Даймлер Ридженси
Серия Даймлер Ридженси | |
---|---|
![]() Regency Mark II 3½ литра 1955 г. DF304 с кузовом Barker | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Производство | 1951–1958 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошь |
Тип кузова | Четырехдверный седан от Barker или Тело Императрицы от Hooper или Специальный спортивный кабриолет DF302 от Barker |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2952, 3468 или 4617 куб.см. |
Передача инфекции | 4-ступенчатая коробка передач с преселектором и жидкостным маховиком. |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2896 мм) [ 1 ] |
Длина | 195 дюймов (4953 мм) [ 1 ] |
Ширина | 70 дюймов (1778 мм) [ 1 ] |
Высота | 62,5 дюйма (1588 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 2000 кг (4409 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Даймлер-консорт (1949–53) |
Преемник | Даймлер Маджестик (1958–62) |
3-литровый двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Производство | 1951–52 |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Смещение | 2952 куб.см (180,1 куб.дюйма) |
Диаметр цилиндра | 76,2 мм (3,00 дюйма) |
Ход поршня | 107,95 мм (4,250 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя |
Горение | |
Топливная система | Двойные SU карбюраторы |
Тип топлива | Бензин подается механическим насосом переменного тока. |
Система охлаждения | Водяной насос и вентилятор с термостатическим управлением. |
Выход | |
Выходная мощность | 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 4100 об/мин |
Хронология | |
Предшественник | 2-литровый четырехцилиндровый Lanchester Fourteen |
Преемник | Варианты объемом 3½ литра и 4½ литра. (211,6 у.е. дюймов) и (281,7 у.е. дюймов) |
3½-литровый двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Производство | 1954–58 |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный [ 2 ] |
Смещение | 3468 куб.см (211,6 куб.дюйма) [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм (3,25 дюйма) [ 2 ] |
Ход поршня | 107,95 мм (4,250 дюйма) [ 2 ] |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун (Регентство) Алюминиевый сплав (Один-О-Четыре) |
Клапанный механизм | Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя [ 2 ] |
Степень сжатия | 6,5:1 (Регентство) [ 2 ] 7,6:1 (Один-четыре) |
Горение | |
Топливная система | Двойные карбюраторы SU с боковой тягой [ 2 ] |
Тип топлива | Бензин подается механическим насосом переменного тока. [ 2 ] |
Масляная система | Погружной шестеренный насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом. [ 2 ] |
Система охлаждения | Водяной насос и вентилятор с термостатическим управлением. [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин (Regency) [ 2 ] 137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 4400 об/мин (Один-О-Четыре) |
Хронология | |
Предшественник | 3-литровый двигатель Ридженси |
Преемник | объемом 3,8 литра. Daimler Majestic Двигатель |
Серия Daimler Regency представляла собой роскошный автомобиль, производившийся в Ковентри компанией Daimler Company Limited в период с 1951 по 1958 год. Было выпущено всего около 49 экземпляров 3-литрового шасси Regency, поскольку спрос на новые автомобили упал всего через несколько недель после его появления. Почти три года спустя, в октябре 1954 года, был анонсирован удлиненный и более мощный Regency Mark II (DF304), но, в свою очередь, после выпуска 345 экземпляров. [ 3 ] автомобилей, его заменил гораздо более быстрый и модернизированный One-O-Four (DF310), анонсированный в октябре 1955 года.
Ридженси DF300/1
[ редактировать ]Представленный прессе 26 сентября и на следующей неделе на Парижском автосалоне, он впервые был показан британской публике на автосалоне в октябре 1951 года. [ 4 ] Обозначение модели DF300 использовалось для правостороннего управления, а DF301 — для левостороннего. Шасси включало в себя ряд новых разработок Daimler Consort , которые все еще находились в производстве. Двигатель был перенесен далеко вперед, дорожный просвет увеличен на один дюйм, а лонжероны шасси опущены. Он был оснащен новым 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, заимствованным из 4-цилиндрового 2-литрового двигателя серийного Lanchester Fourteen . Двойные карбюраторы SU были установлены на мощность 90 л.с. при 4100 об/мин. [ 5 ]
Форма кузова стандартного седана Barker очень напоминала гораздо меньший по размеру Lanchester Fourteen, за исключением того, что фары были установлены в брызговиках в том же положении, что и у Daimler Consort. В 1952 году к нему присоединились седан Empress II, лимузин и кабриолет, все в ультрасовременном стиле от Hooper .
Было выпущено лишь небольшое количество Regency Barker Special Sports, возможно, три. Внешне они отличались наличием передних распашных дверей, а не «дверей-самоубийц» версии с меньшим двигателем. Обычный жидкостный маховик Daimler соединял двигатель с 4-ступенчатой коробкой передач Wilson с преселектором.
Продажи всех новых автомобилей рухнули в 1952 году, пока страна ждала отмены «временно» повышенного налога на покупку , который окончательно был смягчен в апреле 1953 года. Включая модели Empress, было произведено около 49 3-литровых автомобилей. [ 6 ] до остановки производства. [ 7 ]
Номера шасси DF300/1
[ редактировать ]Источник: [ 6 ]
Модель | Выделенные номера | Примечания |
---|---|---|
ДФ300/1 | 57000-57009 | Распределение номеров шасси предсерийных прототипов. Две из них были моделями Hooper Empress. 57009 не был построен. [ 6 ] |
ДФ300/1 | 80000-80007 | Серийный 3-литровый стальной седан Regency, за исключением модели 80002, которая была Empress. |
Считается, что из произведенных шасси DF300/1 (за исключением DF302/3) до XXI века дожили только три. [ 8 ]
57001 | Предсерийный прототип, переделанный в пикап и использовавшийся в качестве заводского автомобиля. |
80002 | Построен как Императрица Хупера. |
80005 | Стандартный серийный салон. Ранее принадлежал Ее Величеству Королеве-матери. [ 6 ] |
Согласно политике компании на тот момент, предсерийные шасси либо демонтировались, либо оставались на заводе для ремонта. [ 8 ]
DF302/3 - Empress Mk II и купе
[ редактировать ]Hooper Empress Mark II впервые был выставлен в Earls Court в 1952 году (шасси 82002). Компания Hooper выпустила 33 экземпляра, плюс один на стандартном 3-литровом шасси (80002). Мощность была увеличена до 100 л.с. при 4400 об/мин за счет использования алюминиевой головки блока цилиндров и более высокой степени сжатия 7,5:1. [ 9 ]
леди Докер, представленный на автосалоне Earls Court Обратите внимание, что автомобиль Silver Flash в октябре 1953 года , был указан в записях Hooper как 3-литровое шасси, но с номером шасси 85001. Это было шасси Lanchester Fourteen, модифицированное для установки на 6-цилиндровый двигатель Daimler. [ 10 ]
Номера шасси
[ редактировать ]Источник: [ 6 ]
Модель | Число | Примечания |
---|---|---|
DF302 | 82000-82027 | Hooper Empress Mark II с правым рулем, за исключением 82001 (купе) и 82008 (купе с фиксированной головкой). [ 6 ] Все Empress Mark II представляли собой шестисветные 4-дверные седаны, за исключением двух четырехсветных 2-дверных экземпляров на шасси с номерами 82006 и 82007. [ 11 ] |
DF303 | 82400-82404 | Левый руль Hooper Empress Mark II. Всего четыре машины, поскольку 82402 построено не было. [ 6 ] |
Считается, что около половины всех 3-литровых моделей Empress Mk II сохранились. [ 6 ] Оба двухдверных экземпляра дожили до 21 века. [ 11 ]
![]() |
![]() |
Ридженси Марк II DF304/5
[ редактировать ]Обновленный Regency DF304 с маркировкой Mark II был анонсирован в октябре 1954 года. Автомобили с левым рулем использовали обозначение DF305. Новый, более обтекаемый кузов был немного длиннее, с гораздо более длинным багажником и брызговиками, а также был ниже посажен. Теперь его можно было купить с двигателем объемом 3½ или 4½ литра. Снова появилась версия Hooper, Empress IIa и III, а теперь и четырехсветный седан Sportsman с кузовом от Mulliners (Бирмингем) . [ 12 ] Несколько дней спустя был анонсирован (только сначала) 4½-литровый Sportsman с трехсекционным задним стеклом и дополнительными роскошными элементами интерьера. [ 13 ]
- Начальная цена с учетом налогов: двигатель объемом 3½ литра / 4½ литра.
- Седан Regency Mark II : 2324 фунта стерлингов / 2778 фунтов стерлингов с новыми бескамерными шинами, входящими в стандартную комплектацию.
