Полицейское наблюдение в Нью-Йорке

Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) активно следит за общественной деятельностью в городе Нью-Йорк , штат Нью-Йорк , США. [1] Исторически слежка использовалась полицией Нью-Йорка для ряда целей, в том числе против преступности, [2] борьба с терроризмом , [3] а также для гнусных или спорных вопросов, таких как мониторинг политических демонстраций, мероприятий и протестов, [4] [5] [6] и даже целые этнические [7] и религиозные [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] группы.
После терактов 11 сентября полиция Нью-Йорка разработала большой и сложный набор технологий наблюдения, генерируя большие коллекции данных, включая миллиарды показаний номерных знаков и недели видеозаписей с тысяч камер. Эти данные теперь используются в повседневной работе департамента: от антитеррористических расследований до рассмотрения жалоб о домашнем насилии. Система состоит из взаимосвязанной сети камер видеонаблюдения, считывателей номерных знаков, физических датчиков, программного обеспечения для машинного обучения, панелей анализа данных и мобильных приложений. [1]
В настоящее время создание и обслуживание инфраструктуры наблюдения полиции Нью-Йорка, основанной на системе Microsoft , созданной Domain Awareness System , обошлось в сотни миллионов долларов США. Многие из его основных компонентов продаются или копируются полицейскими департаментами по всему миру. [1]
Полиция Нью-Йорка считает, что системы наблюдения предотвратили многочисленные террористические атаки на город. [3] и помогая предоставить доказательства по сотням уголовных дел. [16]
В отличие от спецслужб, таких как ЦРУ , полиция Нью-Йорка не раскрывает бюджет или источники финансирования своей системы наблюдения. [17] Однако ситуация может измениться в декабре 2020 года, когда Закон о POST вступит в силу. [17]
История
[ редактировать ]Полиция Нью-Йорка на протяжении всей своей истории принимала участие в многочисленных наблюдениях за Нью-Йорком.
Черные пантеры и соглашение Хандшу
[ редактировать ]В период с 1950-х по 1970-е годы полиция Нью-Йорка проводила обширное наблюдение за Партией «Черные пантеры» , «Нацией ислама» , « Молодыми лордами» , подозреваемыми коммунистами и другими лицами, представляющими интерес. Наблюдение велось тогдашним антикоммунистическим подразделением, известным как «Красный отряд», которое с тех пор превратилось в Разведывательное бюро более общего назначения . [18]
Красный отряд наблюдал и записывал информацию о повседневном поведении целей на карточках, которые затем хранились в главном управлении полиции. [18] Это рутинное поведение включало в себя подробные детали, например, за каким столом сидели люди во время ужина по сбору средств и сколько они заплатили за еду. [18] было обнаружено 520 коробок открыток В 2016 году на складе в Квинсе . [18] Городской архивный отдел еще не обнародовал эти ящики, но заявил, что работает над правилами, разрешающими доступ. [18]
С 1980-х годов записи наблюдения красного отряда должны были быть общедоступными, что позволяло людям запрашивать копии записанных на них файлов. [18] Однако многие запросы на такие файлы были отклонены, а сами файлы перетасованы так, что индексирование документов невозможно. [18] Адвокаты по гражданским правам и критики полиции Нью-Йорка, такие как Джетро Эйзенштейн, утверждают, что эти трудности с получением документов являются результатом согласованных усилий департамента по ограничению публичного доступа к полицейским данным. [18] До обнаружения карточек профессор истории Джоанна Фернандес подала в суд с требованием обнародовать информацию о наблюдении за Молодыми лордами, и полиция Нью-Йорка сообщила ей, что таких документов не существует, и что чиновники безуспешно искали какие-либо соответствующие файлы более 100 часов. [19] [18]
В 1969 году двадцати одному члену «Черных пантер» было предъявлено обвинение в планировании взрывов на полицию и гражданские объекты. [20] Было установлено, что полиция вела всестороннее наблюдение за группой, и всего через девяносто минут все обвиняемые были оправданы. [20] Соглашение Хандшу было заключено после коллективного иска от имени ответчиков, который регулирует возможности полицейского надзора. [20]
В 1971 году против полиции Нью-Йорка был подан иск, в котором утверждалось, что данные наблюдения, такие как данные, собранные красным отрядом, нарушают соглашения Хандшу и конституцию. Иск остается открытым по сей день, и представители полиции утверждают, что он будет длиться вечно. [21]
CompStat и снижение уровня преступности
[ редактировать ]В начале 1990-х годов тогдашний заместитель комиссара полиции Джек Мэйпл разработал и внедрил систему статистики преступности CompStat . Согласно интервью, которое Джек Мейпл дал Крису Митчеллу, система была разработана для обеспечения большей справедливости в работе полиции в городе за счет выявления преступлений, от которых пострадали люди всех социально-экономических слоев, включая ранее игнорированных бедных жителей Нью-Йорка. [22]
Также в это время Грязная тридцать» (Полиция Нью-Йорка) , который включал незаконные обыски и аресты подозреваемых и известных торговцев наркотиками, а также их домов. в Гарлеме разворачивался полицейский скандал « [23]
Методы
[ редактировать ]
Система осведомленности о домене и камеры
[ редактировать ]Полиция Нью-Йорка использует Систему осведомленности о доменах (DAS) для наблюдения по всему Нью-Йорку - система, состоящая из множества физических и программных компонентов, включая более 18 000 камер видеонаблюдения по всему Нью-Йорку. [24] Это наблюдение ведется за всеми людьми, находящимися в радиусе действия датчиков, включая людей, проходящих мимо камер видеонаблюдения или проезжающих мимо считывателей номерных знаков, оно не ограничивается подозреваемыми преступниками или террористами. [1] Кроме того, людей можно отслеживать по всей стране с помощью общенациональных сенсорных систем. [25] Данные, собранные из DAS, хранятся в течение разного периода времени в зависимости от типа данных, причем некоторые записи хранятся не менее пяти лет. [26]
