Циско (вино)
Тип | Ароматное крепленое вино |
---|---|
Распределитель | Винная компания Канандайгуа |
Регион происхождения | Соединенные Штаты |
Представлено | 1985 |
Алкоголь по объему | 20 |
Доказательство (США) | 40 |
Cisco — американская марка ароматизированного крепленого вина, производимого Canandaigua Wine Company . Он производится с различными фруктовыми вкусами и известен высоким содержанием алкоголя .
В 1991 году бренд подвергся критике за якобы обманный маркетинг, в котором вино с крепостью 20% по объему (ABV) было сопоставимо с напитками с низким содержанием алкоголя, такими как винные холодильники (в среднем крепость 4%). [ 1 ] Компания Canandaigua Wine Company изменила брендинг и упаковку Cisco в 1991 году после того, как Федеральная торговая комиссия подала жалобу на компанию.
Описание
[ редактировать ]Циско — десертное вино. [ 2 ] крепленый виноградным бренди . [ 3 ] Он производится с различными фруктовыми вкусами, включая «красный», «апельсиновый», «персиковый», «ягодный», «золотой», «золотой». [ 4 ] «черная вишня», « голубая малина » и «клубника». [ 5 ] Журналист Джулия Флинн Сайлер написала, что Cisco представляла собой «сиропный напиток, который по вкусу напоминал Робитуссин с фруктовым вкусом, смешанный с жидким желе и водкой двухсотградусной крепости». [ 6 ] В обзоре клубничного Cisco, проведенном Энди Крайзой из Thrillist в 2015 году , он описан как имеющий «консистенцию разбавленного сиропа от кашля и сахара, но без вкуса традиционного сизурпа ». [ 7 ]
Вино содержало 20% алкоголя по объему (ABV). Для сравнения, в холодильниках для вина крепость в среднем составляла всего 4%. [ 1 ] Сообщалось, что употребление Cisco приводило к таким последствиям, как агрессивное поведение, галлюцинации и потеря сознания. [ 8 ] [ 1 ] Из-за своей прочности его в просторечии называли «жидкой трещиной ». [ 9 ] [ 10 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Канандайгуа использовал слоган «Застанет врасплох!» для Cisco и в первую очередь предназначался для малообеспеченных слоев населения и афроамериканских потребителей. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на свою крепость, до 1991 года бутылки Cisco емкостью 12 унций/375 мл продавались потребителям как напитки для разовой порции. [ 13 ] Бутылки Cisco также часто хранились рядом с холодильниками для вина с низким содержанием алкоголя в магазинах. [ 14 ] Опрос 1995 года показал, что 36% старшеклассников не были уверены, содержит ли Cisco алкоголь, а более половины не осознавали, что в нем содержится больше алкоголя, чем в пиве или солодовом напитке. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Cisco была представлена в 1985 году. [ 16 ] и бренд был приобретен Canandaigua Wine Company в 1988 году. [ 11 ] Напиток пользовался популярностью среди подростков из-за своей дешевизны. [ 17 ] и выбор вкусов. [ 10 ] В 1990 году бутылка емкостью 375 миллилитров стоила 1,50 доллара, а бутылка емкостью 750 миллилитров стоила 2,50 доллара. [ 4 ]
В 1991 году употребление Cisco было связано с многочисленными случаями отравления алкоголем у подростков: Детский национальный медицинский центр в Вашингтоне сообщил, что 10 из 15 случаев подросткового алкоголизма, пролеченных там, были связаны с Cisco. Средства массовой информации также частично обвинили потребление Cisco в инциденте, когда подростки бросали камни с эстакады на Кольцевой дороге Кэпитал в транспортное средство внизу. [ 18 ] [ 19 ]
Была начата публичная кампания с целью заставить розничных продавцов прекратить продажу вина и оказать давление на компанию, чтобы она прекратила продажу Cisco. [ 18 ] Множество организаций, в том числе Национальный совет по алкоголизму и наркозависимости , Центр науки в общественных интересах , [ 20 ] Национальный совет по борьбе с алкоголизмом и организация « Матери против вождения в нетрезвом виде» . В кампании приняли участие [ 21 ] В ответ на кампанию сеть магазинов повседневного спроса 7-Eleven прекратила продажу Cisco. [ 18 ]
