Jump to content

Переключить подвижность

(Перенаправлено из Optare Columborider )

Переключить подвижность
Ранее Opt (1985–2020) [ 1 ]
Тип компании Публичный
Optare Group Limited
Ты INE208A01029
Промышленность Автомобиль
Основан Февраль 1985 ; 39 лет назад ( 1985-02 ) (как Optare)
Штаб -квартира Шербурн-Элмет ,
Англия
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Dheeraj Hinduja ( председатель )
Продукция
Доход Увеличивать 4,88 миллиона долларов (31 марта 2020 г.)
Количество сотрудников
325
Родительский Ашок Лейланд
Веб -сайт SwitchMobilityEV

Переключить подвижность ( Optare до 2020 года) [ 1 ] является британским производителем автобусов, базирующимся в Шерберн-Ин-Элмет , Северный Йоркшир. Это дочерняя компания индийской компании Ashok Leyland . Компания отвечает за операции EV в группе, а Ашок Лейланд сосредоточился на своем основном бизнесе транспортных средств с дизельным двигателем, а также на работу по альтернативным видам топлива, таким как сжатый природный газ (CNG), сжиженный природный газ (СПГ) и водород . [ 2 ]

После переиздания из Optare [ 3 ] переключить мобильность в ноябре 2020 года, [ 4 ] В 2021 году он объявил о планах создать завод в Индии для своего бизнеса электромобилей . [ 5 ] Позже он приобрел подразделение EV от материнской компании Ashok Leyland за счет продажи Splump в размере 240 крор (~ 23 миллиона фунтов стерлингов). [ 6 ] [ 7 ]

Switch Mobility имеет две дочерние компании. Первая дочерняя компания-Switch Mobility Automotive Ltd, которая объединяет индийские операции EV Ashok Leyland с опытом работы в британском отделе производства автобусов. Вторая дочерняя компания называется OHM Global Mobility Private Ltd, которая обеспечивает мобильность в качестве решения услуг (EMAAS) в Индии. [ 8 ]

Бывший логотип OPT
Йоркширский гонщик Optare-Codied Leyland Olympian

Формирование Optare

[ редактировать ]

В сентябре 1984 года Leyland Bus закрыл свой Charles H Roe бизнес по строительству автомобилей в Лидсе . [ 9 ] В ответ Рассел Ричардсон, бывший директор завода в ROE, поддержанный Советом по предприятиям Западного Йоркшира и многими избыточными бывшими сотрудниками, создал OPTARE в феврале 1985 года. [ 10 ] [ 11 ]

Компания была создана в очень трудное время для индустрии автобусов и тренеров, с проблемами приватизации и дерегулирования, что означает очень мало заказов на новые транспортные средства. Первые заказы поступили от все еще публично принадлежащего Западно -Йоркширскому пассажирскому транспорту (WYPTE) и директора по пассажирскому транспорту Южно -Йоркшира (SYPTE). Общедоступная, но компания Yorkshire Rider , которая принадлежит оружию , в качестве преемника автобуса Wypte, также заняла ранние транспортные средства.

Когда бизнес ROE закрылся, у Wypte был нереализованный заказ на пять олимпийским тренером Leyland двухэтажных автобусов с для его операции с тренером Metro. Эти пять частей готовых автобусов перешли от Роу к восточному тренеру, работающим в качестве снарядов для завершения, но впоследствии еще десять были завершены в качестве автобусов Optare, но до дизайна ROE, первый из которых был завершен в сентябре 1985 года, 17 -й тело автобуса Optare. Пять отправились в Wypte, и пять - на своего преемника Йоркширского гонщика, и еще пять стандартных олимпийцев также были доставлены в WYPTE, два в качестве конвертируемых автобусов с открытым верхом . [ 12 ]

Первые тела, разработанные Optare, были четырнадцатью Деннисом Домино для Sypte, построенного начиная с февраля 1986 года. Optare также зарегистрировала пятнадцать новичков Leyland для Wypte. Сохраненный детеныш позже посетил завод Optare в 2005 году. [ 13 ]

