SU Carburettor


был Su Carburettor постоянного депрессии карбюратором , сделанным британским производителем с таким именем или его лицензиатами в различных проектах, охватывающих большую часть двадцатого века.
Компания Su Carburetter Limited также производила восходящие карбюраторы с двумя духами для аэроготы, таких как Rolls-Royce Merlin и Rolls-Royce Griffon . [ 1 ]
Изобретение и развитие
[ редактировать ]Герберт Скиннер (1872–1931), пионер -автомобилист и активный участник разработки бензинового двигателя, [ 2 ] изобрел его союзной карбюратор в 1904 году. [ 3 ] Его гораздо более младший брат, Карл (Томас Карлайл) Скиннер (1882–1958), также энтузиаст, присоединился к Farman Automobile Co в Лондоне в 1899 году. [ 4 ] Он помог Герберту разработать карбюратор. [ 4 ] Герберта Сын мог вспомнить его мать, которая шила первые кожаные сильфоны. [ 5 ] Это будет предоставлено в аренду Музею науки , Южный Кенсингтон в 1934 году. [ 3 ] [ 6 ] В 1905 году Герберт подал заявку на патент, [ 5 ] который был предоставлен в начале 1906 года. [ 7 ] Позже Карл продал свой интерес к бизнесу обуви Lilley & Skinner и стал партнером G G Wailes & Co на Юстон -роуд , Лондон, производителей их карбюратора. [ 4 ] Герберт продолжал развиваться и улучшения патента до 1920-х годов, включая замену кожаного сильона на латунном поршне, хотя он был постоянным директором и менеджером по отделению Lilley & Skinner. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
SU Company Limited
[ редактировать ]SU Company Limited-Skinner-Union- [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] был включен в август 1910 года [ Примечание 1 ] Чтобы приобрести изобретения карбюратора Герберта, и это начало производство [ 2 ] карбюраторов на фабрике на Принс -Уэльс -роуд, Кентс -Таун , в северном Лондоне. [ 14 ] Продажи были медленными.
После начала войны в 1914 году производство карбюраторов почти прекратилось, когда заводские части изготовления пулемета и некоторые карбюраты для самолетов. С миром в 1918 году производство возобновилось, но продажи оставались медленными, и компания не была прибыльной, поэтому Карл Скиннер обратился к своему клиенту, WR Morris и сумел продать ему бизнес. [ 11 ] Карл Скиннер (TC Skinner) стал директором частной империи Морриса и оставался управляющим директором SU, пока не вышел на пенсию в 1948 году в возрасте 65 лет. [ 4 ] Производство было перенесено на фабрику WOLSELEY, принадлежащую WR MORRIS, в парке Аддерли , Бирмингем . В 1936 году WR Morris продал многие из своих частных предприятий, включая SU, своей листинной компании Morris Motors . [ 15 ] [ 16 ]
Su Carburetter Company Limited
[ редактировать ]Производство продолжалось, затем Su Carburetter Company Limited, которая была включена 15 сентября 1936 года, [ 17 ] В рамках организации Морриса, позже известной как организация Наффилда . [ 15 ] Компания [ нужно разъяснения ] стал дочерней компанией British Leyland , [ 18 ] [ когда? ] и торгуется под названием Su Carburetters.
Su Carburetter Company Limited в 1936 году [ 17 ] был добровольно ликвидирован в декабре 1994 года.
В 1996 году название и права были приобретены Bullen Fuel Systems Limited из Солсбери , [ 14 ] которая включила совершенно новую компанию с названием Su Carburetter Company Limited, [ 19 ] который продолжает производить карбюраторы, насосы и компоненты, в основном для классического автомобильного рынка. [ Цитация необходима ]
Перемещение
Операционный принцип
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Январь 2015 г. ) |


Su Carburettors оснащены переменной Вентури, контролируемой поршнем . Этот поршень имеет конический, конический измеренный стержень (обычно называемый «иглой»), который помещается внутри отверстия («струя»), который допускает топливо в авиакомпании, проходящего через карбюратор. [ 20 ] Поскольку игла конична, когда она поднимается и падает, она открывается и закрывает отверстие в самолете, регулируя прохождение топлива , поэтому движение поршня контролирует количество поставляемого топлива, в зависимости от спроса двигателя. Точные размеры конуса адаптированы во время разработки двигателя.
