Ароматизированное обогащенное вино
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2024 г. ) |

Ароматизированное обогащенное вино или тонизирующее вино - это недорогое укрепленное вино , которое, как правило, содержат алкоголь между 13% и 20% алкоголем по объему (ABV). Они сделаны из различных фруктов (включая виноград и цитрусовые) с добавленным сахаром , искусственным вкусом и искусственным цветом.
Бренды
[ редактировать ]- Bormothahha ( русский : BormoTUхA ) был разговорным названием для дешевых укрепленных вин, названных « портовыми винами » или « вермутами », которые были произведены в Советском Союзе . [ 1 ]
- Buckfast Tonic Wine - это тонизирующее вино с добавленным алкоголем, кофеином и сахаром, производимым по лицензии от Abbey Buckaste , римско -католического монастыря, расположенного в Девоне, Англия . Он особенно популярен вдоль центрального пояса Шотландии , особенно в Глазго , Фейфли , Восточном Килбраде , Гамильтоне , Котбридже и других районах Стратклайда , а также Фолкерк, Файф, Эдинбург и Лотиан, но критики обвиняют его в том, что они являются причиной социальных Проблемы в Шотландии. Некоторые прозвали его «разбить сок гуй». [ 2 ] Он также пользуется сильной популярностью и почти культовой посучкой в Северной Ирландии , часто называемый просто «Баки», а в некоторых случаях-« Шампанское Лурган ».
- Divas Vkat (первоначально водкат). [ 3 ] Сделанные в регионе Riverina в Новом Южном Уэльсе , Австралия , Divas производят ряд ароматизированных и невыразированных укрепленных вин, используемых в качестве заменителя традиционных миксеров, таких как водка, тройной SEC и кокосовый ром. Уровни алкоголя варьируются в зависимости от вкуса, но, как правило, составляют от 20% до 22% алкоголя по объему (от 40 до 44 доказательств). Существует также ряд коктейлей «Готово к выпивке» (RTD) 330 мл предварительно смешанных в четырех пакетах, с силой 8% алкоголя по объему.
- MD 20/20 (часто называется его прозвищем Mad Dog [ 4 ] ) это американское укрепленное вино. MD Моген означает своего продюсера, Дэвид . MD 20/20 имеет содержание алкоголя, которое варьируется от аромата от 13% до 18%. Первоначально 20/20 стоял 20 унций при 20% алкоголе. В настоящее время, [ когда? ] MD 20/20 продается ни в бутылках 20 унций, ни при 20% алкоголе по объему. В центральном поясе Шотландии это очень популярный напиток, обычно пьяный из бутылки и часто связанный с антиобщественным поведением. [ Цитация необходима ]
- Solntsedar ( русский : Столнэдар , названный в честь города на Черном море , где он был произведен), был советской маркой низкоэффективного обогащенного вина, производимого с использованием ингредиентов, полученных из Алжира . Он продавался как « портовое вино » и печально известна для многих тяжелых случаев отравления алкоголем и для вызывания рвоты. [ 5 ] Его производство было отменено после того, как вступили в силу законы Михаила Горбачева об антиалкоголе.
- Дикая русская ваня была укрепленным фруктовым вином, вино, вино, бутылка, бутылка от Seabord Beverage Co [ 6 ] и продается в юго -восточных американских штатах (таких как Грузия и Флорида) в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. Это было названо в рекламных роликах как дикая русская ваня, какое вино, и показал различные ароматы, похожие на конкурентов MD 20/20. У него было 20% алкоголя по объему. Реклама подразумевала, что вино было русским импортом, но оно было произведено в США. Он вышел из производства в конце 1970 -х годов.
- Два известных бренда создаются Vine Company Centerra (подразделение брендов Constellation ).
- Cisco - это укрепленное вино с сортами, продавающими 13,9%, 17,5%и 19,5%алкоголя по объему ( ABV ). У этого есть сироповая консистенция и сладкий вкус. Из -за своего оригинального цвета и формы бутылки он часто ошибался за винный кулер . Федеральная торговая комиссия в конечном итоге потребовала, чтобы компания помещала этикетки на свои бутылки, заявив, что Cisco не является винным кулером, изменила форму и цвет своих контейнеров и вспомнить их рекламный лозунг «заставляет вас врасплох». [ 7 ]
- Ричардс Дикий Ирландский Роуз был введен в 1954 году и, на высоте, продавал около двух миллионов случаев в год. Бренд доступен в 13,9% и 18% алкоголя по объему и поставляется как в «красных», так и в «белых» сортах. Красный описывается как дегустация, например, «дешевая вишневая твердая конфеты» и белое, как «хрустящее молоко и поддельное ваниль». [ 8 ]
- Три популярных бренда в этой категории были созданы Winery E & J Gallo и были большой частью раннего успеха этой компании.
