Jump to content

BMC E-Series Engine

(Перенаправлено из двигателя BMC E-Series )

BMC E-Series Engine
1,7 л (1748 куб .
Обзор
Производитель British Motor Corporation (BMC)
Макет
Конфигурация Прямо-4 и прямой 6
Смещение
  • 1,5 л (1485 куб.
  • 1,7 л (1748 куб.
  • 2,2 л (2227 куб.
  • 2,6 л (2622 куб.
Цилиндр 76,2 мм (3,00 дюйма)
Поршневой удар
  • 81,3 мм (3,20 дюйма)
  • 95,75 мм (3,770 дюйма)
Проснуться Верхний распределительный вал
Сжигание
Топливная система Одинокий или двойной карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 69-121 л.с. (51-90 кВт)
Выход крутящего момента 83–165 lb⋅ft (113–224 N⋅m)

Двигатель BMC E-Series представляет собой линию прямого с прямыми 4 и 6-й 6 на верхних автомобильных бензиновых двигателях от British Motor Corporation (BMC). Он вытеснил 1,5 л или 1,8 л в четырехцилиндровом виде и 2,2 л или 2,6 л в качестве шестицилиндра. Компании Рынок Соединенного Королевства не использовал версию 2,6 л, которая использовалась в транспортных средствах австралийского и южноафриканского производства. Несмотря на то, что материнская компания была BMC, к тому времени, когда был запущен двигатель, компания стала British Leyland (BL), и поэтому двигатель обычно называют британским двигателем Leyland E-Series .

Серия E представляла собой конструкцию на верхней части кулачки, запланированную по сути для использования переднего привода в линейке BMC. Он был предназначен для замены поперечных серии A- и B, конструкций воздушных клапанов используемых в то время в других автомобилях BMC (но см. Также серию O , еще одну линию замены для серии B). Стороннее производственное предприятие было построено в Кофтон Хакетт к югу от Лонгбриджа , Бирмингем, для строительства подразделений. Первое использование серии E было в австралийском построенном седане Morris 1500 и хэтчбеке Morris Nomad, за которым последовал пятидверный Maxi Oustin Maxi хэтчбек Austin 1969 года. Эти модели были тесно основаны на платформе ADO16 , но оснащены 1,5. LE Series. 1500 был четырехдверным салоном , кочевым, пятидверным хэтчбеком, который, несущий сходство в взглядах на макси, был совершенно местным дизайном.

Серия E всегда была предназначена для обеспечения шестицилиндровых двигателей с большей емкостью, изготовленными на одном и том же инструменте, что и четырехцилиндровый. Версия с 6 цилиндрами была первоначально разработана Австралийской дивизией Лейленда. Они были предназначены для использования в физически более крупных, более престижных версиях британских и европейских моделей переднего привода, а также для использования в смеси моделей с фронтальным и задним приводом массового рынка , продаваемых в основном на рынках Австралии, Новая Зеландия и Южная Африка. Использование общего времени сэкономленного времени, но имел недостатки. Шестицилиндровый индекс должен был быть коротким, чтобы попереться поперечно поперечно через нос автомобиля с передним приводом. Чтобы сохранить такое горизонтальное пространство, двигатели были длинными в ходе и не имели водяного штука между руками цилиндров. Двигатели были очень высокими, однако, сочетая длинный удар с OHC. Это, вместе с коробкой передач в дизайне поддона, вынудило линию высокой капота, когда серия E была установлена ​​на небольшие автомобили, что позорно скомпрометировало стиль Остина Аллегро , который изначально был предназначен для гораздо более гладкого появления, пока он не был решен BL Management, он будет использовать серию E в своих крупнейших вариантах двигателя.

Была разработана более высокая версия сжатия 1,7 с использованием двухстороннего карбюратора с повышенным подъемом клапана и поршнями с плоским верхом.

Поскольку четверо и шестерки обменивались производственными инструментами, у четырех также были длинные цилиндрические вкладыши с длинным ходом и цилиндров , даже несмотря на то, что он не нуждался в уменьшенной ширине. Это было особенно верно в более поздних конструкциях автомобилей BMC и BL с поперечным двигателем , когда радиатор сбоку был перенесен на нос автомобиля, значительно снижая общую ширину двигателя. Отсутствие водопровода вызвало значительные проблемы с развитием, когда 1,5 л в Austin Maxi нуждался в дополнительном большем размере двигателя. Четырехцилиндровый сериал 1,5 л не может быть надоедать, размещение коробки передач непосредственно под отстойником затрудняло поглаживание двигателя, а макси был слишком узким, чтобы вместить шестицилиндровый шесть цилиндров с большой способностью. Преодоление этих проблем означало, что даже скромно повышенное смещение до 1,7 л (1748 куб. См) не появилось до 1971 года.

Первоначально двигатель был представлен как четырехцилиндровый 2,3 и 1,5 л, с шестью цилиндрами 2,0 л, созданным путем добавления двух цилиндров к блоке 1,3 л. Однако, поскольку развитие продолжалось, казалось, что 1,3-литровая серия E не будет иметь никаких огромных преимуществ по сравнению с 1,3-литровым сериалом A, разработанной в то время с существующего 1.1, так что меньшая серия E была сброшена. Результатом стала экономия в разработке капитала для BMC, но также означал, что шестицилиндровый должен быть разработан из 1,5-литрового блока, создавая его необычный размер двигателя 2,2 литра (2227 куб.

