Jump to content

Сидни -Рихленд Муниципальный аэропорт

Координаты : 47 ° 42′25 ″ N 104 ° 11′33 ″ W / 47,70694 ° N 104,19250 ° W / 47,70694; -104.19250
(Перенаправлен из аэропорта Сидни-Ричленда )
Сидни -Рихленд Муниципальный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Управление аэропорта Сидни Ричленда
Служит Сидни, Монтана
Возвышение Amsl 1985 футов / 605 м
Координаты 47 ° 42′25 ″ N 104 ° 11′33 ″ W / 47,70694 ° N 104,19250 ° W / 47,70694; -104.19250
Веб -сайт www.sidneymtairport.com
Карты
Диаграмма аэропорта FAA по состоянию на январь 2021 года
Диаграмма аэропорта FAA по состоянию на январь 2021 года
SDY находится в Монтане
Пост
Пост
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
1/19 5,705 1,739 Асфальт
11/29 4,023 1,226 Асфальт
Статистика (2018)
Операции самолетов 11,555
На основе самолетов 34

Муниципальный аэропорт Сидни -Рихленда ( IATA : SDY , ICAO : KSDY , FAA LID : SDY ) находится в миле к западу от Сидни , в округе Ричленд , штат Монтана , США. [ 1 ] Аэропорт обслуживается одной авиакомпанией, субсидируемой программой основной авиации федерального правительства , стоимостью 3777 579 долларов США (в год). [ 2 ]

Федеральная авиационная администрация заявляет, что в этом аэропорту было 2031 пассажирское пособие (выводы) в календарном году в 2008 году, [ 3 ] 2766 в 2009 году и 3659 в 2010 году. [ 4 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 годы классифицировал его как аэропорт общей авиации, основанный на включении в 2008 году ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 вычислений в год). [ 5 ]

Пассажирская авиационная служба прошлого и настоящего

[ редактировать ]

Запланированная авиационная служба временно прекратилась 8 марта 2008 года, когда Big Sky Airlines закончила работу из -за банкротства. В 1985 году Big Sky работала без перерыва в аэропорту от Биллингса и Уиллистона, штат Северная Каролина, в качестве независимого воздушного перевозчика с Fairchild Sweedingen Metroliner Commuter Propjets. [ 6 ] К 1989 году Big Sky работал в качестве авианосца Northwest Airlink от имени Northwest Airlines через соглашение об обмене кодами и продолжал обслуживать Сидни с непрерывными рейсами Metroliner Propjet от Биллингса и Уиллистона. [ 7 ] К началу 1990 -х годов Big Sky больше не действовал в качестве авианосца Northwest Airlink, но продолжал служить аэропорту в качестве независимой авиакомпании, и к 1995 году работал без перерыва Metroliner Propjet рейса в аэропорт от Billings and , Mt. Glendive [ 8 ] [ 9 ]

После прекращения обслуживания Big Sky Airlines Great Lakes Airlines получила разрешение USDOT на участие в федеральных рейсах Essential Air Service (EAS) [ 10 ] и рейсы начались в 2009 году. В период с 2011 по 2013 год обслуживание была предоставлена ​​по федеральному EAS контракту Silver Airways (ранее Gulfstream International Airlines ).

Начиная с 10 декабря 2013 года, пассажирские услуги между Сидни и Биллингсом были инициированы Cape Air с небольшим пропорциональным самолетом Cessna 402C, а Cape Air продолжал обслуживать аэропорт в настоящее время с пятью рейсами в день в Биллингс. [ 11 ]

