Рено ПР100.3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Рено ПР100.3 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено Грузовики |
Сборка | Сен-Прист , Франция |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Ступенька-вход (ПР100.3) Низкий этаж (ПР100.3А) |
Силовой агрегат | |
Емкость | от 34 до 50 мест |
Размеры | |
Длина | 11,95 метра |
Ширина | 2,50 метра |
Высота | 3,00 метра |
Снаряженная масса | 14,4 тонны |
Renault PR100.3 представлял собой ступенчатым входом и с низким полом одноэтажный автобус , продававшийся в Австралии и основанный на Renault R312 . Автобус, как и PR100.2 , представлял собой стандартную переднюю часть, шасси и приборную панель (с рулевой колонкой) от R312 , а также различные варианты кузова.
Австралия
[ редактировать ]Только три оператора в Австралии приобрели PR100.3: ACTION , King Brothers и Transperth .
ДЕЙСТВИЕ
[ редактировать ]Компания ACTION приобрела 42 автобуса PR100.3, все с кузовами Austral-Denning и передней частью R312. Два из них изначально работали на сжатом природном газе (СПГ) , но в 2007 году были переоборудованы для работы на дизельном топливе. К июлю 2020 года все 42 автобуса были сняты с производства. [ 1 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Busways унаследовала 25 автомобилей PR100.3, когда приобрела King Brothers у своих получателей в 2004 году. Двадцать четыре были в кузове Custom Coaches , а один - Northcoast Bus & Coach . [ 2 ] В основном они обитают на Среднем Северном побережье Нового Южного Уэльса , но некоторые пробрались и в Блэктаун , в Западном Сиднее .
Трансперт
[ редактировать ]
Компания Transperth приобрела один кузов Volgren PR100.3. Его эксплуатировала компания Path Transit . Этот автобус во многом отличается от парка ACTION формой и дизайном кузова и салона (меньше похож на европейский R312), а также имеет испарительный охладитель. Единственными схожими чертами являются приборная панель, шасси, рулевая колонка и передняя часть R312.
Этот автобус имел номер 1133 в парке Transperth и был выставлен на продажу в 1993 году, но покупателя не нашлось. Обычно компания Transperth использовала его только тогда, когда это было критически необходимо из-за его низкой производительности. Компания Transcom перевела его на использование сжатого природного газа (СПГ) . Этот автобус был снят с эксплуатации в 2016 году и продан частному владельцу для сохранения. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конец эпохи» . Автобус АКТ. июль 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ автобусов в Австралии Списки автопарка
- ^ 1133 Перт Автобус