Переключить подвижность
![]() | |
Ранее | Opt (1985–2020) [ 1 ] |
---|---|
Тип компании | Публичный |
Optare Group Limited | |
Ты | INE208A01029 |
Промышленность | Автомобиль |
Основан | Февраль 1985 | (как Optare)
Штаб -квартира | Шербурн-Элмет , Англия |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди | Dheeraj Hinduja ( председатель ) |
Продукция | |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 325 |
Родительский | Ашок Лейланд |
Веб -сайт | SwitchMobilityEV |
Переключить подвижность ( Optare до 2020 года) [ 1 ] является британским производителем автобусов, базирующимся в Шерберн-Ин-Элмет , Северный Йоркшир. Это дочерняя компания индийской компании Ashok Leyland . Компания отвечает за операции EV в группе, а Ашок Лейланд сосредоточился на своем основном бизнесе транспортных средств с дизельным двигателем, а также на работу по альтернативным видам топлива, таким как сжатый природный газ (CNG), сжиженный природный газ (СПГ) и водород . [ 2 ]
После переиздания из Optare [ 3 ] переключить мобильность в ноябре 2020 года, [ 4 ] В 2021 году он объявил о планах создать завод в Индии для своего бизнеса электромобилей . [ 5 ] Позже он приобрел подразделение EV от материнской компании Ashok Leyland за счет продажи Splump в размере 240 крор (~ 23 миллиона фунтов стерлингов). [ 6 ] [ 7 ]
Switch Mobility имеет две дочерние компании. Первая дочерняя компания-Switch Mobility Automotive Ltd, которая объединяет индийские операции EV Ashok Leyland с опытом работы в британском отделе производства автобусов. Вторая дочерняя компания называется OHM Global Mobility Private Ltd, которая обеспечивает мобильность в качестве решения услуг (EMAAS) в Индии. [ 8 ]

История
[ редактировать ]
Формирование Optare
[ редактировать ]В сентябре 1984 года Leyland Bus закрыл свой Charles H Roe бизнес по строительству автомобилей в Лидсе . [ 9 ] В ответ Рассел Ричардсон, бывший директор завода в ROE, поддержанный Советом по предприятиям Западного Йоркшира и многими избыточными бывшими сотрудниками, создал OPTARE в феврале 1985 года. [ 10 ] [ 11 ]
Компания была создана в очень трудное время для индустрии автобусов и тренеров, с проблемами приватизации и дерегулирования, что означает очень мало заказов на новые транспортные средства. Первые заказы поступили от все еще публично принадлежащего Западно -Йоркширскому пассажирскому транспорту (WYPTE) и директора по пассажирскому транспорту Южно -Йоркшира (SYPTE). Общедоступная, но компания Yorkshire Rider , которая принадлежит оружию , в качестве преемника автобуса Wypte, также заняла ранние транспортные средства.
Когда бизнес ROE закрылся, у Wypte был нереализованный заказ на пять олимпийским тренером Leyland двухэтажных автобусов с для его операции с тренером Metro. Эти пять частей готовых автобусов перешли от Роу к восточному тренеру, работающим в качестве снарядов для завершения, но впоследствии еще десять были завершены в качестве автобусов Optare, но до дизайна ROE, первый из которых был завершен в сентябре 1985 года, 17 -й тело автобуса Optare. Пять отправились в Wypte, и пять - на своего преемника Йоркширского гонщика, и еще пять стандартных олимпийцев также были доставлены в WYPTE, два в качестве конвертируемых автобусов с открытым верхом . [ 12 ]
Первые тела, разработанные Optare, были четырнадцатью Деннисом Домино для Sypte, построенного начиная с февраля 1986 года. Optare также зарегистрировала пятнадцать новичков Leyland для Wypte. Сохраненный детеныш позже посетил завод Optare в 2005 году. [ 13 ]
Начиная с августа 1986 года, Optare построил пятнадцать микроавтобусов, преобразованных из фургонов Freight Rover Sherpa 350 для Wypte. [ 14 ] [ 15 ]
Ранние микроавтобусы
[ редактировать ]
В 1986 году желание ввести цитируемую цитату. [ 16 ] Это было основано на более тяжелой версии шасси Volkswagen Lt 50 Van, в которой Optare внес модификации до борьбы. [ 17 ] Двигатель представлял собой шестицилиндровый 2,4-литровый, а корпус сидел 25, с пространством для еще пяти стоящих пассажиров, размер, который встретил моду в Minibus в конце 1980-х годов. В то время как его конкуренты выглядели как модифицированные фургоны, которыми они были, у CityPacer был привлекательный стиль, примечательный для его большого цельного сгребного ветрового стекла. Лондонский региональный транспорт купил 52, а другие крупные операторы купили небольшие партии. В общей сложности было произведено более 290 CityPacers в период с 1986 по 1992 год.