В 2014 году камеры контроля скорости были установлены в 20 школьных зонах пяти районов. [27] С июля 2019 года в 750 школьных зонах установлены камеры контроля скорости, работающие с 6:00 до 22:00. [28]
Изображения в DAS используются для распознавания лиц . [29] В заявлении полиции Нью-Йорка о конфиденциальности для системы Domain Awareness указано, что она не использует распознавание лиц. [30]
Слежка за этническими и религиозными группами
[ редактировать ]В 2001 году полиция Нью-Йорка учредила секретную программу (известную как Отдел демографии, а затем Отдел оценки зон) для наблюдения за повседневной жизнью американских мусульман в Нью-Йорке и по всей стране. [8] [10] Демографическому отделу было поручено отслеживать 28 «предков, представляющих интерес, начиная от арабских этнических групп, таких как палестинцы и сирийцы, и заканчивая преимущественно мусульманским населением из бывших советских государств, таких как Чечня и Узбекистан, и заканчивая чернокожими американскими мусульманами». [9] [11] [15]
В июне 2012 года помощник начальника полиции Нью-Йорка Томас Галати, командующий разведывательным отделом, во время показаний под присягой признал, что за шесть лет его пребывания в должности подразделение, которому было поручено следить за жизнью американских мусульман, не дало ни единого следа. [31]
представляла Марокканская инициатива собой аналогичную программу наблюдения за американцами марокканского происхождения на основе этнической принадлежности после взрывов в поезде в Мадриде в 2004 году . [7]
Подразделения разведывательного отдела, участвовавшие в программе наблюдения за мусульманами полиции Нью-Йорка, включают демографический отдел, переименованный в отдел оценки зон (сейчас расформированный); Группа разведывательного анализа; подразделение киберразведки; и Группа по пресечению терроризма. [14] В 2017 году The Daily Beast сообщила, что полиция Нью-Йорка продолжает вести наблюдение за мусульманской общиной Нью-Йорка. [13]
Газета New York Times сообщила в 2013 году, что офицеры ЦРУ были внедрены в полицию Нью-Йорка в течение десяти лет после терактов 11 сентября , и эти офицеры участвовали в общенациональных операциях по наблюдению.
Тайные расследования активистов и протестующих
[ редактировать ]
В 2003 году судья Чарльз С. Хейт постановил, что полиция Нью-Йорка обратилась с просьбой об отмене всех правил, связанных с соглашением Хандшу, но что смягченные правила будут разумными и сопоставимыми с аналогичными смягченными правилами, принятыми ФБР в 2002 году. Он внес поправки в свое решение, добавив следующие смягчил правила и превратил их в постановление суда, в котором говорится, что «полиция Нью-Йорка нуждается в дисциплине, [32] после допроса антивоенных демонстрантов полицией Нью-Йорка, где активисты должны были заполнить «Форму отчета о демонстрации», в которой задавались вопросы об отдельных идеологиях, таких как их мнение об Израиле и их политической принадлежности, которая затем была введена в базу данных. [33] После этого решения полиции больше не требовалась «конкретная информация о преступной деятельности» для наблюдения за политическим или религиозным собранием, а вместо этого нужно было только продемонстрировать «цель правоохранительных органов». [34]
На видеозаписях, записанных в период с 2004 по 2005 год, видно, что офицеры полиции Нью-Йорка, выдавая себя за активистов, наблюдали как минимум за семью акциями протеста против войны в Ираке , включая ношение политических значков и участие в инсценированных арестах, проводимых полицией по охране общественного порядка. [35] До съезда Республиканской партии 2004 года полиция Нью-Йорка широко шпионила за людьми, планирующими протесты во время съезда, и отправляла офицеров под прикрытием по всей стране для проникновения в различные низовые политические группы. Чиновники города и Департамента полиции защищали свою тактику, заявляя, что им необходимо выявлять потенциальных террористов и протестующих, которые намеревались действовать агрессивно или совершить вандализм. [36]
В январе 2019 года были опубликованы электронные письма полиции Нью-Йорка, в которых указывалось на слежку за активистами протестов Black Lives Matter . В этих электронных письмах активистов называли «идиотами» и «ниндзя». [37] [38] [39]
После внутреннего расследования соблюдения соглашения Хандшу в 2016 году генеральный инспектор полиции Нью-Йорка обнаружил, что в рассмотренных случаях как расследования полиции Нью-Йорка, так и использование ими информаторов и офицеров под прикрытием продолжались после истечения срока действия разрешения. [12]
Остановись и обыграй
[ редактировать ]Тактика «Остановись и обыскай» резко возросла в 2008 году и составила более полумиллиона остановок, 88% из которых не привели к штрафу или осуждению, достигнув пика в 2011 году до 685 724 остановок, причем 88% снова закончились отсутствием обвинительного приговора. В среднем с 2002 по 2013 год количество задержанных без каких-либо судимостей составило 87,6%. [40]
Остановка и обыск стали предметом споров о расовом профилировании , отчасти из-за того, что подавляющее большинство цветных людей были остановлены - в 2011 году 91% остановок были произведены в отношении чернокожих и латиноамериканцев Нью-Йорка. [2]
Фотографии при задержаниях и обысках используются системой распознавания лиц, используемой полицией Нью-Йорка. [41] и личные данные арестованных, используемые для повышения обвинений в случае повторного ареста, [41] даже если на основании первоначальной остановки не было предъявлено никаких обвинений. [41]
