Jump to content

Переключить мобильность

(Перенаправлено из серии Optare 9000 )

Переключить мобильность
Раньше Опт (1985–2020) [ 1 ]
Тип компании Общественный
Оптаре Групп Лимитед
ISIN INE208A01029
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан февраль 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-02 ) (как Оптаре)
Штаб-квартира Шерберн-ин-Элмет ,
Англия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Дирадж Хиндуджа ( председатель )
Продукты
Доход Увеличивать 4,88 миллиона долларов (31 марта 2020 г.)
Количество сотрудников
325
Родитель Ашок Лейланд
Веб-сайт переключательмобильностьев

Switch Mobility ( опция до 2020 г.) [ 1 ] — британский производитель автобусов, базирующийся в Шерберн-ин-Элмет , Северный Йоркшир. Это дочерняя компания индийской компании Ashok Leyland . Компания отвечает за деятельность группы по производству электромобилей, а Ashok Leyland специализируется на своем основном бизнесе по производству автомобилей с дизельным двигателем, а также работает на альтернативных видах топлива, таких как сжатый природный газ (СПГ), сжиженный природный газ (СПГ) и водород . [ 2 ]

После ребрендинга от Optare [ 3 ] переключить мобильность в ноябре 2020 года, [ 4 ] она объявила о планах в 2021 году открыть в Индии завод по производству электромобилей . [ 5 ] Позже она приобрела подразделение электромобилей у материнской компании Ashok Leyland посредством резкой продажи на сумму 240 крор фунтов стерлингов (~ 23 миллиона фунтов стерлингов). [ 6 ] [ 7 ]

Switch Mobility имеет две дочерние компании. Первой дочерней компанией является Switch Mobility Automotive Ltd, которая объединяет индийское производство электромобилей Ashok Leyland с опытом британского подразделения по производству автобусов. Вторая дочерняя компания называется OHM Global Mobility Private Ltd и предоставляет решения «Мобильность как услуга» (eMaaS) в Индии. [ 8 ]

Бывший логотип Optare
Йоркширский райдер с кузовом Optare, олимпиец Лейланда

Формирование Оптаре

[ редактировать ]

В сентябре 1984 года компания Leyland Bus закрыла свой бизнес по производству кузовов для автомобилей Charles H Roe в Лидсе . [ 9 ] В ответ Рассел Ричардсон, бывший директор завода Roe, при поддержке Совета предприятий Западного Йоркшира и многих уволенных бывших сотрудников основал Optare в феврале 1985 года. [ 10 ] [ 11 ]

Компания была создана в очень трудное время для автобусной отрасли, когда проблемы приватизации и дерегулирования привели к очень небольшому количеству заказов на новые автомобили. Первые заказы поступили от компаний по пассажирскому транспорту Западного Йоркшира (WYPTE) и Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE), которые все еще находятся в государственной собственности. Государственная, но независимая компания Yorkshire Rider , преемница автобусного парка WYPTE, также взяла на вооружение первые автомобили.

Когда предприятие Roe закрылось, у WYPTE остался невыполненный заказ на пять Leyland Olympian двухэтажных автобусов с туристическими местами для перевозки автобусов Metro. Эти пять частично готовых автобусов были отправлены из Roe на Восточный автобусный завод в качестве корпусов для достройки, но впоследствии еще десять были построены как автобусы Optare, но по конструкции Roe, первый из которых был завершен в сентябре 1985 года - 17-й кузов автобуса Optare. Пять из них достались WYPTE, пять - его преемнику Yorkshire Rider, а еще пять олимпийцев со стандартными сиденьями также были доставлены WYPTE, два - в виде кабриолетов с открытым верхом . [ 12 ]

Первыми кузовами, разработанными Optare, были четырнадцать Dennis Domino для SYPTE, построенные начиная с февраля 1986 года. Optare также построила пятнадцать Leyland Cubs для WYPTE. Сохранившийся Cub позже посетил завод в Оптаре в 2005 году. [ 13 ]

Начиная с августа 1986 года компания Optare построила пятнадцать микроавтобусов, переоборудованных из фургонов Freight Rover Sherpa 350 для WYPTE. [ 14 ] [ 15 ]

