Jump to content

Уход в доме престарелых в США

По состоянию на 2017 год около 1,4 миллиона американцев живут в домах престарелых, две трети из которых полагаются на Medicaid для оплаты своего ухода. [ 1 ] Дома престарелых получают федеральное финансирование и одобрения Medicaid через департамент здравоохранения штата. Эти учреждения могут находиться под надзором различных государственных учреждений (например, здравоохранения, психического здоровья или интеллектуальной инвалидности).

Дома престарелых традиционно были крупными учреждениями. Меньшие версии сообщества были разработаны примерно в 1970-х годах. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые группы «общественной жизни» (CL) выступали за другой тип ухода и финансирования, что привело к созданию домов для престарелых . [ 4 ]

Усилия по продвижению долгосрочных услуг и поддержки на уровне сообщества (LTSS) возглавляют такие группы, как Консорциум граждан с ограниченными возможностями, который представляет более 200 национальных организаций инвалидов. [ 5 ]

В Соединенных Штатах национальная программа социального страхования Medicare в 1965 году федеральным правительством США была учреждена , которая гарантировала доступ к медицинскому страхованию для американцев в возрасте 65 лет и старше. Эта программа побудила в последующие годы открыть множество новых домов престарелых, хотя частные дома престарелых строились уже с 1930-х годов в результате Великой депрессии и Закона о социальном обеспечении 1935 года. Medicaid, национальная программа борьбы с бедностью, часто программы финансирования, такие как койки для престарелых, поскольку жители могут быть «обедневшими», чтобы получить доступ к учреждению.

В 1987 году в отчете рассматривалась проблема домов престарелых в Висконсине , в которой участвовало 4000 человек, 80% из которых моложе 65 лет, при этом в среднем на одно учреждение приходилось 110 пациентов. 5% имели отклонения в развитии. Они сообщили, что 13 крупных учреждений были сертифицированы как SNF (учреждения квалифицированного сестринского ухода), и все они были «абсолютно неподходящими» местами размещения для клиентов с отклонениями в развитии (Федеральное управление GAO [ нужны разъяснения ] затем сообщили о необходимости улучшить качество услуг на дому, включая дневное обслуживание), и эти учреждения напоминали учреждения других типов, такие как Уиллоубрук , где были обнаружены злоупотребления. [ 6 ] [ 7 ]

Дома-пансионы и дома престарелых были объектами разоблачений из-за нехватки медицинского персонала во время обзоров 1990-х годов. [ нужна ссылка ]

Реформа домов престарелых

[ редактировать ]

Дома престарелых были предметом десятилетий усилий штатов и на национальном уровне по реформированию здравоохранения и интернатного ухода за «хилыми» пожилыми людьми, особенно с более низкими доходами в США. [ 8 ] [ 9 ] Были добавлены правила, гарантирующие, что в этих учреждениях будет обеспечиваться базовый хороший уход (т.е. гуманный, принятый в соответствии с хорошими человеческими стандартами) (например, персонал, образование, мероприятия и услуги, вспомогательные и профессиональные услуги, пропаганда и обзоры). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В 1980 году был принят Закон о гражданских правах лиц, помещенных в специальные учреждения, для защиты гражданских прав, в частности, жителей домов престарелых и аналогичных учреждений.

Исследование, проведенное в 1986 году Институтом медицины, показало, что люди в домах престарелых не получают справедливой и адекватной медицинской помощи или индивидуального лечения. [ 13 ] Институт медицины отреагировал на исследование, предложив широкие и глубокие реформы в регулировании деятельности домов престарелых. [ 13 ] Эти реформы были включены в Закон о сводной бюджетной сверке 1987 года и приняты как часть этого закона. [ 13 ] В частности, Федеральный закон о реформе домов престарелых является частью Закона о сводном бюджетном согласовании 1987 года , который дает рекомендации по регулированию ухода за домами престарелых в Соединенных Штатах. Закон был направлен на продвижение прав жителей домов престарелых . Закон о реформе домов престарелых содержит руководящие принципы и минимальные стандарты, которым должны соответствовать дома престарелых. Он также разработал Билль о правах жителей домов престарелых. [ 13 ]

Крупная инициатива по реформе домов престарелых возникла в 1996 году, когда Управление финансирования здравоохранения изучило свои собственные учреждения и отчиталось перед Конгрессом США об эффективности существующей системы и сертификации домов престарелых. К 1998 году президент объявил о новых шагах федерального надзора, включая мониторинг плохой работы, сбор новых сборов и повышенное внимание к питанию и элементарному личному уходу, например, к пролежням. [ 14 ] К 2000 году были введены минимальная численность персонала и внедрена система качества ухода в домах престарелых. Эти действия последовали за Законом о сводной бюджетной сверке 1987 года.

Центры Medicare и Medicaid Министерства здравоохранения и социальных служб теперь ежегодно публикуют «Сборник данных о домах престарелых». [ 15 ] которые показывают различную статистику, касающуюся домов престарелых и жителей, а также недостатков здоровья и некачественного ухода. [ 16 ] Результаты издания 2015 года в целом были положительными: они показали снижение количества сообщений о некачественном уходе с 4,4% в 2008 году до 3,2% в 2014 году, что изменило ранее существовавшую тенденцию к росту.

В деле Health and Hospital Corporation of Marion County v. Talevski , 599 US 166 (2023), Верховный суд США положения Федерального закона о реформе домов престарелых постановил, что рассматриваемые FNHRA) однозначно создают права, подлежащие защите в соответствии с разделом 1983 Ku ( Закон о Кулукс-клане (кодифицирован в 42 USC   § 1983 ) и частное правоприменение в соответствии с §1983 совместимы со схемой исправления ситуации FNHRA. Верховный суд постановил, что истец может подать федеральный иск о гражданских правах из-за нарушения Федерального закона о реформе домов престарелых. [ 17 ]

Учреждения промежуточного ухода

[ редактировать ]

Учреждения промежуточного ухода (малые) были созданы государственными категориальными системами (интеллектуальные нарушения, психическое здоровье) в 1970-х годах как реакция на воздействие институциональных условий, приводящее к необходимости активного лечения в учреждениях и новому строительству общественных учреждений, рекомендованных детям до 16 лет в размер. [ 18 ] Эти объекты, напоминавшие дома меньшего размера (например, 4–6), [ 19 ] управляются руководством общественных служб (иногда государственными служащими) и регулируются отдельно. Всем необходимо одобрение департамента здравоохранения штата для участия в федеральных программах Medicaid и Medicare.