Отслеживание мобильного телефона
[ редактировать ]Полиция Нью-Йорка использовала ряд стратегий наблюдения за мобильными телефонами, включая телефонные трекеры Stingray. [37] [38] [39] и свалки вышек сотовой связи . [42]

В 2014 году газета International Business Times сообщила, что полиция Нью-Йорка провела свалку вышек сотовой связи в ответ на то, что неизвестные лица подняли белый флаг на вершине Бруклинского моста. [42] Свалки вышек содержат списки всех телефонных номеров, которые находились рядом с вышкой сотовой связи в определенный момент времени. [43]
По данным NYCLU , полиция Нью-Йорка «раскрыла использование Stingrays более 1000 раз в период с 2008 по май 2015 года без письменной политики и следуя практике получения только постановлений судов более низкого уровня, а не ордеров», не раскрывая, «какие модели Stingrays [используются] или сколько денег налогоплательщиков используется для их приобретения и содержания». [44] В январе 2019 года судья постановил, что полиция Нью-Йорка должна официально раскрыть, использовалось ли полицией Нью-Йорка телефонное отслеживающее устройство Stingray для слежения за мобильными телефонными разговорами активистов. [45]
Базы данных банд
[ редактировать ]Полиция Нью-Йорка управляет компьютерной базой данных подозреваемых членов банды, называемой «база данных преступных группировок». [46] которых в феврале 2019 года насчитывалось более 42 000 особей [47] прежде чем сократиться до 18 000 в июне 2019 года, где сейчас оно колеблется из-за добавления и удаления тысяч имен. [48] 1,1% людей в базе данных — белые, 66% — чернокожие и 31,7% — латиноамериканцы. [48] Общество юридической помощи создало веб-сайт, на котором отдельные лица могут отправить запрос FOIL и проверить, есть ли они в базе данных. Полиция Нью-Йорка отклонила все запросы FOIL по этому вопросу. [49] [47] Наличие этой базы данных влияет на обращение в судебной системе, включая тяжесть обвинений, выдвинутых против обвиняемого. [46]
Многие критерии могут привести к тому, что лицо будет идентифицировано как член банды, включая признание того, что он состоит в банде; быть идентифицирован двумя надежными источниками внутри банды; быть замеченным в «известном месте расположения банды» в черной, золотой, желтой, красной, фиолетовой, зеленой, синей, белой, коричневой, хаки, серой, оранжевой или лимонно-зеленой одежде; или заниматься другой неуказанной деятельностью, которая, по мнению полиции Нью-Йорка, связана с бандами. [46] Полиция Нью-Йорка также отслеживает активность в социальных сетях и может добавлять людей в базу данных, если они публикуют в социальных сетях сообщения, связанные с людьми, которые уже есть в базе данных банды. [50]
Распознавание лиц
[ редактировать ]В 2012 году тогдашний мэр Майкл Блумберг заявил, что распознавание лиц «это то, что очень близко к разработке». [51]
С 2011 года в полиции Нью-Йорка есть специальное подразделение, известное как отдел идентификации лиц (или FIS). [52] использование технологии распознавания лиц для сравнения изображений, полученных из DAS, с фотографиями, такими как снимки из кружки, фотографии ареста несовершеннолетних и разрешения на оружие. [29] [53] За первые пять с половиной лет использования программного обеспечения полиция Нью-Йорка арестовала 2878 человек на основании совпадений в распознавании лиц. [52]

Сотрудники полиции используют такие инструменты фотошопа, как размытие и клонирование. [54] копировать и вставлять губы и глаза разных людей на фотографии, [55] объединить несколько граней вместе, [52] и используйте программное обеспечение для 3D-моделирования для создания изображений лиц, частично закрытых или отвернутых от камеры. [54] для генерации поиска потенциально совпадающих изображений. Когда система не может дать ответ, чиновники фиксируют передачу двойников знаменитостей через базу данных, как, например, в 2017 году, когда фотография Вуди Харрельсона была использована для создания совпадений изображений с человеком, ворующим пиво. [54] [55] [56] [57] [58] или неизвестный игрок «Нью-Йорк Никс» (имя отредактировано полицией Нью-Йорка), используемый для преследования человека, разыскиваемого за нападение, и оба были раскрыты после двухлетнего судебного разбирательства между полицией Нью-Йорка и Юридическим центром Джорджтаунского университета . [59] Отредактированные изображения не могут быть точно обработаны с помощью программного обеспечения для распознавания лиц, поскольку оно не может отличить исходные и измененные функции. [52] что может привести к тому, что детектив ошибочно оценит совпадение как вероятное, когда система неправильно возвращает высокий показатель достоверности. [52]
В прошлом полиция Нью-Йорка пыталась использовать эскизы полицейских в программах распознавания лиц, но пришла к выводу, что они не сработали. [52]
В 2015 году база данных по несовершеннолетним была интегрирована в ту же систему, а распознавание лиц использовалось для сравнения изображений с мест преступлений с коллекцией фотографий несовершеннолетних. [29] Документально подтверждено, что полиция Нью-Йорка уже несколько лет хранит фотографии в базе данных несовершеннолетних. [29] что приводит к сравнению записей с камер видеонаблюдения с потенциально устаревшими изображениями. [29] По состоянию на август 2019 года фотографии 5500 человек, использованные системой для сравнения, были сохранены, несмотря на то, что 4100 из них больше не считаются несовершеннолетними. [29] В зависимости от тяжести обвинения в совершении уголовного преступления полиции Нью-Йорка разрешено фотографировать при задержании несовершеннолетних в возрасте от 11 лет. [29]

