Jump to content

Полицейское наблюдение в Нью-Йорке

Знак, гласящий, что территория находится под видеонаблюдением полиции Нью-Йорка.
Знак раскрытия информации о слежке полиции Нью-Йорка на Бруклинском мосту в нижнем Манхэттене.

Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) активно следит за общественной деятельностью в городе Нью-Йорк , штат Нью-Йорк , США. [1] Исторически слежка использовалась полицией Нью-Йорка для ряда целей, в том числе против преступности, [2] борьба с терроризмом , [3] а также для гнусных или спорных вопросов, таких как мониторинг политических демонстраций, мероприятий и протестов, [4] [5] [6] и даже целые этнические [7] и религиозные [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] группы.

После терактов 11 сентября полиция Нью-Йорка разработала большой и сложный набор технологий наблюдения, генерируя большие коллекции данных, включая миллиарды показаний номерных знаков и недели видеозаписей с тысяч камер. Эти данные теперь используются в повседневной работе департамента: от антитеррористических расследований до рассмотрения жалоб о домашнем насилии. Система состоит из взаимосвязанной сети камер видеонаблюдения, считывателей номерных знаков, физических датчиков, программного обеспечения для машинного обучения, панелей анализа данных и мобильных приложений. [1]

В настоящее время создание и обслуживание инфраструктуры наблюдения полиции Нью-Йорка, основанной на системе Microsoft , созданной Domain Awareness System , обошлось в сотни миллионов долларов США. Многие из его основных компонентов продаются или копируются полицейскими департаментами по всему миру. [1]

Полиция Нью-Йорка считает, что системы наблюдения предотвратили многочисленные террористические атаки на город. [3] и помогая предоставить доказательства по сотням уголовных дел. [16]

В отличие от спецслужб, таких как ЦРУ , полиция Нью-Йорка не раскрывает бюджет или источники финансирования своей системы наблюдения. [17] Однако ситуация может измениться в декабре 2020 года, когда Закон о POST вступит в силу. [17]

Полиция Нью-Йорка на протяжении всей своей истории принимала участие в многочисленных наблюдениях за Нью-Йорком.

Черные пантеры и соглашение Хандшу

[ редактировать ]

В период с 1950-х по 1970-е годы полиция Нью-Йорка проводила обширное наблюдение за Партией «Черные пантеры» , «Нацией ислама» , « Молодыми лордами» , подозреваемыми коммунистами и другими лицами, представляющими интерес. Наблюдение велось тогдашним антикоммунистическим подразделением, известным как «Красный отряд», которое с тех пор превратилось в Разведывательное бюро более общего назначения . [18]

Красный отряд наблюдал и записывал информацию о повседневном поведении целей на карточках, которые затем хранились в главном управлении полиции. [18] Это рутинное поведение включало в себя подробные детали, например, за каким столом сидели люди во время ужина по сбору средств и сколько они заплатили за еду. [18] было обнаружено 520 коробок открыток В 2016 году на складе в Квинсе . [18] Городской архивный отдел еще не обнародовал эти ящики, но заявил, что работает над правилами, разрешающими доступ. [18]

С 1980-х годов записи наблюдения красного отряда должны были быть общедоступными, что позволяло людям запрашивать копии записанных на них файлов. [18] Однако многие запросы на такие файлы были отклонены, а сами файлы перетасованы так, что индексирование документов невозможно. [18] Адвокаты по гражданским правам и критики полиции Нью-Йорка, такие как Джетро Эйзенштейн, утверждают, что эти трудности с получением документов являются результатом согласованных усилий департамента по ограничению публичного доступа к полицейским данным. [18] До обнаружения карточек профессор истории Джоанна Фернандес подала в суд с требованием обнародовать информацию о наблюдении за Молодыми лордами, и полиция Нью-Йорка сообщила ей, что таких документов не существует, и что чиновники безуспешно искали какие-либо соответствующие файлы более 100 часов. [19] [18]

В 1969 году двадцати одному члену «Черных пантер» было предъявлено обвинение в планировании взрывов на полицию и гражданские объекты. [20] Было установлено, что полиция вела всестороннее наблюдение за группой, и всего через девяносто минут все обвиняемые были оправданы. [20] Соглашение Хандшу было заключено после коллективного иска от имени ответчиков, который регулирует возможности полицейского надзора. [20]

В 1971 году против полиции Нью-Йорка был подан иск, в котором утверждалось, что данные наблюдения, такие как данные, собранные красным отрядом, нарушают соглашения Хандшу и конституцию. Иск остается открытым по сей день, и представители полиции утверждают, что он будет длиться вечно. [21]

CompStat и снижение уровня преступности

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов тогдашний заместитель комиссара полиции Джек Мэйпл разработал и внедрил систему статистики преступности CompStat . Согласно интервью, которое Джек Мейпл дал Крису Митчеллу, система была разработана для обеспечения большей справедливости в работе полиции в городе за счет выявления преступлений, от которых пострадали люди всех социально-экономических слоев, включая ранее игнорированных бедных жителей Нью-Йорка. [22]

Также в это время Грязная тридцать» (Полиция Нью-Йорка) , который включал незаконные обыски и аресты подозреваемых и известных торговцев наркотиками, а также их домов. в Гарлеме разворачивался полицейский скандал « [23]

изображение камер видеонаблюдения, принадлежащих и эксплуатируемых полицией Нью-Йорка, на фонарном столбе
Камеры наблюдения Argus CCTV полиции Нью-Йорка, используемые системой Domain Awareness. [16]

Система осведомленности о домене и камеры

[ редактировать ]

Полиция Нью-Йорка использует Систему осведомленности о доменах (DAS) для наблюдения по всему Нью-Йорку - система, состоящая из множества физических и программных компонентов, включая более 18 000 камер видеонаблюдения по всему Нью-Йорку. [24] Это наблюдение ведется за всеми людьми, находящимися в радиусе действия датчиков, включая людей, проходящих мимо камер видеонаблюдения или проезжающих мимо считывателей номерных знаков, оно не ограничивается подозреваемыми преступниками или террористами. [1] Кроме того, людей можно отслеживать по всей стране с помощью общенациональных сенсорных систем. [25] Данные, собранные из DAS, хранятся в течение разного периода времени в зависимости от типа данных, причем некоторые записи хранятся не менее пяти лет. [26]