Начиная с августа 1986 года, Optare построил пятнадцать микроавтобусов, преобразованных из фургонов Freight Rover Sherpa 350 для Wypte. [ 14 ] [ 15 ]

Ранние микроавтобусы

[ редактировать ]
1986 Лондонский региональный транспорт Optare CityPacer

В 1986 году желание ввести цитируемую цитату. [ 16 ] Это было основано на более тяжелой версии шасси Volkswagen Lt 50 Van, в которой Optare внес модификации до борьбы. [ 17 ] Двигатель представлял собой шестицилиндровый 2,4-литровый, а корпус сидел 25, с пространством для еще пяти стоящих пассажиров, размер, который встретил моду в Minibus в конце 1980-х годов. В то время как его конкуренты выглядели как модифицированные фургоны, которыми они были, у CityPacer был привлекательный стиль, примечательный для его большого цельного сгребного ветрового стекла. Лондонский региональный транспорт купил 52, а другие крупные операторы купили небольшие партии. В общей сложности было произведено более 290 CityPacers в период с 1986 по 1992 год.

В 1987 году был введен Starrider , основанный на шасси Mercedes-Benz 811D . Это было более тяжелое шасси с проверенной записью надежности, и у него были 33 пассажира. [ 18 ] Лондонский региональный транспорт потребовал 123 Starriders, и в период с 1987 по 1994 год были построены чуть менее 320 человек.

В попытке проникнуть на экспортный рынок, впоследствии был разработан Columborider , названный в честь города Коломбо в Шри -Ланке , где были проданы первые примеры. Columborider был полуинтегральной версией Starrider, основанной на шасси, изготовленном консорциумом, включая Optare, японскую технологическую компанию Itochu и местный производитель Шри-Ланки Цейлинко . [ 19 ] Columborider был заменен экспортной версией Metrorider.

Уоррингтонский городский транспорт Metrorider в Блэкпуле в июне 2013 года

зарегистрировались В 1990 году тринадцать микроавтобусов Renault S50 с телом благосостояния, который с тех пор стал известен как серия 9000, из-за выделенных чисел тела. В стандартной комплектации, у общественного микроавтобуса в серии 9000 была входная дверь, девять пассажирских сидений и задний хвостовой подъем для доступа к инвалидной коляске. Все тринадцать построенных примеров были доставлены в городской совет Лидса в период с марта по май 1990 года, и никаких дополнительных заказов не было. [ 20 ]

Расширение

[ редактировать ]
Первая Chester & The Wirral Optare Delta на полуострове Виррал в марте 2007 года

В 1988 году появился первый полноразмерный продукт Optare, Delta . Это был автобус на одну палубу на основе шасси DAF SB220 . Дельта -кузовство показал современный стиль и был алюминиевым с болтовой рамой, лицензированной из Alusuisse. [ 21 ] [ 22 ] Дельта успешно нашла нишу на полноразмерном рынке автобусов с одной палубой, которая в то время было очень ограниченным. Приблизительно 370 дельт были построены до того, как производство закончилось в 1998 году.

Деннис эффективно создал новый сегмент рынка, известный как MIDIBUS , с введением Dennis Dart . Вскоре Optare представила конкурента, Vecta, хотя и немного больше и шире, чем DART в то время, сидя 40 в корпусе полной ширины 2,5 м. Шасси было человеком 11.190 и имел ZF -коробку передач и полную воздушную подвеску. Кузов был масштабированной версией дельты.

CityPacer и Starrider были сняты в прошлые годы после того, как Optare приобрела дизайн для MCW Metrorider в июле 1989 года, ребрендинг его в качестве Metrorider Optare . [ 23 ] Это был более крупный дизайн, чем CityPacer, и более надежный по сравнению со Starrider. Это было первое предприятие Optare в полностью интегральном производстве транспортных средств, и стало основой предложения Optare Midi/Minibus до тех пор, пока в 1997 году не было введено низкое соло.