Медсестры могут быть наняты в качестве дополнения к персоналу, а также терапевты (например, логопеды, эрготерапевты), взрослые дневные, которые могут быть государственными служащими или персоналом социальных служб BA/AA, или службами клиники (например, психолог, аудиолог). Преобразование групповых домов или общественных жилых домов в учреждения промежуточного ухода вызывало большую озабоченность из-за его «чрезмерно медицинского» характера и требований, не отвечающих общественным потребностям группы населения. [ 20 ]

В США центры услуг Medicare и Medicaid гарантируют, что каждый бенефициар Medicare и Medicaid получает медицинскую помощь как в медицинских учреждениях, таких как дома престарелых, так и в медицинских учреждениях во время перехода на другой уход. В штатах США есть департаменты здравоохранения, которые также отвечают за надзор за медицинскими учреждениями и регулирование.

Услуги на дому и общественные услуги являются новым развитием в 1970-х годах в США для долгосрочного обслуживания и поддержки (LTSS) населения и параллельны переходу к амбулаторному уходу вместо стационарного ухода, который был в США больницей и учреждениями (например, учреждениями сестринского ухода) к переходу к сообществу. [ 21 ] Услуги LTSS имеют различные надзор и правила, которые различаются в зависимости от типа учреждения, группы населения и финансирования, а также традиционных регулирующих органов. Движение LTSS было связано с увеличением автономии и контроля услуг, что рекомендовалось в профессиональных текстах, национальных форумах, исследованиях и государственных директивах в 1980-х и 1990-х годах. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Чтобы гарантировать, что дома престарелых соответствуют необходимым правовым стандартам, власти проводят проверки всех помещений домов престарелых; чаще, чем ежеквартально. Инспекторы проводят выездные обследования сертифицированных домов престарелых в среднем каждые 12 месяцев, чтобы гарантировать базовый уровень качества и безопасности для бенефициаров. Орган может также предпринять различные инициативы для повышения эффективности ежегодных обследований домов престарелых, а также для улучшения расследований, вызванных жалобами потребителей или членов семьи на дома престарелых. [ 25 ]

Альтернативные модели ухода

[ редактировать ]

Другие области внедрили новые модели ухода по месту жительства в областях, где доминируют больницы и учреждения по уходу за больными, такие как дома для престарелых, Программа комплексного ухода за пожилыми людьми (PACE) с 1990-х годов или жилье с расширенными услугами с 1970-х годов. [ 26 ] [ 27 ] В последние годы наблюдается общее движение в сторону внедрения моделей альтернативного ухода. Некоторые пытались создать среду, в большей степени ориентированную на жильцов, чтобы они стали более «домашними» и менее институциональными или «больничными». В этих домах квартиры заменены небольшим набором комнат, окружающих общую кухню и гостиную. К одному из таких «домохозяйств» закреплен персонал, осуществляющий уход. Частично причина в том, что население стареет, и более половины людей в домах престарелых старше 85 лет. [ 28 ]

Жители имеют больше выбора относительно того, когда они просыпаются, когда едят и какое расписание на день. У них также есть доступ к домашним животным. Учреждения, использующие эти модели, могут относиться к таким изменениям как «Культурный сдвиг» или «Культурное изменение», происходящим в отрасли долгосрочного ухода или LTC, которая включает в себя отрасль LTSS, называемую долгосрочными услугами и поддержкой в ​​сообществе. [ 29 ] Иногда такое сооружение называют «теплицей». [ нужна ссылка ] Большинство моделей интернатного ухода считаются общественными службами, управляемыми общественными агентствами, а не учреждениями престарелых; Примером различных видов «помощи на уровне сообщества» являются «демонстрации болезни Альцгеймера», которые первоначально включали: мобильный детский сад, оценку сельской гериатрической деменции, услуги El Portal для латиноамериканцев, адвокатов клиентов и услуги AL-Care для клиентов, которые живут одни ( Старнс, Карнер и Монтгомер, 2002). [ 30 ]

Удобства

[ редактировать ]

Долгосрочный уход

[ редактировать ]

Первоначально слабо регулируемые, дома для выздоравливающих или престарелых могут включать в себя проживание в приемных группах, помещения с проживанием и питанием, а также групповой уход, который часто может быть частным, коммерческим, основанным на социальном обеспечении и социальном страховании по инвалидности . [ нужны разъяснения ]

Персонал объекта

[ редактировать ]

Персонал долгосрочного ухода (LTC), работающий в учреждениях, теперь считается частью новой рабочей силы, финансируемой федеральным правительством и его программами Medicaid и Medicare, которые претерпевают изменения в связи с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании от 2010 года. Институт по интеграции сообщества в Университете Миннесоты с Lewin Group , обеспечивает онлайн-обучение для специалистов прямой поддержки, которые также работают в программах на базе учреждений, а не только в новых долгосрочных услугах и поддержке сообщества (LTSS). [ 31 ]

Персонал учреждения промежуточного ухода
[ редактировать ]

Многие сотрудники учреждений промежуточного ухода могут быть государственными служащими в штатах, которые участвовали в движении за деинституционализацию в США. В противном случае это учреждения, работающие по государственному контракту с категориальными отделениями (например, для лиц с нарушениями умственного развития и развития), которые требуют обучения для своей целевой группы населения, часто функционируют в соответствии с первичной общей кадровой моделью и имеют высокие клинические группы и программы (например, психологи, социальные работники). работники, медсестры и диетологи). Небольшие учреждения промежуточного ухода, а также групповые дома поддерживались некоммерческим сектором в США, в то время как крупные учреждения старше 16 лет по большей части не были одобрены (например, «остаточное институциональное население»).

В качестве примера задействованного федерального финансирования и финансирования штата Луизиана в 1988 году было выделено 22 399 971 доллар федеральных средств на нужды умственного развития и нарушений развития, из которых 20 788 749 долларов были выделены на небольшие учреждения промежуточного ухода, в основном управляемые частным сектором. [ 32 ] Крупные институциональные учреждения в то время в штате также получали федеральные средства для учреждений промежуточного ухода (ICF) на общую сумму 63 462 458 долларов США, при этом частный сектор использовал «федеральные фонды» на сумму 18 453 062 доллара США для «нерекомендуемых» крупных ICF-MR (размером более 16). [ 33 ] В 2011 финансовом году в Луизиане финансирование федеральных учреждений промежуточного ухода составило 341,4 миллиона долларов, а услуги на дому и по месту жительства - 413,0 миллиона долларов. [ 34 ]

Администрация
[ редактировать ]

Администрация учреждений промежуточного ухода осуществляется государственными учреждениями по охране психического здоровья или людей с отклонениями в развитии посредством прямого регионального предоставления или местных контрактов, некоммерческих или коммерческих организаций. Администрация домов престарелых осуществляется государством и местным департаментом здравоохранения напрямую по местным контрактам, как правило, на коммерческой основе. [ нужна ссылка ]

