Jump to content

Луи Швейцер (бизнесмен)

Луи Швейцер
Парижский автосалон, 2012 г.
Рожденный ( 1942-07-08 ) 8 июля 1942 г. (82 года)
Женева , Швейцария
Образование Парижский институт политических исследований
Занятие Председатель Renault ( 1992–2005)
Родитель Пьер-Поль Швейцер
Награды Почетный легион
Национальный орден за заслуги

Луи Швейцер (родился 8 июля 1942 года) — швейцарский бизнесмен, бывший председатель правления Groupe Renault , впервые занявший этот пост 27 мая 1992 года, сменив Раймона Леви . [ 1 ] Он также был генеральным директором с 1992 по 2005 год. Кроме того, он был председателем правления AstraZeneca до 8 июня 2012 года, после чего был назначен директором 11 марта 2004 года. [ 2 ] [ 3 ] Он является неисполнительным директором BNP Paribas , Electricité de France , Veolia Environnement , Volvo AB и L'Oréal , а также заместителем председателя наблюдательного совета Philips Electronics NV. [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Швейцер — сын Пьера-Поля Швейцера , директора-распорядителя Международного валютного фонда (МВФ) с 1963 по 1973 год. Он внучатый племянник Альберта Швейцера и поэтому связан с Жан-Полем Сартром . [ 5 ]

Швейцер имеет высшее юридическое образование и является выпускником элитного французского Парижского института политических исследований (Sciences Po) и Национальной школы управления .

Карьера в государственном секторе

[ редактировать ]

Швейцер был назначен инспектором финансов французского казначейства в 1970 году. В 1981 году он стал руководителем аппарата премьер-министра Лорана Фабиуса на его различных государственных должностях (министр бюджета, министр промышленности и исследований и премьер-министр).

Карьера в частном секторе

[ редактировать ]

Швейцер присоединился к Renault в 1986 году и стал финансовым директором и главой отдела стратегического планирования в 1988 году.

Швейцер был назначен исполнительным вице-президентом и главным операционным директором в 1989 году, а также президентом и главным операционным директором в 1990 году. Он был председателем и генеральным директором Renault с мая 1992 года по апрель 2005 года и президентом правления Альянса Renault- Nissan с 2001 по 2005 год. 29 апреля 2005 года он стал председателем совета директоров Renault.

Швейцер — кавалер французского Почетного легиона и Национального ордена «За заслуги» , а также директор нескольких французских и иностранных компаний. Он также является членом руководящих советов различных организаций общего характера, особенно в сфере культуры.

С 6 марта 2005 года Швейцер является президентом Высшего управления по борьбе с дискриминацией и равенству . Эту роль ему доверил президент Франции.

В 2013 году он был назначен одним из 250 кавалеров Ордена Почётного легиона .

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 1995 году Министерство юстиции расследовало Швейцера как «соучастника отравления» больных гемофилией. Дело было связано с тем, что он занимал должность начальника штаба Лорана Фабиуса и сознательно ли он позволял кровь, зараженную ВИЧ . раздавать реципиентам [ 8 ] В 2003 году Кассационный суд снял обвинения с него и нескольких других чиновников. [ 9 ]

Швейцер был признан виновным в 2002 году в ведении слежки за телефоном Жана-Эдерна Халье в составе специального подразделения Елисейского дворца и оштрафован. В 2008 году Кассационный суд оставил в силе его приговор. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Образование

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Швейцер — протестант.

Основные моменты Renault в годы Швейцера (1992–2005)