В 2014 году камеры контроля скорости были установлены в 20 школьных зонах пяти районов. [27] С июля 2019 года в 750 школьных зонах установлены камеры контроля скорости, работающие с 6:00 до 22:00. [28]

Изображения в DAS используются для распознавания лиц . [29] В заявлении полиции Нью-Йорка о конфиденциальности для системы Domain Awareness указано, что она не использует распознавание лиц. [30]

Слежка за этническими и религиозными группами

[ редактировать ]

В 2001 году полиция Нью-Йорка учредила секретную программу (известную как Отдел демографии, а затем Отдел оценки зон) для наблюдения за повседневной жизнью американских мусульман в Нью-Йорке и по всей стране. [8] [10] Демографическому отделу было поручено отслеживать 28 «предков, представляющих интерес, начиная от арабских этнических групп, таких как палестинцы и сирийцы, и заканчивая преимущественно мусульманским населением из бывших советских государств, таких как Чечня и Узбекистан, и заканчивая чернокожими американскими мусульманами». [9] [11] [15]

В июне 2012 года помощник начальника полиции Нью-Йорка Томас Галати, командующий разведывательным отделом, во время показаний под присягой признал, что за шесть лет его пребывания в должности подразделение, которому было поручено следить за жизнью американских мусульман, не дало ни единого следа. [31]

представляла Марокканская инициатива собой аналогичную программу наблюдения за американцами марокканского происхождения на основе этнической принадлежности после взрывов в поезде в Мадриде в 2004 году . [7]

Подразделения разведывательного отдела, участвовавшие в программе наблюдения за мусульманами полиции Нью-Йорка, включают демографический отдел, переименованный в отдел оценки зон (сейчас расформированный); Группа разведывательного анализа; подразделение киберразведки; и Группа по пресечению терроризма. [14] В 2017 году The Daily Beast сообщила, что полиция Нью-Йорка продолжает вести наблюдение за мусульманской общиной Нью-Йорка. [13]

Газета New York Times сообщила в 2013 году, что офицеры ЦРУ были внедрены в полицию Нью-Йорка в течение десяти лет после терактов 11 сентября , и эти офицеры участвовали в общенациональных операциях по наблюдению.

Тайные расследования активистов и протестующих

[ редактировать ]
Изображение толпы людей, заполнивших улицу в знак протеста
Протест против Национального съезда Республиканской партии 2004 года в Нью-Йорке.

В 2003 году судья Чарльз С. Хейт постановил, что полиция Нью-Йорка обратилась с просьбой об отмене всех правил, связанных с соглашением Хандшу, но что смягченные правила будут разумными и сопоставимыми с аналогичными смягченными правилами, принятыми ФБР в 2002 году. Он внес поправки в свое решение, добавив следующие смягчил правила и превратил их в постановление суда, в котором говорится, что «полиция Нью-Йорка нуждается в дисциплине, [32] после допроса антивоенных демонстрантов полицией Нью-Йорка, где активисты должны были заполнить «Форму отчета о демонстрации», в которой задавались вопросы об отдельных идеологиях, таких как их мнение об Израиле и их политической принадлежности, которая затем была введена в базу данных. [33] После этого решения полиции больше не требовалась «конкретная информация о преступной деятельности» для наблюдения за политическим или религиозным собранием, а вместо этого нужно было только продемонстрировать «цель правоохранительных органов». [34]

На видеозаписях, записанных в период с 2004 по 2005 год, видно, что офицеры полиции Нью-Йорка, выдавая себя за активистов, наблюдали как минимум за семью акциями протеста против войны в Ираке , включая ношение политических значков и участие в инсценированных арестах, проводимых полицией по охране общественного порядка. [35] До съезда Республиканской партии 2004 года полиция Нью-Йорка широко шпионила за людьми, планирующими протесты во время съезда, и отправляла офицеров под прикрытием по всей стране для проникновения в различные низовые политические группы. Чиновники города и Департамента полиции защищали свою тактику, заявляя, что им необходимо выявлять потенциальных террористов и протестующих, которые намеревались действовать агрессивно или совершить вандализм. [36]

В январе 2019 года были опубликованы электронные письма полиции Нью-Йорка, в которых указывалось на слежку за активистами протестов Black Lives Matter . В этих электронных письмах активистов называли «идиотами» и «ниндзя». [37] [38] [39]

После внутреннего расследования соблюдения соглашения Хандшу в 2016 году генеральный инспектор полиции Нью-Йорка обнаружил, что в рассмотренных случаях как расследования полиции Нью-Йорка, так и использование ими информаторов и офицеров под прикрытием продолжались после истечения срока действия разрешения. [12]

Остановись и обыграй

[ редактировать ]

Тактика «Остановись и обыскай» резко возросла в 2008 году и составила более полумиллиона остановок, 88% из которых не привели к штрафу или осуждению, достигнув пика в 2011 году до 685 724 остановок, причем 88% снова закончились отсутствием обвинительного приговора. В среднем с 2002 по 2013 год количество задержанных без каких-либо судимостей составило 87,6%. [40]

Остановка и обыск стали предметом споров о расовом профилировании , отчасти из-за того, что подавляющее большинство цветных людей были остановлены - в 2011 году 91% остановок были произведены в отношении чернокожих и латиноамериканцев Нью-Йорка. [2]

Фотографии при задержаниях и обысках используются системой распознавания лиц, используемой полицией Нью-Йорка. [41] и личные данные арестованных, используемые для повышения обвинений в случае повторного ареста, [41] даже если на основании первоначальной остановки не было предъявлено никаких обвинений. [41]

Отслеживание мобильного телефона

[ редактировать ]

Полиция Нью-Йорка использовала ряд стратегий наблюдения за мобильными телефонами, включая телефонные трекеры Stingray. [37] [38] [39] и свалки вышек сотовой связи . [42]