- Салон Regency Sportsman : 2650 фунтов стерлингов / 3104 фунта стерлингов. [ 14 ]
Переработанное шасси снова было изготовлено из стали коробчатого сечения и имело крестообразные раскосы. Лонжероны возвышались над задней осью и не находились под подвеской, как у Consort . Подвеска была независимой спереди с использованием винтовых пружин, но сохранила традиционные листовые рессоры и ведущий мост сзади. По-прежнему была установлена автоматическая смазка шасси, работающая «термостатически каждый раз, когда двигатель прогревается», а центральный подшипник карданного вала был «заранее заполнен смазкой», поэтому не требовал смазки. [ 15 ] Однако сам карданный вал системой не обслуживался, а четыре точки смазки требовали «внимания каждые 1000 миль». [ 15 ] Использовалось червячное управление Marles и двойное роликовое рулевое управление. [ 1 ] Тормоза были гидромеханическими Girling – гидравлическими спереди и механическими сзади – как это было стандартной практикой Daimler в то время на Consort, Conquest и Lanchester Fourteen.
4½-литровое шасси
[ редактировать ]Эти образцы имели обозначение шасси DF400 (DF401 для LHD). Двигатель объемом 4½ литра предлагался в качестве опции для шасси Regency Mark II, но было установлено очень мало. От 3½-литрового DF304 автомобиль отличался тем, что на 4-ступенчатой преселекторной коробке передач стояла прямая передача на 3-й передаче и повышающая 4-я передача. Кроме того, гидромеханические тормоза Girling на DF304 были заменены полностью гидравлической системой с вакуумным усилителем. [ 16 ] После модернизации двигателя со 127 до 167 л.с. в 1956 году увеличенный крутящий момент оказался слишком велик для коробок передач с преселектором, поэтому выжили очень немногие 4½-литровые автомобили. Планы по поставкам дополнительных 4½-литровых шасси были отменены, а большинство существующих автомобилей были отозваны и переоборудованы на 3½-литровые двигатели. В конечном итоге 4½-литровый двигатель был ограничен шасси DK400. [ 17 ] [ 18 ]
Производительность
[ редактировать ]Журнал British Motor протестировал седан Regency II объемом 3468 куб.см в 1955 году, зафиксировав максимальную скорость 82,8 миль в час (133,3 км/ч), разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 22,7 секунды и расход топлива 15,7 миль в час. имперский галлон (18,0 л/100 км; 13,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 2324 фунта стерлингов, включая налоги. [ 1 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Просторный салон в сочетании с «обилием полированной древесины твердых пород не только на передней панели, но и на дверных накладках, пол… покрытый толстым ворсистым ковром», а ходовые качества автомобиля вызовут восхищение, но налог на покупку Стоимость автомобилей была высокой, и в 1954 году рекомендованная британскими производителями розничная цена, включая налоги, на стандартный 3½-литровый Daimler Regency составляла 2324 фунта стерлингов. [ 19 ] В эту цену включен обогреватель, но клиентам, которым требуется установка радио, придется найти еще 48 фунтов стерлингов. [ 19 ] В том же году рекомендованная Jaguar розничная цена в Великобритании на Mark VII аналогичного размера (и очень эффективно рекламируемую) составила 1680 фунтов стерлингов. [ 20 ] (Покупатели Jaguar также получили обогреватель, включенный в цену, хотя им пришлось найти дополнительные 50 фунтов стерлингов за радио.) Разница в цене, вероятно, достаточна, чтобы объяснить, почему относительно небольшое количество моделей Daimler Regency нашли покупателей, но следует отметить, что Daimler был гораздо более солидным и долговечным продуктом, собранным с гораздо большей тщательностью, чем Jaguar того же времени, и ориентированным на совершенно других клиентов.

