Jump to content

двигатель Ниссан МР.

(Перенаправлено с Renault M9T )
Двигатель Рено-Ниссан MR
MR20DE
Обзор
Производитель Ниссан Моторс и Рено
Производство 2004 – настоящее время
Макет
Конфигурация Встроенный 4
Смещение 1,6 л (1618 куб.см)
1,8 л (1798 куб.см)
2,0 л (1997 куб.см)
Диаметр цилиндра 79,7 мм (3,14 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
Ход поршня 81,1 мм (3,19 дюйма)
90,1 мм (3,55 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ
Степень сжатия 9.5:1, 9.9:1
Горение
Турбокомпрессор В некоторых версиях
Топливная система Впрыск топлива
Прямой впрыск
Тип топлива Бензин (все кроме М9Р/М9Т)
Дизель (М9Р/М9Т)
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 122–300 л.с. (124–304 л.с., 91–224 кВт)
Выходной крутящий момент 174–285 N⋅m (128–210 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник двигатель Ниссан SR
Двигатель Рено F-типа

Семейство двигателей Renault-Nissan MR состоит из рядных четырехцилиндровых 16-клапанных полностью алюминиевых, с водяным охлаждением автомобильных двигателей, и регулируемыми фазами газораспределения, разработанных совместно Renault и Nissan . Renault называет его М. двигателем Другие примечательные особенности этого семейства двигателей включают в себя акустически одинаковую длину рабочих колес и регулирующий клапан для впускного коллектора , «бесшумную» цепь привода ГРМ, зеркально обработанные шейки коленчатого вала и распределительного вала, а также смещенное расположение цилиндров с целью повышения эффективности.

Семейство двигателей MR производится «под напряжением», то есть во время растачивания блока реактивная пластина подвергает блок нагрузке. Блок временно деформируется до тех пор, пока к нему не прижимается головка, после чего блок принимает правильную форму.

МР16ДДТ (Рено М5Мт)

[ редактировать ]

MR16DDT с объемом 1,6 л (1618 куб.см) DIG-T ( бензин с прямым впрыском с турбонаддувом ) представляет собой рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель диаметром цилиндра и ходом поршня 79,7 мм × 81,1 мм (3,14 дюйма × 3,19 дюйма). Впервые он был представлен в небольшом внедорожнике Nissan Juke осенью 2010 года. Мощность — 140 кВт; 187 л.с. (190 л.с.) и крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут). Juke NISMO RS FWD 2014 года выпускал мощность 158 кВт; 212 л.с. (215 л.с.) и 285 Нм (210 фунт-фут). В 2015 году Nissan Teana получила этот двигатель 1.6 Turbo в качестве замены более раннему 2,0-литровому атмосферному двигателю. В 2013 году он вошел в модельный ряд Renault в Sport Clio как M5Mt , где он генерирует 147 кВт; 197 л.с. (200 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-фут).

МР16ДДТ

Некоторые из важных особенностей MR16DDT:

Приложения:

MR18DE представляет собой версию объемом 1,8 л (1798 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 84 мм × 81,1 мм ( 3,31 дюйма × 3,19 дюйма) и мощностью 96 кВт; (130 л.с.), разработанный Nissan и впервые установленный на Nissan Tiida в 2004 году.

В Северной Америке мощность составляет 91 кВт; 124 л.с. (122 л.с.) при 5500 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 4800 об/мин.

С 6 июля 2006 года этот двигатель также устанавливается на Nissan Livina Geniss для китайской версии и Nissan Grand Livina для Индонезии и Малайзии. Мощность 93 кВт; 124 л.с. (126 л.с.) при 5200 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 4800 об/мин.

Для Бразилии этот двигатель устанавливается на модели Tiida и Livina с возможностью использования гибкого топлива .

Приложения:

Двигатель МРА8ДЕ

MRA8DE это двигатель объемом 1,8 л (1797 куб.см), отличающийся от MR18DE тем, что он имеет двойную систему изменения фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, а также использует алмазоподобное углеродное покрытие. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,7 × 90,1 мм (3,14 × 3,55 дюйма). Он производит 96 кВт; 128 л.с. (130 л.с.) при 6000 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 3600 об/мин, степень сжатия 9,9:1.