В зависимости от размера штат может включать лиц, ответственных за отдельные отделы (например, бухгалтерский учет , отдел кадров и т. д.). Администраторы домов престарелых должны иметь лицензию на управление учреждениями престарелых. [ нужна ссылка ]

Учреждения для престарелых

[ редактировать ]

Жилые дома для престарелых или учреждения для престарелых (ALF) представляют собой жилищные учреждения в первую очередь для пожилых людей, а также могут предоставлять услуги для людей с ограниченными возможностями . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Эти учреждения обеспечивают надзор или помощь в повседневной жизни (ADL); ALF являются альтернативой уходу за престарелыми в рамках непрерывного ухода за людьми, для которых независимая жизнь не подходит, но которые не нуждаются в круглосуточной медицинской помощи, предоставляемой домом престарелых. Керен Браун Уилсон впервые разработала идею проживания с престарелыми в 1980-х годах как альтернативу уходу в доме престарелых. [ 38 ] Проживание с престарелыми — это философия ухода и услуг, способствующая независимости и достоинству, которая пропагандировалась по всей стране как общественная поддержка в 1990-х годах, а не как новое движение за учреждения престарелых. [ нужна ссылка ] В первоначальной концепции проживания для престарелых Уилсон стремился предоставлять услуги, аналогичные услугам дома престарелых, но при этом предоставлять жильцу больше автономии. Другими словами, медицинский персонал находился на месте и был доступен жителям, но жители по-прежнему могли свободно диктовать свой график. Например, они могли есть то, что хотели, и спать, когда хотели. Идея Уилсона заключалась в том, чтобы сделать упор на поддержании стабильного и удовлетворительного качества жизни жителей. Идея Уилсона была впервые опробована в качестве эксперимента в Орегоне, после чего идея распространилась, что привело к появлению все большего количества домов для престарелых по всей стране в 1990-е годы. По мере того, как другие корпорации создавали все больше и больше сообществ для престарелых, эта концепция стала все больше имитировать дома престарелых, в отличие от первоначальной модели проживания для престарелых, предложенной Уилсоном. [ 38 ] Таким образом, хотя учреждения престарелых теперь могут предлагать набор различных услуг, они часто остаются привязанными к учреждениям престарелых, политике и практике, которые были первоначальным источником национальной озабоченности. Кроме того, эти учреждения часто финансировались вместо услуг и поддержки на дому для отдельных лиц и семей в местных сообществах, о которых просили по всей стране на протяжении более трех десятилетий. [ 39 ] Подобно домам престарелых, сообщества престарелых обычно являются домом для пожилых людей и людей с деменцией. Эти сообщества требуют сертификации государства. [ 40 ]

Квалифицированные медицинские учреждения

[ редактировать ]

Учреждение квалифицированного сестринского ухода (SNF) — это дом престарелых, сертифицированный для участия в программе Medicare и получающий возмещение . Medicare — это федеральная программа, предназначенная в первую очередь для пожилых людей (65+), которые внесли свой вклад в программы социального обеспечения и Medicare во время работы. Medicaid — это федеральная программа, реализуемая в каждом штате для предоставления медицинской помощи и сопутствующих услуг тем, кто находится за чертой бедности. Каждый штат определяет уровень бедности и, следовательно, право на участие в программе Medicaid. Право на участие в программе Medicaid могут иметь родители с низким доходом, дети, в том числе государственные программы медицинского страхования детей (SCHIP), а также программы оздоровления и питания матерей и детей. [ нужна ссылка ] пенсионеры и люди с ограниченными возможностями. Однако Medicaid для лиц, живущих дома, и для учреждений в качестве поставщиков услуг представляет собой два отдельных механизма финансирования (например, может включать доплаты от штата учреждения; выплаты учреждениям за персонал, администрацию и услуги), которые не разделены для публичного рассмотрения их использования.

Квалифицированные учреждения престарелых менее «заботливы» (например, стирка, личный уход в постели и купании, помощь с питанием, уборка по дому, лекарства, мобильность, проживание в палатах, ограниченная деятельность - как определено в заявках на получение разрешения). [ нужны разъяснения ] Они предлагают такие услуги, как реабилитация (физиотерапия). Дома престарелых старого образца (например, находящиеся в ведении округов и теперь продаваемые коммерческим предприятиям) продолжают получать федеральные средства.

Подавляющее большинство (90%) ОЯТ являются автономными. [ 41 ] и некоторые из них расположены на базе больниц (определяются как отдельная часть (D/P) учреждения) [ 42 ] ).

Уход за здоровьем на дому

[ редактировать ]

«Альтернативы ухода в учреждениях» 1970-х годов включали рекомендации по медицинскому обслуживанию на дому и другим общественным услугам. Под медицинским обслуживанием на дому обычно понимается посещение медсестры или помощника для оказания помощи в повседневной жизни, которое предоставляется сертифицированными агентствами по медицинскому обслуживанию на дому. Барр (2007) сообщил, что фонды Medicaid на национальном уровне составили 47,8 миллиардов долларов в 2008 году, а Medicare, другая федеральная программа, - 20 миллиардов долларов в 2010 году. критерий. [ 43 ]

Молодые люди и многие пожилые люди предпочитают получать услуги на дому. Услуги предоставляют помощники медсестер, службы личной помощи, работники по уходу на дому или лица, осуществляющие уход на дому, «помощники по поддержке», товарищи-сверстники и работники социального дневного ухода в центрах для престарелых. Они частично возмещаются страховыми полисами. [ нужна ссылка ] Клиенты желают сохранить своего личного врача и, возможно, пожелают получить лечение через частные кабинеты, такие как консультанты по психическому здоровью, мануальные терапевты, агентства по уходу на дому, консультанты по приему лекарств, физиотерапевты, окружные стареющие работники и консультанты по реабилитации. Правительство может также прямо или косвенно предлагать другие услуги, такие как линии экстренной помощи, посещения социальных работников, питание на колесах , передышка или старшие компаньоны, транспорт, встречи, управление финансами или, в некоторых случаях, дневные программы для взрослых и другие. [ нужна ссылка ]

Однако в некоторых районах эти услуги доступны в течение ограниченного количества часов в неделю и поэтому считаются «слаборазвитыми общественными системами» для пожилых людей. Службы независимого проживания (IL) проникли в сферу общественных услуг, чтобы поддержать молодых людей с физическими и медицинскими потребностями в проживании в собственных домах и квартирах, в том числе в рамках новой системы самостоятельного ухода Medicaid и Medicare.

