Группа Конгресса по проблемам женщин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Группа Конгресса по проблемам женщин — это двухпартийная членская организация в Палате представителей, призванная продвигать интересы женщин в Конгрессе. [ 1 ] Он был основан пятнадцатью женщинами-конгрессменами 19 апреля 1977 года и первоначально назывался «Фракцией женщин-конгрессменов». [ 2 ] Его сопредседателями-основателями были представители Элизабет Хольцман (демократ от штата Нью-Йорк) и Маргарет Хеклер (штат Массачусетс, республиканец). [ 3 ] В 1981 году мужчинам было предложено присоединиться, и поэтому название организации было изменено на Собрание Конгресса по проблемам женщин. [ 4 ] Однако в январе 1995 года Палата представителей США проголосовала за отмену финансирования офисов и сотрудников закрытых организаций на Капитолийском холме; поэтому женщины-конгрессмены реорганизовались в организацию членов. [ 4 ] Оно по-прежнему называется Фракцией Конгресса по женским вопросам, но мужчины в него больше не входят. [ 4 ] Сегодня в его состав входят все женщины в Палате представителей США. [ 3 ]
Данные об участии в выборах показывают, что на протяжении более 50 лет женщины голосовали больше, чем мужчины. [ 1 ] CCWI был предназначен для решения проблемы описательного представления . Поскольку в Конгрессе было так мало женщин, законодательная повестка дня не отражала желаний и потребностей женщин-избирателей. Вызывает обеспокоенность и то, что представительницы женского пола столкнулись с проблемами, которые не будут решаться партийными организациями, уже созданными в Конгрессе. [ 1 ]
В 1990 году фракция Конгресса по женским вопросам вдохновила Палату представителей принять резолюцию в честь давнего секретаря фракции Линди Боггс , назвав комнату, в которой встречалась фракция, в женском читальном зале Конгресса Коррин «Линди» Боггс, который известен как сегодня. [ 4 ] [ 5 ] Ранее он был известен как Читальный зал для женщин-конгрессменов. [ 4 ]
Цели при создании
[ редактировать ]- оставаться двухпартийным, чтобы партийное руководство, женские организации с особыми интересами и средства массовой информации воспринимали его всерьез.
- привлечь многих женщин-конгрессменов, чтобы привнести разнообразие идей и связей
- поощрять переговоры и согласование различных идей
- поддержка среди женщин-законодателей политики по женским вопросам
- физическое пространство, где женщины-конгрессмены могли бы взаимодействовать
- повысить заметность собраний посредством контактов с Белым домом, администрацией и лидерами Конгресса [ 1 ]
Достижения
[ редактировать ]Список самых ранних законодательных достижений фракции Конгресса по делам женщин включает: [ 6 ]
- Закон о дискриминации беременных
- Закон о взыскании алиментов на детей
- Закон о пенсионном обеспечении
- Закон о восстановлении гражданских прав
- Закон о женском предпринимательстве
- Закон о предотвращении смертности от рака молочной железы и рака шейки матки
- Закон о стандартах качества маммографии
- Закон о семейном и медицинском отпуске
- Закон о насилии в отношении женщин .
Влияние CCWI выходит за рамки их законодательных достижений, включая привлечение международного внимания к женским проблемам во всем мире и представление Конгресса на всемирных конференциях ООН по проблемам женщин, народонаселения и развития. CCWI также служит примером для женщин-парламентариев по всему миру. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Несмотря на изменения в партийном контроле, политическом климате и идеологии с течением времени, присутствие женщин неизменно влияло на формирование дебатов и результаты государственной политики в Конгрессе. [ 7 ]
Женские группы по интересам оказали большое влияние на политический процесс. [ 8 ] Однако они добились большего успеха в решении вопросов, которые, по мнению широкой общественности и других членов Конгресса, связаны с «ролевым равенством», а не с «сменой ролей». [ 8 ] Таким образом, многие из политических решений, которые были преследованы, направлены на решение проблемы экономического неравенства и предполагаемой несправедливости. [ 8 ] Это также является результатом того, что фракция Конгресса по женским вопросам является двухпартийной, и эти вопросы не совпадают с партийными разногласиями.
