Jump to content

АБК РАЙД

АБК РАЙД
Основан 1928
Штаб-квартира Альбукерке , Нью-Мексико
Зона обслуживания Альбукерке , округ Берналильо и юго-восточный округ Сандовал , штат Нью-Мексико.
Тип услуги Общественный транспорт
Маршруты 40
Хабы Транспортный центр Альварадо
Транзитный центр Uptown
Северо-Западный транзитный центр
Центральный и транзитный центр Унсер
Флот 156
Ежедневное количество пассажиров 21 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 6,907,500 (2023) [2]
Тип топлива Бензин , КПГ , Дизель-электрический гибрид
Оператор Город Альбукерке
Генеральный директор Лесли Кинер
Веб-сайт такси .gov /транзит

ABQ RIDE (Департамент транзита города Альбукерке) — местное транспортное агентство, обслуживающее Альбукерке , штат Нью-Мексико . ABQ RIDE управляет множеством городских автобусных маршрутов, включая две Albuquerque Rapid Transit (ART) линии скоростного автобуса и линию экспресс-автобуса ARTx , которая в настоящее время приостановлена. Это крупнейшая система общественного транспорта в штате. [3] обслужит 6 907 500 пассажиров в 2023 году, или около 21 400 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Название «ABQ RIDE» и новый логотип с изображением башни с часами Транспортного центра Альварадо были выбраны на конкурсе, заменив предыдущее название SunTran в сентябре 2004 года. Текущая цветовая схема ABQ RIDE — желто-зеленый, белый и бирюзовый, хотя большинство часть существующего флота носит прежнюю темно-бордовую, бело-золотую окраску.

То, что сейчас называется ABQ RIDE, началось в 1928 году как автобусная компания Альбукерке. До этого транзит в городе обеспечивался системой электрического трамвая , но он был вынужден прекратить свою деятельность из-за снижения пассажиропотока и высоких счетов за асфальтирование, взимаемых городским правительством. Городской лидер Клайд Тингли был ярым противником системы трамвая и возглавил усилия по замене его автобусами. [4] Трамвай прекратил движение в полночь 31 декабря 1927 года, а на следующее утро начала работу автобусная компания. [5] Компания начала с пяти автобусов White Motor Company и имела четыре маршрута: Центральная авеню , Четвертая улица, Лесомилл-Эдит-стрит и Ист-Сильвер-авеню. [6] [7] ABQ RIDE до сих пор владеет одним из оригинальных автобусов и использует его для особых случаев. [8]

Автобус ABQ RIDE TMC Rapid Transit Series , в эксплуатации с 1989 по 2008 г.

К 1944 году у компании было 32 автобуса, 65 сотрудников и 37 миль (60 км) маршрутов. Девять лет спустя, в 1953 году, маршрутная сеть выросла до 167 миль (269 км), насчитывалась 51 автобус и 120 сотрудников. [9] Но компания не смогла сохранить прибыльность, поскольку в 1950-х и 1960-х годах увеличилось количество частных автомобилей. [10] а в 1963 году автобусная компания Альбукерке уведомила город, что планирует прекратить работу в течение нескольких месяцев. [11] Чтобы обеспечить обслуживание пассажиров автобусов, город в конечном итоге выкупил активы автобусной компании и превратил ее в городской транспортный департамент. Официальная передача состоялась 1 февраля 1965 года, при этом город сохранил все существующие маршруты, оборудование и большую часть персонала. [12]

Автобусная система работала под названием Albuquerque Transit System . [13] а затем Сан Тран, начиная с 1970-х годов. Нынешнее название ABQ RIDE он принял в 2004 году, в том же году Rapid Ride . начал работу первый маршрут [14] В 2019 году два из трех маршрутов Rapid Ride были заменены системой Albuquerque Rapid Transit (ART) скоростного автобусного транспорта . Оставшийся маршрут Rapid Ride в 2020 году был переименован в ARTx.

В январе 2022 года ABQ RIDE запустила пилотную программу по отмене тарифов на все транзитные услуги агентства на этот год. [15] Программа, поддерживаемая федеральным грантом, позже была продлена до июня 2023 года, а затем до сентября 2023 года. [16] 9 ноября 2023 г. тарифы были окончательно отменены на всех услугах ABQ Ride. [17]

Логотип ABQ RIDE в настоящее время используется на старых автобусах.

