Трейл Автоспорт
![]() | |
Владелец(и) | Армандо Фитц , Мими Фитц, Терри Брэдшоу , Арт Шелтон , Патрик Шелтон |
---|---|
База | Мурсвилл , Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка Уинстона , Национальная серия |
Гонщики | Керри Эрнхардт , Тим Федева , Кейси Этвуд , Дэвид Стремме , Майк Блисс |
Спонсоры | Supercuts , ВМС США |
Производитель | Додж , Шевроле |
Открыто | 2001 |
Закрыто | 2009 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Trail Motorsports (ранее HighLine Performance Group , FitzBradshaw Racing и Fitz Motorsports ) — команда NASCAR, базирующаяся в Мурсвилле, Северная Каролина, недалеко от Шарлотты . Команда принадлежала Армандо Фитцу и Арту Шелтону, а ранее ее совладельцем была бывшая жена Фитца Мими. Команда была известна как HighLine Performance Group до конца сезона 2001 года, когда они объединились с Терри Брэдшоу и официально создали FitzBradshaw Racing. В конце сезона 2004 года FBR объявила о партнерстве Chip Ganassi Racing с Феликсом Сабатесом , что дало им доступ к дополнительной технической и инженерной поддержке. В дополнение к этому партнерству они также переключили производителей с Chevrolet на Dodge . Команда также заключила партнерство с Michael Waltrip Racing на сезон 2006 года. Брэдшоу покинул организацию в конце сезона 2006 года. Команда сменила название на Trail Motorsports в начале 2009 года после того, как к ней присоединился Шелтон. Команда выставила на вооружение Dodge Charger № 22 для Джонни Борнемана III. в серии NASCAR Nationwide Series № 32 , Chevrolet Silverado для Чейза Остина в серии NASCAR Camping World Truck Series и Chevrolet Impala № 58, которым управляет Джарит Джонсон , младший брат семикратного Sprint Cup чемпиона Джимми Джонсона , в Camping Мировая Восточная серия .
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]В то время как команда называлась FitzBradshaw, Трейл некоторое время участвовал в Кубке в 2002 году , когда Керри Эрнхардт под номером 83 управлял автомобилем RacingUSA.com / Chevrolet Аарона . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Автомобиль был представлен при поддержке компании Dale Earnhardt, Inc. [ 2 ] [ 4 ] К 2004 году команда планировала постоянно выступать в Кубке. [ 1 ] [ 5 ] Эрнхардт потерпел неудачу в каждой из своих попыток из-за дождя, который отменил квалификацию на всех трех соревнованиях. [ 3 ] [ 6 ] Рон Хорнадей-младший в том году квалифицировался на участие в конкурсе Checker Auto Parts 500 , заняв 36-е место. [ 7 ] Эрнхардт предпринял еще три гонки в 2003 году при спонсорской поддержке Aaron's, Supercuts и Hot Tamales , но также не смог пройти квалификацию. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
Автомобиль №83 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | СЗКК | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Керри Эрнхардт | 83 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ DNQ |
ЦЛТ DNQ |
МАР | АТЛ DNQ |
МАШИНА | 61-й | 109 | ||
Рон Хорнадей мл. | ФО 36 |
ЕМУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | Керри Эрнхардт | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС DNQ |
ИЗ | МАР | CAL DNQ |
РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ DNQ |
ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ФО | МАШИНА | ЕМУ | 63-й | 93 |
Национальная серия
[ редактировать ]
Начало