В 1987 году был введен Starrider , основанный на шасси Mercedes-Benz 811D . Это было более тяжелое шасси с проверенной записью надежности, и у него были 33 пассажира. [ 18 ] Лондонский региональный транспорт потребовал 123 Starriders, и в период с 1987 по 1994 год были построены чуть менее 320 человек.
В попытке проникнуть на экспортный рынок, впоследствии был разработан Columborider , названный в честь города Коломбо в Шри -Ланке , где были проданы первые примеры. Columborider был полуинтегральной версией Starrider, основанной на шасси, изготовленном консорциумом, включая Optare, японскую технологическую компанию Itochu и местный производитель Шри-Ланки Цейлинко . [ 19 ] Columborider был заменен экспортной версией Metrorider.

зарегистрировались В 1990 году тринадцать микроавтобусов Renault S50 с телом благосостояния, который с тех пор стал известен как серия 9000, из-за выделенных чисел тела. В стандартной комплектации, у общественного микроавтобуса в серии 9000 была входная дверь, девять пассажирских сидений и задний хвостовой подъем для доступа к инвалидной коляске. Все тринадцать построенных примеров были доставлены в городской совет Лидса в период с марта по май 1990 года, и никаких дополнительных заказов не было. [ 20 ]
Расширение
[ редактировать ]
В 1988 году появился первый полноразмерный продукт Optare, Delta . Это был автобус на одну палубу на основе шасси DAF SB220 . Дельта -кузовство показал современный стиль и был алюминиевым с болтовой рамой, лицензированной из Alusuisse. [ 21 ] [ 22 ] Дельта успешно нашла нишу на полноразмерном рынке автобусов с одной палубой, которая в то время было очень ограниченным. Приблизительно 370 дельт были построены до того, как производство закончилось в 1998 году.
Деннис эффективно создал новый сегмент рынка, известный как MIDIBUS , с введением Dennis Dart . Вскоре Optare представила конкурента, Vecta, хотя и немного больше и шире, чем DART в то время, сидя 40 в корпусе полной ширины 2,5 м. Шасси было человеком 11.190 и имел ZF -коробку передач и полную воздушную подвеску. Кузов был масштабированной версией дельты.
CityPacer и Starrider были сняты в прошлые годы после того, как Optare приобрела дизайн для MCW Metrorider в июле 1989 года, ребрендинг его в качестве Metrorider Optare . [ 23 ] Это был более крупный дизайн, чем CityPacer, и более надежный по сравнению со Starrider. Это было первое предприятие Optare в полностью интегральном производстве транспортных средств, и стало основой предложения Optare Midi/Minibus до тех пор, пока в 1997 году не было введено низкое соло.
DAF/United Bus
[ редактировать ]В 1990 году Optare присоединилась к группе под названием United Bus , в которую входили автобус DAF . [ 24 ] [ 25 ]
Уже используя шасси DAF SB220 на Delta, теперь как часть United Bus, Optare сотрудничала с DAF для разработки спектров Optare . Он был основан на модифицированной конструкции MCW Metrobus, приобретенной Optare, и комбинированными частями от него и SB220, чтобы сформировать новое шасси с двойной палубой, обозначенное DB250 , с кузовом Optare, называемым Spectra. [ 26 ] Из -за объединенных автобусных отношений и совместного дизайна спектры были построены исключительно на шасси DB250. Помимо поразительного переднего конца, спектры также были узнаваемы для отсутствия заднего стекла. Введен в 1990 году, он был описан как «частично низкий двойной диск». [ 27 ] Несмотря на связь с DAF, в 1991 году Optare также выпустила обычную высоту на шасси Man 11.180, Vecta . [ 28 ]
После краха United Bus в 1993 году Optare снова была возвращена в независимый статус с еще одним выкупом руководства . Реакцией на коллапс United Bus был выпуск в ближайшие два года двух выпущенных однопалунных автобусов Delta на разных не-DAF-шасси, Sigma и Prisma, последняя была на шасси Mercedes-Benz O405 , у которых был Mercedes-Mercedes- Benz Style Front End, а не лицо семьи Optare. [ 29 ]
OPTARE приобрела Autobus Classique в 1996 году, вскоре после запуска их роскошных миниколков роскоши. Optare значительно переработал и переиграл его в 1997 году как Nouvelle 2, и он служил аналогичным рынкам для версий тренера Starrider/Metroridider. Также в 1997 году начались отношения с испанским мини -производителем MIDI и тренером MIDI по имени Ferqui SL, с ввоз Solera Luxury Midicoach в Великобританию.