Изображение протеста Black Lives Matter, в том числе человека с табличкой с надписью «Затмите насилие со стороны полиции».
Полиция Нью-Йорка следила за активистами движения Black Lives Matter. [37] [38] [39]

В 2014 году газета International Business Times сообщила, что полиция Нью-Йорка провела свалку вышек сотовой связи в ответ на то, что неизвестные лица подняли белый флаг на вершине Бруклинского моста. [42] Свалки вышек содержат списки всех телефонных номеров, которые находились рядом с вышкой сотовой связи в определенный момент времени. [43]

По данным NYCLU , полиция Нью-Йорка «раскрыла использование Stingrays более 1000 раз в период с 2008 по май 2015 года без письменной политики и следуя практике получения только постановлений судов более низкого уровня, а не ордеров», не раскрывая, «какие модели Stingrays [используются] или сколько денег налогоплательщиков используется для их приобретения и содержания». [44] В январе 2019 года судья постановил, что полиция Нью-Йорка должна официально раскрыть, использовалось ли полицией Нью-Йорка телефонное отслеживающее устройство Stingray для слежения за мобильными телефонными разговорами активистов. [45]

Базы данных банд

[ редактировать ]

Полиция Нью-Йорка управляет компьютерной базой данных подозреваемых членов банды, называемой «база данных преступных группировок». [46] которых в феврале 2019 года насчитывалось более 42 000 особей [47] прежде чем сократиться до 18 000 в июне 2019 года, где сейчас оно колеблется из-за добавления и удаления тысяч имен. [48] 1,1% людей в базе данных — белые, 66% — чернокожие и 31,7% — латиноамериканцы. [48] Общество юридической помощи создало веб-сайт, на котором отдельные лица могут отправить запрос FOIL и проверить, есть ли они в базе данных. Полиция Нью-Йорка отклонила все запросы FOIL по этому вопросу. [49] [47] Наличие этой базы данных влияет на обращение в судебной системе, включая тяжесть обвинений, выдвинутых против обвиняемого. [46]

Многие критерии могут привести к тому, что лицо будет идентифицировано как член банды, включая признание того, что он состоит в банде; быть идентифицирован двумя надежными источниками внутри банды; быть замеченным в «известном месте расположения банды» в черной, золотой, желтой, красной, фиолетовой, зеленой, синей, белой, коричневой, хаки, серой, оранжевой или лимонно-зеленой одежде; или заниматься другой неуказанной деятельностью, которая, по мнению полиции Нью-Йорка, связана с бандами. [46] Полиция Нью-Йорка также отслеживает активность в социальных сетях и может добавлять людей в базу данных, если они публикуют в социальных сетях сообщения, связанные с людьми, которые уже есть в базе данных банды. [50]

Распознавание лиц

[ редактировать ]

В 2012 году тогдашний мэр Майкл Блумберг заявил, что распознавание лиц «это то, что очень близко к разработке». [51]

С 2011 года в полиции Нью-Йорка есть специальное подразделение, известное как отдел идентификации лиц (или FIS). [52] использование технологии распознавания лиц для сравнения изображений, полученных из DAS, с фотографиями, такими как снимки из кружки, фотографии ареста несовершеннолетних и разрешения на оружие. [29] [53] За первые пять с половиной лет использования программного обеспечения полиция Нью-Йорка арестовала 2878 человек на основании совпадений в распознавании лиц. [52]

Разыскивается плакат с текстом «Сравнение знаменитостей в разделе идентификации лиц».
Плакат о розыске похитителя пива, для ареста которого полиция Нью-Йорка использовала распознавание лиц по изображению Вуди Харрельсона.

Сотрудники полиции используют такие инструменты фотошопа, как размытие и клонирование. [54] копировать и вставлять губы и глаза разных людей на фотографии, [55] объединить несколько граней вместе, [52] и используйте программное обеспечение для 3D-моделирования для создания изображений лиц, частично закрытых или отвернутых от камеры. [54] для генерации поиска потенциально совпадающих изображений. Когда система не может дать ответ, чиновники фиксируют передачу двойников знаменитостей через базу данных, как, например, в 2017 году, когда фотография Вуди Харрельсона была использована для создания совпадений изображений с человеком, ворующим пиво. [54] [55] [56] [57] [58] или неизвестный игрок «Нью-Йорк Никс» (имя отредактировано полицией Нью-Йорка), используемый для преследования человека, разыскиваемого за нападение, и оба были раскрыты после двухлетнего судебного разбирательства между полицией Нью-Йорка и Юридическим центром Джорджтаунского университета . [59] Отредактированные изображения не могут быть точно обработаны с помощью программного обеспечения для распознавания лиц, поскольку оно не может отличить исходные и измененные функции. [52] что может привести к тому, что детектив ошибочно оценит совпадение как вероятное, когда система неправильно возвращает высокий показатель достоверности. [52]

В прошлом полиция Нью-Йорка пыталась использовать эскизы полицейских в программах распознавания лиц, но пришла к выводу, что они не сработали. [52]

В 2015 году база данных по несовершеннолетним была интегрирована в ту же систему, а распознавание лиц использовалось для сравнения изображений с мест преступлений с коллекцией фотографий несовершеннолетних. [29] Документально подтверждено, что полиция Нью-Йорка уже несколько лет хранит фотографии в базе данных несовершеннолетних. [29] что приводит к сравнению записей с камер видеонаблюдения с потенциально устаревшими изображениями. [29] По состоянию на август 2019 года фотографии 5500 человек, использованные системой для сравнения, были сохранены, несмотря на то, что 4100 из них больше не считаются несовершеннолетними. [29] В зависимости от тяжести обвинения в совершении уголовного преступления полиции Нью-Йорка разрешено фотографировать при задержании несовершеннолетних в возрасте от 11 лет. [29]

три изображения рядом, на которых изображен человек с открытым ртом, измененный так, чтобы он казался закрытым, и фотография
Изображение полиции Нью-Йорка, показывающее модификацию изображения для изменения выражения лица человека с открытого рта на закрытый, а также последующего подозреваемого, созданного системой распознавания лиц.

