Оптаре Алеро
Оптаре Алеро | |
---|---|
![]() Cumfy Bus Optare Alero в Биркенхеде , 2007 год. | |
Обзор | |
Производитель | Опция |
Производство | 2001-2008 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 (двойная) передняя дверь, 1 запасная задняя дверь |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Шасси/клетка из нержавеющей стали |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Ивеко 2.8ТД |
Емкость | 16 мест [ 1 ] |
Передача инфекции | 6М/3А |
Размеры | |
Длина | 7,2 метра [ 1 ] |
Ширина | 2,0 метра [ 1 ] |
Высота | 2,5 метра [ 1 ] |
Снаряженная масса | Максимальная максимальная масса 5600 кг |
Optare Alero — это с низким полом монокок из стеклопластика микроавтобус- , который производился компанией Optare в период с 2001 по 2008 год. Он был построен как альтернатива автобусам на базе фургонов, таким как Mercedes-Benz Sprinter .
За первые пять лет производства было построено около 300 экземпляров. Основными рынками сбыта Alero были общественные транспортные группы и автобусные маршруты, отвечающие потребностям сельской местности.
Функции
[ редактировать ]
Alero оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем Iveco и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач ZF на выбор . Обычно он вмещает от двенадцати до шестнадцати пассажиров, причем вместимость частично зависит от того, предусмотрено ли место для инвалидной коляски. Поле отображения пункта назначения является необязательным.
Карниз Плюс
[ редактировать ]Alero был перезапущен в 2006 году как Alero Plus . Предыдущий приемистый и экономичный турбодизель Iveco объемом 2,8 л (из линейки Daily II) был заменен более оборотистым 3-литровым двигателем Iveco (Daily III) с цепным приводом кулачка. У Alero plus основной аккумулятор находился в багажнике, что позволило избежать кошмарного доступа к аккумулятору под капотом, как в оригинальном Alero. Различные изменения и обновления компонентов были внесены в попытке решить проблемы надежности и долговечности, присущие оригинальной конструкции. [ 2 ] В 2008 году производство Alero было прекращено после того, как было выпущено около 300 единиц.
Переоборудование автодомов
[ редактировать ]Alero иногда выбирают в качестве базового автомобиля для переоборудования в дом на колесах. Аспекты, которые подходят для этого использования, - это низкий пол, двери с электроприводом, много внутреннего пространства, предустановленное отопление салона (хотя часто уже не работает), уже имеется большое количество остекления, которое легче (дешевле) заглушить, чем установить. окна в фургон - и, что наиболее важно, он отлично выглядит как дом на колесах.
Пустой Alero (без сидений, кроме водительского) весит около 3600 кг, а максимальная грузоподъемность большинства из них составляет 5600 MGVW, поэтому во время переоборудования имеется огромная потенциальная полезная нагрузка, в отличие от многих фургонов. Типичный переоборудованный вариант будет весить примерно 1000 кг, оставляя еще примерно тонну запасной полезной нагрузки. Очевидно, что при весе более 3500 кг вам нужна правильная категория прав, чтобы управлять им.
Ссылки
[ редактировать ]- Миллар, Алан (2007) Признание автобусов : Ian Allan Ltd., ISBN 0-7110-3136-3
- ^ Jump up to: а б с д «Алеро спеки» . Оптаре . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года.
- ↑ Optare запускает обновленный Alero «Plus». Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional , 1 июня 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Оптаре Алеро , на Викискладе?