Межштатная автомагистраль 74 в Айове
И-74 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 5,36 миль [ 2 ] (8,63 км) | |||
Существовал | 30 августа 1968 г. [ 1 ] -подарок | |||
История | Завершено в 1974 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Скотт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 74 ( I-74 ) является центральной автострадой, проходящей через Айову- Квад-Ситис . Он примерно разделяет Давенпорт на западе и Беттендорф на востоке. Межштатное шоссе начинается на развязке с I-80 на северо-восточной окраине Давенпорта и продолжается в Иллинойс у реки Миссисипи , пересекая мост I-74 . Автострада строилась поэтапно в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
Северная половина межштатной автомагистрали была построена на сельскохозяйственных угодьях на северо-востоке Давенпорта, а южная половина была построена рядом с существующим коридором шоссе 6 США (US 6) через Беттендорф. После того, как подъезды к мосту I-74 были перестроены для межгосударственного движения, он был завершен и открыт для движения 26 ноября 1974 года.
Департамент транспорта штата Айова (Iowa DOT) и Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) планируют масштабный проект реконструкции трассы I-74. Коридор длиной семь миль (11 км) будет расширен с четырех полос до шести. Взамен устаревших мостов будет построен новый переход через реку. По этой причине автомобилистам, движущимся на восток по I-80, желающим использовать I-74 к востоку от Quad Cities, рекомендуется использовать I-80 на восток вокруг города.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-74 начинается на развязке с I-80 на северной окраине Давенпорта, где направляется на юг. От I-80 до эстакады на 67-ю Восточную улицу автострада с обеих сторон окружена сельскохозяйственными угодьями. К югу от эстакады он проходит через жилой район на востоке и коммерческий район на западе. Выход с Восточной 53-й улицы обеспечивает доступ к торговым центрам по обе стороны межштатной автомагистрали. [ 3 ]
Продолжая движение на юг между Восточной 53-й улицей и Спрус-Хиллз-Драйв, I-74 проходит через малозастроенную территорию. Фасады всех существующих предприятий выходят либо на Элмор-авеню на западе, либо на Ютика-Ридж-роуд на востоке; задние части этих предприятий примыкают к автостраде. [ 3 ] На выезде из Спрус-Хиллз-Драйв шоссе US 6 присоединяется с запада. Почти в 0,33 мили (0,53 км) к западу улица Спрус-Хиллз-Драйв переходит в Кимберли-роуд, по которой проходит шоссе US 6 через Давенпорт до пересечения с I-280 на западной окраине Quad Cities. [ 4 ]
К югу от Спрус-Хиллз-Драйв автомагистраль I-74 проходит параллельно восточному отрезку Кимберли-роуд, которая поворачивает на юг на пересечении с Спрус-Хиллз-Драйв. Автострада слегка поворачивает на юго-восток и входит в Беттендорф. Он пересекает Дак-Крик и пересекает Мидл-Роуд на алмазной развязке . [ 4 ]
Когда I-74 и US 6 направляются вниз по склону к реке Миссисипи, ряд съездов и въездов соединяют автостраду с US 67 , которая проходит в северном направлении вдоль Стейт-стрит и в южном направлении вдоль Грант-стрит. Автомагистраль между штатами проходит через шоссе US 67 и железнодорожные пути, принадлежащие Дакоте, Миннесоте и Восточной железной дороге , по эстакаде, которая служит подъездом к мосту I-74 через реку Миссисипи. Несмотря на уникальное название, переход представляет собой два моста-близнеца, каждый из которых обеспечивает движение в одном направлении в Молин и обратно в Молин, штат Иллинойс . [ 4 ]

История
[ редактировать ]
I-74 была частью первоначальных планов строительства межштатной системы Айовы. [ 5 ] Он станет частью запланированной автострады в Айове от Квад-Ситис до Цинциннати, штат Огайо . [ 6 ] Его маршрут через Quad Cities очень напоминает путь, проложенный в середине 1950-х годов. [ 4 ] [ 7 ]
В Айове Quad Cities автомагистраль I-74 открылась тремя сегментами, начиная с 30 августа 1968 года. В этот день для движения открылись самые северные три мили (4,8 км), от I-80 до US 6. Новая автострада была построена на сельскохозяйственных угодьях к западу от Ютика-Ридж-роуд в северо-восточной части Давенпорта. [ 8 ] Следующий участок был построен рядом с участком Кимберли-роуд с севера на юг, по которому затем проходила автомагистраль US 6 через Беттендорф. Участок закончился там, где межштатная автомагистраль сходилась со старой улицей. Пандусы для выезда на восток и въезда на запад на Кимберли-роуд теперь обеспечивают доступ к шоссе US 67 и обратно. Средняя часть открылась в 1971 году. [ 1 ]
