Jump to content

Двухпартийная юридическая консультативная группа

Двухпартийная юридическая консультативная группа ( BLAG ) является постоянным органом Палаты представителей США с 1993 года, который руководит деятельностью Управления главного юрисконсульта Палаты представителей. [1] BLAG может поручить Генеральному юрисконсульту участвовать в судебном процессе или подать заключение amicus curiae в делах, затрагивающих интересы Палаты, или BLAG может потребовать принятия законодательства или резолюции Палаты, разрешающей Главному юрисконсульту представлять саму Палату. [1] В состав BLAG входят пять членов руководства Палаты представителей :

  • Спикер
  • Лидер большинства
  • Лидер меньшинства
  • Кнут большинства
  • Кнут меньшинства

Управление главного юрисконсульта Палаты представителей превратилось из должности низкого уровня, которая занималась рутинными контрактами. В середине 1970-х годов спикер Тип О'Нил уполномочил его заниматься конституционными вопросами, хотя он оставался под контролем секретаря Палаты представителей . [2] Палата представителей уполномочила спикера вмешаться в дело Чадха против INS , и после принятия решения по этому иску в 1983 году пять членов руководства Палаты без разрешения Палаты учредили Двухпартийную группу лидеров Палаты представителей для представления интересов Палаты представителей в судебных процессах. что он делал несколько раз в качестве вмешательства или amicus в течение следующего десятилетия. [3]

5 января 1993 года Палата представителей демократического большинства приняла правило о создании Управления главного юрисконсульта под контролем спикера, «который должен консультироваться с двухпартийной юридической консультативной группой, в которую войдут лидеры большинства и меньшинства». [4] Республиканцы безуспешно предложили поправку, которая потребовала бы одобрения всей Палаты адвокатов для ведения определенных видов судебных разбирательств и усилила бы контроль BLAG над офисом. [5]

BLAG действовал по широкому кругу дел. В 1997 году BLAG подала иск amicus по делу Рейнс против Берда , безуспешному оспариванию Закона о вето по статьям 1996 года . [6] Во время рассмотрения дела Дикерсон против Соединенных Штатов (2000 г.) BLAG представила заключение amicus в Четвертый округ и Верховный суд, утверждая, что судебный пересмотр закона не должен распространяться на политические соображения, лежащие в основе его принятия. [7] В 2002 году, когда группа конгрессменов-демократов подала в суд на администрацию Буша из-за доступа к данным переписи населения, республиканское большинство BLAG заставило Канцелярию Совета Палаты представителей выступить против них и заявить, что суды не должны вмешиваться в подобные споры между исполнительной и законодательной ветвями власти. [8] В 2004 году BLAG подал заключение amicus в деле Объединенный школьный округ Элк-Гроув против Ньюдоу в поддержку практики школьного округа руководить учащимися в произнесении клятвы верности , включая слова «под Богом». [9] Во время уголовного разбирательства против члена палаты представителей Уильяма Джефферсона из Луизианы, после единогласного голосования пяти членов, BLAG подала краткое заявление с требованием вернуть документы, изъятые из офиса Джефферсона ФБР в мае 2006 года. [2] [10]

Защита Закона о защите брака

[ редактировать ]

В 2011 году, когда президент Барак Обама объявил, что Министерство юстиции США (DOJ) больше не будет защищать конституционность раздела 3 Закона о защите брака (DOMA), спикер Палаты представителей Джон Бонер созвал BLAG, чтобы уполномочить Управление главного юрисконсульта Палаты представителей. или других внешних адвокатов, которые смогут заменить Министерство юстиции в защите закона. [11] 9 марта 2011 г. BLAG 3 голосами против 2 поручил Управлению главного юрисконсульта защитить DOMA. [12] Адвокаты, представляющие BLAG, подали заявление в окружной суд США в Сан-Франциско по делу Голински против Управления кадров , выступая против иска, поданного федеральной служащей о признании недействительной статьи 3 DOMA, согласно которой ее однополому супругу было отказано в страховании здоровья. [13] В деле Голински и серии судебных исков, оспаривающих DOMA , роль BLAG не ограничивалась подачей заключений amicus. Без возражений со стороны адвокатов противной стороны несколько районных судов предоставили BLAG статус ответчика-посредника. [14] В одном деле DOMA, Маклафлин против Панетты , адвокаты истцов безуспешно просили суд ограничить BLAG подачей заключения amicus curiae, а не участвовать в качестве стороны-ответчика, как это было в других делах DOMA. Они утверждали, что Палата представителей не уполномочила BLAG должным образом вмешаться и что прямое участие BLAG нарушает доктрину разделения властей . [15] Министерство юстиции также поставило под сомнение правоспособность BLAG обжаловать решение окружного суда, ссылаясь на дело Бакли против Валео (1976 г.). [16] Лидер демократического меньшинства в Палате представителей Нэнси Пелоси поставила под сомнение финансирование BLAG защиты DOMA. [17] который в январе 2013 года BLAG ограничился 3 миллионами долларов. [18]

7 декабря 2012 года Верховный суд, соглашаясь рассмотреть другое дело DOMA, « Соединенные Штаты против Виндзора» , попросил стороны выяснить, «имеет ли Двухпартийная юридическая консультативная группа Палаты представителей Соединенных Штатов силу статьи III в этом деле». ". [19] [20] Статья III Конституции США ограничивает судебную систему рассмотрением дел и споров , что Верховный суд уже давно истолковал как требование от сторон в деле иметь прямую заинтересованность в исходе, а не «общий интерес», как утверждает Министерство юстиции. БЛАГ выступает в защиту ДОМА. BLAG возражает, ссылаясь на решение Верховного суда в Чадхе о том, что «Конгресс является ... подходящей стороной», чтобы защищать действительность закона» в таких обстоятельствах. [21]