Ранние микроавтобусы

[ редактировать ]
1986 Лондонский региональный транспорт Optare CityPacer

В 1986 году компания Optare представила микроавтобус CityPacer . [ 16 ] Он был основан на более тяжелой версии шасси фургона Volkswagen LT 50, в которую Optare внесла изменения перед установкой кузова. [ 17 ] Двигатель представлял собой шестицилиндровый 2,4-литровый двигатель, а кузов вмещал 25 человек, включая еще пять стоячих пассажиров, размер которого соответствовал моде на микроавтобусы конца 1980-х годов. В то время как его конкуренты выглядели как модифицированные фургоны, CityPacer имел привлекательный дизайн, отличавшийся большим цельным лобовым стеклом. Лондонский региональный транспорт купил 52, а другие крупные операторы купили небольшие партии. Всего с 1986 по 1992 год было произведено более 290 CityPacer.

В 1987 году был представлен StarRider , созданный на базе шасси Mercedes-Benz 811D . Это было более тяжелое шасси с проверенной надежностью и вместимостью 33 пассажира. [ 18 ] Лондонский региональный транспорт принял 123 автомобиля StarRider, всего с 1987 по 1994 год было построено чуть менее 320 автомобилей.

В попытке прорваться на экспортный рынок впоследствии был разработан ColumboRider , названный в честь города Коломбо в Шри-Ланке , где были проданы первые экземпляры. ColumboRider представлял собой полуинтегральную версию StarRider, основанную на шасси, созданном консорциумом, включающим Optare, японскую технологическую компанию Itochu и местного производителя Ceylinco из Шри-Ланки . [ 19 ] ColumboRider был заменен экспортной версией MetroRider.

района Уоррингтон Транспорт Optare MetroRider в Блэкпуле , июнь 2013 г.

В 1990 году компания Optare выпустила тринадцать микроавтобусов Renault S50 с кузовом социального назначения, который с тех пор стал известен как серия 9000 из-за присвоенных номеров кузова. В стандартной комплектации общественный микроавтобус серии 9000 имел переднюю дверь, девять пассажирских сидений и задний гидроборт для доступа в инвалидных колясках. Все тринадцать построенных экземпляров были доставлены городскому совету Лидса в период с марта по май 1990 года, и никаких дальнейших заказов размещено не было. [ 20 ]

Расширение

[ редактировать ]
Первый Честер и дельта Уиррал-Оптаре на полуострове Уиррал в марте 2007 г.

В 1988 году появился первый полноразмерный продукт Optare — Delta . Это был одноэтажный автобус на базе шасси DAF SB220 . Кузов Delta отличался современным дизайном и был выполнен из алюминия с рамой на болтах, лицензированной у Alusuisse. [ 21 ] [ 22 ] Delta успешно нашла нишу на рынке полноразмерных одноэтажных автобусов, который в то время был очень ограниченным. До окончания производства в 1998 году было построено около 370 самолетов Delta.

, Деннис фактически создал новый сегмент рынка, известный как мидибусы Выпустив Dennis Dart . Вскоре Optare представила конкурента, Vecta, хотя и немного больше и шире, чем Dart того времени, и вмещала 40 человек в кузове шириной 2,5 м во всю ширину. Шасси представляло собой MAN 11.190 с коробкой передач ZF и полной пневматической подвеской. Кузов представлял собой уменьшенную версию Delta.

Производство CityPacer и StarRider было прекращено через несколько лет после того, как Optare приобрела дизайн MCW Metrorider в июле 1989 года, переименовав его в Optare MetroRider . [ 23 ] Это была более крупная конструкция, чем CityPacer, и более прочная по сравнению с StarRider. Это было первое предприятие Optare по полностью комплексному производству автомобилей, которое оставалось основой предложения Optare миди/микроавтобусов до тех пор, пока в 1997 году не был представлен низкопольный Solo.