Первые рейсы авиакомпании проводились оригинальными Frontier Airlines (1950–1986), когда самолеты Douglas DC-3, начинающиеся в сентябре 1954 года. К 1968 году Combs Aviation, пригородный авиаперевозчик, работающий небольшим аэрополосным командиром 500 Twin Prop-Morcraft, обслуживал аэропорт в аэропорту, обслуживал аэропорт в аэропорту, обслуживав аэропорт. от имени Frontier через контрактное соглашение после прекращения пограничных рейсов DC-3; [ 12 ] [ 13 ] в Сидни с Canada DHC -6 Twin Otter Commuter Turboprop Flights и продолжал служить Сидни до 1980 года. В 1977 году Frontier оба в работал Тем не менее, Frontier затем вернулся De Havilland , MT - Sidney - Williston, ND - Minot с подключениями как на Биллингсе, так и на Minot на и из Boeing 737-200 реактивных рейсов, управляемых Frontier. [ 14 ] Затем Big Sky Airlines начала подавать аэропорт в начале 1980 -х годов, в первую очередь благодаря Page Handley Page Jetstream и Fairchild Sweedingen Metroliner Commuter Propjets с непрерывными рейсами из Биллингса, Глендив и Уиллистона. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 335 акров (136 га ) на высоте 1 985 футов (605 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 1/19 составляет 5 705 на 100 футов (1739 х 30 м), а 11/29 - 4023 на 100 футов. [ 1 ]

В 2009 году в аэропорту было 6 815 самолетов, в среднем 18 в день: 59% авиации общего пользования , 26% авиакомпании, 15% такси и <1% военных. Затем в аэропорту базировались 32 самолета: 84% одномоторного и 16% многоморежества. [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Запланированная пассажирская авиакомпания:

Авиакомпании Направления
Кейп воздух Биллингс

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчиков (ноябрь 2021 - октябрь 2022 г.) [ 16 ]
Перевозчик  Пассажиры (прибытие и уход)
Кейп воздух
13,150 (100%)
Ведущие внутренние направления (ноябрь 2021 г. - октябрь 2022 г.) [ 16 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Авиакомпания
1 Биллингс, Монтана 8,000 Кейп воздух
2 Глендив, Монтана 1,000 Кейп воздух