[ редактировать ]команда Армандо Фитца начинала как команда из двух машин В сезоне 2001 года . Он и его жена Мими приобрели команду у Team SABCO , принадлежащей его тестю и нынешнему серии Sprint Cup совладельцу Феликсу Сабатесу , в конце сезона 2000 года. [ 10 ] [ 11 ] Команда, тогда известная как HighLine Performance Group, управляла Chevrolet № 8 и Chevrolet № 11. Блез Александер начал сезон на машине под номером 8, но после четырех гонок команда вернулась к неполному графику. Фрэнк Киммел , Джефф Фальк , Майкл Доккен , Джейсон Радд , Марио Эрнандес, Марк Фойгт и Джош Ричесон - все они делили время в машине в течение сезона, при этом команда под номером 8 финишировала 42-й по очкам владельцев. Марти Хьюстон водил машину под номером 11 с новым номером в начале года. [ 12 ] его лучший результат - 13-е место на турнире NAPA Auto Parts 300 его заменил Рон Хорнадей-младший , но после Outback Steakhouse 300 . У Хорнадея было две десятки лучших, но он был освобожден до окончания сезона, и его заменил Тодд Бодин , который в конце сезона входил в пятерку лучших в трех гонках. [ 12 ] [ 13 ] Энди Сантер и Тим Федева также участвовали в гонках на машине. [ 12 ] [ 13 ] Автомобиль № 11 занял 21-е место по очкам владельцев, а Бодин финишировал 29-м по очкам. [ 12 ] [ 13 ]
Автомобиль №8 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Блез Александр | 8 | Шеви | ДЕНЬ 30 |
МАШИНА 16 |
ЛВС 43 |
АТЛ 12 |
НО | ОПОП | ТЕКС | 42-й | 1132 | ||||||||||||||||||||||||||
Фрэнк Киммел | ГП 11 |
ИЗ | CAL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Фальк | РЦГ 31 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ 29 |
ЦЛТ | ДОВ | КЕН DNQ |
MLW | ГЛН | ТРАТИТЬ | ГТИ | ОПОП 24 |
РЦГ 25 |
||||||||||||||||||||||||||
Майкл Докен | ППР 41 |
ИРП | МЧ | НО 42 |
ЦЛТ 42 |
ЕМУ DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Радд | ДОВ 40 |
МОЖЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марио Эрнандес | МЕМ 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Фойгт | ФО 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джош Ричесон | МАШИНА 37 |
Результаты автомобиля №11
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Марти Хьюстон | 11 | Шеви | ДЕНЬ 13 |
МАШИНА 42 |
ЛВС 36 |
АТЛ 33 |
НО 20 |
ОПОП 14 |
ТЕКС 25 |
ГП 23 |
ИЗ 37 |
CAL 32 |
РЦГ 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 |
НЖ 25 |
ЦЛТ 32 |
ДОВ 17 |
КЕН 21 |
21 ул. | 3282 | |||||||||||||||||
Рон Хорнадей мл. | MLW 8 |
ГЛН 10 |
ТРАТИТЬ 16 |
МЧ 14 |
ОПОП 27 |
НО 11 |
РЦГ 11 |
ДОВ 26 |
МОЖЕТ 34 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Энди Сантерре | ГТИ 16 |
ППР 13 |
ИРП 17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тодд Бодин | ЦЛТ 15 |
ФО 5 |
МАШИНА 24 |
ЕМУ 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда Федева | МЕМ 6 |
История автомобиля № 12/22
[ редактировать ]
В 2002 году недавно сформированная команда FitzBradshaw Racing подписала контракты с Supercuts , 10-10-220 , Hot Tamales и Jani-King в качестве спонсоров, а Керри Эрнхардт - в качестве пилота Chevrolet № 12 команды. Команда также сформировала технический альянс с Dale Earnhardt, Inc. , получив двигатели и инженерную поддержку от DEI. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Эрнхардт дважды входил в пятерку лучших и финишировал 22-м по очкам. Эрнхардт не попал в десятку лучших в 2003 году и был выпущен после Tropicana Twister 300 . [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Тим Федева , который был наблюдателем Эрнхардта с 2002 года и руководителем экипажа в одной гонке, заменил его на оставшуюся часть сезона. [ 8 ] [ 17 ] [ 19 ] Федева восемь раз попадал в топ-20. В 2004 году Федева пять раз попадал в первую десятку и финишировал шестнадцатым по очкам. Федева боролся в 2005 году и не попал в первую десятку, из-за чего его выпустили после Пайкс-Пика . [ 20 ] Джоэл Кауфман , Пол Вульф , Карлос Контрерас , Кертус Дэвис , Стерлинг Марлин и Стедман Марлин участвовали в гонке до конца сезона. В 2006 году автомобиль под номером 12 видел несколько разных гонщиков в первых 25 гонках сезона. Джоэл Кауфман должен был руководить полным графиком команды в этом году, однако после трудностей команда сократила его график. Дэвид Ройтиманн управлял автомобилем в Дайтоне, потому что Кауфман не получил разрешения на участие в гонках на суперспидвеях. Трейси Хайнс и Майк Скиннер участвовали на этой машине в нескольких гонках. В сезоне 2007 года Fitz Motorsports перешла на 22-е место и назначила Дэвида Стремме и Майка Блисса своими основными гонщиками. Оба гонщика добились большого успеха на 22-м месте, а Блисс стал лучшим для команды вторым в Мемфисе . Когда команда приехала в Монреаль на первое соревнование NAPA Auto Parts 200, команда - в последнюю секунду - поместила регулярного канадского игрока CART Патрика Карпентье в машину . Карпентье выиграл поул-позицию в гонке и с 6-го места остался менее чем за 2 круга до финиша вторым. Кевин Харвик .
Блисс вернулся в 2008 году, чтобы выступать на постоянной основе, но ушел в Phoenix Racing после шести гонок, и его заменили различные гонщики Кубка, включая Робби Гордона и Рида Соренсона. Michael Waltrip Racing Пилот-разработчик Джош Уайз стал новым гонщиком в тринадцати гонках, один раз финишировав в пятерке лучших. Примечательно, что Фитц временно перешел на Toyota во время выступлений Уайза с командой. самые разные гонщики, в том числе бывший гонщик Champ Car Эндрю Рейнджер , Daytona 500 2008 года победитель Райан Ньюман , Джарит Джонсон и Joe Gibbs Racing пилот-разработчик Марк Дэвис До конца сезона его сменили . Эта команда закрылась в начале 2009 года.
Результаты автомобиля № 12/22
[ редактировать ]История автомобиля №36
[ редактировать ]
В середине сезона в 2003 году команда расширилась до двух машин, поскольку ВМС США выступили спонсором 14-й машины в девяти гонках. [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] Кейси Этвуд дебютировал на машине на гоночной трассе Кентукки Спидвей , привезя ее домой на 9-м месте. В том году Этвуд провел 11 гонок, четырежды финишировав в первой десятке. Этвуд вернулся в 2004 году и имел семь позиций в первой десятке, когда его уволили после того, как Лоу набрал 0,000 . [ 23 ] Его непосредственной заменой стал Дэйв Блейни . на одну гонку [ 23 ] из Braun Racing . Дэвид Стремме его постоянной заменой назначен В рамках договоренности о привлечении Стремме в команду ФитцБрэдшоу согласился присоединиться к Chip Ganassi Racing , с которой он заключил контракт в рамках сделки по развитию пилотов. Это позволило бы команде завершить сезон как команда Chevrolet, но начиная со следующего года и № 12, и № 14 перейдут на Dodge, поскольку команда Ганасси в то время выставляла на вооружение машины.
