Jump to content

Законодательное собрание штата Калифорния

Координаты : 38 ° 34'36 "N 121 ° 29'36" W  /  38,576572 ° N 121,493411 ° W  / 38,576572; -121,493411

Законодательное собрание штата Калифорния
сессия 2023–24 гг.
Герб или логотип
Тип
Тип
Дома Сенат
Сборка
Ограничения по срокам
12 лет
История
Начался новый сеанс
5 декабря 2022 г.
Лидерство
Элени Куналакис ( З )
с 7 января 2019 г.
Майк МакГуайр ( З )
с 5 февраля 2024 г.
Лидер Республиканской партии Сената
Брайан В. Джонс ( R )
с декабря 2022 г.
Роберт Ривас ( З )
с 30 июня 2023 г.
Лидер меньшинства Ассамблеи
Джеймс Галлахер ( R )
с 8 февраля 2022 г.
Структура
Сиденья 120
40 сенаторов
80 членов Ассамблеи
Сенатские политические группы
  •   Демократический (32)
  •   Республиканский (8)
Политические группы Ассамблеи
Выборы
Последние выборы в Сенат
8 ноября 2022 г.
(20 мест)
Последние выборы в Ассамблею
8 ноября 2022 г.
Следующие выборы в Сенат
5 ноября 2024 г.
(20 мест)
Следующие выборы в Ассамблею
5 ноября 2024 г.
Место встречи
Капитолий штата Калифорния
Сакраменто
Веб-сайт
Законодательное собрание штата Калифорния
Конституция
Конституция Калифорнии
Правила
Совместные правила Сената и Ассамблеи

38 ° 34'36 "N 121 ° 29'36" W  /  38,576572 ° N 121,493411 ° W  / 38,576572; -121,493411

Зал Ассамблеи штата Калифорния
Палата Сената штата Калифорния
Несколько томов журналов каждой палаты (Сенат [верхняя палата] — красный; Ассамблея [нижняя палата] — зеленый).
Подменные помещения в пристройке Капитолия. Во время замены пристройки к Капитолию, начиная с 2022 года, офисы Законодательного собрания будут расположены по адресу 1021 O Street, в двух кварталах от Капитолия.

Законодательное собрание штата Калифорния двухпалатный законодательный орган штата , состоящий из нижней палаты Ассамблеи штата Калифорния — 80 членов; и верхняя палата , Сенат штата Калифорния , с 40 членами. [1] Обе палаты Законодательного собрания собираются в Капитолии штата Калифорния в Сакраменто . Законодательное собрание штата Калифорния является одним из десяти постоянно действующих законодательных собраний штатов в Соединенных Штатах . [2] Дома отличаются цветом ковра и отделкой каждого дома. Сенат отличается красным цветом, а Ассамблея - зеленым цветом, вдохновленным Королевства Соединенного Палатой лордов и Палатой общин соответственно. [3]

Демократическая партия с правом вето в настоящее время имеет квалифицированное большинство в обеих палатах Законодательного собрания штата Калифорния. [4] Ассамблея состоит из 62 демократов и 17 республиканцев , а Сенат — из 32 демократов и 8 республиканцев. За исключением короткого периода с 1995 по 1996 год, Ассамблея находилась в руках демократов после выборов 1970 года. Сенат находился под контролем демократов с 1970 года, за исключением короткого периода с 1973 по 1975 год.

Конституция 1849 года

[ редактировать ]