[ редактировать ]
  • 27 мая 1992 г. - Луи Швейцер сменяет Раймона Леви на посту главы Renault.
  • Декабрь 1992 года – Renault выигрывает Формулы-1 . чемпионат конструкторов и пилотов
  • 6 сентября 1993 г. – Renault и Volvo подписывают соглашение о слиянии.
  • 2 декабря 1993 г. - Volvo выходит из слияния. [ 13 ]
  • 18 июля 1994 г. – Законопроект о приватизации Renault становится законом. Régie Nationale des Usines Renault переименована в Renault.
  • 13 сентября 1994 г. - французское правительство открывает Renault для иностранного капитала.
  • Конец 1994 г. – акции Renault размещены по цене 180,90 французских франков. Renault присоединяется к индексу CAC40
  • 1 июня 1995 г. – Renault решает открыть завод в Бразилии.
  • 3 июля 1996 г. - Renault полностью приватизирована, французское правительство сокращает свою долю с 52% до 46%.
  • 19 ноября 1996 г. - Renault Scénic назван европейским автомобилем 1997 года.
  • Декабрь 1996 г. - Карлос Гон назначен исполнительным вице-президентом.
  • о закрытии бельгийского завода в Вилворде . 27 февраля 1997 г. - объявлено
  • Декабрь 1997 года – Williams Renault в шестой раз выигрывает Кубок конструкторов Формулы-1.
  • Февраль 1998 г. - Renault начинает проект «Новая дистрибуция» (Nouvelle Distribution).
  • Техноцентр в Гюйанкуре , Франция. 28 мая 1998 г. – открыт
  • 2 июля 1998 г. – Renault и город Москва учредили ОАО «Автофрамос».
  • Ноябрь 1998 г. - Renault начинает разработку системы розничной продажи автомобилей по цене 5000 евро.
  • 4 декабря 1998 г. - открытие завода Ayrton Senna в Куритибе, Бразилия.
  • 27 марта 1999 г. - Renault приобретает 36,8% японского автопроизводителя Nissan . Карлос Гон становится главой Nissan. [ 14 ]
  • 2 июля 1999 г. — Renault берет под свой контроль румынского автопроизводителя Dacia .
  • 18 октября 1999 г. - Карлос Гон объявляет о плане возрождения Nissan.
  • 21 апреля 2000 г. — Renault приобретает южнокорейского автопроизводителя Samsung Motors . [ 15 ]
  • 25 апреля 2000 г. - Renault продает свой бизнес по производству грузовых автомобилей AB Volvo в обмен на 20% акций шведской группы. Будущее Renault Trucks обеспечено. [ 16 ]
  • 12 марта 2001 г. - Renault и Nissan разрабатывают планы по созданию глобального совместного подразделения закупок под названием Renault Nissan Purchasing Organization.
  • 27 марта 2001 г. – Laguna II становится первым автомобилем, получившим пять стартов в Euro NCAP . краш-тестах
  • 30 октября 2001 г. - Renault увеличивает свою долю в Nissan до 44,4%, а Nissan приобретает 15% акций Renault . Создано правление альянса Renault-Nissan. [ 17 ]
  • 20 декабря 2001 г. – Renault и Nissan открывают свой первый совместный завод по сборке легких коммерческих автомобилей в Куритибе , Бразилия.
  • 28 июня 2002 г. - Renault и Nissan создают Renault Nissan Information Services, второе совместное предприятие в рамках Альянса.
  • начинается производство фургона Trafic 22 октября 2002 г. – на заводе Nissan в Барселоне , что становится первым совместным производственным проектом Renault и Nissan в Европе.
  • 19 ноября 2002 г. – Renault Mégane назван «Автомобилем 2003 года».
  • 23 января 2003 г. – запущена программа Renault Production Way (SPR) с целью обеспечить, чтобы промышленная система Группы работала в соответствии с лучшими в мире.
  • 24 февраля 2003 г. - Claas становится мажоритарным партнером Renault Agriculture, приобретя 51% акций. (Позже она приобрела оставшиеся 49%). [ 18 ]
  • 26 февраля 2003 г. - Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство и маркетинг своего будущего автомобиля X90 в России.
  • 28 июля 2003 г. - Renault берет под свой контроль свою дочернюю компанию SOMACA, ранее контролируемую правительством Марокко, для производства X90 в Марокко .
  • 16 марта 2004 г. – Renault закладывает основу для расширения в Иране , создавая Renault Pars.
  • Сентябрь 2004 г. — Dacia Logan — в продажу поступает автомобиль стоимостью 5000 евро.
  • Февраль 2005 г. – Renault объявляет о рекордных продажах и финансовых результатах.
  • 22 февраля 2005 г. - Renault подписывает соглашение с Mahindra & Mahindra о производстве Logan в Индии.
  • 6 апреля 2005 г. – торжественное открытие завода «Автофрамос» в Москве.
  • 29 апреля 2005 г. - Карлос Гон сменяет Луи Швейцера на посту президента Renault. [ 19 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый наследный принц в Renault». Autovisie (на голландском языке). 1991 № 1: 11. 5 января 1991.
  2. ^ «Наша команда лидеров» . АстраЗенека . Проверено 13 января 2016 г.
  3. ^ «Заявление председателя» (PDF) . АстраЗенека. 31 января 2013 г.
  4. ^ «Годовой отчет AstraZeneca за 2010 год» (PDF) . 27 января 2011 г. с. 106 . Проверено 14 января 2016 г.
  5. ^ «Как Renault дал старт Nissan» . Деловая неделя . 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 г. Проверено 14 января 2016 г.
  6. ^ Совет директоров Французского института международных отношений (Ifri).
  7. ^ Совет директоров Paris Europlace.
  8. ^ «Руководитель Renault по расследованию СПИДа» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1995 года . Проверено 14 января 2016 г.
  9. ^ «Французский суд завершил дело о испорченной крови» . Новости Би-би-си . 18 июня 2003 года . Проверено 14 января 2016 г.
  10. ^ «Паранойя разжигала французский Уотергейт» . Возраст . Мельбурн . 10 августа 2002 г.
  11. ^ «Эпилог дела Ecoutes de l’Elysée» [Эпилог: Слушая дела Елисейского дворца]. Ле Фигаро (на французском языке). Агентство Франс-Пресс и Ассошиэйтед Пресс . 30 сентября 2008 года . Проверено 14 января 2016 г.
  12. ^ Молодой человек Халье л'Эдернель , Жан-Пьер Тиолле , Neva Editions, 2016, с. 24. ISBN   978 2 35055 217 0
  13. ^ Эйзенштейн, Пол А. (6 декабря 1993 г.). «Слияние автопроизводителей Volvo и Renault провалилось» . Христианский научный монитор .
  14. ^ Эндрюс, Эдмунд (17 марта 1999 г.). «Renault предлагает купить 35% Nissan» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Renault покупает подразделение Samsung» . CNN . 21 апреля 2000 г.
  16. ^ Фрост, Лоуренс; Маклеллан, Кайли (12 декабря 2012 г.). «Renault продает оставшуюся долю Volvo» . Рейтер .
  17. ^ «Цементные связи Nissan и Renault» . Новости Би-би-си . 30 октября 2001 г.
  18. ^ «Тракторный завод Renault в Ле-Мане переходит под 100% контроль Claas» . Фермерский еженедельник . 1 июля 2008 г.
  19. ^ «Карлос Гон, глава Nissan, берет на себя управление Renault в пятницу» . Промышленная неделя . 27 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. {{cite journal}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b163c905d31c5cba0d7b9652d248743d__1719148800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/3d/b163c905d31c5cba0d7b9652d248743d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Schweitzer (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)