Сидни -Рихленд Муниципальный аэропорт
Сидни -Рихленд Муниципальный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Сидни Ричленда | ||||||||||||||
Служит | Сидни, Монтана | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1985 футов / 605 м | ||||||||||||||
Координаты | 47 ° 42′25 ″ N 104 ° 11′33 ″ W / 47,70694 ° N 104,19250 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | www.sidneymtairport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA по состоянию на январь 2021 года | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Муниципальный аэропорт Сидни -Рихленда ( IATA : SDY , ICAO : KSDY , FAA LID : SDY ) находится в миле к западу от Сидни , в округе Ричленд , штат Монтана , США. [ 1 ] Аэропорт обслуживается одной авиакомпанией, субсидируемой программой основной авиации федерального правительства , стоимостью 3777 579 долларов США (в год). [ 2 ]
Федеральная авиационная администрация заявляет, что в этом аэропорту было 2031 пассажирское пособие (выводы) в календарном году в 2008 году, [ 3 ] 2766 в 2009 году и 3659 в 2010 году. [ 4 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 годы классифицировал его как аэропорт общей авиации, основанный на включении в 2008 году ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 вычислений в год). [ 5 ]
Пассажирская авиационная служба прошлого и настоящего
[ редактировать ]Запланированная авиационная служба временно прекратилась 8 марта 2008 года, когда Big Sky Airlines закончила работу из -за банкротства. В 1985 году Big Sky работала без перерыва в аэропорту от Биллингса и Уиллистона, штат Северная Каролина, в качестве независимого воздушного перевозчика с Fairchild Sweedingen Metroliner Commuter Propjets. [ 6 ] К 1989 году Big Sky работал в качестве авианосца Northwest Airlink от имени Northwest Airlines через соглашение об обмене кодами и продолжал обслуживать Сидни с непрерывными рейсами Metroliner Propjet от Биллингса и Уиллистона. [ 7 ] К началу 1990 -х годов Big Sky больше не действовал в качестве авианосца Northwest Airlink, но продолжал служить аэропорту в качестве независимой авиакомпании, и к 1995 году работал без перерыва Metroliner Propjet рейса в аэропорт от Billings and , Mt. Glendive [ 8 ] [ 9 ]
После прекращения обслуживания Big Sky Airlines Great Lakes Airlines получила разрешение USDOT на участие в федеральных рейсах Essential Air Service (EAS) [ 10 ] и рейсы начались в 2009 году. В период с 2011 по 2013 год обслуживание была предоставлена по федеральному EAS контракту Silver Airways (ранее Gulfstream International Airlines ).
Начиная с 10 декабря 2013 года, пассажирские услуги между Сидни и Биллингсом были инициированы Cape Air с небольшим пропорциональным самолетом Cessna 402C, а Cape Air продолжал обслуживать аэропорт в настоящее время с пятью рейсами в день в Биллингс. [ 11 ]
Первые рейсы авиакомпании проводились оригинальными Frontier Airlines (1950–1986), когда самолеты Douglas DC-3, начинающиеся в сентябре 1954 года. К 1968 году Combs Aviation, пригородный авиаперевозчик, работающий небольшим аэрополосным командиром 500 Twin Prop-Morcraft, обслуживал аэропорт в аэропорту, обслуживал аэропорт в аэропорту, обслуживав аэропорт. от имени Frontier через контрактное соглашение после прекращения пограничных рейсов DC-3; [ 12 ] [ 13 ] в Сидни с Canada DHC -6 Twin Otter Commuter Turboprop Flights и продолжал служить Сидни до 1980 года. В 1977 году Frontier оба в работал Тем не менее, Frontier затем вернулся De Havilland , MT - Sidney - Williston, ND - Minot с подключениями как на Биллингсе, так и на Minot на и из Boeing 737-200 реактивных рейсов, управляемых Frontier. [ 14 ] Затем Big Sky Airlines начала подавать аэропорт в начале 1980 -х годов, в первую очередь благодаря Page Handley Page Jetstream и Fairchild Sweedingen Metroliner Commuter Propjets с непрерывными рейсами из Биллингса, Глендив и Уиллистона. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 335 акров (136 га ) на высоте 1 985 футов (605 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 1/19 составляет 5 705 на 100 футов (1739 х 30 м), а 11/29 - 4023 на 100 футов. [ 1 ]
В 2009 году в аэропорту было 6 815 самолетов, в среднем 18 в день: 59% авиации общего пользования , 26% авиакомпании, 15% такси и <1% военных. Затем в аэропорту базировались 32 самолета: 84% одномоторного и 16% многоморежества. [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2024 г. ) |
Запланированная пассажирская авиакомпания:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп воздух | Биллингс |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибытие и уход) |
---|---|
Кейп воздух |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Биллингс, Монтана | 8,000 | Кейп воздух |
2 | Глендив, Монтана | 1,000 | Кейп воздух |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для SDY PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 5 апреля 2012 года.
- ^ «Основные отчеты о воздушных службах» . Министерство транспорта США . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Пассажирские посадки и данные об всех карго . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
- ^ 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Северное Америка, Сидней, MT Flight Frying
- ^ 15 декабря 1989 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Северная Америка, Sidney, MT Flight D
- ^ 1 октября 1991 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Sidney, MT Flight Frying
- ^ 2 апреля 1995 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Сидни, MT Flight D
- ^ «Великие озера готовится к маршрутам Монтаны» . Сидни Геральд . Монтана. 30 декабря 2007 г. Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ "Дом" . capeair.com .