- Ripple был укрепленным и газированным вином [ 9 ] Это было популярно в Соединенных Штатах , особенно в 1970 -х годах (и стало известным Фредом Дж. Сэнфордом из Санфорда и Сына ). Имея низкую 11% ABV (ниже, чем современные вина), он был первоначально продан для «случайных» пьющих. [ 10 ] Из -за своей низкой цены он приобрел негативную репутацию напитка для обездоленных алкоголиков. Это было популярно среди молодых пьющих, как несовершеннолетних , так и студентов колледжа. Позже он был заменен фермой Буна . [ 11 ]
- Ночной экспресс, обычно сокращенный до ночного поезда, обычно содержит 17,5% ABV. Night Train Express был осужден некоторыми гражданскими лидерами, которые думают, что недорогие высокоалкогольные напитки способствуют бродяжнике и публичному пьянству . [ 12 ] Жаловая бутылка поглотила полную бутылку в «Братьях Блюз» , после чего он держит голову и называет ее «подлым вином». Песня " Nightrain " от рок -группы Guns N 'Roses также отдает дань этому духу.
- Thunderbird ( американская классика ), ароматизированное, укрепленное вино 13–18% ABV . Эрнест Галло заказал развитие вина, обнаружив, что недорогое белое вино было популярно в районах по внутреннему городу и Skid Row , где владельцы магазинов показывают бутылки с лимонным соком и пакеты Kool-Aid рядом с вином, которые посетители, которые будут покупать, чтобы смешать с порт и производит желаемый вкус. 1957 года Радио Джингл заявило: «Что такое слово? Thunderbird / Как оно продано? Хорошо и холодно / что такое Jive ? (IE 60 центов, в то время, когда федеральная минимальная заработная плата составляла 1 доллар в час.) [ 11 ] Продавцы Gallo предположительно сбросили пустые бутылки Thunderbird на улицах районов Skid-row, чтобы повысить узнаваемость бренда среди населения города «Вино». [ 11 ] Вино стало настолько популярным среди неимущих, что Галло рассказал историю, в которой он столкнулся с вино, пил на тротуаре в Атланте, и, спросив его: «Что такое слово?», Человек крикнул «Thunderbird!» после чего оба смеялись. [ 11 ] Другой продавец рассказал о предоставлении бесплатных образцов алкоголикам и недавно освобожденным заключенным. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранняя ссылка на проблему дешевых и плохо сделанных вин находится в «Отчете о дешевых винах» в выпуске 5 ноября 1864 года « Медицинские времена» и «Газета» . Автор, назначая недорогие вина для нескольких болезней, предостерегает против «укрепленных» вин дня, описывая одну выборку, которую он пробовал:
Когда пробка была нарисована, она едва ли была окрашена, и была очень плохой - не очень хорошей заглушки для вина. Там не было запаха портового вина. Жидкость, когда на вкус дала небо полдюжины ощущений вместо одного. Был горячий вкус спиртных напитков, сладкий вкус, фруктовый вкус, как дамсоны , и безошибочный аромат Roussillon [альтернативное название во Франции для вина, сделанное из виноградного гренаше]. Это был сильный, нездоровый ликер, купленный очень дорого. [ 14 ]
Однако сообщается, что популярность дешевых, укрепленных вин в Соединенных Штатах возникла в 1930 -х годах как продукт запрета и Великой депрессии :
Запрет произвел ревущие двадцатые годы и способствовал пивам больше пива и дистиллированных пиритов, чем любителей вина, потому что сырье было легче найти. Но укрепленное вино или лекарственное вино -тоник, содержащий около 20 процентов алкоголя, что сделало его больше похожим на дистиллированный дух, чем обычное вино, все еще было доступно и стало вином «номер один» Америки. Thunderbird и Wild Irish Rose, чтобы назвать два примера, укрепленные вина. Американское вино вскоре стало более популярным за его эффект, чем его вкус; Фактически, слово Вино пришло в действие во время депрессии, чтобы описать те неудачные души, которые обратились к укрепленному вину, чтобы забыть о своих проблемах.