Система ABQ RIDE включает в себя регулярные маршруты движения по большинству главных улиц города, а также пригородные маршруты, которые доставляют рабочих между жилыми районами и центром города. Многие маршруты заканчиваются в транспортном центре Альварадо в центре города, где пассажиры могут пересесть на поезд New Mexico Rail Runner Express и другие междугородние виды транспорта. ABQ RIDE также предоставляет услуги Rapid Ride и ART .

Фиксированные автобусы ABQ RIDE обслуживают четыре типа маршрутов: Rapid Ride, регулярные, пригородные и BRT. Время обслуживания на каждом маршруте может варьироваться от каждых 15 минут до каждого часа, но обычно система работает с 5:30 до 18:00, а некоторые маршруты работают позже. Заметным исключением является маршрут № 66, который курсирует с 5:30 до 12:30 по будням и субботам. Пригородные маршруты курсируют всего несколько раз в будние дни, обычно в направлении центра города Альбукерке или авиабазы ​​​​Кертланд по утрам и обратно по вечерам. Служба D-Ride закончилась 12 мая 2018 года и была заменена различными местными маршрутами, такими как 12th Street/Rio Grande (маршруты №36 и №37) и Менаул (маршрут №8). На всех входящих маршрутах в Транспортный центр Альварадо, кроме маршрута № 66 и маршрутов Rapid Ride , есть зона бесплатного проезда. [18]

Маршруты 96, 155, 222, 250, 251, 551 и 790 частично или полностью финансируются Правительственным советом Среднего региона (MRCOG), и любая зона обслуживания за пределами города Альбукерке обеспечивает соединение с его Rail Runner Express. станции или дополнительные услуги на расширяющейся западной стороне. Маршруты 10, 51, 53 и 54 частично или полностью финансируются округом Берналилло, поскольку эти маршруты в основном обслуживают некорпоративные территории округа.

В дополнение к услугам фиксированных маршрутов ABQ RIDE также управляет службой паратранзита под названием SunVan (известной как Mini Ride с 2003 по 2006 год), которая предоставляет услуги по маршруту от бордюра до бордюра.

Маршруты

[ редактировать ]

ABQ RIDE обслуживает 20 регулярных фиксированных маршрутов, 2 пригородных маршрута и 2 маршрута скоростного автобусного транспорта.

