Jump to content

Группа Конгресса по проблемам женщин

Группа Конгресса по проблемам женщин — это двухпартийная членская организация в Палате представителей, призванная продвигать интересы женщин в Конгрессе. [ 1 ] Он был основан пятнадцатью женщинами-конгрессменами 19 апреля 1977 года и первоначально назывался «Фракцией женщин-конгрессменов». [ 2 ] Его сопредседателями-основателями были представители Элизабет Хольцман (демократ от штата Нью-Йорк) и Маргарет Хеклер (штат Массачусетс, республиканец). [ 3 ] В 1981 году мужчинам было предложено присоединиться, и поэтому название организации было изменено на Собрание Конгресса по проблемам женщин. [ 4 ] Однако в январе 1995 года Палата представителей США проголосовала за отмену финансирования офисов и сотрудников закрытых организаций на Капитолийском холме; поэтому женщины-конгрессмены реорганизовались в организацию членов. [ 4 ] Оно по-прежнему называется Фракцией Конгресса по женским вопросам, но мужчины в него больше не входят. [ 4 ] Сегодня в его состав входят все женщины в Палате представителей США. [ 3 ]

Данные об участии в выборах показывают, что на протяжении более 50 лет женщины голосовали больше, чем мужчины. [ 1 ] CCWI был предназначен для решения проблемы описательного представления . Поскольку в Конгрессе было так мало женщин, законодательная повестка дня не отражала желаний и потребностей женщин-избирателей. Вызывает обеспокоенность и то, что представительницы женского пола столкнулись с проблемами, которые не будут решаться партийными организациями, уже созданными в Конгрессе. [ 1 ]

В 1990 году фракция Конгресса по женским вопросам вдохновила Палату представителей принять резолюцию в честь давнего секретаря фракции Линди Боггс , назвав комнату, в которой встречалась фракция, в женском читальном зале Конгресса Коррин «Линди» Боггс, который известен как сегодня. [ 4 ] [ 5 ] Ранее он был известен как Читальный зал для женщин-конгрессменов. [ 4 ]

Цели при создании

[ редактировать ]
  • оставаться двухпартийным, чтобы партийное руководство, женские организации с особыми интересами и средства массовой информации воспринимали его всерьез.
  • привлечь многих женщин-конгрессменов, чтобы привнести разнообразие идей и связей
  • поощрять переговоры и согласование различных идей
  • поддержка среди женщин-законодателей политики по женским вопросам
  • физическое пространство, где женщины-конгрессмены могли бы взаимодействовать
  • повысить заметность собраний посредством контактов с Белым домом, администрацией и лидерами Конгресса [ 1 ]

Достижения

[ редактировать ]

Список самых ранних законодательных достижений фракции Конгресса по делам женщин включает: [ 6 ]

Влияние CCWI выходит за рамки их законодательных достижений, включая привлечение международного внимания к женским проблемам во всем мире и представление Конгресса на всемирных конференциях ООН по проблемам женщин, народонаселения и развития. CCWI также служит примером для женщин-парламентариев по всему миру. [ 6 ]

Несмотря на изменения в партийном контроле, политическом климате и идеологии с течением времени, присутствие женщин неизменно влияло на формирование дебатов и результаты государственной политики в Конгрессе. [ 7 ]

Женские группы по интересам оказали большое влияние на политический процесс. [ 8 ] Однако они добились большего успеха в решении вопросов, которые, по мнению широкой общественности и других членов Конгресса, связаны с «ролевым равенством», а не с «сменой ролей». [ 8 ] Таким образом, многие из политических решений, которые были преследованы, направлены на решение проблемы экономического неравенства и предполагаемой несправедливости. [ 8 ] Это также является результатом того, что фракция Конгресса по женским вопросам является двухпартийной, и эти вопросы не совпадают с партийными разногласиями.