- ^ https://www.timetableimage.com/ttimage/fl/fl6807/fl6807-1.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ https://www.timetableImage.com/ttimage/fl/fl6807/fl6807-4.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ 2 марта 1977 г.
- ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Sidney, MT Flight Frader
- ^ Jump up to: а беременный «Сидни, MT: Сидни/Ричленд Муниципальный (SDY)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Получено 29 мая 2022 года .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket Dot-OST-1997-2605 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2005-12-20 (30 декабря 2005 г.) : выбор Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines , чтобы продолжать предоставлять необходимые воздушные услуги в семи общинах Монтаны (Глазго, Глендив, Хавр, Льюистаун, Майлз , Sidney и Wolf Point) для нового двухлетнего периода, начиная с 1 марта 2006 года, в рамках субсидии в размере 6 838 934 долл. США в год.
- Заказ 2007-11-21 (26 ноября 2007 г.) : выбор Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines , чтобы продолжать предоставлять необходимые воздушные услуги в семи общинах Монтаны в течение нового двухлетнего периода, начиная с 1 марта, 2008, на субсидию в размере 8 473 617 долларов в год.
- Заказ 2007-12-22 (21 декабря 2007 г.) : разрешение Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines, приостановить свои субсидированные услуги Essential Air в семи сообществах Монтаны на дату, когда Great Lakes Aviation , Ltd. , начинается сменной сервис и выбор Великих озер для предоставления этих услуг по ставкам субсидий на общую сумму 8 201,992 долл. США.
- Заказ 2008-7-9 (3 июля 2008 г.) : одобрение альтернативной схемы обслуживания, запрашиваемой Льюистауном, Майлз Сити и Сидни, Монтана.
- Заказ 2011-1-27 (2 февраля 2011 г.) : выбор международных авиакомпаний Gulfstream для предоставления субсидируемых основных авиационных служб (EAS) с самолетами Beechcraft B-1900D в Глазго, Glendive, Havre, Lewistown, Miles City, Sidney, и Wolf Point, Монтана, в течение двухлетнего периода, начиная с начала, когда перевозчик открывает полное EAS во всех семи общинах до конца 24-го месяца после этого (двухлетний период, закончившийся 31 мая 2013 г.), на комбинированном годовом уровне субсидий 10 903 854 долл. США. Самолет: 19-пассажир Beech 1900-D. Пункт: Биллингс. Субсидия и уровень обслуживания для каждого сообщества следующие: Lewistown $ 1 325 733 (12 без перерывок в раунде каждую неделю), Miles City: $ 1 621 821 (12 без перехода на раунде каждую неделю), Sidney $ 2 932,152 (17 непрерывных тур (12 универсальных круговых поездок каждую неделю), Glendive $ 1193 391 (12 однопопных круговых поездок каждую неделю), Глазго 1 166,049 (5 без перерыва и 7 одноэтажные круглые поездки каждую неделю), Wolf Point 1,502,378 (7 не стоп и 5-й. Остановите поездка каждую неделю).
- Уведомление (28 июня 2013 г.) : Из Silver Airways его намерения прекратить запланированную субсидированную эверскую воздушную службу между Glasgow, Glendive, Havre, Lewistown, Miles City, Sidney, Wolf Point, Montana и Billings, Montana. Совершенствуясь с окончанием права на субсидию, Silver Airways завершит службу Льюистауну и Майлз-Сити 15 июля 2013 года. Кроме того, Silver Airways настоящим отдает 90-дневное уведомление о своем намерении прекратить обслуживание сообществам Глазго, Glendive, Havre, Сидни и Вольф -Пойнт, Монтана, 27 сентября 2013 года.
- Заказ 2013-6-3 (4 июня 2013 г.) : продление контракта, установленного в соответствии с приказом 2011-1-27, выпущено 3 февраля 2011 года для Silver Airways , Inc. (ранее Gulfstream International Airlines), чтобы обеспечить Essential Air Service (EAS) Операции в Льюистауне, Майлз -Сити, Глазго, Глендив, Хавре, Сидни и Вольф -Пойнт, Монтана, с 1 июня 2013 года, до дальнейшего уведомления.
- Заказ 2013-9-4 (5 сентября 2013 г.) : выбор Hyannis Air Service, Inc., D/B/A Cape Air , чтобы обеспечить Essential Air Service (EAS) с самолетами Cessna 402 в Глазго, Глендив, Хавре. , Сидней и Вольф-Пойнт, Монтана, в течение двухлетнего периода, начиная с 1 декабря 2013 года по 30 ноября 2015 года, при объединенной годовой субсидии в размере 11 950 426 долларов США. Субсидия и уровень обслуживания для каждого сообщества следующие: Глазго 2 046 800 долл. США (2 поездки в день), Glendive 1 944 467 долл. Точка $ 2145 326 (2 поездки в день). Запланированная услуга: Биллингс. Тип самолета: Cessna 402 (9 пассажирских сидений).
- Заказ 2013-12-1 (2 декабря 2013 г.) : Cape Air начнет полную eaS во всех пяти из вышеуказанных сообществ, начиная с 10 декабря 2013 года, тем самым установив дату окончания этого контракта 31 декабря 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.sidneyherald.com/news/sidney-richland-airport-nears-milestone-mark-for-year/article_7a7b435c-17ec-11e2-acbc-001a4bcf887a.html
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для SDY , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация аэропорта FAA для SDY
- Информация об аэропорту Airnav для KSDY
- ASN История несчастных случаев для SDY
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы