Мормонская тропа
Национальная историческая тропа мормонских пионеров | |
---|---|
![]() Каньон Эхо, Юта, на Мормонской тропе | |
Расположение | Иллинойс , Айова , Небраска , Вайоминг , Юта , США |
Ближайший город | Наву, Иллинойс ; Солт-Лейк-Сити, Юта |
Учредил | 10 ноября 1846 г. |
Веб-сайт | www |
Мормонская тропа — это маршрут длиной 1300 миль (2100 км) из Иллинойса в Юту, по которому мормонские пионеры (члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней ) путешествовали в 1846–1847 годах. Сегодня Мормонская тропа является частью Национальной системы троп США , известной как Национальная историческая тропа мормонских пионеров .
Мормонская тропа простирается от Наву, штат Иллинойс , который был основным поселением Святых последних дней с 1839 по 1846 год, до Солт-Лейк-Сити, штат Юта , который был заселен Бригамом Янгом и его последователями начиная с 1847 года. От Каунсил-Блафс, штат Айова, до В Форте Бриджер в Вайоминге тропа проходит почти по тому же маршруту, что и Орегонская тропа и Калифорнийская тропа ; эти тропы известны под общим названием « Тропа эмигранта» .
Пионерская деятельность мормонов началась в 1846 году, когда Янг и его последователи были изгнаны из Наву . Уехав, они намеревались основать новый дом для церкви в Большом Бассейне и пересекли Айову. По пути некоторым было поручено основать поселения, а также сажать и собирать урожай для последующих эмигрантов. Зимой 1846–1847 годов эмигранты зимовали в Айове, других близлежащих штатах и на неорганизованной территории, которая позже стала Небраской, при этом самая большая группа проживала в Уинтер-Куортерс, штат Небраска . Весной 1847 года Янг повел авангардную роту в долину Соленого озера , которая тогда находилась за пределами США и позже стала Ютой .
В течение первых нескольких лет эмигрантами были в основном бывшие жители Наву, которые последовали за Янгом в Юту. Позже в состав эмигрантов все чаще входили новообращенные с Британских островов и Европы.
Тропа использовалась более 20 лет, вплоть до завершения строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Среди эмигрантов были мормоны-пионеры с ручными тележками 1856–1860 годов. Две роты с ручными тележками, возглавляемые Джеймсом Г. Уилли и Эдвардом Мартином, попали в беду по пути, когда поздно отправились в путь и попали в сильную метель в Вайоминге.
Фон
[ редактировать ]Под руководством Джозефа Смита Святые последних дней основали несколько общин по всей территории Соединенных Штатов между 1830 и 1844 годами, особенно в Киртланде, штат Огайо ; Индепенденс, Миссури ; и Наву, штат Иллинойс. Однако Святые были изгнаны из каждого из этих поселений по очереди из-за конфликтов с другими поселенцами (см. историю движения Святых последних дней ). Это включало действия губернатора штата Миссури Лилберна Боггса , издавшего Указ № 44 штата Миссури , который призывал к «истреблению» всех мормонов в Миссури. В 1846 году Святые последних дней были наконец вынуждены покинуть Наву. [ 1 ]
в 1844 году движение раскололось на несколько деноминаций Хотя после смерти Смита , большинство членов присоединились к Бригаму Янгу . Под руководством Янга около 14 000 мормонов из Наву отправились искать новый дом на Западе. [ 2 ]
Трек на Запад
[ редактировать ]
После кризиса преемственности Янг настоял на том, чтобы мормоны поселились в месте, которое никто больше не хотел, и считал, что изолированный Большой Бассейн предоставит Святым множество преимуществ. [ 3 ]
Янг изучил информацию о Долине Большого Соленого озера и Большом Бассейне, проконсультировался с горцами и охотниками и встретился с отцом Пьером-Жаном Де Сметом , миссионером -иезуитом , знакомым с этим регионом. Янг также организовал авангардную компанию, чтобы проложить тропу к Скалистым горам , оценить условия тропы, найти источники воды и выбрать центральную точку сбора в Большом Бассейне. Новый маршрут на северном берегу рек Платт и Норт-Платт был выбран во избежание потенциальных конфликтов по поводу прав на выпас скота, доступа к воде и мест для кемпинга с путешественниками, использующими установленную Орегонскую тропу на южном берегу реки. [ нужна ссылка ]
Съезд Куинси в октябре 1845 года принял резолюции, требующие, чтобы Святые последних дней покинули Наву к маю 1846 года. Несколько дней спустя Карфагенский съезд призвал к созданию ополчения, которое вытеснит их, если они не уложатся в майский срок. [ 4 ] Чтобы попытаться уложиться в этот срок и как можно раньше начать путь к Большому Бассейну, Святые последних дней начали покидать Наву в феврале 1846 года. [ 5 ]
Поход 1846 года
[ редактировать ]
Отправление из Наву началось 4 февраля 1846 года под руководством Бригама Янга. Этот ранний отъезд подверг их воздействию суровой зимы. После пересечения реки Миссисипи путешествие по территории Айовы пролегало по примитивным территориальным дорогам и коренных американцев . тропам [ нужна ссылка ]
Первоначально Янг планировал возглавить экспресс-роту численностью около 300 человек в Большой Бассейн летом 1846 года. Он считал, что они смогут пересечь Айову и достичь реки Миссури примерно за четыре-шесть недель. Однако фактическое путешествие по Айове замедлилось из-за дождя, грязи, разлива рек и плохой подготовки и потребовало 16 недель – почти в три раза дольше, чем планировалось. [ нужна ссылка ]
Сильные дожди превратили холмистые равнины южной Айовы в трясину грязи глубиной до оси. Более того, лишь немногие люди взяли с собой в дорогу достаточно провизии. Погода, общая неподготовленность, отсутствие опыта перемещения такой большой группы людей, а также гораздо более длительная продолжительность поездки, чем предполагалось ранее, - все это способствовало перенесенным трудностям. [ нужна ссылка ]
Первая группа достигла реки Миссури 14 июня. Было очевидно, что Святые последних дней не смогут добраться до Большого Бассейна в это время года и им придется перезимовать на реке Миссури. [ 6 ]
Некоторые из эмигрантов основали поселение под названием Кейнсвилл (современный Каунсил-Блаффс) на берегу реки в Айове. Другие перебрались через реку в район современной Омахи, штат Небраска , и построили лагерь под названием Уинтер-Куортерс . [ 7 ]
Авангардная компания 1847 года.