ДАФ/Юнайтед Бас

[ редактировать ]

В 1990 году Optare присоединилась к группе под названием United Bus , в которую входила DAF Bus . [ 24 ] [ 25 ]

Уже использовав шасси DAF SB220 на модели Delta, которая теперь является частью United Bus, компания Optare в сотрудничестве с DAF разработала Optare Spectra . Он был основан на модифицированной конструкции MCW Metrobus, купленного Optare, и объединил детали от него и SB220 в новое двухэтажное шасси, получившее обозначение DB250 , с кузовом Optare под названием Spectra. [ 26 ] Благодаря сотрудничеству с United Bus и совместной конструкции Spectra строилась исключительно на шасси DB250. Помимо эффектной передней части, Spectra также отличалась отсутствием заднего стекла. Представленный в 1990 году, он описывался как «двухэтажный автомобиль с частично низким полом». [ 27 ] Несмотря на сотрудничество с DAF, в 1991 году Optare также выпустила средневысотный автобус на шасси MAN 11.180 Vecta . [ 28 ]

После краха United Bus в 1993 году Optare снова получила независимый статус благодаря еще одному выкупу менеджмента . Реакцией на распад United Bus стал выпуск в течение следующих двух лет двух одноэтажных автобусов на базе Delta на разных шасси, отличных от DAF, Sigma и Prisma, причем последний был на шасси Mercedes-Benz O405 с Mercedes -Benz O405. Передняя часть в стиле Benz, а не лицо семейства Optare. [ 29 ]

Autobus Classique с кузовом Mercedes-Benz Vario в Хоршаме в апреле 2009 года.

Optare приобрела Autobus Classique в 1996 году, вскоре после запуска роскошного микроавтобуса Nouvelle. В 1997 году компания Optare значительно изменила дизайн и переименовала его в Nouvelle 2, и он обслуживал те же рынки, что и туристические версии StarRider/MetroRider. Также в 1997 году началось сотрудничество с испанским производителем мини- и миди-автобусов Ferqui SL с импортом в Великобританию роскошного миди-автобуса Solera.

Будучи частью United Bus, Optare на какое-то время стала эксклюзивным дилером полноразмерного автобуса Bova Futura в Великобритании.

Эпоха низких этажей

[ редактировать ]
Metrobus Optare Olympus с кузовом Scania N230UD в Элмерс-Энде , ноябрь 2013 г.
Travel London Optare Solo M850 в Лондоне в июле 2008 г.

Компания Optare начала внедрение низкопольных автобусов в Великобритании в 1995 году, выпустив Optare Excel полноразмерный одноэтажный автобус . Хотя одноэтажные автобусы с низким полом начали появляться еще в 1993 году. Первоначально в Excel использовались двигатели Cummins и трансмиссии Allison , а в более поздних экземплярах (Excel 2) Mercedes-Benz в качестве опции были доступны двигатели . Появление Excel ознаменовало начало длительного периода продаж цельных автобусных продуктов, а не комбинаций кузовов на шасси, который продолжался до тех пор, пока слияние с Дарвеном ненадолго не привело к появлению в ассортименте моделей East Lancs.

После модификации шасси DB250 в DB250LF в 1997 году Spectra стал первым двухэтажным автобусом с полностью низким полом, предлагаемым в Великобритании.

Также в 1997 году был выпущен Solo , который имел успех для Optare. Благодаря уникальной конструкции передней оси, расположенной впереди двери, он позволил использовать низкий пол в очень коротком автобусе, а также был оснащен коленной подвеской для еще большего доступа. Его стиль и инновации привели к получению награды Millennium Products и Королевской премии за инновации.

Североамериканская автобусная промышленность

[ редактировать ]

В 2000 году Optare была куплена венгерской компанией North American Bus Industries (NABI). Это позволило продуктам Optare выйти на рынок Северной Америки: экспортная версия Solo имела успех в нескольких аэропортах США, а также в компании Miami-Dade Transit во Флориде.

В эпоху NABI в 2001 году был представлен низкопольный мини-автобус Alero , заполнивший нишу на рынке низкопольных транспортных средств для использования в услугах с низкой интенсивностью, таких как транспорт, реагирующий на спрос , который уже был покрыт с более высокой вместимостью Solo. В 2004 году были представлены новые производные Solo, предлагающие более длинный вариант, а также более узкую модель SlimLine для дальнейшего завоевания рынка. Также в 2004 году была представлена ​​первая новая модель автобуса после Solo, Tempo, полноразмерный одноэтажный автобус с еще одним ярким дизайном, даже если рассматривать его в среде все более стильных продуктов конкурентов.

1 августа 2005 года NABI столкнулась с финансовыми трудностями, и спекуляции о будущем Optare прекратились после объявления о том, что Optare снова была приобретена ее руководством. Это изменение не повлияло на дальнейшее развитие новой линейки, что привело к появлению Versa и радикально рестайлингового Solo (Solo SR), оба с характерной приподнятой частью линии крыши в передней части автобуса.

