Тревор Фиоре
Тревор Фиоре (родился Тревор Фрост , 4 апреля 1937 года) - бывший автомобильный дизайнер британского происхождения. Фиоре работал в основном в Италии в 1960 -х и 1970 -х годах. С 1980 года он был кратко руководителем дизайна в Citroën .





Биография
[ редактировать ]Фиоре родился Тревором Фростом в Великобритании в 1937 году. Его мать была из итальянского происхождения; Ее родители приехали из Милана . В 1952 году он начал ученичество в качестве механика на стандартном триумфе . В то же время он проходил художественные курсы в Бирмингеме , после чего он получил работу в дизайнерской студии Стандарта в 1956 году.
В 1962 году он покинул стандарт и кратко присоединился к Компэгни -д'Эстетике Industrielle (CEI) в Париже , студии французского автомобильного дизайнера Рэймонда Лоуи . В 1964 году он переехал в Италию в маленький Турин тренер Фиссоре , где он стал главой дизайна. С тех пор он использовал имя рождения своей матери. [ 1 ] Для Fissore он разработал исследования и серии моделей, особенно для небольших производителей автомобилей, таких как Alpine , Bond , De Tomaso , Elva , Trident и TVR . Фиоре утверждал, что тело швейцарского спортивного автомобиля Monteverdi Hai 450 также основано на его работе, в то время как его производитель Питер Монтеверди претендовал на авторство. Некоторые отчеты подтверждают тезис Фиора. После этого Монтеверди, у которого были тела моделей Grand Tourer High Speed 375 в то время, в то время увидел проекты Fiore для Alpine A310 во время фабрики и принял свои линии для его HAI. [ 2 ] Другие источники идут еще дальше. Они утверждают, что дизайн всех моделей Monteverdi, изготовленных в Fissore, произошел не из самого Питера Монтеверди, а от Тревора Фиоре. [ 1 ]
После того, как в начале 1970 -х годов влияние Монтеверди на Fissore увеличилось, Fiore отделился от Fissore. Как независимый дизайнер, он разработал исследования для AC , Aston Martin , DAF , Gilbern и Volvo . На этапе разработки более позднего Volvo 343 Fiore разработал альтернативу дизайну тела DAF, но он не преуспел. [ 3 ] Производитель тела Коггиола в Бейнаско часто создавал прототипы для своих дизайнов.
В январе 1980 года Fiore изначально стал консультантом французского производителя Citroën, у которого не было собственного управленческого персонала в течение четырех лет после ухода своего главного дизайнера Роберта Опрона осенью 1975 года. Шесть месяцев спустя, Fiore взял на себя роль руководителя дизайна в Citroën и расширил внутреннюю студию. [ 4 ] Fiore представил несколько дизайнерских исследований за короткое время, включая Citroën Karin и проект Xenia. [ 1 ] была создана дизайнерская студия Citroën В 1983 году в Sophia Antipolis под руководством Fiore.
Через короткое время Фиоре отделился от Citroën. В 1991 году он был кратко связан с Романо Артиоли недавно основанной компанией Bugatti Automobili , но не смог повлиять на дизайн моделей.
С тех пор Fiore полностью отозвался из автомобильного сектора.
Фиоре дизайны
[ редактировать ]- Альпийский A310
- Alpine A310 Special (Coggiola)
- Бонда команда 2 литр
- Citroën Karin
- Citroën Xenia
- Коггиола Сильвия
- Томасо Вальелунга
- Река GT160
- Гилберн Т11
- Тридент Клиппер
- TVR Тина (прототип)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Касперс, Маркус (2017). Проектирование движения: автомобильный дизайнер с 1890 по 1990 год (на немецком языке). Birkhäuser. п. 103. ISBN 978-3-0356-0777-2 .
- ^ Блауб, Вольфганг. Hai Live. В: Oldtimer Markt 2/2006. (Документация о Монтеверди Хай 450 SS) (на немецком языке). п. 10
- ^ «Любовь на втором взгляде: 40 лет Volvo 340/360 - Welt» . Мир (на немецком языке). 19 сентября 2016 года . Получено 22 января 2017 года .
- ^ Коул, Ланс (2014). Citroën: Полная история . Ворона. п. 183. ISBN 978-1-84797-660-4 .