[ редактировать ]В апреле 1847 года собрались избранные члены авангардной роты, были упакованы последние припасы, и группа была разделена на 14 военных рот. Была сформирована милиция и ночная охрана. В состав компании входило 143 мужчины, в том числе трое афроамериканцев и восемь членов Кворума Двенадцати , три женщины и двое детей. В поезде было 73 вагона, тягловый скот и домашний скот, а также достаточно припасов, чтобы прокормить группу на один год. 5 апреля обоз двинулся на запад от Уинтер-Куортерса в сторону Большого Бассейна. [ 8 ]
Путешествие из Уинтер-Куортерса в форт Ларами заняло шесть недель; рота прибыла в форт 1 июня. В форте Ларами к авангардной роте присоединились члены Мормонского батальона , которые были освобождены из-за болезни и отправлены на зимовку в Пуэбло, штат Колорадо , и группа членов Церкви из Миссисипи. В этот момент ставшая более крупной компания направилась по проложенной Орегонской тропе к торговому посту в Форт-Бриджере . [ 2 ] [ 9 ]
Янг встретился с горцем Джимом Бриджером. 28 июня Они обсудили маршруты в долину Соленого озера и возможность создания жизнеспособных поселений в горных долинах Большого Бассейна. Рота продвинулась через Южный перевал, переправилась на плотах через реку Грин и 7 июля прибыла в Форт Бриджер. Примерно в то же время к ним присоединились еще 12 членов больного отряда мормонского батальона. [ 2 ] [ 8 ]
Теперь, столкнувшись с более трудным и опасным путешествием, Янг решил пойти по следу, который использовала группа Доннера-Рида во время их путешествия в Калифорнию в прошлом году. Проходя через суровые горы, авангардная рота разделилась на три части. Янг и несколько других членов группы страдали от лихорадки, которую обычно называют «горной лихорадкой», вызванной древесными клещами. Небольшой отряд больных отстал от более крупной группы, и для продвижения дальше по назначенному маршруту был создан разведывательный дивизион. [ 2 ]
Прибытие и заселение
[ редактировать ]Разведчики Эрастус Сноу и Орсон Пратт вошли в долину Соленого озера 21 июля. Основная группа вошла в долину 22 июля, разбив лагерь той ночью возле современного парка Первого лагеря . [ 10 ] 23 июля Пратт вознес молитву о посвящении земли Господу. Была разбита земля, вырыты арыки, засеяны первые поля картофеля и репы. 24 июля Янг впервые увидел долину из «больной» повозки, которой управлял его друг Уилфорд Вудрафф . По словам Вудраффа, Янг выразил удовлетворение видом долины и заявил: «Это подходящее место, езжайте дальше». [ 2 ] [ 11 ]
В августе 1847 года Янг и избранные члены авангардной роты вернулись в Уинтер-Куортерс, чтобы организовать роты, запланированные на следующие годы. К декабрю 1847 года более 2000 мормонов завершили путь в долину Соленого озера, которая тогда находилась на территории Мексики . [ 2 ] [ 12 ]
Обрабатывать невозделанную землю поначалу было сложно, так как лемехи ломались, когда пытались вспахать сухую землю. Поэтому была спроектирована ирригационная система, и перед вспашкой земля была затоплена, и полученная система обеспечивала дополнительное увлажнение в течение года. [ нужна ссылка ]
Солт-Лейк-Сити был спроектирован и назначен штаб-квартирой Церкви. Тяжелый труд создал процветающее сообщество. В их новом поселении большое значение имели и развлечения, и первым общественным зданием стал театр. [ нужна ссылка ]
Однако не прошло много времени, как Соединенные Штаты их догнали, и в 1848 году, после окончания войны с Мексикой , земля, на которой они поселились, стала частью Соединенных Штатов. [ 13 ]
Текущая миграция
[ редактировать ]