Покупка Дарвена и последующее обратное поглощение

[ редактировать ]
Первый Manchester Optare Solo SR с гибридным приводом в июле 2012 г.

12 марта 2008 года Optare была приобретена Jamesstan Investments, инвестиционной компанией, контролируемой председателем материнской компании Darwen Group Роном Стэнли. Первоначально Optare оставалась независимой компанией, но к 17 июля 2008 года обратное поглощение было завершено Darwen Group. Darwen была гораздо меньшей компанией, но ее листинг на рынке альтернативных инвестиций привел к тому, что расширенная Optare получила листинг на фондовой бирже как Optare plc. В объединенном бизнесе работало 830 человек, а оборот составил 90 миллионов фунтов стерлингов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Учитывая соответствующую историю двух компаний, Optare plc можно считать преемницей исторических британских производителей автобусов Charles H Roe (через Optare), основанных в Лидсе в 1923 году, и East Lancashire Coachbuilders (через Darwen), основанных в 1934 году. в Блэкберне .

Веб-сайт Optare был перезапущен с новым логотипом, а бывшие модели East Lancs Olympus и Esteem продавались как продукты Optare. На момент слияния Optare производила автобусы на трех предприятиях, основные из которых находились в Лидсе (бывшее предприятие Leyland Bus ) и Блэкберне (бывшее предприятие East Lancs), а также еще одно предприятие в Ротерхэме .

В результате слияния были объединены портфель одноэтажных и мидибусов Optare и преимущественно двухэтажная книга заказов Darwen.

После слияния Optare начала рационализацию своего бизнеса по производству автобусов. В 2009 году производство однопалубных кузовов Esteem было прекращено, а производственная площадка в Ротерхэме была закрыта.

Приобретение Ashok Leyland и ребрендинг названия

[ редактировать ]

Летом 2010 года Ashok Leyland (бывшая индийская дочерняя компания British Leyland ) купила 26% акций Optare. [ 33 ] Впоследствии, в декабре 2011 года, Ashok Leyland увеличила свою долю до 75%. [ 34 ]

открылся новый полностью закрытый завод площадью 13 000 квадратных метров (140 000 квадратных футов) В 2011 году в Шерберн-ин-Элмете , заменивший завод в Лидсе. [ 35 ] В 2012 году бывшая площадка в Ист-Лансе также закрылась, и все производственные процессы оказались под одной крышей. В июне 2015 года Optare была исключена из рынка альтернативных инвестиций. [ 36 ] [ 37 ] В октябре 2017 года Ashok Leyland увеличила свою долю до 98%, а в 2018 году — до 99%. [ 38 ] В ноябре 2020 года Ашок Лейланд объявил, что Optare будет переименована в Switch Mobility. [ 4 ] [ 39 ]

В июле 2021 года Switch Mobility Ltd объявила о планах по выпуску своих электрических (E) автобусов и легких коммерческих автомобилей (LCV) на заводах группы в Великобритании и Индии. [ 40 ] В декабре 2021 года Switch Mobility Ltd объявила о создании производственно-технологического центра в Кастилии и Леоне , Испания, с инвестициями в размере около 100 миллионов евро в течение следующих 10 лет. [ 41 ]

Доработанный дизайн Switch EiV 22

Switch Mobility объявила в ноябре 2021 года о планах поставить 300 технологически продвинутых двенадцатиметровых электрических автобусов и инфраструктуру для зарядки Метрополитенской транспортной корпорации Бангалора (BMTC) с целью сокращения выбросов углекислого газа более чем на 14 500 тонн в год. [ 42 ] Месяц спустя материнская компания Ashok Leyland опубликовала дорожную карту электромобилей , в которой планирует запустить свой первый электронный LCV в декабре 2021 года. [ 43 ]

В январе 2022 года Switch Mobility объявила о планах построить новый производственный и технологический центр на новой площадке в районе Сото-де-Мединилья в Вальядолиде , Испания. [ 44 ] будут работать 40 новых электрических автобусов Месяц спустя было объявлено, что в Чандигархе . Эти автобусы с нулевым уровнем выбросов будут доставлены Транспортному предприятию Чандигарха (CTU) в том же месяце. [ 45 ]

Поддержка продуктов Optare

[ редактировать ]

Подразделение запасных частей и обслуживания Optare Unitec имеет офисы на территории бывшего завода в Ротерхэме, а также в Терроке , Эссекс.