Поток воздуха через Вентури создает уменьшенное статическое давление в Вентури. Это падение давления передается на верхнюю сторону поршня через воздушный проход. Нижняя сторона поршня открыта для атмосферного давления. Разница в давлении между двумя сторонами поднимает поршень. Противостояние этому выступают вес поршня и сила пружины, сжатой при подъеме поршня. Поскольку пружина работает в очень небольшой части его возможного диапазона расширения, ее сила приблизительно постоянна. В условиях устойчивого состояния силы вверх и вниз на поршне равны и противоположны, а поршень не движется.
Если воздушный поток в двигатель увеличивается - путем открытия дроссельной заслонки (также известной как «бабочка») или путем позволяя оборотам двигателя подниматься с дроссельной заслонкой при постоянной установке - падение давления в Вентуре увеличивается,, как Давление над поршнем опадает, и поршень подталкивается вверх, увеличивая размер Вентури, пока не падает давление в Вентури на номинальный уровень. Точно так же, если воздушный поток в двигатель уменьшен, поршень упадет. Результатом является то, что падение давления в Вентури остается неизменным независимо от скорости воздушного потока - отсюда и название «постоянная депрессия» для карбюраторов, работающих по этому принципу, - но поршень поднимается и падает в зависимости от скорости доставки воздуха.
Поскольку положение поршня контролирует положение иглы в струи и, следовательно, открытая площадь струи, в то время как депрессия в топливе Вентури, высасывающее из струи, остается постоянной, скорость доставки топлива всегда является определенной функцией скорость доставки воздуха. Точный характер функции определяется профилем иглы. С соответствующим выбором иглы, доставка топлива может быть гораздо более тесно соответствовать требованиям двигателя, чем возможно с более распространенным карбюратором с фиксированным вентурием, неточным устройством, чей конструкция должна включать в себя много сложных штук, чтобы получить полезную точность заправление. Хорошо контролируемые условия, в которых работает реактивный самолет, также позволяют получить хорошую и последовательную распыление топлива при всех условиях эксплуатации.
Эта саморегулирующая природа делает выбор максимального диаметра Вентури (разговорной, но неточно, называемый « размер дросселя ») гораздо менее критичным, чем с карбюратором с фиксированным вентурию.
Чтобы предотвратить беспорядочные и внезапные движения поршня, его демпфируют легкое масло (качество 20 Вт) в приборной панели , что требует периодического пополнения. Демпфирование асимметрично: оно сильно сопротивляется движению поршня вверх. Это служит эквивалентом «насоса ускорителя» на традиционных карбюраторах путем временного увеличения скорости воздуха через Вентури, когда дроссель внезапно открывается, тем самым увеличивая богатство смеси.
У карбюраторов Su не есть обычный заслонку, который в карбюраторе с фиксированной реакцией обогащает смесь для запуска двигателя от холода, ограничивая подачу воздуха выше по течению от Вентури. Вместо этого механизм понижает струйную сборку, которая имеет тот же эффект, что и игла, поднимающаяся при нормальной эксплуатации - увеличивая подачу топлива, чтобы карбюратор доставит обогащенную смесь на всех скоростях двигателя и положения дроссельной заслонки. Механизм «дросселя» на карбюраторе SU обычно также включает в себя систему для удержания дроссельной пластины, слегка открытой для повышения скорости холостого хода двигателя и предотвращения остановки на низких скоростях из -за богатой смеси.
Красота SU лежит в его простоте и отсутствии нескольких самолетов и простоте корректировки. Регулировка достигается путем изменения исходной позиции струи относительно иглы в тонком винте (26tpi для большинства версий до HIF). На первый взгляд, принцип, по -видимому, имеет сходство с принципом слайд -карбюратора, который ранее использовался на многих мотоциклах . Слайд -карбюратор имеет тот же поршень и главная игла, что и карбюратор SU, однако положение поршня/иглы напрямую приводится в действие физическим соединением с кабелем дроссельной заслонки, а не косвенно с помощью воздушного потока Вентури, как и с карбюратором SU. Эта разница в действии поршня является значительным различием между слайдом и карбюратором Su. Поршень в слайд -карбюраторе контролируется требованиями оператора, а не требованиями двигателя. Это означает, что измерение топлива может быть неточным, если автомобиль не движется с постоянной скоростью при постоянной настройке дроссельной заслонки - условия редко встречаются, кроме как на автомагистралях. Эта неточность приводит к топливным отходам, особенно в связи с тем, что карбюратор должен быть немного богат, чтобы избежать худого состояния (что может вызвать повреждение двигателя). По этой причине Японские производители мотоциклов перестали установить скользящие карбюраторы и заменить карбюраторы с постоянным депрессией, которые по сути являются миниатюрными SUS. Также возможно - действительно, легко - модернизировать суп -карбюратор на велосипеде , который первоначально был изготовлен с помощью слайд -карбюратора, и получить улучшенную экономию топлива и более подлежащее низкоскоростному поведению.