опубликовал В августе 2019 года Фонд правовой защиты и образования NAACP заявление, в котором говорится, что «хорошо задокументировано, что технология распознавания лиц обычно ошибочно идентифицирует более темную кожу, женщин и маленьких детей. [...] Эта ошибочная технология делает детей [ Чернокожие, латиноамериканцы и мусульмане] и другие целевые сообщества, подвергающиеся серьезному риску. Использование этих экспериментальных и предвзятых практик для нападения на детей, особенно без ведома общественности или родителей, совершенно неприемлемо». [60]

Чиновники полиции Нью-Йорка сообщают, что они «сравнивают изображения с мест преступлений с фотографиями арестов в протоколах правоохранительных органов» и что они «не занимаются массовым или случайным сбором записей лиц с систем камер полиции Нью-Йорка, Интернета или социальных сетей». [58] В интервью изданию The Verge один из детективов полиции Нью-Йорка заявил: «Никто никогда не был арестован только на основании совпадения по распознаванию лиц. Как и в случае с любым другим фактом, всегда необходимо дальнейшее расследование для определения вероятной причины ареста. Полиция Нью-Йорка сознательно и ответственно использовала технологию распознавания лиц». [54]

Отчет о законах Джорджтауна не согласен с этой оценкой полиции Нью-Йорка, в нем приводятся конкретные случаи, такие как случай, когда полицейский арестовал подозреваемого после того, как он отправил свидетелю текстовое сообщение «Это тот парень…?» с прикрепленной алгоритмически сопоставленной фотографией. Еще один арест был произведен после построения очереди. , где арестованный был включен в очередь исключительно потому, что был выбран алгоритмом распознавания лиц. [52]

В 2019 году MTA начало тестирование использования распознавания лиц. [61]

Рентгеновское наблюдение

[ редактировать ]

Полиция Нью-Йорка отказалась описать, как они используют свои рентгеновские фургоны, заявив, что любая информация о прошлом использовании может дать террористам достаточные знания, чтобы сорвать будущие миссии. Однако расследование, проведенное журналистом-расследователем из ProPublica, выявило потенциальные проблемы общественного здравоохранения, связанные с технологией обратного рассеяния рентгеновских лучей. [62] После трехлетней судебной тяжбы с ProPublica и заключения NYCLU полиция Нью-Йорка теперь обязана предоставлять любые документы, подробно описывающие риски для здоровья и безопасности, связанные с использованием фургонов по городу. [62] NYCLU предполагает, что фургоны стоят от 729 000 до 825 000 долларов каждый. [63]

Генетический отбор проб

[ редактировать ]

Полиция Нью-Йорка ведет базу данных генетической информации, полученной от лиц, осужденных за преступления, арестованных или допрошенных полицией. Генетический материал из базы данных может быть собран из предметов, к которым прикасались допрашиваемые, таких как сигареты и чашки. В базе данных имеется 82 473 генетических профиля, их число выросло на 29% в период с 2017 по 2019 год. Общество юридической помощи утверждает, что 31 400 из этих профилей принадлежат лицам, не осужденным за преступления. [64]

В 2016 году полиция Нью-Йорка собрала сотни генетических образцов у людей в районе Ховард-Бич, Квинс, в попытке раскрыть убийство Карины Ветрано . [65]

Мониторинг социальных сетей

[ редактировать ]

Полиция Нью-Йорка следит за аккаунтами в социальных сетях [66] [50] и хранит интересующие сообщения в автономном режиме, сохраняя их в течение многих лет после первоначального сбора. [66] В одном случае департамент собирал посты подозреваемых членов банды в Facebook в течение четырех лет, прежде чем произвести арест. [67] [68] [69] [70]

В период с апреля по июнь 2014 года полиция Нью-Йорка закупила 14 дронов. [71] [72] по цене 480 000 долларов от китайской компании DJI Technology, оснащенной камерами с разрешением 4K. [72] [71] повышенной прочности «M210 RTK» Из этих дронов два представляли собой большие квадрокоптеры с технологией тепловизионной и трехмерной визуализации, одиннадцать — квадрокоптеры меньшего размера «Mavic Pro» диаметром менее двух футов и один — квадрокоптер «DJI Inspire», предназначенный для учебных целей. [71] Дронами управляют два офицера из отдела реагирования технической помощи полиции Нью-Йорка: один наблюдает за дроном, а другой управляет им. [71]

изображение квадрокоптера DJI Inspire
DJI вдохновляет

Политика использования дронов предполагает, что они не будут использовать распознавание лиц и будут использоваться только для мониторинга заторов пешеходов и транспортных средств, а также для наблюдения за безопасностью во время стрельбы и крупномасштабных мероприятий. [72] Кроме того, начальник полиции может одобрить использование дронов в целях общественной безопасности или в чрезвычайных ситуациях. [72]

Критики, такие как NYCLU, утверждают, что общность термина «крупномасштабные мероприятия» позволяет использовать дроны в широком спектре приложений, включая наблюдение за протестующими и активистами. [72] Они также утверждают, что, хотя сами дроны не могут выполнять распознавание лиц в соответствии с политикой, кадры, собранные с дронов, все равно можно использовать для таких целей. [72] Как и другие видео, собранные полицией Нью-Йорка, кадры, снятые с дронов, хранятся минимум от 30 дней до неопределенного периода, если это необходимо для неуказанных юридических целей. [72]

Представители полиции заявляют, что дроны не будут использоваться для незаконного наблюдения и не будут оснащены оружием. Далее они заявляют, что отказ от использования дронов является халатностью. [71]

Управление и политика

[ редактировать ]

Самоуправление полиции Нью-Йорка

[ редактировать ]
Изображение камеры над пунктом помощи в метро Нью-Йорка
Камера наблюдения на 180 градусов на метро Нью-Йорка платформе

В апреле 2009 года полиция Нью-Йорка опубликовала правила конфиденциальности при использовании данных системой осведомленности о доменах, указав такие правила, как сбор данных, используемый только в общественных местах, и DAS, не использующий распознавание лиц. [30]