Каждый год во время миграции мормонов люди продолжали объединяться в «компании», каждая из которых носила имя своего лидера и делилась на группы по 10 и 50 человек. Святые шли по тропе, проложенной авангардной компанией, разделив путешествие на две части. разделы. Первый сегмент начался в Наву и закончился в Уинтер-Куортерс , недалеко от современной Омахи, штат Небраска . Вторая половина пути прошла Святые через территорию, которая позже стала Небраской и Вайомингом , а затем завершили свое путешествие в долине Соленого озера на территории современной Юты . Первые группы использовали крытые повозки, запряженные волами, для перевозки своих припасов по стране. Некоторые более поздние компании использовали ручные тележки и путешествовали пешком. [ 2 ] Уильям Клейтон , член авангардной компании, опубликовал популярный « Путеводитель для эмигрантов Святых последних дней», призванный помочь путешественникам в пути. [ 14 ] : 226, 245
К 1849 году многие из Святых последних дней, оставшихся в Айове или Миссури, были бедны и не могли позволить себе оплатить повозку, упряжку волов и припасы, необходимые для поездки. Поэтому Церковь СПД учредила оборотный фонд , известный как Постоянный эмиграционный фонд , чтобы дать бедным возможность эмигрировать. К 1852 году большинство Святых последних дней из Наву, пожелавших эмигрировать, сделали это, и церковь покинула свои поселения в Айове. Однако многие члены церкви из восточных штатов и Европы продолжали эмигрировать в Юту, часто при помощи Постоянного эмиграционного фонда. [ 15 ]
Ручные тележки: 1856–1860 гг.
[ редактировать ]В 1856 году церковь учредила систему компаний с ручными тележками , чтобы бедные европейские эмигранты могли путешествовать дешевле. Ручные тележки, двухколесные повозки, которые тянули эмигранты вместо тягловых животных, иногда использовались в качестве альтернативного средства передвижения с 1856 по 1860 год. Они рассматривались как более быстрый, простой и дешевый способ доставить новообращенных из Европы в Солт-Лейк-Сити. . Почти 3000 мормонов с 653 повозками и 50 повозками с продовольствием, путешествуя в 10 различных компаниях , совершили поездку по тропе в Солт-Лейк-Сити. Хотя они не были первыми, кто использовал ручные тележки, они были единственной группой, которая использовала их широко. [ 16 ]
Ручные тележки были созданы по образцу тележек, используемых дворниками , и были почти полностью сделаны из дерева. Обычно они были от шести до семи футов (от 183 до 213 см) в длину, достаточно широкими, чтобы перекрывать узкую колею повозки, и их можно было попеременно толкать или тянуть. Небольшие ящики, прикрепленные к тележкам, имели длину от трех до четырех футов (от 91 до 122 см) и высоту восемь дюймов (20 см). Они могли нести около 500 фунтов (227 кг), большая часть этого веса состояла из провизии и некоторых личных вещей. [ 17 ]
Все роты с ручными тележками, кроме двух, успешно завершили трудный путь с относительно небольшим количеством проблем и лишь несколькими смертями. Однако у четвертой и пятой компаний, известных как « Компании Вилли» и «Мартин» соответственно, возникли серьезные проблемы. Компании покинули Айова-Сити, штат Айова , в июле 1856 года, очень поздно, чтобы начать путешествие по равнинам. Они встретили суровую зимнюю погоду к западу от современного Каспера, штат Вайоминг , и продолжали справляться с глубоким снегом и штормами до конца путешествия. Запасы продовольствия вскоре были исчерпаны. Янг организовал спасательную операцию, в результате которой компании прибыли, но более 210 из 980 эмигрантов с обеих сторон погибли. [ 18 ]
Компании с ручными тележками продолжали работать с большим успехом до 1860 года, а традиционные компании, занимающиеся волами и повозками, также продолжали работать для тех, кто мог позволить себе более высокие затраты. После 1860 года церковь начала каждую весну отправлять повозки на восток, чтобы летом они вернулись в Юту вместе с эмигрировавшими Святыми последних дней. Наконец, с завершением Трансконтинентальной железной дороги в 1869 году будущие эмигранты смогли путешествовать по железной дороге, и эпоха мормонских первопроходческих маршрутов подошла к концу. [ 19 ]
Места вдоль тропы
[ редактировать ]

Ниже приведены основные точки пути, где первые мормонские пионеры останавливались, разбивали временные лагеря или использовались в качестве ориентиров и мест встреч. Сайты классифицированы по их местоположению относительно современных штатов США.