Также в 1991 году Федеральная торговая комиссия (FTC) подала жалобу на винодельческую компанию Canandaigua, утверждая, что вкусовые разновидности, упаковка и брендинг Cisco обманчиво напоминали слабоалкогольные напитки, которые можно было безопасно употреблять одной порцией. [ 22 ] Председатель специального комитета Палаты представителей по делам молодежи [ 23 ] и США главный хирург Антония Новелло также призвала компанию изменить маркетинг и упаковку вина. Компания достигла соглашения с Федеральной торговой комиссией, согласно которому они изменили брендинг Cisco и больше не рекламировали его как напиток, рассчитанный на одну порцию. [ 13 ]
Культура наркотиков
[ редактировать ]Было отмечено, что Cisco пользуется популярностью среди некоторых сообществ потребителей наркотиков. [ 24 ] Исследование бездомных потребителей наркотиков, вводившихся внутривенно, в Сан-Франциско в период с 1994 по 2006 год показало, что ежедневное употребление алкоголя было обычным явлением среди участников, «в основном недорогих бутылок крепленого вина Cisco Berry объемом двенадцать унций». [ 25 ] Исследование этнических различий между потребителями героина, проведенное в 2006 году, показало, что белые потребители героина, как правило, дополняли употребление психоактивных веществ вином Cisco Berry, в то время как афроамериканские потребители героина, как правило, предпочитали крэк-кокаин. [ 26 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Cisco называют компонентом рэп-культуры . [ 27 ] [ 28 ] Напиток часто упоминался в рэп- текстах. [ 4 ] и был описан Айс Кьюбом как один из его любимых напитков. [ 29 ] дяди Люка Дебютный сольный альбом I Got Shit on My Mind (1992) включает трек «Cisco». [ 30 ]
Пол Битти отметил популярность Cisco среди «белых студентов из Университета Меркьюри » и чернокожих мужчин, « отпускающих на лыжах в Аспене и ездящих на служебных автомобилях», которые хотели подражать рэп-культуре. [ 28 ] Рэндалл Кенан в своей книге « Прогулка по воде: жизнь чернокожих американцев на рубеже XXI века » раскритиковал маркетинг Cisco и других алкогольных брендов в отношении чернокожей молодежи как часть рэп-культуры. Кенан написал, что это «худшая гниль, которую только можно получить», и описал ее как «не похожую ни на один другой спиртной напиток». [ 27 ]
В своих мемуарах « Человек блюза » Мелвин «Дикон» Джонс писал, что разница между рок-н-ролльными музыкантами и джазовыми музыкантами заключается в том, что «поклонники джаза пьют коньяк , а мы — вино Cisco». [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ап (10 января 1991 г.). «Главный хирург назвал крепкое вино угрозой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Международная выставка вина и спиртных напитков . Издательство Евро. Июль 1994. стр. 50–55.
- ^ Бошан, Том Л. (2004). Тематические исследования в области бизнеса, общества и этики . Пирсон Прентис Холл. стр. 169–174. ISBN 978-0-13-099435-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кросс, Хантли Дж. (25 ноября 1990 г.). «КРЕПЛЕННОЕ ВИНО: ПЯТЬ ВКУСОВ ОПАСНОСТИ «ЖИДКАЯ ТРЕЩИНА» » . Балтимор Сан . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Мартин, Скотт К. (16 декабря 2014 г.). Энциклопедия алкоголя SAGE: социальные, культурные и исторические перспективы . Публикации SAGE. п. 1404. ИСБН 978-1-4833-3108-9 .
- ^ Силер, Джулия Флинн (2007). Дом Мондави: взлет и падение американской винной династии . Пингвин. п. 332. ИСБН 978-1-59240-259-5 .
- ^ Крыза, Энди (10 января 2014 г.). «Рейтинг 5 лучших плохих вин: от Thunderbird до Mad Dog 20/20» . Триллерист . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Бошан; Боуи (август 1999 г.). Этическая теория Автобусного университета (a1) . Пирсон Прентис Холл. п. 478. ИСБН 978-0-13-016715-6 .
- ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ЗАПРЕТ НА ВИНА CISCO» . Гринсборо Новости и отчеты . 09.01.1991 . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолш-Чилдерс, Ким (1 декабря 2016 г.). Средства массовой информации и здоровье: изучение воздействия средств массовой информации на отдельных лиц и окружающую среду для здоровья . Рутледж. ISBN 978-1-317-40690-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Кросс, Хантли Дж. (6 января 1991 г.). «CISCO WINE ПОЛНО СЮРПРИЗОВ, ГОВОРЯТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АЛКОГОЛЯ» . Балтимор Сан . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Отчет о законодательстве и политике афроамериканцев . 1997. с. 298.