В то время как часть United Bus, Optare также на какое -то время стала эксклюзивным британским дилером для отличительного полноразмерного тренера Bova Futura.
Низкая эпоха
[ редактировать ]

Optare начал внедрение автобусов низкого этажа в Великобритании в 1995 году с запуска полноразмерного отдельного декера Optare Excel . Несмотря на то, что автобусы на низком этаже начали появляться еще в 1993 году. Первоначально, Excel использовали двигатели Cummins и трансмиссии Allison с более поздними примерами (Excel 2), имеющими Mercedes-Benz в качестве варианта двигатели . Внедрение Excel ознаменовало начало устойчивого периода продажи интегральных продуктов автобуса, а не тела на комбинациях шасси, что продолжалось до тех пор, пока слияние Дарвена кратко принесло модели East Lancs в диапазон.
С модификациями шасси DB250, чтобы стать DB250LF, в 1997 году спектры стали первым полностью полным двойным автобусом в Великобритании.
Также в 1997 году соло было запущено и стало успешным для Optare. Благодаря уникальной конструкции передней оси вперед двери, он позволил макет низкого уровня в очень коротком автобусе, а также оснащен подвеской на коленях для еще большего доступа. Его стиль и инновации привели к премии «Миллениум продуктов» и премии королевы за инновации.
Североамериканская автобусная промышленность
[ редактировать ]В 2000 году OPTARE была куплена венгерской североамериканской автобусной промышленностью (NABI). Это дало OPTARE Products на североамериканском рынке, экспортная версия Solo Succepling успеха в нескольких аэропортах США и с Miami-Dade Transit во Флориде.
В эпохе Наби в 2001 году было введено внедрение миниатюрных миниатюрных мажок Алеро , заполнив пробел на рынке для низкого напольного транспортного средства для использования в услугах низкой интенсивности, таких как реагирующий на спрос , уже покрытый соло. В 2004 году были введены новые производные соло, предлагающие более длительный вариант, а также более узкую «тонкую» модель для дальнейшего захвата рынка. Также введенная в 2004 году была первая новая модель автобуса со времен Solo, The Tempo, полноразмерного отдельного декера с еще одним поразительным дизайном, даже когда он рассматривается в окружающей среде все более стильных продуктов конкурентов.
1 августа 2005 года NABI оказался в финансовых трудностях, и предположения о будущем Optare были закончены объявлением о том, что Optare снова была приобретена его руководством. Это изменение не повлияло на дальнейший выпуск нового диапазона, что привело к Versa и радикально ресторальному соло (Solo SR), оба с отличительной поднятой частью линии крыши в передней части автобуса.
Дарвен Покупка и последующее обратное захват
[ редактировать ]
12 марта 2008 года Optare была приобретена Jamesstan Investments, инвестиционной компанией, контролируемой материнской председателем компании Darwen Group Рон Стэнли. Первоначально Optare оставалась независимой компанией, но к 17 июля 2008 года обратное поглощение было завершено Darwen Group. Дарвен была гораздо меньшей компанией, но в его альтернативном листинге рынка инвестиций был увеличенным списком Optare в качестве Optare Plc. В комбинированном бизнесе работало 830 человек с оборотом в 90 миллионов фунтов стерлингов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] С соответствующими историями двух организаций, Optare PLC можно считать преемником компании исторических британских производителей автобусов Чарльз Хон (через OPTARE), основанную в Лидсе в 1923 году, и тренеры из Восточного Ланкашира (через Дарвен), основанные в 1934 году. в Блэкберне .
Optation Plc
[ редактировать ]Веб -сайт Optare был перезапущен с новым логотипом, и с Ex Ex East Lancs Olympus и Suciem Models, продаваемыми как продукты Optare. Во время слияния автобусы Optare изготовили с трех участков, основные участки находятся в Лидсе (бывший автобус Лейланд ) и Блэкберн (бывший участок Восточного Ланса), с дальнейшим учреждением в Ротереме .
