Зеленый - белый, закронный отделкой
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
В Северной Америке Auto Racing финиша Green -White - Checker ( GWC ) представляет собой процедуру перезапуска гонок, в которой гонка перезапускается с периода осторожности с оставшимися 2 кругами. Когда расстояние гонки расширяется для размещения такой финиши, оно также иногда называется сверхурочной отделкой . Название намекает на три гоночных флага :
- Зеленый флаг: показано, чтобы начать или перезапустить гонку
- Белый флаг: показан в начале последнего круга
- Клетчатый флаг: показан на финише гонки
Предписанное количество окончательных кругов обычно составляет два. Если флаг осторожности показан в указанном количестве кругов запланированной отделки, то количество оставшихся кругов не будет уменьшено, пока зеленый флаг снова не будет показан. Точные положения различаются между организациями. В течение нескольких лет после 2007 года NASCAR на FOX назвал дополнительные круги после запланированного числа как Overdrive , намек на термин, используемый во многих других видах спорта. NASCAR официально принял термин «Overtime NASCAR» в 2016 году. [ 1 ]
Arca (2003 - Present)
[ редактировать ]В серии Arca Menards есть двухэтапная версия правила. Правила расположены так, что клетчатый флаг должен волноваться в условиях зеленого флага.
- Если окончательный запланированный круг гонки находится под осторожностью, когда зеленый флаг размахивается за попытку перезапуска, в гонке осталось два круга. Если осторожность выйдет в любое время в течение первого из двух кругов, каждый последующий перезапуск будет перезагрузкой с двумя кругами.
- Если желтый флаг с пушкой с нагруженным пальцем вниз (за один круг перед перезагрузкой в формировании отдельных файлов) дается с двумя кругами, оставшимися в гонке, а перезапуск находится на окончательном круге, зеленый и белый флаг будет размахиваться вместе И в гонке останется только один круг.
- Если во время последнего круга выходит осторожность (после того, как белый флаг был отображен), гонка немедленно возвращается к желтую. При последующем перезапуске зеленый и белый флаг махает, чтобы сигнализировать один круг, оставшийся в гонке. Если желтый флаг махал до того, как лидер пересечет финишную черту, гонка будет продолжаться под желтой до перезагрузки, который снова на один круг.
Такой формат допускает неограниченное количество попыток для отделки зеленого флага. Во время мероприятия на международной гоночной трассе Gateway 28 июля 2006 года 22 круга (27,5 миль) были добавлены на расстояние на 120 кругах (150 миль).
Эта версия, или аналогичный вариант без зеленого/белого правила, используется в большинстве коротких треков.
В Дейтоне в 2018 году правило было изменено, чтобы предоставить только для сверхурочной работы на одном круге. Зеленый и белый будут отображаться при перезапуске сверхурочных, с шашкой или желтым заканчиванием гонки. Это было принято на мероприятиях SuperSpeedway (Daytona & Talladega), чтобы предотвратить многочисленные аварии, которые были обычным явлением на этих гонках, и которые оказались очень дорогими для команд.
NASCAR
[ редактировать ]Региональная серия (до 2010 года)
[ редактировать ]Региональная серия Восточного и Запада (в настоящее время проводится под баннером серии Arca Menards ) использовала правило, аналогичное (ныне родительскому) правилу ARCA с неограниченным количеством попыток. использовались две зеленые белые попытки В апреле 2005 года на Международной гоночной трассе Феникса для гоночной трассы NASCAR West Series.
Серия грузовиков Craftsman (1995–2004)
[ редактировать ]Серия NASCAR Truck, первоначально во время общенациональных выставочных гонок в Tucson Raceway, в Аризоне в Аризоне, в серии NASCAR, в общенациональном уровне.
Когда зеленый флаг размахивается на перезапуске, в гонке осталось два круга. Если желтый флаг выйдет в любое время во время перезапуска, каждый последующий перезапуск будет перезагрузкой с двумя кругами. (С 1995 года по середину 1998 года и снова с 2003 года, осторожность в серии было запрещено .)
Однако, если на перезапуске останется всего лишь один запланированный круг, на коленях останется зеленый и белый флаг. Это правило было реализовано несколько раз.