Приложения:

МР18ДДТ (Рено М5Пт)

[ редактировать ]

MR18DDT это двигатель объемом 1,8 л (1797 куб.см), отличающийся от MR18DE и MRA8DE тем, что он оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения с турбонаддувом как на впускных, так и на выпускных клапанах, а также использует алмазоподобное углеродное покрытие. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,7 × 90,1 мм (3,14 × 3,55 дюйма). Выдает 165–221 кВт; 222–296 л.с. (225–300 л.с.) при 6000 об/мин и 300–420 Нм (221–310 фунт-фут) при 3600 об/мин, степень сжатия 9,0:1. Используется в автомобилях Renault и Alpine с 2015 года, где имеет название M5Pt .

Приложения:

MR20DE (Рено М4Р)

[ редактировать ]
MR20DE установлен (как M4R) в Renault Clio III. [ сломанный якорь ]

Двигатель MR20DE объемом 2,0 л (1997 куб.см) был первым двигателем серии MR , разработанным Nissan в качестве замены QR20DE . Это двигатель квадратной формы , его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84 × 90,1 мм (3,31 × 3,55 дюйма) соответственно. Впервые он был представлен в Lafesta и Serena, минивэнах а также в Renault Samsung SM5 в начале 2005 года. В ноябре 2006 года он вошел в модельный ряд Renault в модели Clio III. [ сломанный якорь ] как M4R , где он генерирует 108 кВт; 145 л.с. (147 л.с.).

Этот двигатель доступен с бесступенчатой ​​коробкой передач Nissan XTRONIC CVT в нескольких вариантах применения.

Расстроенная версия мощностью 98 кВт; 131 л.с. (133 л.с.) вместо 108 кВт; (147 л.с.) был добавлен к новому Bluebird Sylphy в конце 2006 года. В новых Nissan X-Trail , Qashqai и C-Platform Sentra MR20DE выдает 108 кВт; 145 л.с. (147 л.с.) при 5100 об/мин и крутящий момент 199 Нм (147 фунт-фут) при 4800 об/мин. Ближневосточная версия двигателя MR20DE, который устанавливается на Nissan Qashqai, имеет мощность 110 кВт; 148 л.с. (150 л.с.) при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм (148 фунт-фут) при 4400 об/мин.

Приложения:

MR20DD (Рено М5Р)

[ редактировать ]
Двигатель MR20DD в автомобиле Nissan Altima (L34, Китай)

MR20DD это двигатель объемом 2,0 л (1997 куб.см), разработанный Nissan, с непосредственным впрыском топлива и двойным регулированием фаз газораспределения. Двигатель MR20DD сертифицирован «SU-LEV» в Японии и развивает мощность 108 кВт; 145 л.с. (147 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 155 фунт-фут (210 Нм) при 4400 об/мин. [ 2 ] Экспортные модели заявляют о мощности 102 кВт; 139 л.с. (137 л.с.) при 5200 об/мин и 147 фунт-фут (199 Нм) при 4400 об/мин. В 2016 году он вошел в модельный ряд Renault в Koleos II как M5R , где он генерирует 110 кВт; 148 л.с. (150 л.с.).

На рынках Австралии и Новой Зеландии в моделях Nissan Qashqai ST и Ti используется вариант MR20DD, мощность которого достигает 106 кВт (142 л.с., 144 л.с.) при 6000 об/мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4400 об/мин. [ 3 ] [ 4 ]

Приложения:

MR20DD Гибрид

[ редактировать ]
Гибридный двигатель MR20DD

MR20DD Hybrid — это гибридный двигатель объемом 2,0 л (1997 куб.см), разработанный Nissan, с непосредственным впрыском топлива и двойным регулированием фаз газораспределения. Гибридный двигатель MR20DD сертифицирован «SU-LEV» в Японии и развивает мощность 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 147 фунт-фут (199 Нм) при 4400 об/мин. с синхронным электродвигателем выдает 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) и 118 фунт-фут (160 Нм) крутящего момента и литий-ионную батарею, что дает общую мощность 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.).

Приложения:

MR20DD S-гибрид

[ редактировать ]

MR20DD S-Hybrid — это гибридный двигатель объемом 2,0 л (1997 куб.см), разработанный Nissan с непосредственным впрыском и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Двигатель MR20DD S-Hybrid сертифицирован MHEV «SU-LEV» в Японии и развивает мощность 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об / мин и крутящий момент 147 фунт-фут (199 Нм) при 4400 об / мин. С синхронным электродвигателем и аккумулятором 48 В.