- Кевин Злали , Американский винный гид Кевина Злали (2006), с. 38
Проблемы и внимание средств массовой информации
[ редактировать ]бедных и бездомных часто Хотя к 1990-м годам к 1990-м годам привлечение дешевых укрепленных вин для вызывало опасения: привлекательность дешевых укрепленных вин для бедных и бездомных часто вызывало опасения: привлекательность дешевых укрепленных вин к бедным и бездомным вызывало.
Общественные группы в Лос -Анджелесе, Сан -Франциско, Сиэтле и Портленде призвали создателей укрепленных вин, таких как дикая ирландская Роуз и бренды E & J Gallo's Thunderbird и Night Train, вытащить свои продукты с полков розничных продавцов спиртных напитков в зонах Skid Row . В Нэшвилле, штат Теннесси , один владелец винного магазина сказал репортеру Nashville Business Journal Джули Хиндс, что полиция предупредила его перестать продавать свой самый продаваемый продукт, Wild Irish Rose, потому что это побуждает бездомных задерживаться в этом районе.
- Дженис Джоргенсен, Энциклопедия потребительских брендов: расходные продукты (1993), с. 492.
В 2005 году городской совет Сиэтла попросил Совет по борьбе с спиртными напитками штата Вашингтон запретить продажу определенных алкогольных продуктов в бедной «зоне воздействия на алкоголь». Среди продуктов, стремившихся быть запрещенными, было более двух десятков пива и шести вин: Cisco , премиум -смеси Джино, MD 20/20, Night Train , Thunderbird и Wild Irish Rose . [ 15 ] Совет по контролю за спиртными напитками утвердил эти ограничения 30 августа 2006 года. [ 16 ] Два других города в Вашингтоне, Такоме и Спокане также последовали примеру в создании «зон воздействия на алкоголь» после примера Сиэтла. [ 17 ] [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Ароматизированное вино
- Buckfast Тоническое вино
- Имбирное вино
- Ледяное пиво
- Джабол
- Кувшин вино
- Солодовый ликер
- Мускатель
- Ротгут
- Scotsmac
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Земтов, Илья. Энциклопедия советской жизни . ПРИБОРЫ Издатели. п. 323. ISBN 9781412822565 Полем Архивировано из оригинала 2024-06-01 . Получено 2009-04-04 .
- ^ Хилд, Клэр (26 сентября 2006 г.). «BBC News Magazine - Binge Prinking - Бенедиктинская связь» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Получено 17 июня 2010 года .
- ^ «Дивас напитки | дивы напитки» . 14 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 2015-11-14.
- ^ Персонал (23 января 2018 г.). «Вирусная картина показывает шокирующий факт, который вы (вероятно) не знали о MD 20/20» . Scotsman.com. Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Джаргин, Сергей В. (сентябрь -октябрь 2015 г.). «Водка против обогащенного вина в России: ретроспективный взгляд» . Алкоголь и алкоголизм . 50 (5): 624–625. doi : 10.1093/alcalc/agv034 . PMC 3307043 . PMID 22330211 .
- ^ Официальная газета патентного управления США . 10 сентября 1963 г. с. TM 88.
- ^ «Canandaigua Wine Co. соглашается на рекламу, изменения упаковки» . FTC. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года.
- ^ Гордон, Уилл. «Пьет нижнюю полку: Ричардс Дикая ирландская роза» . Seriouseats.com. Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ "E & J Gallo Winery" . Компаньон любителя вина . Эпикуриозное. Архивировано из оригинала 2007-06-10.
- ^ Рич, Фрэнк Келли. "Dead End Pricks | Modern Drunkard Magazine" . Архивировано из оригинала 2020-06-14 . Получено 2020-07-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дент, Брайан. «Что такое слово? Thunderbird! Странная и неестественная история любимого вина Америки» . Современный журнал Drunkard . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 16 декабря 2019 года .
- ^ "AEP" . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Получено 28 января 2010 года .
- ^ Банни и Коко разбиты . Кролика Ультрамод. ISBN 9781458024664 - через Google Books.
- ^ «Отчет о дешевых винах» . Medical Times и Gazette . Лондон, Дж. И А. Черчилль: 547. 5 ноября 1864 года.
- ^ Гектор Кастро (7 декабря 2005 г.). «Город может скоро расширить зоны воздействия на алкоголь» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . [ мертвая ссылка ]
- ^ Информация о области воздействия на алкоголь и обновления архивирована 2013-10-12 на веб-сайте Wayback , город Сиэтл.
- ^ «Пресс -релиз зоны воздействия на алкоголь Такома» . Архивировано с оригинала 2012-03-20.
- ^ «Пресс -релиз зоны воздействия на алкоголь Спокан» (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 2012-03-20.