Jump to content

Межштатная автомагистраль 74 в Айове

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 74

Автомагистраль между штатами 74

И-74 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 5,36 миль [ 2 ] (8,63 км)
Существовал 30 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок
История Завершено в 1974 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-80 в Давенпорте
Основные перекрестки
Ист-Энд I-74 / США 6 на реке Миссисипи
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа Скотт
Система автомагистралей
США 71 США 75

Автомагистраль между штатами 74 ( I-74 ) является центральной автострадой, проходящей через Айову- Квад-Ситис . Он примерно разделяет Давенпорт на западе и Беттендорф на востоке. Межштатное шоссе начинается на развязке с I-80 на северо-восточной окраине Давенпорта и продолжается в Иллинойс у реки Миссисипи , пересекая мост I-74 . Автострада строилась поэтапно в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

Северная половина межштатной автомагистрали была построена на сельскохозяйственных угодьях на северо-востоке Давенпорта, а южная половина была построена рядом с существующим коридором шоссе 6 США (US 6) через Беттендорф. После того, как подъезды к мосту I-74 были перестроены для межгосударственного движения, он был завершен и открыт для движения 26 ноября 1974 года.

Департамент транспорта штата Айова (Iowa DOT) и Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) планируют масштабный проект реконструкции трассы I-74. Коридор длиной семь миль (11 км) будет расширен с четырех полос до шести. Взамен устаревших мостов будет построен новый переход через реку. По этой причине автомобилистам, движущимся на восток по I-80, желающим использовать I-74 к востоку от Quad Cities, рекомендуется использовать I-80 на восток вокруг города.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-74 начинается на развязке с I-80 на северной окраине Давенпорта, где направляется на юг. От I-80 до эстакады на 67-ю Восточную улицу автострада с обеих сторон окружена сельскохозяйственными угодьями. К югу от эстакады он проходит через жилой район на востоке и коммерческий район на западе. Выход с Восточной 53-й улицы обеспечивает доступ к торговым центрам по обе стороны межштатной автомагистрали. [ 3 ]

Продолжая движение на юг между Восточной 53-й улицей и Спрус-Хиллз-Драйв, I-74 проходит через малозастроенную территорию. Фасады всех существующих предприятий выходят либо на Элмор-авеню на западе, либо на Ютика-Ридж-роуд на востоке; задние части этих предприятий примыкают к автостраде. [ 3 ] На выезде из Спрус-Хиллз-Драйв шоссе US 6 присоединяется с запада. Почти в 0,33 мили (0,53 км) к западу улица Спрус-Хиллз-Драйв переходит в Кимберли-роуд, по которой проходит шоссе US 6 через Давенпорт до пересечения с I-280 на западной окраине Quad Cities. [ 4 ]

К югу от Спрус-Хиллз-Драйв автомагистраль I-74 проходит параллельно восточному отрезку Кимберли-роуд, которая поворачивает на юг на пересечении с Спрус-Хиллз-Драйв. Автострада слегка поворачивает на юго-восток и входит в Беттендорф. Он пересекает Дак-Крик и пересекает Мидл-Роуд на алмазной развязке . [ 4 ]

Когда I-74 и US 6 направляются вниз по склону к реке Миссисипи, ряд съездов и въездов соединяют автостраду с US 67 , которая проходит в северном направлении вдоль Стейт-стрит и в южном направлении вдоль Грант-стрит. Автомагистраль между штатами проходит через шоссе US 67 и железнодорожные пути, принадлежащие Дакоте, Миннесоте и Восточной железной дороге , по эстакаде, которая служит подъездом к мосту I-74 через реку Миссисипи. Несмотря на уникальное название, переход представляет собой два моста-близнеца, каждый из которых обеспечивает движение в одном направлении в Молин и обратно в Молин, штат Иллинойс . [ 4 ]

Два моста пересекают реку
I-74 пересекает реку Миссисипи через два пролета моста I-74.
Межштатная автомагистраль, разделяющая четыре города пополам, была запланирована еще в 1955 году.