Женские группы интересов несут ответственность за существенные законодательные, административные и судебные изменения, изменения в структуре голосования женщин и увеличение числа избранных женщин-должностных лиц. [ 8 ]
1950-е-1960-е годы
[ редактировать ]В 1950-е годы в состав Палаты входило около дюжины женщин. Даже когда женщины находились у власти, взгляды и интересы женщин редко учитывались. В 1964 году председатель Комитета по правилам Говард Смит внес поправку о сексуальной дискриминации в раздел VII Закона о гражданских правах , пытаясь сделать ее слишком противоречивой, чтобы ее можно было принять. Его усилия провалились во многом из-за женщин-законодателей, когда закон все равно был принят. Однако атмосфера нечувствительности к правам и проблемам женщин сохранилась. [ 1 ]
От суфражистского движения до 1960-х годов две политические партии были разделены по женским вопросам. Республиканская партия выступала за равные права для женщин, в то время как демократы склонялись к защитному законодательству, которое защитило бы женщин от социальной и экономической конкуренции. [ 9 ] В 1960-е годы стороны начали сходиться во взглядах на женские проблемы, и возник общий консенсус в отношении того, что женщины должны иметь юридическое равенство. [ 9 ]
1970-е годы
[ редактировать ]К концу 1960-х годов обе основные партии, похоже, поддерживали права женщин. Начало 1970-х годов считается довольно двухпартийным. Однако к концу 1970-х годов произошел раскол: демократы с большей вероятностью поддерживали женские проблемы, чем республиканцы. [ 1 ] В начале 1970-х годов многие представительницы женского пола пытались организовать женскую группу в Конгрессе. Эти усилия не увенчались успехом, поскольку многие другие женщины-конгрессмены не хотели присоединяться к группе по структурным или идеологическим причинам. К 1977 году женщины, препятствовавшие формированию группы, покинули Конгресс, и был создан организационный макет группы Конгресса, занимающейся женскими проблемами в законодательной власти. [ 1 ] Оно называлось «Фракция женщин-конгрессменов». [ 10 ]
Закон о законодательной реорганизации 1970 г.
[ редактировать ]Два события, произошедшие благодаря Закону о законодательной реорганизации 1970 года, существенно повлияли на пропаганду женской политики в Конгрессе. Влияние партизанских лидеров росло и начало подавлять председателей комитетов власти. До 1970-х годов председатели комитетов выбирались по старшинству и не имели ограничений по сроку полномочий. Отняв власть у этих председателей, это позволило женщинам избавиться от законопроектов, которые защищали председатели комитетов, выступавшие против женских интересов. Предыдущая система старшинства и очень малое количество женщин в Конгрессе затрудняли попадание женщин на руководящие должности, которые действительно могли повлиять на разработку политики. Однако в конечном итоге это могло принести больше вреда, чем пользы для тех, кто добивается политики, учитывающей интересы женщин. Когда власть перешла к партийному руководству, атмосфера в Конгрессе стала партийной, из-за чего женщинам-конгрессменам стало сложнее поддерживать свои инициативы. Закон о законодательной реорганизации также сделал слушания в комитетах более открытыми для общественности. Из-за публичного обнародования записей женщинам стало сложнее искать поддержку у членов, которые, возможно, хотели бы, чтобы их поддержка оставалась конфиденциальной. [ 1 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Исследования голосования на 1980 и выборах 1984 годов показали, что женщины голосуют иначе, чем мужчины. [ 8 ] Этот разрыв между партийными взглядами между полами сохранялся до лет правления администрации Рейгана из-за их предполагаемых антиженских взглядов на президента Рейгана и его сторонников в Конгрессе. [ 8 ]
1981
[ редактировать ]Из-за новой администрации Рейгана, более консервативного национального климата и новых правил Палаты представителей относительно финансовой поддержки собраний CCWI прошла реорганизацию. Членство было открыто для представителей мужского пола, заинтересованных в продвижении интересов женщин. Фракция изменила свое название на Фракцию Конгресса по проблемам женщин, или на то, как она известна сейчас. Только женщины входили в состав исполнительного комитета, который разрабатывал законодательную политику и избирал должностных лиц фракции. Закон об экономическом равенстве стал ключевым законодательным актом, поддержанным фракцией в это время. [ 10 ]
1990-е годы
[ редактировать ]1992: «Год женщины».