В 2005 году Стремме постоянно занимал 14-е место, вошел в десятку лучших, заняв 13-е место по очкам, прежде чем перейти к участию в серии NEXTEL Cup . Трейси Хайнс была нанята для участия в Dodge под номером 14 в сезоне 2006 года, однако проблемы со спонсорством вынудили команду участвовать в соревнованиях на ограниченной основе. Стедман Марлин выступал за команду в двух гонках, а Эй Джей Фойт IV выступал за команду в одной гонке. В июле 2006 года было объявлено, что Family Dollar будет спонсировать машину на девяти гонках, а в качестве пилотов в команду войдут Рики Крэйвен , Карлос Контрерас и Майк Скиннер . Fitz Motorsports изменила номер автомобиля на 44 в 2007 году, и Рубен Пардо квалифицировался для участия в первой гонке команды на Telcel-Motorola México 200 , за которой последовал еще один старт на Nashville Superspeedway . Майк Блисс также управлял автомобилем № 44 при спонсорской поддержке Family Dollar на автодроме Лоу в мае 2007 года. В 2008 году Кенни Уоллес был подписан на пилотирование № 36 при спонсорской поддержке Shark Energy Drink . Хотя Уоллес пропустил открытие сезона в Дайтоне, он участвовал во всех последующих гонках, пока владелец Армандо Фитц не объявил 17 марта, что команда под номером 36 будет выступать только неполный рабочий день из-за отсутствия распределения продукции, а очки владельцев из 36 были равны. поменял 28-й номер новой команды Уоллеса. Номер 36 начал работать неполный рабочий день с Пардо и Чарльз Левандоски за рулем в середине сезона.
Автомобиль №36 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №40
[ редактировать ]
Третий автомобиль FitzBradshaw дебютировал в 2003 году, когда Джимми Спенсер управлял Chevrolet Jani-King № 82 в Техасе , заняв шестое место. [ 3 ] Кейси Этвуд участвовал в весенней гонке в Шарлотте на автомобиле Chevrolet № 82 NAVY . [ 21 ] [ 22 ] не сумев пройти квалификацию. Позже Этвуд участвовал в гонке Tropicana Twister 300, спонсируемой Jani-King, и финишировал 21-м. [ 18 ] Рэнди ЛаДжой снова управлял машиной в Финиксе, финишировав 14-м. ЛаДжой продолжал управлять автомобилем неполный рабочий день в 2004 году при спонсорской поддержке Jani-King и Goulds Pumps , его лучшим результатом стало 13-е место в Лас-Вегасе . [ 24 ] Дэйв Блейни также провел на этой машине две гонки. [ 23 ]
В 2005 году команда стала командой разработчиков гонщиков Chip Ganassi Racing и перешла на номер 40 Ганасси при спонсорской поддержке Jani-King и Cottman Transmission . [ 10 ] [ 11 ] [ 25 ] Стерлинг Марлин начал сезон с командой, его заменили Карлос Контрерас и пилот развития Ганасси Скотт Лагасс-младший . К концу сезона Контрерас, Пол Вулф и Эрин Крокер получили большую часть стартов на машине. Рид Соренсон управлял гонкой Aaron's 312 в Атланте в марте на машине после того, как коробка передач на его обычном автомобиле № 41 Discount Tire загадочным образом заблокировалась во время квалификации к гонке. [ 26 ] В 2006 году Майкл Уолтрип приобрел очки владельцев команды и начал партнерство с FBR, чтобы управлять Aaron's Dodge под номером 99.
Автомобиль № 40 результаты
[ редактировать ]Другая серия
[ редактировать ]Помимо серии Busch, Fitz Motorsports управляла гоночными командами и в других сериях. В 2007 году они участвовали в серии NASCAR Busch East Series с Рубеном Пардо в качестве пилота команды, с Пьером Борком, участвовавшим в гонках на неполный рабочий день, и в серии NASCAR Mexico , где Карлос Пардо управлял командой FitzContreras Racing , а также участвовал в разработке. водитель Максим Дюмарей .
В 2007 году команда стала партнером Hyper Sport для участия в серии Grand-Am Road Racing .
