Ланчестер Четырнадцать
Ланчестер Четырнадцать | |
---|---|
![]() Четырнадцать 6-светный салон | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | маленький роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный шестисветный седан 4-дверный четырехсветный спортивный седан «острие бритвы» 2-дверное четырехсветное четырехместное купе все с полностью обшитыми панелями или кожаной крышей и помещениями. [ 1 ] |
Макет | макет ФР [ 2 ] |
Связанный | Ланчестер Одиннадцать |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1527 куб.см (93,2 куб.дюйма) [ 2 ] 6-цилиндровый рядный верхнеклапанный двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач и жидкостный маховик. |
Размеры | |
Колесная база | 102 + 1 ⁄ 2 дюйма (2600 мм) гусеница 48 дюймов (1200 мм) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 25 длинных центнеров (2800 фунтов; 1300 кг) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ланчестер Лайт Шесть |
Преемник | Ланчестер Четырнадцать |
Двигатель Ланчестера Четырнадцать | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный [ 2 ] |
Смещение | 1527 куб.см (93,2 куб.дюйма) [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 60 мм (2,4 дюйма) [ 2 ] |
Ход поршня | 90 мм (3,5 дюйма) [ 2 ] |
Степень сжатия | 6.5:1 |
Горение | |
Система охлаждения | вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об/мин Налоговый рейтинг 13,4 л.с. (10,0 кВт) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ланчестер Лайт Шесть |
Преемник | Ланчестер Четырнадцать |

Lanchester Fourteen Roadrider — это шестицилиндровый автомобиль, представленный компанией Lanchester Motor Company в начале сентября 1936 года. Он был назван «Roadrider» за особые характеристики подвески и объявлен самым дешевым шестицилиндровым двигателем Lanchester, когда-либо предлагавшимся. [ 1 ] Этот автомобиль заменил предыдущую модель Light Six мощностью 12 л.с. ( налоговая мощность ) на более крупный шестицилиндровый двигатель ( налоговая мощность 14 л.с. ) снова в шасси и кузове Lanchester Eleven.
Четырехсветный четырехдверный спортивный седан получил новый «острый» кузов. Совершенно новая форма Roadrider, представленная в течение двенадцати месяцев, внешне была похожа.
Модель Fourteen получила продолжение после Второй мировой войны с кузовом кузова для внутреннего рынка и под названием Lanchester Leda для экспортного рынка с более легким цельностальным кузовом.
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Шасси, двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Они следовали обычной практике Lanchester, а трансмиссия включала гидравлический маховик Daimler и самопереключающуюся четырехступенчатую коробку передач с преселективным переключением. Конечная передача имела червячную передачу. [ 1 ]
-
Lanchester 14 седан 6-фар 5917707813 760b3f7800 o
Стандартный корпус
[ редактировать ]Проволочные колеса типа Magna и полностью хромированные бамперы входили в стандартную комплектацию. Появился новый диапазон кузовной работы. Обивка была выполнена в новом стиле либо полностью из кожи, либо из комбинации кожи и ткани. На лобовом стекле были двойные дворники с дистанционным управлением, работающие снизу. [ 1 ]
Производительность
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
Цены
[ редактировать ]
- шасси £250
- седан с тканевым верхом £ 325
- седан с панельным верхом £330
- спортивный седан £340
- купе £330 [ 1 ]
Новый Роудрайдер
[ редактировать ]Ланчестер Четырнадцать Роудрайдер | |
---|---|
![]() Roadrider 4-светный спортивный седан класса люкс 1939 г. | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Производство | Третий квартал 1937-1939 гг. [ 3 ] |
Модельные годы | 1938-1939 |
Сборка | Ковентри |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный шестисветный седан 4-дверный четырехсветный спортивный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Даймлер Нью Пятнадцать |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 1809 куб.см (110,4 куб.дюйма) 6-цилиндровый рядный верхний рядный двигатель [ 4 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач и жидкостный маховик. |
Размеры | |
Колесная база | 110 дюймов (2800 мм) гусеница 52 дюйма (1300 мм) [ 4 ] |
Длина | 180 дюймов (4600 мм) |
Ширина | 65 дюймов (1700 мм) |
Снаряженная масса | 27,5 центнера (3080 фунтов; 1400 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Ланчестер Четырнадцать |
Преемник | Ланчестер Четырнадцать (послевоенный) |
Двигатель Lanchester Fourteen Roadrider | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Смещение | 1809 куб.см (110,4 куб.дюйма) [ 4 ] |
Диаметр цилиндра | 61,47 мм (2,420 дюйма) [ 4 ] |
Ход поршня | 101,6 мм (4,00 дюйма) [ 4 ] |
блока цилиндров Материал | чугун |
Клапанный механизм | Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя |
Степень сжатия | 6.5:1 [ 4 ] |
Горение | |
Топливная система | карбюратор |
Тип топлива | бензин подается механическим насосом |
Система охлаждения | вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением [ 4 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 4200 об/мин, налоговый рейтинг 14,06 |
о новом Lanchester Roadrider, В начале октября 1937 года было объявлено «открывающем новые и важные горизонты». Двигатель, шасси и кузов были другими, и теперь была предусмотрена более крупная и независимая передняя подвеска. Дополнительная механическая синхронизированная коробка передач с обычным сцеплением также была доступна по сниженной цене. [ 3 ] Этот автомобиль представлял собой более простую и менее роскошную версию Daimler New Fifteen, имевшую два стандартных кузова, но с двигателем меньшего размера.
