БМВ М337
БМВ М337 | |
---|---|
![]() BMW 501 — первый автомобиль, использующий M337. | |
Обзор | |
Производство | 1952-1958 |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-6 |
Смещение | 2,0–2,1 л (122–128 куб. Дюймов) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | OHV |
Горение | |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | БМВ М78 |
BMW , M337 представляет собой рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением цилиндров установленный под наклоном, который производился в трех вариантах (M337/1, M337/2 и M337/3) с 1952 по 1958 год. Двигатель M337, созданный для первого нового автомобиля BMW после Второй мировой войны, заменил BMW M78 .
Дизайн
[ редактировать ]По сравнению со своим предшественником M78, M337 имеет переработанную головку блока цилиндров , новый впускной коллектор и усиленный коленчатый вал с более крупными и современными подшипниками. [ 1 ] : 88 [ 2 ] Как и M78, M337 имеет железный блок двигателя , железную головку блока цилиндров и верхние клапаны по два клапана на цилиндр. [ 3 ] : 46
Версии
[ редактировать ]Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Год |
---|---|---|---|---|
М337/1 | 1971 куб.см (120,3 куб.дюйма) | 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.) при 4400 об/мин |
129 N⋅m (95 lb⋅ft) при 2000 об/мин |
1952-1954 |
М337/2 | 54 кВт (73 л.с., 72 л.с.) при 4400 об/мин |
130 N⋅m (96 lb⋅ft) при 2500 об/мин |
1954-1955 | |
М337/3 | 2077 куб.см (126,7 куб.дюйма) | 135 N⋅m (100 lb⋅ft) при 2500 об/мин |
1955-1958 |
М337/1
[ редактировать ]Первая версия двигателя М337 имеет объём 120,3 куб.см (1971 куб.см). Он производит 48 кВт (65 л.с.) при 4400 об/мин и 129 Нм (95 фунт-фут) при 2000 об/мин. [ 4 ]
Приложения:
- 1952-1954 501
М337/2
[ редактировать ]В 1954 году был выпущен обновленный двигатель, мощность которого составляла 54 кВт (73 л.с.) при 4400 об/мин и 130 Нм (96 фунт-фут) при 2500 об/мин. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ] : 48 Степень сжатия этого двигателя составляет 6,8:1.
Приложения:
М337/3
[ редактировать ]Последняя версия M337 имела увеличенный диаметр цилиндра на 2 мм (0,079 дюйма), что увеличило рабочий объем до 2077 куб. См (126,7 куб. Дюймов). Степень сжатия также была увеличена до 7,0:1. Несмотря на эти изменения, M337/3 производил не больше мощности, чем предыдущая версия. Однако крутящий момент увеличился до 135 Нм (100 фунт-фут) при 2500 об / мин. [ 1 ] : 92 [ 4 ]
Приложения:
- 1955-1958 501/3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ «БМВ 501». Мир автомобилей и мотоциклов (на немецком языке). Кёльн: немецкий спортивный издатель Курт Стуф. 20 марта 1953 года.
- ^ Jump up to: а б Ноукс, Эндрю (2008). Полная история BMW . Книги Паррагона. ISBN 978-1-4075-3512-8 .
- ^ Jump up to: а б с «БМВ М337» . www.6enligne.net . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года.