В 1990 году Optare присоединилась к группе под названием United Bus , в которую входили автобус DAF . [ 24 ] [ 25 ]

Уже используя шасси DAF SB220 на Delta, теперь как часть United Bus, Optare сотрудничала с DAF для разработки спектров Optare . Он был основан на модифицированной конструкции MCW Metrobus, приобретенной Optare, и комбинированными частями от него и SB220, чтобы сформировать новое шасси с двойной палубой, обозначенное DB250 , с кузовом Optare, называемым Spectra. [ 26 ] Из -за объединенных автобусных отношений и совместного дизайна спектры были построены исключительно на шасси DB250. Помимо поразительного переднего конца, спектры также были узнаваемы для отсутствия заднего стекла. Введен в 1990 году, он был описан как «частично низкий двойной диск». [ 27 ] Несмотря на связь с DAF, в 1991 году Optare также выпустила обычную высоту на шасси Man 11.180, Vecta . [ 28 ]

После краха United Bus в 1993 году Optare снова была возвращена в независимый статус с еще одним выкупом руководства . Реакцией на коллапс United Bus был выпуск в ближайшие два года двух выпущенных однопалунных автобусов Delta на разных не-DAF-шасси, Sigma и Prisma, последняя была на шасси Mercedes-Benz O405 , у которых был Mercedes-Mercedes- Benz Style Front End, а не лицо семьи Optare. [ 29 ]

Autobus Classique Mercedes -Benz Vario в Хоршаме в апреле 2009 года

OPTARE приобрела Autobus Classique в 1996 году, вскоре после запуска их роскошных миниколков роскоши. Optare значительно переработал и переиграл его в 1997 году как Nouvelle 2, и он служил аналогичным рынкам для версий тренера Starrider/Metroridider. Также в 1997 году начались отношения с испанским мини -производителем MIDI и тренером MIDI по имени Ferqui SL, с ввоз Solera Luxury Midicoach в Великобританию.

В то время как часть United Bus, Optare также на какое -то время стала эксклюзивным британским дилером для отличительного полноразмерного тренера Bova Futura.

Низкая эпоха

[ редактировать ]
Metrobus optare Olympus Bodied Scania N230UD в Elmers End в ноябре 2013 года
Travel London Optare Solo M850 в Лондоне в июле 2008 года

Optare начал внедрение автобусов низкого этажа в Великобритании в 1995 году с запуска полноразмерного отдельного декера Optare Excel . Несмотря на то, что автобусы на низком этаже начали появляться еще в 1993 году. Первоначально, Excel использовали двигатели Cummins и трансмиссии Allison с более поздними примерами (Excel 2), имеющими Mercedes-Benz в качестве варианта двигатели . Внедрение Excel ознаменовало начало устойчивого периода продажи интегральных продуктов автобуса, а не тела на комбинациях шасси, что продолжалось до тех пор, пока слияние Дарвена кратко принесло модели East Lancs в диапазон.

С модификациями шасси DB250, чтобы стать DB250LF, в 1997 году спектры стали первым полностью полным двойным автобусом в Великобритании.

Также в 1997 году соло было запущено и стало успешным для Optare. Благодаря уникальной конструкции передней оси вперед двери, он позволил макет низкого уровня в очень коротком автобусе, а также оснащен подвеской на коленях для еще большего доступа. Его стиль и инновации привели к премии «Миллениум продуктов» и премии королевы за инновации.

Североамериканская автобусная промышленность

[ редактировать ]

В 2000 году OPTARE была куплена венгерской североамериканской автобусной промышленностью (NABI). Это дало OPTARE Products на североамериканском рынке, экспортная версия Solo Succepling успеха в нескольких аэропортах США и с Miami-Dade Transit во Флориде.

В эпохе Наби в 2001 году было введено внедрение миниатюрных миниатюрных мажок Алеро , заполнив пробел на рынке для низкого напольного транспортного средства для использования в услугах низкой интенсивности, таких как реагирующий на спрос , уже покрытый соло. В 2004 году были введены новые производные соло, предлагающие более длительный вариант, а также более узкую «тонкую» модель для дальнейшего захвата рынка. Также введенная в 2004 году была первая новая модель автобуса со времен Solo, The Tempo, полноразмерного отдельного декера с еще одним поразительным дизайном, даже когда он рассматривается в окружающей среде все более стильных продуктов конкурентов.

