Jump to content

Национальный памятник Скоттс-Блафф

Координаты : 41 ° 50'05 "N 103 ° 42'26" W  /  41,83472 ° N 103,70722 ° W  / 41,83472; -103,70722
(Перенаправлено из Скоттс Блафф )

Национальный памятник Скоттс-Блафф
Крытая повозка на Орегонской тропе в Скоттс-Блафф
Карта с указанием местонахождения национального памятника Скоттс-Блафф
Карта с указанием местонахождения национального памятника Скоттс-Блафф
Скоттс Блафф
Расположение Округ Скоттс-Блафф, Небраска , США
Ближайший город Геринг, Небраска
Координаты 41 ° 50'05 "N 103 ° 42'26" W  /  41,83472 ° N 103,70722 ° W  / 41,83472; -103,70722 [ 1 ]
Область 3005 акров (12,16 км 2) 2 ) [ 2 ]
Созданный 12 декабря 1919 г. ( 1919-12 декабря )
Посетители 166 007 (в 2019 г.) [ 3 ]
Руководящий орган Служба национальных парков
Веб-сайт Национальный памятник Скоттс-Блафф

Национальный памятник Скоттс-Блафф расположен к западу от города Геринг в западной Небраске , США. Этот объект Службы национальных парков защищает более 3000 акров остатков исторических сухопутных троп, прерий с разнотравьем, суровых бесплодных земель, высоких утесов и прибрежной зоны вдоль реки Норт-Платт . Ежегодно парк посещают более 100 000 человек.

Северный обрыв памятника назван в честь Хирама Скотта , который был клерком в компании Rocky Mountain Fur Company и умер недалеко от обрыва в 1828 году. Обрыв служил важным ориентиром на Орегонской тропе , Калифорнийской тропе и Пони-экспресс-тропе , и был виден на расстоянии от Мормонской тропы . В период с 1843 по 1869 год мимо Скоттс-Блаффа прошло более 250 000 эмигрантов, направлявшихся на запад. Это была вторая по популярности достопримечательность на «Тропе эмигрантов» в журналах и дневниках пионеров.

Округ Скоттс-Блафф и город Скоттсблафф, штат Небраска , были названы в честь достопримечательности. [ 4 ]

География

[ редактировать ]

Хотя это место называется «Национальным памятником Скоттс-Блафф», оно включает в себя два отдельных утеса: «Саут-Блафф» и северный утес под названием «Скоттс-Блафф». На утесах есть пять основных обнажений, известных как Купол-Рок, Краун-Рок, Сентинел-Рок, Игл-Рок и Седл-Рок. [ 5 ] Территория между Скоттс-Блафф и рекой Норт-Платт известна как «Бесплодные земли». [ 6 ]

Нанесение ориентира

[ редактировать ]

Коллекция обрывов была впервые нанесена на карту в 1812 году Асторианской экспедицией торговцев мехом, путешествующих вдоль реки. Группа экспедиции отметила эти обрывы как первые крупные скальные образования вдоль реки Норт-Платт, где Великие равнины начали уступать место предгорьям Скалистых гор . Их выводы не получили широкого распространения из-за войны 1812 года . Исследователи заново открыли путь к Скалистым горам в 1823 году, а торговцы мехом в этом регионе полагались на обрывы как на ориентир. Американцы европейского происхождения назвали север и самый известный утес в честь Хирама Скотта , торговца мехом, который умер в 1828 году недалеко от утесов. Местные индейцы называли его Ме-а-па-те, «холм, который трудно обойти». [ 7 ]

Ориентир «Тропа эмигрантов»

[ редактировать ]
Митчелл Пасс смотрит на восток. Сентинел-Рок в Саут-Блаффе находится справа, а Игл-Рок в Скоттс-Блаффе — слева.

Торговцы мехом, миссионеры и военные экспедиции начали регулярные поездки мимо Скоттс-Блаффа в 1830-х годах. Начиная с 1841 года, множество поселенцев проходили мимо Скоттс-Блаффа по пути на запад по Грейт-Платт-Ривер-роуд в Орегон , а затем в Калифорнию и Юту . Все эти группы использовали утес как главный ориентир для навигации.

Хотя между Саут-Блаффом и Скоттс-Блаффом существовал естественный разрыв, пересечь этот район было непросто. Таким образом, первоначально Орегонская тропа проходила к югу от района Скоттс-Блафф у перевала Робиду , а Мормонская тропа проходила к северу от обрыва, на другой стороне реки Норт-Платт. В начале 1850-х годов в ущелье была построена дорога, которая позже стала известна как Митчелл-Пасс . Начиная с 1851 года этот новый проход стал предпочтительным маршрутом Орегонской и Калифорнийской троп ; хотя Мормонская тропа продолжала проходить через обрыв лишь на некотором расстоянии. [ 8 ] [ 9 ] Кто построил дорогу через перевал Митчелл около 1850 года, неизвестно, хотя одна из версий предполагает солдат из форта Ларами . [ 10 ] Многие эмигранты предпочли этот маршрут, а не пытаться пересечь бесплодные земли на северной стороне обрывов или идти на юг к старой тропе у перевала Робиду. Использование «Тропы эмигрантов» прекратилось в 1869 году после того, как тропа была заменена завершением строительства трансконтинентальной железной дороги .

Поселение в районе Скоттс-Блафф

[ редактировать ]

Город Геринг, штат Небраска , был основан недалеко от подножия обрыва в 1887 году, а город Скоттсблафф был основан через реку Норт-Платт от обрыва в 1900 году. [ 11 ] Разделенные (или соединенные) рекой, эти два города с тех пор срослись и теперь образуют шестой по величине городской район в Небраске.

После того, как поблизости были созданы постоянные поселения, жители и путешественники направились к утесу в качестве пункта назначения из-за обширного вида на равнину, простирающуюся на востоке, холмы и горы на западе, а также речную долину между ними. На протяжении многих лет застройщики прокладывали вверх по утесу различные тропы, но большинство из них были ненадежными и опасными. В начале 20 века Служба национальных парков построила более безопасную и современную тропу для облегчения доступа.

Национальный памятник

[ редактировать ]
Туннель через Скоттс-Блафф
Туннель через Скоттс-Блафф

12 декабря 1919 года Министерство внутренних дел объявило Скоттс-Блафф и несколько близлежащих утесов национальным памятником; они были переданы в управление Службе национальных парков , созданной всего тремя годами ранее.

Музей и центр для посетителей Орегонской тропы был построен у подножия обрыва, который служит отправной точкой для пеших прогулок по обрывам. Экспонаты посвящены экспансии на запад и пионерам, рисункам и картинам Уильяма Генри Джексона , а также геологии и палеонтологии региона.

построил дорогу, ведущую к вершине Скоттс-Блафф. В 1930-х годах Гражданский корпус охраны природы , организованный администрацией президента Франклина Д. Рузвельта , Дорога проходит через три туннеля на пути к вершине и обеспечивает легкий доступ к вершине.

Все исторические места, находящиеся в ведении Службы национальных парков, были внесены в Национальный реестр исторических мест 15 октября 1966 года, когда он был создан. [ 12 ]

Название Скоттс Блафф

[ редактировать ]

По словам Вашингтона Ирвинга , около 1825 года была организована группа по ловле меха.

«Спускаясь по верхней части реки (Небраска) на каноэ, когда их хрупкие лодки были перевернуты и весь порох испорчен. Их ружья, таким образом, стали бесполезными, и они не могли добывать пищу охотой, и им приходилось полагаться на корни и дикие плоды для существования. Сильно страдая от голода, они прибыли к Ларамис-Форк, небольшому притоку северного рукава Небраски, расположенному примерно в шестидесяти милях над только что упомянутыми скалами. Здесь заболел один из их отряда по имени Скотт; и его товарищи остановились, пока он не восстановит здоровье и силы, достаточные для продолжения. Пока они искали съедобные корни, они обнаружили новый след белых людей, которые, очевидно, совсем недавно предшествовали им. Что нужно было сделать? Форсированным маршем они могли бы настигнуть эту группу и таким образом смогут безопасно добраться до поселений. Если они задержатся, то все могут погибнуть от голода и истощения. Скотт, однако, был не в состоянии двигаться; они были слишком слабы, чтобы помочь ему продвигаться вперед, и боялись, что такое препятствие помешает им подойти к передовому отряду. Поэтому они решили бросить его на произвол судьбы. Соответственно, под предлогом поиска еды и таких простых средств, которые могли бы помочь в его болезни, они покинули его и поспешили вперед по тропе. Им удалось настичь отряд, который они преследовали, но они скрыли свое вероломное дезертирство от Скотта; утверждая, что он умер от болезни. «Наступающим летом эти самые индивидуумы, посещая эти края в компании с другими, внезапно наткнулись на выбеленные кости и ухмыляющийся череп человеческого скелета, в котором по определенным признакам они признали останки Скотта. Это было в шестидесяти милях от того места, где его бросили; и оказалось, что несчастный человек прополз это огромное расстояние, прежде чем смерть положила конец его страданиям. Дикие и живописные утесы в окрестностях его одинокой могилы с тех пор носят его имя». [ 13 ]

