Двигатель Стеллантис Харрикейн
Ураган ГМЭ-Т6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Стеллантис Северная Америка |
Производство | 2021 г. – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Прямая шестерка |
Смещение | 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма ) |
Диаметр цилиндра | 84,0 мм (3,31 дюйма ) |
Ход поршня | 90,0 мм (3,54 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 24-клапанный |
Степень сжатия |
|
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя |
|
Горение | |
Турбокомпрессор | Двойная двойная прокрутка |
Топливная система | Непосредственный впрыск , ≤35 МПа |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Удельная мощность | ≥133 л.с./л |
Выходной крутящий момент |
|
Размеры | |
Сухой вес |
|
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Федеральный уровень III |
Системы контроля выбросов | Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики с подогревом, охлаждаемая система EGR (только SO) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Крайслер Хеми 5.7 и 6.4 |
Двигатель Stellantis Hurricane GME-T6 представляет собой с двойным турбонаддувом, рядный шестицилиндровый двигатель который производится компанией Stellantis с ноября 2021 года на заводе в Сальтильо, Мексика , и публично анонсировано в марте 2022 года. Двигатель предназначен для продольного применения и подойдет к существующим автомобилям. у которых есть V6 или V8. Он дебютировал в двух версиях: со стандартной мощностью (SO) и с высокой мощностью (HO), обе из которых оснащены системой старт-стоп, но предназначены для более широкой электрификации в будущем. [ 1 ] Несмотря на то, что расстояние между цилиндрами, диаметр цилиндра и ход поршня совпадают с FCA Global Medium Engine , а также сходство клапанного механизма, «менее 5% содержимого нового Hurricane используется совместно с существующими двигателями». [ 2 ] Двигатель разрабатывался в штаб-квартире и технологическом центре Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в течение трех лет. [ 2 ] Компания Stellantis ожидает, что двигатель Hurricane станет основной силовой установкой внутреннего сгорания для будущих автомобилей, использующих STLA Large и STLA Frame, на рынке Северной Америки, и предлагает его использование другим производителям автомобилей. Производитель утверждает, что двигатель на 15 процентов более эффективен, чем более крупные двигатели. [ 1 ] Двигатель дебютировал на Jeep Grand Wagoneer в 2022 году. [ 3 ] Он также будет доступен на автомобилях Dodge Charger пятого поколения, восьмого поколения и Ram 1500 начиная с 2025 модельного года. [ 4 ] [ 5 ]
Приложение
[ редактировать ]- 2022 – настоящее время Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer.
- 2025 – настоящее время Dodge Charger
- 2025 – настоящее время Рам 1500
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стеллантис инженеры вызывают ураган» . WardsAuto . 24 марта 2022 г. Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Том (25 марта 2022 г.). «Стеллантис создает 500-сильный ураган» . Автонеделя . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Jeep представляет Wagoneer L и Grand Wagoneer L с новым двигателем Hurricane» . МоторНеделя . 13 апреля 2022 г. Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (5 марта 2024 г.). «В 2025 году Dodge Charger получит 550-сильный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Hurricane» . Motor1.com . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Алайнс, Энтони (7 ноября 2023 г.). «Ram 1500 2025 года получит новую турбо-шестерку мощностью до 540 л.с.» . Motor1.com . Проверено 6 марта 2024 г.