Дизайн и характеристики (Mark II)
[ редактировать ]подробности в дополнение к табличным данным
Двигатель (Марк II)
[ редактировать ]Коленчатый вал вращался на четырех подшипниках. [ 3 ] Двигательный агрегат имел двухосные четырехточечные резиновые опоры. [ 4 ]
«Сбоку находятся горизонтальный карбюратор, коллекторы, удерживаемые латунными гайками, динамо-машина с воздушным охлаждением с ременной передачей, общей для комбинированного вентилятора и крыльчатки, а также рулевой механизм с червячной и двойной роликовой передачей.
На ближней стороне автоматический выключатель и распределитель с вертикальным приводом расположены по центру и имеют аккуратную легкосъемную крышку сверху, которая также скрывает свечи зажигания и проводку. Здесь также находятся водопроводный кран, змеевик, напорный масляный фильтр, щуп, сливная пробка поддона, стартер и механический топливный насос». [ 5 ]
Трансмиссия (Марк II)
[ редактировать ]Мощность передавалась на задние колеса с помощью обычного жидкостного маховика Daimler и самопереключающейся коробки передач, но главная передача теперь имела спирально-коническую форму. [ 4 ] Карданный вал на роликовых опорах приводил к полуплавающему спирально-коническому ведомому заднему мосту. [ 5 ]
Шасси (Марк II)
[ редактировать ]Независимая подрессорка передних колес обеспечивалась в виде параллельных звеньев с винтовыми пружинами, радиусными рычагами и торсионной амортизацией. Задние полуэллиптические рессоры также получили торсионный стабилизатор и гидравлические амортизаторы. Они были установлены на резине, чтобы минимизировать вибрацию. Выхлопную систему также утеплили.
Колесная база и колея были увеличены на 7,5 дюймов (191 мм) и 4 дюйма (102 мм) соответственно, что обеспечило больше места в кузове и межосевых сидений. Рулевое управление теперь стало червячным и двойным роликовым.
Шины 5,75х16 дюймов.
Механические тормоза Bendix стояли на всех четырех колесах. [ 3 ]
Стандартный корпус (Марк II)
[ редактировать ]Корпус радиатора был вынесен далеко вперед от передней оси, что удлиняло капот и, в сочетании с плавными линиями кузова, придавало автомобилю крупный вид. Были установлены колеса «Easy Clean», передние сиденья регулирулись, а рулевая колонка была телескопической. [ 3 ]
Сзади был добавлен багажник с отдельным запирающимся отсеком для запасного колеса. Другими дополнениями были подножки для задних пассажиров, электрический прикуриватель, солнечная крыша, двойные дворники, солнцезащитные козырьки и новый рычаг ручного тормоза с пистолетной рукояткой на приборной панели. [ 3 ]
Производительность (Марк II)
[ редактировать ]Ланчестер оценил расход топлива в 22 мили на галлон. Максимальная скорость 70 миль в час. [ 6 ]
Цены (Марка II)
[ редактировать ]
любую машину можно было приобрести с четырехступенчатой синхронизированной коробкой передач и фрикционным сцеплением за 350 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Послевоенные Четырнадцать и Леда
[ редактировать ]Ланчестер Четырнадцать и Леда LJ200 | |
---|---|
1953 Ланчестер Четырнадцать | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Модельные годы | 1950-1953 |
Сборка | Ковентри |
Кузов и шасси | |
Сорт | маленький роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный шестисветный седан (построенный автобус = четырнадцать) (цельносталь = Леда) 2-дверное купе с откидной крышкой |
Макет | макет ФР |
Связанный | Даймлер Завоевание |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) 4-цилиндровый рядный верхнеклапанный двигатель [ 7 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач и жидкостный маховик. |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2600 мм) гусеница 52 дюйма (1300 мм) [ 7 ] |
Длина | 175 + 1 ⁄ 2 дюйма (4460 мм) [ 7 ] |
Ширина | 66 дюймов (1700 мм) [ 7 ] |
Снаряженная масса | 28 длинных центнеров (3100 фунтов; 1400 кг) [ 7 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ланчестер Четырнадцать Роудрайдер |
Преемник | нет, Спрайт снят |
Двигатель Lanchester Fourteen и Leda | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Макет | |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядный [ 7 ] |
Смещение | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) [ 7 ] |
Диаметр цилиндра | 76,2 мм (3,00 дюйма) [ 7 ] |
Ход поршня | 107,95 мм (4,250 дюйма) [ 7 ] |
блока цилиндров Материал | чугун |
