Jump to content

Аррива Северо -Запад и Уэльс

Аррива Северо -Запад и Уэльс
Родительский Он прибывает
Основан 2002
Несуществующий 2009
Штаб -квартира Aintree
Местный Северо -Запад
Зона обслуживания Мерсисайд , Чешир , Большой Манчестер , Ланкашир , Северный Уэльс
Тип обслуживания Автобус
Веб -сайт Сайт автобуса Arriva

Аррива Северо -Запад и Уэльс были подразделением Arriva , которая управляла автобусными службами вокруг северо -западной Англии и Уэльса . Он был составлен из нескольких предыдущих операторов автобуса, в том числе Северо -Запад Мерсисайде , Чешире и Ланкашире ), большей части MTL North (ранее Merseybus ), компании Bee Line Buzz (в Большом Манчестере ) и большую часть того, что когда -то было Crosville Motor Motor Услуги (в Чешире и Уэльсе ).

В январе 2009 года валлийские склады были разделены на новую дивизию под названием Arriva Buses Wales , а остальная часть дивизии возвращалась к предыдущему титулу Arriva North West .

С осени 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva , и, как и Stagecoach и First Group, был введен постоянный корпоративный имидж для его многочисленных и различных автобусных операций. За пределами Лондона это была корпоративная ливрея Аквамарина с махом Котсуолд Камень (крем), брендинг Arriva и ремешок региона, в котором работал автобус. Для бывшей северо-западной операции эта стропа служила на северо-западе Полем Весной 1998 года Arriva решила дать личность Arriva многим компаниям, которые включали пассажирские услуги Arriva, и, как следствие, North Western Road Car Co. Ltd стала Arriva North West Ltd с ассоциированной линией Bee и Liverline Operations Arriva Manchester Ltd и Arriva Merseyside Ltd соответственно. [ 1 ]

Помимо принятия корпоративной идентичности Arriva, между Арривой Северо и Северо -Западным и Северо -Западным, когда 1990 -е годы не слишком сильно отличались. В конце лета 1998 года Arriva North West (а не Gmpte ) стал ответственным за управление автобусной станцией в торговом центре New Trafford Center . В 1999 году Arriva North West сделала свое первое крупное приобретение в Уинсфорде , базирующемся в Новой Шотландии, что позволило ему значительно укрепить свою деятельность со своего депо Уинсфорда в бывшем королевском районе Вейла в Чешире. Тем не менее, приобретение Новой Шотландии вскоре оказалось незначительным событием для будущего развития Arriva North West, которое значительно изменилось в результате надвигающегося банкротства и продажи крупнейшего оператора автобуса Merseyside MTL Trust Holdings .

Приобретение MTL Trust Holdings Ltd

[ редактировать ]

18 февраля 2000 года Arriva Plc приобрела крупнейшего автобусного оператора Merseyside Mtl Trust Holdings Ltd. Бывшая операция Merseybus, и многие компании, которые были приобретены или созданы MTL, были объединены Arriva North West в «Новую» Arriva Merseyside Ltd с бывшей выработкой у прибыли. Merseyside Ltd (Liverline), ставшая Arriva Liverpool Ltd. В результате приобретения Arriva MTL, управления северо -западным депо Arriva в Уинсфорде было переведено в Arriva Midlands North .

Приобретение Arriva MTL значительно увеличило его присутствие на рынке автобусов Merseyside, что влияет на то, что автобусы на базе Aintree оставались его единственным значимым конкурентом. Это касалось комиссии по конкуренции , которая приказала Arriva North West продать один из своих складов, чтобы избежать публичного расследования по поводу покупки MTL. Депо Гиллмосса в Северном Ливерпуле было депо, выбранным для продажи, хотя его продажа стала довольно длительным делом. В начале 2001 года группа Go-Head, казалось, готова купить Gillmoss, учитывая, что она имеет аналогичные характеристики для своей Go North East операции . Тем не менее, в 11 -й час эта сделка сломалась и вместо этого приобрела Arriva Croydon & North Surrey Ltd, объединив ее в свою установленную Metrobus операцию . Arriva North West разместил предложение в Комиссию по конкуренции о существенных инвестициях в Gillmoss, если комиссия отозвала свое условие, что Arriva должна была продать депо. Однако Комиссия по конкуренции не приняла это предложение, и пришлось найти покупателя Gillmoss.

Гиллмосс был в конечном итоге приобретен 15 июля 2001 года двумя бывшими менеджерами MTL - Домином Брэди и Яном Кэмпбеллом, которые сформировали Glenvale Transport (GT). Кроме того, Комиссия по конкуренции предусматривала, что Arriva North West не может конкурировать с основной сервисной сетью GT в Северном Ливерпуле и Киркби в течение трех лет. GT начала расширять свою сеть обслуживания против Arriva North West и в июне 2003 года приобрел автобусы CMT, в частности, еще больше укрепляя свои позиции в Ливерпуле. К 2004 году запрет комиссии по конкуренции против Arriva North West, конкурирующего с GT, был закончен, и постепенно подражатели были введены на большинстве маршрутов GT. GT, 7 миллионов фунтов стерлингов в долгах и с стареющим автобусом, был переведен 11 июля 2005 года группой Deshecoach, которая переименовала его в Stagecoach Merseyside .

Отношения между Арривой и Дилижансом на Мерсисайде кажутся достаточно сердечными, и с 2005 года оба оператора постепенно отказались от большинства конкурирующих услуг друг против друга, оставляя дилижан Остальная часть Мерсисайда.

Дальнейшие события и приобретения

[ редактировать ]

Arriva North West стала ответственной за управление Arriva Cymru Ltd с 25 февраля 2002 года, и для того, чтобы отразить это, название этого подразделения Arriva стало Arriva North West & Wales. Аррива Северо -Запад и Уэльс расширился, когда склады Крю , Маклсфилд и Уинсфорд из Аррива Мидлендс Норт Лтд были переведены в него 1 февраля 2003 года, и это позволило Арриву Северо -Запад и Уэльс принять контроль над тем, что было Crosville Motor Services с За исключением каменного паром - порта Birkenhead , Chester и Ellesmere (теперь закрыто), которые являются частью First Chester & The Wirral .

Arriva North West также преследовал приобретения, и 2 августа 2004 года было приобретено независимое Merseyline Travel of Garston , возможно, для укрепления конкурентных шагов Arriva Merseyside против GT до того, как он был приобретены Stagecoach. В Большом Манчестере он приобрел одного из основных независимых операторов в этом регионе Blue Bus of Bolton, обеспечивающего хорошее стратегическое соответствие с операцией Arriva Manchester и расширением в Болтон , Солфорд и Уиган .

Некоторые из операций KMP Llanberis были приобретены Arriva в августе 2008 года и объединились с Arriva Cymru. Это удалило конкуренцию по маршруту между Llandudno и Bangor . Остальная часть KMP была приобретена независимой автобусом Padarn в апреле 2009 года. [ 2 ]

С 1 января 2009 года операции Уэльса были разделены от Arriva North West и стали Arriva Buses Wales с отдельным управляющим директором.

С 23 июля 2011 года депо Скелмерсдейл был закрыт, потеряв 19 рабочих мест. Все услуги (помимо обслуживания 313 Skem-Wigan) переданы на другие склады.

  1. ^ Британская автобусная публикация - «Руководство по автобусам Arriva 2008».
  2. ^ Кларк, Родри (июль 2009 г.). «Уэльский поглощение с разницей». Автобусы (652): 34–36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65d901782809d31b15a8368847cdc44__1706871840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/44/c65d901782809d31b15a8368847cdc44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva North West and Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)