Номера шасси [ 3 ]
[ редактировать ]Общее количество шасси составило 395 единиц, но, как уже отмечалось, не все были построены. Предполагается, что стандартное производство составит 345 автомобилей, что позволяет перераспределить шасси, когда некоторые из них были оснащены более мощным двигателем в позднем производстве Regency Mark II. 58 шасси было выделено для специализированных кузовов, например, Hooper Empress Mark IIa и III. Они включали ряд незначительных улучшений по сравнению с шасси DF304. [ 21 ]
Модель | Выделенные номера | Примечания |
---|---|---|
ДФ304/5 | 88000-88010 | Размещение прототипа шасси. |
ДФ304/5 | 88250-88633 | Серийный 3½-литровый стандартный стальной седан. Считается, что 39 номеров были перераспределены на номера шасси One-O-Four, когда стал доступен более мощный двигатель. [ 3 ] |
ДФ306/7 | 91450-91474 | Модернизированное шасси для Empress Mark IIa и других специализированных кузовов. [ 22 ] |
ДФ308/9 | 91475-91507 | Спортсмен и императрица Марк III. [ 22 ] |
Замена Марк II
[ редактировать ]Regency Mark II оказался более успешным, чем первый Regency, но после короткого производственного цикла, продолжавшегося всего один год, он был заменен в октябре 1955 года. [ 23 ] 3½-литровым One-O-Four (DF310) с более мощным двигателем и различными другими улучшениями. [ 24 ] [ 25 ] В то время как максимальная скорость One-O-Four составляла 102 мили в час по сравнению с 85 милями в час у Regency, на самом деле у Regency было более быстрое ускорение до 50 миль в час. Время стояния на четверть мили для One-O-Four не изменилось по сравнению с Regency. Однако, когда автоматическая коробка передач стала доступна для One-O-Four, четверть мили стоя на самом деле оказалась на 2 полных секунды медленнее, чем у Regency. [ 26 ]
Даймлер Один-О-Четыре
[ редактировать ]Объявлено в октябре 1955 г. [ 23 ] 3½-литровый двигатель получил новую головку блока цилиндров и степень сжатия 7,6:1, что позволило увеличить мощность почти на 30% (137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 4400 об/мин), что позволило разогнать тот же 2-тонный Mk II до 104 миль в час. [ 27 ] С модернизированными тормозами и интерьером, украшенным рифленым выступом с большой буквой D в центре заднего бампера, он рекламировался как Daimler One-O-Four со скоростью 100 миль в час, когда не было ограничений скорости на открытой дороге. Название One-O-Four относится к прототипу, который во время испытаний достиг скорости 104 миль в час. В 1956 году стала доступна полностью автоматическая коробка передач Borg-Warner. [ 23 ] Была выпущена женская модель One-O-Four, которая нашла всего 49 покупателей. Специальные аксессуары модели Lady's Model, вдохновленные леди Докер, в следующем году стали дополнительными аксессуарами. В конечном итоге One-O-Four был заменен Daimler Majestic . Когда он впервые прибыл в июле 1958 года, [ 28 ] Majestic заменил автоматический One-O-Four. Если бы клиенты хотели коробку передач с преселектором, они все равно могли бы выбрать One-O-Four. До окончания производства в 1958 году было выпущено не более 559 One-O-Four всех моделей. Автомобиль не появлялся на автосалоне Earl's Court 1958 года. [ 29 ]
Номера шасси
[ редактировать ]Модель [ 3 ] | Выделенные номера | Примечания |
---|---|---|
ДФ310/1 | 88700-89057 | Модель один-четыре. |
ДФ310/1 | 90000-90016 | Модель один-четыре. |
ДФ310/1 | 96850-96898 | Женская модель «один-четыре». |
ДФ314/5 | 90100-90234 | Один-О-Четыре с автоматической коробкой передач. |
Обновления «Один-четыре»
[ редактировать ]Многочисленные обновления Regency Mark II были включены в Daimler One-O-Four. Ниже приводится краткое изложение основных изменений. Кроме того, было внесено множество мелких изменений. [ 30 ]
Деталь или сборка | Примечания |
---|---|
Двигатель | Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличена с 6,5 до 7,6. Быстроподъемный распределительный вал. Карбюраторы диафрагменного типа СУ. Мощность увеличена со 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин до 137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 4400 об/мин. |
Коробка передач | Вариант полностью автоматической коробки передач Borg-Warner стал доступен осенью (осенью) 1956 года. [ 31 ] |
Тормоза | Полностью гидравлические тормоза с вакуумным усилителем заменили гидромеханические тормоза. |
Ручной тормоз | На полу между дверью и водительским сиденьем. |
Рулевой механизм | Рулевой механизм Marles от Regency был заменен на блок Burman. [ 30 ] |
Задний мост | Коэффициент увеличен с 4,3 до 3,92 или опционально 3,64. |
Колпаки ступиц | Более плоские колпаки ступиц заменили колпаки в стиле Consort на Regency. |
Тело | Дверные стойки A и B из прессованной стали заменили литые стойки Regency. |
Окна | Возможна опция электрических окон. [ 30 ] |
Трафикаторы | Указатели поворота Regency Mark II, управляемые мигалкой, были заменены на Trafficators в стойке B кузова, за исключением импорта DF311 из США. [ 30 ] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж «3,5-литровый седан Daimler Regency Mk II». Мотор . 19 января 1955 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дорожное испытание № 3/55 (континентальное) The Motor Temple Press, Лондон, 1955 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит 1972 , с. 201.
