специальное пиво . Моторный вид спорта . LXXII/10 (октябрь 1996 г.), 1088–1090

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f05bf02749c9001c56518673b0539d3c__1725088800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3c/f05bf02749c9001c56518673b0539d3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hesketh Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)