Статья IV Конституции Калифорнии 1849 года предписывала, что законодательная власть штата принадлежит Ассамблее и Сенату, которые должны были быть назначены Законодательным собранием штата Калифорния. [5] Сессии должны были быть ежегодными и начинаться в первый понедельник января после предыдущих выборов, за исключением случаев, когда Губернатор объявлял внеочередную сессию . [6] Срок полномочий членов Ассамблеи длился один год, а срок полномочий сенаторов - два года. [7] Конституция 1849 года не предписывала размер ни одной из палат, но требовала, чтобы Сенат состоял не менее чем из одной трети, но не более чем из половины числа членов Ассамблеи, при этом половина сенаторов была должны быть избраны каждый год, требуя при этом законодательный орган установить количество сенаторов и членов Ассамблеи, при этом в Ассамблее должно быть не менее 24 и не более 36 членов до тех пор, пока население штата не достигнет 100 000 жителей, после чего количество Число членов Ассамблеи должно было быть не менее 36 и не более 80. [8] Законодательные округа должны были быть распределены между «несколькими округами и округами» в соответствии с белым населением указанных территорий. [9] Раздел 25 налагал правило одного предмета на законодательные законопроекты, Раздел 26 запрещал законодательному органу разрешать развод , Раздел 31 запрещал законодательному органу создавать корпорации специальным законом (аналогично частному законопроекту ), Раздел 34 запрещал законодательному органу разрешать развод. устав «для банковских целей», в то время как раздел 35 требовал от законодательного органа принятия закона, который запрещал любому лицу или корпорации «… осуществлять банковские привилегии или создавать бумаги для обращения в качестве денег», а раздел 38 требовал всех голосов в законодательном органе. будет проводиться посредством голосового голосования. [10]

Конституция 1879 года

[ редактировать ]

В своей первоначальной форме статья IV Конституции Калифорнии 1879 года структурировала законодательный орган аналогично Конституции 1849 года. Однако в Конституции 1879 года прямо указано, что Сенат состоит из 40 членов, а Ассамблея — 80 членов. [11] Конституция также прямо предусматривает, что срок полномочий сенаторов составляет четыре года, а срок полномочий членов Ассамблеи - два года.

График законодательной сессии

[ редактировать ]

Новые законодатели созывают каждую новую двухлетнюю сессию в палатах Ассамблеи и Сената соответственно в полдень в первый понедельник декабря после выборов. [12]

После организационного собрания обе палаты уходят на перерыв до первого понедельника января, за исключением случаев, когда первый понедельник приходится на 1 января или 1 января является воскресеньем, и в этом случае они встречаются в следующую среду. Помимо перерыва, законодательный орган заседает круглый год. [13]

Государственный Дом

[ редактировать ]

Поскольку Калифорния получила официальный статус штата США 9 сентября 1850 года в рамках Компромисса 1850 года . [14] столицей штата были Сан-Хосе (1850–1851), Вальехо (1852–1853) и Бенисия (1853–1854), пока Сакраменто в 1854 году окончательно не был выбран .

Первым зданием штата Калифорния изначально был отель в Сан-Хосе, принадлежавший бизнесмену Пьеру «Дон Педро» Сенсевайну и его соратникам. [15]

Законодательное собрание штата в настоящее время собирается в Капитолии штата Калифорния в Сакраменто.

Условия и ограничения по срокам

[ редактировать ]

Члены Ассамблеи избираются от 80 округов сроком на два года . Все 80 мест в Ассамблее переизбираются каждые два года. Члены Сената избираются от 40 округов на четырехлетний срок . Каждые два года половина Сената (20 мест) подлежит выборам, при этом округа с нечетными номерами выставляются на выборы во время президентских выборов , а округа с четными номерами выдвигаются на выборы во время промежуточных выборов . [1]

Ограничения по срокам были первоначально установлены в 1990 году после принятия Предложения 140. [13] В июне 2012 года избиратели одобрили Предложение 28. [16] который ограничивает срок полномочий законодателей 12 годами, независимо от того, служат ли они эти годы в Ассамблее штата или в Сенате штата. Законодатели, впервые избранные 5 июня 2012 года или ранее, ограничены предыдущим сроком полномочий, утвержденным в 1990 году, который ограничивал законодателей тремя сроками в Ассамблее штата и двумя сроками в Сенате штата.

