Аэропорт Глазго Вэлли Каунти
Аэропорт Глазго Вэлли Каунти Вокальное поле (бывший армейский аэродром Глазго) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Город Глазго и округ Вэлли | ||||||||||||||
Служит | Глазго, Монтана | ||||||||||||||
Высота AMSL | 2296 футов / 700 м | ||||||||||||||
Координаты | 48 ° 12'45 "N 106 ° 36'53" W / 48,21250 ° N 106,61472 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.valleycountymtairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Глазго-Вэлли (Вокал Филд) [ 1 ] IATA : GGW , ICAO : KGGW , FAA LID : GGW ) расположен в округе Вэлли , штат Монтана , США. [ 1 ] Его обслуживает одна авиакомпания, субсидируемая программой Essential Air Service .
Федеральное управление гражданской авиации в этом аэропорту была совершена 4201 посадка (самолет) сообщает, что в 2018 календарном году , что на 19,45% больше, чем 3517 посадок в 2017 году. [ 2 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории местных объектов авиации общего назначения. [ 3 ]
Регулярные авиаперевозки временно прекратились 8 марта 2008 года, когда Big Sky Airlines объявила о банкротстве. Great Lakes Airlines получила одобрение Министерства транспорта США на приобретение Essential Air Service (EAS) [ 4 ] Полеты начались в 2009 году. В настоящее время услуги предоставляются по контракту EAS компанией Cape Air .
История
[ редактировать ]Армейский аэродром Глазго , также известный как спутниковый аэродром Глазго, был активирован 10 ноября 1942 года. Это было одно из трех спутниковых полей армейской авиабазы Грейт-Фолс , на котором размещалась бомбардировочная группа. В состав этой группы входило четыре бомбардировочные эскадрильи: одна располагалась на армейской авиабазе Грейт-Фоллс и по одной на каждом из трех спутниковых аэродромов в Льюистауне, Глазго и Кат-Бэнке.
96 -я бомбардировочная эскадрилья Второй бомбардировочной группы прибыла на армейский аэродром Глазго 29 ноября 1942 года. Эскадрильи тяжелых бомбардировщиков того времени обычно состояли из 8 B-17 с 37 офицерами и 229 рядовыми. Спутниковое поле использовалось экипажами бомбардировщиков B-17 Вторых воздушных сил во время второго этапа их подготовки. Фактическая подготовка по бомбардировке и артиллерийской стрельбе проводилась на прилегающих к аэродрому полигонах, а также на полигоне Глазго и артиллерийском полигоне Глазго, хотя, вероятно, использовались и другие учебные площадки в составе бомбардировочной группы. Самолеты-буксировщики целей, приписанные к авиационному полигону Форт-Пек, также дислоцировались в Глазго. Последним подразделением, завершившим обучение на Спутниковом поле в Глазго, была 614-я бомбардировочная эскадрилья 401-й бомбардировочной группы, отправившаяся в Англию в октябре 1943 года. [ 5 ]
1 декабря 1944 года на этом месте был создан немецкий лагерь для военнопленных. 15 июля 1946 года армейский аэродром Глазго был классифицирован как резервный и 18 ноября 1946 года был передан Управлению военных активов. [ 6 ]
Первыми рейсами авиакомпании были самолеты Frontier DC-3 в 1959 году; Frontier вышел из состава в 1980 году.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1552 акра (628 га ) на высоте 2296 футов (700 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 12/30 размером 5002 на 100 футов (1525 х 30 м) и 8/26 размером 5000 на 75 футов (1524 х 23 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 15 мая 2023 года, в аэропорту выполнялось 8230 рейсов самолетов, в среднем 23 в день: 4750 самолетов гражданской авиации , 3460 воздушных такси и 20 военных. В мае 2023 года в аэропорту базировался 51 самолет: 48 одномоторных, 2 многомоторных и 1 вертолет . [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
В аэропорту имеется одна пассажирская авиакомпания:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Биллингс |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Кейп Эйр |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Биллингс, Монтана | 2,000 | Кейп Эйр |
2 | Вулф-Пойнт, Монтана | 1,000 | Кейп Эйр |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для GGW PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2018 год» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и грузовых перевозках за 2018 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ «Великие озера готовятся к маршрутам Монтаны» . Сидни Геральд . Монтана. 30 декабря 2007 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Клосуэй, Гордон Р., изд. (1946). Фоторепортаж 401-й бомбардировочной группы . Сан-Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co., с. 45 . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б "РИТА БТС Трансстатс - GGW" . www.transtats.bts.gov . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Проверено 29 мая 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1997-2605 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 20 декабря 2005 г. (30 декабря 2005 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines , для продолжения предоставления основных авиаперевозок в семи населенных пунктах штата Монтана (Глазго, Глендайв, Гавр, Льюистаун, Майлз-Сити). , Сидней и Вулф-Пойнт) на новый двухлетний период, начинающийся 1 марта 2006 г., с субсидией в размере 6 838 934 доллара в год.