Слияние объединило единую колоду и портфель MEDIBUS OPTARE и в основном двойную книгу по заказу Дарвен.
После слияния Optare начала рационализацию своего бизнеса по производству автобусов. В 2009 году было прекращено производство с одним палубным образованием, а производственная площадка в Ротереме была закрыта.
Ашок Лейланд
[ редактировать ]Летом 2010 года Ашок Лейланд (бывшая дочерняя компания по индийской компании British Leyland ) приобрела 26% акций Optare. [ 33 ] Впоследствии в декабре 2011 года Ашок Лейланд увеличил свою долю до 75%. [ 34 ]
открылся новый полностью закрытый завод площадью 13 000 квадратных метров (140 000 кв. Футов) В 2011 году в Шерберн-Инмет , заменив завод Лидса. [ 35 ] В 2012 году бывший участок East Lancs также закрыл все производственные процессы под одной крышей. В июне 2015 года OPTARE был излишит из рынка альтернативных инвестиций. [ 36 ] [ 37 ] В октябре 2017 года Ashok Leyland увеличил свою долю до 98%, а в 2018 году - 99%. [ 38 ] В ноябре 2020 года Ашок Лейланд объявил, что Optare будет переименованной мобильностью Switch. [ 4 ] [ 39 ]
и индийских заводов группы В июле 2021 года Switch Mobility Ltd объявила о планах развернуть свои электрические (E) автобусы и легкие коммерческие транспортные средства (LCV) с заводов Великобритании . [ 40 ] В декабре 2021 года Switch Mobility Ltd объявила о создании производственного и технологического центра в Кастилле Y León , Испания, при инвестициях в течение следующих 10 лет в течение следующих 10 лет. [ 41 ]

Switch Mobility, объявленная в ноябре 2021 года, планирует поставить 300 технологически продвинутых двенадцатиметрических электрических автобусов и инфраструктуры зарядки столичной транспортной корпорации Бенгалорю (BMTC) с целью сокращения выбросов углерода более чем на 14 500 тонн каждый год. [ 42 ] Месяц спустя материнская компания Ashok Leyland опубликовала дорожную карту EV с планами запустить свою первую E-LCV в декабре 2021 года. [ 43 ]
В январе 2022 года Switch Mobility объявила о планах по созданию нового производственного и технологического центра на сайте Greenfield в районе Сото -де -Мединилья в Валладолиде , Испания. [ 44 ] Через месяц он объявил, что в Чандигархе будут выполнены 40 новых электрических автобусов . Эти автобусы с нулевым уровнем выбросов будут доставлены на транспортное предприятие в Чандигархе (CTU) в том же месяце. [ 45 ]
Поддержка продукта Optare
[ редактировать ]Подразделение OPTARE PATERS and Service Unitec имеет места на бывшей фабрике Ротерема, а также в Турроке , Эссекс.
С 1997 года многие электрические системы Optare были разработаны и построены в сотрудничестве с Actia. [ 46 ]
Импорт тренера
[ редактировать ]В августе 2008 года OPTARE от испанского производителя Ferqui и продаваемых в качестве продуктов OPTARE были импортированы Minicoach Models Toro, Solera и Soroco. [ 47 ] Это были роскошные тела, построенные на шасси Mercedes-Benz, однако, из-за значительного снижения спроса на Mini и MIDI-тренеров, в рамках процесса реструктуризации, Optare приняла решение сконцентрироваться на производстве автобусов, и отношения с Ferqui были формально формально закончился в 2012 году. [ когда? ]
Продукция
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]



- Текущий
- Solo Sr ; Solo Sr EV (2007 - Present)
- Местация ; Metrocity EV (2012 - Present)
- Метродекер ; Metrodecker EV (2014 - Present)
- E1 Одинокий Декер (2022 - Present) [ 48 ]
- EIV 12 Одиночный Декер (только 2022 - только индийский рынок) [ 49 ]
- EIV 22 Double Decker (2022 - Present) [ 50 ]
- Eiv 7 (2023 - Пресент, только индийский рынок) [ 51 ]
- Прекращено
- Minibus CityPacer (1985–1992 гг.
- Minibus Starrider (1987–1994 гг.