Название маршрута Терминал 1 Терминал 2 с помощью Длина Примечания
1 Хуан Табо Парк Академия Хиллз
Юбенк @ Академия
Поющая стрела
Венона @ Трамвай
Бульвар Хуана Табо 9,3 мили (15,0 км)
2 Юбэнк Стол Яблоня
Юбенк @ Гибсон
Юбенк Бульвар 8,0 миль (12,9 км)
5 Монтгомери/Карлайл/Ломас Центр города
Транспортный центр Альварадо
Гленвуд-Хиллз
Испанский бит @ Монтгомери
Бульвар Ломас, бульвар Карлайл, бульвар Монтгомери 13,0 миль (20,9 км)
8 Менаул Бульвар Менаул 15,1 миль (24,3 км) Служба выходного дня обходит культурный центр индейцев-пуэбло
10 Северная Четвертая улица Лос-Аламос
Монтано @ 4-й
Северная долина
Общественный центр Раймонда Дж. Санчеса P&R
Северная 4-я улица 8,8 миль (14,2 км) Альтернативные рейсы, все вечерние поездки и все воскресные поездки заканчиваются в Монтано @ 4th.
11 Ломас Челвуд Виста
Коппер @ Челвуд Парк
Бульвар Ломас 11,2 миль (18,0 км) Нет воскресной службы к востоку от Трамвайного бульвара.
16 Бродвей/Университет/Гибсон Сан-Хосе
Сан-Хосе на Бродвее
Усадьба Старейшин
Кентукки @ Гибсон
Бродвейский бульвар, Юниверсити-авеню, бульвар Гибсон 14,2 миль (22,9 км)
31 Вайоминг Арройо Дель Осо Норт
Вайоминг @ Академия
Трамбалл-Виллидж
Вайоминг @ Сьюзен
Бульвар Вайоминг 5,5 миль (8,9 км) воскресная служба
Сейчас туманно
Средняя школа Ла Куэва
8,3 мили (13,4 км) обслуживание понедельник-суббота
36 12-я улица/Рио-Гранде Центр города
Транспортный центр Альварадо
12-я улица, бульвар Рио-Гранде 10,8 миль (17,4 км) Работает по циклу против часовой стрелки
Нет воскресной службы
50 Аэропорт/Центр города Центр города
Транспортный центр Альварадо
Санпорт
Альбукерке Интернэшнл Санпорт
ML King Boulevard, Йельский бульвар 4,2 мили (6,8 км) Бесперебойное сообщение по I-25 между аэропортом и центром города по шоссе 250.
51 Атриско/Рио Браво Атриско
Атриско @ Central
Южная долина
Процветание @ Уильямс
Атриско Драйв, бульвар Рио Браво 8,3 мили (13,4 км) Нет воскресной службы
53 островка Центр города
Транспортный центр Альварадо
Южная долина
Айлета @ Мальпаис
Бульвар Айлета 11,3 миль (18,2 км)
54 Бридж/Вестгейт Вестгейт-Хайтс/Авалон
Центральный и транзитный центр Унсер
Бридж-Бульвар, 98-я улица 11,7 миль (18,8 км)
Центральный проспект, 66 Поющая стрела
Венона @ Трамвай
Центральный проспект 14,2 миль (22,9 км) Услуга с ограниченной остановкой предоставляется по маршрутам 766 Red Line и 777 Green Line.
97 Зуни Центр города
Транспортный центр Альварадо
Трамбалл-Виллидж
Зуни @ Вайоминг
Лид-авеню (WB), Коул-авеню (EB), Зуни-роуд 6,8 миль (10,9 км) Нет обслуживания в выходные дни
140 Святой Матфей Сиеста Хиллз
Больница Вирджиния в Киртланде
Зона полевых цветов
Eagle Rock @ Центр подготовки кадров CNM
Бульвар Сан-Матео, Джефферсон-стрит 12,5 миль (20,1 км) Нет обслуживания в непиковое время
141 Святой Матфей Аламеда Вэлли
Джефферсон @ Осуна
Бульвар Сан-Матео 7,4 миль (11,9 км) Сервис выходного дня
Группа девять Индустриальный парк
Гултон @ Осуна (Центр развития Аделанте)
7,8 миль (12,6 км) Обслуживание в будние дни
155 курсов Ранчо Севен Бар
Северо-Западный транзитный центр P&R
Сады долины
Стрелковый клуб @ Isleta Drain
Курс Бульвар 16,2 миль (26,1 км)
157 Монтано/Аптаун/Кертланд Сиеста Хиллз
Сан-Педро @ Гибсон
Golf Course Road, Монтано-роуд (бульвар Монтгомери), бульвар Луизиана 19,4 миль (31,2 км) Все воскресенье и выберите службу с понедельника по субботу.
Авиабаза Киртланд
5-е место @ G
20,3 мили (32,7 км) В другое время
198 98-я улица/Деннис Чавес Вестгейт-Хайтс/Авалон
Центральный и транзитный центр Унсер
Юго-Западная Меса
Деннис Чавес @ 118-й ( Средняя школа Академии Наследия Атриско )
98-я улица 5,7 миль (9,2 км) Выберите поездки в школьные часы
Юго-западный Альбукерке
Ламоника @ Лорис
6,7 миль (10,8 км)
222 Рио-Браво/Санпорт Юго-западный Альбукерке
Курс @ Рио Браво
Авиабаза Киртланд
11-е @ В
Бульвар Рио-Браво, Университетский бульвар, бульвар Гибсон 15,0 миль (24,1 км) Только пиковое направление в будние дни
251 ABQ-Rio Rancho/Соединение рельсовых направляющих (ограниченное обслуживание) Рио Ранчо
Наш @Южный
Группа девять Индустриальный парк
Офис @ Панамериканский
Южный бульвар, бульвар Рио-Ранчо, бульвар Пасео-дель-Норте , Джефферсон-стрит 16,4 миль (26,4 км) Только пиковое направление в будние дни
766 АРТ Красная Линия Вестгейт-Хайтс/Авалон
Центральный и транзитный центр Унсер
Аптаун
Транзитный центр Uptown
Центральный проспект, бульвар Луизиана 12,3 мили (19,8 км) Местные услуги предоставляются по шоссе 66.
Одновременно с зеленой линией 777 к западу от бульвара Луизиана.
777 АРТ Зеленая линия Поющая стрела
Трамвай @ Венона
Центральный проспект 14,0 миль (22,5 км) Местные услуги предоставляются по шоссе 66.
Одновременно с 766 Red Line к западу от бульвара Луизиана.