Рубен Пардо участвовал в гонках Восточной серии в 2008 году за Фитца. В 2009 году бывший Расти Уоллеса гонщик Чейз Остин должен был управлять Chevrolet № 32 в Camping World Truck Series , а Джарит Джонсон , младший брат семикратного Sprint Cup чемпиона Джимми Джонсона , должен был участвовать в Camping World East Series . Однако команда закрылась до того, как их планы смогли осуществиться.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Sauter — звезда в Деге; Эрнхардт приземляется на кубке» . Сеть автоспорта . Талладега, Алабама . 18 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Керри Эрнхардт получает подготовленную к DEI машину в Талладеге» . Краш.нет . 2002 . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д FitzBradshaw Racing (27 апреля 2003 г.). «Гонщик Busch Керри Эрнхардт примет участие в гонке в Техасе» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Корт, Джоан (4 октября 2002 г.). «Еще один Эрнхардт пробует Талладегу» . «Санкт-Петербург Таймс» . Талладега, Алабама . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Зир, Патрик (23 мая 2003 г.). «К. Эрнхардт, идущий задним ходом» . Леджер . Гаррисберг, Северная Каролина . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «БУШ: Керри Эрнхардт в FitzBradshaw Racing» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . 15 июля 2003 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «NASCAR: Результаты счастливого часа - Финикс» . Краш.нет . 2002 . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б FitzBradshaw Racing (15 июля 2003 г.). «БУШ: ФитцБрэдшоу проверит Тима Федеву» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Daytona II: превью Керри Эрнхардта» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . 2 июля 2003 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Зенор, Джон (12 мая 2005 г.). «Бывшие звезды футбола руководят восходящей командой Буша» . Staugustine.com . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Глик, Шав (3 сентября 2005 г.). «Стремление к разнообразию: владелец команды Фитц пытается возглавить латиноамериканскую команду в NASCAR» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Пришла очередь Керри» . Сеть автоспорта . Нью-Йорк . 29 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «БУШ: Керри Эрнхардт подписывает контракт с недавно сформированной FitzBradshaw Racing» . Motorsport.com . 1 декабря 2001 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Бергер, Кен (14 февраля 2002 г.). «Смена полосы движения / Брэдшоу поддерживает Керри Эрнхардта» . Новостной день . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Терри Брэдшоу и Керри Эрнхардт объединяются» . Автонеделя . 4 декабря 2001 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Корт, Джоан (30 июня 2002 г.). «Семейная традиция движет вперед «другого сына»: Керри Эрнхардт, разлученный со своим сводным братом и покойным отцом, прошел полный круг» . «Санкт-Петербург Таймс» . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хинтон, Эд (17 июля 2003 г.). «Имя не может помочь этому Эрнхардту» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «БУШ: Керри Эрнхардт и ФитцБрэдшоу расторгают контракт» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . 14 октября 2003 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Эрнхардта вырезают» . Сеть автоспорта . Мурсвилл, Северная Каролина . 15 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Служба новостей ESPN.com (25 июля 2005 г.). «Марлин пришел, Федева ушел в ФитцБрэдшоу» . espn.go.com . Мурсвилл, Северная Каролина : ESPN . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Этвуд в Фитцбрадшоу» . Сеть автоспорта . 18 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ FitzBradshaw Racing (27 февраля 2004 г.). «БУШ: FBR выставит три машины в Вегасе» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Спонсор нового автомобиля для Фитцбрадшоу» . МРН.com . Хоршем, Пенсильвания : Сеть автогонок . 21 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Марголис, Боб (19 марта 2005 г.). «Соренсон получает результативную передачу» . Yahoo! Спорт . Хэмптон, Джорджия . Проверено 5 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские автогоночные команды
- 2001 заведения в Северной Каролине
- Компании, ликвидированные в 2009 году
- Компании, базирующиеся в Шарлотте, Северная Каролина.
- Несуществующие команды NASCAR
- Несуществующие спортивные клубы и команды Северной Каролины
- Закрытие 2009 года в Северной Каролине
- Компании, созданные в 2001 году