Одним из недостатков карбюратора постоянной депрессии является высокоэффективное применение. Поскольку он опирается на ограничение воздушного потока, чтобы произвести обогащение во время ускорения, отклика дроссельной заслонки не имеет удара. Напротив, конструкция с фиксированной дросселем добавляет дополнительное топливо в этих условиях, используя насос ускорителя.
SU CARBUETTOR TIPES
[ редактировать ]

Su -Carburettors поставлялись в нескольких размерах горла как в Имперском (дюйм), так и в метрическом (миллиметровом) измерении.
Идентификация карбюратора производится с помощью Prefix, который указывает тип поплавки:
- «H»: представлено в 1937 году, в котором в основе складывается рука, которая сочетается в дне карбюратора с полым болтом или банджо. Топливо проходит через руку в корпус карбюратора. Болт прикрепляется к корпусу карбюратора сразу за главной струйной сборкой.
- «HD»: представлено в 1954 году с плавающей чашей, установленной с закреплением рук непосредственно и концентрическим с главной струей. Рука имеет фланец, который застегивается 4 винтами на дно карбюратора и запечатанный резиновой диафрагмой с главной струей.
- «HS»: представлена в 1958 году, поплавковая чаша может быть жестко или резиновой установкой в основное тело, топливо передается внешней гибкой трубой на струйную реакцию. Самолет движется вниз, чтобы обогатить смесь для холодного запуска, когда натягивается связь «дроссель».
- «HIF»: (1972). Поплавок является горизонтальной и интегральной (отсюда и название) горизонтальный интегральный поплавок. Пример: [ 21 ] 1972-1974 мг.
- «HV» (1929), «OM» и «KIF» также существуют, но их реже использовались. [ 22 ]
Императорские размеры включают 1-1/8 ", 1-1/4", 1-1/2 ", 1-3/4", 1-7/8 "и 2", хотя не каждый тип (H, HD, HS, HIF) предлагали в любом размере.
Были также модели H, сделанные в 2-1/4 "и 2-1/2", теперь устарели. Специальные специально построенные карбюраторы (Норман) были сделаны до 3 ».
Чтобы определить размер горла из номера типа: Если окончательное число (после одного, две или три буквы, начиная с H) имеет 1 цифру, умножьте это число на 1/8 ", то добавьте 1". Например, если номер типа равен HS6, окончательное число составляет 6: 6/8 = 3/4 ", добавить 1, общее количество 1-3/4" и т. Д.
Если конечное число имеет 2 цифры, это размер горла в мм. Например, если номер типа равен HIF38, конечный номер составляет 38, размер 38 мм и т. Д.
Приложения
[ редактировать ]
Su Carburettors широко использовались не только в продуктах Morris Morris и MG , но и такие британцы делают Rolls-Royce , Bentley , Rover , Riley , Turner , Austin , Jaguar и Triumph и Swedish Volvo , на протяжении большей части двадцатого века.
SU также производила карбюраторы для авиационных двигателей, включая ранние версии Rolls-Royce Merlin , но они были из обычного типа с фиксированной струей, а не запатентованного конструкции постоянной депрессии фирмы.
Стандартные карбюраторы SU (американское правописание) также были популярным приобретением мотоциклов Harley-Davidson, учитывая их космос «боковой черновик» и превосходную способность самосовершенства для изменений в плотности воздуха/высоте. Многие владельцы заменили фондовые углеводы Su's Su's, пока в 1990 году стал запасом углеводов Su's, пока карбюраль постоянной скорости Keihin не стал запасом. [ Цитация необходима ]
Su Carburetors оставались на производственных автомобилях до 1994 года в Mini и Maestro , к тому времени компания стала частью Rover Group .