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
  • 3 Луизиана (заменена на Route 157; движение по Луизиане, к северу от Монтгомери, прекращено из-за низкой посещаемости)
  • 4 Сан-Матео (заменен на 140/141 Сан-Матео)
  • 9 Курс/Гибсон
  • 14 Аэропорт / Петля UNM
  • 15
  • 17 Рио-Гранде
  • 18 Бродвей/Университет/Гибсон (заменено шоссе 16)
  • 21 Староместский троллейбус (ранее 25)
  • 21/22 Ноб Хилл / Биопарк
  • 23 Ноб Хилл Экспресс
  • 24 Солнечная тележка
  • 25 Медные/Чико солнечные часы
  • 26 Вулканов Циркулятор
  • 27 Монтаньо и Курс
  • 32
  • 33 Аптаун/Центр
  • 35
  • 37 12-я улица
  • 40 D-RIDE / бесплатный автобус по центру города (заменен зонами бесплатного проезда на большинстве въездных маршрутов в транспортный центр Альварадо 12 мая 2018 г.)
  • 52 Сансет/Южный курс
  • 55 Саутвест Хайтс
  • 90 Coors (заменено на 155/158 Coors)
  • 91 Будущий пассажир
  • 95 Монтаньо/Джефферсон Коммутатор
  • 156 West Side Rapid Ride (Coors) (модернизирован и заменен на 790 Rapid Ride Blue Line)
  • 158 Coors/поле для гольфа (заменено новым маршрутом 157)
  • 163 Тейлор Ранч Пригородный
  • 456 Шаттл Вест-Меса
  • 766 RAD Rapid After Dark (только красная линия)

С 9 ноября 2023 года тарифы были навсегда отменены на всех услугах ABQ Ride. Все поездки бесплатны. [19]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Числа Год Модель производителя Изображение Длина Силовой агрегат Тип топлива Гараж
701-746

748-758

2007 Новый флаер
DE40LFR
40 футов (12 м) Дизель-электрический гибрид
  • Саутсайд и Вестсайд
950-983 2009
601-621 2014 Новый флаер
XN40
40 футов (12 м) СПГ Саутсайд
622-641 2016
1901–1920 2019 Новый флаер
XD60
60 футов (18 м) Дизель Вестсайд
1921-1930 2020
4101-4105 2021 Протерра
ZX5
35 футов (11 м)
350-402
  • 35 доставлено
  • 18 под заказ
2024 Гиллиг
Низкий этаж
40 футов (12 м) СПГ Вестсайд

Все автобусы оснащены светодиодными указателями назначения TwinVision . На передних знаках пункта назначения на автобусах New Flyer номера маршрутов могут отображаться разными цветами (как это делают автобусы Rapid Ride для трех маршрутов Rapid Ride: красной линии, синей линии и зеленой линии). Все остальные знаки, включая передние указатели пункта назначения на всех автобусах серий 300 и 400, отображаются только оранжевым цветом. Автобусы серии 300 раньше имели перекидные указатели назначения, однако в 2004 году они были оснащены оранжевыми светодиодными знаками TwinVision вместе с автоматизированной системой голосового оповещения. ABQ RIDE не заказала цветные светодиодные указатели назначения для автобусов серии 600, сославшись на постоянные проблемы с надежностью, и вместо этого предпочла использовать оранжевые светодиодные указатели.

Все автобусы также оснащены автоматизированной системой голосового оповещения Clever Devices, которая объявляет об основных перекрестках (или об остановках в автобусах Rapid Ride). Впервые система была представлена ​​в 2001 году на автобусах 400-й серии. Автобусы серии 300 были оснащены этой системой в 2004 году (вместе со светодиодными указателями назначения TwinVision), и с тех пор во всех поставках система была установлена ​​на заводе.

4 октября 2010 года Федеральное управление транзита одобрило запрос на грант в размере 3 миллионов долларов от ABQ RIDE для предоставления денег на замену автобусов. 7 февраля 2014 года ABQ RIDE разместила заказ на 21 новый автобус Flyer Xcelsior XN40, работающий на сжатом природном газе, поставки начнутся в середине марта. 17 из этих автобусов заменят 17 автобусов 300-й серии, а оставшиеся 4 использовались для замены последнего из автобусов 400-й серии. 300-я серия теперь обслуживает маршруты, по которым когда-то ходила 400-я серия.