В 2012 году Оливия Дж. Грир подвергла критике руководящие принципы полиции Нью-Йорка по обеспечению конфиденциальности в «Обзоре законодательства в области телекоммуникаций и технологий штата Мичиган», заявив, что «Полиция Нью-Йорка и руководящие принципы ясно дают понять, что «гибкость» необходима для защиты общественности, и очень неясны в отношении [...] насколько и какой тип гибкости требуется. [...] Главную озабоченность вызывает тот факт, что Руководящие принципы позволяют использовать данные для неопределенных «законных целей правоохранительных органов и общественной безопасности», выходящих за рамки Заявления о целях. Фактически это означает, что данные могут использоваться для любых целей, определенных полицией Нью-Йорка, связанных с правоохранительной деятельностью, но не предусмотренных в Руководящих принципах. Возможно, самый тревожный аспект Руководящих принципов проявляется в последнем абзаце: заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «[n] ничто в настоящих Руководящих принципах не предназначено для создания каких-либо частных прав, привилегий, преимуществ или оснований для иска по закону или справедливости». Таким образом, Руководящие принципы не имеют юридической силы». [73]

Городское управление

[ редактировать ]

Местный закон 49

[ редактировать ]

был внесен местный закон 49 В 2017 году в городской совет Нью-Йорка , который побудил к «созданию целевой группы, которая дает рекомендации о том, как информация об автоматизированных системах принятия решений агентства может быть передана общественности и как агентства могут реагировать на случаи, когда людям причиняется вред». ведомственными автоматизированными системами принятия решений». [74] Из-за широты этого законопроекта в его сферу действия будут включены алгоритмы наблюдения полиции Нью-Йорка. [75] Однако по состоянию на июнь 2019 года сообщалось, что целевой группе не удалось получить необходимую информацию от государственных органов для выработки своих рекомендаций. [75] [76]

ПОЧТОВЫЙ Закон

[ редактировать ]
испорченный плакат MTA с граффити, изображающим камеру видеонаблюдения, линза которой является глазом
Граффити с критикой правительственной слежки в метро Нью-Йорка

11 января 2021 года полиция Нью-Йорка опубликовала подробную информацию и политику в отношении технологий наблюдения в соответствии с Законом POST (Общественный надзор за полицейскими технологиями). [77] [78] Законопроект был принят Советом города Нью-Йорка 18 июня 2020 года. [79] [80] намереваясь создать «комплексную систему отчетности и надзора за технологиями наблюдения полиции Нью-Йорка». [80]

Хотя первоначально против него выступал мэр Билл де Блазио , [81] После протестов Джорджа Флойда в 2020 году он подписал законопроект о серии реформ полиции, включая отображение номеров на бейджах и ограничения на использование удушающих захватов . [82] Закон POST, хотя и обеспечивает раскрытие информации о технологиях наблюдения и личных данных, не ограничивает использование или внедрение самой технологии. [82]

Первоначально предложенный городскому совету Нью-Йорка в феврале 2018 года Дэниелом Гародником и соавтором которого выступили шестнадцать других членов адвокатов, против этого закона выступила полиция Нью-Йорка, поскольку они «не могут поддержать закон, который, похоже, создан для того, чтобы помочь преступникам и террористам препятствовать усилиям по остановить их и подвергнуть опасности храбрых офицеров». [79]

Во время первоначального обсуждения законопроекта в 2017 году заместитель комиссара по борьбе с терроризмом и разведке Джон Миллер назвал закон POST «безумным», заявив, что «То, как законопроект написан прямо сейчас, предполагает, что нас просят описать конкретного производителя и модель тайное записывающее устройство, которое носит офицер, участвующий в расследовании терроризма». [3] Руководитель детективного отдела Роберт К. Бойс также выступил против законопроекта, заявив, что он предоставит подробную информацию о реестре сексуальных преступников и системе отчетности о домашнем насилии, что затем позволит людям использовать эти системы или обходить их. [83]

Группа чернокожих, латиноамериканцев и азиатов (BLA) городского совета Нью-Йорка одобрила закон POST в 2018 году, заявив, что законопроект «раскрывает основную информацию о наблюдении за ним и существующих гарантиях для защиты частной жизни и гражданских свобод жителей Нью-Йорка». и что «одобрение BLAC подчеркивает угрозу, которую неконтролируемая слежка особенно представляет для цветных сообществ, а также мусульман и иммигрантов Нью-Йорка». [84]

Центр юстиции Бреннана поддержал законопроект, заявив, что «Ни одна информация, требуемая Законом о POST, не является достаточно детальной, чтобы представлять ценность для потенциального террориста или преступника, [и] не сделает инструменты наблюдения менее эффективными». [85] В своих показаниях Комитету общественной безопасности городского совета Нью-Йорка они официально поддержали закон POST, заявив, что цель закона — «провести информированный разговор с политиками и заинтересованными сторонами сообщества [...] до того, как полиция Нью-Йорка развернет новый технологии и до того, как появится еще один тревожный заголовок о полицейском надзоре [и вместо этого получить] конструктивный вклад сообщества. Это также побуждает полицию Нью-Йорка внимательно подходить к новым технологиям наблюдения, чтобы не участвовать в деятельности, которая наносит вред. права личности, подрывают ее отношения с сообществами или тратят впустую скудные ресурсы». [86]

Контролерский аудит DAS

[ редактировать ]

В 2013 году контролер города Нью-Йорка начал процесс аудита Системы осведомленности о доменах, заявив: «У программы нет внешнего наблюдателя, и остается неясным, подвергалась ли она когда-либо какой-либо внутренней проверке, чтобы гарантировать, что доступ защищен и что он не уязвим для злоупотреблений или неправильного использования». [87] Аудит завершился в 2015 году и представил отчет, который включал описание того, как полиция Нью-Йорка соблюдала правила, а также проблемные моменты в системе, в том числе «лиц, которые больше не являются сотрудниками полиции Нью-Йорка, чей доступ к DAS не был деактивирован в и что «сотрудники по контролю за целостностью не получили стандартного набора критериев для использования при проверке действий пользователей DAS, и что у сотрудников по контролю за целостностью были другие обязанности за пределами системы DAS». [88]

Государственное управление

[ редактировать ]

