Опет сигма
Опет сигма | |
---|---|
ATBUS OPTARE SIGMA BODIED DENNIS LANCE в 2009 году | |
Обзор | |
Производитель | Опт |
Производство | 1994 - 1996 |
Сборка | Cross Gates , Лидс , Англия |
Тело и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Деннис Ланс |
Связанный | Надеясь на Бродвей ОПРЕДАТЬ Спектры |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins C6t |
Емкость | 47-51 сись, 24 стоя |
Передача инфекции | ZF Ecomat 4HP500 ZF Ecomat 5HP500 [ 1 ] |
Размеры | |
Длина | 11,8 метра (39 футов) |
Ширина | 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,2 метра (10 футов) |
Сгибать вес | 16 800 килограммов (37 000 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Opctor Excel Opctor Prism |
SIGMA OPTARE представлял собой однопадную автобусную кузов с одним падением, производимый OPTARE в период с 1994 по 1996 год на шасси Деннис Ланс .
Дизайн
[ редактировать ]Запущенный в апреле 1994 года, полноразмерное тело Sigma было произведено исключительно на шасси Dennis Lance, что начало усилия Optare по производству тел для более разнообразного ассортимента шасси после краха Объединенной автобусной группы. Корпус Sigma был построен с использованием той же Alusuisse, алюминиевой рамной системы Vect используемой в корпусе автобусы среднего размера Варианты включали в себя руководящие колеса для использования на управляемой автобусе , конфигурацию двойных дверей, а также центральная офсайская дверь для использования на автобусных службах аэропорта . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
У Sigma была низкая высота входа в 314 миллиметров (12,4 дюйма), а второй шаг взял пассажиров в сиденье с вместимостью до 51 пассажира; Сиденья Sigma были установлены на отслеживании рельсов пола, что позволило местам настроить индивидуальные потребности операторов. Другие функции интерьера включали варианты багажа и кондиционеров, а также тонированные боковые и задние окна. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]По сравнению с Vecta было получено значительно меньшее количество сигм Optare. Только три оператора купили сигму в больших партиях: самым большим был Брайтон и Хоув , который получил 20 сигм в 1996 году, в то время как автобусы Trent дополнительно получили 17 Sigma в конце 1995 года. [ 4 ] [ 5 ] [ страница необходима ] [ 2 ] Gateshead & District получили 14 Sigmas в 1994 году для использования в услугах в епископе Окленде, конкурируя с местными независимыми моторными услугами OK . [ 6 ]
Два других оператора приобрели одиночные сигмы каждый. Это были автобусы Ipswich , которые взяли на себя первую производственную сигму в 1994 году, [ 7 ] Единственная сигма, построенная для конфигурации с двумя дверями, и службы путешествий на автобусах , которые в конце 1994 года приняли на себя поставку сигмы для использования в Newcastle At Tyne to Gateshead Metrocentre Service. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коул, Мартин (15 апреля 1994 г.). «Запуск автомобиля: Optare Sigma Dennis Lance» . Покупатель автобусов и тренера . № 251. Спалдинг. п. 40 Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Дочери Дельты». Автобусы . № 690. Стэмфорд: Key Publishing. Сентябрь 2012 г. с. 38-40.
- ^ «Даф - жизнь после« Юнайтед ». Автобусы . № 467. Hersham: Ian Allan Publishing. Февраль 1994 г. с. 9
- ^ Джонс, Стюарт (3 мая 1996 г.). «Excel - низкий пол Optare поднимается на дорогу». Покупатель автобусов и тренера . № 356. Spalding: Glen-Holland Limited. С. 9–13.
Среди недавних поставков было семь делт для чтения автобусов, восемь векс в Уэстлинк, Призмы в Грампиан и Рондда, а также Sigmas Trent и дочернюю компанию Brighton & Hove Group, которая находится в процессе получения партии из 20 человек.
- ^ Дженкисон, Кит (2020). История Optare . Stroud: Amberley Publishing . ISBN 978-1445696942 .
- ^ Ярош, Эндрю (20 августа 1994 г.). «GAG и OK сигнализируют о войне в Окленде» . Тренер и автобус Неделя . № 130. Питерборо: Эмап. п. 4 Получено 27 июля 2024 года .
- ^ «Первые копья» . Тренер и автобус Неделя . № 109. Питерборо: Эмап. 26 марта 1994 г. с. 11 Получено 27 июля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Optare Sigma в Wikimedia Commons