В январе 2015 года автобусы 617 и 747 попали в отдельные аварии, в результате чего 747 был полностью списан. Автобус 617 был отремонтирован на Йельской транзитной верфи и вернулся в строй в начале 2016 года. Ни в одном из них никто серьезно не пострадал. авария, и обе аварии были вызваны тем, что другие транспортные средства не остановились на красный свет. [20] [21]

Все автобусы 600-й серии, приобретенные в 2015 году (622–641), имеют открытые сети Wi-Fi, доступные для публичного использования. Кроме того, позади водителя установлен экран, на котором отображается текущая запись с камеры наблюдения, смотрящей в проход спереди автобуса.

Списанный флот (с 1965 г.)

[ редактировать ]
Числа (Количество) [22] Год введения Год выхода на пенсию Модель Изображение Тип двигателя Доступ для инвалидовКомментарии
404-424
(21 автобус)
1966 1980 GMC "Старый взгляд" TDH-3501 Дизель
101-109
(9 автобусов)
1973/1974 1980 Гибкий флексетт
501-506
(6 автобусов)
1975 1997 GMC новый взгляд T8H-5308A
601-652
(52 автобуса)
1976 1997 GMC новый взгляд T6H-4523A
701-724
(24 автобуса)
1978 1997 Гибкий /Грумман 870 45096-8-1
801-815
(15 автобусов)
1982 2002 ГМС РТС Т80204
101-110
(10 автобусов)
1989 2008 ТМС РТС Т80206
201-248
(48 автобусов)
1989 2008 ТМС РТС Т70206
301-340
(40 автобусов)
1997 2014/2016 Неоплан АН440А СПГ
401-435
(35 автобусов)
2001 2009/2014 Томас построил SLF232G
436
(1 автобус)
2002 2014 Томас построил SLF235 Дизель
6401-6412
(12 автобусов)
2004 2019 Новый флаер DE60LF Дизель-электрический гибрид
6601-6606
(6 автобусов)
2006 2019 Новый флаер DE60LF
6901-6906
(6 автобусов)
2009 2020 Новый флаер DE60LFR

Другие транспортные средства

[ редактировать ]
Один из паратранзитных автомобилей ABQ RIDE.

Кроме того, в автопарке имеется множество небольших транспортных средств, таких как паратранзитные фургоны SunVan, а ранее — троллейбус Old Town . Автобусы, работающие на сжатом природном газе (автобусы серий 300 и 600), а также автобусы серии 900 курсируют из транзитного департамента Йельского университета на Йельском бульваре, 601. SE, а автобусы серии 700, автобусы Rapid Ride (серии 6400, 6600 и 6900) и паратранзитный парк курсируют из транзитного комплекса Daytona на Daytona Rd возле бульвара Unser. и я-40 . Дейтона работает семь дней в неделю, за исключением городских праздников. Йельский университет работает только по будням. 1 мая 2015 года автобусы серии 900 были временно перевезены в Дайтону в связи с ремонтом в Йельском университете; однако с 19 октября 2015 года они вернулись к работе на территории Йельского университета. Транзитный департамент Йельского университета теперь оснащен неэтилированным топливом для заправки маршрутных автомобилей.

Скоростное автобусное сообщение по Центральному

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года ABQ RIDE объявила о планах по созданию скоростного автобусного сообщения по Центральному проспекту . [23] Эта услуга отличается от Rapid Ride тем, что она будет считаться настоящей услугой BRT, если добавить дополнительные аспекты услуги BRT, такие как выделенная полоса движения или переходы в очереди, уровень платформы с полом автобуса и продажа билетов вне борта. так что пассажиры могут загрузиться у любой двери.

24 марта 2014 года компания ABQ RIDE продемонстрировала новый Flyer XN60, который был построен для RTC в Лас-Вегасе, штат Невада, и находился в пути к доставке. Этот тип автобуса является одним из проектов, изучаемых для службы BRT, и представляет собой более длинную 60-футовую версию нынешних автобусов XN40, поставляемых ABQ RIDE. [24] [25]

15 мая 2014 года ABQ RIDE представила новый логотип и схему окраски организации. [24]

В октябре 2014 года город Альбукерке представил концептуальные проекты строительства Albuquerque Rapid Transit , настоящей системы BRT, включающей выделенные полосы, приоритет светофора, посадку на уровне и оплату проезда вне автобуса. Общественный вклад в ходе встреч позволит спроектировать систему BRT и перепроектировать дороги, по которым она будет перемещаться.

Из-за задержек из-за проблем с оборудованием обслуживание BRT началось в ноябре 2019 года.

