Jump to content

Боб Осборн

(Перенаправлен от Боба Осборна )
Боб Осборн
Персональная информация
Рожденный ( 1974-06-05 ) 5 июня 1974 г. (50 лет)
Честер, Пенсильвания , США
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт NASCAR Sprint Серия кубков
Команда Вперед Motorsports

Боб Осборн (родился 5 июня 1974 года) - бывший NASCAR Sprint Cup начальник экипажа . Его последняя должность в Roush Fenway Racing была старшим членом управленческой команды организации и руководящего комитета. Он выиграл 19 гонок во время своего девятилетнего пребывания в качестве начальника экипажа, 18 из них с Карлом Эдвардсом , а одна-с Крисом Бушшером . [1]

Подняться в гонки

[ редактировать ]

Лишь в конце своего младшего курса в колледже в Университете штата Пенсильвания у Осборна было стремление к гонкам. Работая над проектом Formula SAE , Осборн подружился с джентльменом, который управлял магазином, где строился проектный автомобиль Осборна. Карсон Бэйрд - отставной водитель IMSA и водитель EMSA, который провел время, разговаривая с Осборном о гонках и сказал Осборну, что если ему придется сделать это снова, он будет связаться с NASCAR, поскольку гонки были гораздо более интересными. Осборн принял этот совет близко к сердцу и оттуда принял решение начать в NASCAR.

В течение шести месяцев после того, как он закончил, Осборн провел днем ​​и ночью, стуча в двери, пытаясь устроиться на работу с командой NASCAR. Наконец, в январе 1998 года Осборну была предоставлена ​​возможность работать в команде Sprint Cup № 96 в качестве специалиста по шинах. Осборн работал в команде в течение одного года, никогда не полагаясь на свою инженерную степень, но зная, что его время и терпение в конечном итоге окупятся.

В конце сезона 1998 года команда № 96 закрыла свои двери, и Осборн продолжал работать на владельца Джека Руша , в то время Roush Racing, где с тех пор он проходил путь по лестнице. Осборн начинал как общий инженер по сбору данных в области исследований и разработок , где он работал в магазине, путешествуя только для тестов в течение первых двух лет своей гоночной карьеры Roush. Через два года Roush Racing решил нанять инженера с каждой командой Cup. Осборн был назначен в команду № 6, управляемая Марком Мартином, где он провел следующие два года, когда инженер команды, путешествующий в каждую гонку, и стал правым человеком для начальника экипажа.

На втором курсе с Марком Мартином и командой № 6 Осборн также несколько раз принял проекты в области НИОКР, которые передавали его через Атлантический океан в Германию несколько раз . Во время сезона 2003 года Осборн также принял титул директора по инженерным вопросам Roush Racing, в котором он управлял другими инженерами Roush.

Главная карьера экипажа

[ редактировать ]

2004

Весь опыт Осборна с командой № 6 привел к тому, что его повысили до начальника экипажа № 99. Первая гонка Осборна в качестве начальника экипажа во время весенней гонки Дарлингтона в 2004 году с ветераном -водителем Джеффом Бертоном . В следующих 31 гонках Осборн набрал два лучших пять и восемь топ-10 финиш. В августе 2004 года Осборн получил известие о том, что новичок Карл Эдвардс возьмет на себя водительские обязанности Форда № 99 . Хотя оба были новичками, команда никогда не пропустила ни одного удара, и Осборн тренировал Эдвардса до 10-го места в своем первом старте Кубка карьеры в Мичигане . Команда закрыла 2004 год, опубликованную одну пять лучших и пять топ-10 за 13 стартов.

2005

Осборн и Эдвардс забрали в 2005 году, где они остановились в 2004 году, врываясь в колонку побед только в четвертой гонке года в Атланте . Команда продолжила бы еще три победы, взяв клетчатые флаги в Поконо , повторяя в Атланте и выиграв вступительную ночную гонку на Техас-Мотор Спидвей , заработав два полюса и бежала до 13 лучших и 18 лучших 10 финиш. Дуэт также дал конкуренту за этот день за то, что они заканчивали третье место в турнирной таблице NASCAR Nextel Cup Nextel .