I-74 была частью первоначальных планов строительства межштатной системы Айовы. [ 5 ] Он станет частью запланированной автострады в Айове от Квад-Ситис до Цинциннати, штат Огайо . [ 6 ] Его маршрут через Quad Cities очень напоминает путь, проложенный в середине 1950-х годов. [ 4 ] [ 7 ]

В Айове Quad Cities автомагистраль I-74 открылась тремя сегментами, начиная с 30 августа 1968 года. В этот день для движения открылись самые северные три мили (4,8 км), от I-80 до US 6. Новая автострада была построена на сельскохозяйственных угодьях к западу от Ютика-Ридж-роуд в северо-восточной части Давенпорта. [ 8 ] Следующий участок был построен рядом с участком Кимберли-роуд с севера на юг, по которому затем проходила автомагистраль US 6 через Беттендорф. Участок закончился там, где межштатная автомагистраль сходилась со старой улицей. Пандусы для выезда на восток и въезда на запад на Кимберли-роуд теперь обеспечивают доступ к шоссе US 67 и обратно. Средняя часть открылась в 1971 году. [ 1 ]

Прошло еще три года, прежде чем автострада была завершена и открыта для движения. Двойные пролеты моста I-74 пришлось модернизировать для подключения к межштатной автомагистрали. Мост в сторону Айовы был построен по проекту Управления прогресса работ в 1934–1935 годах, а мост в сторону Иллинойса - 24 года спустя. [ 9 ] До строительства межштатной автомагистрали мост I-74 заканчивался на Стейт-стрит, северных полосах шоссе US 67, в Беттендорфе. Чтобы избежать пробок на дорогах, транспортным средствам было запрещено поворачивать налево на мосты и съезжать с них. В результате кольцевые пандусы перенаправили движение транспорта на Гилберт-стрит, расположенную в одном квартале к югу от Стейт-стрит, которая на обоих концах поворачивала обратно к Стейт-стрит, что позволяло транспортным средствам совершать необходимые повороты налево. [ 10 ]

Строительство межштатной автомагистрали означало устранение одноуровневых пересечений с улицами Стейт и Грант. I-74 была построена как эстакада от мостов к новой эстакаде на Кимберли-роуд. Соединения были завершены и открыты для движения 26 ноября 1974 года. [ 1 ] и посвящен Молину 11 декабря 1975 года. [ 11 ] В конце 1980-х годов был реализован проект по расширению 53-й улицы до четырех полос через северный Давенпорт. В его рамках была заменена эстакада I-74 с развязкой. [ 12 ]

Пролеты старого моста И-74

В 2005 году DOT штата Айова и IDOT начали планировать строительство нового моста взамен устаревшего моста I-74. Мост, ведущий в Айову, открылся в 1935 году; и мост Иллинойса в 1958 году. [ 9 ] Помимо замены мостов, в план коалиции двух штатов входит обновление семи миль (11 км) магистрали I-74 и развязок от 53-й улицы в Давенпорте до Авеню городов в Молине. [ 13 ] Они определили потребности коридора в движении и пришли к выводу, что их можно удовлетворить с помощью истинно-арочного , арочного или вантового моста. После комментариев общественности и рассмотрения затрат на строительство и эстетики Министерство транспорта в августе 2006 года рекомендовало построить два сдвоенных моста с истинной аркой и корзинчатыми ручками. [ 14 ] Сенатор США Марк Кирк от Иллинойса предложил взимать плату за проезд с автомобилистов, которые используют новые мосты, чтобы помочь оплатить их строительство. Однако исследование 1998 года, в ходе которого были изучены все варианты пересечения рек для замены мостов, показало, что новые сборы за проезд нецелесообразны. [ 15 ]

Помимо нового перехода через реку, магистраль I-74 между 53-й улицей в Давенпорте и Авеню Городов в Молине будет расширена с четырехполосной автострады до шестиполосной; дополнительные полосы будут подхватываться и опускаться в выбранных местах. Сам новый мост будет восьмиполосным; три сквозных полосы и одна вспомогательная полоса, которая будет входить с одной стороны реки и выходить с другой. [ 16 ] В центре Беттендорфа было упрощено подключение к шоссе US 67. Раньше улицы Стейт и Грант представляли собой куплет с односторонним движением через Беттендорф, а сеть пандусов и городских улиц образовывала развязку. На новой развязке I-74 маршрут Стейт-стрит был изменен, чтобы на короткое время присоединиться к Грант-стрит, поэтому для полного соединения между I-74 и US 67 потребовалось всего четыре съезда. [ 17 ]

Строительство коридора уже завершено на развязке 53-й улицы. В каждом направлении была добавлена ​​частичная развязка в виде клеверного листа, чтобы позволить транспортным средствам въезжать на I-74 без поворотов налево на пересечении с 53-й улицей. Этот этап строительства завершился примерно в декабре 2012 года. Должностные лица из Айовы и Иллинойса, в том числе губернатор Айовы Ким Рейнольдс и губернатор Иллинойса Брюс Раунер , должны были присутствовать, чтобы начать строительство нового моста 26 июня 2017 года. [ 18 ] По обе стороны от арки была построена башня высотой 200 футов (61 м), чтобы удерживать арку на месте до установки сегмента замкового камня. [ 19 ] Краеугольный камень, направляющийся в Айову, был установлен 5 мая 2020 года, после чего к арке были натянуты 108 подвесок, поддерживающих проезжую часть. [ 20 ] Пролет западного направления шириной 72 фута (22 м) шире, чем оба старых моста вместе взятые. Он открылся для движения 20 ноября 2020 года; оба направления движения I-74 были выведены на новый мост. [ 21 ] Вскоре после этого началось строительство арки, ведущей в Иллинойс. Краеугольный камень восточного направления был установлен 5 мая 2021 года. [ 22 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Скотт .