1 августа 2005 года NABI оказался в финансовых трудностях, и предположения о будущем Optare были закончены объявлением о том, что Optare снова была приобретена его руководством. Это изменение не повлияло на дальнейший выпуск нового диапазона, что привело к Versa и радикально ресторальному соло (Solo SR), оба с отличительной поднятой частью линии крыши в передней части автобуса.

Дарвен Покупка и последующее обратное захват

[ редактировать ]
First Manchester Optare Solo SR с Hybrid Drive в июле 2012 года

12 марта 2008 года Optare была приобретена Jamesstan Investments, инвестиционной компанией, контролируемой материнской председателем компании Darwen Group Рон Стэнли. Первоначально Optare оставалась независимой компанией, но к 17 июля 2008 года обратное поглощение было завершено Darwen Group. Дарвен была гораздо меньшей компанией, но в его альтернативном листинге рынка инвестиций был увеличенным списком Optare в качестве Optare Plc. В комбинированном бизнесе работало 830 человек с оборотом в 90 миллионов фунтов стерлингов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] С соответствующими историями двух организаций, Optare PLC можно считать преемником компании исторических британских производителей автобусов Чарльз Хон (через OPTARE), основанную в Лидсе в 1923 году, и тренеры из Восточного Ланкашира (через Дарвен), основанные в 1934 году. в Блэкберне .

Веб -сайт Optare был перезапущен с новым логотипом, и с Ex Ex East Lancs Olympus и Suciem Models, продаваемыми как продукты Optare. Во время слияния автобусы Optare изготовили с трех участков, основные участки находятся в Лидсе (бывший автобус Лейланд ) и Блэкберн (бывший участок Восточного Ланса), с дальнейшим учреждением в Ротереме .

Слияние объединило единую колоду и портфель MEDIBUS OPTARE и в основном двойную книгу по заказу Дарвен.

После слияния Optare начала рационализацию своего бизнеса по производству автобусов. В 2009 году было прекращено производство с одним палубным образованием, а производственная площадка в Ротереме была закрыта.

Ашок Лейланд

[ редактировать ]

Летом 2010 года Ашок Лейланд (бывшая дочерняя компания по индийской компании British Leyland ) приобрела 26% акций Optare. [ 33 ] Впоследствии в декабре 2011 года Ашок Лейланд увеличил свою долю до 75%. [ 34 ]

открылся новый полностью закрытый завод площадью 13 000 квадратных метров (140 000 кв. Футов) В 2011 году в Шерберн-Инмет , заменив завод Лидса. [ 35 ] В 2012 году бывший участок East Lancs также закрыл все производственные процессы под одной крышей. В июне 2015 года OPTARE был излишит из рынка альтернативных инвестиций. [ 36 ] [ 37 ] В октябре 2017 года Ashok Leyland увеличил свою долю до 98%, а в 2018 году - 99%. [ 38 ] В ноябре 2020 года Ашок Лейланд объявил, что Optare будет переименованной мобильностью Switch. [ 4 ] [ 39 ]

и индийских заводов группы В июле 2021 года Switch Mobility Ltd объявила о планах развернуть свои электрические (E) автобусы и легкие коммерческие транспортные средства (LCV) с заводов Великобритании . [ 40 ] В декабре 2021 года Switch Mobility Ltd объявила о создании производственного и технологического центра в Кастилле Y León , Испания, при инвестициях в течение следующих 10 лет в течение следующих 10 лет. [ 41 ]

Завершенная конструкция Switch EIV 22

Switch Mobility, объявленная в ноябре 2021 года, планирует поставить 300 технологически продвинутых двенадцатиметрических электрических автобусов и инфраструктуры зарядки столичной транспортной корпорации Бенгалорю (BMTC) с целью сокращения выбросов углерода более чем на 14 500 тонн каждый год. [ 42 ] Месяц спустя материнская компания Ashok Leyland опубликовала дорожную карту EV с планами запустить свою первую E-LCV в декабре 2021 года. [ 43 ]