Другая версия легенды изображает спутников Скотта в более благоприятных выражениях:

Меланхолическая традиция объясняет название этого места. Группа, которая торговала с индейцами, возвращалась в Штаты и столкнулась с бандой враждебно настроенных дикарей, у которых отобрали шкуры и еду. По пути домой один из них, по имени Скотт, заболел и не смог поехать. Остальные оставались с ним до тех пор, пока страдалец, отчаявшись когда-либо увидеть свой дом, не уговорил своих товарищей покинуть его. Они оставили его одного в пустыне, в нескольких милях от этого места. Здесь впоследствии были найдены человеческие кости; и, предположив, что он заполз сюда и умер, последующие путешественники дали его имя соседнему утесу. [ 14 ]

Правильное написание

[ редактировать ]

Всегда существовали некоторые разногласия относительно правильного написания этой геоморфической особенности, особенно в отношении апострофа. Например, на карте года под названием «Карта исследовательской экспедиции в горы в 1842 году» 1843 Джона К. Фремонта этот объект был обозначен как «Утес Скотта» (с апострофом). На другой ранней военной карте Небраски и Дакоты, опубликованной в 1875 году Г. К. Уорреном, апостроф был исключен, и этот объект был обозначен просто как Скоттс-Блафф . В конце 19 - начале 20 веков есть множество других примеров, когда имя писалось с апострофом или без него. В окончательном решении Совета США по географическим названиям, вынесенном 11 июня 1941 года, было официально принято название Скоттс-Блафф (без апострофа). [ 15 ] Соседний город Скоттсблафф пишется одним словом.

Панорамный вид на перевал Митчелл на запад: Саут-Блафф слева и Скоттс-Блафф справа.

Геология

[ редактировать ]
национального памятника Скоттс-Блафф Геологическая карта (слева) и стратиграфическая колонка (справа)

Самые старые породы, видимые внутри памятника, представляют собой олигоценовые алевролиты и аргиллиты пачки Орелла формации Брюле . Вышележащая пачка Уитни в той же формации содержит вулканокластические алевролиты, происходящие из вулканических центров на западе. Несогласие формации отделяет Брюле от вышележащей Геринг , состоящей из речных отложений . Следующим в геологической последовательности являются миоценовые Монро-Крик - формации Харрисон , которые включают эоловые особенности, такие как перекосы и следы ряби . Эти образования включают в себя покрышку , состоящую из твердых, сцементированных известью выступов, называемых «колючими» конкрециями, образовавшимися при осаждении карбоната кальция (извести) из грунтовых вод . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Тропы у памятника

[ редактировать ]

Саммит Тропы
Тропа Норт-Оверлук - это асфальтированная тропа длиной 0,5 мили (0,80 км), которая отходит от стоянки на вершине и выходит на долину реки Норт-Платт. Посетители могут достичь самой высокой точки обрыва на высоте 4659 футов (1420 м) над уровнем моря.
Тропа Южного обзора - это асфальтированная тропа длиной 0,4 мили (0,64 км), которая уходит от парковки на вершине на юг. Со смотровой площадки посетители могут увидеть Центр для посетителей и перевал Митчелл.
Тропа Седл-Рок начинается в Центре для посетителей и поднимается на высоту 435 футов (133 м) за 1,6 мили (2,6 км). Первая треть тропы от Центра для посетителей до источника Скотта проходит относительно ровно. Отсюда тропа быстро поднимается на большую часть высоты 435 футов (133 м) за 0,8 мили (1,3 км) до парковки на вершине.
Тропа Орегона - это короткая тропа, поднимающаяся на высоту 85 футов (26 м) за 0,5 мили (0,80 км). Тропа начинается у стенда с фургонами Мерфи и Конестоги и заканчивается на перевале Митчелл.
Велосипедная дорожка — единственная тропа, доступная не только туристам, но и другим пользователям. Он проходит от Центра для посетителей до восточной границы парка. Он падает с высоты 50 футов (15 м) за 1,2 мили (1,9 км). [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Округ Скоттс-Блафф и город Скоттсблафф были названы в честь достопримечательности. [ 20 ]

Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты построили сотни нефтяных танкеров Т2 и назвали многие из них в честь национальных памятников. SS Scotts Bluff был построен в 1944 году, участвовал в войне, а затем его название было изменено, когда он был продан Франции в 1948 году. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальный памятник Скоттс-Блафф» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  2. ^ «Перечень площадей – 31 декабря 2011 г.» (XLSX) . Отдел земельных ресурсов Службы национальных парков . Проверено 19 марта 2012 г. ( Отчеты Службы национальных парков о площадях )
  3. ^ «Годовой отчет о посещениях по годам: с 2009 по 2019 год» . nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 16 августа 2020 г.
  4. ^ Фицпатрик, Лилиан Л. (1960). Топонимы штата Небраска . Издательство Университета Небраски. стр. 128–130. ISBN  0-8032-5060-6 .
  5. ^ «Пять скал Скоттс-Блафф» (PDF) . Веб-сайт национального памятника Скоттс-Блафф . Служба национальных парков . Проверено 11 августа 2019 г.
  6. ^ «Бесплодные земли, национальный памятник Скоттс-Блафф» (PDF) . Веб-сайт национального памятника Скоттс-Блафф . Служба национальных парков . Проверено 11 августа 2019 г.
  7. ^ «Это случилось на Орегонской тропе», стр.6, Триша Мартино Вагнер.
  8. ^ «Перевал Робиду» . Веб-сайт национального памятника Скоттс-Блафф . Служба национальных парков. 10 апреля 2015 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  9. ^ Кимбалл, Стэнли (1984). «Сеть мормонских троп в Небраске, 1846–1868: новый взгляд» . Исследования УБЯ . 24 (3) . Проверено 6 августа 2019 г.
  10. ^ Мэттс, Меррилл Дж. (1969). Дорога на реку Грейт-Платт: магистраль крытых фургонов через форт Кирни до форта Ларами . Историческое общество штата Небраска. п. 455.
  11. ^ «Города-побратимы: Геринг и Скоттсблафф» . Центр передовых информационных технологий землеустройства . Университет Небраски . Проверено 23 августа 2014 г.
  12. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  13. ^ Приключения капитана Бонневиля Вашингтона Ирвинга - 1838 г. - стр. 41-42
  14. ^ Палмер, Джоэл, Журнал путешествий по Скалистым горам к устью реки Колумбия , стр.57 (1847 г.)
  15. ^ «Карта решения» . Совет США по географическим названиям . 11 июня 1941 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  16. ^ Венцель, Леланд; Кэди, Колорадо; Уэйт, Герберт (1946). «Геология и ресурсы подземных вод округа Скоттс-Блафф, штат Небраска, документ о водоснабжении 943» . Геологическая служба США. дои : 10.3133/wsp943 . Проверено 14 апреля 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Грэм, Дж. (2009). «Отчет об инвентаризации геологических ресурсов национального памятника Скоттс-Блафф. Отчет о природных ресурсах NPS/NRPC/GRD/NRR — 2009/085» . Служба национальных парков . Проверено 14 апреля 2021 г.
  18. ^ Пабиан, Роджер; Свинхарт II, Джеймс (1979). Геологическая история национального памятника Скоттс-Блафф . Линкольн: Университет Небраски.
  19. ^ «Походные тропы»; Национальный памятник Скоттс-Блафф; Служба национальных парков
  20. ^ Фицпатрик, Лилиан Л. (1960). Топонимы штата Небраска . Издательство Университета Небраски. стр. 128–130. ISBN  0-8032-5060-6 .
  21. ^ «Т2 ТАНКЕРЫ – Q – R – S» . Моряки . Проверено 2 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31c9d3431a8cf92a0d0e38afb3fc7129__1710952800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/29/31c9d3431a8cf92a0d0e38afb3fc7129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scotts Bluff National Monument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)