Ведение учета

[ редактировать ]

Работа Законодательного собрания штата Калифорния кратко излагается в регулярно публикуемых журналах, в которых указывается количество голосов и кто что предложил или отозвал . [17] Отчеты, подготовленные исполнительными органами Калифорнии, а также Законодательным собранием, публиковались в приложениях к журналам с 1849 по 1970 год. [18] С 1990-х годов законодательный орган обеспечивает прямую видеотрансляцию своих заседаний и транслируется по всему штату по Калифорнийскому каналу и местному общественному телевидению, кабельному телевидению . Из-за расходов и очевидных политических недостатков Калифорния не вела дословные записи реальных выступлений членов Ассамблеи и Сената до тех пор, пока не началась видеотрансляция. В результате реконструкция намерений законодательства за пределами в закона преамбулы Калифорнии чрезвычайно сложна для законов, принятых до 1990-х годов.

размещало веб-сайт или FTP- С 1993 года Законодательное собрание в той или иной форме сайт. Текущий веб-сайт содержит текст всех законов, всех законопроектов, текст всех версий законопроектов, весь анализ законопроектов, проведенный комитетами, все голоса по законопроектам в комитете или в зале, а также сообщения губернатора о вето. [19] До этого комитеты время от времени публиковали отчеты по важным законопроектам, но большинство законопроектов не были достаточно важными, чтобы оправдать расходы на печать и распространение отчета в архивах и юридических библиотеках по всему штату. Для законопроектов, не имеющих такого официального отчета комитета, единственный способ обнаружить намерения законодателя — это получить доступ к архивам штата в Сакраменто и вручную просмотреть файлы соответствующих законодателей, законодательных комитетов и канцелярии губернатора за соответствующий период времени в надежде, что законопроекты не имеют такого официального отчета комитета. обнаружение заявления о намерениях и доказательств того, что это заявление действительно отражало взгляды нескольких законодателей, проголосовавших за законопроект (а не только одного).

Законодательные комитеты

[ редактировать ]

Наиболее востребованы назначения в законодательные комитеты в сфере управления и финансов, бизнеса и профессий, а также здравоохранения. Их иногда называют «комитетами сока», потому что членство в этих комитетах часто помогает членам комитетов в усилиях по сбору средств на кампанию, поскольку влиятельные лоббистские группы хотят делать пожертвования членам этих комитетов. [20]

Карманное вето

[ редактировать ]

Законодательный орган может « карманить вето » на законы, уклоняясь от рассмотрения и, таким образом, от голосования. «Досье ассигнований», созданное в середине 1980-х годов, [21] это популярный способ избежать голосования. [22]

Когда комитет отказывается проголосовать за законопроект из комитета, прошение об увольнении обычно может быть принято более широким составом членов. В Калифорнии по состоянию на 2019 год это регулировалось Правилом 28 Сената, которое требует 21 члена, и Правилом 96 (a) Ассамблеи, которое требует 41 члена; [23] эта процедура, в частности, использовалась в 1998 году. [24]

В 2019 году изменение правил в Ассамблее позволило председателям комитетов избегать рассмотрения законопроектов, что фактически убивает это предложение. [25] Предлагаемая поправка к конституции (ACA-23 [26] ) было предложено вынести на сессию 2017–2018 годов с требованием голосования. [27]

По всей стране карманные полномочия вето не являются редкостью в законодательных органах; в Колорадо эта власть была, в частности, отменена в результате внесения поправки в конституцию по инициативе граждан в 1988 году, инициированной различными реформаторскими группами. [28]

Обзор законодательной процедуры

[ редактировать ]

Законопроект – это предложение изменить, отменить или дополнить существующий закон штата . Законопроект о собраниях (AB) вносится в Ассамблею; Сенатский законопроект (SB) в Сенате.

Законопроекты обозначены номерами в порядке внесения в каждый дом. Например, AB 16 относится к 16-му законопроекту, внесенному в Ассамблею. Нумерация начинается заново в каждом сеансе. Может быть одна или несколько «внеочередных» сессий. Нумерация банкнот начинается заново для каждого из них. Например, третий законопроект, внесенный в Ассамблею на вторую внеочередную сессию, — ABX2 3. Имя автора, законодателя, внесшего законопроект, становится частью названия законопроекта.