В январе 2022 года Switch Mobility объявила о планах по созданию нового производственного и технологического центра на сайте Greenfield в районе Сото -де -Мединилья в Валладолиде , Испания. [ 44 ] Через месяц он объявил, что в Чандигархе будут выполнены 40 новых электрических автобусов . Эти автобусы с нулевым уровнем выбросов будут доставлены на транспортное предприятие в Чандигархе (CTU) в том же месяце. [ 45 ]

Поддержка продукта Optare

[ редактировать ]

Подразделение OPTARE PATERS and Service Unitec имеет места на бывшей фабрике Ротерема, а также в Турроке , Эссекс.

С 1997 года многие электрические системы Optare были разработаны и построены в сотрудничестве с Actia. [ 46 ]

Импорт тренера

[ редактировать ]

В августе 2008 года OPTARE от испанского производителя Ferqui и продаваемых в качестве продуктов OPTARE были импортированы Minicoach Models Toro, Solera и Soroco. [ 47 ] Это были роскошные тела, построенные на шасси Mercedes-Benz, однако, из-за значительного снижения спроса на Mini и MIDI-тренеров, в рамках процесса реструктуризации, Optare приняла решение сконцентрироваться на производстве автобусов, и отношения с Ferqui были формально формально закончился в 2012 году. [ когда? ]

Продукция

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
Transdev в Burnley & Pendle Optare Versa в июле 2012 года
Обратитесь в Time SR в июле 2012 года
Switch E1 на European Mobility Expo в июне 2022 года.
Лучший переключатель eiv 22 в январе 2024 года
Текущий
  • Solo Sr ; Solo Sr EV (2007 - Present)
  • Местация ; Metrocity EV (2012 - Present)
  • Метродекер ; Metrodecker EV (2014 - Present)
  • E1 Одинокий Декер (2022 - Present) [ 48 ]
  • EIV 12 Одиночный Декер (только 2022 - только индийский рынок) [ 49 ]
  • EIV 22 Double Decker (2022 - Present) [ 50 ]
  • Eiv 7 (2023 - Пресент, только индийский рынок) [ 51 ]
Прекращено
  • Minibus CityPacer (1985–1992 гг.
  • Minibus Starrider (1987–1994 гг.
  • Delta Single Decker (1988–1999)
  • Metrorider Minibus (1989–2000 гг., Заменен Solo)
  • Минибус серии 9000 на шасси Renault для городского совета Лидса (1990 год, заменен Metrorider) [ 20 ]
  • Spectra Double Decker (1991–1997, Low Floor 1997–2005)
  • Трансляции (1991-1997))
  • Sigma (1994–1996 гг., Версия Spectra с одной палубой)
  • Prisma (1995–1998) Одиночный декер, Mercedes Front
  • Excel (1995–1999) (Excel 2 1999–2004, заменен темпом)
  • Solo Low Floor Midibus (1997–2012 гг., Заменен Restyled SR Model)
    • (Один + (2008) только концепция)
    • (Solo EV 2009–2012 заменен Restyled SR EV Model)
  • Минибус на низком этаже Alero , (Alero 2001–2006, Alero Plus 2006–2008)
  • Irisbus Agora Line ((2002–2007) Право-ручной версии, построенные в Optare, 23 были построены для Великобритании)
  • Tempo Single Decker (2004–2012)
    • Tempo Sr (2011–2020, океанский рынок только с 2017 года)
  • Versa , Melbus между Solo и Tempo (2007–2018)
  • Считайте одиночный декер (ранее Восточный Ланкс Считается) (2008–2009)
  • Olympus Double Decker (ранее East Lancs Olympus) (2008–2011)
  • Visionary Double Decker Open Top (ранее East Lancs Visionaire) (2008–2011)
  • Omnidekka Double Decker (ранее East Lancs Omnidekka) (2008–2011 годы, принятый только транспортом Ноттингем -Сити )
  • Rapta Double Decker ((2009) только концепция)
Прекращено