опубликовал В августе 2019 года Фонд правовой защиты и образования NAACP заявление, в котором говорится, что «хорошо задокументировано, что технология распознавания лиц обычно ошибочно идентифицирует более темную кожу, женщин и маленьких детей. [...] Эта ошибочная технология делает детей [ Чернокожие, латиноамериканцы и мусульмане] и другие целевые сообщества, подвергающиеся серьезному риску. Использование этих экспериментальных и предвзятых практик для нападения на детей, особенно без ведома общественности или родителей, совершенно неприемлемо». [60]
Чиновники полиции Нью-Йорка сообщают, что они «сравнивают изображения с мест преступлений с фотографиями арестов в протоколах правоохранительных органов» и что они «не занимаются массовым или случайным сбором записей лиц с систем камер полиции Нью-Йорка, Интернета или социальных сетей». [58] В интервью изданию The Verge один из детективов полиции Нью-Йорка заявил: «Никто никогда не был арестован только на основании совпадения по распознаванию лиц. Как и в случае с любым другим фактом, всегда необходимо дальнейшее расследование для определения вероятной причины ареста. Полиция Нью-Йорка сознательно и ответственно использовала технологию распознавания лиц». [54]
Отчет о законах Джорджтауна не согласен с этой оценкой полиции Нью-Йорка, в нем приводятся конкретные случаи, такие как случай, когда полицейский арестовал подозреваемого после того, как он отправил свидетелю текстовое сообщение «Это тот парень…?» с прикрепленной алгоритмически сопоставленной фотографией. Еще один арест был произведен после построения очереди. , где арестованный был включен в очередь исключительно потому, что был выбран алгоритмом распознавания лиц. [52]
В 2019 году MTA начало тестирование использования распознавания лиц. [61]
Рентгеновское наблюдение
[ редактировать ]Полиция Нью-Йорка отказалась описать, как они используют свои рентгеновские фургоны, заявив, что любая информация о прошлом использовании может дать террористам достаточные знания, чтобы сорвать будущие миссии. Однако расследование, проведенное журналистом-расследователем из ProPublica, выявило потенциальные проблемы общественного здравоохранения, связанные с технологией обратного рассеяния рентгеновских лучей. [62] После трехлетней судебной тяжбы с ProPublica и заключения NYCLU полиция Нью-Йорка теперь обязана предоставлять любые документы, подробно описывающие риски для здоровья и безопасности, связанные с использованием фургонов по городу. [62] NYCLU предполагает, что фургоны стоят от 729 000 до 825 000 долларов каждый. [63]
Генетический отбор проб
[ редактировать ]Полиция Нью-Йорка ведет базу данных генетической информации, полученной от лиц, осужденных за преступления, арестованных или допрошенных полицией. Генетический материал из базы данных может быть собран из предметов, к которым прикасались допрашиваемые, таких как сигареты и чашки. В базе данных имеется 82 473 генетических профиля, их число выросло на 29% в период с 2017 по 2019 год. Общество юридической помощи утверждает, что 31 400 из этих профилей принадлежат лицам, не осужденным за преступления. [64]
В 2016 году полиция Нью-Йорка собрала сотни генетических образцов у людей в районе Ховард-Бич, Квинс, в попытке раскрыть убийство Карины Ветрано . [65]
Мониторинг социальных сетей
[ редактировать ]Полиция Нью-Йорка следит за аккаунтами в социальных сетях [66] [50] и хранит интересующие сообщения в автономном режиме, сохраняя их в течение многих лет после первоначального сбора. [66] В одном случае департамент собирал посты подозреваемых членов банды в Facebook в течение четырех лет, прежде чем произвести арест. [67] [68] [69] [70]
Дроны
[ редактировать ]В период с апреля по июнь 2014 года полиция Нью-Йорка закупила 14 дронов. [71] [72] по цене 480 000 долларов от китайской компании DJI Technology, оснащенной камерами с разрешением 4K. [72] [71] повышенной прочности «M210 RTK» Из этих дронов два представляли собой большие квадрокоптеры с технологией тепловизионной и трехмерной визуализации, одиннадцать — квадрокоптеры меньшего размера «Mavic Pro» диаметром менее двух футов и один — квадрокоптер «DJI Inspire», предназначенный для учебных целей. [71] Дронами управляют два офицера из отдела реагирования технической помощи полиции Нью-Йорка: один наблюдает за дроном, а другой управляет им. [71]

Политика использования дронов предполагает, что они не будут использовать распознавание лиц и будут использоваться только для мониторинга заторов пешеходов и транспортных средств, а также для наблюдения за безопасностью во время стрельбы и крупномасштабных мероприятий. [72] Кроме того, начальник полиции может одобрить использование дронов в целях общественной безопасности или в чрезвычайных ситуациях. [72]
Критики, такие как NYCLU, утверждают, что общность термина «крупномасштабные мероприятия» позволяет использовать дроны в широком спектре приложений, включая наблюдение за протестующими и активистами. [72] Они также утверждают, что, хотя сами дроны не могут выполнять распознавание лиц в соответствии с политикой, кадры, собранные с дронов, все равно можно использовать для таких целей. [72] Как и другие видео, собранные полицией Нью-Йорка, кадры, снятые с дронов, хранятся минимум от 30 дней до неопределенного периода, если это необходимо для неуказанных юридических целей. [72]
Представители полиции заявляют, что дроны не будут использоваться для незаконного наблюдения и не будут оснащены оружием. Далее они заявляют, что отказ от использования дронов является халатностью. [71]
Управление и политика
[ редактировать ]Самоуправление полиции Нью-Йорка
[ редактировать ]