В 2012 году Американская ассоциация пенсионеров в своих профилях долгосрочных услуг и поддержки в штатах указала, что 5 495 долларов на человека доступны для медицинских услуг на дому, 11 142 доллара на услуги личного ухода, 10 710 долларов на льготы по старости. Средняя сумма для учреждений престарелых составляет 29 533 доллара на человека. [ 44 ] Частично это развитие можно объяснить аргументами в пользу «затратной эффективности» и «затратных выгод», выдвинутыми в пользу перевода институционального ухода на общественный уход. [ 45 ]

Учреждения промежуточного ухода

[ редактировать ]

Учреждение промежуточного ухода (ICF) — это медицинское учреждение для инвалидов, пожилых людей или людей с неострыми заболеваниями, обычно оказывающее менее интенсивную помощь, чем та, которая предлагается в больнице или учреждении квалифицированного сестринского ухода. Обычно ICF не выплачивается в частном порядке отдельным лицом или его семьей, а включает в себя федеральное финансирование Medicaid с долей штата и федерального правительства, а также индивидуальными взносами. частная медицинская страховка человека и/или услуга третьей стороны, например, хосписная Часть расходов может покрыть компания. ICF в сообществе все чаще заменяются в финансовом отношении услугами по отказу на дому и по месту жительства. (В 2011 финансовом году только 8% ICF по сравнению с 65% HCBS отказались от общественных расходов в размере 48,29 миллиардов долларов на борьбу с нарушениями умственного развития и развития на национальном уровне). [ 46 ] Сравнение между большими и малыми учреждениями промежуточного ухода за людьми с умственной отсталостью см. в разделе «Услуги на дому и по месту жительства: затраты, использование и результаты в штате Миннесота» (Lakin et al., 2005). [ 47 ] Основной проблемой этих учреждений сегодня является их непомерная стоимость (в среднем 123 053 доллара на человека, скорее всего, учреждения) по сравнению с услугами по отказу от Medicaid на дому и по месту жительства (42 896 долларов на человека), которые также намного превышают стоимость учреждений сестринского ухода (Американская ассоциация пенсионеров, 2012, с. 14).

Принудительная помощь как административное решение

[ редактировать ]

Как правило, принудительная помощь осуществляется в учреждениях промежуточного ухода (ICF), где существует спрос на услуги, и очереди на получение услуг формируются десятилетиями. Часто эти списки ожидания представляют собой общественные услуги других видов, включая услуги по отказу от Medicaid на дому и по месту жительства. Эти виды услуг были вовлечены в многочисленные судебные процессы по поводу справедливого распределения, и теперь на них распространяется решение Олмстеда Верховного суда США о «наиболее интегрированной обстановке».

Что касается «домов престарелых», больницы могут потребовать размещения при выписке, а также решают, может ли пациент оставаться в больнице. Это называется администрация больницы. В больнице могут вызвать скорую помощь, а могут не сообщать родственникам о местонахождении больного. Как только пациент «перемещен» (перевезен на машине скорой помощи) в дом престарелых, включенный в утвержденный список больницы, дом престарелых заявляет о всех правах на принятие решений относительно ухода за человеком, включая относительный контакт.

Однако к 2008 году эмансипация домов престарелых с возвращением пожилых людей в дома в общинах была предпринята с чрезвычайно высоким уровнем успеха, когда она проводилась с независимо живущим персоналом. [ 48 ] Доступность медицинских и долгосрочных услуг и поддержки на дому в той же степени, что и дом престарелых, была «рекомендована» общественными планировщиками, специалистами и учеными с 1970-х годов, и пожилой персонал по всей стране был обучен этому вопросу. В настоящее время предпринимаются новые усилия по обучению обслуживающего персонала и разработке национальных стандартов. [ 49 ]

Персонал

[ редактировать ]

Штат учреждений промежуточного ухода (ICF) – это непосредственный обслуживающий персонал и управленческий персонал, отвечающий за профессиональный персонал (включая медсестер и терапевтов), а также за внутренние и общественные программы, от транспортировки до покупки продуктов, развлекательных мероприятий, личного ухода и мобильности, общения и деятельности на дому. и так далее. Почти все сотрудники прямого обслуживания считаются специалистами прямой поддержки. [ нужна ссылка ]

Пансионы и дома престарелых

[ редактировать ]

Дома-интернаты и дома престарелых (дома-интернаты) – это специальные учреждения, предназначенные для предоставления лицам, нуждающимся в услугах престарелых, как жилых помещений, так и надлежащего ухода. Эти объекты могут быть расположены как в небольшом жилом доме, так и в большом объекте. Подавляющее большинство домов-интернатов и домов престарелых рассчитаны на размещение менее 6 человек. [ нужна ссылка ] Дома-пансионы и дома престарелых обычно укомплектованы лицензированными специалистами, включая медсестер, врачей и других медицинских работников. [ нужна ссылка ] Эти объекты регулируются. Дома-пансионы и дома престарелых предлагают жильцам круглосуточную помощь.

Стоимость может варьироваться в зависимости от географического положения. Планы Medicare, Medicaid и страхования часто оплачивают уход в доме престарелых; также используются личные активы. Личные потребности могут определять, какой дом престарелых является наиболее экономически эффективным для конкретного человека.

Медикэр и Медикейд

[ редактировать ]

Medicare — это федеральная программа, которая предоставляет медицинское страхование американцам в возрасте 65 лет и старше. Medicare покрывает только 100 дней лечения, поэтому она является популярным выбором для реабилитационных учреждений. Следующим потенциальным вариантом для многих является Medicaid, программа, администрируемая каждым штатом, которая управляет и сертифицирует большинство домов престарелых, но в каждом штате могут быть разные требования к участию, связанные с уровнем дохода и любыми задействованными активами. Medicaid, как правило, наиболее доступен после того, как человек воспользуется всеми остальными вариантами, такими как использование личных средств в качестве формы оплаты, которая может покрыть расходы на лечение , проживание и питание или планы питания. [ нужна ссылка ] Центры услуг Medicare и Medicaid являются частью Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHHS), которое курирует программы Medicare и Medicaid. Большая часть финансирования Medicare и Medicaid используется каждый год для покрытия расходов на уход и услуги в домах престарелых для пожилых людей и инвалидов. Правительства штатов контролируют лицензирование домов престарелых. Кроме того, штаты заключили контракт с CMS на мониторинг тех домов престарелых, которые хотят иметь право предоставлять уход бенефициарам программ Medicare и Medicaid. Конгресс установил минимальные требования для домов престарелых, желающих предоставлять услуги в рамках программ Medicare и Medicaid. Требования в общих чертах изложены в Законе о социальном обеспечении, который также возлагает на министра здравоохранения и социальных служб ответственность за мониторинг и обеспечение соблюдения этих требований. На CMS также возложена ответственность за разработку деталей закона и способов его реализации, что она и делает путем написания правил и руководств. [ 50 ]

Долгосрочное страхование

[ редактировать ]

на случай длительного ухода Страхование — еще один потенциальный вариант оплаты ухода за домом престарелых. Страхование на случай длительного ухода было разработано, чтобы помочь с дорогостоящими личными расходами. Рекомендуется приобрести страховку на случай длительного ухода до того, как она понадобится, поскольку для этого может потребоваться уплата страховых взносов за предыдущие годы. В зависимости от полиса существуют разные способы использования страховки для покрытия расходов, таких как получение части пособия в случае смерти или выбор пожизненного урегулирования.