Однако в середине сезона 1998 года изменение правила NASCAR повлияло на правило; Если желтый флаг выйдет во время последнего круга гонки, грузовики будут участвовать в финише. (В середине сезона 1998 года, поскольку NASCAR устранил гонки с двумя сегментами, NASCAR разрешил грузовикам участвовать Опасный инцидент в Лоудоне.
В гонке в июле 2004 года на международной гоночной трассе Gateway многократные зеленые белые перезапуск привели к тому, что гонка на 160 кругах проходила 14 дополнительных кругов. После этой гонки правило было изменено, чтобы быть стандартизированным с другими национальными сериями NASCAR, которая также приняла правило.
Национальная серия (2004 - Present)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Август 2023 г. ) |
На протяжении большей части своей истории NASCAR придерживался очень строгого правила своих рас, идущих только на рекламируемой дистанции, как указано в форме входа, в национальных гонках. Единственное исключение было на мероприятии Winston , выставке, не точек, «All Star». В этом случае круты осторожности не будут учитываться во время финального сегмента (ы) гонки, чтобы убедиться, что гонка будет иметь максимальную гонку зеленого флага. (Не считая, что наступление осторожности в последнем сегменте окажется спорным во время бега 2022 года , теперь известный просто как гонка All-Star, когда Рики Стенхаус-младший вышел на последнем повороте последнего круга этого года. Гонка, когда Райан Блейни пересек финишную черту, в результате чего Блейни сделал сверхурочные круги в соответствии с текущими правилами сверхурочных, чтобы обеспечить свою победу незащищенной оконной сетью, нарушение безопасности.)
С 2001 по 2002 год, выставочное мероприятие, выставочное мероприятие, не точки, в течение сезона, при необходимости приняли правило, зелено-бело-проверенное, при необходимости. Это не использовалось в этот период.
В конце 1990-х годов две другие национальные серии NASCAR, серия Cup Winston и NASCAR Busch Grand National Series , создали свободный прецедент, который позволил показать красный флаг во время флага осторожности поздней гонки. В то время гонкам на двух других национальных цепях было запрещено продлеваться за пределы рекламного расстояния. Действие временно остановило бы гонку, позволяя бригадам безопасности очистить дорожку, и позволить полный перезапуск, без поля, не сжигая оставшиеся круги под желтым. Первоначально это правило использовалось только на коротких трассах, но в конечном итоге распространилось на все гонки. Реализация была непоследовательной и привела к противоречиям и несчастным случаям, особенно на двух треках ограничителей ( Daytona International Speedway и Talladega SuperSpeedway ).
- На Winston 500 в Талладеге 1993 года поле вернулось в зеленый с двумя кругами. Через собачку к финишной черте, плотно-удачное поле заставило Дейла Эрнхардта пометить Расти Уоллеса , заставляя Уоллеса подняться в воздух и сильно перевернуть, аналогично его более ранней круглосуточности на Дейтоне 500 1993 года .
- На Pepsi 400 1997 года в Дейтоне перезапуск с одним кругом, который вышел, вызвал многогорную аварию, которая повредила Марка Мартина .
- В 2002 году Pepsi 400 вышла осторожность в поздней расе, и участники и зрители ожидали красный флаг. Учитывая прецеденты из аварии Уоллеса в 1993 году и травмы Мартина 1997 года, NASCAR решил не останавливаться на гонке, сославшись на оставшееся слишком мало кругов, а вентиляторы забрали цепь банками, подушками сидений и другим мусором, как она закончилась под желтым. В ответ на противоречие в 2003 и 2004 годах правила красного флага были несколько разъяснены для стандартизации использования, с определенным кругом, обычно оставшееся пять кругов, будучи кругом, обозначенным как «последний круг красный флаг». Телевидение упоминалось бы о таком круге во время гоночной специфики для трансляций.