- ^ Перейти обратно: а б «Производитель Cisco, ароматизированного винного продукта с... - Архив UPI» . УПИ . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «CISCO WINE ПОЛУЧИТ НОВУЮ УПАКОВКУ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Компания, ДИАНА Паблишинг (1995). Молодежь и алкоголь: национальное исследование, привычки употребления алкоголя, доступ, отношение и знания . Издательство ДИАНА. стр. 1–14. ISBN 978-0-7881-2412-9 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Сан, Балтимор (30 декабря 1990 г.). «УСТАНОВИМ РЕКОРД ПРЯМО НА CISCO WINE» . Балтимор Сан . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Юркевич, Кэрол Л.; Художник Мерфи Дж. (14 ноября 2007 г.). Социальный и экономический контроль над алкоголем: 21-я поправка в 21-м веке . ЦРК Пресс. п. 129. ИСБН 978-1-4200-5464-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гладуэлл, Малькольм (10 января 1991 г.). «ГЛАВНЫЙ ХИРУРГ ОБНАРУЖАЕТ МАРКЕТИНГ КОРОТКОГО ВИНА» . Вашингтон Пост .
- ^ Олбрайт, Дэвид (1996). Разделенное шоссе: транспортное равенство и насилие . Альянс транспортных исследований. п. 37.
- ^ «УПАКОВКА ВИННЫХ НАПИТКОВ — ПОДХОД, ГРУППЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ» . Чикаго Трибьюн . 14 сентября 1990 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ РЕЙК, КЭРОЛИН РЕЙК И МАЙКЛ БИББ, ЧАРЛЬЗ АНЗАЛОНЕ И МАЙКЛ БИББ, ДЭН ХЕРБЕК И МАЙКЛ БИББ, ДЖИН УОРНЕР И МАЙКЛ БИББ, ДЖЕЙН КВЯТКОВСКИ И МАЙКЛ БИБ, ДЖИММИ ТОМПСОН И МАЙКЛ БИБИ, ДЖОН Р. СОРЕНСЕН И МАЙКЛ БИБИ, ХУАН ФОРЕРО И МАЙКЛ БИБИ, Майкл Биби, МАЙКЛ БИБИ И КАРОЛИН (20 января 1991 г.). «СПОР РАЗЫГЛЯЕТСЯ ПО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ ВИНОМ CISCO; КРИТИКИ ГОВОРЯТ, что ПРОДУКТ КАНАНДАЙГУА ОБМАННЫЙ И ОПАСНЫЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ» . Новости Буффало . Проверено 26 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «CANANDAIGUA WINE CO. СОГЛАШАЕТСЯ НА РЕКЛАМУ И ИЗМЕНЕНИЯ В УПАКОВКЕ КРЕПЛЕННЫХ ВИН CISCO ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СБОРОВ FTC» . ftc.gov . 12 марта 1991 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Тернер, Дуглас (29 января 1991 г.). «ГЛАВА ДОМА НАПАДАЕТ НА ВИНО CISCO КАНАНДАЙГУА» . Новости Буффало . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Инкарди, Джеймс А.; МакЭлрат, Карен (2001). Американская наркосцена . Роксбери. п. 108. ИСБН 978-1-891487-36-1 .
- ^ Адлер, Патрисия А.; Адлер, Питер; О'Брайен, Патрик К. (28 февраля 2012 г.). Наркотики и американская мечта: Антология . Джон Уайли и сыновья. п. 81. ИСБН 978-0-470-67027-9 .
- ^ Барак, Сэмюэл (2011). Социальная медицина в XXI веке: Тематический сборник . iMedPub. п. 102. ИСБН 978-1-4610-9613-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Кенан, Рэндалл (22 февраля 2000 г.). Прогулка по воде: жизнь чернокожих американцев на рубеже XXI века . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 481. ИСБН 978-0-679-73788-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Лю, Эрик (1994). Далее: Молодые американские писатели о новом поколении . WW Нортон и компания. п. 51. ИСБН 978-0-393-31191-4 .
- ^ Рейнольдс, Дэвид С.; Розенталь, Дебра Дж. (1997). Змея в чаше: умеренность в американской литературе . Издательство Массачусетского университета. п. 213. ИСБН 978-1-55849-081-9 .
- ^ Luke - I Got S--t on My Mind, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 26 января 2024 г.
- ^ Джонс, Мелвин «Дикон»; Джонс, Мелвин (2008). Блюзмен: 40 лет с легендами блюза . АвторДом. п. 13. ISBN 978-1-4343-7571-1 .