[ редактировать ]Выборы 1992 года почти удвоили число женщин в Палате представителей. Двадцать четыре женщины были избраны на должности, и двадцать две из них присоединились к CCWI. Впервые в состав каждого комитета палаты представителей была назначена женщина. [ 10 ]
103-й Конгресс
[ редактировать ]Руководство CCWI создало целевые группы, в том числе по вопросам здоровья женщин, насилия в отношении женщин , а также экономического и образовательного равенства . оказался 103-й Конгресс весьма успешным для CCWI. Они почти удвоили количество мер, которые помогли принять. Во время 103-го Конгресса было принято шестьдесят шесть законов, спонсируемых Форумом, включая новаторские меры по борьбе с насилием в отношении женщин, женским здоровьем, работающими женщинами, образованием и семьями. [ 10 ] Представитель Олимпии Сноу заявила: «Для семей с новорожденными или пожилыми родителями, нуждающимися в уходе, для женщин, которые боятся спускаться ночью к машине, для всех, кто боится, что рак груди лишит их матери, сестры. или дочь, этот Конгресс изменил ситуацию». [ 11 ] Группа Конгресса по проблемам женщин опубликовала «Краткий обзор законодательных действий», в котором был определен ряд законодательных инициатив, важных для женщин и семьи. [ 12 ] Из 74 законодательных инициатив, упомянутых в обзоре, только 43, или 58%, были рассмотрены Палатой представителей. [ 12 ]
Промежуточные выборы в Палату представителей 1994 г.
[ редактировать ]Промежуточные выборы в Палату представителей 1994 года завершили сорок лет правления демократов. [ 11 ] Это привело к тому, что республиканское большинство решило реализовать консервативную программу. [ 11 ] Чтобы ввести в действие « Контракт с Америкой» , Ньют Гингрич и лидеры Республиканской партии реструктурировали Палату представителей и партийные правила, централизовав власть в своих руках и лишив демократов любых ресурсов, которые можно было бы использовать для задержки инициатив большинства. [ 11 ] Эти реформы ограничили ресурсы фракций, включая отмену институционального бюджета, персонала и официальной роли в законотворческом процессе. [ 13 ] Неофициальные группы Палаты представителей были уязвимой мишенью во время 104-го Конгресса . [ 11 ] Затем CCWI был вынужден занять оборонительную позицию, чтобы сохранить законодательство, вместо того, чтобы продолжать выступать за политику, которая продвигала бы права женщин. [ 11 ] Также в 1994 году Олимпия Сноу и Патрисия Шредер , которые возглавляли CCWI более десяти лет, оставили свои посты. Члены фракции пересмотрели устав и установили двухлетний срок полномочий председателей, а также новые должности заместителей председателя. [ 10 ]
1995
[ редактировать ]Республиканское руководство в Палате представителей хотело избавить все организации законодательной службы или специализированные собрания от финансирования, офисов и персонала. В результате CCWI была реструктурирована в членскую организацию Конгресса . В состав фракции снова вошли только женщины-члены Конгресса. Бывшие сотрудники Конгресса создали некоммерческую организацию 501(c)(3) под названием Women's Policy, Inc. , чтобы продолжать предоставлять исследования и информацию по женским проблемам членам Конгресса. [ 10 ]
2000-е
[ редактировать ]2001
[ редактировать ]стал 107-й Конгресс первым случаем, когда все женщины в Палате представителей присоединились к фракции Конгресса по женским вопросам. [ 14 ] Каждая представительница женского пола считается членом CCWI, если она не отказывается от участия. [ 10 ]
Двухпартийность
[ редактировать ]Фракция была целенаправленно двухпартийной из-за предполагаемой роли коллективного представителя женского опыта. Атмосфера двухпартийности поддерживалась за счет правила единогласия, а это означало, что фракция не предпринимала никаких действий, пока ее не поддержали все члены. В результате некоторые из наиболее спорных вопросов, с которыми сталкиваются женщины, такие как аборты, не были рассмотрены на собрании. Однако члены могут индивидуально поддержать законодательство по этим вопросам. [ 1 ] После структурных изменений в 1995 году руководство CCWI всегда включало одного сопредседателя от Республиканской партии и одного сопредседателя от Демократической партии, а также заместителей председателя. Эти лидеры избираются членами своих партий. [ 10 ] Каждая политическая партия имеет право голоса в руководстве и руководстве CCWI. Женщины-конгрессмены-демократы и республиканцы пытаются отбросить свои партийные разногласия, чтобы продвигать политику, направленную на решение женских проблем. [ 15 ]
Хотя политические партии обладают большей властью и существуют правила, которые конкретно ограничивают ресурсы фракций, законодателям предоставляется полная свобода действий в отношении решений о членстве в фракциях, что позволяет им адаптировать свое членство, включив в него собрания, которые решают проблемы, специфичные для их избирателей. Хотя членство во фракциях может указывать на собственные политические интересы законодателей, законодатели обычно заинтересованы в том, чтобы быть членами фракций, которые сосредоточены на вопросах, представляющих интерес для их избирателей. Если их избиратели имеют сильные связи с каким-либо вопросом, законодатели, которые их представляют, с большей вероятностью будут принадлежать к фракциям, посвященным этому вопросу, даже если они учитывают потенциальное влияние партийного статуса, членства в комитетах, электоральной уязвимости и своих собственных мнений. [ 13 ] Это означает, что если избиратели с энтузиазмом относятся к женским проблемам, законодатель может присоединиться к CCWI, даже если конкретные взгляды его партии могут не совпадать с политикой, разработанной фракцией.
В исследовании, посвященном поддержке законодательных инициатив в 103-м Конгрессе, было обнаружено, что идеологический консерватизм уменьшает поддержку женских проблем, а будучи женщиной-демократом, увеличивает количество женских проблем, которые они поддерживают. [ 12 ] Группа Конгресса по проблемам женщин является двухпартийной и состоит из женщин-конгрессменов как от республиканцев, так и от демократов, но данные свидетельствуют о том, что партийная принадлежность действительно играет роль в поддержке законодательства, касающегося женских проблем. [ 12 ] [ 15 ]
Те, кто идентифицирует себя с Демократической партией, более благосклонно относятся к женщинам на руководящих должностях как в правительстве, так и в бизнесе. Демократическая партия также является преобладающей партией, состоящей из избранных женщин-должностных лиц. Женщины в Демократической партии являются ярыми сторонниками женщин-политических лидеров, в большей степени, чем мужчины-демократы или женщины-республиканки. По сравнению с республиканцами, демократы в целом значительно чаще говорят, что женщины лучше справляются с политической ролью лидера. Республиканцы не обязательно отдают предпочтение мужчинам, но, скорее всего, скажут, что нет разницы между мужчинами и женщинами. [ 16 ]
Восприятие отношения республиканцев к женским проблемам
[ редактировать ]Хотя Республиканская партия когда-то выступала за равные юридические права для женщин (от суфражистства до 1960-х годов), в начале 1970-х годов она начала смену ролей, отказавшись от юридического равенства и не приняв позицию Верховного суда в отношении права на аборт . В то время эти проблемы не создавали гендерного разрыва, но создавали ощущение, что демократы обращались к женщинам как к избирателям, а республиканцы - нет. [ 9 ]
В 2012 году представитель республиканской партии Тодд Акин предположил, что женское тело предотвратит беременность в результате «законного изнасилования», а Ричард Э. Мурдок проиграл свою гонку в Сенат в Индиане после того, как заявил, что это «воля Бога», когда беременность наступила в результате изнасилования. [ 17 ] Подобные комментарии, а также другие консервативные политические программы, такие как отказ от финансирования программы « Планируемое родительство» , создают впечатление, будто Республиканская партия работает против женских проблем. Джон Уивер , старший стратег-республиканец, заявил: «У нас серьезная проблема с избирателями-женщинами». [ 17 ] Считается, что демократы делают всю Республиканскую партию нечувствительной к женщинам. [ 17 ] Однако внимание республиканцев к социальным вопросам, таким как предложения по защите планирования семьи и борьба с администрации Обамы решением о том, что страховые компании должны покрывать расходы на контрацептивы , является тем, что приводит к созданию таких представлений. [ 17 ]
Такие женщины, как сенатор Сьюзан Коллинз , республиканка от штата Мэн, считают, что отношение Республиканской партии в целом к женщинам – это «миф, созданный демократами в Вашингтоне». [ 17 ] Она рассматривает Республиканскую партию как партию, придерживающуюся индивидуальной свободы и личной ответственности, и поэтому правительство не должно даже вмешиваться в такие вопросы, как аборты. [ 17 ] Таким образом, очевидно, что не все республиканцы против женских проблем, несмотря на любое мнение, которое может пропагандироваться в средствах массовой информации. Однако существует неравенство между женщинами, избирающими республиканцев и демократов: президент Обама опередил Митта Ромни в президентской гонке 2012 года с преимуществом в одиннадцать пунктов среди женщин. [ 17 ]
Список председателей и рейтинговых членов
[ редактировать ]
Начало семестра | Окончание срока | Стул | Сопредседатель |
---|---|---|---|
1977 | 1979 | Представитель Элизабет Хольцман (демократ от Нью-Йорка) | Представитель Маргарет Хеклер (республиканец от Массачусетса) |
1979 | 1983 | Представитель Пэт Шредер (штат Колорадо) | |
1983 | 1995 | Представитель Олимпии Сноу (R-ME) | |
1995 | 1997 | Представитель Конни Морелла (республиканец от Мэриленда) | Представитель Нита Лоуи (демократ от штата Нью-Йорк) |
1997 | 1999 | Представитель Нэнси Джонсон (R-CT) | Дел. Элеонора Холмс Нортон (демократ от округа Колумбия) |
1999 | 2001 | Представитель Сью Келли (республиканец от штата Нью-Йорк) | Представитель Кэролин Мэлони (штат Нью-Йорк) |