Текущий

  • Эльк. Достаточно [ 52 ]
  • Реализация серии (введение 3/IE4) [ 54 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Switch Mobility Limited" . Компании Дом . Великобритания правительство . Получено 12 июля 2022 года .
  2. ^ «Ашок Лейланд для перевода полного бизнеса электромобилей на новую мобильность Arm Switch» . Экономические времена . Получено 27 мая 2022 года .
  3. ^ "Ури" . data.companieshouse.gov.uk . Получено 7 июня 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Optare Group Limited переименован в Switch Mobility Limited» . Оптаре. 30 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2021 года . Получено 5 декабря 2020 года .
  5. ^ «Ашок Лейланд, чтобы создать завод« Матери Э.В. »в Индии под британским Subsidiary Switch» . Экономические времена . Получено 27 мая 2022 года .
  6. ^ «Айдок Лейланд Акционеры UPS в Optare до 99,08%, чтобы помочь заручиться долгом бременем» . Financialexpress . Получено 27 мая 2022 года .
  7. ^ «Ашок Лейланд» (PDF) . Мотилал Освал. 14 февраля 2022 года . Получено 9 мая 2022 года .
  8. ^ «Ашок Лейланд вырезал два новых подразделения для укрепления зеленых транспортных решений» . мята ​7 апреля 2021 года . Получено 27 мая 2022 года .
  9. ^ Шеф автобуса Leyland обвиняет неопределенность дерегулирования Коммерческий мотор 2 июня 1984 г.
  10. ^ Оптаре формирует новый подразделение для микроавтобусов Коммерческий мотор 20 июля 1985 г.
  11. ^ Optare выбрал выживание коммерческий мотор 14 сентября 1985 г.
  12. ^ 5507 Transport Yorkshire Preservation Group
  13. ^ 1807 Transport Yorkshire Preservation Group
  14. ^ 1705 Transport Yorkshire Preservation Group
  15. ^ Шерпы для Западного Йоркшира PTE Commercial Motor 2 августа 1986 г.
  16. ^ Дебют Orphington для Optare CityPacer Commercial Motor 13 сентября 1986 г.
  17. ^ VW Optare Dereg Flare Коммерческий мотор 30 ноября 1985 г.
  18. ^ Приземление Starrider's Commercial Motor 6 августа 1987 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный «Sunday Times в Интернете - бизнес» . www.sundaytimes.lk .
  20. ^ Jump up to: а беременный Optare Renault Bus списки в Интернете
  21. ^ Optare запускает Delta City Bus Commercial Motor 2 июня 1988 г.
  22. ^ Разделить личность Коммерческий мотор 18 мая 1989 г.
  23. ^ Optare принимает Metrorider Commercial Motor 3 августа 1989 г.
  24. ^ DAF планирует принять Optare Commercial Motor 24 мая 1990 г.
  25. ^ United Bus Высокие надежды на коммерческий мотор 4 октября 1990 г.
  26. ^ Зеленая претензия на Spectra Commercial Motor 13 февраля 1992 г.
  27. ^ Британские двойные колоды архивировали 21 августа 2008 года на машине Wayback http://www.busexplorer.com
  28. ^ Optare Vectra CityBus Ungobled Commerial Motion 14 марта 1991 г.
  29. ^ Мат поднялся Prisma Commercial Motor 30 марта 1995 г.
  30. ^ «Компания Roy Stanley покупает Optare» . Автобус и тренер профессионал . 12 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2009 года . Получено 13 февраля 2024 года .
  31. ^ Бриггс, Бен (19 мая 2008 г.). «Coach Builder, базирующаяся в Блэкберне, включает в себя» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 13 февраля 2024 года .
  32. ^ Бриггс, Бен (27 июня 2008 г.). «Тренерская фирма из Блэкберна в выкупе £ 15,95 млн» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 13 февраля 2024 года .