Транзитный центр Uptown

[ редактировать ]

В октябре 2014 года ABQ Ride также объявила о планах транзитно-ориентированной застройки (TOD) на территории транзитного центра Uptown. [26] Земля для транзитного центра изначально была куплена на грант FTA с намерением когда-нибудь построить на этом месте TOD. Планы предусматривают строительство гаража над островом, где останавливаются и будут останавливаться автобусы, здания с магазинами на первом этаже и несколькими уровнями жилых помещений над ним, а также возможность создания центра для нескольких поколений над гаражом. Эти планы были разработаны на встрече с общественностью в начале 2014 года. ABQ Ride намерена, получив одобрение FTA, заключить партнерство с частным застройщиком для фактического строительства и эксплуатации здания.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «13 миллионов пассажиров воспользовались услугами ABQ RIDE в 2012 году» . Город Альбукерке . 11 января 2013 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г.
  4. ^ «Городская комиссия предлагает провести сюда автобусные линии» . Журнал Альбукерке . 9 декабря 1926 года . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Печальный звон гонга, когда Джордж Рослингтон ведёт машину в последнюю поездку — в забвение» . Журнал Альбукерке . 1 января 1928 года . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «Новая автобусная линия будет нанимать местных мужчин водителями» . Журнал Альбукерке . 1 января 1928 года . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Постоянные расписания» . Журнал Альбукерке . 4 февраля 1928 года . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Наш отдел» . Транспортный департамент города Альбукерке . Проверено 1 августа 2020 г.
  9. ^ «Большой парк автобусной компании и более длинные маршруты отражают рост Альбукерке» . Альбукерке Прогресс . 20 (12): 3. Декабрь 1953 г.
  10. ^ Макэлпин, Дик (23 октября 1963 г.). «Лечер говорит, что автобус должен соответствовать требованиям автомобиля» . Журнал Альбукерке . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Макэлпин, Дик (20 ноября 1963 г.). «Городские планы по исследованию автобусной компании; фирма уходит» . Журнал Альбукерке . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «В Альбукерке теперь ходят общественные автобусы» . Журнал Альбукерке . 2 февраля 1965 года . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Официальная городская печать» . Журнал Альбукерке . 14 февраля 1965 года . Получено 1 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «ABQ RIDE отмечает золотой юбилей» . Город Альбукерке . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 г. Проверено 1 августа 2020 г.
  15. ^ «ABQ Ride, Art и Sun Van будут иметь нулевой тариф в рамках пилотного проекта, начиная с 1 января» . Массовый транзит . 22 декабря 2021 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  16. ^ «Редакционная статья: Бесплатные билеты на автобусы ABQ многообещающи; необходимо больше безопасности» . Журнал Альбукерке . 02.08.2022 . Проверено 18 сентября 2022 г.
  17. ^ «Нулевые тарифы никуда не денутся; городской совет Альбукерке принимает постоянную программу нулевых тарифов» . Город Альбукерке . 16 ноября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  18. ^ «ABQ RIDE вносит изменения в маршрут и расписание 12 мая» . Город Альбукерке . Проверено 29 апреля 2018 г.
  19. ^ «Нулевые тарифы никуда не денутся; городской совет Альбукерке принимает постоянную программу нулевых тарифов» . Город Альбукерке . 16 ноября 2023 г. Проверено 18 мая 2024 г.
  20. ^ Эйрес, Кайла; Митри, Лисей (08 января 2015 г.). «Городской автобус врезался в дом в Альбукерке» . КРКЕ . Архивировано из оригинала 11 января 2015 г.
  21. ^ «На видео аварии автобуса видно, как водитель вылетел через лобовое стекло» . КРКЕ . 08.01.2015. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 г.
  22. ^ Николлс, Алан (13 августа 2008 г.). «Пассажиры автобуса ABQ» . Исправление Дьюк-Сити . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г.
  23. ^ «Мэр Ричард Берри и ABQ RIDE объявляют об исследовании по улучшению автобусного обслуживания» . Город Альбукерке . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Гарате, Джессика (24 марта 2014 г.). « Автобус, похожий на поезд», выставлен на выставке в ABQ» . КРКЕ . ЛИН Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  25. ^ «ABQ RIDE знакомится с будущим BRT» . Город Альбукерке . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  26. ^ Скотт, Дэймон (17 октября 2014 г.). «Развитие многофункционального комплекса Uptown Transit продвигается вперед» . Альбукерке Бизнес прежде всего . Проверено 20 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cf8bd3a48d626e3bef3f2b2f30079d6__1720656060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d6/7cf8bd3a48d626e3bef3f2b2f30079d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ABQ RIDE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)