- В конце 2003 года NASCAR, в несвязанном ходе, добавил правило бенефициара (более известное как правило «счастливая собака» или «свободный проход») и запрещал водителям возвращаться на линию старта/финиша , когда желтые флаги отображались после Кейси Мирс , пытаясь получить круги назад, чуть не столкнулся с застопорившимся Дейлом Джарреттом в таком случае. Поле было заморожено в начале желтого цвета на основе последнего интервала времени. Непредвиденная комбинация этого нового правила с последним правилом круга красного флага создаст неожиданные проблемы и противоречия на 499 Аароне в Талладеге 2004 года в Талладеге. Когда Джефф Гордон и Дейл Эрнхардт -младший участвовали в лидерстве с пятью кругами, осталось, поле работало на круге 184 из 188, за пределами точки, когда красный флаг мог остановить гонку (последний круг красный флаг был 184). Когда Эрнхардт -младший проходил мимо Гордона за лидерство, Брайан Виккерс крутился в третьем ходу. Когда было продемонстрировано осторожность, замораживая поле, было установлено, что машина Гордона опередила Эрнхардта, а Гордон был забит как лидер, и, таким образом, победитель. На последнем круге некоторые разгневанные фанаты снова бросили мусор (подушки сидений, бутылки с алкогольными напитками) на трассе на машине Гордона, что разозлило многих наблюдателей, включая Фокса Комментаторы Крис Майерс и Джефф Хаммонд .
После споров, в середине июля 2004 года все три туристических сериала приняли новое, пересмотренное правило с зелеными белыми проверенными. Пересмотренный формат обрабатывает позднюю гонку стандартизированным образом. Правило было принято в 2011 году для всех региональных серий NASCAR и принято в 2012 году для евро -гоночного автомобиля после того, как NASCAR принял санкционирование серии в качестве региональной серии NASCAR.
ВНИМАНИЕ после того, как лидер начинает финальный круг или после третьего перезапуска в ситуации
[ редактировать ]Раса закончилась. Позиции заморожены в момент желтого флага, а счет является официальным, когда автомобили пересекают финишную черту. Второй пункт является критическим: автомобили должны иметь возможность завершить последний круг под своей собственной силой. По этой причине LifeLock 400 2007 года был несколько спорным. Грег Биффл был лидером на последнем круге, когда был показан флаг осторожности, но затем его машина закончилась. Биффл не смог сохранить скорость автомобиля, но ему удалось пробежать через финишную черту и получил победу, несмотря на то, что некоторые автомобили были переданы, находясь под осторожностью.
Существует заметное исключение из этого правила. Если во время финального круга за лидерами произошел инцидент, а пробежка до финиша ясна для лидеров, NASCAR может отложить осторожность, пока не будет показан клетчатый флаг, что позволит лидерам участвовать в победе. В таких случаях на месте инцидента могут прибыть работники безопасности. Это исключение было использовано в Daytona 500 2007 года во время последней крушения на коленях в Tri-Vov, Aaron's 499 2009 года , когда Карл Эдвардс пошел в воздух в капюшон Райана Ньюмана и остановился в середине трассы Когда автомобили, обобщенные по обе стороны, чтобы пересечь линию, Daytona 500 2013 года , где произошло небольшая крушение во второй очереди на задней части пакета, а кока -кола 2013 года 400 , где две крушения развернулись на последнем круге - одно на 2 -й очередь. Еще один приходит в триовал.
ВНИМАНИЕ с двумя кругами, оставшимися на запланированном расстоянии или после недействительного перезапуска с зеленым белым завершением
[ редактировать ]Если начинается срок осторожности или продолжается, в любое время с двумя кругами, оставшимися на запланированном расстоянии, NASCAR позволяет по крайней мере одну попытку закончить гонку в условиях зеленого флага. С 2004 по 2009 год была разрешена одна попытка; Начиная с 2010 года, можно сделать до трех попыток. [ 2 ] Это началось с перестрелки Budweiser 2010 года . С двумя кругами, во время официального зелено-белого клетчатого, Джефф Гордон попал в заднюю часть Грега Биффла, создав крушение с несколькими автомобилями и одержав победу Кевину Харвику. После противоречия, связанного с Campingworld.com 500 в Талладеге 2015 года , в котором Харвик сделал сомнительные ходы с поврежденным автомобилем в последнем попытке перезагрузки, чтобы обеспечить свою позицию в плей -офф, NASCAR перешел на бесконечные попытки в 2016 году, среди других изменений правил, встроенных после Остина Диллона Авария на Coke Zero 400 2015 года . [ 3 ] [ 4 ] В Daytona 300 Xfinity Race 2018 года было пять попыток финишировать в сверхурочном времени - круг 122, 130, 133, 138, 142, с перезагрузкой круга 142. Если попытка зелено-белоснежного контроля приводит к повреждению схемы (оттенка) или ненастной погоде (дождь, если это не плоская короткая дорожка или дорожный курс, или во всех случаях, туман, освещение, темнота на цепях без огня или комендантский час) гонка может быть объявлена завершена (как и в случае с Food City 500 2014 года , где случайное запуск огни осторожности привел к безопасности безопасности, но погода сделала точку зрения).