  33. ^ Ашок Лейланд берет 26% акций в Optare Automotive World 30 июля 2010 г.
  34. ^ Сделка обеспечивает будущее Optare в рамках Глобального общества автобусных стратегии Ashok Leyland .
  35. ^ Эффективные новые британские автобусные заводы Aractive Archived 2 декабря г. 2014
  36. ^ Optare Annbounces Следующий шаг в трансформации, чтобы обеспечить рост Optare 30 апреля 2015 г.
  37. ^ Оптаре от рынка с участием в предложении для развертывания средств в других местах в прессе 1 мая 2015 года
  38. ^ чтобы помочь вручить долг . Ашок Лейланд Акционеры UPS в OPTARE до 99,08% ,
  39. ^ Optare становится Switch Mobility, поскольку материнская компания Ashok Leyland представляет глобальные планы электромобилей Coach & Bus Week 1 декабря 2020 года.
  40. ^ Джейкоб, сияющий (29 июля 2021 года). «Ашок Лейланд разворачивает автомобильную карту EV, планирует запустить First E-LCV в декабре» . Бизнес -стандарт Индия .
  41. ^ Кэри, Ник (28 июля 2021 года). «Планы Switch Ashok Leyland Plans Global Electric Van около 2024 года» . Рейтер . Получено 27 мая 2022 года .
  42. ^ Репортер, BS (16 ноября 2021 г.). «Ashok Leyland Arm Switch Mobility для снабжения 300 электронных столбцов в Бангалор» . Бизнес -стандарт Индия . Получено 27 мая 2022 года .
  43. ^ «All's EV ARM для создания технического подразделения в Испании» . Индус . 15 декабря 2021 года. ISSN   0971-751X . Получено 27 мая 2022 года .
  44. ^ www.etauto.com. «Switch Mobility подтверждает Valladolid, Испания, как сайт для нового производственного и технического центра - et auto» . Etauto.com . Получено 27 мая 2022 года .
  45. ^ «Чандигарх: 40 новых электрических автобусов вскоре будут работать» . Индия сегодня . 17 февраля 2022 года . Получено 27 мая 2022 года .
  46. ^ Холли, Мел (22 марта 2012 г.). «Полный пакет (запуск: Traws Cymru)». Маршрут первый (журнал) (428): 32–33.
  47. ^ «Имя Восточного Ланса, установленное, чтобы исчезнуть как Optare и Darwen согласны слияние». Выпуск автобусов 641 август 2008 г. Стр. 6
  48. ^ «Switch Mobility E1 Electric Bus запускается. ZF Motors, батареи NMC, легкий корпус» . Устойчивый автобус . 7 июня 2022 года . Получено 7 июня 2022 года .
  49. ^ Сингх, Аарадхья. «Ashok-Lealhand Womed Switch Mobility запускает Eiv 12 Electric Bus» . Evo India . Получено 26 октября 2022 года .
  50. ^ «Switch Mobility раскрывает новый EIV 22 Electric Double Decker в Индии» . Карандайк . Получено 18 августа 2022 года .
  51. ^ «Auto Expo 2023: Switch Eiv 7 Electric Bus для Smart City Travel открыта» . CNBCTV18 . 12 января 2023 года . Получено 10 февраля 2024 года .
  52. ^ «Ашок Лейланд, чтобы развернуть первый электрический LCV на 22-й FY-END под мобильностью Switch» . Financialexpress . Получено 27 мая 2022 года .
  53. ^ «Ashok Leyland нацелен на новые рынки с Switch Mobility, чтобы запустить E-LCV в этом году» . AutoCarPro.in . Получено 27 мая 2022 года .
  54. ^ «Switch Mobility запускает E-LCVS Bada Dost (IEV4) и Chhota Dost (IEV3) • Evreporter» . 7 сентября 2023 года . Получено 10 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93ec03077b9d8f84962e16371a6aef4b__1717362240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/4b/93ec03077b9d8f84962e16371a6aef4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switch Mobility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)