Hitachi также построил карбюраторы на основе дизайна SU, который использовался в Datsun 240Z , Datsun 260Z и других Datsun . автомобилях [ Цитация необходима ] Хотя они кажутся одинаковыми, только их иглы взаимозаменяемы. [ Цитация необходима ]
Ваши насосы топливо
[ редактировать ]В 1929 году SU ввел электрический топливный насос Petrolift, который мог быть установлен в качестве замены насосов вакуумного типа, общих в то время. [ Цитация необходима ] Это было заменено в 1932 году топливным насосом типа L, который использовал соленоид для работы насоса диафрагмы. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ SU Company Limited, 386—388 Euston Road, NW Capital 5000 фунтов стерлингов в 1 акции. Сформировано для приобретения у GH Skinner определенные изобретения, относящиеся к карбюраторам для Motorcars & C
Зарегистрировались новые компании. Частные компании. Автомобильный журнал, 24 сентября 1910 г.
Ссылки
[ редактировать ]По данным редактирования , в этой статье используется контент от Peswiki , источник, лицензированный в соответствии с условиями бесплатной лицензии на документацию GNU , которая была импортирована в Википедию до ноября 2008 года и, следовательно, имеет лицензию на использование в Википедии. Все соответствующие условия должны соблюдаться. Первоначальная статья была в «Powerpedia: Carburetor» .
- ^ Два журнала RS Flight , стр. 577, 7 мая 1954 г.
- ^ Jump up to: а беременный Некролог. Мистер Г. Скиннер. «Таймс» , среда, 6 января 1932 года; пг 12; Выпуск 46023
- ^ Jump up to: а беременный в EA Forward, Справочник по коллекциям, иллюстрирующие наземный транспорт, II. Механические дорожные транспортные средства , Музей науки Южный Кенсингтон, 1936
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Некролог. Мистер Томас С. Скиннер The Times , суббота, 15 ноября 1958 года, выпуск 54309, с.10.
- ^ Jump up to: а беременный Х. Джонс: Герберт Уэйкфилд Бэнкс Скиннер. 1900-1960. Биографические мемуары стипендиатов Королевского общества, том 6 (ноябрь 1960 г.), стр. 259-268, издатель: Королевское общество
- ^ Карбюратор музея науки (1965).
- ^ 3257 GH Skinner, карбюраторский аппарат. Сообщается на странице 152, Automotor Journal 3 февраля 1906 г.
- ^ 'Lilley & Skinner, The Times , вторник, 02 июня 1896 года; пг 14; Выпуск 34906
- ^ Усовершенствование карбюратора-карбюратора скиннера. Коммерческий мотор , 24 августа 1920 г., с.28.
- ^ Профиль профессор Герберт Скиннер, новый ученый 14 ноября 1957 г.
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Лизер, Колеса в Fortune , Stratus, Cornwall 2001 ISBN 0755100476
- ^ Колин Кэмпбелл, настройка для экономики , Springer 1981 ISBN 9780412234903
- ^ Ник Мейкл, Spitfire Malloch: история и восстановление PK350 , Casemate 2014 ISBN 9781612002521
- ^ Jump up to: а беременный Бернетт, Джон (2012). Su Carburettor Company Catalog . Солсбери: серебряные топливные системы.
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Лизер, Колеса в Fortune , Stratus, Cornwall, 2001 ISBN 0-7551-0047-6
- ^ Герберт Уэйкфилд Бэнкс Скиннер. 1900-1960 г, Джонс, биографические мемуары стипендиатов Королевского общества 1960
- ^ Jump up to: а беременный Компании Компания Компания 00318520
- ^ «Su Carburettor остановился протестом» . Честный Джон Классика . 5 января 1973 года . Получено 7 февраля 2021 года .
- ^ Компании Компания Компания номер 03285338
- ^ SU Carburetors Владельцы Руководство по Руководству Don Peers: Часть 1 Глава 2 и часть 2 Тип H, Haynes Publishing Group, SPSRKFORD YEOVIL SOMERSET ENGLANGE. Copyright JH Haynes and Company Limited 1976
- ^ «Карбюратор HIF4 - карбюраторы - топливо, потребление и выбросы - MGB | Moss Motors» .
- ^ Технические страницы SU