Отдел службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк опубликовал предлагаемые рекомендации по использованию устройств считывания номерных знаков на территории штата. Это включает в себя рекомендацию о создании «горячего списка» номерных знаков, подлежащих мониторингу, в который войдут члены/соратники банд, лица, совершившие сексуальные преступления, подозреваемые в совершении преступлений, беглецы и объекты ордеров на обыск. [89]

Лицензирование и экспорт

[ редактировать ]

Несколько крупных корпораций участвуют в разработке технологий, составляющих нынешние системы наблюдения в Нью-Йорке, в том числе IBM , [90] Майкрософт [1] и Палантир . [91]

Система осведомленности о домене лицензируется Microsoft для других городов, при этом Нью-Йорк получает 30% прибыли. [92] На данный момент система лицензирована полицией метрополитена Вашингтона, Национальной полицией Бразилии и полицией Сингапура. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Левин, ES; Тиш, Джессика; Тассо, Энтони; Джой, Майкл (февраль 2017 г.). «Система осведомленности о доменах Департамента полиции Нью-Йорка». Интерфейсы . 47 (1): 70–84. дои : 10.1287/inte.2016.0860 .
  2. ^ Jump up to: а б «Данные остановки и обыска» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 2 января 2012 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Темпи, Натан. «Высший чиновник полиции Нью-Йорка: подвергать наши инструменты наблюдения общественному контролю было бы «безумием» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  4. ^ «Полиция Нью-Йорка отправляла видеокоманды для записи протестов Occupy и BLM более 400 раз, свидетельствуют документы» . 22 марта 2017 г.
  5. ^ Мойнихан, Колин (12 марта 2012 г.). «Протестующие на Уолл-стрит жалуются на полицейскую слежку» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Орден, Эрика (13 октября 2011 г.). «Камерные войны в знак протеста» . Уолл Стрит Джорнал .
  7. ^ Jump up to: а б «Полиция Нью-Йорка наблюдала за гражданами США в усилиях разведки» . Ассошиэйтед Пресс . 22 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Йель. «Шпионаж полиции Нью-Йорка и его влияние на американских мусульман» (PDF) . Йельское право . Йель . Проверено 8 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Диала Шамас; Нермин Арасту (2013). Картографирование мусульман: шпионаж полиции Нью-Йорка и его влияние на американских мусульман (PDF) . Американская мусульманская коалиция за гражданские свободы (MACLC) и проект «Создание подотчетности и ответственности правоохранительных органов» (CLEAR). Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Жалоба ACLU на слежку полиции Нью-Йорка за американцами-мусульманами» (PDF) . АКЛУ . АКЛУ . Проверено 8 июня 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Апуццо, Мэтт; Гольдштейн, Джозеф (15 апреля 2014 г.). «Нью-Йорк выбрасывает подразделение, шпионившее за мусульманами» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Jump up to: а б «Новый отчет подчеркивает необходимость ограничить слежку полиции Нью-Йорка за американскими мусульманами» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 23 августа 2016 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дэйли, Майкл (16 апреля 2014 г.). «Полиция Нью-Йорка продолжит шпионить за мусульманской общиной с помощью тайных информаторов» .
  14. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Программа наблюдения за мусульманами полиции Нью-Йорка» . Американский союз гражданских свобод . ACLU.
  15. ^ Jump up to: а б Миллер, Анна Лекас (23 апреля 2014 г.). «Полиция Нью-Йорка расформировала свое самое известное шпионское подразделение, но действительно ли эпоха мусульманской слежки закончилась?» .
  16. ^ Jump up to: а б Дойл, Джон (8 марта 2010 г.). «Полицейские камеры фиксируют сотни случаев: полиция Нью-Йорка» . Нью-Йорк Пост . Проверено 23 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кан, Альберт Фокс. «Каков реальный бюджет полиции Нью-Йорка? Никто не знает» . nydailynews.com . Проверено 19 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гольдштейн, Джозеф (16 июня 2016 г.). «Обнаружено наблюдение за старой полицией Нью-Йорка, вынудившее Большого Брата выйти из укрытия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2019 г.
  19. ^ Мойнихан, Колин (11 августа 2014 г.). «Полицейские дела о радикалах находятся в центре иска» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 ноября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Джой Джеймс; Университет Дьюка (2007). Война на американской родине: полиция и тюрьмы в условиях уголовной демократии . п. 74. ИСБН  978-0822339236 .
  21. ^ Элигон, Джон (6 мая 2011 г.). «Бесконечный судебный процесс исполняется 40 лет» . Городской номер . Проверено 7 ноября 2019 г.
  22. ^ «Преступная машина, часть I. Ответить всем» . Гимлет Медиа . 12 октября 2018 г. . Проверено 14 сентября 2022 г.
  23. ^ «Офицер Отто снова наносит удар» . Конфиденциальная информация полиции Нью-Йорка . 1 ноября 1995 года.
  24. ^ Параскандола, Рокко. «Новые камеры наблюдения полиции Нью-Йорка охватят участок Верхнего Ист-Сайда, куда трудно добраться патрульным машинам» . nydailynews.com . Проверено 23 октября 2019 г.
  25. ^ Темпи, Натан (26 января 2016 г.). «Полиция Нью-Йорка отслеживает водителей по всей стране с помощью считывателей номерных знаков» . Готэмист . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  26. ^ Следж, Мэтт (13 марта 2013 г.). «Полиция Нью-Йорка наблюдает: камеры смогут отслеживать каждую машину, въезжающую на Манхэттен» . ХаффПост . Проверено 10 июня 2019 г.
  27. ^ Ван, Вивиан (19 марта 2019 г.). «Камеры контроля скорости будут окружать каждую государственную школу Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июня 2019 г.
  28. ^ Плитт, Эми (24 мая 2019 г.). «Расширенная программа камер контроля скорости в Нью-Йорке вступит в силу 11 июля» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гольдштейн, Джозеф; Уоткинс, Али (1 августа 2019 г.). «Ее арестовали в 14 лет. Затем ее фотография попала в базу данных по распознаванию лиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Руководство по обеспечению конфиденциальности в области общественной безопасности» , полиция Нью-Йорка, 2009 г. Проверено 8 июня 2019 г.