С 1997 года многие электрические системы Optare проектируются и изготавливаются в сотрудничестве с Actia. [ 46 ]

Импорт тренеров

[ редактировать ]

В августе 2008 года модели микроавтобусов Toro, Solera и Soroco были импортированы Optare от испанского производителя Ferqui и продавались как продукты Optare. [ 47 ] Это были роскошные микроавтобусы, построенные на шасси Mercedes-Benz, однако из-за значительного снижения спроса на мини- и миди-автобусы в рамках процесса реструктуризации Optare приняла решение сконцентрироваться на производстве автобусов, и отношения с Ferqui были официально прекращены. завершился в 2012 году. [ когда? ]

Продукты

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
Transdev в Burnley & Pendle Optare Versa в июле 2012 г.
Opt Tempo SR в июле 2012 г.
Коммутатор E1 на выставке European Mobility Expo в июне 2022 г.
ЛУЧШИЙ Switch EiV 22 января 2024 г.
Текущий
Снято с производства
Снято с производства

Текущий

  1. ^ Jump up to: а б «Свитч Мобилити Лимитед» . Дом компаний . Правительство Великобритании . Проверено 12 июля 2022 г.
  2. ^ «Ашок Лейланд передаст весь бизнес по производству электромобилей новому подразделению Switch Mobility» . Экономические времена . Проверено 27 мая 2022 г.
  3. ^ «УРИ» . data.companieshouse.gov.uk . Проверено 7 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Optare Group Limited переименована в Switch Mobility Limited» . Оптаре. 30 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  5. ^ «Ашок Лейланд создаст в Индии завод по производству «материнских электромобилей» под управлением британской дочерней компании Switch» . Экономические времена . Проверено 27 мая 2022 г.
  6. ^ «Ашок Лейланд увеличивает долю в Optare до 99,08%, чтобы помочь сократить долговое бремя» . Финансовый экспресс . Проверено 27 мая 2022 г.
  7. ^ «Ашок Лейланд» (PDF) . Мотилал Осваль. 14 февраля 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  8. ^ «Ашок Лейланд создаст два новых подразделения для укрепления экологически чистых транспортных решений» . мята . 7 апреля 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  9. ^ Руководитель Leyland Bus обвиняет неопределенность в дерегулировании Commercial Motor, 2 июня 1984 г.
  10. ^ Optare формирует новое подразделение микроавтобусов Commercial Motor, 20 июля 1985 г.
  11. Optare выбрала Survival Commercial Motor , 14 сентября 1985 г.
  12. ^ 5507 Транспортная группа по сохранению Йоркшира
  13. ^ 1807 Транспортная группа по сохранению Йоркшира
  14. ^ 1705 Транспортная группа по сохранению Йоркшира
  15. Шерпы компании West Yorkshire PTE Commercial Motor , 2 августа 1986 г.
  16. Дебют в Орфингтоне для Optare CityPacer Commercial Motor , 13 сентября 1986 г.
  17. ^ VW Optare dereg Flare Commercial Motor , 30 ноября 1985 г.
  18. Приземление StarRider Commercial Motor , 6 августа 1987 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Санди Таймс в сети – Бизнес» . www.sundaytimes.lk .
  20. ^ Jump up to: а б Списки автобусов Optare Renault в Интернете
  21. ^ Optare запускает городской автобус Delta Commercial Motor , 2 июня 1988 г.
  22. ^ раздвоения личности Коммерческий двигатель , 18 мая 1989 г.
  23. Optare принимает Metrorider Commercial Motor , 3 августа 1989 г.
  24. DAF планирует приобрести Optare Commercial Motor 24 мая 1990 г.
  25. Большие надежды на United Bus Commercial Motor , 4 октября 1990 г.
  26. Зеленый иск для Spectra Commercial Motor , 13 февраля 1992 г.
  27. Британские двухэтажные автобусы. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine http://www.busexplorer.com.
  28. ^ Городской автобус Optare Vectra представил коммерческий двигатель 14 марта 1991 г.
  29. Коврик под рамой Prisma Commercial Motor , 30 марта 1995 г.
  30. ^ «Компания Roy Stanley покупает Optare» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 12 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  31. ^ Бриггс, Бен (19 мая 2008 г.). «Производство автобусов из Блэкберна набирает силу» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 13 февраля 2024 г.