В апреле 2009 года полиция Нью-Йорка опубликовала правила конфиденциальности при использовании данных системой осведомленности о доменах, указав такие правила, как сбор данных, используемый только в общественных местах, и DAS, не использующий распознавание лиц. [30]
В 2012 году Оливия Дж. Грир подвергла критике руководящие принципы полиции Нью-Йорка по обеспечению конфиденциальности в «Обзоре законодательства в области телекоммуникаций и технологий штата Мичиган», заявив, что «Полиция Нью-Йорка и руководящие принципы ясно дают понять, что «гибкость» необходима для защиты общественности, и очень неясны в отношении [...] насколько и какой тип гибкости требуется. [...] Главную озабоченность вызывает тот факт, что Руководящие принципы позволяют использовать данные для неопределенных «законных целей правоохранительных органов и общественной безопасности», выходящих за рамки Заявления о целях. Фактически это означает, что данные могут использоваться для любых целей, определенных полицией Нью-Йорка, связанных с правоохранительной деятельностью, но не предусмотренных в Руководящих принципах. Возможно, самый тревожный аспект Руководящих принципов проявляется в последнем абзаце: заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «[n] ничто в настоящих Руководящих принципах не предназначено для создания каких-либо частных прав, привилегий, преимуществ или оснований для иска по закону или справедливости». Таким образом, Руководящие принципы не имеют юридической силы». [73]
Городское управление
[ редактировать ]Местный закон 49
[ редактировать ]был внесен местный закон 49 В 2017 году в городской совет Нью-Йорка , который побудил к «созданию целевой группы, которая дает рекомендации о том, как информация об автоматизированных системах принятия решений агентства может быть передана общественности и как агентства могут реагировать на случаи, когда людям причиняется вред». ведомственными автоматизированными системами принятия решений». [74] Из-за широты этого законопроекта в его сферу действия будут включены алгоритмы наблюдения полиции Нью-Йорка. [75] Однако по состоянию на июнь 2019 года сообщалось, что целевой группе не удалось получить необходимую информацию от государственных органов для выработки своих рекомендаций. [75] [76]
ПОЧТОВЫЙ Закон
[ редактировать ]
11 января 2021 года полиция Нью-Йорка опубликовала подробную информацию и политику в отношении технологий наблюдения в соответствии с Законом POST (Общественный надзор за полицейскими технологиями). [77] [78] Законопроект был принят Советом города Нью-Йорка 18 июня 2020 года. [79] [80] намереваясь создать «комплексную систему отчетности и надзора за технологиями наблюдения полиции Нью-Йорка». [80]
Хотя первоначально против него выступал мэр Билл де Блазио , [81] После протестов Джорджа Флойда в 2020 году он подписал законопроект о серии реформ полиции, включая отображение номеров на бейджах и ограничения на использование удушающих захватов . [82] Закон POST, хотя и обеспечивает раскрытие информации о технологиях наблюдения и личных данных, не ограничивает использование или внедрение самой технологии. [82]
Первоначально предложенный городскому совету Нью-Йорка в феврале 2018 года Дэниелом Гародником и соавтором которого выступили шестнадцать других членов адвокатов, против этого закона выступила полиция Нью-Йорка, поскольку они «не могут поддержать закон, который, похоже, создан для того, чтобы помочь преступникам и террористам препятствовать усилиям по остановить их и подвергнуть опасности храбрых офицеров». [79]
Во время первоначального обсуждения законопроекта в 2017 году заместитель комиссара по борьбе с терроризмом и разведке Джон Миллер назвал закон POST «безумным», заявив, что «То, как законопроект написан прямо сейчас, предполагает, что нас просят описать конкретного производителя и модель тайное записывающее устройство, которое носит офицер, участвующий в расследовании терроризма». [3] Руководитель детективного отдела Роберт К. Бойс также выступил против законопроекта, заявив, что он предоставит подробную информацию о реестре сексуальных преступников и системе отчетности о домашнем насилии, что затем позволит людям использовать эти системы или обходить их. [83]
Группа чернокожих, латиноамериканцев и азиатов (BLA) городского совета Нью-Йорка одобрила закон POST в 2018 году, заявив, что законопроект «раскрывает основную информацию о наблюдении за ним и существующих гарантиях для защиты частной жизни и гражданских свобод жителей Нью-Йорка». и что «одобрение BLAC подчеркивает угрозу, которую неконтролируемая слежка особенно представляет для цветных сообществ, а также мусульман и иммигрантов Нью-Йорка». [84]
Центр юстиции Бреннана поддержал законопроект, заявив, что «Ни одна информация, требуемая Законом о POST, не является достаточно детальной, чтобы представлять ценность для потенциального террориста или преступника, [и] не сделает инструменты наблюдения менее эффективными». [85] В своих показаниях Комитету общественной безопасности городского совета Нью-Йорка они официально поддержали закон POST, заявив, что цель закона — «провести информированный разговор с политиками и заинтересованными сторонами сообщества [...] до того, как полиция Нью-Йорка развернет новый технологии и до того, как появится еще один тревожный заголовок о полицейском надзоре [и вместо этого получить] конструктивный вклад сообщества. Это также побуждает полицию Нью-Йорка внимательно подходить к новым технологиям наблюдения, чтобы не участвовать в деятельности, которая наносит вред. права личности, подрывают ее отношения с сообществами или тратят впустую скудные ресурсы». [86]
Контролерский аудит DAS