Когда определяется, что трек является ясным для гонок, отображается зеленый флаг, что указывает на перезапуск. Когда лидер завершает первый круг, показан белый флаг, сигнализируя о последнем круге. Когда лидер завершает второй круг, отображается клетчатый флаг, сигнализируя о выводе гонки.
С 2010 по 2015 год, если бы флаг осторожности был показан во время первых из двух кругов, позиции будут заморожены, как и во время регулярной гонки, и была предпринята вторая попытка зеленого белого чека, до максимума из трех попыток. С февраля 2016 года по август 2017 года правило было изменено, так что была установлена «сверхурочная линия» (обычно на полпути на предпоследнем корен производится при перезапуске, пока не будет сделан действительный перезапуск (определяется как лидер гонки, достигающий сверхурочной линии под зеленым). Начиная с Уоткинса Глена в августе 2017 года, NASCAR, стремясь устранить противоречивые финиширования, перенесли линию сверхурочной работы обратно в линию начала, по сути, вернувшись к правилам 2010-2015, но с неограниченными попытками финишировать под зеленым.
ВНИМАНИЕ по действию
[ редактировать ]У гонки не будет дальнейших расширений, когда лидер достиг «сверхурочной линии» под зеленым на предпоследнем круге на зеленой белой клетке, даже если лидер не взял белый флаг. Те же условия применяются, как будто лидер взял белый флаг. В случае оказания гонки из -за осторожности, видео -доказательства используются в дополнение к оценке петли для определения официального порядка отделки.
Подобность зелено-белоснежного, выдвинувшую гонку за пределы ее рекламного расстояния, и конкурентам не разрешается питаться для топлива, не отказавшись от позиции на пути. Команды несут ответственность за рассмотрение расширенного расстояния в своих стратегиях топлива. Однако, если ожидается, что очистка займет значительное время, NASCAR может красного цвета, чтобы пометить гонку автомобилями на трассе, чтобы автомобили не потребляли все свое топливо, находясь под осторожностью.
Другое использование
[ редактировать ]Часто короткие гонки, которые проходят менее 55 км (35 миль), будут использовать правило, в котором не учитывается нечетное количество осторожности. Это обычное явление для типичных еженедельных функций, которые составляют менее 100 кругов. Типичные гонки на карликах и спринте не будут считать соблюдения кругов.
Другие расы короткой дорожки (особенно из 100 кругов или более) будут использовать правило, в котором говорится, что последние пять кругов должны проводиться в условиях зеленого флага, часто с правилом, в котором говорится, что пять последовательных кругов должны проходить под зеленым. Если в течение последних пяти кругов возникает осторожность, счетчик может быть сброшен, в зависимости от трассы, а пять кругов начинаются при последующем перезапуске.
British Superbike Championship Motorcycle Racing использует аналогичное правило после завершения двух третей гонки. После двух третей гоночных кругов (округленных) были завершены, если будет соблюдена осторожность , гонка будет расширена на три круга.
Например, в гонке с 18 кругами осторожность махает на 14-м круге (две трети-12 кругов). Период предостережения длится три круга, а автомобиль безопасности входит в конце 16 -го круга, что эффективно вызывает перезапуску на 17 -м круге. Это будет два круга осталось. Тем не менее, в правилах британского супербайков говорится, что после прохождения две трети расстояния гонки первые три круга осторожно Правило, где три круга добавляются к расстоянию запланированного гонки, что делает гонку в общей сложности 21 круга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила и статистику сверхурочных NASCAR» . 25 октября 2018 года.
- ^ Ньютон, Дэвид (2010-02-11). «Правило зелено-белоснежного контроля расширено» . ESPN.com . Получено 2010-02-11 .
- ^ Глюк, Джефф (20 октября 2015 г.). «NASCAR меняет правило GWC для Талладеги в интересах безопасности» . USA сегодня . Gannett Satellite Information Network, Inc. Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Джеймс, Брент (11 февраля 2016 г.). «NASCAR объявляет о новых правилах для квалификации и сверхурочных» . USA Today Sports . Получено 27 августа 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]