Иллинойс
[ редактировать ]- Наву – Наву был отправной точкой мормонского пути. С 1839 года здесь располагался штаб-квартира церкви. В 1840-х годах Наву по размеру соперничал с Чикаго. Напряженность между Святыми последних дней и другими местными жителями возросла, достигнув кульминации в изгнании Святых. Бригам Янг привел своих последователей в Юту, которая в то время не была частью Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ]
Айова
[ редактировать ]- Шугар-Крик (7 миль (11 км) к западу от Наву). Начиная с первой паромной переправы через реку Миссисипи 4 февраля 1846 года, за несколько месяцев до того, как многие из них были готовы, Святые последних дней начали собираться на замерзших берегах реки Миссисипи. Шугар-Крик. Все больше беженцев продолжали переправляться в Айову в течение нескольких месяцев, многие из которых несколько недель спустя воспользовались замерзшей рекой Миссисипи. Плохо подготовленные эмигранты во время стоянки там страдали от суровой зимней погоды. Шугар-Крик был плацдармом для похода на запад через Айову. В конечном итоге около 2500 беженцев и 500 повозок отправились на запад 1 марта 1846 года. Еще несколько тысяч последовали за ними позже, поскольку они продали свою собственность за то, что могли получить, и продолжили покидать Наву, штат Иллинойс . [ 20 ] [ 21 ]
- Ричардсонс-Пойнт (35 миль (56 км) к западу) – эмигранты прошли мимо Кротона и Фармингтона, чтобы перейти реку Де-Мойн вброд у Бонапарта . В начале марта 1846 года вечеринка была остановлена на 10 дней из-за сильного дождя в лесистой местности, известной как Ричардсон-Пойнт. Здесь произошли одни из первых смертей пионеров. [ 22 ]
- Переправа через реку Харитон (80 миль (129 км) к западу) — тропа продолжается мимо современных городов Троя, Дрейксвилл и Вест-Гроув и достигает реки Харитон. На этом переходе 27 марта Янг организовал передовую группу миграции, сформировав три лагеря по 100 семей, каждый из которых возглавлял капитан. Эта организация военного типа будет использоваться для всех последующих компаний мормонских эмигрантов. [ 23 ]
- Локаст-Крик (103 мили (166 км) к западу) - тропа проходит мимо Цинциннати к Локаст-Крик. Там 13 апреля Уильям Клейтон , писец Бригама Янга, сочинил «Приходите, приходите, святые», самый известный и устойчивый гимн Мормонского Пути. [ 20 ] [ 24 ]
- Гарден Гроув (128 миль (206 км) к западу) - 23 апреля эмигранты прибыли к месту своего первого полупостоянного поселения, которое они назвали Гарден Гроув. Они огорожили и засадили 715 акров (2,89 км2). 2 ), чтобы снабдить продовольствием более поздних эмигрантов, и основал деревню, которая существует до сих пор. Около 600 Святых последних дней поселились в Гарден Гроув. К 1852 году они переехали в Юту. [ 2 ] [ 20 ]
- Гора Фасга (153 мили (246 км) к западу). Когда они вошли на территорию Потаватоми , эмигранты основали еще одно полупостоянное поселение, которое они назвали горой Фасги. Было обработано несколько тысяч акров земли, и с 1846 по 1852 год здесь процветало поселение, в котором проживало около 700 Святых последних дней. 2 ) парк, в котором есть экспонаты, исторические памятники и реконструированный бревенчатый домик. Однако от XIX века мало что осталось, кроме кладбища, увековечивающего память от 300 до 800 эмигрантов, погибших там. [ 2 ] [ 25 ]
- Переправа через реку Нишнаботна (232 мили (373 км) к западу) – от горы Фасга тропа проходит мимо современных городов Ориент , Бриджуотер , Массена и Льюис . К западу от Льюиса эмигранты 1846 года миновали лагерь Потаватоми на реке Нишнаботна. Потаватоми также были беженцами; 1846 год был их последним годом в этом районе. [ 26 ] [ 27 ]
- Гранд-лагерь (255 миль (410 км) к западу) — от реки Нишнаботна тропа проходит мимо современной Македонии к Москито-Крик на восточной окраине современного Каунсил-Блаффс . Первая компания эмигрантов прибыла 13 июня 1846 года. На этой открытой местности, где сейчас находится Школа для глухих Айовы , компании эмигрантов СПД остановились и разбили лагерь, образовав так называемый Большой лагерь. Отсюда 20 июля мормонский батальон отправился на мексикано-американскую войну . [ 26 ] [ 28 ]