- Приказ 2007-11-21 (26 ноября 2007 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines , для продолжения предоставления основных авиаперевозок в семи населенных пунктах штата Монтана в течение нового двухлетнего периода, начинающегося 1 марта, 2008 г., с субсидией в размере 8 473 617 долларов США в год.
- Приказ 2007-12-22 (21 декабря 2007 г.) : разрешает компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines, приостановить субсидируемые основные авиаперевозки в семи населенных пунктах штата Монтана в день, когда компания Great Lakes Aviation , Ltd. , начинает услуги по замене и выбирает Great Lakes для предоставления этих услуг по ставкам субсидий на общую сумму 8 201 992 долларов США.
- Приказ 2011-1-27 (2 февраля 2011 г.) : выбор компании Gulfstream International Airlines для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) на 19-местных самолетах Beechcraft B-1900D в Глазго, Глендайве, Гавре, Льюистауне, Майлз-Сити, Сиднее, и Вулф-Пойнт, штат Монтана, на двухлетний период, начиная с того момента, когда перевозчик вообще введет полную систему EAS. семи общин до конца 24-го месяца после этого (двухлетний период, закончившийся 31 мая 2013 г.), при совокупной годовой ставке субсидии в размере 10 903 854 долларов США. Самолет: 19-местный Бук 1900-Д. Пункт назначения: Биллингс. Субсидия и уровень обслуживания для каждого населенного пункта следующие: Льюистаун — 1 325 733 доллара (12 прямых рейсов туда и обратно каждую неделю), Майлз-Сити: 1 621 821 доллар США (12 прямых рейсов туда и обратно каждую неделю), Сидней — 2 932 152 доллара (17 прямых рейсов туда и обратно каждую неделю), Гавр — 1 162 329 долларов США. (12 поездок туда и обратно каждую неделю), Глендайв — 1 193 391 доллар (12 поездок туда и обратно с одной остановкой каждую неделю), Глазго — 1 166 049 долларов (5 прямых рейсов и 7 поездок туда и обратно с одной остановкой каждую неделю), Вулф-Пойнт — 1 502 378 долларов США (7 прямых рейсов туда и обратно с одной остановкой каждую неделю).
- Уведомление (28 июня 2013 г.) : от компании Silver Airways о намерении прекратить регулярные субсидированные рейсы Essential Air между Глазго, Глендайв, Гавр, Льюистаун, Майлз-Сити, Сидней, Вулф-Пойнт, Монтана и Биллингс, штат Монтана. В связи с прекращением права на субсидию компания Silver Airways прекратит полеты в Льюистаун и Майлз-Сити 15 июля 2013 г. Кроме того, Silver Airways настоящим уведомляет за 90 дней о своем намерении прекратить обслуживание населенных пунктов Глазго, Глендайв, Гавр, Сидней и Вульф-Пойнт, Монтана, с 27 сентября 2013 г.
- Приказ 2013-6-3 (4 июня 2013 г.) : продление контракта, заключенного в соответствии с Приказом 2011-1-27 от 3 февраля 2011 г. для компании Silver Airways , Inc. (ранее Gulfstream International Airlines), на предоставление основных авиационных услуг. (EAS) операции в Льюистауне, Майлз-Сити, Глазго, Глендайве, Гавре, Сиднее и Вулф-Пойнт, штат Монтана, с июня. 1 декабря 2013 г., до дальнейшего уведомления.
- Приказ 2013-9-4 (5 сентября 2013 г.) : выбор Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air , для предоставления Essential Air Service (EAS) 9-местных самолетов Cessna 402 в Глазго, Глендайв, Гавр. , Сидней и Вулф-Пойнт, штат Монтана, на двухлетний период, начиная с 1 декабря 2013 г. по ноябрь. 30 декабря 2015 г., при общей годовой субсидии в размере 11 950 426 долларов США. Субсидия и уровень обслуживания для каждого населенного пункта следующие: Глазго — 2 046 800 долларов (2 поездки в день), Глендайв — 1 944 467 долларов (2 поездки в день), Гавр — 2 036 254 доллара (2 поездки в день), Сидней — 3 777 579 долларов (5 поездок в день), Вольф Баллы $2 145 326 (2 поездки в день). Регулярное сообщение: в Биллингс. Тип самолета: Cessna 402 (9 пассажирских мест).
- Приказ 2013-12-1 (2 декабря 2013 г.) : Cape Air начнет полноценную EAS во всех пяти вышеуказанных населенных пунктах, начиная с 10 декабря 2013 г., тем самым устанавливая дату окончания действия этого контракта - 31 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- аэропорта Глазго-Вэлли-Каунти Сайт
- Choice Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на август 1996 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GGW , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для GGW
- AirNav информация об аэропорте для KGGW
- ASN для GGW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала