Сенат держит
Эта статья является частью серии статей о |
Сенат США |
---|
![]() |
История Сената США |
Члены |
|
Политика и процедура |
Места |
В Сенате Соединенных Штатов приостановка — это парламентская процедура, разрешенная Постоянными правилами Сената Соединенных Штатов , которая позволяет одному или нескольким сенаторам не допустить, чтобы предложение о продолжении рассмотрения определенным образом дошло до голосования в зале Сената, как ни одно предложение не может быть вынесено на рассмотрение в Сенате без единогласного согласия (если только . указанное предложение не будет прекращено)
Если сенатор уведомляет руководство своей партии в частном порядке о своем намерении (и руководство партии соглашается), то удержание называется секретным или анонимным . Если сенатор возражает в зале заседаний Сената или удержание публично раскрывается, то удержание более широко известно как сенаторское удержание .
Происхождение и намерение
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( январь 2011 г. ) |
В разделах 2 и 3 Правила VII (Утренние дела) Постоянного регламента Сената описывается процедура внесения предложений в Сенат. Согласно этим правилам, «никакое предложение о переходе к рассмотрению любого законопроекта... не может рассматриваться... без единогласного согласия ». На практике это означает, что сенатор может в частном порядке уведомить руководство своей партии о намерении возразить против предложения. Руководству будет легче планировать дела, если оно заранее будет знать, какие единогласные запросы о согласии могут получить возражения. [1]
Первоначальная цель этих разделов заключалась в защите права сенатора на консультацию по законодательству, которое затрагивало состояние сенатора или в котором сенатор имел большой интерес. Возможность приостановить рассмотрение дала бы этому сенатору возможность изучить закон и подумать о его последствиях, прежде чем приступить к дальнейшим дебатам и голосованию. [2]
Согласно исследованию Исследовательской службы Конгресса , задержки не были обычным явлением до 1970-х годов, когда они стали более распространенными из-за менее коллегиальной атмосферы и все более частого использования единогласного согласия для перевода бизнеса в зал. [3]
Захваты, как и флибустьеры , можно победить с помощью успешного закрытия . Однако время, необходимое для завершения голосования, часто позволяет менее чем 40 сенаторам заблокировать неважный закон, когда большинство не желает форсировать голосование. Противодействием чрезмерным задержкам может стать усиление решимости со стороны руководства принять меры, несмотря на задержку, но задержка, связанная с голосованием о закрытии, ограничивает способность лидера сделать это. [4]
Споры
[ редактировать ]В августе 2006 года действие Закона о федеральной финансовой отчетности и прозрачности 2006 года было приостановлено. Политические эксперты сочли этот законопроект, призванный способствовать прозрачности внутри правительства, особенно ироничным объектом секретного контроля, и к законопроекту и к самой процедуре было обращено большое внимание. [5] Блогеры и политические активисты стремились выявить ответственного сенатора или сенаторов путем исключения, предложив избирателям связаться с каждым сенатором и потребовать конкретного официального отказа от наложения секретного ареста. В течение 24 часов 96 сенаторов открыто отрицали факт секретного задержания, в результате чего только 4 сенатора по-прежнему находятся под подозрением и, как следствие, под растущим общественным контролем. [ нужна ссылка ] 30 августа представитель сенатора от Стивенса Аляски Теда объявил, что Стивенс приостановил рассмотрение законопроекта. [6] 31 августа 2006 г. сенатор Роберт Берд также признал, что отложил рассмотрение законопроекта. [7] В конечном итоге законопроект был принят Сенатом единогласно.
Во время 110-го Конгресса сенатор Том Коберн приостановил рассмотрение значительного числа законопроектов, вызвав гнев руководства и вынудив его вначале объединить многие законопроекты с отсрочками в один сводный закон (так называемый «Томнибус»). 111-го Конгресса. [8] Некоторые сенаторы, такие как сенаторы Рон Уайден и Джефф Меркли , оба демократы, представляющие Орегон, жаловались, что система удержания делает слишком легким блокирование закона и что руководство не должно соблюдать запреты, пока сенатор лично не будет возражать.
