Айова шоссе 90
Айова 90 до вывода из эксплуатации (красный цвет) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова. | ||||
Длина | 26,32 миль [ 1 ] (26,26 км) | |||
Существовал | 1932–1981 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 90 ( Айова 90 ) — шоссе штата в центральной части Айовы . Шоссе использовалось для движения транспорта с 1932 по 1981 год и за прошедшие годы приняло несколько форм. Это началось как ответвление от Де-Мойна до Коммерса , теперь являющегося частью Западного Де-Мойна . В наибольшей степени он простирался от Атлантики до Ньютона вдоль исторического маршрута шоссе 6 США (US 6). С 1966 по 1981 год шоссе существовало в своем окончательном виде — от межштатной автомагистрали 80 (I-80) между Эрлхэмом и ДеСото до I-35 на южной окраине Западного Де-Мойна.
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 90 начиналась на развязке с I-80 между Эрлхэмом и ДеСото . Межштатное шоссе в этом месте пролегало с юго-юго-запада на северо-северо-восток. Дорога Айова 90 на развязке поворачивала на север и продолжалась как Дорога округа P58 (CR P58). Шоссе выпрямилось и направилось прямо на восток и пересекло шоссе US 169 примерно в одной миле (1,6 км) к югу от ДеСото. Незадолго до этого перекрестка он проезжал линию железной дороги Рок-Айленда . Он продолжал двигаться на восток вдоль линии участка , пока не встретил CR R16 на южной окраине Ван-Метера . До 1980 года CR R16 назывался Iowa 293 . Шоссе немного сдвинулось к северу, перенеся движение в направлении север-северо-восток, параллельном линии Рок-Айленда. Он пересек реку Раккун к западу от Бунвилля . Он вошел в округ Полк к юго-западу от Западного Де-Мойна . Дорога изогнулась и пересеклась с северной стороной железнодорожных путей на перпендикулярном железнодорожном переезде . Оттуда он продолжил путь на небольшое расстояние до Развязка «клеверный лист» с И-35 . Дорога продолжалась до Западного Де-Мойна и, в конечном итоге , до Де-Мойна как Гранд-авеню. [ 2 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | Адамс Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Адамс — Ван Метер линия поселка | 3.50 | 5.63 | ![]() | ||
Ван Метер | 7.01 | 11.28 | ![]() | Бывшая Айова 293 | |
Полк | Западный Де-Мойн | 16.32 | 26.26 | ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Объем движения по основной дорожной системе Айовы за 1980 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 декабря 1980 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (1980). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. § Е3 . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Айовское шоссе 90» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моррисон, Джефф. «Конец Айовы 90» . www.iowahighwayends.net .