Аэропорт Доусон Сообщество
Аэропорт Доусон Сообщество | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Доусон | ||||||||||||||
Служит | Глендайв, Монтана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2458 футов / 749 м | ||||||||||||||
Координаты | 47 ° 08'19 "N 104 ° 48'26" W / 47,13861 ° N 104,80722 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.dawsoncountymontana.org | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Доусон ( IATA : GDV , ICAO : KGDV , FAA LID : GDV ) находится в пяти милях к северо-западу от Глендайва , в округе Доусон , штат Монтана , США. [ 1 ] В аэропорту есть одна авиакомпания, субсидируемая программой Essential Air Service .
Федеральное управление гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 211 посадок пассажиров сообщает, что в 2008 календарном году . [ 2 ] 243 в 2009 году и 427 в 2010 году. [ 3 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропорта гражданской авиации ( для категории коммерческих услуг требуется не менее 2500 самолетов в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся примерно в 1970 году, заменив аэропорт на восточном берегу реки, к северу от I-94. Northwest Airlines обслуживала Глендайв примерно с 1933 по 1936 год в качестве одной из нескольких остановок на маршруте между Сиэтлом и Чикаго. Frontier Airlines начала полеты в старый аэропорт в 1954 году; его Twin Otters перестали вылетать из нового аэропорта в 1980 году. [ нужна ссылка ]
Регулярные авиаперевозки временно прекратились 8 марта 2008 года, когда Big Sky Airlines объявила о банкротстве. Great Lakes Airlines получила одобрение Министерства транспорта США на приобретение Essential Air Service (EAS) [ 5 ] Полеты начались в 2009 году. В настоящее время услуги предоставляются по контракту EAS компанией Cape Air .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Доусона занимает территорию 413 акров (167 га ) на высоте 2458 футов (749 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 12/30 — 5704 на 100 футов (1739 х 30 м) и 2/20 — 3002 на 60 футов (915 х 18 м). [ 1 ]
За год, закончившийся 5 июня 2019 года, в аэропорту было выполнено 5880 рейсов самолетов, в среднем 113 в неделю: 52% воздушного такси , 47% авиации общего назначения и <1% военных. На аэродроме тогда базировались 14 самолетов, все одномоторные. [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Биллингс |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Кейп Эйр |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Биллингс Логан Интернэшнл (BIL) | 2,000 | Кейп Эйр |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ГРВ PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 28 декабря 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Великие озера готовятся к маршрутам Монтаны» . Сидни Геральд . Монтана. 30 декабря 2007 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глендайв, Монтана: Сообщество Доусона (ГРВ)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2013 года . Проверено 29 мая 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1997-2605 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 20 декабря 2005 г. (30 декабря 2005 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines , для продолжения предоставления основных авиаперевозок в семи населенных пунктах штата Монтана (Глазго, Глендайв, Гавр, Льюистаун, Майлз-Сити). , Сидней и Вулф-Пойнт) на новый двухлетний период, начинающийся 1 марта 2006 г., с субсидией в размере 6 838 934 доллара в год.
- Приказ 2007-11-21 (26 ноября 2007 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines , для продолжения предоставления основных авиаперевозок в семи населенных пунктах штата Монтана в течение нового двухлетнего периода, начинающегося 1 марта, 2008 г., с субсидией в размере 8 473 617 долларов США в год.
- Приказ 2007-12-22 (21 декабря 2007 г.) : разрешает компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines, приостановить субсидируемые основные авиаперевозки в семи населенных пунктах штата Монтана в день, когда компания Great Lakes Aviation , Ltd. , начинает услуги по замене и выбирает Great Lakes для предоставления этих услуг по ставкам субсидий на общую сумму 8 201 992 долларов США.
- Приказ 2011-1-27 (2 февраля 2011 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 19-местных самолетах Beechcraft B-1900D в Глазго, Глендайве, Гавре, Льюистауне, Майлз-Сити, Сиднее, и Вулф-Пойнт, штат Монтана, на двухлетний период, начиная с того момента, когда перевозчик вообще введет полную систему EAS. семи общин до конца 24-го месяца после этого (двухлетний период, закончившийся 31 мая 2013 г.), при совокупной годовой ставке субсидии в размере 10 903 854 долларов США. Самолет: 19-местный Бук 1900-Д. Пункт назначения: Биллингс. Субсидия и уровень обслуживания для каждого населенного пункта следующие: Льюистаун — 1 325 733 доллара (12 прямых рейсов туда и обратно каждую неделю), Майлз-Сити: 1 621 821 доллар США (12 прямых рейсов туда и обратно каждую неделю), Сидней — 2 932 152 доллара (17 прямых рейсов туда и обратно каждую неделю), Гавр — 1 162 329 долларов США. (12 поездок туда и обратно каждую неделю), Глендайв — 1 193 391 доллар (12 поездок туда и обратно с одной остановкой каждую неделю), Глазго — 1 166 049 долларов (5 прямых рейсов и 7 поездок туда и обратно с одной остановкой каждую неделю), Вулф-Пойнт — 1 502 378 долларов США (7 прямых рейсов туда и обратно с одной остановкой каждую неделю).
- Уведомление (28 июня 2013 г.) : от компании Silver Airways о намерении прекратить регулярные субсидированные рейсы Essential Air между Глазго, Глендайв, Гавр, Льюистаун, Майлз-Сити, Сидней, Вулф-Пойнт, Монтана и Биллингс, штат Монтана. В связи с прекращением права на субсидию компания Silver Airways прекратит полеты в Льюистаун и Майлз-Сити 15 июля 2013 г. Кроме того, Silver Airways настоящим уведомляет за 90 дней о своем намерении прекратить обслуживание населенных пунктов Глазго, Глендайв, Гавр, Сидней и Вульф-Пойнт, Монтана, с 27 сентября 2013 г.
- Приказ 2013-6-3 (4 июня 2013 г.) : продление контракта, заключенного в соответствии с Приказом 2011-1-27 от 3 февраля 2011 г. для компании Silver Airways , Inc. (ранее Gulfstream International Airlines), на предоставление основных авиационных услуг. (EAS) операции в Льюистауне, Майлз-Сити, Глазго, Глендайве, Гавре, Сиднее и Вулф-Пойнт, штат Монтана, с июня. 1 декабря 2013 г., до дальнейшего уведомления.
- Приказ 2013-9-4 (5 сентября 2013 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air , для предоставления Essential Air Service (EAS) 9-местных самолетов Cessna 402 в Глазго, Глендайв, Гавр. , Сидней и Вулф-Пойнт, штат Монтана, на двухлетний период, начиная с 1 декабря 2013 г. по ноябрь. 30 декабря 2015 г., при общей годовой субсидии в размере 11 950 426 долларов США. Субсидия и уровень обслуживания для каждого населенного пункта следующие: Глазго — 2 046 800 долларов (2 поездки в день), Глендайв — 1 944 467 долларов (2 поездки в день), Гавр — 2 036 254 доллара (2 поездки в день), Сидней — 3 777 579 долларов (5 поездок в день), Вольф Баллы $2 145 326 (2 поездки в день). Регулярное сообщение: в Биллингс. Тип самолета: Cessna 402 (9 пассажирских мест).
- Приказ 2013-12-1 (2 декабря 2013 г.) : Cape Air начнет полноценную EAS во всех пяти вышеуказанных населенных пунктах, начиная с 10 декабря 2013 г., тем самым устанавливая дату окончания действия этого контракта - 31 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Доусон. Архивировано 21 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- Терминальные процедуры ФАУ для ГРВ , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ГРВ
- AirNav информация об аэропорте для KGDV
- АСН на ГРВ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала