Монтана шоссе 200
МТ 200 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 706 584 миль [ 1 ] (1137,137 км) | |||
Существовал | Октябрь 1967 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Монтана | |||
Округа | Сандерс , Лэйк , Миссула , Пауэлл , Льюис и Кларк , Каскейд , Джудит Бэсин , Фергюс , Петролеум , Гарфилд , Маккоун , Доусон , Ричленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Монтана 200 ( MT 200 ) в американском штате Монтана — это маршрут, идущий с востока на запад и охватывающий весь штат Монтана. От начальной точки ID 200 , недалеко от Херона , шоссе идет на восток до ND 200 возле Фэрвью . Это часть цепи государственных автомагистралей под номером 200, которые простираются от Айдахо через Монтану, Северную Дакоту и Миннесоту , общая длина которых составляет около 1356 миль (2182 км). На расстоянии 706,272 миль (1136,635 км) [ 1 ] Montana Highway 200 также является самым длинным маршрутом, зарегистрированным как шоссе штата в Соединенных Штатах. Шоссе 200 помогает соединить множество небольших городов, расположенных в центральной Монтане и обширной равнинной территории восточной Монтаны , с более крупными городами западной Монтаны, такими как Грейт-Фолс и Миссула .
Описание маршрута
[ редактировать ]
На своем западном конце, на границе штата Айдахо , MT 200 следует за рекой Кларк-Форк у подножия гор Кабинет на восток на 85 миль (137 км), пока не встречается с рекой Флэтхед на MT 135 . Затем он следует по реке Флэтхед на восток на протяжении 25 миль (40 км) до Диксона , где река Флэтхед поворачивает на север. MT 200 продолжает движение на восток вдоль реки Джоко на протяжении 6 миль (10 км) и граничит с хребтом CSKT Bison, пока не пересекается с шоссе US 93 в Равалли . 27 миль (43 км) Эти две автомагистрали имеют общую протяженность и идут на юг по I-90 , откуда направляются на восток в Миссулу . MT 200 следует по I-90 через Миссулу на протяжении 14 миль (23 км), при этом US 93 отправляется, а US 12 присоединяется к маршруту по пути, покидая межштатную автомагистраль возле Миллтауна . Шоссе проходит параллельно реке Блэкфут и зимой подвержено опасным условиям вождения, особенно из- за гололеда . От I-90 дорога проходит 74 мили (119 км) на восток до Линкольна и еще 39 миль (63 км), где пересекает перевал Роджерс на континентальном водоразделе. . Он продолжается на восток на 21 милю (34 км) до Боумэнс-Корнер , где пересекает US 287 , а затем еще 30 миль (48 км) до Сан-Ривер , где он сливается с US 89 . Две автомагистрали проходят 8 миль (13 км) на восток до I-15 возле Вона , где они соединяются с межштатной автомагистралью и идут на юг на 12 миль (19 км) до Грейт-Фолс . [ 1 ] [ 3 ]
В Грейт-Фолсе MT 200 и US 89 покидают I-15, где они становятся одновременными с MT 3 , на короткое время совместно работают с I-315 (I-15 Business) и сливаются с US 87 , следуя по 10-й авеню на юго-восток через город. Четыре маршрута US 87, US 89, MT 3 и MT 200 имеют общую протяженность 23 мили (37 км) от Грейт-Фолс до Армингтон-Джанкшен (около Белта ), где US 89 направляется на юг, а три оставшихся маршрута продолжаются на восток. 