Приложения:

М9 дизель

[ редактировать ]

M9R и M9T это семейство рядных четырехцилиндровых 16-клапанных с турбонаддувом, дизельных двигателей разработанных совместно компаниями Nissan и Renault , а также группой Mercedes-Benz в случае M9T/OM699. Согласно плану обозначения Renault, последняя буква (M9 R или M9 T ) должна обозначать рабочий объем 2,0 л или соответственно. 2,3 литра. Несмотря на схожие названия, дизельные двигатели лишь отдаленно связаны с бензиновыми двигателями MR. M9R производится на заводе Renault Cleon в Нормандии. [ 5 ] По состоянию на конец 2018 года новая версия M9R, использующая AdBlue и с немного другими внутренними размерами, заменила исходный M9R.

К особенностям дизелей относятся чугунный блок, ГБЦ из алюминиевого сплава с двойным верхним распредвалом, 16-клапанная компоновка и втулки цепи ГРМ. M9T . предназначен для более тяжелых автомобилей, таких как Nissan Navara или Renault Master Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм × 101,3 мм (3,35 дюйма × 3,99 дюйма) при общем рабочем объеме 2299 куб.см (2,3 л), балансирные валы, [ 6 ] типичная скорость составляет 3500 об/мин для максимальной мощности и 1250 об/мин для максимального крутящего момента.

Маломощные версии M9R для Renault Trafic II мощностью 66 и 85 кВт (90 и 116 л.с., 89 и 114 л.с.) были заменены двигателем Renault R с появлением Trafic III, а версии начиная с 96 кВт ( 131 л.с.; 129 л.с.) включая зарядные устройства VNT. Топовая версия Navara использует M9T с двойным турбонаддувом и мощностью 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.). За период производства двигатели были обновлены до Евро-6 (в начале 2017 года).

Турбодизель М9Р
Рено-Ниссан М9Р
Обзор
Производитель Ниссан и Рено
Также называется 2,0 дКи
Производство 2006-настоящее время
Макет
Конфигурация Рядная четверка
Смещение
  • 2,0 л (1995 куб.см)
  • 2,0 л (1997 куб.см) (5-е поколение)
Диаметр цилиндра
  • 84 мм (3,31 дюйма)
  • 85 мм (3,35 дюйма) (5-е поколение)
Ход поршня
  • 88 мм (3,46 дюйма) (5-е поколение)
  • 90 мм (3,54 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм DOHC 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия 15.6:1
16.0:1
Горение
Турбокомпрессор Да
Топливная система Common Rail с прямым впрыском
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 130–200 л.с. (96–147 кВт; 130–200 л.с.)
Выходной крутящий момент 320–400 N⋅m (240–300 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Двигатель Рено F-типа
Преемник Двигатель Рено Р-Тип

M9R объемом 2,0 л (1995 куб.см), это 16-клапанный с турбонаддувом дизельный двигатель разработанный альянсом Renault-Nissan и впервые установленный на Renault Laguna в 2006 году. Он доступен в версии мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Nissan Qashqai , Nissan X-Trail , Renault Mégane , Renault Koleos и Renault Laguna Модели . В этой комплектации двигатель достигает максимальной мощности при 4000 об/мин и максимального крутящего момента 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об/мин. Версия мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) с сажевым фильтром доступна в Renault Laguna и Nissan X-Trail моделях . Вариант мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) также доступен для Laguna GT. В обоих двигателях максимальная мощность достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин.

Для снижения вибраций балансирные валы в некоторые версии двигателя включены . Двигатель 2.0 dCi во всех своих модификациях соответствует стандартам Евро 4 и 5 по токсичности выхлопных газов. Новые Mégane и New Laguna мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) соответственно выбрасывают в атмосферу 144 г (5,1 унции)/км и 154 г (5,4 унции)/км CO2 , а версия мощностью 129 кВт (175 л.с., 173 л.с.) Новая Laguna 2.0 dCi выбрасывает в атмосферу 159 г (5,6 унций)/км CO. 2 ; все они соответствуют стандартам Евро-5 по выбросам выхлопных газов.

В 2011 году двигатели M9R мощностью 96 и 110 кВт (131 и 150 л.с., 129 и 148 л.с.) были обновлены дополнительным пакетом для снижения выбросов выхлопных газов (Евро5) и расхода топлива . Эти двигатели имеют маркировку «2.0 Energy dCi 130» соответственно. «2.0 Energy dCi 150», обычно максимальная мощность доступна при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент — при минимуме 1750 об/мин. Пакет включает в себя:

  • Стоп и старт
  • Активное управление температурным режимом
  • Интеллектуальное электрическое управление
  • Масляный насос переменной производительности

Таким образом, значения CO 2 были снижены до 118 г/км для Laguna как 2.0 Energy dCi 130, так и 2.0 Energy dCi 150.