Личные средства

[ редактировать ]

Многие начнут платить за уход в домах престарелых из личных средств. Эти средства могут включать личные сбережения, активы или акции. Многие семьи объединяют средства до тех пор, пока член семьи не получит право на участие в программе общественного блага. Другими распространенными способами помочь в выплате являются обратные ипотечные кредиты . Обратная ипотека предполагает, что домовладелец обменивает приобретенный им капитал на наличные, к которым затем можно получить доступ в виде ежемесячного платежа или кредитной линии. Этот шаг часто рассматривается как более радикальный, поэтому важно сначала поговорить с учреждением престарелых, чтобы узнать, какие виды услуг и ухода включены в общую стоимость.

Ежемесячная стоимость домов престарелых по штатам: [ нужна ссылка ]

Состояние Полуотдельный номер

(Двухместное размещение, цена на человека)

Отдельная комната
Моя стоимость медиана Максимальная стоимость Моя стоимость медиана Максимальная стоимость
Алабама $3,954 $5,810 $8,790 $4,258 $6,356 $12,045
Аляска $14,022 $23,451 $38,173 $14,022 $23,451 $38,173
Аризона $3,954 $5,840 $16,729 $4,988 $7,087 $19,771
Арканзас $3,437 $4,715 $13,231 $3,954 $5,488 $26,310
Калифорния $2,829 $7,450 $27,770 $4,380 $8,669 $27,770
Колорадо $5,262 $6,996 $19,771 $5,445 $7,794 $19,771
Коннектикут $5,931 $12,167 $14,600 $6,540 $13,231 $15,360
Делавэр $6,844 $9,125 $9,916 $7,057 $9,825 $10,646
Флорида $5,171 $7,300 $14,448 $5,475 $8,060 $15,360
Грузия $3,498 $5,566 $7,756 $3,650 $5,931 $20,653
Гавайи $8,000 $10,403 $17,094 $8,000 $11,254 $18,737
Айдахо $5,049 $6,935 $8,821 $5,353 $7,376 $11,224
Иллинойс $3,407 $5,399 $31,481 $3,954 $6,205 $31,481
Индиана $3,042 $6,540 $10,311 $4,563 $7,604 $13,688
Айова $3,498 $5,323 $8,213 $4,502 $5,688 $9,064
Канзас $4,106 $5,019 $7,330 $4,410 $5,475 $8,760
Кентукки $5,110 $6,327 $24,029 $5,323 $7,270 $24,485
Луизиана $3,528 $4,715 $12,167 $3,407 $5,171 $15,208
Мэн $5,749 $8,365 $12,440 $6,540 $8,973 $13,475
Мэриленд $5,749 $8,448 $11,193 $6,083 $9,186 $14,113
Массачусетс $6,844 $10,737 $15,969 $6,844 $11,632 $14,874
Мичиган $5,688 $7,559 $11,041 $5,992 $8,258 $14,113
Миннесота $3,255 $7,034 $11,558 $5,080 $8,002 $12,897
Миссисипи $5,019 $6,235 $7,878 $5,384 $6,692 $9,125
Миссури $3,468 $4,639 $7,908 $3,954 $5,064 $11,558
Монтана $5,171 $6,388 $8,730 $5,323 $6,692 $8,730
Небраска $3,437 $5,982 $8,304 $4,045 $6,631 $18,250
Невада $3,346 $7,178 $8,425 $4,106 $8,213 $15,452
Нью-Гэмпшир $7,756 $9,612 $14,752 $8,365 $10,190 $15,634
Нью-Джерси $7,026 $9,733 $12,958 $7,574 $10,646 $13,657
Нью-Мексико $4,867 $6,220 $12,167 $5,323 $7,118 $14,387
Нью-Йорк $6,083 $10,980 $32,850 $6,874 $11,370 $32,850
Северная Каролина $3,103 $6,266 $9,612 $3,285 $6,844 $19,163
Северная Дакота $4,715 $8,365 $12,380 $5,140 $8,745 $12,380
Огайо $2,859 $6,388 $13,535 $3,589 $7,148 $14,144
Оклахома $3,346 $4,441 $5,323 $4,106 $5,019 $10,342
Орегон $5,323 $7,992 $9,034 $5,627 $8,502 $10,494
Пенсильвания $2,950 $8,790 $29,565 $4,715 $9,429 $30,873
Род-Айленд $5,080 $7,756 $10,281 $5,779 $8,593 $10,828
Южная Каролина $2,920 $5,779 $10,068 $3,711 $6,251 $10,615
Южная Дакота $5,049 $6,064 $7,574 $5,353 $6,448 $7,817
Теннесси $4,563 $5,840 $7,848 $4,623 $6,296 $12,532
Техас $2,738 $4,258 $7,908 $3,072 $5,718 $11,893
Юта $4,106 $5,323 $9,125 $4,471 $6,388 $15,208
Вермонт $7,908 $8,502 $11,011 $7,908 $8,760 $15,208
Вирджиния $5,019 $6,707 $23,117 $5,323 $7,724 $23,269
Вашингтон $5,414 $8,078 $15,969 $5,810 $8,803 $15,969
Вашингтон, округ Колумбия $8,213 $8,213 $8,213 $8,213 $8,213 $8,213
Западная Вирджиния $5,962 $8,562 $10,798 $6,388 $8,969 $11,102
Висконсин $5,323 $7,505 $24,790 $5,627 $8,292 $25,428
Вайоминг $5,293 $6,692 $9,125 $5,779 $7,437 $9,125

Персонал

[ редактировать ]

Прямой персонал

[ редактировать ]

В большинстве юрисдикций дома престарелых должны иметь достаточно персонала для надлежащего ухода за жильцами. [ 51 ] Например, штат может потребовать, чтобы в доме престарелых была хотя бы одна дипломированная медсестра , работающая не менее 8 часов подряд в день в течение недели, и как минимум лицензированная практическая медсестра, дежурившая 24 часа в сутки для максимум 100 жителей. [ 51 ] Недостаток персонала в учреждениях является одной из распространенных причин пренебрежения в домах престарелых из-за неспособности персонала удовлетворить потребности всех жителей.

