BMC E-Series Engine
BMC E-Series Engine | |
---|---|
![]() 1,7 л (1748 куб . | |
Обзор | |
Производитель | British Motor Corporation (BMC) |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-4 и прямой 6 |
Смещение |
|
Цилиндр | 76,2 мм (3,00 дюйма) |
Поршневой удар |
|
Проснуться | Верхний распределительный вал |
Сжигание | |
Топливная система | Одинокий или двойной карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 69-121 л.с. (51-90 кВт) |
Выход крутящего момента | 83–165 lb⋅ft (113–224 N⋅m) |
Двигатель BMC E-Series представляет собой линию прямого с прямыми 4 и 6-й 6 на верхних автомобильных бензиновых двигателях от British Motor Corporation (BMC). Он вытеснил 1,5 л или 1,8 л в четырехцилиндровом виде и 2,2 л или 2,6 л в качестве шестицилиндра. Компании Рынок Соединенного Королевства не использовал версию 2,6 л, которая использовалась в транспортных средствах австралийского и южноафриканского производства. Несмотря на то, что материнская компания была BMC, к тому времени, когда был запущен двигатель, компания стала British Leyland (BL), и поэтому двигатель обычно называют британским двигателем Leyland E-Series .
История
[ редактировать ]Серия E представляла собой конструкцию на верхней части кулачки, запланированную по сути для использования переднего привода в линейке BMC. Он был предназначен для замены поперечных серии A- и B, конструкций воздушных клапанов используемых в то время в других автомобилях BMC (но см. Также серию O , еще одну линию замены для серии B). Стороннее производственное предприятие было построено в Кофтон Хакетт к югу от Лонгбриджа , Бирмингем, для строительства подразделений. Первое использование серии E было в австралийском построенном седане Morris 1500 и хэтчбеке Morris Nomad, за которым последовал пятидверный Maxi Oustin Maxi хэтчбек Austin 1969 года. Эти модели были тесно основаны на платформе ADO16 , но оснащены 1,5. LE Series. 1500 был четырехдверным салоном , кочевым, пятидверным хэтчбеком, который, несущий сходство в взглядах на макси, был совершенно местным дизайном.
Серия E всегда была предназначена для обеспечения шестицилиндровых двигателей с большей емкостью, изготовленными на одном и том же инструменте, что и четырехцилиндровый. Версия с 6 цилиндрами была первоначально разработана Австралийской дивизией Лейленда. Они были предназначены для использования в физически более крупных, более престижных версиях британских и европейских моделей переднего привода, а также для использования в смеси моделей с фронтальным и задним приводом массового рынка , продаваемых в основном на рынках Австралии, Новая Зеландия и Южная Африка. Использование общего времени сэкономленного времени, но имел недостатки. Шестицилиндровый индекс должен был быть коротким, чтобы попереться поперечно поперечно через нос автомобиля с передним приводом. Чтобы сохранить такое горизонтальное пространство, двигатели были длинными в ходе и не имели водяного штука между руками цилиндров. Двигатели были очень высокими, однако, сочетая длинный удар с OHC. Это, вместе с коробкой передач в дизайне поддона, вынудило линию высокой капота, когда серия E была установлена на небольшие автомобили, что позорно скомпрометировало стиль Остина Аллегро , который изначально был предназначен для гораздо более гладкого появления, пока он не был решен BL Management, он будет использовать серию E в своих крупнейших вариантах двигателя.
Была разработана более высокая версия сжатия 1,7 с использованием двухстороннего карбюратора с повышенным подъемом клапана и поршнями с плоским верхом.
Поскольку четверо и шестерки обменивались производственными инструментами, у четырех также были длинные цилиндрические вкладыши с длинным ходом и цилиндров , даже несмотря на то, что он не нуждался в уменьшенной ширине. Это было особенно верно в более поздних конструкциях автомобилей BMC и BL с поперечным двигателем , когда радиатор сбоку был перенесен на нос автомобиля, значительно снижая общую ширину двигателя. Отсутствие водопровода вызвало значительные проблемы с развитием, когда 1,5 л в Austin Maxi нуждался в дополнительном большем размере двигателя. Четырехцилиндровый сериал 1,5 л не может быть надоедать, размещение коробки передач непосредственно под отстойником затрудняло поглаживание двигателя, а макси был слишком узким, чтобы вместить шестицилиндровый шесть цилиндров с большой способностью. Преодоление этих проблем означало, что даже скромно повышенное смещение до 1,7 л (1748 куб. См) не появилось до 1971 года.
Первоначально двигатель был представлен как четырехцилиндровый 2,3 и 1,5 л, с шестью цилиндрами 2,0 л, созданным путем добавления двух цилиндров к блоке 1,3 л. Однако, поскольку развитие продолжалось, казалось, что 1,3-литровая серия E не будет иметь никаких огромных преимуществ по сравнению с 1,3-литровым сериалом A, разработанной в то время с существующего 1.1, так что меньшая серия E была сброшена. Результатом стала экономия в разработке капитала для BMC, но также означал, что шестицилиндровый должен быть разработан из 1,5-литрового блока, создавая его необычный размер двигателя 2,2 литра (2227 куб.
