Разметка (законодательство)
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
Разметка (или разметка ) — это процесс, посредством которого комитет Конгресса США или законодательная сессия штата обсуждают, вносят поправки и переписывают предлагаемое законодательство. [1]
В Палате представителей
[ редактировать ]Процесс внесения пометок в законопроекты и резолюции в комитетах Палаты представителей в целом напоминает, но не полностью повторяет процесс внесения поправок в решения Палаты представителей.
В начале разметки члены комитета часто делают вступительные заявления, обычно не более пяти минут каждое. От первого чтения текста вносимого законопроекта можно отказаться либо по единогласному согласию, либо путем принятия неоспариваемого предложения. Затем законопроект читается на предмет внесения поправок по одному разделу за раз, при этом члены комитета предлагают свои поправки к каждому разделу после его прочтения, но до того, как будет прочитан следующий раздел. Только при единогласном согласии комитет может согласиться отказаться от чтения каждого раздела или рассмотреть законопроект о внесении поправок по заголовкам или главам, а не по разделам. Также при единогласном согласии комитет может считать весь законопроект прочитанным и открытым для внесения поправок в любой момент.
Каждая поправка должна быть прочитана полностью, если только комитет не откажется от этого прочтения единогласным согласием. Комитеты обсуждают поправки в соответствии с правилом пяти минут. Комитет может завершить дебаты по поправке, заказав предыдущий вопрос по ней или согласившись с предложением закрыть дебаты по ней. Комитет также может заказать предыдущий вопрос или закрыть обсуждение всего законопроекта после того, как он был прочитан или чтение было отменено единогласным согласием. Однако по отдельным разделам (названиям, главам) законопроекта комитет может лишь закрыть дебаты, а не поставить предыдущий вопрос. Различные виды поправок, а также большинство других предложений, которые принимаются в Палате представителей, также принимаются в комитете.
Комитеты не меняют тексты размечаемых ими законопроектов. Вместо этого комитеты голосуют за поправки, которые их члены хотят рекомендовать Палате принять, когда Палата рассматривает законопроект в зале. Комитет завершает разметку не путем голосования по законопроекту в целом, а путем голосования по предложению о внесении законопроекта в Палату представителей с поправками, одобренными комитетом. При проведении окончательного голосования должно присутствовать большинство членов комитета. Для всех остальных этапов наценок комитеты могут устанавливать свои собственные требования к кворуму , при условии, что этот кворум составляет не менее одной трети членов комитета.
Как и спикер палаты представителей , председатели комитетов несут ответственность за поддержание порядка и соблюдение надлежащих процедур по собственной инициативе или путем принятия решений по порядку ведения заседания, вынесенных другими членами комитета. Председатели также часто отвечают на вопросы о процедуре в форме парламентских запросов .
Комитет может вернуть законопроект в Палату представителей без поправок, с несколькими поправками или с поправкой в виде замены, которая предлагает совершенно другой текст законопроекта. В качестве альтернативы комитет может сообщить о новом или «чистом» законопроекте по той же теме, что и законопроект (или другой текст), который он отметил.
В другой форме
[ редактировать ]Правительства штатов и различные муниципалитеты также вносят поправки в законодательство, и этот процесс варьируется в зависимости от местности. В некоторых законодательная власть размечает законодательство (или бюджет, поскольку это законодательный акт), удаляя части и добавляя разделы и т. д.