Женские группы интересов несут ответственность за существенные законодательные, административные и судебные изменения, изменения в структуре голосования женщин и увеличение числа избранных женщин-должностных лиц. [ 8 ]

1950-е-1960-е годы

[ редактировать ]

В 1950-е годы в состав Палаты входило около дюжины женщин. Даже когда женщины находились у власти, взгляды и интересы женщин редко учитывались. В 1964 году председатель Комитета по правилам Говард Смит внес поправку о сексуальной дискриминации в раздел VII Закона о гражданских правах , пытаясь сделать ее слишком противоречивой, чтобы ее можно было принять. Его усилия провалились во многом из-за женщин-законодателей, когда закон все равно был принят. Однако атмосфера нечувствительности к правам и проблемам женщин сохранилась. [ 1 ]

От суфражистского движения до 1960-х годов две политические партии были разделены по женским вопросам. Республиканская партия выступала за равные права для женщин, в то время как демократы склонялись к защитному законодательству, которое защитило бы женщин от социальной и экономической конкуренции. [ 9 ] В 1960-е годы стороны начали сходиться во взглядах на женские проблемы, и возник общий консенсус в отношении того, что женщины должны иметь юридическое равенство. [ 9 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

К концу 1960-х годов обе основные партии, похоже, поддерживали права женщин. Начало 1970-х годов считается довольно двухпартийным. Однако к концу 1970-х годов произошел раскол: демократы с большей вероятностью поддерживали женские проблемы, чем республиканцы. [ 1 ] В начале 1970-х годов многие представительницы женского пола пытались организовать женскую группу в Конгрессе. Эти усилия не увенчались успехом, поскольку многие другие женщины-конгрессмены не хотели присоединяться к группе по структурным или идеологическим причинам. К 1977 году женщины, препятствовавшие формированию группы, покинули Конгресс, и был создан организационный макет группы Конгресса, занимающейся женскими проблемами в законодательной власти. [ 1 ] Оно называлось «Фракция женщин-конгрессменов». [ 10 ]

Закон о законодательной реорганизации 1970 г.

[ редактировать ]

Два события, произошедшие благодаря Закону о законодательной реорганизации 1970 года, существенно повлияли на пропаганду женской политики в Конгрессе. Влияние партизанских лидеров росло и начало подавлять председателей комитетов власти. До 1970-х годов председатели комитетов выбирались по старшинству и не имели ограничений по сроку полномочий. Отняв власть у этих председателей, это позволило женщинам избавиться от законопроектов, которые защищали председатели комитетов, выступавшие против женских интересов. Предыдущая система старшинства и очень малое количество женщин в Конгрессе затрудняли попадание женщин на руководящие должности, которые действительно могли повлиять на разработку политики. Однако в конечном итоге это могло принести больше вреда, чем пользы для тех, кто добивается политики, учитывающей интересы женщин. Когда власть перешла к партийному руководству, атмосфера в Конгрессе стала партийной, из-за чего женщинам-конгрессменам стало сложнее поддерживать свои инициативы. Закон о законодательной реорганизации также сделал слушания в комитетах более открытыми для общественности. Из-за публичного обнародования записей женщинам стало сложнее искать поддержку у членов, которые, возможно, хотели бы, чтобы их поддержка оставалась конфиденциальной. [ 1 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Исследования голосования на 1980 и выборах 1984 годов показали, что женщины голосуют иначе, чем мужчины. [ 8 ] Этот разрыв между партийными взглядами между полами сохранялся до лет правления администрации Рейгана из-за их предполагаемых антиженских взглядов на президента Рейгана и его сторонников в Конгрессе. [ 8 ]

Из-за новой администрации Рейгана, более консервативного национального климата и новых правил Палаты представителей относительно финансовой поддержки собраний CCWI прошла реорганизацию. Членство было открыто для представителей мужского пола, заинтересованных в продвижении интересов женщин. Фракция изменила свое название на Фракцию Конгресса по проблемам женщин, или на то, как она известна сейчас. Только женщины входили в состав исполнительного комитета, который разрабатывал законодательную политику и избирал должностных лиц фракции. Закон об экономическом равенстве стал ключевым законодательным актом, поддержанным фракцией в это время. [ 10 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

1992: «Год женщины».

[ редактировать ]

Выборы 1992 года почти удвоили число женщин в Палате представителей. Двадцать четыре женщины были избраны на должности, и двадцать две из них присоединились к CCWI. Впервые в состав каждого комитета палаты представителей была назначена женщина. [ 10 ]

103-й Конгресс

[ редактировать ]

Руководство CCWI создало целевые группы, в том числе по вопросам здоровья женщин, насилия в отношении женщин , а также экономического и образовательного равенства . оказался 103-й Конгресс весьма успешным для CCWI. Они почти удвоили количество мер, которые помогли принять. Во время 103-го Конгресса было принято шестьдесят шесть законов, спонсируемых Форумом, включая новаторские меры по борьбе с насилием в отношении женщин, женским здоровьем, работающими женщинами, образованием и семьями. [ 10 ] Представитель Олимпии Сноу заявила: «Для семей с новорожденными или пожилыми родителями, нуждающимися в уходе, для женщин, которые боятся спускаться ночью к машине, для всех, кто боится, что рак груди лишит их матери, сестры. или дочь, этот Конгресс изменил ситуацию». [ 11 ] Группа Конгресса по проблемам женщин опубликовала «Краткий обзор законодательных действий», в котором был определен ряд законодательных инициатив, важных для женщин и семьи. [ 12 ] Из 74 законодательных инициатив, упомянутых в обзоре, только 43, или 58%, были рассмотрены Палатой представителей. [ 12 ]

Промежуточные выборы в Палату представителей 1994 г.