Расположение мне [ 23 ] км Выход [ 4 ] Направления Примечания
Давенпорт 0.000–
0.316
0.000–
0.509
I-80 Де-Мойн , Чикаго Западный конец I-74; I-80 выезд 298
1.527 2.457 1 53-я улица - Технический колледж Гамильтона
2.896 4.661 2
США 6 запад (Спрус-Хиллз-Драйв, Кимберли-роуд)
Западный конец US 6 перекрывается
Беттендорф 3.902 6.280 3 Мидл-роуд, Саранча-стрит
4.944 7.957 4 США 67 (Грант-стрит, Стейт-стрит) - набережная
Река Миссисипи 5.399 8.689 Мост И-74 ; Граница штата Айова – Иллинойс


I-74 восток / США 6 восток - Пеория
Продолжение в Иллинойс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  2. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Google (1 августа 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 74 в Айове» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Вставка Quad Cities (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2011 . Проверено 25 июля 2011 г.
  5. ^ Департамент транспорта Айовы (июнь 2006 г.). «Система автомагистралей между штатами Айовы» (PDF) . Внутри . п. 20 . Проверено 1 августа 2011 г.
  6. ^ Официальная нумерация маршрутов национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Картография Управления дорог общего пользования. Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 15 августа 1957 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  7. ^ Официальная карта четырех городов из Желтой книги (Карта). Картография Управления дорог общего пользования. Управление дорог общего пользования. 1955 год . Проверено 1 августа 2011 г.
  8. ^ Университет штата Айова . «Сервер географических карт Айовы» . Аэрофотоснимки Министерства сельского хозяйства США, 1960-е годы . округ Скотт . Проверено 27 июля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Диспетчерская/Сотрудники Argus (2005 г.). «Хронология моста Миссисипи» . The Dispatch / Рок-Айленд Аргус . Прогресс 2005 . Проверено 25 июля 2011 г.
  10. ^ Университет штата Айова. «Сервер географических карт Айовы» . Аэрофотоснимки Министерства сельского хозяйства США, 1960-е годы . Беттендорф . Проверено 26 июля 2011 г.
  11. ^ Галлия, Алма (6 октября 2019 г.). «Посвящение» . Квад-Сити Таймс . п. Б1 . Проверено 17 июля 2021 г. Газеты.com
  12. ^ Грау, Скотт (30 октября 1988 г.). «Проекты I-74–53-й улицы готовятся» . Квад-Сити Таймс . п. Б1 . Получено 17 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Департамент транспорта Айовы. «Обзор коридора I-74» . Проверено 25 июля 2011 г.
  14. ^ Департамент транспорта Айовы (август 2006 г.). «Рекомендуемый тип моста» . Проверено 25 июля 2011 г.
  15. ^ Леммон, Дастин (14 апреля 2011 г.). «Необходимо учитывать плату за проезд по мосту I-74, говорят лидеры» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова . Проверено 27 июля 2011 г.
  16. ^ Департамент транспорта Айовы (январь 2005 г.). «Коридор I-74 Айова-Иллинойс — предпочтительная альтернатива» . Проверено 27 июля 2011 г.
  17. ^ Ватт, Энтони (14 марта 2016 г.). «Строим мост» . Рок-Айленд Аргус . стр. А1–А2 . Получено 17 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Тиббетс, Эд (16 июня 2017 г.). «Два губернатора примут участие в мероприятии I-74» . Квад-Сити Таймс . п. А1 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Икес, Барб (10 февраля 2019 г.). «Большие высоты» . Квад-Сити Таймс . стр. B1–B3 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Икес, Барб (24 мая 2020 г.). «Арочные работы над следующим этапом проекта межштатной автомагистрали 74 продолжаются» . Квад-Сити Таймс . п. А8 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Икес, Барб (12 ноября 2020 г.). «Взгляните на наш новый мост И-74» . Квад-Сити Таймс . п. А1 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Лоуи, Том (6 мая 2021 г.). «Зрители «не пропустят» рубеж И-74» . Квад-Сити Таймс . п. А1 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 74
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Айова Следующее состояние:
Иллинойс

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd60a8ddfd68bfc9c32158540e0d17b0__1720957740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/b0/fd60a8ddfd68bfc9c32158540e0d17b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 74 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)