Федеральное правительство считает, что категории непосредственно обслуживающего персонала включают персонал и помощников, а также лицензированный и нелицензированный персонал, имеющие схожие потребности и функции. [ 52 ] (См. классификации специалистов в области психического здоровья для сравнения, которые также доступны для найма в учреждениях). Персонал, осуществляющий непосредственный уход, имеет прямой ежедневный контакт с пациентом во время таких действий, как прием пищи, личный уход, повседневная деятельность (например, игра в бинго), прием лекарств и поездки (часто в инвалидных колясках) по отделениям. В доме престарелых персонал может включать дипломированных медсестер , лицензированных практических медсестер и помощников медсестры.

Косвенный персонал

[ редактировать ]

Смотрители, обслуживающий персонал и смотрители территории поддерживают здание внутри и снаружи в чистоте и рабочем состоянии, хотя непосредственный персонал несет ответственность за личную чистоту. [ нужна ссылка ]

К дополнительному вспомогательному персоналу также относятся люди, которые могут иметь контакт с пациентом в доме престарелых. Например, в домах престарелых может быть директор по работе, который отвечает за планирование социальных мероприятий, координацию специальных посетителей и религиозных служб. В более крупных учреждениях может быть несколько сотрудников, например капелланы или помощники по работе, которые берут на себя некоторые из этих функций. Правительство требует от жителей минимального графика деятельности для получения средств. [ нужна ссылка ]

Омбудсмены

[ редактировать ]

В США в некоторых штатах и ​​организациях есть омбудсмен , который может оказать помощь в решении проблем, связанных с учреждениями длительного ухода. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Омбудсмены работают над решением проблем и проблем, связанных с поставщиками долгосрочного ухода, жителями и их семьями, а также другими заинтересованными сторонами, а также над улучшением качества жизни жителей. [ 53 ] [ 55 ]

Аутсорсинговые услуги

[ редактировать ]
Паратранзитный автобус NYC Transit .

В некоторых учреждениях мобильные жильцы могут пользоваться паратранзитными транспортными средствами, чтобы посещать места за пределами учреждения. Однако стоимость не всегда покрывается за счет средств учреждения.

Учреждения сестринского ухода предлагают (в соответствии с процессом планирования округа) самый обширный уход, который человек может получить за пределами больницы, если не принимать во внимание региональные медицинские центры, альтернативные программы в сообществе (иногда сейчас, медицинские дома и программы круглосуточного ухода), а также новейшие объекты престарелого проживания. Дома престарелых предлагают помощь в уходе за ребенком (например, купание, одевание и прием пищи), а также квалифицированный уход, оказываемый дипломированной медсестрой и включающий медицинское наблюдение и лечение. Квалифицированная помощь также включает услуги, предоставляемые специально обученными специалистами, такими как физиотерапевты, эрготерапевты и респираторные терапевты. [ нужна ссылка ]

Услуги, предлагаемые домами престарелых, варьируются от учреждения к учреждению. Услуги могут включать в себя:

  • Проживание и питание
  • Мониторинг приема лекарств
  • Уход за собой (включая одевание, купание и помощь в туалете)
  • Круглосуточная неотложная помощь
  • Социально-развлекательные мероприятия (опубликованные расписания)
  • Религиозная помощь ( Часовня )

Трудотерапия

[ редактировать ]
Дом престарелых для престарелых в Чески Тешине , Чехия

Некоторым людям, находящимся в доме престарелых, требуется постоянная трудотерапия . Эрготерапевты «способствуют здоровью и участию людей, организаций и групп населения посредством участия в профессии». [ 57 ] Эти специалисты осуществляют вмешательство в такие сферы деятельности, как: повседневная деятельность (например, купание , одевание, уход за собой ; инструментальная деятельность повседневной жизни (дом и управление финансами , отдых и сон, образование , работа, игра, досуг ) и участие в общественной жизни. . [ 57 ] В некоторых учреждениях неполный рабочий день в таких местах, как почтовое отделение учреждения, используется жителями, которые предпочитают оставаться занятыми и улучшать ловкость .

Они также разрабатывают и реализуют программы здравоохранения и хорошего самочувствия для предотвращения травм, поддержания функций и повышения безопасности жителей. Например, эрготерапевты могут взять на себя ведущую роль в разработке и реализации программ по обучению клиентов методам компенсации плохого зрения, индивидуальным программам упражнений или стратегиям предотвращения падений. Специалисты по трудотерапии также могут консультироваться с другими сотрудниками учреждения или в обществе по различным темам, связанным с повышением безопасного участия в деятельности. Специалисты по трудотерапии могут предоставлять различные услуги краткосрочным и долгосрочным жителям ОЯТ. На основе оценки, ориентированной на клиента, эрготерапевт, клиент, лица, осуществляющие уход, и/или значимые другие лица разрабатывают совместные цели для выявления сильных и слабых сторон и устранения барьеров, которые мешают профессиональной деятельности во многих областях. План вмешательства предназначен для обеспечения оптимального функционирования клиента при переходе на дом, в другое учреждение или на долгосрочный уход.

Физиотерапия

[ редактировать ]

Некоторые люди, находящиеся в доме престарелых, нуждаются в постоянной физиотерапии . Это может быть по любому количеству причин. Возможно, у человека есть двигательные навыки, которые так и не развились до конца или по каким-то причинам перестали функционировать. Возможно, человек перенес операцию или медицинскую процедуру, которая требует некоторой физической реабилитации на личном уровне. Дома престарелых предлагают специалистов, которые хорошо разбираются в области восстановления мышц или помогают вернуть уверенность в себе, когда дело доходит до физических упражнений. Это один из наиболее распространенных методов лечения, которые проводятся в домах престарелых. [ нужна ссылка ]

Медицинские потребности

[ редактировать ]

Почти все жители дома престарелых имеют те или иные медицинские потребности, начиная от базового ухода и заканчивая более специализированными потребностями. Большинство учреждений сестринского ухода оборудованы для удовлетворения большинства общих медицинских потребностей, которые могут возникнуть. Большинство сотрудников пройдут достаточную подготовку по обращению с пациентами с особыми потребностями. Фактически, персонал, который ежедневно взаимодействует с пациентами, обычно представляет собой дипломированных медсестер, которые потратили годы на подготовку ко всем непредвиденным ситуациям, с которыми они могут столкнуться в доме престарелых.