Во время 118-го Конгресса сенатор Томми Тубервилл приостановил продвижение по службе и всех кандидатов в армию, поскольку он выступал против политики Министерства обороны по возмещению транспортных расходов военнослужащим, которые вынуждены покинуть свои штаты, чтобы сделать аборты или получить другую репродуктивную помощь. [9] Министр обороны Ллойд Остин раскритиковал его за риски для национальной безопасности, оставив сотни военных должностей вакантными. [10] 19 декабря Тубервиль снял арест со всех оставшихся офицеров, положив конец делу. [11]
Попытки изменить или отменить правило
[ редактировать ]На протяжении всей истории Сената предпринималось множество безуспешных попыток отменить эту практику. [12] [13] Общие реформы, которые обсуждались, включают ограничения по времени на приостановку, требования о том, чтобы приостановка не охватывала широкий спектр бизнеса, публикацию приостановки или необходимость наличия более одного сенатора для приостановки. [14]
Эта практика была успешно запрещена в 1997 году, но лишь временно. Лидер большинства Трент Лотт и лидер меньшинства Том Дэшл изменили правило, согласно которому любой, кто намеревается принять законопроект, должен был уведомить спонсора законопроекта и председателя соответствующего комитета. В том году в результате противники законопроекта стали ждать, пока законопроект будет рассмотрен всем Сенатом, прежде чем объявить о своем несогласии, теряя время и в конечном итоге задерживая принятие других законов, поддерживаемых народом. Вскоре эта практика была возобновлена. [15]
Принятый 14 сентября 2007 года Закон о честном руководстве и открытом правительстве 2007 года внес поправки в правила Сената, требующие публичного уведомления о приостановке работы в течение 6 сессионных дней. [16]
22 апреля 2010 г. 69 сенаторов подписали письмо лидерам Сената Риду и МакКоннеллу, в котором пообещали, что они не будут хранить секретность в отношении законодательства или номинаций, и потребовали внести изменения в правила Сената, чтобы положить конец этой практике. [17]
27 января 2011 г. Сенат проголосовал 92 голосами против 4 за принятие резолюции, согласно которой любое удержание должно быть внесено в протокол Конгресса через два дня после его внесения, если приостановка не будет снята в течение двухдневного периода. [18] Если сенатор, наложивший приостановку, не выступит или не отменит приостановку в течение двухдневного периода, удержание будет приписано лидеру партии или сенатору, наложившему приостановку от имени «секретного» сенатора. [19]
Попытки избежать потери анонимности
[ редактировать ]Поскольку правила Сената США требуют внесения имени сенатора в публичный реестр по истечении двух дней, сенаторы обычно обходят это ограничение, используя так называемую «группу тегов» для удержания. Для «объединения тегов» требуется как минимум два сенатора, которые хотят удерживать закон на неопределенный срок. Первый сенатор (анонимно) приостанавливает действие закона, а затем, прежде чем его имя будет внесено в протокол, снимает приостановку. Затем второй сенатор приостанавливает (анонимно/секретно) действие закона и повторяет действие, освобождая его до истечения двухдневного окна. Затем первый сенатор берет на себя управление, и процесс повторяется бесконечно. [20]
Хотя блокировка осуществляется анонимно, личность сенатора, наложившего блокировку, может быстро стать общеизвестной. Согласно традиционным правилам вежливости Сената, личность владельца не разглашается. [21] Тем не менее, сенаторы все чаще охотно выявляют коллег, которые занимают места во всем, кроме имени. [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтер Дж. Олешек (20 декабря 2007 г.), Предложения по реформе «поддерживаются» в Сенате , Исследовательская служба Конгресса, стр. CRS-3, Код приказа RL31685
- ↑ Протокол Конгресса: 28 марта 2006 г.
- ^ Уолтер Дж. Олешек (20 декабря 2007 г.), Предложения по реформе «поддерживаются» в Сенате , Исследовательская служба Конгресса, стр. CRS-2, Код приказа RL31685
- ^ Уолтер Дж. Олешек (20 декабря 2007 г.), Предложения по реформе «поддерживаются» в Сенате , Исследовательская служба Конгресса, стр. CRS-13, Код приказа RL31685
- ^ Сенатор «секретно придерживает» законопроект об открытии федеральных отчетов
- ^ «Сенатор Стивенс – «тайный сенатор» » . Си-Эн-Эн. 30 августа 2006 г. Проверено 31 августа 2006 г.
- ^ Ребекка Карр. «Бёрд признает, что задержал мяч, а теперь снимает его» . Пост Палм-Бич . Проверено 31 августа 2006 г.
- ^ Халс, Карл (28 июля 2008 г.). «Демократы пытаются вырвать хватку доктора Ноу в Сенате» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Симпсон, Брукс Д. (26 июля 2023 г.). «Блокада сенатором Тюбервиллем военной поддержки США выводит историческую традицию на радикально новый уровень – и может выйти за рамки августовских каникул в Конгрессе» . Разговор . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Чиновники Министерства обороны подчеркивают риски для силы, связанные с приостановкой выдвижения кандидатов в Сенат» . Министерство обороны США . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Сенат утверждает главных военных кандидатов, положив конец власти Тубервиля над продвижением по службе» . ПОЛИТИКА . 19 декабря 2023 г.
- ↑ Постановление Сената 244 от 17 апреля 2002 г.
- ↑ Постановление Сената 216 от 1 августа 2003 г.
- ^ Уолтер Дж. Олешек (20 декабря 2007 г.), Предложения по реформе «держатся» в Сенате , Исследовательская служба Конгресса, код приказа RL31685
- ^ Информация о «Секретных удержаниях»: правила не применяются. Архивировано 2 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Закон о честном руководстве и открытом правительстве 2007 г., раздел 512 «Уведомление о возражении против судебного разбирательства» (Библиотека Конгресса)
- ^ «Сенаторы обещают положить конец секретным запретам на выдвижение кандидатур»
- ^ «РЕЗОЛЮЦИЯ Установить в качестве постоянного распоряжения Сената, чтобы сенатор публично раскрывал уведомление о намерении возражать против любой меры или вопроса» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Сенат одобряет изменения, призванные облегчить тупиковую ситуацию»
- ^ «Это все политика»: еженедельный обзор новостей NPR, 22 апреля 2010 г. - (тема обсуждается в аудиозаписи около 10:47)
- ^ «См., например, Дэнни Гловер, Blogroll Beltway: Confessions Of A Beltway Journalism Insider , блог National Journal, 19 апреля 2007 г.» . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- ↑ Последнее слово, CongressDaily PM Национального журнала, 25 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ] («На нашей стороне [Сената] осталась одна позиция. И я знаю этого грубияна. Мы разговариваем с министром здравоохранения и социальных служб, чтобы попытаться убедить его. И это не она. Это он. . И это не демократ. Хотите, чтобы я продолжил? Он не из восточной части страны.») (требуется подписка)