Jump to content

Циско (вино)

Циско
Тип Ароматное крепленое вино
Распределитель Винная компания Канандайгуа
Регион происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1985
Алкоголь по объему  20
Доказательство (США) 40

Cisco — американская марка ароматизированного крепленого вина, производимого Canandaigua Wine Company . Он производится с различными фруктовыми вкусами и известен высоким содержанием алкоголя .

В 1991 году бренд подвергся критике за якобы обманный маркетинг, в котором вино с крепостью 20% по объему (ABV) было сопоставимо с напитками с низким содержанием алкоголя, такими как винные холодильники (в среднем крепость 4%). [ 1 ] Компания Canandaigua Wine Company изменила брендинг и упаковку Cisco в 1991 году после того, как Федеральная торговая комиссия подала жалобу на компанию.

Описание

[ редактировать ]

Циско — десертное вино. [ 2 ] крепленый виноградным бренди . [ 3 ] Он производится с различными фруктовыми вкусами, включая «красный», «апельсиновый», «персиковый», «ягодный», «золотой», «золотой». [ 4 ] «черная вишня», « голубая малина » и «клубника». [ 5 ] Журналист Джулия Флинн Сайлер написала, что Cisco представляла собой «сиропный напиток, который по вкусу напоминал Робитуссин с фруктовым вкусом, смешанный с жидким желе и водкой двухсотградусной крепости». [ 6 ] В обзоре клубничного Cisco, проведенном Энди Крайзой из Thrillist в 2015 году , он описан как имеющий «консистенцию разбавленного сиропа от кашля и сахара, но без вкуса традиционного сизурпа ». [ 7 ]

Вино содержало 20% алкоголя по объему (ABV). Для сравнения, в холодильниках для вина крепость в среднем составляла всего 4%. [ 1 ] Сообщалось, что употребление Cisco приводило к таким последствиям, как агрессивное поведение, галлюцинации и потеря сознания. [ 8 ] [ 1 ] Из-за своей прочности его в просторечии называли «жидкой трещиной ». [ 9 ] [ 10 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Канандайгуа использовал слоган «Застанет врасплох!» для Cisco и в первую очередь предназначался для малообеспеченных слоев населения и афроамериканских потребителей. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на свою крепость, до 1991 года бутылки Cisco емкостью 12 унций/375 мл продавались потребителям как напитки для разовой порции. [ 13 ] Бутылки Cisco также часто хранились рядом с холодильниками для вина с низким содержанием алкоголя в магазинах. [ 14 ] Опрос 1995 года показал, что 36% старшеклассников не были уверены, содержит ли Cisco алкоголь, а более половины не осознавали, что в нем содержится больше алкоголя, чем в пиве или солодовом напитке. [ 15 ]

Cisco была представлена ​​в 1985 году. [ 16 ] и бренд был приобретен Canandaigua Wine Company в 1988 году. [ 11 ] Напиток пользовался популярностью среди подростков из-за своей дешевизны. [ 17 ] и выбор вкусов. [ 10 ] В 1990 году бутылка емкостью 375 миллилитров стоила 1,50 доллара, а бутылка емкостью 750 миллилитров стоила 2,50 доллара. [ 4 ]

В 1991 году употребление Cisco было связано с многочисленными случаями отравления алкоголем у подростков: Детский национальный медицинский центр в Вашингтоне сообщил, что 10 из 15 случаев подросткового алкоголизма, пролеченных там, были связаны с Cisco. Средства массовой информации также частично обвинили потребление Cisco в инциденте, когда подростки бросали камни с эстакады на Кольцевой дороге Кэпитал в транспортное средство внизу. [ 18 ] [ 19 ]

Была начата публичная кампания с целью заставить розничных продавцов прекратить продажу вина и оказать давление на компанию, чтобы она прекратила продажу Cisco. [ 18 ] Множество организаций, в том числе Национальный совет по алкоголизму и наркозависимости , Центр науки в общественных интересах , [ 20 ] Национальный совет по борьбе с алкоголизмом и организация « Матери против вождения в нетрезвом виде» . В кампании приняли участие [ 21 ] В ответ на кампанию сеть магазинов повседневного спроса 7-Eleven прекратила продажу Cisco. [ 18 ]

Также в 1991 году Федеральная торговая комиссия (FTC) подала жалобу на винодельческую компанию Canandaigua, утверждая, что вкусовые разновидности, упаковка и брендинг Cisco обманчиво напоминали слабоалкогольные напитки, которые можно было безопасно употреблять одной порцией. [ 22 ] Председатель специального комитета Палаты представителей по делам молодежи [ 23 ] и США главный хирург Антония Новелло также призвала компанию изменить маркетинг и упаковку вина. Компания достигла соглашения с Федеральной торговой комиссией, согласно которому они изменили брендинг Cisco и больше не рекламировали его как напиток, рассчитанный на одну порцию. [ 13 ]