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для SDY PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 5 апреля 2012 года.
  2. ^ «Основные отчеты о воздушных службах» . Министерство транспорта США . Получено 7 июня 2014 года .
  3. ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Пассажирские посадки и данные об всех карго . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
  6. ^ 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Северное Америка, Сидней, MT Flight Frying
  7. ^ 15 декабря 1989 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Северная Америка, Sidney, MT Flight D
  8. ^ 1 октября 1991 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Sidney, MT Flight Frying
  9. ^ 2 апреля 1995 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Сидни, MT Flight D
  10. ^ «Великие озера готовится к маршрутам Монтаны» . Сидни Геральд . Монтана. 30 декабря 2007 г. Получено 3 февраля 2008 года .
  11. ^ "Дом" . capeair.com .
  12. ^ https://www.timetableimage.com/ttimage/fl/fl6807/fl6807-1.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  13. ^ https://www.timetableImage.com/ttimage/fl/fl6807/fl6807-4.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  14. ^ 2 марта 1977 г.
  15. ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), североамериканское издание, Sidney, MT Flight Frader
  16. ^ Jump up to: а беременный «Сидни, MT: Сидни/Ричленд Муниципальный (SDY)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Получено 29 мая 2022 года .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket Dot-OST-1997-2605 ) от Министерства транспорта США :
    • Заказ 2005-12-20 (30 декабря 2005 г.) : выбор Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines , чтобы продолжать предоставлять необходимые воздушные услуги в семи общинах Монтаны (Глазго, Глендив, Хавр, Льюистаун, Майлз , Sidney и Wolf Point) для нового двухлетнего периода, начиная с 1 марта 2006 года, в рамках субсидии в размере 6 838 934 долл. США в год.
    • Заказ 2007-11-21 (26 ноября 2007 г.) : выбор Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines , чтобы продолжать предоставлять необходимые воздушные услуги в семи общинах Монтаны в течение нового двухлетнего периода, начиная с 1 марта, 2008, на субсидию в размере 8 473 617 долларов в год.
    • Заказ 2007-12-22 (21 декабря 2007 г.) : разрешение Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines, приостановить свои субсидированные услуги Essential Air в семи сообществах Монтаны на дату, когда Great Lakes Aviation , Ltd. , начинается сменной сервис и выбор Великих озер для предоставления этих услуг по ставкам субсидий на общую сумму 8 201,992 долл. США.
    • Заказ 2008-7-9 (3 июля 2008 г.) : одобрение альтернативной схемы обслуживания, запрашиваемой Льюистауном, Майлз Сити и Сидни, Монтана.
    • Заказ 2011-1-27 (2 февраля 2011 г.) : выбор международных авиакомпаний Gulfstream для предоставления субсидируемых основных авиационных служб (EAS) с самолетами Beechcraft B-1900D в Глазго, Glendive, Havre, Lewistown, Miles City, Sidney, и Wolf Point, Монтана, в течение двухлетнего периода, начиная с начала, когда перевозчик открывает полное EAS во всех семи общинах до конца 24-го месяца после этого (двухлетний период, закончившийся 31 мая 2013 г.), на комбинированном годовом уровне субсидий 10 903 854 долл. США. Самолет: 19-пассажир Beech 1900-D. Пункт: Биллингс. Субсидия и уровень обслуживания для каждого сообщества следующие: Lewistown $ 1 325 733 (12 без перерывок в раунде каждую неделю), Miles City: $ 1 621 821 (12 без перехода на раунде каждую неделю), Sidney $ 2 932,152 (17 непрерывных тур (12 универсальных круговых поездок каждую неделю), Glendive $ 1193 391 (12 однопопных круговых поездок каждую неделю), Глазго 1 166,049 (5 без перерыва и 7 одноэтажные круглые поездки каждую неделю), Wolf Point 1,502,378 (7 не стоп и 5-й. Остановите поездка каждую неделю).
    • Уведомление (28 июня 2013 г.) : Из Silver Airways его намерения прекратить запланированную субсидированную эверскую воздушную службу между Glasgow, Glendive, Havre, Lewistown, Miles City, Sidney, Wolf Point, Montana и Billings, Montana. Совершенствуясь с окончанием права на субсидию, Silver Airways завершит службу Льюистауну и Майлз-Сити 15 июля 2013 года. Кроме того, Silver Airways настоящим отдает 90-дневное уведомление о своем намерении прекратить обслуживание сообществам Глазго, Glendive, Havre, Сидни и Вольф -Пойнт, Монтана, 27 сентября 2013 года.
    • Заказ 2013-6-3 (4 июня 2013 г.) : продление контракта, установленного в соответствии с приказом 2011-1-27, выпущено 3 февраля 2011 года для Silver Airways , Inc. (ранее Gulfstream International Airlines), чтобы обеспечить Essential Air Service (EAS) Операции в Льюистауне, Майлз -Сити, Глазго, Глендив, Хавре, Сидни и Вольф -Пойнт, Монтана, с 1 июня 2013 года, до дальнейшего уведомления.
    • Заказ 2013-9-4 (5 сентября 2013 г.) : выбор Hyannis Air Service, Inc., D/B/A Cape Air , чтобы обеспечить Essential Air Service (EAS) с самолетами Cessna 402 в Глазго, Глендив, Хавре. , Сидней и Вольф-Пойнт, Монтана, в течение двухлетнего периода, начиная с 1 декабря 2013 года по 30 ноября 2015 года, при объединенной годовой субсидии в размере 11 950 426 долларов США. Субсидия и уровень обслуживания для каждого сообщества следующие: Глазго 2 046 800 долл. США (2 поездки в день), Glendive 1 944 467 долл. Точка $ 2145 326 (2 поездки в день). Запланированная услуга: Биллингс. Тип самолета: Cessna 402 (9 пассажирских сидений).
    • Заказ 2013-12-1 (2 декабря 2013 г.) : Cape Air начнет полную eaS во всех пяти из вышеуказанных сообществ, начиная с 10 декабря 2013 года, тем самым установив дату окончания этого контракта 31 декабря 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9f86a6eb7f95030816d29a07b6cf02__1724412000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/02/4f9f86a6eb7f95030816d29a07b6cf02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sidney–Richland Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)