- ^ Автосалон. «Таймс» , среда, 17 октября 1951 г.; стр. 4; Выпуск 52134
- ^ Смит 1972 , стр. 189–191.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дни Daimler, часть четвертая, 1953 г., Брайан Э. Смит, 1996 г., стр.757–758.
- ^ Автомобили Daimler подешевеют до бюджетного дня; Производство новой 3-литровой модели отложено до принятия бюджета. «Таймс» , вторник, 3 февраля 1953 г.; стр. 3; Выпуск 52536.
- ^ Jump up to: а б Уникальная страсть — 3-литровый напиток Regency от Майло Келли и Дэйва Филпота. The Driving Member , декабрь/январь 2012/2013 г.; стр. 32–35; Том 49 Номер 7.
- ^ Смит 1972 , стр. 195–196.
- ↑ The Driving Member , апрель 2009 г.; стр. 8; Том 45 Номер 10.
- ^ Jump up to: а б The Driving Member , июнь 2012 г.; стр. 2; Том 49 Номер 1.
- ^ Новые большие модели Daimler. "Мотор", том 106, 6 октября 1954 г.
- ^ Рекламная реклама Daimler. «Таймс» , понедельник, 4 октября 1954 г.; стр. 5; Выпуск 53053.
- ^ Новые модели Даймлера. «Таймс» , четверг, 30 сентября 1954 г.; стр. 3; Выпуск 53050
- ^ Jump up to: а б «Даймлер Ридженси Марк II 3½ литра». Автокар . 1 октября 1954 г.
Для уменьшения необходимости технического обслуживания предусмотрена автоматическая смазка шасси термостатом при каждом прогреве двигателя. Карданный вал этой системой не обслуживается, а четыре точки требуют внимания каждые 1000 миль (1609 км). Однако подшипник карданного вала уже заполнен смазкой и не требует смазки.
- ^ Смит 1972 , с. 245.
- ^ Смит 1972 , стр. 247–248.
- ^ Традиция Daimler, Брайан Э. Смит (1972), глава 8
- ^ Jump up to: а б «Даймлер Ридженси Марк II 3½ литра». Автокар . 1 октября 1954 года.
- ^ «Седан Jaguar Mark VII (с повышающей передачей) (дорожный тест)». Автокар . 15 января 1954 года.
- ^ Каталог запасных частей Daimler для 3½-литрового диапазона
- ^ Jump up to: а б Компаньон владельца Daimler & Lanchester, Р. И. Уайт (1981)
- ^ Jump up to: а б с Подробности о новом Daimler были объявлены вчера. «Таймс» , пятница, 14 октября 1955 г.; стр. 4; Выпуск 53351
- ^ Дуглас-Скотт-Монтегю и Берджесс-Уайз 1995 , стр. 269.
- ^ Новый стандартный авангард. «Таймс» , пятница, 14 октября 1955 г.; стр. 4; Выпуск 53351
- ^ Сравнение дорожных испытаний Autocar для Regency Mk 2 (январь 1955 г.), модели One-O-Four Ladies (октябрь 1955 г.), One-O-Four Automatic (апрель 1957 г.)
- ^ Высокая производительность как часть традиции Daimler. «Таймс» , вторник, 10 июля 1956 г.; стр. 5; Выпуск 53579.
- ↑ The Autocar , Описания новых автомобилей, 4 июля 1958 г.
- ^ Дни Daimler, Часть четвертая 1958, Брайан Э. Смит, 1996, стр.818-819
- ^ Jump up to: а б с д Каталог запасных частей для 3½-литрового двигателя Daimler (1-е изд.). Ковентри: Daimler Company Ltd., 1956 г.
- ^ Смит 1972 , стр. 210–211.
- Источники
- Дуглас-Скотт-Монтегю, Эдвард Джон Баррингтон и Берджесс-Уайз, Дэвид (1995). Daimler Century: Полная история старейшего автопроизводителя Великобритании . Спаркфорд, Нью-Йорк Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-494-8 .
- Смит, Брайан Э. (1972). Традиция Даймлера . Айлворт, Великобритания: Транспортный книжник. ISBN 0851840043 .