Позже производные
[ редактировать ]Четырехцилиндровый сериал E был эффективно прекращен, когда Allegro вышел из производства в 1982 году. Однако он был существенно переработан в серию R , а затем сериал S в середине 1980-х годов. Серия R была фактически решением для остановки для Austin Maestro и практически идентична серии E, основным отличием является модификации для получения конечной передачи, вместо Smishisping BMC-в-самп. ' договоренность. S-Series был более тщательным редизайном с распределительным валом для ремня вместо цепи E-Series и совершенно новой головки цилиндра.
Шестицилиндровая версия не была прямо заменена.
Размеры двигателя
[ редактировать ]
1,5-литровые двигатели
[ редактировать ]Версия 1,5 л (1485 куб. См) была впервые использована в Austin Maxi 1969. Выходная мощность составляет 69 л.с. (51 кВт), а крутящий момент составляет 83 фунта (113 Нм) при 3200 об / мин. Заглушка и ход составляли 76,2 мм × 81,3 мм (3,00 дюйма × 3,20 дюйма).
Приложения:
1,75-литровые двигатели
[ редактировать ]Двигатель был увеличен до 1,7 л (1748 куб. Двигатель был доступен в двух версиях: двигатель с одним углеводом производит 76 л.с. (57 кВт) и 100 фунт -футов (136 Нм) при 3100 об / мин, в то время как версия с двумя углеводами производит 90 л.с. (67 кВт) и 104 фунта футов (141 Нм) при 3100 об / мин.
Приложения:
2,2-литровые двигатели
[ редактировать ]2,2 л (2227 куб. Заглушка и ход остались на 76,2 мм × 81,3 мм (3,00 дюйма × 3,20 дюйма) четырехцилиндрового двигателя. Максимальная выходная мощность составляла 110 л.с. (82 кВт), а крутящий момент составлял 124 фунт -фута (168 Нм) при 3500 об / мин. Впервые он использовался в 1970 году для обновления Остина 1800, уникального для Австралии, как диапазон X6 («Cross Six»). Это состояло из двух моделей, известных как Тасман и Кимберли. Двигатель дебютировал в Великобритании в Ado17 «Landcrab» в марте 1972 года и был перенесен в принцессу (серия 18/22) в 1975 году. В последний раз он был сделан в 1982 году.
Приложения:
- Остин Тасман и Кимберли
- Austin 2200 / Morris 2200 / Wolseley Six (ADO17)
- Austin 2200 / Morris 2200 / Wolseley Saloon / Princess 2200 (ADO71)
2,6-литровые двигатели
[ редактировать ]Версия 2,6 л (2622 куб. См) была создана путем увеличения хода до 95,75 мм (3,770 дюйма), используемой в версии 1,7 л (1748 куб. Выходная мощность составляла 121 л.с. (90 кВт), а крутящий момент составлял 165 фунт -футов (224 Нм). Этот вариант использовался только в продольных приложениях заднего привода.
Приложения:
- Leyland P76 (Австралия)
- Лейланд Марина (Австралия)
- Rover SD1 (Южная Африка)
- Остин Марина (Южная Африка)
- Land Rover Series 3S (Южная Африка)
Прототип и экспериментальная модель, разработанная для серии E
[ редактировать ]В конце 1969 года команда дизайнеров BLMC создала макет Mg'e 'с намерением создать 2-местный спортивный автомобиль среднего моря с серией 1,5 E, поперечно устанавливаемый в середине гидроластичной подвески для замены MGB. Однако ограничения затрат и недавнее слияние с Leyland/Triumph означали, что все разработки были отложены в рамках проекта, как это было бы в многолюдном секторе в компании. Полноразмерный макет стекловолокна демонстрируется в BMIHT Gaydon , Warwickshire .
Алек Иссигонис использовал серию 1,5 E в Mini без Gearness , над которым он в частном порядке работал в качестве консультанта в свои последующие годы после своего официального ухода из BLMC. Этот автомобиль также можно увидеть в Гайдоне.
Гилберн производитель спортивного штора из Гламоргана, Южный Уэльс, произвел прототип T11 в 1970 году с намерением использовать серию E Series 1.5 с Maxi 5 -скоростным кабелем, разработанным Trevor Fiore, он был выставлен на Женевском автосалоне 1971 года, дизайн никогда не видел Производство и только этот пример остается.
Гилберн Т11 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Gilbern Sports Cars (Components) Ltd |
Производство | Один пример произведен |
Дизайнер | Тревор Фиоре |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | Остина Макси Е Серия |
Передача инфекции | Maxi 5-ступенчатая ручная машина All-Synchromesh |
На гоночном автомобильном автосалоне 1972 года в Лондоне частные дизайнеры Питер Боханна и Робин конюшни представили свою концепцию спортивного автомобиля Diablo Mid Engine, используя двигатель Maxi E-Series и коробку передач. Автомобили AC Surrey, нуждающийся в новом модном среднем двигателе, приобретенном дизайне и названии с идеей запуска его на автосалоне 1973 года, однако британский Лейланд заявил, что они не могут гарантировать поставки серии E Series и передачи от Crofton Hackett из -за Предстоящий запуск Allegro.
В случае AC AC подошел к Ford Essex V6 с специально построенной коробкой передач. Затем он пострадал в разработке, благодаря утверждению аварии типа 1 и, наконец, был запущен на автосалоне 1978 года в качестве AC 3000ME [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «AC 3000ME обзор и история» . 23 декабря 2016 года.