Клапанный механизм | Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя [ 7 ] |
Степень сжатия | 6.7:1 [ 7 ] |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор Зенит с нисходящей тягой [ 7 ] |
Тип топлива | бензин подается механическим насосом переменного тока [ 7 ] |
Масляная система | погружной шестеренный насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом [ 7 ] |
Система охлаждения | вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением [ 7 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4200 об/мин [ 7 ] |
Новый Lanchester Fourteen был представлен прессе 9 октября 1950 года, за день до публичного анонса. Единственной знакомой особенностью был жидкостный маховик и преселективная коробка передач. Планировалось, что после завершения строительства заводских площадей, разрушенных во время рейдов в Ковентри , кузов кузова будет заменен цельностальным кузовом, что уменьшит вес автомобиля, позволит снизить цену и позволит отгружать его в форме, удобной для сборки. за рубежом. The Times считала, что единственными особенностями нового автомобиля, представляющими технический интерес, являются ламинированные листы (обычно стержни) рессоры передней подвески и автоматическая смазка каждый раз, когда автомобиль заводится и прогревается. Если не считать передней подвески, новое шасси мало чем отличалось от довоенного варианта. Двигатель был новым: четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб.см заменил шестицилиндровый двигатель объемом 1809 куб.см. [ 8 ]
Конструкция и характеристики (послевоенные)
[ редактировать ]подробности в дополнение к табличным данным
Двигатель (послевоенный)
[ редактировать ]Двигатель был установлен гибко, чтобы изолировать реакции крутящего момента. Он был оснащен статически и динамически сбалансированным коленчатым валом с тремя подшипниками; большие концы снабжены вкладышами из белого металла со стальной основой; трехопорный распределительный вал со стальными вкладышами из белого металла; воздушный глушитель; и автоматическое управление продвижением и вакуумом распределителя с ручной регулировкой для различных сортов топлива. [ 7 ]
Трансмиссия (послевоенная)
[ редактировать ]Предусматривалась обычная даймлеровская трансмиссия с гидромаховиком и преселективной 4-ступенчатой эпициклической коробкой передач. Открытый карданный вал Hardy Spicer с игольчатым роликовым карданом и гипоидно-конической задней осью соединял двигатель и задние колеса. [ 7 ]
Шасси (послевоенное)
[ редактировать ]Рама имела коробчатое сечение и крестообразную расчалку. Подвеска спереди была независимой с использованием ламинированных торсионов с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стояли полуэллиптические рессоры. Были установлены гидравлические амортизаторы Girling и гидромеханические тормоза Girling. [ 7 ]
Колеса дискового типа с болтовым креплением были оснащены амортизирующими шинами низкого давления размером 6,7 x 15 дюймов. [ 7 ]
Стандартный кузов (послевоенный)
[ редактировать ]Послевоенный «Четырнадцать» имел совершенно новый кузов. При поставке на экспорт с более легким цельнометаллическим кузовом автомобиль был известен как Lanchester Leda .
Цена (послевоенная)
[ редактировать ]Стандартный 4-дверный кузов с шестью фонарями в кузове кузова-купе — 895 фунтов стерлингов.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Автомобили 1937 года. «Таймс» , четверг, 3 сентября 1936 года; стр. 6; Выпуск 47470
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Автомобили наших дней. «Таймс» , вторник, 13 октября 1936 г.; стр. 8; Выпуск 47504
- ^ Jump up to: а б с д и ж Автомобили 1938 года. «Таймс» , суббота, 9 октября 1937 года; стр. 9; Выпуск 47811
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Автосалон. «Таймс» , понедельник, 17 октября 1938 г.; стр. 8; Выпуск 48127
- ^ Jump up to: а б Автомобили наших дней. «Таймс» , четверг, 26 мая 1938 г.; стр. 22; Выпуск 48004
- ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , среда, 17 мая 1939 г.; стр. 9; Выпуск 48307
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Lanchester Fourteen , The Lanchester Motor Company Limited, Ковентри, Англия, 1950 год.
- ^ Ланчестер Четырнадцать. «Таймс» , среда, 11 октября 1950 г.; стр. 3; Выпуск 51819.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Изображения иначе недоступны