Jump to content

Ланчестер Четырнадцать

Ланчестер Четырнадцать
Четырнадцать 6-светный салон
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт маленький роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный шестисветный седан
4-дверный четырехсветный спортивный седан «острие бритвы»
2-дверное четырехсветное четырехместное купе
все с полностью обшитыми панелями или кожаной крышей и помещениями. [ 1 ]
Макет макет ФР [ 2 ]
Связанный Ланчестер Одиннадцать
Силовой агрегат
Двигатель 1527 куб.см (93,2 куб.дюйма) [ 2 ] 6-цилиндровый рядный верхнеклапанный двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач и жидкостный маховик.
Размеры
Колесная база 102 + 1 2 дюйма (2600 мм)
гусеница 48 дюймов (1200 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса 25 длинных центнеров (2800 фунтов; 1300 кг) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Ланчестер Лайт Шесть
Преемник Ланчестер Четырнадцать
Двигатель Ланчестера Четырнадцать
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный [ 2 ]
Смещение 1527 куб.см (93,2 куб.дюйма) [ 2 ]
Диаметр цилиндра 60 мм (2,4 дюйма) [ 2 ]
Ход поршня 90 мм (3,5 дюйма) [ 2 ]
Степень сжатия 6.5:1
Горение
Система охлаждения вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением [ 2 ]
Выход
Выходная мощность 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об/мин Налоговый рейтинг 13,4 л.с. (10,0 кВт) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Ланчестер Лайт Шесть
Преемник Ланчестер Четырнадцать
Roadrider 6-легкий 1937 г.

Lanchester Fourteen Roadrider — это шестицилиндровый автомобиль, представленный компанией Lanchester Motor Company в начале сентября 1936 года. Он был назван «Roadrider» за особые характеристики подвески и объявлен самым дешевым шестицилиндровым двигателем Lanchester, когда-либо предлагавшимся. [ 1 ] Этот автомобиль заменил предыдущую модель Light Six мощностью 12 л.с. ( налоговая мощность ) на более крупный шестицилиндровый двигатель ( налоговая мощность 14 л.с. ) снова в шасси и кузове Lanchester Eleven.

Четырехсветный четырехдверный спортивный седан получил новый «острый» кузов. Совершенно новая форма Roadrider, представленная в течение двенадцати месяцев, внешне была похожа.

Модель Fourteen получила продолжение после Второй мировой войны с кузовом кузова для внутреннего рынка и под названием Lanchester Leda для экспортного рынка с более легким цельностальным кузовом.

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

Шасси, двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Они следовали обычной практике Lanchester, а трансмиссия включала гидравлический маховик Daimler и самопереключающуюся четырехступенчатую коробку передач с преселективным переключением. Конечная передача имела червячную передачу. [ 1 ]

Стандартный корпус

[ редактировать ]

Проволочные колеса типа Magna и полностью хромированные бамперы входили в стандартную комплектацию. Появился новый диапазон кузовной работы. Обивка была выполнена в новом стиле либо полностью из кожи, либо из комбинации кожи и ткани. На лобовом стекле были двойные дворники с дистанционным управлением, работающие снизу. [ 1 ]

Производительность

[ редактировать ]
Спортивный седан с 4 фарами (показан с решеткой радиатора Daimler)
  • шасси £250
  • седан с тканевым верхом £ 325
  • седан с панельным верхом £330
  • спортивный седан £340
  • купе £330 [ 1 ]

Новый Роудрайдер

[ редактировать ]
Ланчестер Четырнадцать Роудрайдер
Roadrider 4-светный спортивный седан класса люкс 1939 г.
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Производство Третий квартал 1937-1939 гг. [ 3 ]
Модельные годы 1938-1939
Сборка Ковентри
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный шестисветный седан
4-дверный четырехсветный спортивный седан
Макет макет ФР
Связанный Даймлер Нью Пятнадцать
Силовой агрегат
Двигатель объемом 1809 куб.см (110,4 куб.дюйма) 6-цилиндровый рядный верхний рядный двигатель [ 4 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач и жидкостный маховик.
Размеры
Колесная база 110 дюймов (2800 мм)
гусеница 52 дюйма (1300 мм) [ 4 ]
Длина 180 дюймов (4600 мм)
Ширина 65 дюймов (1700 мм)
Снаряженная масса 27,5 центнера (3080 фунтов; 1400 кг)
Хронология
Предшественник Ланчестер Четырнадцать
Преемник Ланчестер Четырнадцать (послевоенный)
Двигатель Lanchester Fourteen Roadrider
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный
Смещение 1809 куб.см (110,4 куб.дюйма) [ 4 ]
Диаметр цилиндра 61,47 мм (2,420 дюйма) [ 4 ]
Ход поршня 101,6 мм (4,00 дюйма) [ 4 ]
блока цилиндров Материал чугун
Клапанный механизм Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя
Степень сжатия 6.5:1 [ 4 ]
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива бензин подается механическим насосом
Система охлаждения вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением [ 4 ]
Выход
Выходная мощность 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 4200 об/мин, налоговый рейтинг 14,06

о новом Lanchester Roadrider, В начале октября 1937 года было объявлено «открывающем новые и важные горизонты». Двигатель, шасси и кузов были другими, и теперь была предусмотрена более крупная и независимая передняя подвеска. Дополнительная механическая синхронизированная коробка передач с обычным сцеплением также была доступна по сниженной цене. [ 3 ] Этот автомобиль представлял собой более простую и менее роскошную версию Daimler New Fifteen, имевшую два стандартных кузова, но с двигателем меньшего размера.