Прошло еще три года, прежде чем автострада была завершена и открыта для движения. Двойные пролеты моста I-74 пришлось модернизировать для подключения к межштатной автомагистрали. Мост в сторону Айовы был построен по проекту Управления прогресса работ в 1934–1935 годах, а мост в сторону Иллинойса - 24 года спустя. [ 9 ] До строительства межштатной автомагистрали мост I-74 заканчивался на Стейт-стрит, северных полосах шоссе US 67, в Беттендорфе. Чтобы избежать пробок на дорогах, транспортным средствам было запрещено поворачивать налево на мосты и съезжать с них. В результате кольцевые пандусы перенаправили движение транспорта на Гилберт-стрит, расположенную в одном квартале к югу от Стейт-стрит, которая на обоих концах поворачивала обратно к Стейт-стрит, что позволяло транспортным средствам совершать необходимые повороты налево. [ 10 ]
Строительство межштатной автомагистрали означало устранение одноуровневых пересечений с улицами Стейт и Грант. I-74 была построена как эстакада от мостов к новой эстакаде на Кимберли-роуд. Соединения были завершены и открыты для движения 26 ноября 1974 года. [ 1 ] и посвящен Молину 11 декабря 1975 года. [ 11 ] В конце 1980-х годов был реализован проект по расширению 53-й улицы до четырех полос через северный Давенпорт. В его рамках была заменена эстакада I-74 с развязкой. [ 12 ]

В 2005 году DOT штата Айова и IDOT начали планировать строительство нового моста взамен устаревшего моста I-74. Мост, ведущий в Айову, открылся в 1935 году; и мост Иллинойса в 1958 году. [ 9 ] Помимо замены мостов, в план коалиции двух штатов входит обновление семи миль (11 км) магистрали I-74 и развязок от 53-й улицы в Давенпорте до Авеню городов в Молине. [ 13 ] Они определили потребности коридора в движении и пришли к выводу, что их можно удовлетворить с помощью истинно-арочного , арочного или вантового моста. После комментариев общественности и рассмотрения затрат на строительство и эстетики Министерство транспорта в августе 2006 года рекомендовало построить два сдвоенных моста с истинной аркой и корзинчатыми ручками. [ 14 ] Сенатор США Марк Кирк от Иллинойса предложил взимать плату за проезд с автомобилистов, которые используют новые мосты, чтобы помочь оплатить их строительство. Однако исследование 1998 года, в ходе которого были изучены все варианты пересечения рек для замены мостов, показало, что новые сборы за проезд нецелесообразны. [ 15 ]
Помимо нового перехода через реку, магистраль I-74 между 53-й улицей в Давенпорте и Авеню Городов в Молине будет расширена с четырехполосной автострады до шестиполосной; дополнительные полосы будут подхватываться и опускаться в выбранных местах. Сам новый мост будет восьмиполосным; три сквозных полосы и одна вспомогательная полоса, которая будет входить с одной стороны реки и выходить с другой. [ 16 ] В центре Беттендорфа было упрощено подключение к шоссе US 67. Раньше улицы Стейт и Грант представляли собой куплет с односторонним движением через Беттендорф, а сеть пандусов и городских улиц образовывала развязку. На новой развязке I-74 маршрут Стейт-стрит был изменен, чтобы на короткое время присоединиться к Грант-стрит, поэтому для полного соединения между I-74 и US 67 потребовалось всего четыре съезда. [ 17 ]
Строительство коридора уже завершено на развязке 53-й улицы. В каждом направлении была добавлена частичная развязка в виде клеверного листа, чтобы позволить транспортным средствам въезжать на I-74 без поворотов налево на пересечении с 53-й улицей. Этот этап строительства завершился примерно в декабре 2012 года. Должностные лица из Айовы и Иллинойса, в том числе губернатор Айовы Ким Рейнольдс и губернатор Иллинойса Брюс Раунер , должны были присутствовать, чтобы начать строительство нового моста 26 июня 2017 года. [ 18 ] По обе стороны от арки была построена башня высотой 200 футов (61 м), чтобы удерживать арку на месте до установки сегмента замкового камня. [ 19 ] Краеугольный камень, направляющийся в Айову, был установлен 5 мая 2020 года, после чего к арке были натянуты 108 подвесок, поддерживающих проезжую часть. [ 20 ] Пролет западного направления шириной 72 фута (22 м) шире, чем оба старых моста вместе взятые. Он открылся для движения 20 ноября 2020 года; оба направления движения I-74 были выведены на новый мост. [ 21 ] Вскоре после этого началось строительство арки, ведущей в Иллинойс. Краеугольный камень восточного направления был установлен 5 мая 2021 года. [ 22 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Скотт .