[ редактировать ]

Промежуточные выборы в Палату представителей 1994 года завершили сорок лет правления демократов. [ 11 ] Это привело к тому, что республиканское большинство решило реализовать консервативную программу. [ 11 ] Чтобы ввести в действие « Контракт с Америкой» , Ньют Гингрич и лидеры Республиканской партии реструктурировали Палату представителей и партийные правила, централизовав власть в своих руках и лишив демократов любых ресурсов, которые можно было бы использовать для задержки инициатив большинства. [ 11 ] Эти реформы ограничили ресурсы фракций, включая отмену институционального бюджета, персонала и официальной роли в законотворческом процессе. [ 13 ] Неофициальные группы Палаты представителей были уязвимой мишенью во время 104-го Конгресса . [ 11 ] Затем CCWI был вынужден занять оборонительную позицию, чтобы сохранить законодательство, вместо того, чтобы продолжать выступать за политику, которая продвигала бы права женщин. [ 11 ] Также в 1994 году Олимпия Сноу и Патрисия Шредер , которые возглавляли CCWI более десяти лет, оставили свои посты. Члены фракции пересмотрели устав и установили двухлетний срок полномочий председателей, а также новые должности заместителей председателя. [ 10 ]

Республиканское руководство в Палате представителей хотело избавить все организации законодательной службы или специализированные собрания от финансирования, офисов и персонала. В результате CCWI была реструктурирована в членскую организацию Конгресса . В состав фракции снова вошли только женщины-члены Конгресса. Бывшие сотрудники Конгресса создали некоммерческую организацию 501(c)(3) под названием Women's Policy, Inc. , чтобы продолжать предоставлять исследования и информацию по женским проблемам членам Конгресса. [ 10 ]

стал 107-й Конгресс первым случаем, когда все женщины в Палате представителей присоединились к фракции Конгресса по женским вопросам. [ 14 ] Каждая представительница женского пола считается членом CCWI, если она не отказывается от участия. [ 10 ]

Двухпартийность

[ редактировать ]

Фракция была целенаправленно двухпартийной из-за предполагаемой роли коллективного представителя женского опыта. Атмосфера двухпартийности поддерживалась за счет правила единогласия, а это означало, что фракция не предпринимала никаких действий, пока ее не поддержали все члены. В результате некоторые из наиболее спорных вопросов, с которыми сталкиваются женщины, такие как аборты, не были рассмотрены на собрании. Однако члены могут индивидуально поддержать законодательство по этим вопросам. [ 1 ] После структурных изменений в 1995 году руководство CCWI всегда включало одного сопредседателя от Республиканской партии и одного сопредседателя от Демократической партии, а также заместителей председателя. Эти лидеры избираются членами своих партий. [ 10 ] Каждая политическая партия имеет право голоса в руководстве и руководстве CCWI. Женщины-конгрессмены-демократы и республиканцы пытаются отбросить свои партийные разногласия, чтобы продвигать политику, направленную на решение женских проблем. [ 15 ]

Хотя политические партии обладают большей властью и существуют правила, которые конкретно ограничивают ресурсы фракций, законодателям предоставляется полная свобода действий в отношении решений о членстве в фракциях, что позволяет им адаптировать свое членство, включив в него собрания, которые решают проблемы, специфичные для их избирателей. Хотя членство во фракциях может указывать на собственные политические интересы законодателей, законодатели обычно заинтересованы в том, чтобы быть членами фракций, которые сосредоточены на вопросах, представляющих интерес для их избирателей. Если их избиратели имеют сильные связи с каким-либо вопросом, законодатели, которые их представляют, с большей вероятностью будут принадлежать к фракциям, посвященным этому вопросу, даже если они учитывают потенциальное влияние партийного статуса, членства в комитетах, электоральной уязвимости и своих собственных мнений. [ 13 ] Это означает, что если избиратели с энтузиазмом относятся к женским проблемам, законодатель может присоединиться к CCWI, даже если конкретные взгляды его партии могут не совпадать с политикой, разработанной фракцией.