Культура наркотиков

[ редактировать ]

Было отмечено, что Cisco пользуется популярностью среди некоторых сообществ потребителей наркотиков. [ 24 ] Исследование бездомных потребителей наркотиков, вводившихся внутривенно, в Сан-Франциско в период с 1994 по 2006 год показало, что ежедневное употребление алкоголя было обычным явлением среди участников, «в основном недорогих бутылок крепленого вина Cisco Berry объемом двенадцать унций». [ 25 ] Исследование этнических различий между потребителями героина, проведенное в 2006 году, показало, что белые потребители героина, как правило, дополняли употребление психоактивных веществ вином Cisco Berry, в то время как афроамериканские потребители героина, как правило, предпочитали крэк-кокаин. [ 26 ]

[ редактировать ]

Cisco называют компонентом рэп-культуры . [ 27 ] [ 28 ] Напиток часто упоминался в рэп- текстах. [ 4 ] и был описан Айс Кьюбом как один из его любимых напитков. [ 29 ] дяди Люка Дебютный сольный альбом I Got Shit on My Mind (1992) включает трек «Cisco». [ 30 ]

Пол Битти отметил популярность Cisco среди «белых студентов из Университета Меркьюри » и чернокожих мужчин, « отпускающих на лыжах в Аспене и ездящих на служебных автомобилях», которые хотели подражать рэп-культуре. [ 28 ] Рэндалл Кенан в своей книге « Прогулка по воде: жизнь чернокожих американцев на рубеже XXI века » раскритиковал маркетинг Cisco и других алкогольных брендов в отношении чернокожей молодежи как часть рэп-культуры. Кенан написал, что это «худшая гниль, которую только можно получить», и описал ее как «не похожую ни на один другой спиртной напиток». [ 27 ]