65 миль (105 км). В Eddie's Corner (около Мура ) маршруты пересекаются с шоссе US 191 , где MT 3 и US 191 имеют общую трассу с Харлоутоном . US 87, US 191 и MT 200 разделяют 14 миль (23 км) одновременно с Льюистауном, где US 191 направляется на север, а US 87 / MT 200 продолжают еще 34 мили (55 км) до Grass Range . На Грасс-Рейндже MT 200 и US 87 заканчивают свое совместное движение длиной 135 миль (217 км), а MT 200 продолжает путь на восток еще 98 миль (158 км) до MT 59 в Иордании . MT 200 продолжается на 68 миль (109 км) на восток до Circle , где пересекает MT 13 и MT 200S (вспомогательный маршрут, соединяющий MT 200 с Глендайв ). Он продолжается на 71 милю (114 км) на восток, пока не пересекает MT 16 и MT 23 , где MT 16 и MT 200 направляются на север, в Сидней , и разделяют параллельную линию длиной 2,5 мили (4,0 км). MT 200 покидает Сидней и движется на северо-восток 11 миль (18 км) до Фэрвью , где поворачивает на восток и пересекает Северную Дакоту . [ 1 ] [ 3 ]
MT 200 следует следующим коридорам MDT :
Коридор | Длина (мне) |
Длина (км) |
Вест-Энд | Ист-Энд | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
П-6 (C000006) [ 4 ] | 115.787 | 186.341 | Айдахо Граница штата | Равалли | |
Н-5 (C000005) [ 5 ] | 27.215 | 43.798 | Равалли | Уай | США 93 параллелизма |
И-90 (C000090) [ 6 ] | 13.881 | 22.339 | Уай | Боннэр | I-90 параллелизм |
Н-24 (C000024) [ 7 ] | 140.184 | 225.604 | Боннэр | Солнечная река | |
Н-3 (C000003) [ 8 ] | 7.763 | 12.493 | Солнечная река | Вон | США 89 параллелизма |
И-15 (C000015) [ 9 ] | 11.604 | 18.675 | Вон | Грейт-Фолс | I-15 параллелизм |
И-315 (C000315) [ 10 ] | 0.828 | 1.333 | Грейт-Фолс | I-315 параллелизм | |
Н-60 (C000060) [ 11 ] | 24.726 | 39.793 | Грейт-Фолс | Армингтон | US 87 / US 89 / MT 3 Параллелизм |
Н-57(C000057) [ 12 ] | 279.109 | 449.182 | Армингтон | Круг | Включает US 87 / US 191 / MT 3. параллелизмы |
П-51 (C000051) [ 13 ] | 71.047 | 114.339 | Круг | Jct. MT 16 / MT 23 к югу от Сиднея | |
Н-20 (C000020) [ 14 ] | 14.128 | 22.737 | Jct. MT 16 / MT 23 к югу от Сиднея | Северная Дакота Граница штата | Включает параллелизм MT 16 |
История
[ редактировать ]Сегодняшнее шоссе 200 является частью цепи таких маршрутов, охватывающей четыре штата, но начиналось оно не так. На протяжении многих лет его собирали из других государственных и федеральных маршрутов.
Статус маршрутов и участков маршрутов, которые в 1937 году стали шоссе 200. [ 15 ]
- Участок от линии Айдахо до Равалли был оригинальным МТ 3.
- Нет параллельного соединения между Равалли и Миссулой на US 93 или US 10.
- Участок от Боннера до Сан-Ривер тогда назывался MT 20, и многое еще предстояло построить. Маршрут даже следовал по участкам сегодняшнего MT 21 до Огасты и будущего US 287 (тогда MT 33).
- Нет одновременного движения от Сан-Ривер до Грасс-Рейндж вдоль шоссе US 87.
- Участок от Grass Range до Circle был частью оригинального MT 18.
- Оставшаяся часть MT 18 пролегала от Серкла до Глендайва, сегодняшнего MT 200S.
- Участок от Серкла до Сиднея проходил по Монтане 23 и заканчивался тогда на MT 14.
- Оставшуюся часть пути до Фэрвью MT 14 пролегал.
К 1941 году альтернативный маршрут US 10 (US 10A) заменил MT 3 как часть альтернативного маршрута из Уая в Спокан через Сэндпойнт и теперь совпадал с US 93 до US 10.
В период с 1948 по 1959 год в результате множества строительных проектов и переименований маршрутов совмещенные маршруты сделали MT 20 от Боннера до Сиднея базовым для сегодняшнего MT 200. MT 23N заменил MT 14 от Сиднея до Фэрвью, а MT 20S заменил MT 18 от Серкла до Глендайва.
В 1960 году компания MT 20 взяла на себя сегмент из Сиднея в Фэрвью.
К 1969 году весь MT 20 стал MT 200 и включал в себя бывший US 10A от Айдахо до Уая, а затем US 10/93 через Миссулу. МТ 20С стал 200С.