- Интегральный вариант Columborider для экспорта в Шри -Ланку (1987–1994 гг. [ 19 ]
- Delta Single Decker (1988–1999)
- Metrorider Minibus (1989–2000 гг., Заменен Solo)
- Минибус серии 9000 на шасси Renault для городского совета Лидса (1990 год, заменен Metrorider) [ 20 ]
- Spectra Double Decker (1991–1997, Low Floor 1997–2005)
- Трансляции (1991-1997))
- Sigma (1994–1996 гг., Версия Spectra с одной палубой)
- Prisma (1995–1998) Одиночный декер, Mercedes Front
- Excel (1995–1999) (Excel 2 1999–2004, заменен темпом)
- Solo Low Floor Midibus (1997–2012 гг., Заменен Restyled SR Model)
- (Один + (2008) только концепция)
- (Solo EV 2009–2012 заменен Restyled SR EV Model)
- Минибус на низком этаже Alero , (Alero 2001–2006, Alero Plus 2006–2008)
- Irisbus Agora Line ((2002–2007) Право-ручной версии, построенные в Optare, 23 были построены для Великобритании)
- Tempo Single Decker (2004–2012)
- Tempo Sr (2011–2020, океанский рынок только с 2017 года)
- Versa , Melbus между Solo и Tempo (2007–2018)
- Считайте одиночный декер (ранее Восточный Ланкс Считается) (2008–2009)
- Olympus Double Decker (ранее East Lancs Olympus) (2008–2011)
- Visionary Double Decker Open Top (ранее East Lancs Visionaire) (2008–2011)
- Omnidekka Double Decker (ранее East Lancs Omnidekka) (2008–2011 годы, принятый только транспортом Ноттингем -Сити )
- Rapta Double Decker ((2009) только концепция)
Тренеры
[ редактировать ]- Прекращено
- Красивый
- Посещать
- Подоконник
- Сороко
- Стремительный
- Умный
Пикапы
[ редактировать ]Текущий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Switch Mobility Limited" . Компании Дом . Великобритания правительство . Получено 12 июля 2022 года .
- ^ «Ашок Лейланд для перевода полного бизнеса электромобилей на новую мобильность Arm Switch» . Экономические времена . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ "Ури" . data.companieshouse.gov.uk . Получено 7 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Optare Group Limited переименован в Switch Mobility Limited» . Оптаре. 30 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2021 года . Получено 5 декабря 2020 года .
- ^ «Ашок Лейланд, чтобы создать завод« Матери Э.В. »в Индии под британским Subsidiary Switch» . Экономические времена . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «Айдок Лейланд Акционеры UPS в Optare до 99,08%, чтобы помочь заручиться долгом бременем» . Financialexpress . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «Ашок Лейланд» (PDF) . Мотилал Освал. 14 февраля 2022 года . Получено 9 мая 2022 года .
- ^ «Ашок Лейланд вырезал два новых подразделения для укрепления зеленых транспортных решений» . мята 7 апреля 2021 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Шеф автобуса Leyland обвиняет неопределенность дерегулирования Коммерческий мотор 2 июня 1984 г.
- ^ Оптаре формирует новый подразделение для микроавтобусов Коммерческий мотор 20 июля 1985 г.
- ^ Optare выбрал выживание коммерческий мотор 14 сентября 1985 г.
- ^ 5507 Transport Yorkshire Preservation Group
- ^ 1807 Transport Yorkshire Preservation Group
- ^ 1705 Transport Yorkshire Preservation Group
- ^ Шерпы для Западного Йоркшира PTE Commercial Motor 2 августа 1986 г.
- ^ Дебют Orphington для Optare CityPacer Commercial Motor 13 сентября 1986 г.
- ^ VW Optare Dereg Flare Коммерческий мотор 30 ноября 1985 г.
- ^ Приземление Starrider's Commercial Motor 6 августа 1987 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Sunday Times в Интернете - бизнес» . www.sundaytimes.lk .
- ^ Jump up to: а беременный Optare Renault Bus списки в Интернете
- ^ Optare запускает Delta City Bus Commercial Motor 2 июня 1988 г.
- ^ Разделить личность Коммерческий мотор 18 мая 1989 г.
- ^ Optare принимает Metrorider Commercial Motor 3 августа 1989 г.
- ^ DAF планирует принять Optare Commercial Motor 24 мая 1990 г.
- ^ United Bus Высокие надежды на коммерческий мотор 4 октября 1990 г.
- ^ Зеленая претензия на Spectra Commercial Motor 13 февраля 1992 г.
- ^ Британские двойные колоды архивировали 21 августа 2008 года на машине Wayback http://www.busexplorer.com
- ^ Optare Vectra CityBus Ungobled Commerial Motion 14 марта 1991 г.
- ^ Мат поднялся Prisma Commercial Motor 30 марта 1995 г.