- Кейнсвилл (позже Каунсил-Блафс ) (265 миль (426 км) к западу) – эмигранты основали важное поселение и пункт снабжения на этом месте на реке Миссури , первоначально известном как Миллерс-Холлоу. Эмигранты переименовали поселение в Кейнсвилл в честь Томаса Л. Кейна , адвоката, не являвшегося членом СПД, который имел хорошие политические связи и использовал свое влияние для помощи Святым последних дней. С 1846 по 1852 год это было важное поселение СПД и пункт снабжения компаний, направлявшихся в современную Юту. Орсон Хайд , апостол и церковный лидер поселения, издавал газету под названием Frontier Guardian. В 1852 году основные поселения СПД в Кейнсвилле, Маунт-Фисга и Гарден-Гроув были закрыты, поскольку поселенцы перебрались в Юту. Однако после 1852 года Церковь продолжала снабжать и снабжать эмигрантские компании (в основном новообращенных СПД, прибывших с Британских островов и материковой Европы ) в этом поселке, теперь переименованном в Каунсил-Блаффс, до середины 1860-х годов, когда конечная остановка Первой трансконтинентальной железной дороги была расширена на запад. [ 2 ] [ 29 ] [ 30 ]
Небраска
[ редактировать ]- Уинтер-Куортерс (266 миль (428 км) к западу). Хотя Бригам Янг изначально планировал пройти весь путь до долины Соленого озера в 1846 году, неподготовленность эмигрантов стала очевидной во время их трудного перехода через Айову. Более того, уход мормонского батальона оставил эмигрантам нехватку рабочей силы. Янг решил обосноваться на зимовку вдоль реки Миссури. Эмигранты располагались по обе стороны реки, но их поселение в Уинтер-Куортерс на западном берегу было самым крупным. Там они построили 700 жилищ, в которых, по оценкам, 3500 Святых последних дней провели зиму 1846–1847 годов; многие также жили там зимой 1847–1848 годов. Такие заболевания, как цинга, чахотка, озноб и лихорадка, были обычным явлением; в период с сентября 1846 года по май 1848 года в поселении было зарегистрировано 359 смертей. Однако, находясь в Уинтер-Куортерс, эмигранты СПД смогли сэкономить или обменять на оборудование и припасы, которые им понадобятся для продолжения пути на запад. Позднее поселение было переименовано Флоренции и сейчас находится в Омахе . [ 31 ]
- Река Элкхорн (293 мили (472 км) к западу)
- Река Платт (305 миль (491 км) к западу) - все эмигранты, покидающие Миссури, путешествовали по Грейт-Платт-Ривер-роуд на протяжении сотен миль. Преобладало мнение, что северный берег реки более здоровый, поэтому большинство Святых последних дней обычно придерживались этого берега, что также ограждало их от неприятных встреч с потенциальными бывшими врагами, такими как эмигранты из Миссури или Иллинойса. В 1849, 1850 и 1852 годах движение вдоль Платта было настолько интенсивным, что практически все корма были разобраны с обоих берегов реки. Недостаток еды и угроза болезней сделали путешествие по Платту смертельно опасной авантюрой. [ 32 ]
- Луп-Форк (352 мили (566 км) к западу). Пересечение Луп-Форк, как и Элкхорн, было одним из первых и очень трудных переходов во время перехода на запад от Каунсил-Блафс. [ 33 ]
- Форт Кирни (469 миль (755 км) к западу) — этот форт, названный в честь Стивена Уоттса Кирни , был основан в июне 1848 года. Другой форт, названный в честь Кирни, был основан в мае 1846 года, но был заброшен в мае 1848 года. второй форт Кирни иногда называют Новым фортом Кирни. Площадка для форта была куплена у индейцев пауни за 2000 долларов товарами. [ 34 ]
- Точка слияния (563 мили (906 км) к западу) - 11 мая 1847 г., В 3 ⁄ мили (1,2 км) к северу от слияния рек Норт и Саут-Платт к повозке Хибера К. Кимбалла, управляемой Фило Джонсоном, был прикреплен «дорожный счетчик». Хотя они не изобрели это устройство, размеры использованной ими версии были достаточно точными, чтобы Уильям Клейтон использовал их в своем знаменитом « Путеводителе для эмигрантов Святых последних дней» . [ 35 ]
- Эш-Холлоу (646 миль (1040 км) к западу). Многие проезжие дневники отмечали красоту Эш-Холлоу, хотя она была разрушена тысячами проезжавших мимо эмигрантов. Индейцы сиу часто были на месте и находились на этом месте, и войска генерала Уильяма С. Харни выиграли там битву над сиу в сентябре 1855 года - битву при Эш-Холлоу. Это место также является местом захоронения многих людей, умерших от холеры в годы золотой лихорадки. [ 36 ]
- Скала Дымоход (718 миль (1156 км) к западу) – Скала Дымоход, пожалуй, самая значительная достопримечательность на Мормонской тропе. Эмигранты отмечали в своих дневниках, что достопримечательность казалась ближе, чем была на самом деле, и многие зарисовывали или рисовали ее в своих дневниках и вырезали на ней свои имена. [ 37 ]
- Скоттс-Блафф (738 миль (1188 км) к западу) - Хирам Скотт был охотником из Rocky Mountain Fur Company, брошенным на утесе, который теперь носит его имя его товарищи, когда он заболел. Сообщения о его смерти отмечают почти все, кто вел дневники, путешествуя по северной стороне Платта. Могила Ребекки Уинтерс , матери Святых последних дней, ставшей жертвой холеры в 1852 году, также находится недалеко от этого места, хотя с тех пор ее перенесли и заново освятили. [ 38 ]
Фотография бывших сухопутных троп с историческим маркером троп через перевал Митчелл у национального памятника Скоттс-Блафф.