К концу 2018 года 2-литровый двигатель M9R стал «M9R Gen 5», когда он был тщательно модернизирован для соответствия все более строгим нормам по борьбе с загрязнением окружающей среды: прежде всего были изменены размеры двигателя: с 84 мм × 90 мм. от мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма) до 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма) — с использованием того же отверстия, что и у большего М9Т, но почти без изменения рабочего объема, который увеличивается на 2 куб.см до 1997 куб.см. Еще одним важным нововведением, представленным в этом обновлении, стала технология BluedCi, которая предполагает установку небольшого резервуара с adBlue, химической добавкой, которая впрыскивается перед катализатором и которая в сочетании с выхлопными газами вызывает химическую реакцию внутри катализатора. сам. Эта реакция превращает большую часть оксидов азота в безвредный азот и водяной пар. Этот двигатель дебютировал в двух уровнях мощности: 160 и 200 л.с. (118 и 147 кВт; 158 и 197 л.с.) в Renault Talisman II 2.0 Blue dCi, который производился с декабря 2018 года. В декабре 2020 года одна версия мощностью 190 л.с. заменила обе версии. более ранние версии.

Двигатель устанавливается на следующие автомобили:

Рено М9Т
Обзор
Производитель Группа Mercedes-Benz и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Также называется
  • Ниссан YS23
  • Мерседес-Бенц OM699
Производство 2010 – настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение 2,3 л (2299 куб.см)
Диаметр цилиндра 85 мм (3,35 дюйма)
Ход поршня 101,3 мм (3,99 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 15.4:1
Горение
Турбокомпрессор
Топливная система Common Rail Непосредственный впрыск
Тип топлива Дизель
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 75–140 кВт (102–190 л.с., 101–188 л.с.)
Выходной крутящий момент 285–450 N⋅m (210–332 lb⋅ft)

M9T — это версия, специально разработанная для легких коммерческих автомобилей и производимая Renault в Клеоне . Он был представлен на Renault Master и его производных, разработанных под значком , первоначально с мощностью от 75 кВт (101 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом от 185 Нм (136 фунт-сила-фут) до 350. Нм (260 фунт-сила-фут). [ 7 ] [ 8 ] Позже он также был представлен Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Class . [ 9 ] [ 10 ] Nissan называет его YS23 , а в автомобилях Mercedes-Benz он называется OM699 . Двигатели с более низкой мощностью оснащены одним турбонагнетателем фиксированной геометрии. [ 11 ] в то время как более мощные версии имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией или твин-турбокомпрессор . [ 12 ] Двигатели соответствуют Евро-6 нормам выбросов . [ 13 ]

Приложения:

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Технические характеристики нового Nissan X-Trail и подробности о двигателе» . 5 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  2. ^ «NISSAN | Nissan выпускает совершенно новый минивэн Serena» . Nissan-global.com. 8 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  3. ^ «Новый Nissan Qashqai теперь продается в Австралии» . 14 июля 2014. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  4. ^ Технические характеристики Nissan Qashqai. Архивировано 13 сентября 2017 г. на сайте Wayback Machine . Проверено 28 сентября 2017 г.
  5. ^ «Завод Клеон – Группа Рено» . www.renaultgroup.com . Проверено 6 января 2024 г.
  6. ^ Брошюра renault.com [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Renault представляет новый дизельный двигатель объемом 2,3 л» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 6 августа 2020 г.
  8. ^ «Рено Мастер 2011 | Максимальная скорость» . 14 марта 2012 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  9. ^ «Nissan NP300 Navara 2015 года — раскрыты подробности» . Автомобильные новости Пола Тана . 29 июля 2014 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  10. ^ «Обзор Mercedes-Benz X-Class 2020 года | Top Gear» . февраль 2018 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  11. ^ «Renault представляет новый дизельный двигатель 2.3 dCi, разработанный и произведенный во Франции…» ru.media.groupe.renault.com . Проверено 6 августа 2020 г.
  12. ^ «Nissan NP300 Navara 2015 года — раскрыты подробности» . Автомобильные новости Пола Тана . 29 июля 2014 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  13. ^ Матиудакис, Байрон. «Модели будущего – Ниссан – Навара» . ПерейтиАвто . Проверено 11 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef10f00535a7ae3ecbecdd74b2081cc__1725924840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/cc/6ef10f00535a7ae3ecbecdd74b2081cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan MR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)