[ редактировать ]В 2013 году контролер города Нью-Йорка начал процесс аудита Системы осведомленности о доменах, заявив: «У программы нет внешнего наблюдателя, и остается неясным, подвергалась ли она когда-либо какой-либо внутренней проверке, чтобы гарантировать, что доступ защищен и что он не уязвим для злоупотреблений или неправильного использования». [87] Аудит завершился в 2015 году и представил отчет, который включал описание того, как полиция Нью-Йорка соблюдала правила, а также проблемные моменты в системе, в том числе «лиц, которые больше не являются сотрудниками полиции Нью-Йорка, чей доступ к DAS не был деактивирован в и что «сотрудники по контролю за целостностью не получили стандартного набора критериев для использования при проверке действий пользователей DAS, и что у сотрудников по контролю за целостностью были другие обязанности за пределами системы DAS». [88]
Государственное управление
[ редактировать ]Отдел службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк опубликовал предлагаемые рекомендации по использованию устройств считывания номерных знаков на территории штата. Это включает в себя рекомендацию о создании «горячего списка» номерных знаков, подлежащих мониторингу, в который войдут члены/соратники банд, лица, совершившие сексуальные преступления, подозреваемые в совершении преступлений, беглецы и объекты ордеров на обыск. [89]
Лицензирование и экспорт
[ редактировать ]Несколько крупных корпораций участвуют в разработке технологий, составляющих нынешние системы наблюдения в Нью-Йорке, в том числе IBM , [90] Майкрософт [1] и Палантир . [91]
Система осведомленности о домене лицензируется Microsoft для других городов, при этом Нью-Йорк получает 30% прибыли. [92] На данный момент система лицензирована полицией метрополитена Вашингтона, Национальной полицией Бразилии и полицией Сингапура. [1]
См. также
[ редактировать ]- Массовая слежка в Китае
- Массовая слежка в Великобритании
- полиция
- Коррупция и неправомерные действия Департамента полиции Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Левин, ES; Тиш, Джессика; Тассо, Энтони; Джой, Майкл (февраль 2017 г.). «Система осведомленности о доменах Департамента полиции Нью-Йорка». Интерфейсы . 47 (1): 70–84. дои : 10.1287/inte.2016.0860 .
- ^ Jump up to: а б «Данные остановки и обыска» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 2 января 2012 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Темпи, Натан. «Высший чиновник полиции Нью-Йорка: подвергать наши инструменты наблюдения общественному контролю было бы «безумием» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Полиция Нью-Йорка отправляла видеокоманды для записи протестов Occupy и BLM более 400 раз, свидетельствуют документы» . 22 марта 2017 г.
- ^ Мойнихан, Колин (12 марта 2012 г.). «Протестующие на Уолл-стрит жалуются на полицейскую слежку» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Орден, Эрика (13 октября 2011 г.). «Камерные войны в знак протеста» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б «Полиция Нью-Йорка наблюдала за гражданами США в усилиях разведки» . Ассошиэйтед Пресс . 22 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Йель. «Шпионаж полиции Нью-Йорка и его влияние на американских мусульман» (PDF) . Йельское право . Йель . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Диала Шамас; Нермин Арасту (2013). Картографирование мусульман: шпионаж полиции Нью-Йорка и его влияние на американских мусульман (PDF) . Американская мусульманская коалиция за гражданские свободы (MACLC) и проект «Создание подотчетности и ответственности правоохранительных органов» (CLEAR). Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Жалоба ACLU на слежку полиции Нью-Йорка за американцами-мусульманами» (PDF) . АКЛУ . АКЛУ . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Апуццо, Мэтт; Гольдштейн, Джозеф (15 апреля 2014 г.). «Нью-Йорк выбрасывает подразделение, шпионившее за мусульманами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Новый отчет подчеркивает необходимость ограничить слежку полиции Нью-Йорка за американскими мусульманами» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 23 августа 2016 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйли, Майкл (16 апреля 2014 г.). «Полиция Нью-Йорка продолжит шпионить за мусульманской общиной с помощью тайных информаторов» .
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Программа наблюдения за мусульманами полиции Нью-Йорка» . Американский союз гражданских свобод . ACLU.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Анна Лекас (23 апреля 2014 г.). «Полиция Нью-Йорка расформировала свое самое известное шпионское подразделение, но действительно ли эпоха мусульманской слежки закончилась?» .
- ^ Jump up to: а б Дойл, Джон (8 марта 2010 г.). «Полицейские камеры фиксируют сотни случаев: полиция Нью-Йорка» . Нью-Йорк Пост . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кан, Альберт Фокс. «Каков реальный бюджет полиции Нью-Йорка? Никто не знает» . nydailynews.com . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гольдштейн, Джозеф (16 июня 2016 г.). «Обнаружено наблюдение за старой полицией Нью-Йорка, вынудившее Большого Брата выйти из укрытия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Мойнихан, Колин (11 августа 2014 г.). «Полицейские дела о радикалах находятся в центре иска» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джой Джеймс; Университет Дьюка (2007). Война на американской родине: полиция и тюрьмы в условиях уголовной демократии . п. 74. ИСБН 978-0822339236 .
- ^ Элигон, Джон (6 мая 2011 г.). «Бесконечный судебный процесс исполняется 40 лет» . Городской номер . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Преступная машина, часть I. Ответить всем» . Гимлет Медиа . 12 октября 2018 г. . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Офицер Отто снова наносит удар» . Конфиденциальная информация полиции Нью-Йорка . 1 ноября 1995 года.