Вайоминг
[ редактировать ]
- Форт Ларами (788 миль (1268 км) к западу) – этот старый торговый и военный пост служил эмигрантам местом для отдыха и пополнения запасов продовольствия. 1856 года Компания Willie Handcart не смогла добыть провизию в форте Ларами, что способствовало их последующей трагедии, когда у них закончилась еда во время снежной бури вдоль реки Суитуотер. [ 39 ] [ 40 ]
- Паром Аппер-Платт/Мормон (914 миль (1471 км) к западу) – последнее пересечение реки Платт произошло недалеко от современного Каспера . В течение нескольких лет Святые последних дней управляли здесь коммерческим паромом, получая доход от эмигрантов, направлявшихся в Орегон и Калифорнию. Работа парома была прекращена в 1853 году после того, как был построен конкурирующий платный мост. 19 октября 1856 года компания Martin Handcart в середине октября перешла вброд замерзшую реку, что привело к воздействию, которое оказалось фатальным для многих членов компании. [ 41 ] [ 42 ]
- Ред-Бьютт (940 миль (1513 км) к западу) – Ред-Бьютт был самым трагическим местом на Мормонской тропе. Переправившись через реку Платт, рота Мартина с ручными тележками разбила лагерь возле Ред-Бьютта, когда выпал сильный снегопад. Снег продолжал идти три дня, и компания остановилась, так как многие эмигранты погибли. Компания оставалась там девять дней, а 56 человек умерли от простуды или болезней. Наконец, 28 октября к ним добралась передовая группа из трех человек из спасательного отряда штата Юта. Спасатели заверили их, что помощь уже в пути, и призвали компанию двигаться дальше. [ 43 ]
- Река Суитуотер (964 мили (1551 км) к западу) — от последнего пересечения Платта тропа направляется прямо на юго-запад к Скале Независимости, где она встречается с рекой Суитуотер и следует за ней до Южного перевала . Чтобы сократить путь и избежать извилин и поворотов реки, тропа включает в себя девять переходов через реку. [ 44 ] [ 45 ]
- Скала Независимости (965 миль (1553 км) к западу) - Скала Независимости была одной из самых известных и самых ожидаемых достопримечательностей тропы. Многие эмигранты вырезали на скале свои имена; многие из этих резных фигурок можно увидеть и сегодня. Эмигранты иногда также отмечали свое прибытие к этой достопримечательности танцем. [ 46 ]
- Ворота Дьявола (970 миль (1561 км) к западу) - Ворота Дьявола представляли собой узкое ущелье, прорезанное в скалах у реки Суитуотер. У Врат Дьявола находился небольшой форт, который был пуст в 1856 году, когда была спасена компания Мартина с ручными тележками. Спасатели выгрузили из вагонов ненужное оборудование, чтобы более слабые эмигранты с ручными тележками могли покататься. Группа из 19 человек во главе с Дэниелом У. Джонсом осталась в форте на зиму, чтобы защитить собственность. [ 47 ] [ 48 ]
- Бухта Мартина (993 мили (1598 км) к западу) - 4 ноября 1856 года компания Мартинс-Коув разбила лагерь в бухте Мартинс, поскольку очередная метель остановила их продвижение. Они оставались там пять дней, пока погода не утихла и они не смогли продолжить путь в Солт-Лейк-Сити. Сегодня на этом месте расположен визит-центр. [ 49 ] [ 50 ]
- Роки-Ридж (1038 миль (1670 км) к западу) - между пятым и шестым переходами через Суитуотер, 19 октября 1856 года, компания Willie Handcart Company была остановлена той же метелью, которая остановила компанию Martin Handcart Company возле Ред-Бьютта. В то же время у членов компании «Вилли» закончились запасы муки. Небольшая передовая группа спасательной группы нашла их лагерь и дала им небольшое количество муки, но затем двинулась на восток, чтобы попытаться обнаружить роту Мартина. Капитан Джеймс Уилли и Джозеф Элдер пошли вперед по снегу, чтобы найти основной спасательный отряд и сообщить им об опасности, угрожающей компании Вилли. 23 октября с помощью спасательной группы рота «Вилли» продвинулась вперед сквозь пронизывающий ветер и снег вверх по Роки-Ридж, сложному участку тропы длиной 5 миль (8,0 км), который поднимается к гребню, чтобы обойти непроходимый участок долины реки Суитуотер. [ 51 ]
- Рок-Крик (1048 миль (1687 км) к западу) - после изнурительного 18-часового перехода вверх по Роки-Ридж компания Willie Handcart Company разбила лагерь на пересечении Рок-Крик. В ту ночь погибли 13 эмигрантов; На следующее утро их тела были похоронены в неглубокой могиле. [ 52 ]

- Саут-Пасс ( Континентальный водораздел ) (1065 миль (1714 км) к западу) – Саут-Пасс, перевал шириной 20 миль (32 км) через Континентальный водораздел, расположен между современными городами Атлантик-Сити и Фарсон . Расположенный на высоте 7550 футов (2300 м) над уровнем моря, он был одной из самых важных достопримечательностей Мормонской тропы. Рядом с Саут-Пассом находится Пасифик-Спрингс , получивший свое название потому, что его воды впадали в Тихий океан. [ 53 ]
- Грин-Ривер / Ломбард-Ферри (1128 миль (1815 км) к западу) — тропа пересекает Грин-Ривер между современными городами Фарсон и Грейнджер . Святые последних дней управляли паромом в этом месте, чтобы помогать эмигрантам церкви и зарабатывать деньги на других эмигрантах, путешествующих в Орегон и Калифорнию. [ 54 ]