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Сандерс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Айдахо. | ||
10.418 | 16.766 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка МТ 56 | |||
27.959 | 44.996 | ![]() ![]() | ||||
49.102 | 79.022 | ![]() ![]() | Лесное шоссе 7, сезонный доступ к перевалу Томпсон (S-471) и перевалу Купера (FR-7623, Prospect Creek Road) | |||
Томпсон-Фолс | 49.544 | 79.733 | ![]() ![]() | |||
56.013 | 90.144 | ![]() ![]() | ||||
Равнины | 76.706 | 123.446 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка МТ 28 | ||
85.030 | 136.843 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка МТ 135 | |||
Перма | 95.617 | 153.881 | ![]() ![]() | |||
Диксон | 109.750 | 176.626 | ![]() ![]() | |||
Озеро | Равалли | 115.787 | 186.341 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 93 | |
126.674 | 203.862 | ![]() ![]() | ||||
Миссула | Уай | 142.057 | 228.619 | ![]() ![]() | ||
143.002 | 230.139 | 96 | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-90; номера выездов следуют за I-90 | ||
146.610 | 235.946 | 99 | Воздушный бульвар | |||
Миссула | 148.386 | 238.804 | 101 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 93 | |
151.449 | 243.734 | 104 | Оранжевая улица | |||
152.313 | 245.124 | 105 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 12 | ||
Восточная Миссула | 153.938 | 247.739 | 107 | Восточная Миссула | ||
Вест-Риверсайд | 156.883 | 252.479 | 109 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-90 / US 12 | |
Боннэр | 157.962 | 254.215 | ![]() ![]() | |||
Клируотер Джанкшн | 189.463 | 304.911 | ![]() ![]() | |||
Пауэлл | 210.306 | 338.455 | ![]() ![]() | |||
Льюис и Кларк | 240.582 | 387.179 | ![]() ![]() | |||
Роджерс Пасс | 245.283 | 394.745 | Континентальный водораздел (высота 5610 футов или 1710 м) | |||
258.021 | 415.245 | ![]() ![]() | ||||
Уголок Боумена | 266.653 | 429.136 | ![]() | |||
Каскад | Симмс | 284.907 | 458.513 | ![]() ![]() | ||
285.105 | 458.832 | ![]() ![]() | ||||
Солнечная река | 297.067 | 478.083 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 89 | ||
Вон | 305.042 | 490.918 | 290 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-15; номера выходов следуют за I-15 | |
309.140 | 497.513 | 286 | Манчестер | |||
313.018 | 503.754 | 282 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Грейт-Фолс | 314.997 | 506.939 | 280 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-15 BL | |
316.586 | 509.496 | 278 — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-15; западный конец одновременной работы I-15 BL / I-315 / MT 3; I-315 не подписан ; южная конечная остановка I-15 BL; Западная конечная остановка I-315 / MT 3 | ||
316.921 | 510.035 | 0 | 14-я улица Юго-Запад | Номер выхода следует за автобусом I-15. (И-315) | ||
317.414 | 510.828 | Конец I-315 / Фокс-Фарм-роуд, 6-я юго-западная улица | Восточная конечная остановка I-315 и параллелизм | |||
318.842– 318.927 | 513.126– 513.263 | ![]() ![]() | Восточный конец автобуса I-15. параллелизм; односторонняя пара | |||
319.580– 319.660 | 514.314– 514.443 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 87; односторонняя пара | |||
322.760 | 519.432 | ![]() ![]() ![]() | ||||
315.779 | 508.197 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
338.597 | 544.919 | ![]() ![]() | ||||
Армингтон Джанкшен | 342.200 | 550.718 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 89 | ||
Джудит Бэйсин | 352.727 | 567.659 | ![]() ![]() | |||
Гейзер | 363.607 | 585.169 | ![]() ![]() | |||
378.899 | 609.779 | ![]() ![]() | ||||
385.004 | 619.604 | ![]() ![]() | ||||
391.951 | 630.784 | ![]() ![]() | ||||
Мокасины | 396.968 | 638.858 | ![]() ![]() | |||
400.744 | 644.935 | ![]() ![]() | ||||
Фергюс | Эдди Корнер | 406.897 | 654.837 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма MT 3; западный конец параллелизма US 191 | |
421.232 | 677.907 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 191 | |||
Льюистаун | 421.232 | 677.907 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
454.758 | 731.862 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 87; южная конечная остановка МТ 19 | |||
Нефть | Виннетт | 477.375 | 768.261 | ![]() ![]() | ||