Расположение | мне [ 23 ] | км | Выход [ 4 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Давенпорт | 0.000– 0.316 | 0.000– 0.509 | — | ![]() | Западный конец I-74; I-80 выезд 298 | |
1.527 | 2.457 | 1 | 53-я улица - Технический колледж Гамильтона | |||
2.896 | 4.661 | 2 | ![]() ![]() | Западный конец US 6 перекрывается | ||
Беттендорф | 3.902 | 6.280 | 3 | Мидл-роуд, Саранча-стрит | ||
4.944 | 7.957 | 4 | ![]() | |||
Река Миссисипи | 5.399 | 8.689 | Мост И-74 ; Граница штата Айова – Иллинойс | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Иллинойс | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (1 августа 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 74 в Айове» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вставка Quad Cities (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2011 . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (июнь 2006 г.). «Система автомагистралей между штатами Айовы» (PDF) . Внутри . п. 20 . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Официальная нумерация маршрутов национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (карта). Картография Управления дорог общего пользования. Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 15 августа 1957 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Официальная карта четырех городов из Желтой книги (Карта). Картография Управления дорог общего пользования. Управление дорог общего пользования. 1955 год . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Университет штата Айова . «Сервер географических карт Айовы» . Аэрофотоснимки Министерства сельского хозяйства США, 1960-е годы . округ Скотт . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диспетчерская/Сотрудники Argus (2005 г.). «Хронология моста Миссисипи» . The Dispatch / Рок-Айленд Аргус . Прогресс 2005 . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Университет штата Айова. «Сервер географических карт Айовы» . Аэрофотоснимки Министерства сельского хозяйства США, 1960-е годы . Беттендорф . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Галлия, Алма (6 октября 2019 г.). «Посвящение» . Квад-Сити Таймс . п. Б1 . Проверено 17 июля 2021 г.
Газеты.com
- ^ Грау, Скотт (30 октября 1988 г.). «Проекты I-74–53-й улицы готовятся» . Квад-Сити Таймс . п. Б1 . Получено 17 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент транспорта Айовы. «Обзор коридора I-74» . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (август 2006 г.). «Рекомендуемый тип моста» . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Леммон, Дастин (14 апреля 2011 г.). «Необходимо учитывать плату за проезд по мосту I-74, говорят лидеры» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (январь 2005 г.). «Коридор I-74 Айова-Иллинойс — предпочтительная альтернатива» . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Ватт, Энтони (14 марта 2016 г.). «Строим мост» . Рок-Айленд Аргус . стр. А1–А2 . Получено 17 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тиббетс, Эд (16 июня 2017 г.). «Два губернатора примут участие в мероприятии I-74» . Квад-Сити Таймс . п. А1 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Икес, Барб (10 февраля 2019 г.). «Большие высоты» . Квад-Сити Таймс . стр. B1–B3 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Икес, Барб (24 мая 2020 г.). «Арочные работы над следующим этапом проекта межштатной автомагистрали 74 продолжаются» . Квад-Сити Таймс . п. А8 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Икес, Барб (12 ноября 2020 г.). «Взгляните на наш новый мост И-74» . Квад-Сити Таймс . п. А1 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лоуи, Том (6 мая 2021 г.). «Зрители «не пропустят» рубеж И-74» . Квад-Сити Таймс . п. А1 . Получено 18 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]