- футов. Бриджер (1183 мили (1904 км) к западу) – Форт Бриджер был основан в 1842 году известным горцем Джимом Бриджером . Это было место, где разделились пути Орегонской тропы, Калифорнийской тропы и Мормонской тропы; три тропы пролегали параллельно от реки Миссури до форта Бриджер. В 1855 году Церковь СПД купила форт у Джима Бриджера и Луи Васкеса за 8000 долларов. Во время войны в Юте в 1857 году ополчение штата Юта сожгло форт, чтобы он не попал в руки наступающей армии США под командованием генерала А. С. Джонстона . [ 55 ]
- Переправа через реку Медведь (1216 миль (1957 км) к западу). На этом одном из последних переходов через реку на Мормонской тропе Лэнсфорд Гастингс и его компания повернули на север, а компания Рида-Доннера повернула на юг. Также на этом месте 10 июля 1847 года авангардная рота встретила альпиниста Майлза Гудиера, который пытался убедить их пойти северным путем к его торговому посту. [ 56 ]
- Иглы (1236 миль (1989 км) к западу). Рядом с этим очень заметным скальным образованием, недалеко от границы Юты и Вайоминга, Бригам Янг заболел, вероятно, пятнистой лихорадкой Скалистых гор во время наступления в долину Соленого озера. [ 57 ]
Юта
[ редактировать ]
- Каньон Эхо (1246 миль (2005 км) к западу) — один из последних каньонов , через которые спустились эмигранты, этот глубокий и узкий каньон сделал его настоящей и часто отмечаемой эхо-камерой. [ 58 ]
- Большая гора (1279 миль (2058 км) к западу) – хотя она и затмевалась окружающими горными вершинами Уосатч , это была самая высокая точка на всей мормонской тропе - 8400 футов (2560 м). [ 59 ]
- Golden Pass Road (1281 миля (2062 км) к западу) - хотя петиция в Солт-Лейк-Сити о финансировании была безуспешной, Парли П. Пратт получил документ на каньон и начал строительство дороги через Биг-Каньон-Крик в горах Уосатч. к югу от каньона Эмиграции в июле 1849 года. Каньон стал известен как Каньон Парли, а дорога, которую он построил, была названа «Дорогой Золотого перевала» из-за большого количества золота. шахтеры , которые использовали его по пути в Калифорнию . К 1862 году через каньон Силвер-Крик было построено отключение, отклонившее большую часть движения по тому маршруту, который сегодня является маршрутом I-80 . [ 60 ]
- Каньон Эмиграции (Доннер-Хилл) (1283 мили (2065 км) к западу) - примерно за год до эмигрантов Святых последних дней поезд Рид-Доннер проложил первую дорогу через последнее географическое препятствие между Большой горой и долиной Соленого озера. . Примерно на полпути группа изменила курс и пошла вверх и обогнула последнее сужение у устья долины. Получившийся изнурительно жестокий подъем по скалам и шалфеям, скорее всего, способствовал исторической трагедии, постигшей путешественников через три месяца и 600 миль (970 км) к западу. Когда передовая группа авангардной роты Святых последних дней прошла мимо, она решила остаться на дне долины и менее чем за четыре часа пробилась к скамейке с видом на бассейн Большого Соленого озера. [ 61 ]
- Долина Соленого озера (1297 миль (2087 км) к западу). Хотя долина Соленого озера имела особое значение для каждого эмигранта, означая конец более чем года пересечения равнин, не все Святые-первопроходцы поселились в Соленом озере. Долина. Поселения за пределами долины Соленого озера начались еще в 1848 году, когда ряд общин основался в долине Вебера на севере. Дополнительные городские территории были тщательно выбраны: поселения располагались вблизи устьев каньонов с доступом к надежным ручьям и лесным массивам. Святые последних дней основали более 600 общин от Канады до Мексики. Как заявил историк Уоллес Стегнер , Святые последних дней «были одной из главных сил в заселении Запада». [ 62 ] [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]- Достопримечательности территории Небраски
- Мормонские пионеры с ручными тележками
- Зона национального наследия мормонских пионеров
- Мормонская тропа (Канада)
- Центр Мормонской тропы в исторических зимних кварталах
- Мормонизм
- Информационный центр Национального исторического маршрута
- Мартинс-Коув
- Ассоциация троп Орегона и Калифорнии
- День пионеров в Юте 24 июля.
- Это парк наследия места
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 53–222.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хартли (1997)
- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 208–215.
- ^ Беннетт (1997) , с. 6
- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 222–223.
- ^ Беннетт (1997) , стр. 31–40.
- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 234–238, 247–248.
- ^ Jump up to: а б Клейтон, Уильям (1921). Журнал Уильяма Клейтона . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета.
- ^ Аллен и Леонард (1976) , с. 244
- ^ «По тропе в июле» . Прапорщик . Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Июль 1997 г., стр. 30–33 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 246–247.
- ^ Аллен и Леонард (1976) , с. 247
- ^ Фишер, Альберт Л. (1994). «Физическая география Юты» . В Пауэлле, Аллан Кент (ред.). Энциклопедия истории Юты .
- ^ Аллен, Джеймс Б. (2002). Ни тяжелого труда, ни страха перед трудом: история Уильяма Клейтона . Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга. ISBN 0842525033 .
- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 279–287.
- ^ Harbour & Harbour (1992) , стр. 29–34, 193–194.