В исследовании, посвященном поддержке законодательных инициатив в 103-м Конгрессе, было обнаружено, что идеологический консерватизм уменьшает поддержку женских проблем, а будучи женщиной-демократом, увеличивает количество женских проблем, которые они поддерживают. [ 12 ] Группа Конгресса по проблемам женщин является двухпартийной и состоит из женщин-конгрессменов как от республиканцев, так и от демократов, но данные свидетельствуют о том, что партийная принадлежность действительно играет роль в поддержке законодательства, касающегося женских проблем. [ 12 ] [ 15 ]

Те, кто идентифицирует себя с Демократической партией, более благосклонно относятся к женщинам на руководящих должностях как в правительстве, так и в бизнесе. Демократическая партия также является преобладающей партией, состоящей из избранных женщин-должностных лиц. Женщины в Демократической партии являются ярыми сторонниками женщин-политических лидеров, в большей степени, чем мужчины-демократы или женщины-республиканки. По сравнению с республиканцами, демократы в целом значительно чаще говорят, что женщины лучше справляются с политической ролью лидера. Республиканцы не обязательно отдают предпочтение мужчинам, но, скорее всего, скажут, что нет разницы между мужчинами и женщинами. [ 16 ]

Восприятие отношения республиканцев к женским проблемам

[ редактировать ]

Хотя Республиканская партия когда-то выступала за равные юридические права для женщин (от суфражистства до 1960-х годов), в начале 1970-х годов она начала смену ролей, отказавшись от юридического равенства и не приняв позицию Верховного суда в отношении права на аборт . В то время эти проблемы не создавали гендерного разрыва, но создавали ощущение, что демократы обращались к женщинам как к избирателям, а республиканцы - нет. [ 9 ]

В 2012 году представитель республиканской партии Тодд Акин предположил, что женское тело предотвратит беременность в результате «законного изнасилования», а Ричард Э. Мурдок проиграл свою гонку в Сенат в Индиане после того, как заявил, что это «воля Бога», когда беременность наступила в результате изнасилования. [ 17 ] Подобные комментарии, а также другие консервативные политические программы, такие как отказ от финансирования программы « Планируемое родительство» , создают впечатление, будто Республиканская партия работает против женских проблем. Джон Уивер , старший стратег-республиканец, заявил: «У нас серьезная проблема с избирателями-женщинами». [ 17 ] Считается, что демократы делают всю Республиканскую партию нечувствительной к женщинам. [ 17 ] Однако внимание республиканцев к социальным вопросам, таким как предложения по защите планирования семьи и борьба с администрации Обамы решением о том, что страховые компании должны покрывать расходы на контрацептивы , является тем, что приводит к созданию таких представлений. [ 17 ]

Такие женщины, как сенатор Сьюзан Коллинз , республиканка от штата Мэн, считают, что отношение Республиканской партии в целом к ​​женщинам – это «миф, созданный демократами в Вашингтоне». [ 17 ] Она рассматривает Республиканскую партию как партию, придерживающуюся индивидуальной свободы и личной ответственности, и поэтому правительство не должно даже вмешиваться в такие вопросы, как аборты. [ 17 ] Таким образом, очевидно, что не все республиканцы против женских проблем, несмотря на любое мнение, которое может пропагандироваться в средствах массовой информации. Однако существует неравенство между женщинами, избирающими республиканцев и демократов: президент Обама опередил Митта Ромни в президентской гонке 2012 года с преимуществом в одиннадцать пунктов среди женщин. [ 17 ]