- ^ Параскандола, Рокко. «Новые камеры наблюдения полиции Нью-Йорка охватят участок Верхнего Ист-Сайда, куда трудно добраться патрульным машинам» . nydailynews.com . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Темпи, Натан (26 января 2016 г.). «Полиция Нью-Йорка отслеживает водителей по всей стране с помощью считывателей номерных знаков» . Готэмист . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Следж, Мэтт (13 марта 2013 г.). «Полиция Нью-Йорка наблюдает: камеры смогут отслеживать каждую машину, въезжающую на Манхэттен» . ХаффПост . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Ван, Вивиан (19 марта 2019 г.). «Камеры контроля скорости будут окружать каждую государственную школу Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (24 мая 2019 г.). «Расширенная программа камер контроля скорости в Нью-Йорке вступит в силу 11 июля» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гольдштейн, Джозеф; Уоткинс, Али (1 августа 2019 г.). «Ее арестовали в 14 лет. Затем ее фотография попала в базу данных по распознаванию лиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по обеспечению конфиденциальности в области общественной безопасности» , полиция Нью-Йорка, 2009 г. Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Мусульманский шпионаж полиции Нью-Йорка не привел к каким-либо зацепкам и делам о терроризме» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Департамент полиции Нью-Йорка (осень 2003 г.). «Шпионские правила снова становятся постановлением суда». Записки гильдии . 27 (3): 22.
- ^ Департамент полиции Нью-Йорка (осень 2003 г.). «Адвокаты Хандшу добиваются более строгого соблюдения правил полицейского наблюдения». Записки гильдии . 27 (2): 14.
- ^ «Дни опасности и изоленты» . Экономист . 15 февраля 2003 г.
- ^ Дуайер, Джим (22 декабря 2005 г.). «Протесты против проникновения полиции, видеозаписи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Бакли, Кара (23 мая 2007 г.). «Истцы получают выгоду от попыток ознакомиться с отчетами полиции о шпионаже» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обнародованные электронные письма полиции Нью-Йорка показывают масштабную слежку за протестующими Black Lives Matter» . CNN . Си-Эн-Эн. 19 января 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Электронные письма показывают, как полиция Нью-Йорка тайно следила за активистами Black Lives Matter» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк Пост. 17 января 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Канно-Янгс, Золан (17 января 2019 г.). «Электронные письма полиции Нью-Йорка показывают, что офицеры следили за протестующими Black Lives Matter» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Данные остановки и обыска». Nyclu.org. Нью-Йоркский союз гражданских свобод, 2013. 10 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Гальван, Ана (18 июля 2019 г.). «Ваш арест был отменен. Но он все еще находится в базе данных полиции» . Проект Маршалла . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Полиция Нью-Йорка расследует тайну Бруклинского моста с белыми флагами с помощью« инвазивного » наблюдения за вышками сотовой связи, что беспокоит защитников конфиденциальности» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 29 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Левинсон-Вальдман, Рэйчел (2018). «Мобильные телефоны, правоохранительные органы и право на неприкосновенность частной жизни» (PDF) . Бреннан Центр .
- ^ «NYCLU требует от городского совета общественного надзора за инструментами наблюдения полиции Нью-Йорка» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Уинстон, Али (15 января 2019 г.). «Шпионила ли полиция за протестующими Black Lives Matter? Ответ может скоро появиться» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Спери, Алиса (5 декабря 2018 г.). «База данных о бандах полиции Нью-Йорка может превратить ничего не подозревающих жителей Нью-Йорка в преступников» . Перехват . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Аннес, Джон. «Полиция Нью-Йорка сообщает 350 людям, что они не имеют права знать, находятся ли они в базе данных банд, - сообщает Legal Aid» . nydailynews.com . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пинто, Ник (28 июня 2019 г.). «За последний год полиция Нью-Йорка добавила в свою базу данных банд почти 2500 новых людей» . Перехват . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ «Вы есть в базе данных банд полиции Нью-Йорка?» . Legalaidfoil.backspace.com . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Когда лайк в Facebook приводит вас в тюрьму | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Роббинс, Кристофер. «Фотографии: внутри нового штаб-квартиры наблюдения полиции Нью-Йорка, посвященной отслеживанию доменов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мусор на входе. Мусор на выходе. Распознавание лиц по ошибочным данным» . Мусор в. Выброс мусора. Распознавание лиц по ошибочным данным . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Технология наблюдения Департамента полиции Нью-Йорка» . Центр юстиции Бреннана . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гроссман, Дэвид (16 мая 2019 г.). «Отчет: Полиция США злоупотребляет технологией распознавания лиц» . Популярная механика . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Харвелл, Дрю (16 мая 2019 г.). «Полиция использовала двойников знаменитостей и искаженные изображения, чтобы улучшить результаты распознавания лиц, как показывают исследования» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Там, где все знают твое лицо: фото Вуди Харрельсона помогло обнаружить вора» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 17 мая 2019 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Полиция использует фотографию Вуди Харрельсона, чтобы поймать предполагаемого вора пива» . NPR.org . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Полиция Нью-Йорка использовала фотографию Вуди Харрельсона, чтобы найти двойника вора пива » Сиэтл Таймс . 16 мая 2019 г. . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Саттон, Хэлли (15 июля 2019 г.). «В отчете обнаружено, что департамент злоупотреблял программным обеспечением для распознавания лиц» . Отчет службы безопасности кампуса . 16 (4): 9.
- ^ «LDF реагирует на сообщение о том, что полиция Нью-Йорка использует мощные технологии наблюдения за фотографиями молодых людей» . Фонд правовой защиты и образования NAACP . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Система распознавания лиц провалила тест на удостоверение личности на мосту RFK в Нью-Йорке, — говорится в отчете» . США СЕГОДНЯ .