- ^ Гавань и гавань (1992) , стр. 53–55.
- ^ Гавань и гавань (1992)
- ^ Гавань и гавань (1992) , стр. 191–192.
- ^ Jump up to: а б с Кимбалл (1979) , с. 14
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Шугар-Крик» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Ричардсон-Пойнт» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Переправа через реку Харитон» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Саранча-Крик» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Кимбалл (1979) , стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б Кимбалл (1979) , с. 16
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Переправа через реку Нишнаботна» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Большой лагерь» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 247–248.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Каунсил-Блафс» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Аллен и Леонард (1976) , стр. 234–238.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Река Платт» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 22 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Развилка Лу» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Форт Кирни» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Точка слияния» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 29 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Ясеневая лощина» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 30 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Скала Дымоход» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 30 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Скоттс-Блафф» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 30 мая 2006 г.
- ^ Гавань и гавань (1992) , с. 101
- ^ «История пионера / Местоположение тропы / Форт Ларами» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Гавань и гавань (1992) , стр. 108–109.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Паром Аппер-Платт (Мормон)» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Гавань и гавань (1992) , стр. 110–115.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Река Суитуотер» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «Девятый переход Суитуотера (Сгоревшее ранчо)» . Управление по охране исторических памятников штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Скала Независимости» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Врата Дьявола» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Джонс, Дэниел В. (1890). Сорок лет среди индейцев: правдивое, но захватывающее повествование об опыте автора среди туземцев . Солт-Лейк-Сити, Юта: Офис инструктора по делам несовершеннолетних .
- ^ Гавань и гавань (1992) , стр. 132–134.
- ^ «История пионера / Местоположение тропы / Бухта Мартина» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Варфоломей и Аррингтон (1981) , стр. 15–18.
- ^ Варфоломей и Аррингтон (1981) , стр. 17–18.
- ^ Кимбалл (1979) , с. 30
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Зеленая река» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 28 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Форт Бриджер» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Медвежья река» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 31 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Иглы» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 31 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Каньон Эхо» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 31 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Большая гора» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 31 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Дорога Золотого перевала» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 31 мая 2006 г.
- ^ «История первопроходца / Местоположение тропы / Каньон Эмиграции» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 31 мая 2006 г.
- ^ Стегнер (1992) , с. 7
- ^ «История пионера / Местоположение тропы / Долина Соленого озера» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 31 мая 2006 г.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Джеймс Б .; Леонард, Глен М. (1976). История Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книжная компания Deseret . ISBN 0877475946 . ОСЛК 2493259 .
- Варфоломей, Ребекка; Аррингтон, Леонард Дж. (1981). Спасение роты с ручными тележками в 1856 году . Университет Бригама Янга , Центр западных исследований Чарльза Редда. ISBN 0-8425-1941-6 .
- Беннетт, Ричард Э. (1997). Мы найдем это место: Исход мормонов, 1846–1848 гг . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книжная компания Deseret . ISBN 1-57345-286-6 .
- Хафен, Лерой ; Хафен, Энн (1992). Ручные тележки в Сион . Издательство Университета Небраски . ISBN 0-8032-7255-3 .
- Хартли, Уильям Г. (июль 1997 г.). «Сбор рассеянных Святых Наву, 1847–1852 гг.» . Прапорщик : 12–15.
- Кимбалл, Стэнли Б. (1979). Открытие мормонских троп: от Нью-Йорка до Калифорнии, 1831–1868 гг . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книжная компания Deseret . LCCN 79053092 . OCLC 5614526 .
- Кимбалл, Стэнли Б. (1997). Путь мормонского пионера: Официальный путеводитель MTA 1997 г. Солт-Лейк-Сити, Юта: Ассоциация мормонских троп . ISBN 0-87905-263-5 .
- Мэдсен, Кэрол Корнуолл (1997). Путешествие в Сион: голоса с мормонского пути . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книжная компания Deseret . ISBN 1-57345-244-0 .
- Слотер, Уильям; Майкл Лэндон (сентябрь 1997 г.). Тропа надежды: история мормонской тропы . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книжная компания Deseret . ISBN 1-57345-251-3 .
- Стегнер, Уоллес Эрл (1992). Собирание Сиона Издательство Университета Небраски . ISBN 0-935704-12-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дженкинс, Мэтт (24 июля 2009 г.). «Следуя за колесами телеги Святых последних дней» . Нью-Йорк Таймс .
- Кимбалл, Стэнли Б. (май 1991 г.). Исследование исторических ресурсов: Национальная историческая тропа мормонских пионеров . национальных парков Служба Министерства внутренних дел США . OCLC 43406906 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Службы национальных парков на Мормонской тропе
- История мормонского пионера
- Фотографии и история тропы в Вайоминге
- Ассоциация мормонских троп
- Маршрут Национальной мормонской национальной тропы в Айове
- Библиотека церковной истории в Wiki FamilySearch Research для специалистов по генеалогии
- Эмиграция и иммиграция СПД в Wiki FamilySearch Research для специалистов по генеалогии
- Мормонский след в Wiki FamilySearch Research для специалистов по генеалогии со стратегиями и записями для поиска предков-пионеров