2006

Команда Осборна вошла в сезон 2006 года в качестве фаворитов чемпионата, но медленно начала. В конечном счете, команда записала три топ-пять и четыре топ-10 в девяти стартах вместе. В апреле владелец Джек Руш принял решение перенести Осборн в Форд № 26, которым управлял Джейми МакМюррей . Этот шаг был в попытке укрепить общие гоночные операции. У второй гонки Феникса в ноябре Осборн вернулся с Эдвардсом и командой № 99 и смотрел вперед до 2007 года.

2007

В 2007 году команда Осборна № 99 осталась в топ -12 в позиции в течение 31 из 36 недель. Во главе с Осборном Эдвардс также сломал серию без побед в 52 расы на Международном спидвее в Мичигане. Осборн привел Эдварда и команду № 99 к еще двум победам в 2007 году в Бристоле и Дувре в недавно представленном автомобиле завтрашнего дня .

2008

Осборн и Эдвардс начали сезон 2008 года, забрав домой клетчатый флаг в двух из первых трех гонок, и продолжили свои победные пути в течение сезона. Дуэт в паре, чтобы записать большинство побед, пять лучших и топ-10 всех драйверов Cup. Их поиски чемпионата стали коротким, заняв всего 69 очков позади чемпиона Джимми Джонсона .

2009

В 2009 году Эдвардс вошел в сезон как одна из команд, чтобы победить. В разочаровании Эдвардс и Осборн не выиграли гонку во второй раз за сезон вместе, занимаясь погоней, но заняв 11 -е место в очках.

2010

Сезон 2010 года не сильно отличался от 2009 года, хотя команде удалось выиграть последние две гонки года в Фениксе и Хомстед-Майами, закончив сезон с огромным импульсом и финишировав 4-е место в турнирной таблице.

2011

Команда № 99 получила еще одну победу на Las Vegas Motor Speedway , а также на гонке All-Star NASCAR Sprint XXVII . Несмотря на то, что в 2011 году команда в течение чемпионата в топ -10, топ -10 и лучшем среднем финише, чем кто -либо еще, команда снова потерпела неудачу, чтобы взять с собой Тони Стюарта , который выиграл пять из десяти гонок Чейза в этом году. Хотя в виртуальной связи в очках, Стюарт владел тай-брейком с большим количеством побед, дав ему титул.

В конце сезона 2011 года контракт Карла Эдвардса с Roush-Fenway Racing останется в будущем Эдвардса и Осборна. 4 августа Эдвардс объявил, что подписал многолетнюю сделку, оставив его в Roush с Осборном в качестве начальника команды.

2012

17 июля 2012 года Осборн объявил, что уйдет в отставку с поста руководителя команды из команды № 99, сославшись на «соображения здоровья» в качестве его заботы. В то время Эдвардс работал 11 -м в точках чашки спринта. Было объявлено, что Чед Норрис вступит во владение в качестве начальника экипажа Эдвардса.

2015

6 января 2015 года Roush Fenway Racing объявил, что Боб Осборн вернется на вершину ямы, чтобы стать руководителем экипажа для чемпиона Daytona 500 2011 года Тревор Бэйн в своем первом полный рабочий день с организацией в Ford № 6 Ford. Слияние.

2016


В 2016 году Осборн присоединился к Front Row Motorsports , чтобы стать руководителем экипажа Roush Development Driver и чемпионом XFINITY 2015 Крис Бюшер .

  1. ^ https://web.archive.org/web/20100523103939/http://www.roushfenway.com/bob-osborne-crew-chief-no-99-aflac-ford-fusion
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee1971636b3f77f19ad139444011ce8__1718509980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e8/4ee1971636b3f77f19ad139444011ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Osborne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)