Jump to content

Тревор Фиоре

Тревор Фиоре (родился Тревор Фрост , 4 апреля 1937 года) - бывший автомобильный дизайнер британского происхождения. Фиоре работал в основном в Италии в 1960 -х и 1970 -х годах. С 1980 года он был кратко руководителем дизайна в Citroën .

Томасо Вальелунга
Бонд -команда
Trident Ventures
Альпийский A310
Возможно из Fiore: Monteverdi 450 Hai
Citroën Karin

Биография

[ редактировать ]

Фиоре родился Тревором Фростом в Великобритании в 1937 году. Его мать была из итальянского происхождения; Ее родители приехали из Милана . В 1952 году он начал ученичество в качестве механика на стандартном триумфе . В то же время он проходил художественные курсы в Бирмингеме , после чего он получил работу в дизайнерской студии Стандарта в 1956 году.

В 1962 году он покинул стандарт и кратко присоединился к Компэгни -д'Эстетике Industrielle (CEI) в Париже , студии французского автомобильного дизайнера Рэймонда Лоуи . В 1964 году он переехал в Италию в маленький Турин тренер Фиссоре , где он стал главой дизайна. С тех пор он использовал имя рождения своей матери. [ 1 ] Для Fissore он разработал исследования и серии моделей, особенно для небольших производителей автомобилей, таких как Alpine , Bond , De Tomaso , Elva , Trident и TVR . Фиоре утверждал, что тело швейцарского спортивного автомобиля Monteverdi Hai 450 также основано на его работе, в то время как его производитель Питер Монтеверди претендовал на авторство. Некоторые отчеты подтверждают тезис Фиора. После этого Монтеверди, у которого были тела моделей Grand Tourer High Speed ​​375 в то время, в то время увидел проекты Fiore для Alpine A310 во время фабрики и принял свои линии для его HAI. [ 2 ] Другие источники идут еще дальше. Они утверждают, что дизайн всех моделей Monteverdi, изготовленных в Fissore, произошел не из самого Питера Монтеверди, а от Тревора Фиоре. [ 1 ]

После того, как в начале 1970 -х годов влияние Монтеверди на Fissore увеличилось, Fiore отделился от Fissore. Как независимый дизайнер, он разработал исследования для AC , Aston Martin , DAF , Gilbern и Volvo . На этапе разработки более позднего Volvo 343 Fiore разработал альтернативу дизайну тела DAF, но он не преуспел. [ 3 ] Производитель тела Коггиола в Бейнаско часто создавал прототипы для своих дизайнов.

В январе 1980 года Fiore изначально стал консультантом французского производителя Citroën, у которого не было собственного управленческого персонала в течение четырех лет после ухода своего главного дизайнера Роберта Опрона осенью 1975 года. Шесть месяцев спустя, Fiore взял на себя роль руководителя дизайна в Citroën и расширил внутреннюю студию. [ 4 ] Fiore представил несколько дизайнерских исследований за короткое время, включая Citroën Karin и проект Xenia. [ 1 ] была создана дизайнерская студия Citroën В 1983 году в Sophia Antipolis под руководством Fiore.

Через короткое время Фиоре отделился от Citroën. В 1991 году он был кратко связан с Романо Артиоли недавно основанной компанией Bugatti Automobili , но не смог повлиять на дизайн моделей.

С тех пор Fiore полностью отозвался из автомобильного сектора.

Фиоре дизайны

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Касперс, Маркус (2017). Проектирование движения: автомобильный дизайнер с 1890 по 1990 год (на немецком языке). Birkhäuser. п. 103. ISBN  978-3-0356-0777-2 .
  2. ^ Блауб, Вольфганг. Hai Live. В: Oldtimer Markt 2/2006. (Документация о Монтеверди Хай 450 SS) (на немецком языке). п. 10
  3. ^ «Любовь на втором взгляде: 40 лет Volvo 340/360 - Welt» . Мир (на немецком языке). 19 сентября 2016 года . Получено 22 января 2017 года .
  4. ^ Коул, Ланс (2014). Citroën: Полная история . Ворона. п. 183. ISBN  978-1-84797-660-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56028c74249d95e97d340c168b2d0dff__1719426240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ff/56028c74249d95e97d340c168b2d0dff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trevor Fiore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)