  32. ^ Бриггс, Бен (27 июня 2008 г.). «Тренерная фирма из Блэкберна выкупила £15,95 млн» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 13 февраля 2024 г.
  33. ^ Ашок Лейланд приобретает 26% акций Optare Automotive World , 30 июля 2010 г.
  34. Сделка обеспечивает будущее Optare как часть глобальной автобусной стратегии Ашока Лейланда. Общество производителей и продавцов автомобилей, 20 декабря 2011 г.
  35. ^ Новый эффективный завод Optare по производству автобусов в Великобритании. Архивировано 2 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport News Brief от 16 декабря 2013 г.
  36. ^ Optare объявляет о следующем шаге трансформации для обеспечения роста Optare, 30 апреля 2015 г.
  37. Optare исключается из списка с рынка в попытке направить средства в другое место The Press, 1 мая 2015 г.
  38. Ашок Лейланд увеличивает долю в Optare до 99,08%, чтобы помочь сократить долговое бремя The Financial Express (Индия) 26 октября 2018 г.
  39. ^ Optare становится Switch Mobility, поскольку материнская компания Ashok Leyland представляет глобальные планы по созданию электромобилей Coach & Bus Week, 1 декабря 2020 г.
  40. ^ Джейкоб, Шайн (29 июля 2021 г.). «Ашок Лейланд составляет дорожную карту электромобилей и планирует запустить первый электронный LCV в декабре» . Бизнес-стандарт Индии .
  41. ^ Кэри, Ник (28 июля 2021 г.). «Switch Ашока Лейланда планирует создать глобальный электрический фургон примерно в 2024 году» . Рейтер . Проверено 27 мая 2022 г.
  42. ^ Репортер, BS (16 ноября 2021 г.). «Ашок Лейланд совместно с Switch Mobility поставит 300 электронных автобусов в Бангалор» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 27 мая 2022 г.
  43. ^ «Подразделение ALL по производству электромобилей создаст технологическое подразделение в Испании» . Индус . 15 декабря 2021 г. ISSN   0971-751X . Проверено 27 мая 2022 г.
  44. ^ www.ETAuto.com. «Switch Mobility подтверждает Вальядолид, Испания, в качестве места для нового производственного и технологического центра – ET Auto» . ETAuto.com . Проверено 27 мая 2022 г.
  45. ^ «Чандигарх: скоро вступит в эксплуатацию 40 новых электрических автобусов» . Индия сегодня . 17 февраля 2022 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  46. ^ Холли, Мел (22 марта 2012 г.). «Полный пакет (запуск: Traws Cymru)». Маршрут первый (журнал) (428): 32–33.
  47. ^ «Название East Lancs исчезнет, ​​поскольку Оптаре и Дарвен соглашаются на слияние» Buses Issue 641, август 2008 г., стр. 6
  48. ^ «Выпущен электробус Switch Mobility e1. Моторы ZF, аккумуляторы NMC, легкий кузов» . Устойчивый автобус . 7 июня 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  49. ^ Сингх, Аарадхья. «Switch Mobility, принадлежащая Ashok-Leyland, запускает электрический автобус EiV 12» . Эво Индия . Проверено 26 октября 2022 г.
  50. ^ «Switch Mobility представляет в Индии новый электрический двухэтажный автобус EiV 22» . машина и велосипед . Проверено 18 августа 2022 г.
  51. ^ «Auto Expo 2023: представлен электробус SWITCH EiV 7 для умных поездок по городу» . CNBCTV18 . 12 января 2023 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  52. ^ «Ashok Leyland выпустит первый электрический LCV к концу 22 финансового года в рамках Switch Mobility» . Финансовый экспресс . Проверено 27 мая 2022 г.
  53. ^ «Ашок Лейланд нацелен на новые рынки с помощью Switch Mobility, чтобы запустить электронный LCV в этом году» . autocarpro.in . Проверено 27 мая 2022 г.
  54. ^ «Switch Mobility запускает электронные LCV Bada Dost (IEV4) и Chhota Dost (IEV3) • EVreporter» . 7 сентября 2023 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab43921643aab6ea17c9a168a8ca77b__1717362240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/7b/8ab43921643aab6ea17c9a168a8ca77b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switch Mobility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)