Боб Осборн
![]() | |
Персональная информация | |
---|---|
Рожденный | Честер, Пенсильвания , США | 5 июня 1974 г.
Спорт | |
Страна | Соединенные Штаты |
Спорт | NASCAR Sprint Серия кубков |
Команда | Вперед Motorsports |
Боб Осборн (родился 5 июня 1974 года) - бывший NASCAR Sprint Cup начальник экипажа . Его последняя должность в Roush Fenway Racing была старшим членом управленческой команды организации и руководящего комитета. Он выиграл 19 гонок во время своего девятилетнего пребывания в качестве начальника экипажа, 18 из них с Карлом Эдвардсом , а одна-с Крисом Бушшером . [1]
Подняться в гонки
[ редактировать ]Лишь в конце своего младшего курса в колледже в Университете штата Пенсильвания у Осборна было стремление к гонкам. Работая над проектом Formula SAE , Осборн подружился с джентльменом, который управлял магазином, где строился проектный автомобиль Осборна. Карсон Бэйрд - отставной водитель IMSA и водитель EMSA, который провел время, разговаривая с Осборном о гонках и сказал Осборну, что если ему придется сделать это снова, он будет связаться с NASCAR, поскольку гонки были гораздо более интересными. Осборн принял этот совет близко к сердцу и оттуда принял решение начать в NASCAR.
В течение шести месяцев после того, как он закончил, Осборн провел днем и ночью, стуча в двери, пытаясь устроиться на работу с командой NASCAR. Наконец, в январе 1998 года Осборну была предоставлена возможность работать в команде Sprint Cup № 96 в качестве специалиста по шинах. Осборн работал в команде в течение одного года, никогда не полагаясь на свою инженерную степень, но зная, что его время и терпение в конечном итоге окупятся.
В конце сезона 1998 года команда № 96 закрыла свои двери, и Осборн продолжал работать на владельца Джека Руша , в то время Roush Racing, где с тех пор он проходил путь по лестнице. Осборн начинал как общий инженер по сбору данных в области исследований и разработок , где он работал в магазине, путешествуя только для тестов в течение первых двух лет своей гоночной карьеры Roush. Через два года Roush Racing решил нанять инженера с каждой командой Cup. Осборн был назначен в команду № 6, управляемая Марком Мартином, где он провел следующие два года, когда инженер команды, путешествующий в каждую гонку, и стал правым человеком для начальника экипажа.
На втором курсе с Марком Мартином и командой № 6 Осборн также несколько раз принял проекты в области НИОКР, которые передавали его через Атлантический океан в Германию несколько раз . Во время сезона 2003 года Осборн также принял титул директора по инженерным вопросам Roush Racing, в котором он управлял другими инженерами Roush.
Главная карьера экипажа
[ редактировать ]2004
Весь опыт Осборна с командой № 6 привел к тому, что его повысили до начальника экипажа № 99. Первая гонка Осборна в качестве начальника экипажа во время весенней гонки Дарлингтона в 2004 году с ветераном -водителем Джеффом Бертоном . В следующих 31 гонках Осборн набрал два лучших пять и восемь топ-10 финиш. В августе 2004 года Осборн получил известие о том, что новичок Карл Эдвардс возьмет на себя водительские обязанности Форда № 99 . Хотя оба были новичками, команда никогда не пропустила ни одного удара, и Осборн тренировал Эдвардса до 10-го места в своем первом старте Кубка карьеры в Мичигане . Команда закрыла 2004 год, опубликованную одну пять лучших и пять топ-10 за 13 стартов.
2005
Осборн и Эдвардс забрали в 2005 году, где они остановились в 2004 году, врываясь в колонку побед только в четвертой гонке года в Атланте . Команда продолжила бы еще три победы, взяв клетчатые флаги в Поконо , повторяя в Атланте и выиграв вступительную ночную гонку на Техас-Мотор Спидвей , заработав два полюса и бежала до 13 лучших и 18 лучших 10 финиш. Дуэт также дал конкуренту за этот день за то, что они заканчивали третье место в турнирной таблице NASCAR Nextel Cup Nextel .
2006
Команда Осборна вошла в сезон 2006 года в качестве фаворитов чемпионата, но медленно начала. В конечном счете, команда записала три топ-пять и четыре топ-10 в девяти стартах вместе. В апреле владелец Джек Руш принял решение перенести Осборн в Форд № 26, которым управлял Джейми МакМюррей . Этот шаг был в попытке укрепить общие гоночные операции. У второй гонки Феникса в ноябре Осборн вернулся с Эдвардсом и командой № 99 и смотрел вперед до 2007 года.
2007
В 2007 году команда Осборна № 99 осталась в топ -12 в позиции в течение 31 из 36 недель. Во главе с Осборном Эдвардс также сломал серию без побед в 52 расы на Международном спидвее в Мичигане. Осборн привел Эдварда и команду № 99 к еще двум победам в 2007 году в Бристоле и Дувре в недавно представленном автомобиле завтрашнего дня .
2008
Осборн и Эдвардс начали сезон 2008 года, забрав домой клетчатый флаг в двух из первых трех гонок, и продолжили свои победные пути в течение сезона. Дуэт в паре, чтобы записать большинство побед, пять лучших и топ-10 всех драйверов Cup. Их поиски чемпионата стали коротким, заняв всего 69 очков позади чемпиона Джимми Джонсона .
2009
В 2009 году Эдвардс вошел в сезон как одна из команд, чтобы победить. В разочаровании Эдвардс и Осборн не выиграли гонку во второй раз за сезон вместе, занимаясь погоней, но заняв 11 -е место в очках.
2010
Сезон 2010 года не сильно отличался от 2009 года, хотя команде удалось выиграть последние две гонки года в Фениксе и Хомстед-Майами, закончив сезон с огромным импульсом и финишировав 4-е место в турнирной таблице.
2011
Команда № 99 получила еще одну победу на Las Vegas Motor Speedway , а также на гонке All-Star NASCAR Sprint XXVII . Несмотря на то, что в 2011 году команда в течение чемпионата в топ -10, топ -10 и лучшем среднем финише, чем кто -либо еще, команда снова потерпела неудачу, чтобы взять с собой Тони Стюарта , который выиграл пять из десяти гонок Чейза в этом году. Хотя в виртуальной связи в очках, Стюарт владел тай-брейком с большим количеством побед, дав ему титул.
В конце сезона 2011 года контракт Карла Эдвардса с Roush-Fenway Racing останется в будущем Эдвардса и Осборна. 4 августа Эдвардс объявил, что подписал многолетнюю сделку, оставив его в Roush с Осборном в качестве начальника команды.
2012
17 июля 2012 года Осборн объявил, что уйдет в отставку с поста руководителя команды из команды № 99, сославшись на «соображения здоровья» в качестве его заботы. В то время Эдвардс работал 11 -м в точках чашки спринта. Было объявлено, что Чед Норрис вступит во владение в качестве начальника экипажа Эдвардса.
2015
6 января 2015 года Roush Fenway Racing объявил, что Боб Осборн вернется на вершину ямы, чтобы стать руководителем экипажа для чемпиона Daytona 500 2011 года Тревор Бэйн в своем первом полный рабочий день с организацией в Ford № 6 Ford. Слияние.
2016
В 2016 году Осборн присоединился к Front Row Motorsports , чтобы стать руководителем экипажа Roush Development Driver и чемпионом XFINITY 2015 Крис Бюшер .