2001 | 2003 | Представитель Джуди Биггерт (республиканец от Иллинойса) | Представитель Хуанита Миллендер-Макдональд (демократ от Калифорнии) |
2003 | 2005 | Представитель Шелли Мур Капито (R-WV) | Член палаты представителей Луиза Слотер (штат Нью-Йорк) |
2005 | 2007 | Представитель Джинни Браун-Уэйт (республиканец от Флориды) | Представитель Хильда Солис (демократ от Калифорнии) |
2007 | 2009 | Представитель Лоис Кэппс (демократ от Калифорнии) | Представитель Кэти МакМоррис Роджерс (республиканец от штата Вашингтон) |
2009 | 2011 | Представитель Ян Шаковски (D-IL) | Представитель Мэри Фэллин (республиканец, ОК) |
2011 | 2013 | Представитель Синтия Ламмис (R-WY) | Представитель Гвен Мур (демократ от Висконсина) |
2013 | 2015 | Член палаты представителей Хайме Эррера Бейтлер (республиканец от штата Вашингтон) | Представитель Донна Эдвардс (демократ от Мэриленда) |
2015 | 2017 | Представитель Кристи Ноэм (R-SD) | Представитель Дорис Мацуи (демократ от Калифорнии) |
2017 | 2019 | Представитель Сьюзан Брукс (R-IN) | Представитель Лоис Франкель (демократ от Флориды) |
2019 | 2021 | Представитель Бренда Лоуренс (демократ от Мичигана) | Представитель Дебби Леско (республиканец от Аризоны) |
2021 | 2023 | Представитель Мадлен Дин (демократ от Пенсильвании) | Дель. Дженнифер Гонсалес (республиканец от PR) |
2023 | подарок | Представитель Кэт Каммак (R-FL) | Представитель Сьюзи Ли (демократ от Невады) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Законодательная реформа, Группа Конгресса по проблемам женщин и Кр... [ мертвая ссылка ]
- ^ «Институт женской политики Конгресса: история и достижения фракции» . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Женская фракция ставит здоровье на первое место в своем списке 2009 года - женские электронные новости» . 5 января 2009 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История и достижения фракции - Институт женской политики Конгресса» . Wcpinst.org. 19 апреля 1977 г. Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Хесс, Ханна (29 июля 2013 г.). «Вашингтон прощается с Линди Боггс» . Перекличка . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Институт женской политики Конгресса: история и достижения фракции» . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Хоксворт, Кейси, Дженкинс, Климан, Мэри, Кэтлин, Криста, Кэтрин (ноябрь 2001 г.). «Законодательство для женщин и для женщин: сравнение 103-го и 104-го Конгрессов» (PDF) . Институт политики Иглтона.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Палли, Мэриан Лиф (1987). Женское движение в современной американской политике . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. стр. 151–154 – через ERIC.
- ^ Jump up to: а б с Костейн, Энн (1991). «После Рейгана: новое партийное отношение к гендеру». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 515 : 114–125. дои : 10.1177/0002716291515001010 . JSTOR 1046932 . S2CID 143832727 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эрнст, Юлия (2006). «Группа Конгресса по женским проблемам: взгляд изнутри на законотворчество женщинами и для женщин» . Мичиганский журнал гендера и права . 12 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Герцог, Ирвин Н. (1 января 2004 г.). Женщины и власть на Капитолийском холме: реконструкция женского собрания Конгресса . Издательство Линн Риннер. ISBN 978-1-58826-283-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Долан, Джули (1998). «Поддержка интересов женщин на 103-м Конгрессе». Женщины и политика . 18 (4): 81–94. дои : 10.1300/j014v18n04_05 .
- ^ Jump up to: а б Милер, К.К. (2011). «Мотивация членства в фракции избирателей». Американские политические исследования . 39 (5): 885–920. дои : 10.1177/1532673x11407148 . S2CID 153868214 .
- ^ «Хильда Солис о принципах и ценностях» . www.ontheissues.org . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Женские вопросы» . Конгрессвумен Сьюзан Дэвис . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Женщины и лидерство» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . 14 января 2015 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Штайнхауэр, Дженнифер (7 ноября 2012 г.). «Женские вопросы были проблемой для Республиканской партии» The New York Times . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 декабря 2016 г.