  31. ^ «Мусульманский шпионаж полиции Нью-Йорка не привел к каким-либо зацепкам и делам о терроризме» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 18 января 2023 г.
  32. ^ Департамент полиции Нью-Йорка (осень 2003 г.). «Шпионские правила снова становятся постановлением суда». Записки гильдии . 27 (3): 22.
  33. ^ Департамент полиции Нью-Йорка (осень 2003 г.). «Адвокаты Хандшу добиваются более строгого соблюдения правил полицейского наблюдения». Записки гильдии . 27 (2): 14.
  34. ^ «Дни опасности и изоленты» . Экономист . 15 февраля 2003 г.
  35. ^ Дуайер, Джим (22 декабря 2005 г.). «Протесты против проникновения полиции, видеозаписи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2019 г.
  36. ^ Бакли, Кара (23 мая 2007 г.). «Истцы получают выгоду от попыток ознакомиться с отчетами полиции о шпионаже» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 июня 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Обнародованные электронные письма полиции Нью-Йорка показывают масштабную слежку за протестующими Black Lives Matter» . CNN . Си-Эн-Эн. 19 января 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Электронные письма показывают, как полиция Нью-Йорка тайно следила за активистами Black Lives Matter» . Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк Пост. 17 января 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Канно-Янгс, Золан (17 января 2019 г.). «Электронные письма полиции Нью-Йорка показывают, что офицеры следили за протестующими Black Lives Matter» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 июня 2019 г.
  40. ^ «Данные остановки и обыска». Nyclu.org. Нью-Йоркский союз гражданских свобод, 2013. 10 марта 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Гальван, Ана (18 июля 2019 г.). «Ваш арест был отменен. Но он все еще находится в базе данных полиции» . Проект Маршалла . Проверено 2 ноября 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Полиция Нью-Йорка расследует тайну Бруклинского моста с белыми флагами с помощью« инвазивного » наблюдения за вышками сотовой связи, что беспокоит защитников конфиденциальности» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 29 июля 2014 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  43. ^ Левинсон-Вальдман, Рэйчел (2018). «Мобильные телефоны, правоохранительные органы и право на неприкосновенность частной жизни» (PDF) . Бреннан Центр .
  44. ^ «NYCLU требует от городского совета общественного надзора за инструментами наблюдения полиции Нью-Йорка» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 10 июня 2019 г.
  45. ^ Уинстон, Али (15 января 2019 г.). «Шпионила ли полиция за протестующими Black Lives Matter? Ответ может скоро появиться» . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ Jump up to: а б с Спери, Алиса (5 декабря 2018 г.). «База данных о бандах полиции Нью-Йорка может превратить ничего не подозревающих жителей Нью-Йорка в преступников» . Перехват . Проверено 30 июня 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б Аннес, Джон. «Полиция Нью-Йорка сообщает 350 людям, что они не имеют права знать, находятся ли они в базе данных банд, - сообщает Legal Aid» . nydailynews.com . Проверено 30 июня 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б Пинто, Ник (28 июня 2019 г.). «За последний год полиция Нью-Йорка добавила в свою базу данных банд почти 2500 новых людей» . Перехват . Проверено 30 июня 2019 г.
  49. ^ «Вы есть в базе данных банд полиции Нью-Йорка?» . Legalaidfoil.backspace.com . Проверено 30 июня 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Когда лайк в Facebook приводит вас в тюрьму | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 4 августа 2019 г.
  51. ^ Роббинс, Кристофер. «Фотографии: внутри нового штаб-квартиры наблюдения полиции Нью-Йорка, посвященной отслеживанию доменов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мусор на входе. Мусор на выходе. Распознавание лиц по ошибочным данным» . Мусор в. Выброс мусора. Распознавание лиц по ошибочным данным . Проверено 23 октября 2019 г.
  53. ^ «Технология наблюдения Департамента полиции Нью-Йорка» . Центр юстиции Бреннана . Проверено 9 ноября 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Гроссман, Дэвид (16 мая 2019 г.). «Отчет: Полиция США злоупотребляет технологией распознавания лиц» . Популярная механика . Проверено 23 октября 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б Харвелл, Дрю (16 мая 2019 г.). «Полиция использовала двойников знаменитостей и искаженные изображения, чтобы улучшить результаты распознавания лиц, как показывают исследования» . Вашингтон Пост . Проверено 23 октября 2019 г.
  56. ^ «Там, где все знают твое лицо: фото Вуди Харрельсона помогло обнаружить вора» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 17 мая 2019 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 23 октября 2019 г.
  57. ^ «Полиция использует фотографию Вуди Харрельсона, чтобы поймать предполагаемого вора пива» . NPR.org . Проверено 23 октября 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Полиция Нью-Йорка использовала фотографию Вуди Харрельсона, чтобы найти двойника вора пива » Сиэтл Таймс . 16 мая 2019 г. . Проверено 23 октября 2019 г.
  59. ^ Саттон, Хэлли (15 июля 2019 г.). «В отчете обнаружено, что департамент злоупотреблял программным обеспечением для распознавания лиц» . Отчет службы безопасности кампуса . 16 (4): 9.
  60. ^ «LDF реагирует на сообщение о том, что полиция Нью-Йорка использует мощные технологии наблюдения за фотографиями молодых людей» . Фонд правовой защиты и образования NAACP . Проверено 4 августа 2019 г.
  61. ^ «Система распознавания лиц провалила тест на удостоверение личности на мосту RFK в Нью-Йорке, — говорится в отчете» . США СЕГОДНЯ .
  62. ^ Jump up to: а б Грабелл, Майкл (10 мая 2016 г.). «Раздельное решение по рентгеновским фургонам полиции Нью-Йорка» . ПроПублика . Проверено 6 февраля 2020 г.