Список председателей и рейтинговых членов

[ редактировать ]
Группа Конгресса по проблемам женщин на 118-м Конгрессе США
Начало семестра Окончание срока Стул Сопредседатель
1977 1979 Представитель Элизабет Хольцман (демократ от Нью-Йорка) Представитель Маргарет Хеклер (республиканец от Массачусетса)
1979 1983 Представитель Пэт Шредер (штат Колорадо)
1983 1995 Представитель Олимпии Сноу (R-ME)
1995 1997 Представитель Конни Морелла (республиканец от Мэриленда) Представитель Нита Лоуи (демократ от штата Нью-Йорк)
1997 1999 Представитель Нэнси Джонсон (R-CT) Дел. Элеонора Холмс Нортон (демократ от округа Колумбия)
1999 2001 Представитель Сью Келли (республиканец от штата Нью-Йорк) Представитель Кэролин Мэлони (штат Нью-Йорк)
2001 2003 Представитель Джуди Биггерт (республиканец от Иллинойса) Представитель Хуанита Миллендер-Макдональд (демократ от Калифорнии)
2003 2005 Представитель Шелли Мур Капито (R-WV) Член палаты представителей Луиза Слотер (штат Нью-Йорк)
2005 2007 Представитель Джинни Браун-Уэйт (республиканец от Флориды) Представитель Хильда Солис (демократ от Калифорнии)
2007 2009 Представитель Лоис Кэппс (демократ от Калифорнии) Представитель Кэти МакМоррис Роджерс (республиканец от штата Вашингтон)
2009 2011 Представитель Ян Шаковски (D-IL) Представитель Мэри Фэллин (республиканец, ОК)
2011 2013 Представитель Синтия Ламмис (R-WY) Представитель Гвен Мур (демократ от Висконсина)
2013 2015 Член палаты представителей Хайме Эррера Бейтлер (республиканец от штата Вашингтон) Представитель Донна Эдвардс (демократ от Мэриленда)
2015 2017 Представитель Кристи Ноэм (R-SD) Представитель Дорис Мацуи (демократ от Калифорнии)
2017 2019 Представитель Сьюзан Брукс (R-IN) Представитель Лоис Франкель (демократ от Флориды)
2019 2021 Представитель Бренда Лоуренс (демократ от Мичигана) Представитель Дебби Леско (республиканец от Аризоны)
2021 2023 Представитель Мадлен Дин (демократ от Пенсильвании) Дель. Дженнифер Гонсалес (республиканец от PR)
2023 подарок Представитель Кэт Каммак (R-FL) Представитель Сьюзи Ли (демократ от Невады)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Законодательная реформа, Группа Конгресса по проблемам женщин и Кр... [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Институт женской политики Конгресса: история и достижения фракции» . Проверено 11 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Женская фракция ставит здоровье на первое место в своем списке 2009 года - женские электронные новости» . 5 января 2009 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «История и достижения фракции - Институт женской политики Конгресса» . Wcpinst.org. 19 апреля 1977 г. Проверено 18 июля 2022 г.
  5. ^ Хесс, Ханна (29 июля 2013 г.). «Вашингтон прощается с Линди Боггс» . Перекличка . Проверено 6 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Институт женской политики Конгресса: история и достижения фракции» . Проверено 28 июня 2022 г.
  7. ^ Хоксворт, Кейси, Дженкинс, Климан, Мэри, Кэтлин, Криста, Кэтрин (ноябрь 2001 г.). «Законодательство для женщин и для женщин: сравнение 103-го и 104-го Конгрессов» (PDF) . Институт политики Иглтона. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Палли, Мэриан Лиф (1987). Женское движение в современной американской политике . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. стр. 151–154 – через ERIC.
  9. ^ Jump up to: а б с Костейн, Энн (1991). «После Рейгана: новое партийное отношение к гендеру». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 515 : 114–125. дои : 10.1177/0002716291515001010 . JSTOR   1046932 . S2CID   143832727 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эрнст, Юлия (2006). «Группа Конгресса по женским проблемам: взгляд изнутри на законотворчество женщинами и для женщин» . Мичиганский журнал гендера и права . 12 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Герцог, Ирвин Н. (1 января 2004 г.). Женщины и власть на Капитолийском холме: реконструкция женского собрания Конгресса . Издательство Линн Риннер. ISBN  978-1-58826-283-7 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Долан, Джули (1998). «Поддержка интересов женщин на 103-м Конгрессе». Женщины и политика . 18 (4): 81–94. дои : 10.1300/j014v18n04_05 .
  13. ^ Jump up to: а б Милер, К.К. (2011). «Мотивация членства в фракции избирателей». Американские политические исследования . 39 (5): 885–920. дои : 10.1177/1532673x11407148 . S2CID   153868214 .
  14. ^ «Хильда Солис о принципах и ценностях» . www.ontheissues.org . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Женские вопросы» . Конгрессвумен Сьюзан Дэвис . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  16. ^ «Женщины и лидерство» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . 14 января 2015 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Штайнхауэр, Дженнифер (7 ноября 2012 г.). «Женские вопросы были проблемой для Республиканской партии» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71b433961934f76578a2fad869f9cd40__1700883180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/40/71b433961934f76578a2fad869f9cd40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congressional Caucus for Women's Issues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)