Законодательная процедура делится на отдельные этапы: [29]

  • Составление . Процедура начинается, когда сенатор или член Ассамблеи решает написать законопроект. Законодатель отправляет идею законопроекта в Калифорнийский офис законодательного совета , который преобразует ее в форму законопроекта и возвращает проект законодателю для представления.
  • Введение или первое чтение . Законодатель впервые вносит законопроект, прочитав или прочитав на полу дома номер законопроекта, имя автора и описательное название. Затем законопроект поступает в Управление государственных издательств. Законодатель не может принять решение по законопроекту, за исключением законопроекта о бюджете , в течение 30 дней после его внесения.
  • Заседание комиссии . После внесения законопроект поступает в комитет по правилам палаты, который передает его в политический комитет, соответствующий данному вопросу, для первого слушания. Во время слушаний в комитете автор представляет законопроект комитету, который может заслушать показания в поддержку или против законопроекта. Затем комитет голосует за то, чтобы вынести законопроект из комитета или принять его с поправками. В законопроекты могут вноситься поправки несколько раз. , требуется большинство голосов членов комитета Чтобы принять законопроект и направить его в следующий комитет или на обсуждение .
  • Финансовый комитет рассматривает законопроект, если он содержит ассигнования или имеет финансовые последствия для государства.
  • Второе чтение на полу дома происходит, когда законопроект рекомендуется к принятию . Обычно дискуссий мало или вообще нет. Если в законопроект на этом этапе вносятся поправки, он может быть возвращен на другое слушание в комитете.
  • Голосование в зале . поименное голосование Проводится . Для принятия обычного законопроекта необходимо большинство голосов . Законопроект о срочности или законопроект о повышении налогов требует двух третей голосов . Конституция Калифорнии раньше требовала двух третей голосов обеих палат по годовому бюджету и по любому законопроекту, который увеличит налоги, но с момента принятия Калифорнийского предложения 25 (2010 г.) две трети голосов требуются только для повышения налогов. . [30] До этого изменения требование наличия двух третей голосов считалось ошибочным из-за того, что было названо «законодательным тупиком». [31] предоставление возможности партии меньшинства заблокировать утверждение бюджета до истечения срока действия предыдущего. [б 1]
  • Второй дом. Если законопроект получает положительное голосование в первой палате, законопроект повторяет те же шаги в другой палате. Если вторая палата принимает законопроект, не внося в него изменений, он отправляется на рассмотрение губернатору.
  • Разрешение разногласий ( согласие или конференция). Если в меру вносятся поправки во второй палате и она принимается , она возвращается в палату, издавшую законопроект, для рассмотрения поправок. Палата происхождения может согласиться с поправками и направить законопроект губернатору или отклонить поправки и передать его на рассмотрение комитета конференции, состоящего из двух палат . Если какая-либо из палат отклонит отчет конференции, может быть сформирован второй (и даже третий) комитет конференции. Если обе палаты одобряют отчет конференции, законопроект отправляется губернатору.
  • Действия губернатора. В течение 30 дней после получения законопроекта губернатор может подписать его , разрешить ему стать законом без своей подписи или наложить на него вето.
  • Переопределения . Законопроект, на который наложено вето, возвращается в палату его происхождения, где может быть проведено голосование для преодоления вето губернатора; Для преодоления вето требуется две трети голосов обеих палат. (С 1979 года в Законодательном собрании Калифорнии не было никаких отмене. [32] )
  • Закон штата Калифорния и дата вступления в силу . Каждому законопроекту, принятому Законодательным собранием и одобренному губернатором, Государственный секретарь присваивает номер главы . Эти разделенные на главы законопроекты являются законами и обычно становятся частью Калифорнийских кодексов . Обычно закон, принятый на очередной сессии, вступает в силу 1 января следующего года. Некоторые законы вступают в силу сразу после их подписания губернатором; к ним относятся действия, призывающие к выборам, и срочные меры, необходимые для немедленного сохранения общественного спокойствия, здоровья или безопасности.