В своих мемуарах « Человек блюза » Мелвин «Дикон» Джонс писал, что разница между рок-н-ролльными музыкантами и джазовыми музыкантами заключается в том, что «поклонники джаза пьют коньяк , а мы — вино Cisco». [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Ап (10 января 1991 г.). «Главный хирург назвал крепкое вино угрозой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  2. ^ Международная выставка вина и спиртных напитков . Издательство Евро. Июль 1994. стр. 50–55.
  3. ^ Бошан, Том Л. (2004). Тематические исследования в области бизнеса, общества и этики . Пирсон Прентис Холл. стр. 169–174. ISBN  978-0-13-099435-6 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кросс, Хантли Дж. (25 ноября 1990 г.). «КРЕПЛЕННОЕ ВИНО: ПЯТЬ ВКУСОВ ОПАСНОСТИ «ЖИДКАЯ ТРЕЩИНА» » . Балтимор Сан . Проверено 26 декабря 2023 г.
  5. ^ Мартин, Скотт К. (16 декабря 2014 г.). Энциклопедия алкоголя SAGE: социальные, культурные и исторические перспективы . Публикации SAGE. п. 1404. ИСБН  978-1-4833-3108-9 .
  6. ^ Силер, Джулия Флинн (2007). Дом Мондави: взлет и падение американской винной династии . Пингвин. п. 332. ИСБН  978-1-59240-259-5 .
  7. ^ Крыза, Энди (10 января 2014 г.). «Рейтинг 5 лучших плохих вин: от Thunderbird до Mad Dog 20/20» . Триллерист . Проверено 26 декабря 2023 г.
  8. ^ Бошан; Боуи (август 1999 г.). Этическая теория Автобусного университета (a1) . Пирсон Прентис Холл. п. 478. ИСБН  978-0-13-016715-6 .
  9. ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ЗАПРЕТ НА ВИНА CISCO» . Гринсборо Новости и отчеты . 09.01.1991 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Уолш-Чилдерс, Ким (1 декабря 2016 г.). Средства массовой информации и здоровье: изучение воздействия средств массовой информации на отдельных лиц и окружающую среду для здоровья . Рутледж. ISBN  978-1-317-40690-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Кросс, Хантли Дж. (6 января 1991 г.). «CISCO WINE ПОЛНО СЮРПРИЗОВ, ГОВОРЯТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ» . Балтимор Сан . Проверено 26 декабря 2023 г.
  12. ^ Отчет о законодательстве и политике афроамериканцев . 1997. с. 298.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Производитель Cisco, ароматизированного винного продукта с... - Архив UPI» . УПИ . Проверено 26 декабря 2023 г.
  14. ^ «CISCO WINE ПОЛУЧИТ НОВУЮ УПАКОВКУ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  15. ^ Компания, ДИАНА Паблишинг (1995). Молодежь и алкоголь: национальное исследование, привычки употребления алкоголя, доступ, отношение и знания . Издательство ДИАНА. стр. 1–14. ISBN  978-0-7881-2412-9 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ Сан, Балтимор (30 декабря 1990 г.). «УСТАНОВИМ РЕКОРД ПРЯМО НА CISCO WINE» . Балтимор Сан . Проверено 26 декабря 2023 г.
  17. ^ Юркевич, Кэрол Л.; Художник Мерфи Дж. (14 ноября 2007 г.). Социальный и экономический контроль над алкоголем: 21-я поправка в 21-м веке . ЦРК Пресс. п. 129. ИСБН  978-1-4200-5464-4 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Гладуэлл, Малькольм (10 января 1991 г.). «ГЛАВНЫЙ ХИРУРГ ОБНАРУЖАЕТ МАРКЕТИНГ КОРОТКОГО ВИНА» . Вашингтон Пост .
  19. ^ Олбрайт, Дэвид (1996). Разделенное шоссе: транспортное равенство и насилие . Альянс транспортных исследований. п. 37.
  20. ^ «УПАКОВКА ВИННЫХ НАПИТКОВ — ПОДХОД, ГРУППЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ» . Чикаго Трибьюн . 14 сентября 1990 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
  21. ^ РЕЙК, КЭРОЛИН РЕЙК И МАЙКЛ БИББ, ЧАРЛЬЗ АНЗАЛОНЕ И МАЙКЛ БИББ, ДЭН ХЕРБЕК И МАЙКЛ БИББ, ДЖИН УОРНЕР И МАЙКЛ БИББ, ДЖЕЙН КВЯТКОВСКИ И МАЙКЛ БИБ, ДЖИММИ ТОМПСОН И МАЙКЛ БИБИ, ДЖОН Р. СОРЕНСЕН И МАЙКЛ БИБИ, ХУАН ФОРЕРО И МАЙКЛ БИБИ, Майкл Биби, МАЙКЛ БИБИ И КАРОЛИН (20 января 1991 г.). «СПОР РАЗЫГЛЯЕТСЯ ПО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ ВИНОМ CISCO; КРИТИКИ ГОВОРЯТ, что ПРОДУКТ КАНАНДАЙГУА ОБМАННЫЙ И ОПАСНЫЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ» . Новости Буффало . Проверено 26 декабря 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «CANANDAIGUA WINE CO. СОГЛАШАЕТСЯ НА РЕКЛАМУ И ИЗМЕНЕНИЯ В УПАКОВКЕ КРЕПЛЕННЫХ ВИН CISCO ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СБОРОВ FTC» . ftc.gov . 12 марта 1991 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
  23. ^ Тернер, Дуглас (29 января 1991 г.). «ГЛАВА ДОМА НАПАДАЕТ НА ВИНО CISCO КАНАНДАЙГУА» . Новости Буффало . Проверено 26 декабря 2023 г.
  24. ^ Инкарди, Джеймс А.; МакЭлрат, Карен (2001). Американская наркосцена . Роксбери. п. 108. ИСБН  978-1-891487-36-1 .
  25. ^ Адлер, Патрисия А.; Адлер, Питер; О'Брайен, Патрик К. (28 февраля 2012 г.). Наркотики и американская мечта: Антология . Джон Уайли и сыновья. п. 81. ИСБН  978-0-470-67027-9 .
  26. ^ Барак, Сэмюэл (2011). Социальная медицина в XXI веке: Тематический сборник . iMedPub. п. 102. ИСБН  978-1-4610-9613-9 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Кенан, Рэндалл (22 февраля 2000 г.). Прогулка по воде: жизнь чернокожих американцев на рубеже XXI века . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 481. ИСБН  978-0-679-73788-9 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Лю, Эрик (1994). Далее: Молодые американские писатели о новом поколении . WW Нортон и компания. п. 51. ИСБН  978-0-393-31191-4 .
  29. ^ Рейнольдс, Дэвид С.; Розенталь, Дебра Дж. (1997). Змея в чаше: умеренность в американской литературе . Издательство Массачусетского университета. п. 213. ИСБН  978-1-55849-081-9 .
  30. ^ Luke - I Got S--t on My Mind, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 26 января 2024 г.
  31. ^ Джонс, Мелвин «Дикон»; Джонс, Мелвин (2008). Блюзмен: 40 лет с легендами блюза . АвторДом. п. 13. ISBN  978-1-4343-7571-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3d0380ee18e654d36ea71dc74be6c4__1719113880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c4/ea3d0380ee18e654d36ea71dc74be6c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cisco (wine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)