Карлинг Блэк Лейбл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
![]() Проект Black Label в Йоханнесбурга пабе . | |
Тип | Пиво |
---|---|
Производитель | Пивоваренная компания Карлинг |
Распределитель | Пивоваренная компания Карлинг |
Страна происхождения | Канада |
Представлено | 1927 |
Алкоголь по объему | 5–5.5% |
Веб-сайт | https://www.carlingblacklabel.co.za/ |
Carling Black Label — лагер, распространяемый пивоваренной компанией Carling Brewing .
История
[ редактировать ]Хотя изначально компания Carling была сосредоточена на эле , с 1870-х годов компания Carling варит пиво в стиле лагера. В 1927 году в рамках корпоративного ребрендинга под руководством нового президента Дж. Иннеса Карлинга компания переименовала свой Black & White Lager в Black Label. [ 1 ]
Три года спустя Carling была куплена из Торонто бизнес-магнатом Э. П. Тейлором , который объединил ее со своей компанией Canadian Breweries Limited (CBL), которая превратилась в крупнейшую пивоваренную компанию в мире. При Тейлоре Black Label продвигался как флагманский бренд CBL и стал первым пивом, которое варилось в массовом международном масштабе. [ 1 ] становится особенно популярным в странах Содружества, таких как Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка.
Канада
[ редактировать ]В ответ на сдвиг в популярном вкусе от эля, компания Carling в 1877 году построила трехэтажный завод по производству лагеров к своей главной пивоварне в Лондоне, Онтарио . [ 1 ] Carling's Lager (позже переименованный в Carling's Bavarian Stock Lager, а затем в Carling's Imperial Club Lager) был первым лагером компании. Black & White Lager от Carling был представлен в 1920-х годах и позже переименован в Black Label Lager, в отличие от их Red Cap Ale.
Примерно в 1990 году Black Label провела рекламную кампанию в Канаде, в которой использовалась фраза «The Legend is Black».
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
После отмены сухого закона в 1933 году компания Peerless Motor Car Company , ища способ диверсифицировать автомобильный рынок времен Великой депрессии , приобрела американские права на формулы Carling, идентифицирующие этикетки и товарные знаки . Техники и пивовары были отправлены из Канады, чтобы преобразовать завод Peerless в Кливленде , штат Огайо , в Пивоваренную корпорацию Америки. Сначала они попробовали варить Carling's Red Cap Ale, но продажи были слишком медленными, чтобы поддерживать пивоварню, и не росли до тех пор, пока не появился лагер Black Label. Философия Black Label заключалась в том, чтобы иметь высококачественный лагер, доступный по всей стране, но по бюджетной цене местного производства. Стратегия сработала, и следующие несколько десятилетий привели к быстрому росту и расширению пивоварни и бренда Carling Black Label. [ 2 ] Carling Black Label был доступен военнослужащим во Вьетнаме, но все еще в стальных банках, которые иногда ржавели, когда войска доставляли его туда, и подавались теплыми.
Когда Carling прекратила производство Black Label, чтобы сосредоточиться на более прибыльном лагере, их продажи резко упали. Компания Carling вновь представила Black Label с красивой блондинкой по имени Мэйбл, которую сыграла Джин Гудспид, со слоганом «Эй, Мэйбл, Black Label!». Двадцатилетняя маркетинговая кампания закрепила это имя в популярной культуре Америки.
В 1979 году, после нескольких лет интенсивного давления со стороны Миллера и Anheuser-Busch , компания Carling была выкуплена Heileman Brewing Co. из Ла-Кросса, штат Висконсин . Carling и бренд Black Label в настоящее время принадлежат пивоваренной компании Molson Coors Brewing Company . Хотя Black Label больше не распространен широко в США, он все еще доступен на некоторых рынках (в частности, в метро Детройта ) и остается официальным пивом Beer Frisbee. [ 2 ]
Великобритания
[ редактировать ]Black Label был представлен в Соединенном Королевстве в 1952 году. Первоначально доступный только в бутылках, в 1965 году Hill Top в Шеффилде стал первым пабом, который разливал Carling Black Label в разлив. [ 3 ]


В 1970-х и 80-х годах продажи Carling Black Label достигли огромных высот, отчасти благодаря усилению рекламной поддержки, в частности классической серии рекламных роликов «Могу поспорить, он пьет», а частично благодаря запуску Carling Black Label в банках. Банки сыграли важную роль в успехе Carling, поскольку помогли открыть рынок «на дом». [ 3 ]
В серии рекламных роликов «Могу поспорить, он пьет» показано, как кто-то делает что-то крутое, умное или сложное, а прохожий говорит: «Держу пари, он пьет Carling Black Label». Благодаря этой рекламной кампании в 1971 году оно стало самой продаваемой маркой пива в Великобритании. В 1980-х годах во многих рекламных роликах фигурировали комики Марк Арден и Стивен Фрост , также известные как The Oblivion Boys , с классической кульминацией. Одна из рекламных роликов сериала, «Дамбастеры» 1989 года, была пародией на одноименный фильм 1955 года и заняла 12-е место в ITV в 2005 году. списке «Лучших рекламных роликов за всю историю» канала [ 4 ] и под номером 17 в телевизионных рекламных роликов» Channel 4 списке « 100 величайших в 2000 году. [ 5 ] Campaign Live также поставила его на 5-е место в своем списке «10 самых смешных телевизионных рекламных роликов всех времен» в 2008 году. [ 6 ]
Carling остается самым продаваемым пивом в Великобритании с 1985 года. С 1997 года Black Label была исключена из названия бренда и логотипа в Великобритании. [ 3 ]
ЮАР
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
В Южной Африке Black Label начала приобретать иной тон в связи с движением против апартеида . Частично это произошло из-за того, что при 5,5% в нем содержалось больше алкоголя , чем в других марках пива, в которых обычно было 5,0%, как отмечается в популярной рекламной фразе: «только трудолюбивые студенты заслуживают дополнительных 0,5 процента».

Более того, значение черного цвета в расовом вопросе стало предметом гордости коренных африканцев. Раньше его продавали под девизом «Американское энергичное, живое пиво», возможно, имея в виду Канаду, хотя в Соединенных Штатах его редко можно увидеть. Этот девиз взят из старой рекламной кампании в США. Другой известный языке африкаанс лозунг Black Label на в Южной Африке — « Black Label sê die bybel », что означает «Библия говорит (нужно пить) Black Label».
Пиво было пародировано южноафриканской компанией по производству футболок Laughitoff. Слоган был изменен на «Черный труд, белая вина», что привело к безуспешному иску о нарушении прав на товарный знак от SABMiller .
Бренд имеет местное прозвище «Замалек» в честь того, что египетская футбольная команда Zamalek SC обыграла Kaizer Chiefs в 1990-х годах. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джек С. Блокер-младший; Дэвид М. Фэйи; Ян Р. Тиррелл (2003). Алкоголь и трезвость в современной истории: Международная энциклопедия . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 136. ИСБН 9781576078334 . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История пива Carling Black Label в США» . Heymabelblacklabel.com. 16 января 2011 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карлинг» . Молсон Курс . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Классическая реклама: рекламные ролики и инновации в рекламных роликах: TV Toolbox: Thinkbox» . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ «Реклама на британском телевидении — интересные факты» . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г.
- ^ «10 самых смешных телевизионных рекламных роликов всех времен» .
- ^ Удосен, Итохоймо (17 декабря 2018 г.). «Оказывается, Carling Black Label — канадец, а южноафриканцы в бешенстве» . Мировые новости экспресс . Проверено 18 декабря 2023 г.