Компенсация

[ редактировать ]

С 4 декабря 2023 года члены Законодательного собрания штата Калифорния будут получать годовую зарплату в размере 128 215 долларов США. Спикер Ассамблеи, временный президент Сената и лидеры меньшинств получают зарплату в размере 147 446 долларов. Лидеры большинства и лидеры меньшинств второго ранга получают зарплату в размере 137 832 долларов. По состоянию на 2023 год законодателям Калифорнии выплачивается вторая по величине зарплата среди всех штатов. Сенаторы получают суточные в размере 211 долларов, а члены Ассамблеи — 214 долларов. [33] [34]

Предложения по реформе

[ редактировать ]

Предложения по расширению

[ редактировать ]

Закон о реформе местного законодательного собрания

23 июля 2015 года тогдашний бывший первичный кандидат в президенты от республиканской партии Джон Кокс представил законопроект под названием «Закон о реформе местного законодательного собрания», в котором предлагалось разделить округа Законодательного собрания на «районные округа» по примерно 5000 человек в каждом законодательном округе и 10 000 человек. в каждом сенатском округе. Представители этих «районных округов» в каждом округе затем большинством голосов изберут 40 членов Сената и 80 членов Ассамблеи. [35] Утверждалось, что, хотя это предложение облегчит гражданам привлечение внимания любого отдельного представителя сообщества, оно также, в свою очередь, затруднит этим представителям привлечь внимание законодателей своего штата. [36] Эта мера не смогла собрать достаточно подписей, чтобы ее можно было рассматривать как предложение для голосования на выборах в ноябре 2016 года . [37]

См. также

[ редактировать ]