Дизайн и характеристики (Mark II)

[ редактировать ]

подробности в дополнение к табличным данным

Двигатель (Марк II)

[ редактировать ]

Коленчатый вал вращался на четырех подшипниках. [ 3 ] Двигательный агрегат имел двухосные четырехточечные резиновые опоры. [ 4 ]

«Сбоку находятся горизонтальный карбюратор, коллекторы, удерживаемые латунными гайками, динамо-машина с воздушным охлаждением с ременной передачей, общей для комбинированного вентилятора и крыльчатки, а также рулевой механизм с червячной и двойной роликовой передачей.

На ближней стороне автоматический выключатель и распределитель с вертикальным приводом расположены по центру и имеют аккуратную легкосъемную крышку сверху, которая также скрывает свечи зажигания и проводку. Здесь также находятся водопроводный кран, змеевик, напорный масляный фильтр, щуп, сливная пробка поддона, стартер и механический топливный насос». [ 5 ]

Трансмиссия (Марк II)

[ редактировать ]

Мощность передавалась на задние колеса с помощью обычного жидкостного маховика Daimler и самопереключающейся коробки передач, но главная передача теперь имела спирально-коническую форму. [ 4 ] Карданный вал на роликовых опорах приводил к полуплавающему спирально-коническому ведомому заднему мосту. [ 5 ]

Шасси (Марк II)

[ редактировать ]

Независимая подрессорка передних колес обеспечивалась в виде параллельных звеньев с винтовыми пружинами, радиусными рычагами и торсионной амортизацией. Задние полуэллиптические рессоры также получили торсионный стабилизатор и гидравлические амортизаторы. Они были установлены на резине, чтобы минимизировать вибрацию. Выхлопную систему также утеплили.

Колесная база и колея были увеличены на 7,5 дюймов (191 мм) и 4 дюйма (102 мм) соответственно, что обеспечило больше места в кузове и межосевых сидений. Рулевое управление теперь стало червячным и двойным роликовым.

Шины 5,75х16 дюймов.

Механические тормоза Bendix стояли на всех четырех колесах. [ 3 ]

Стандартный корпус (Марк II)

[ редактировать ]

Корпус радиатора был вынесен далеко вперед от передней оси, что удлиняло капот и, в сочетании с плавными линиями кузова, придавало автомобилю крупный вид. Были установлены колеса «Easy Clean», передние сиденья регулирулись, а рулевая колонка была телескопической. [ 3 ]

Сзади был добавлен багажник с отдельным запирающимся отсеком для запасного колеса. Другими дополнениями были подножки для задних пассажиров, электрический прикуриватель, солнечная крыша, двойные дворники, солнцезащитные козырьки и новый рычаг ручного тормоза с пистолетной рукояткой на приборной панели. [ 3 ]

Производительность (Марк II)

[ редактировать ]

Ланчестер оценил расход топлива в 22 мили на галлон. Максимальная скорость 70 миль в час. [ 6 ]

Цены (Марка II)

[ редактировать ]
Седан Roadrider с 6 фонарями (на фото с решеткой Daimler, 1937 год)
  • продается £375 [ 4 ]
  • спортивный седан £375 [ 4 ]

любую машину можно было приобрести с четырехступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач и фрикционным сцеплением за 350 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Послевоенные Четырнадцать и Леда