499.215 | 803.409 | ![]() ![]() | ||||
Гарфилд | 552.485 | 889.138 | ![]() ![]() | |||
Иордания | 553.355 | 890.539 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к государственному парку Хелл-Крик по шоссе S-543 (перекресток в 280 футах от MT 200) | ||
558.383 | 898.630 | ![]() ![]() | ||||
579.279 | 932.259 | ![]() ![]() | ||||
Гарфилд — Маккоун линия округа | Течет хорошо | 588.930 | 947.791 | ![]() ![]() | ||
Маккоун | 607.933 | 978.373 | ![]() ![]() | |||
618.423 | 995.255 | ![]() ![]() | ||||
Круг | 619.496 | 996.982 | ![]() ![]() | |||
620.265 | 998.220 | ![]() ![]() | ||||
621.309 | 999.900 | ![]() ![]() | ||||
Доусон | Ричи | 649.106 | 1,044.635 | ![]() | ||
Ричленд | 692.356 | 1,114.239 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма MT 16 | ||
Сидни | 694.924 | 1,118.372 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма MT 16 | ||
Фэрвью | 706.223 | 1,136.556 | ![]() ![]() | |||
706.584 | 1,137.137 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северную Дакоту. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Расположение | Круг – Глендайв |
---|---|
Длина | 45 280 миль [ 1 ] (72,871 км) |
Существовал | 1967 [ 16 ] -подарок |
Шоссе Монтана 200S (MT 200S) - это ответвление от MT 200, которое ответвляется от основного маршрута возле Серкла и имеет развязку с межштатной автомагистралью 94 незадолго до остановки на бизнес-кольце I-94 в Глендайве . Первоначально MT 200S был частью MT 18, переименован в MT 20S, когда MT 23 от Circle до Sidney был переименован в MT 20, и получил свое нынешнее название, когда MT 20 был переименован в MT 200. [ 16 ] В государственном дорожном журнале MT 200S фиксирует вехи маршрута N-57 (C000057) от вех 279.109 до 323.472, что в общей сложности составляет 45,280 миль (72,871 км).
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Маккоун | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; шоссе продолжается до MT 200 на запад | |
Доусон | Линдси | 23.178 | 37.301 | ![]() ![]() | |
23.965 | 38.568 | ![]() ![]() | |||
Вест-Глендайв | 44.363 | 71.395 | ![]() ![]() | I-94 выезд 211; нет прямого доступа к I-94 на запад | |
45.280 | 72.871 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бюро данных и статистики (2019). Дорожный журнал Монтаны (PDF) (Отчет). Хелена: Департамент транспорта Монтаны . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Новая карта меняет маршрут 20» . Газета «Гавр Дейли Ньюс» . 18 октября 1967 г. с. 4 . Проверено 19 июня 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Монтаны (2019). Официальная карта автомагистралей Монтаны (PDF) (Карта). Хелена: Департамент транспорта Монтаны. §§ B-1, C-1, C-2, D-2, E-2, E-3, E-4, D-4, C-5, D-5, D-6, D-7, Д-8, Д-9, Д-10, Д-11, С-11, С-12 . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ MDT 2019 , стр. 171–175: MP 0,000–115,787.
- ^ MDT 2019 , стр. 57–58: МП 27.215–0.000.
- ^ MDT 2019 , стр. 12–13: MP 95.483–109.364.
- ^ MDT 2019 , стр. 95–98: MP 0,000–140,184.
- ^ MDT 2019 , стр. 52–53: МП 7,975–0,000.
- ^ МДТ 2019 , с. 8: МП 289.607–278.063
- ^ МДТ 2019 , с. 25: МП 0,000–0,828
- ^ MDT 2019 , стр. 119–121: MP 96.145–71.359.
- ^ MDT 2019 , стр. 113–118: MP 0,000–279,109.
- ^ МДТ 2019 , с. 218: МП 0,000–71,047
- ^ MDT 2019 , стр. 89–90: MP 49.605–63.833.
- ^ Тексако ; Рэнд МакНелли и компания (1937). Карта дорог: Айдахо, Монте, Вайо (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Получено 28 апреля 2017 г. - из библиотеки карт Дэвида Рамси. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б «Изменен номер маршрута шоссе» . Газета Биллингса . 2 октября 1967 г. с. 27 . Проверено 19 июня 2018 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Монтане
- Транспорт в округе Сандерс, штат Монтана
- Транспорт в округе Лейк, штат Монтана
- Транспорт в округе Миссула, штат Монтана
- Транспорт в округе Пауэлл, штат Монтана
- Транспорт в округе Льюис и Кларк, штат Монтана
- Транспорт в округе Каскейд, штат Монтана
- Транспорт в округе Джудит-Бейсин, штат Монтана
- Транспорт в округе Фергус, штат Монтана
- Транспорт в округе Петролеум, штат Монтана
- Транспорт в округе Гарфилд, штат Монтана
- Транспорт в округе Маккоун, штат Монтана
- Транспорт в округе Доусон, штат Монтана
- Транспорт в округе Ричленд, штат Монтана