Районы, выборы и члены

[ редактировать ]
  1. ^ В 2004 году избиратели внесли поправки в Конституцию Калифорнии , включившую поправку о сбалансированном бюджете , которая позволила партии меньшинства вести переговоры о значительном сокращении бюджета вместо увеличения доходов, не набрав достаточного количества голосов для принятия бюджета, если определенные требования не были выполнены. В 2009 году, когда Калифорния столкнулась с серьезным кризисом доходов из-за глобального экономического спада, штат был вынужден выдать ордера на ожидание доходов («RAW» или, чаще, «долговые расписки») на два месяца, поскольку у него не было бюджетных полномочий для осуществления платежей. . В 2010 году избиратели Калифорнии снова внесли поправки в конституцию штата, одобрив Предложение 25 , которое позволяет простому большинству принять «бюджет со всеми сокращениями» для удовлетворения требований сбалансированного бюджета и предоставить бюджетным полномочиям производить платежи и избегать ордеров на ожидание доходов, но сохранил требование о двух третях голосов для увеличения доходов и сокращения бюджетных сокращений.
  1. ^ Jump up to: а б «Конституция Калифорнии, статья IV § 2» . Калифорнийский офис законодательного совета . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  2. ^ « «Законодательные органы с полной и частичной занятостью» « . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  3. ^ «Ассамблея и Сенат | Музей Капитолия штата Калифорния» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  4. ^ Гсталтер, Морган (12 ноября 2018 г.). «Демократы получают сверхбольшинство в законодательном органе Калифорнии, защищенное от вето» . Холм . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  5. ^ «Калибр. Конст. Статья IV § 1 (1849 г.)» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  6. ^ «Калибр. Конст. Статья IV § 2 (1849 г.)» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  7. ^ «Калибр. Конституция. Статья IV §§ 3, 5 (1849 г.)» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  8. ^ «Cal. Const. Art. IV §§ 6, 29 (1849 г.)» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  9. ^ «Cal. Const. Art. IV § 29 (1849 г.)» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  10. ^ «Калибр. Конституция. Статья IV §§ 25, 26, 31, 34, 35, 38 (1849 г.)» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2023 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  11. ^ «Калибр. Конст. Статья IV § 5» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2020 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  12. ^ «Конституция Калифорнии, статья IV § 3» . Калифорнийский офис законодательного совета . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Представительство. Архивировано 1 мая 2014 года в Wayback Machine . Следующийка.
  14. ^ Ричард Б. Райс и др., Неуловимый Эдем (1988) 191–95
  15. ^ «Первый государственный дом Калифорнии, Сан-Хосе, 1849 год» . Библиотека Тихоокеанского региона . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
  16. ^ «Предложение 28» . Информационный справочник для избирателей | Государственный секретарь Калифорнии. 14 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  17. ^ «Законодательные издания» . Калифорнийский офис законодательного совета . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  18. ^ Стратфорд, Юрий (2012). Указатель отчетов, опубликованных в приложениях к журналам Законодательного собрания Калифорнии за 1905–1970 годы. Архивировано 6 апреля 2020 года в Wayback Machine . Дэвис: Калифорнийский университет.
  19. ^ «Информация о законодательстве Калифорнии» . Калифорнийский офис законодательного совета . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  20. ^ «Худший законодатель Калифорнии, Дэвид Фатч, четверг, 2 июня 2011 г.» . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  21. ^ Каин, Брюс Э. (1 января 2006 г.). Управление Калифорнией: политика, правительство и государственная политика в Золотом штате . Институт правительственных исследований, Калифорнийский университет. ISBN  9780877724209 .
  22. ^ Розенхолл, Лорел (6 сентября 2017 г.). «Саспенс-файлы: счета Калифорнии исчезают почти бесследно» . CAL имеет значение . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  23. ^ «Законодательная процедура» (PDF) . Главный секретарь Ассамблеи штата Калифорния. 1 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2018 г.
  24. ^ «Республиканская партия заставляет собрание голосовать за порноавтоматы» . Лос-Анджелес Таймс . 28 января 1988 г. ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  25. ^ Розенхолл, Лорел (май 2019 г.). «Как влиятельные законодатели уничтожают законопроекты Калифорнии – даже не взглянув» . CAL имеет значение . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  26. ^ «Текст законопроекта - Законодательные комитеты ACA-23: запрет на хранение законопроектов в комитетах» . leginfo.legislature.ca.gov . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  27. ^ Майерс, Джон (май 2018 г.). «Законодательное собрание Калифорнии должно потребовать официального голосования для отмены законопроектов, - говорит законодатель-республиканец» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  28. ^ Кокс, Гэри В.; Куссер, Тад; Маккаббинс, Мэтью Д. (2010). «Партийная власть или предпочтения? Квазиэкспериментальные данные законодательных собраний американских штатов». Журнал политики . 72 (3): 799–811. дои : 10.1017/s0022381610000174 . ISSN   0022-3816 . JSTOR   10.1017/s0022381610000174 .
  29. ^ «Обзор законодательного процесса» . Калифорнийский офис законодательного совета . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  30. ^ «Избиратели Калифорнии принимают бюджетное правило простого большинства» , 3 ноября 2010 г.
  31. «Конституционный съезд Калифорнии». Архивировано 11 января 2012 г., в Wayback Machine , Эрвин Чемерински , Los Angeles Times , 28 мая 2009 г.
  32. ^ Сайдерс, Дэвид; Миллер, Джим (22 сентября 2016 г.). «Отменить вето Джерри Брауна? Маловероятно, что это произойдет» . Сакраменто Би . ISSN   0890-5738 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  33. ^ «Заработная плата» . ca.gov . Архивировано из оригинала 4 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  34. ^ «Компенсация законодателю в 2023 году» . ncsl.org . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  35. ^ «Re: Запрос на название и краткое изложение предлагаемой инициативы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  36. ^ «Сколько законодателей нужно законодательному органу?» . Управление . 20 декабря 2017 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  37. ^ «Инициатива расширения законодательного собрания Калифорнии (2016 г.)» . Баллотпедия . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  • Для более подробного изучения законодательного процесса Калифорнии см. также: Законодательное собрание Калифорнии (2007), главный секретарь Э. Дотсон Уилсон и Брайан Эбберт (ред.). Сакраменто: Ассамблея штата Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc60c82c39aba45d60fc2020d7ef629__1722867840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/29/2dc60c82c39aba45d60fc2020d7ef629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Legislature - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)