Позже производные

[ редактировать ]

Четырехцилиндровый сериал E был эффективно прекращен, когда Allegro вышел из производства в 1982 году. Однако он был существенно переработан в серию R , а затем сериал S в середине 1980-х годов. Серия R была фактически решением для остановки для Austin Maestro и практически идентична серии E, основным отличием является модификации для получения конечной передачи, вместо Smishisping BMC-в-самп. ' договоренность. S-Series был более тщательным редизайном с распределительным валом для ремня вместо цепи E-Series и совершенно новой головки цилиндра.

Шестицилиндровая версия не была прямо заменена.

Размеры двигателя

[ редактировать ]

1,5-литровые двигатели

[ редактировать ]

Версия 1,5 л (1485 куб. См) была впервые использована в Austin Maxi 1969. Выходная мощность составляет 69 л.с. (51 кВт), а крутящий момент составляет 83 фунта (113 Нм) при 3200 об / мин. Заглушка и ход составляли 76,2 мм × 81,3 мм (3,00 дюйма × 3,20 дюйма).

Приложения:

1,75-литровые двигатели

[ редактировать ]

Двигатель был увеличен до 1,7 л (1748 куб. Двигатель был доступен в двух версиях: двигатель с одним углеводом производит 76 л.с. (57 кВт) и 100 фунт -футов (136 Нм) при 3100 об / мин, в то время как версия с двумя углеводами производит 90 л.с. (67 кВт) и 104 фунта футов (141 Нм) при 3100 об / мин.

Приложения:

2,2-литровые двигатели

[ редактировать ]

2,2 л (2227 куб. Заглушка и ход остались на 76,2 мм × 81,3 мм (3,00 дюйма × 3,20 дюйма) четырехцилиндрового двигателя. Максимальная выходная мощность составляла 110 л.с. (82 кВт), а крутящий момент составлял 124 фунт -фута (168 Нм) при 3500 об / мин. Впервые он использовался в 1970 году для обновления Остина 1800, уникального для Австралии, как диапазон X6 («Cross Six»). Это состояло из двух моделей, известных как Тасман и Кимберли. Двигатель дебютировал в Великобритании в Ado17 «Landcrab» в марте 1972 года и был перенесен в принцессу (серия 18/22) в 1975 году. В последний раз он был сделан в 1982 году.

Приложения:

2,6-литровые двигатели

[ редактировать ]

Версия 2,6 л (2622 куб. См) была создана путем увеличения хода до 95,75 мм (3,770 дюйма), используемой в версии 1,7 л (1748 куб. Выходная мощность составляла 121 л.с. (90 кВт), а крутящий момент составлял 165 фунт -футов (224 Нм). Этот вариант использовался только в продольных приложениях заднего привода.

Приложения:

Прототип и экспериментальная модель, разработанная для серии E

[ редактировать ]

В конце 1969 года команда дизайнеров BLMC создала макет Mg'e 'с намерением создать 2-местный спортивный автомобиль среднего моря с серией 1,5 E, поперечно устанавливаемый в середине гидроластичной подвески для замены MGB. Однако ограничения затрат и недавнее слияние с Leyland/Triumph означали, что все разработки были отложены в рамках проекта, как это было бы в многолюдном секторе в компании. Полноразмерный макет стекловолокна демонстрируется в BMIHT Gaydon , Warwickshire .

Алек Иссигонис использовал серию 1,5 E в Mini без Gearness , над которым он в частном порядке работал в качестве консультанта в свои последующие годы после своего официального ухода из BLMC. Этот автомобиль также можно увидеть в Гайдоне.

Гилберн производитель спортивного штора из Гламоргана, Южный Уэльс, произвел прототип T11 в 1970 году с намерением использовать серию E Series 1.5 с Maxi 5 -скоростным кабелем, разработанным Trevor Fiore, он был выставлен на Женевском автосалоне 1971 года, дизайн никогда не видел Производство и только этот пример остается.

Гилберн Т11
Обзор
Производитель Gilbern Sports Cars (Components) Ltd
Производство Один пример произведен
Дизайнер Тревор Фиоре
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
Трансмиссия
Двигатель Остина Макси Е Серия
Передача инфекции Maxi 5-ступенчатая ручная машина All-Synchromesh


На гоночном автомобильном автосалоне 1972 года в Лондоне частные дизайнеры Питер Боханна и Робин конюшни представили свою концепцию спортивного автомобиля Diablo Mid Engine, используя двигатель Maxi E-Series и коробку передач. Автомобили AC Surrey, нуждающийся в новом модном среднем двигателе, приобретенном дизайне и названии с идеей запуска его на автосалоне 1973 года, однако британский Лейланд заявил, что они не могут гарантировать поставки серии E Series и передачи от Crofton Hackett из -за Предстоящий запуск Allegro. В случае AC AC подошел к Ford Essex V6 с специально построенной коробкой передач. Затем он пострадал в разработке, благодаря утверждению аварии типа 1 и, наконец, был запущен на автосалоне 1978 года в качестве AC 3000ME [ 1 ]

Примечания
  1. ^ «AC 3000ME обзор и история» . 23 декабря 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4df8f69501f1a209c936b5f234ffee__1719425880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ee/8d4df8f69501f1a209c936b5f234ffee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMC E-series engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)