Jump to content

Оптаре Алеро

Оптаре Алеро
Cumfy Bus Optare Alero в Биркенхеде , 2007 год.
Обзор
Производитель Опция
Производство 2001-2008
Кузов и шасси
Двери 1 (двойная) передняя дверь, 1 запасная задняя дверь
Тип пола Низкий этаж
Шасси Шасси/клетка из нержавеющей стали
Силовой агрегат
Двигатель Ивеко 2.8ТД
Емкость 16 мест [ 1 ]
Передача инфекции 6М/3А
Размеры
Длина 7,2 метра [ 1 ]
Ширина 2,0 метра [ 1 ]
Высота 2,5 метра [ 1 ]
Снаряженная масса Максимальная максимальная масса 5600 кг

Optare Alero — это с низким полом монокок из стеклопластика микроавтобус- , который производился компанией Optare в период с 2001 по 2008 год. Он был построен как альтернатива автобусам на базе фургонов, таким как Mercedes-Benz Sprinter .

За первые пять лет производства было построено около 300 экземпляров. Основными рынками сбыта Alero были общественные транспортные группы и автобусные маршруты, отвечающие потребностям сельской местности.

Прибытие на Северо-Запад и Уэльс Оптаре Алеро в Рексхэме в апреле 2008 года.
Задняя часть Wightbus Optare Alero в Райде , август 2010 г.
Alero как дом на колесах, NC500, лето 2019 г.

Alero оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем Iveco и шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач ZF на выбор . Обычно он вмещает от двенадцати до шестнадцати пассажиров, причем вместимость частично зависит от того, предусмотрено ли место для инвалидной коляски. Поле отображения пункта назначения является необязательным.

Карниз Плюс

[ редактировать ]

Alero был перезапущен в 2006 году как Alero Plus . Предыдущий приемистый и экономичный турбодизель Iveco объемом 2,8 л (из линейки Daily II) был заменен более оборотистым 3-литровым двигателем Iveco (Daily III) с цепным приводом кулачка. У Alero plus основной аккумулятор находился в багажнике, что позволило избежать кошмарного доступа к аккумулятору под капотом, как в оригинальном Alero. Различные изменения и обновления компонентов были внесены в попытке решить проблемы надежности и долговечности, присущие оригинальной конструкции. [ 2 ] В 2008 году производство Alero было прекращено после того, как было выпущено около 300 единиц.

Переоборудование автодомов

[ редактировать ]

Alero иногда выбирают в качестве базового автомобиля для переоборудования в дом на колесах. Аспекты, которые подходят для этого использования, - это низкий пол, двери с электроприводом, много внутреннего пространства, предустановленное отопление салона (хотя часто уже не работает), уже имеется большое количество остекления, которое легче (дешевле) заглушить, чем установить. окна в фургон - и, что наиболее важно, он отлично выглядит как дом на колесах.

Пустой Alero (без сидений, кроме водительского) весит около 3600 кг, а максимальная грузоподъемность большинства из них составляет 5600 MGVW, поэтому во время переоборудования имеется огромная потенциальная полезная нагрузка, в отличие от многих фургонов. Типичный переоборудованный вариант будет весить примерно 1000 кг, оставляя еще примерно тонну запасной полезной нагрузки. Очевидно, что при весе более 3500 кг вам нужна правильная категория прав, чтобы управлять им.

  • Миллар, Алан (2007) Признание автобусов : Ian Allan Ltd., ISBN   0-7110-3136-3
  1. ^ Jump up to: а б с д «Алеро спеки» . Оптаре . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года.
  2. Optare запускает обновленный Alero «Plus». Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional , 1 июня 2006 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Оптаре Алеро , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac9e269ebf6f2cf1b039f102d07b05b5__1720161540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b5/ac9e269ebf6f2cf1b039f102d07b05b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Optare Alero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)