Тем не менее, дети и взрослые с медицинскими и физическими потребностями получали поддержку в семьях и общинах на протяжении десятилетий, в том числе благодаря раннему отказу Кэти Беккет от обслуживания детей с технологическими потребностями. Услуги индивидуальной помощи на рабочих местах также могут финансироваться программой Medicaid и поддерживать людей в обществе, часто на протяжении всей их взрослой жизни. Это так называемые общественные услуги, а не обязательно услуги по уходу.

Стационарный и институциональный уход

[ редактировать ]

В США существует более 43 категорий интернатных учреждений, аналогичных институциональным, как в США, включая модернизированные «жилые учреждения для престарелых» конца 1990-х годов. [ 58 ] Эти категории обычно отражают цель институциональной реформы, направленную на повышение качества поддержки в семьях и сообществах. [ 59 ]

В различных штатах Medicaid Waiver , позволяющие бедным пожилым людям получить доступ к уходу на дому, вместо того, чтобы их принудительно помещали в специализированное учреждение. были разработаны программы [ 60 ]

Хотя эта законодательная программа началась в Нью-Йорке в 1970-х годах, о ней сообщалось на национальном уровне вместе с другими ранними разработками общественных программ, такими как поддержка семьи , которая выросла до 950 программ, обслуживающих молодых людей и их семьи только в Нью-Йорке. [ 61 ] Кроме того, в таких областях, как умственные нарушения и нарушения развития, [поддержка семьи], небольшие дома (не более 12, 2–4), небольшие учреждения промежуточного ухода (ICF-DD) и общественная поддержка (например, поддерживаемое трудоустройство были разработаны ). как новые интегрированные сервисные системы. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рау, Джордан (24 июня 2017 г.). «Сокращение расходов на медицинскую помощь может вынудить пенсионеров покинуть дома престарелых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
  2. ^ Яницки М., Краусс М.В. и Зельцер М. (1988). «Общественное общежитие для людей с отклонениями в развитии: здесь, чтобы остаться». Балтимрео, доктор медицины: Пол Х. Брукс.
  3. ^ Расино, Дж. и Шварц, Д. (1978). Основание Комитета по образованию Ассоциации администраторов общественных общежитий штата Нью-Йорк при финансовой поддержке Фонда One-to-One.
  4. ^ Расино, Дж. и Хьюманн, Дж. (1992). Независимая жизнь в обществе: создание коалиций среди пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и наших союзников». В: EF Ansello & N. Eustis, «Старение и инвалидность: поиск точек соприкосновения». Амитивилль, Нью-Йорк: Baywood Publishing Co.
  5. ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями. (2012). «Долгосрочная целевая группа по услугам и поддержке». Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  6. ^ Биклен, Дуглас. И Нолл, Джеймс (1987). «Об использовании домов престарелых в качестве варианта проживания для людей с отклонениями в развитии в штате Висконсин». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Проект общественной интеграции, Центр человеческой политики [финансируется Национальным институтом исследований и реабилитации инвалидов]
  7. ^ Главная бухгалтерия. (1987). «Medicaid: удовлетворение потребностей умственно отсталых жителей домов престарелых». Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  8. ^ Холдер, Э. (1981, октябрь). «Дискриминация Medicaid в сфере долгосрочного ухода». Вашингтон, округ Колумбия: Национальная гражданская коалиция по реформе домов престарелых.
  9. ^ Защитник (Защитники, стремящиеся к энергичному постоянному изменению отношения к пожилым людям)! (1975, июнь). «Лучший способ». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Комитет по планированию и исследованиям Законодательного собрания округа Онондага.
  10. ^ «История федерального регулирования домов престарелых». Улучшение качества ухода в домах престарелых, Приложение A: История федерального регулирования домов престарелых . Национальная академия наук. 1986 год . Проверено 27 августа 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  11. ^ «Правила дома престарелых» . Школа общественного здравоохранения Университета Миннесоты . Регенты Университета Миннесоты . Проверено 27 августа 2018 г.
  12. ^ «Программы Medicare и Medicaid; реформа требований к учреждениям длительного ухода» . CMS.gov . Центры услуг Medicare и Medicaid США . Проверено 27 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Клаубер, Мартин; Райт, Бернадетт (февраль 2001 г.). «Закон о реформе домов престарелых 1987 года» . aarp.org . ААРП . Проверено 18 июня 2015 г.
  14. ^ Шанкрофф Дж., Миллер П., Фейерберг М. и Мортимор Э. (2000, осень). «Обзор финансирования здравоохранения», 22 (1): 11-115.
  15. ^ «Сборник данных о домах престарелых, издание 2015 г.» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 29 мая 2016 г.
  16. ^ Симмонс, Клэр. «Недостаток домов престарелых в США снижается» SeniorAdvisor.com . Проверено 29 мая 2016 г.
  17. ^ https://www.oyez.org/cases/2022/21-806.
  18. ^ Уикхэм-Серл, П. (1987). Учреждения промежуточного ухода для умственно отсталых и проблемы новой политики. В: RF Antonak & JA Mulick, «Переходы при умственной отсталости, Том 3: Пересмотр императива сообщества». (стр. 125-145). Норвуд, Нью-Джерси: Alex Publishing Co.
  19. ^ Конрой, JW (1996). Небольшая программа ICF/MR: аспекты качества и стоимости. «Умственная отсталость», 34(1): 13-26.
  20. ^ Сундрам, CJ, Шапиро, МБ, и Харрис, JJ (1980). «Преобразование общественных общежитий в учреждения промежуточного ухода для умственно отсталых: некоторые предостережения». Олбани, штат Нью-Йорк: Комиссия штата Нью-Йорк по качественному уходу за умственно отсталыми.
  21. ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями. "О нас". Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  22. ^ Стенд, Р. (1989). Исследование жителей домов престарелых подтверждает важность индивидуального выбора и автономии. «Обмен информацией», стр. 5, Сент-Пол, Миннесота: Программа для людей с нарушениями развития.
  23. ^ Анселло, Э.Ф. и Юстис, Н. (1992, зима). Старение и инвалидность: поиск точек соприкосновения. Серия «Поколения и старение». Амитивилль, Нью-Йорк: Baywood Publishing Co.
  24. ^ Бердж, Г., Моррисон, К. и Тропман, П. (1986). «Памятка о лицах с отклонениями в развитии, проживающих в домах престарелых». Мэдисон, Висконсин: Департамент здравоохранения и социальных служб штата Висконсин с приложением к отчету [проект для обсуждения].
  25. ^ «Правоприменение в доме престарелых» . CMS.gov . Центры услуг Medicare и Medicaid США. 30 июня 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  26. ^ Клаузер, С.М. и Бирман, А.С. (2003). Значение данных функционального состояния для оплаты и качества. «Обзор финансирования здравоохранения», 24 (3): 1–12.
