Айова шоссе 91
Айова 91 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 4,643 миль [ 1 ] (7,472 км) | |||
Существовал | 1980 | –2003|||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Лион | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Айовы 91 ( Айова 91 ) было коротким государственным шоссе на северо -западе Айовы . Это началось в Айове 9 между Rock Rapids и Little Rock и закончилось на линии штата Миннесота . Он продолжил север как Шат -шоссе штата Миннесота 91 . Шоссе было частью первичной системы шоссе в течение 23 лет; Он был обозначен в 1980 году и удален в 2003 году. После того, как он был перевернут, он стал округом Road L14 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 91 началась в сельском округе Лион на пересечении с Айовой 9 в точке, почти равноудаленном для скалолазания на западе, Литл -Рок на восток и Джорджа Саут. Он направился на север по плоской местности с сельскохозяйственными угодьями по обе стороны шоссе. [ 2 ] Рядом с серединой маршрута он пересекал ветвь Тома -Крик, которая сама представляет собой ветвь реки Рок . Шоссе закончилось на линии штата Миннесота к югу от Эллсворта . Он продолжил север как Шат -шоссе штата Миннесота 91 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Айова 91 была обозначена в конце 1980 года, когда Министерство транспорта Айовы взяло на себя контроль над графством Road K64 (CR K64) в округе Лион; Тем не менее, он не отображался на карте штата до издания 1983 года. [ 4 ] [ 5 ] Маршрут был вымощен, когда он был добавлен в основную систему шоссе. [ 5 ] В 2002 году более 700 миль (1100 км) автомобильных дорог штата с низким трафиком, в том числе Айова 91, были идентифицированы в Айове, потому что они в основном обслуживали местный трафик. Как правило, когда точка хотела перенести дорогу в округ или местность, обе стороны должны были согласиться на условия, и DOT должна была бы либо улучшить дорогу, либо дать деньги другой стороне для поддержания дороги. [ 6 ] Однако, со значительным пробежком, который хотел бы перевернуть точку, Генеральная Ассамблея Айовы приняла закон, который предоставил точке одноразовое освобождение от правил передачи, начиная с 1 июля 2003 года. [ 7 ] Айова 91 была заменена CR L14. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находился в Мидленд -Тауншип , округ Лион .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | |||
4.643 | 7.472 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 2002 Объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2002 г. Получено 17 июня 2014 года .
- ^ Топография карта (карта). Картография Геологической службы США . Айова географический сервер карт. 1976 . Получено 17 июня 2014 года .
- ^ «Шоссе Айова 91» (Карта). Карты Google . Получено 17 июня 2014 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (1980). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 17 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Айовы (1983). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 17 июня 2014 года .
- ^ Ридер, Грег; Стивенс, Ларри; Фихтнер, Ройс; Стоунер, Том; Вандро, Марк; Волмер, Нил (1 апреля 2003 г.). «Оценка государственной системы автомагистрали и налогового фонда использования дорог» (PDF) . Штат Айова . Получено 17 июня 2014 года .
- ^ «Файл Сената 451» . Генеральная ассамблея Айова . Получено 17 июня 2014 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (2004). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 13 июня 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конец Айовы 91 на шоссе Айова