- ^ «Компания Roy Stanley покупает Optare» . Автобус и тренер профессионал . 12 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2009 года . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ Бриггс, Бен (19 мая 2008 г.). «Coach Builder, базирующаяся в Блэкберне, включает в себя» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ Бриггс, Бен (27 июня 2008 г.). «Тренерская фирма из Блэкберна в выкупе £ 15,95 млн» . Ланкашир Телеграф . Блэкберн . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ Ашок Лейланд берет 26% акций в Optare Automotive World 30 июля 2010 г.
- ^ Сделка обеспечивает будущее Optare в рамках Глобального общества автобусных стратегии Ashok Leyland .
- ^ Эффективные новые британские автобусные заводы Aractive Archived 2 декабря г. 2014
- ^ Optare Annbounces Следующий шаг в трансформации, чтобы обеспечить рост Optare 30 апреля 2015 г.
- ^ Оптаре от рынка с участием в предложении для развертывания средств в других местах в прессе 1 мая 2015 года
- ^ чтобы помочь вручить долг . Ашок Лейланд Акционеры UPS в OPTARE до 99,08% ,
- ^ Optare становится Switch Mobility, поскольку материнская компания Ashok Leyland представляет глобальные планы электромобилей Coach & Bus Week 1 декабря 2020 года.
- ^ Джейкоб, сияющий (29 июля 2021 года). «Ашок Лейланд разворачивает автомобильную карту EV, планирует запустить First E-LCV в декабре» . Бизнес -стандарт Индия .
- ^ Кэри, Ник (28 июля 2021 года). «Планы Switch Ashok Leyland Plans Global Electric Van около 2024 года» . Рейтер . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Репортер, BS (16 ноября 2021 г.). «Ashok Leyland Arm Switch Mobility для снабжения 300 электронных столбцов в Бангалор» . Бизнес -стандарт Индия . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «All's EV ARM для создания технического подразделения в Испании» . Индус . 15 декабря 2021 года. ISSN 0971-751X . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ www.etauto.com. «Switch Mobility подтверждает Valladolid, Испания, как сайт для нового производственного и технического центра - et auto» . Etauto.com . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «Чандигарх: 40 новых электрических автобусов вскоре будут работать» . Индия сегодня . 17 февраля 2022 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Холли, Мел (22 марта 2012 г.). «Полный пакет (запуск: Traws Cymru)». Маршрут первый (журнал) (428): 32–33.
- ^ «Имя Восточного Ланса, установленное, чтобы исчезнуть как Optare и Darwen согласны слияние». Выпуск автобусов 641 август 2008 г. Стр. 6
- ^ «Switch Mobility E1 Electric Bus запускается. ZF Motors, батареи NMC, легкий корпус» . Устойчивый автобус . 7 июня 2022 года . Получено 7 июня 2022 года .
- ^ Сингх, Аарадхья. «Ashok-Lealhand Womed Switch Mobility запускает Eiv 12 Electric Bus» . Evo India . Получено 26 октября 2022 года .
- ^ «Switch Mobility раскрывает новый EIV 22 Electric Double Decker в Индии» . Карандайк . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ «Auto Expo 2023: Switch Eiv 7 Electric Bus для Smart City Travel открыта» . CNBCTV18 . 12 января 2023 года . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ «Ашок Лейланд, чтобы развернуть первый электрический LCV на 22-й FY-END под мобильностью Switch» . Financialexpress . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «Ashok Leyland нацелен на новые рынки с Switch Mobility, чтобы запустить E-LCV в этом году» . AutoCarPro.in . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ «Switch Mobility запускает E-LCVS Bada Dost (IEV4) и Chhota Dost (IEV3) • Evreporter» . 7 сентября 2023 года . Получено 10 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Switch Mobility в Wikimedia Commons
- Официальный сайт Optare
- Полезный список всех тел/полных автобусов, построенных с 1985 года по . сегодняшний день
- Transport Yorkshire Group Group, владельцы различных консервированных транспортных средств Optare
- Dennis Domino Buses, подробности первого дизайна Optare
- Buszone Optare Страница страницы Optare и чтения транспорта
- Переключить подвижность
- Тренеры Соединенного Королевства
- Компании, базирующиеся в Селби
- Компании ранее перечисляли на рынке альтернативных инвестиций
- Производители электрических автобусов
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1985 году
- 1985 заведения в Англии
- Производители электромобилей Соединенного Королевства
- Индуистская группа