  27. ^ О'Киф, Дж. и Винер, Дж. (2004)./ «Государственное финансирование услуг долгосрочного ухода за пожилыми людьми в учреждениях интернатного типа». В: Дж. Пинос, Холландер-Фельдман, П., и Аренс, Дж., Связь между жильем и услугами для пожилых людей». Бингемтон, Нью-Йорк: The Haworth Press.
  28. ^ Барр, Д. (2007). «Введение в политику здравоохранения США: организация, финансирование и оказание медицинской помощи». Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins Press.
  29. ^ Американская ассоциация пенсионеров. (2012). «По штатам: профили долгосрочных услуг и поддержки в штатах». Вашингтон, округ Колумбия: AARP, Институт политики.
  30. ^ «успешная помощь, ориентированная на резидента» . Проверено 12 октября 2012 г.
  31. ^ Ларсон, С.А., Должанац, Р., Норд, Д.К., Салми, П., Хьюитт, А.С., и О'Нелл, С. (2007). «Национальное исследование по проверке компетенций руководителей первичного звена и специалистов прямой поддержки». Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, Исследовательский и учебный центр по интеграции сообщества.
  32. ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Фуджиура Г., Бачелдер Л. и Митчелл Д. (1990). «Состояние штатов с отклонениями в развитии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  33. ^ Брэддок и др. (1990). «Состояние штатов с отклонениями в развитии». (с.207). Лондон: Пол Х. Брукс.
  34. ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Риццоло М., Танис Э.С., Хаффер Л., Лулински А. и Ву Дж. (2013). «Состояние штатов с отклонениями в развитии», девятое издание. (с. 136). Боулдер, Колорадо: Университет Колорадо, Институт Коулмана и Американская ассоциация по проблемам умственных нарушений и нарушений развития.
  35. ^ Хойманн, LF (2004). Помощь в жизни малоимущим и слабым пожилым людям с учетом жилищных и экологических аспектов. В: Дж. Пинос, П. Холландер Фельдман и Дж. Аренс, «Связь жилья и услуг для пожилых людей». Лондон: Хауорт Пресс.
  36. ^ Тиллери, Д. (2004). Поддерживающие жилищные инициативы в Арканзасе. В: Дж. Пинос и др., Связывание жилья и услуг для пожилых людей». Бингемтон, Нью-Йорк: The Haworth Press.
  37. ^ Винтон, Л. (2004). Представления о необходимости социальной работы в учреждениях престарелых. «Журнал социальной работы в сфере длительного ухода», 3 (1): 85-101.
  38. ^ Jump up to: а б Гаванде, Атул (2014). Быть смертным: медицина и что имеет значение в конце . Столичные книги. стр. 87–102. ISBN  978-1-250-07622-9 .
  39. ^ Рачино, Дж. (2014, в печати). «Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США». Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press.
  40. ^ «Что такое престарелая?» . Национальный центр престарелых .
  41. ^ Гейдж Б. и др. (февраль 2009 г.). Изучение взаимоотношений после оказания неотложной помощи в интегрированной больничной системе . РТИ Интернешнл. По состоянию на 27 марта 2021 г.
  42. ^ Название 42 Глава IV Подраздел G Часть 483.5 Определения . Электронный свод федеральных правил . Доступ 27 марта 2021 г.
  43. ^ Барр, Д. (2007,2011). Ч. 10: Долгосрочный уход. «Введение в политику здравоохранения США: Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins Press.
  44. ^ Хаузер А., Фокс-Грейдж В. и Уджвари К. (2012). По штатам: Профили долгосрочных услуг и поддержки». Девятое издание. (стр. 14) Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  45. ^ О'Дей, Б. «Независимость и переход к общественной жизни: роль центра независимой жизни». Остин, Техас: Использование независимых исследований в области жизни.
  46. ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Риццолло М., Танис Э.С., Хаффер Л., Лулински А. и Ву Дж. (2013). «Состояние штатов с отклонениями в развитии, девятое издание». (стр.39). Боулдер, Колорадо: Университет Колорадо, Институт Коулмана по проблемам развития.
  47. ^ Лакин, К.К., Хьюит, А., Ларсон, С., и Стэнклифф, Р.Дж. (2004). Услуги на дому и по месту жительства: затраты, использование и результаты. В: Р. Дж. Стэнклифф и К. К. Лакин, «Затраты и результаты общественных услуг для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  48. ^ Сикинс, Т., Кац, М. и Равслуот, К. (2008, март). Эмансипация домов престарелых: Достижения городских и сельских центров самостоятельной жизни. «Сельская инвалидность и реабилитация. Отчет о ходе исследований № 39». Миссула, Монтана: RRTC по общественной жизни, Университет Монтаны.
  49. ^ Сиви, Д. и Маркванд, А. (2013). «Стандарты обучения PCA: результаты исследования в 50 штатах». Сан-Диего, Калифорния: Вебинар Центра личной помощи.
  50. ^ «Проверка дома престарелых» . medicare.gov . Проверено 12 октября 2012 г.
  51. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Шарлин (январь 2008 г.). «Стандарты укомплектования персоналом домов престарелых в государственных законах и правилах» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 12 февраля 2018 г.
  52. ^ «42 CFR 483.35 – Сестринские услуги» . Информационный институт Лега . Корнеллская юридическая школа . Проверено 12 февраля 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Программа омбудсмена по долгосрочному уходу» . Действия для пожилых людей . 23 сентября 2014 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  54. ^ «Программа омбудсмена по долгосрочному уходу» . Администрация общественной жизни . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 25 апреля 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Офис государственного омбудсмена по вопросам долгосрочного ухода» . Департамент старения штата Огайо . Штат Огайо . Проверено 25 апреля 2019 г.
  56. ^ «Омбудсмен по вопросам долгосрочного ухода» . www.nyconnects.ny.gov . Проверено 25 апреля 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация профессиональной терапии [AOTA], 2008 г.
  58. ^ Пинос Дж., Фельдман П., Аренс Дж. (2004). «Объединение жилья и услуг для пожилых людей». Лондон: Пресса Haworth.
  59. ^ Ожидается, Государственное управление и инвалидность: Управление общественными услугами в США (Расино, в печати, 2014 г.)
  60. ^ Николь Дюбе; Младший аналитик. «Долгосрочная программа медицинского обслуживания на дому в Нью-Йорке» . cga.ct.gov . Проверено 25 марта 2016 г.
  61. ^ Тарки Ломбарди-младший (1986–1988). Дома престарелых без стен. «Поколения», 21-23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2455b0a8e165c1e5d9d768775376f0__1721370900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f0/4f2455b0a8e165c1e5d9d768775376f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nursing home care in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)