  63. ^ «Суд: Полиция Нью-Йорка не обязана разглашать информацию о секретных рентгеновских фургонах» . 11 мая 2016 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  64. ^ Рэнсом, Ян; Саутхолл, Эшли (15 августа 2019 г.). «Детективы полиции Нью-Йорка дали 12-летнему мальчику газировку. Он попал в базу данных ДНК» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2019 г.
  65. ^ Ривлин-Надлер, Макс (29 ноября 2017 г.). «Он признался в убийстве Карины Ветрано. Но сделал ли он это?» . Проверено 4 августа 2019 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Спустя годы после протестов полиция Нью-Йорка хранит фотографии активистов Black Lives Matter» . Обращение . Проверено 9 ноября 2019 г.
  67. ^ Аптон Паттон, Десмонд; Брантон, Дуглас-Уэйд; Диксон, Андреа; Миллер, Рубен Джонатан; Леонард, Патрик; Хэкман, Роуз (28 сентября 2017 г.). «Остановись и обыскай онлайн: теоретизация повседневного расизма в цифровой полиции при использовании социальных сетей для выявления преступного поведения и ассоциаций» . Социальные сети + Общество . 3 (3): 205630511773334. doi : 10.1177/2056305117733344 .
  68. ^ Ривлин-Надлер, Макс (14 мая 2016 г.). «Странные последствия крупнейшего бандитского ареста в истории Нью-Йорка» . Порок . Проверено 9 ноября 2019 г.
  69. ^ «Сообщения в Facebook имеют большое значение в суде над братом убитой звезды баскетбола» . Деревенский голос . 24 февраля 2016 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
  70. ^ Левинсон-Вальдман, Рэйчел (2019). «Частные глаза, они наблюдают за вами: мониторинг социальных сетей правоохранительными органами» . Обзор законодательства Оклахомы . 71 (4).
  71. ^ Jump up to: а б с д и Саутхолл, Эшли; Уинстон, Али (4 декабря 2018 г.). «Полиция Нью-Йорка заявляет, что задействует 14 дронов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новая политика полиции Нью-Йорка в отношении дронов представляет собой серьезную угрозу конфиденциальности» . Нью-Йоркский союз гражданских свобод . 7 декабря 2018 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  73. ^ Грир, Оливия Дж. (весна 2012 г.). «НЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ». Обзор законодательства штата Мичиган в области телекоммуникаций и технологий . 18 (2): 589–626.
  74. ^ «Местный закон об автоматизированных системах принятия решений, используемых агентствами» . Проверено 9 июня 2019 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Специальная группа по искусственному интеллекту в Нью-Йорке застопорилась» . Обузданный Нью-Йорк . 16 апреля 2019 г.
  76. ^ Лечер, Колин (15 апреля 2019 г.). «Специальная группа по алгоритмам в Нью-Йорке распадается» . Проверено 9 июня 2019 г.
  77. ^ «ПОСТ Акт» . www.nyc.gov . Проверено 18 февраля 2024 г.
  78. ^ «Закон об общественном надзоре за технологиями наблюдения (POST): ресурсная страница | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 18 февраля 2024 г.
  79. ^ Jump up to: а б Файнер, Лорен (18 июня 2020 г.). «Законодатели Нью-Йорка приняли законопроект, требующий от полиции раскрывать технологии наблюдения» . CNBC . Проверено 19 июня 2020 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Городской совет Нью-Йорка - Файл №: Int 0487-2018» . legistar.council.nyc.gov .
  81. ^ «Городской совет Нью-Йорка принял законопроект о надзоре за полицейским надзором» . Рейтер . 18 июня 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  82. ^ Jump up to: а б Фойер, Алан (18 июня 2020 г.). «Совет заставляет полицию Нью-Йорка раскрыть использование дронов и других шпионских технологий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2020 г.
  83. ^ Бойс, Роберт К. (14 июня 2017 г.). «Заявление начальника детективного отдела Департамента полиции Нью-Йорка Роберта К. Бойса – перед Комитетом городского совета Нью-Йорка по общественной безопасности – Палаты совета, мэрия – 14 июня 2017 г.» (PDF) . Бреннан Центр .
  84. ^ «Группа чернокожих, латиноамериканцев и азиатов одобряет законопроект о надзоре за наблюдением за полицией Нью-Йорка «POST Act»» (PDF) . Бреннан Центр . 28 ноября 2018 г.
  85. ^ Прайс, Майкл. «Проверка фактов: Закон о POST и национальная безопасность» (PDF) . Центр юстиции Бреннана .
  86. ^ Прайс, Майкл (14 июня 2019 г.). «Письменные показания Майкла Прайса, советника Центра юстиции Бреннана юридического факультета Нью-Йоркского университета, перед Комитетом городского совета Нью-Йорка по общественной безопасности в поддержку Международного закона 1482» (PDF) . Центр юстиции Бреннана .
  87. ^ «Лю: Отчет полиции Нью-Йорка о наблюдении за мечетью является вопиющим нарушением гражданских прав» (PDF) (пресс-релиз). Контролер города Нью-Йорка. 28 августа 2013. ПР13-08-168.
  88. ^ «Аудиторский отчет по средствам контроля информационной системы системы осведомленности о доменах, находящейся в ведении Департамента полиции Нью-Йорка» . comptroller.nyc.gov .
  89. ^ «Предлагаемые рекомендации: использование технологии считывания номерных знаков» (PDF) . Отдел служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк . Отдел служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2019 г.
  90. ^ «Полиция Нью-Йорка меняет уравнение борьбы с преступностью, изменяя способ использования информации» , IBM Corporation, Global Solution Sales New Orchard Road Armonk, NY 10504 USA, 2006. Проверено 8 июня 2019 г.
  91. ^ «Центр правосудия Бреннана против Департамента полиции Нью-Йорка | Центр правосудия Бреннана» . www.brennancenter.org .
  92. ^ Унгерлейдер, Нил (8 августа 2012 г.). «Полиция Нью-Йорка и Microsoft запускают всевидящую «систему осведомленности о домене» с системой видеонаблюдения в реальном времени и мониторингом номерных знаков [обновлено]» . Компания Фаст . Проверено 19 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d06eed86d588c7e65b55f3b586577385__1714429320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/85/d06eed86d588c7e65b55f3b586577385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Police surveillance in New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)