- ^ Jump up to: а б Грабелл, Майкл (10 мая 2016 г.). «Раздельное решение по рентгеновским фургонам полиции Нью-Йорка» . ПроПублика . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Суд: Полиция Нью-Йорка не обязана разглашать информацию о секретных рентгеновских фургонах» . 11 мая 2016 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Рэнсом, Ян; Саутхолл, Эшли (15 августа 2019 г.). «Детективы полиции Нью-Йорка дали 12-летнему мальчику газировку. Он попал в базу данных ДНК» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Ривлин-Надлер, Макс (29 ноября 2017 г.). «Он признался в убийстве Карины Ветрано. Но сделал ли он это?» . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Спустя годы после протестов полиция Нью-Йорка хранит фотографии активистов Black Lives Matter» . Обращение . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Аптон Паттон, Десмонд; Брантон, Дуглас-Уэйд; Диксон, Андреа; Миллер, Рубен Джонатан; Леонард, Патрик; Хэкман, Роуз (28 сентября 2017 г.). «Остановись и обыскай онлайн: теоретизация повседневного расизма в цифровой полиции при использовании социальных сетей для выявления преступного поведения и ассоциаций» . Социальные сети + Общество . 3 (3): 205630511773334. doi : 10.1177/2056305117733344 .
- ^ Ривлин-Надлер, Макс (14 мая 2016 г.). «Странные последствия крупнейшего бандитского ареста в истории Нью-Йорка» . Порок . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Сообщения в Facebook имеют большое значение в суде над братом убитой звезды баскетбола» . Деревенский голос . 24 февраля 2016 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Левинсон-Вальдман, Рэйчел (2019). «Частные глаза, они наблюдают за вами: мониторинг социальных сетей правоохранительными органами» . Обзор законодательства Оклахомы . 71 (4).
- ^ Jump up to: а б с д и Саутхолл, Эшли; Уинстон, Али (4 декабря 2018 г.). «Полиция Нью-Йорка заявляет, что задействует 14 дронов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новая политика полиции Нью-Йорка в отношении дронов представляет собой серьезную угрозу конфиденциальности» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 7 декабря 2018 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Грир, Оливия Дж. (весна 2012 г.). «НЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ». Обзор законодательства штата Мичиган в области телекоммуникаций и технологий . 18 (2): 589–626.
- ^ «Местный закон об автоматизированных системах принятия решений, используемых агентствами» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Специальная группа по искусственному интеллекту в Нью-Йорке застопорилась» . Обузданный Нью-Йорк . 16 апреля 2019 г.
- ^ Лечер, Колин (15 апреля 2019 г.). «Специальная группа по алгоритмам в Нью-Йорке распадается» . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «ПОСТ Акт» . www.nyc.gov . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Закон об общественном надзоре за технологиями наблюдения (POST): ресурсная страница | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Файнер, Лорен (18 июня 2020 г.). «Законодатели Нью-Йорка приняли законопроект, требующий от полиции раскрывать технологии наблюдения» . CNBC . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Городской совет Нью-Йорка - Файл №: Int 0487-2018» . legistar.council.nyc.gov .
- ^ «Городской совет Нью-Йорка принял законопроект о надзоре за полицейским надзором» . Рейтер . 18 июня 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фойер, Алан (18 июня 2020 г.). «Совет заставляет полицию Нью-Йорка раскрыть использование дронов и других шпионских технологий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Бойс, Роберт К. (14 июня 2017 г.). «Заявление начальника детективного отдела Департамента полиции Нью-Йорка Роберта К. Бойса – перед Комитетом городского совета Нью-Йорка по общественной безопасности – Палаты совета, мэрия – 14 июня 2017 г.» (PDF) . Бреннан Центр .
- ^ «Группа чернокожих, латиноамериканцев и азиатов одобряет законопроект о надзоре за наблюдением за полицией Нью-Йорка «POST Act»» (PDF) . Бреннан Центр . 28 ноября 2018 г.
- ^ Прайс, Майкл. «Проверка фактов: Закон о POST и национальная безопасность» (PDF) . Центр юстиции Бреннана .
- ^ Прайс, Майкл (14 июня 2019 г.). «Письменные показания Майкла Прайса, советника Центра юстиции Бреннана юридического факультета Нью-Йоркского университета, перед Комитетом городского совета Нью-Йорка по общественной безопасности в поддержку Международного закона 1482» (PDF) . Центр юстиции Бреннана .
- ^ «Лю: Отчет полиции Нью-Йорка о наблюдении за мечетью является вопиющим нарушением гражданских прав» (PDF) (пресс-релиз). Контролер города Нью-Йорка. 28 августа 2013. ПР13-08-168.
- ^ «Аудиторский отчет по средствам контроля информационной системы системы осведомленности о доменах, находящейся в ведении Департамента полиции Нью-Йорка» . comptroller.nyc.gov .
- ^ «Предлагаемые рекомендации: использование технологии считывания номерных знаков» (PDF) . Отдел служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк . Отдел служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Полиция Нью-Йорка меняет уравнение борьбы с преступностью, изменяя способ использования информации» , IBM Corporation, Global Solution Sales New Orchard Road Armonk, NY 10504 USA, 2006. Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Центр правосудия Бреннана против Департамента полиции Нью-Йорка | Центр правосудия Бреннана» . www.brennancenter.org .
- ^ Унгерлейдер, Нил (8 августа 2012 г.). «Полиция Нью-Йорка и Microsoft запускают всевидящую «систему осведомленности о домене» с системой видеонаблюдения в реальном времени и мониторингом номерных знаков [обновлено]» . Компания Фаст . Проверено 19 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заседание технологического комитета городского совета Нью-Йорка 12 февраля 2019 г. Содержит видеозапись заседания, на котором обсуждался закон POST.
- Заседание технологического комитета городского совета Нью-Йорка 4 апреля 2019 г. Содержит видеозапись заседания, на котором предполагалось обеспечить надзор за соблюдением местного законодательства 49
- Общественные форумы целевой группы ADS Содержат видеозаписи и стенограммы встреч, на которых общественность вносила свой вклад в рабочую группу, созданную в соответствии с местным законодательством 49