[ редактировать ]
Ланчестер Четырнадцать и Леда LJ200
1953 Ланчестер Четырнадцать
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Модельные годы 1950-1953
Сборка Ковентри
Кузов и шасси
Сорт маленький роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный шестисветный седан
(построенный автобус = четырнадцать)
(цельносталь = Леда)
2-дверное купе с откидной крышкой
Макет макет ФР
Связанный Даймлер Завоевание
Силовой агрегат
Двигатель 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) 4-цилиндровый рядный верхнеклапанный двигатель [ 7 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач и жидкостный маховик.
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2600 мм)
гусеница 52 дюйма (1300 мм) [ 7 ]
Длина 175 + 1 2 дюйма (4460 мм) [ 7 ]
Ширина 66 дюймов (1700 мм) [ 7 ]
Снаряженная масса 28 длинных центнеров (3100 фунтов; 1400 кг) [ 7 ]
Хронология
Предшественник Ланчестер Четырнадцать Роудрайдер
Преемник нет, Спрайт снят
Двигатель Lanchester Fourteen и Leda
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Макет
Конфигурация 4-цилиндровый рядный [ 7 ]
Смещение 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) [ 7 ]
Диаметр цилиндра 76,2 мм (3,00 дюйма) [ 7 ]
Ход поршня 107,95 мм (4,250 дюйма) [ 7 ]
блока цилиндров Материал чугун
Клапанный механизм Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя [ 7 ]
Степень сжатия 6.7:1 [ 7 ]
Горение
Топливная система Карбюратор Зенит с нисходящей тягой [ 7 ]
Тип топлива бензин подается механическим насосом переменного тока [ 7 ]
Масляная система погружной шестеренный насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом [ 7 ]
Система охлаждения вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением [ 7 ]
Выход
Выходная мощность 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4200 об/мин [ 7 ]

Новый Lanchester Fourteen был представлен прессе 9 октября 1950 года, за день до публичного анонса. Единственной знакомой особенностью был жидкостный маховик и преселективная коробка передач. Планировалось, что после завершения строительства заводских площадей, разрушенных во время рейдов в Ковентри , кузов кузова будет заменен цельностальным кузовом, что уменьшит вес автомобиля, позволит снизить цену и позволит отгружать его в форме, удобной для сборки. за рубежом. The Times считала, что единственными особенностями нового автомобиля, представляющими технический интерес, являются ламинированные листы (обычно стержни) рессоры передней подвески и автоматическая смазка каждый раз, когда автомобиль заводится и прогревается. Если не считать передней подвески, новое шасси мало чем отличалось от довоенного варианта. Двигатель был новым: четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб.см заменил шестицилиндровый двигатель объемом 1809 куб.см. [ 8 ]

Конструкция и характеристики (послевоенные)

[ редактировать ]

подробности в дополнение к табличным данным

Двигатель (послевоенный)

[ редактировать ]

Двигатель был установлен гибко, чтобы изолировать реакции крутящего момента. Он был оснащен статически и динамически сбалансированным коленчатым валом с тремя подшипниками; большие концы снабжены вкладышами из белого металла со стальной основой; трехопорный распределительный вал со стальными вкладышами из белого металла; воздушный глушитель; и автоматическое управление продвижением и вакуумом распределителя с ручной регулировкой для различных сортов топлива. [ 7 ]

Трансмиссия (послевоенная)

[ редактировать ]

Предусматривалась обычная даймлеровская трансмиссия с гидромаховиком и преселективной 4-ступенчатой ​​эпициклической коробкой передач. Открытый карданный вал Hardy Spicer с игольчатым роликовым карданом и гипоидно-конической задней осью соединял двигатель и задние колеса. [ 7 ]

Шасси (послевоенное)

[ редактировать ]

Рама имела коробчатое сечение и крестообразную расчалку. Подвеска спереди была независимой с использованием ламинированных торсионов с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стояли полуэллиптические рессоры. Были установлены гидравлические амортизаторы Girling и гидромеханические тормоза Girling. [ 7 ]

Колеса дискового типа с болтовым креплением были оснащены амортизирующими шинами низкого давления размером 6,7 x 15 дюймов. [ 7 ]

Стандартный кузов (послевоенный)

[ редактировать ]

Послевоенный «Четырнадцать» имел совершенно новый кузов. При поставке на экспорт с более легким цельнометаллическим кузовом автомобиль был известен как Lanchester Leda .

Цена (послевоенная)

[ редактировать ]

Стандартный 4-дверный кузов с шестью фонарями в кузове кузова-купе — 895 фунтов стерлингов.

1953 Ланчестер Лид
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Автомобили 1937 года. «Таймс» , четверг, 3 сентября 1936 года; стр. 6; Выпуск 47470
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 13 октября 1936 г.; стр. 8; Выпуск 47504
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Автомобили 1938 года. «Таймс» , суббота, 9 октября 1937 года; стр. 9; Выпуск 47811
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Автосалон. «Таймс» , понедельник, 17 октября 1938 г.; стр. 8; Выпуск 48127
  5. ^ Jump up to: а б Автомобили наших дней. «Таймс» , четверг, 26 мая 1938 г.; стр. 22; Выпуск 48004
  6. ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , среда, 17 мая 1939 г.; стр. 9; Выпуск 48307
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Lanchester Fourteen , The Lanchester Motor Company Limited, Ковентри, Англия, 1950 год.
  8. ^ Ланчестер Четырнадцать. «Таймс» , среда, 11 октября 1950 г.; стр. 3; Выпуск 51819.
[ редактировать ]

Изображения иначе недоступны

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b7bbaa2baaaca494e9d355c8493a155__1690353420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/55/3b7bbaa2baaaca494e9d355c8493a155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanchester Fourteen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)