3 января 2013 года, в начале 113-го Конгресса , Палата представителей включила в свой регламент положение, разрешающее BLAG защищать DOMA и связанные с ней законы, упомянув Виндзорское поименно дело. Это также четко обозначило роль BLAG: «Двухпартийная юридическая консультативная группа продолжает выражать и формулировать институциональную позицию Палаты представителей во всех судебных вопросах, в которых она участвует». [22] [23] Верховный суд вынес решение против BLAG в Виндзоре 26 июня, а 18 июля BLAG признал, что в Виндзоре «Верховный суд недавно решил вопрос конституционности раздела 3 DOMA» и заявил, что «он больше не будет защищать этот закон». . [24]

Решение судьи Энтони Кеннеди большинством в Виндзоре отметило, что участие BLAG в деле помогло убедить суд в том, что ему были представлены надлежащие состязательные аргументы, несмотря на то, что основные стороны дела, администрация и Виндзор, не были в разногласиях. Суд также установил, что ему «нет необходимости решать, будет ли BLAG иметь право оспаривать решение Окружного суда и его подтверждение в Апелляционном суде по собственной инициативе BLAG». [25] Судья Алито, тем не менее, выразил несогласие с утверждением, что BLAG следовало разрешить защищать статут. Он написал, что он был должным образом уполномочен действовать от имени Палаты представителей и выступал в качестве потерпевшей стороны, когда часть DOMA была признана неконституционной, поскольку «Палата представителей была необходимой стороной для принятия DOMA». Он заключил: «В узкой категории случаев, когда суд отменяет акт Конгресса, а исполнительная власть отказывается защищать этот закон, Конгресс одновременно имеет право защищать незащищенный статут и является подходящей стороной для этого». [26] Судья Скалиа в своем несогласии, не затрагивая непосредственный аспект положения BLAG, написал, что теория Алито неправомерно повысит роль судов и заменит политический процесс исками, инициированными Конгрессом или исполнительной властью. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Мартин О. (2002). Надзор Конгресса . Издательство Нова. п. 122. ИСБН  978-1-59033-301-3 . Проверено 7 марта 2011 г. Офис «функционирует по указанию спикера, который должен консультироваться с двухпартийной юридической консультативной группой», состоящей из лидеров большинства, кнута большинства, лидера меньшинства и кнута меньшинства. Офис имеет установленные законом полномочия выступать перед судами штата или федеральными судами при выполнении своих функций. 2 USC 130f. Офис может выступать в качестве amicus curiae от имени спикера и двухпартийной консультативно-правовой группы в судебных процессах, затрагивающих институциональные интересы Палаты представителей. Если это разрешено законом или резолюцией, главный юрисконсульт может представлять саму Палату в судебных разбирательствах.
  2. ^ Перейти обратно: а б фон Зильбауэр, Пауль (16 июня 2006 г.). «Маленький офис становится крупным игроком после рейда ФБР» New York Times . Проверено 9 июля 2012 г.
  3. Протокол Конгресса: Палата представителей 159, 3 января 2013 г., H13 , по состоянию на 23 февраля 2013 г.
  4. Руководство и правила Палаты представителей , 109-й Конгресс, Документ Палаты представителей 241, 374 (Правило II, 670), доступно в Интернете , по состоянию на 6 июля 2012 г.
  5. ^ Ребекка Мэй Салокар, «Представление Конгресса: защита прав институциональных и индивидуальных членов в суде», в Колтоне К. Кэмпбелле и Джоне Ф. Стэке, ред., Конгресс и политика новых прав (Rowman & Littlefield, 2002), 109 , доступно онлайн , по состоянию на 6 июля 2012 г.
  6. ^ Джудитан Скурфилд Маклауклан, Участие Конгресса в качестве amicus curiae в Верховном суде США (LFB, 2005), 125, 169
  7. ^ Нил Девинс, «Задавая правильные вопросы: как суды соблюдали разделение властей, пересматривая Миранду», в журнале University of Pennsylvania Law Review , vol. 149, нет. 1 (ноябрь 2000 г.), 265н70, 272н91, 274н97
  8. ^ Луи Фишер, «Доступ Конгресса к информации: использование законодательной воли и рычагов», Duke Law Journal , vol. 52, нет. 2 (ноябрь 2002 г.), 371-2
  9. ^ Роберт Мюррей Томас, Бог в классе: религия и государственные школы Америки (Praeger, 2007), 178, доступно в Интернете , по состоянию на 6 июля 2012 г.
  10. ^ Любберс, Джеффри С., изд. (2007). Развитие административного права и практики регулирования в 2005-2006 гг . Секция административного права и практики регулирования Американской ассоциации юристов. п. 21. ISBN  978-1-59031-862-1 . Проверено 13 февраля 2012 г.
  11. ^ Сонмез, Фелисия; Бен Першинг (5 марта 2011 г.). «Бенер предпринимает усилия по защите запрета однополых браков» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г. Штайнхауэр, Дженнифер (4 марта 2011 г.). «Республиканцы Палаты представителей собираются поддержать Закон о браке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2012 г.
  12. ^ Майкл Л. Кемпель и Джуди Шнайдер, Настольный справочник Конгресса: Практическое и всеобъемлющее руководство для Конгресса , 6-е изд. (TheCapitol.Net, 2012), 139, доступно онлайн , по состоянию на 6 июля 2012 г.
  13. ^ «Лидеры Палаты представителей подадут апелляцию на решение Калифорнии об однополых браках» . Фресно, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс . 24 февраля 2012. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  14. ^ Гейднер, Крис (18 июня 2012 г.). «Иски DOMA: что происходит?» . Метроеженедельник . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  15. ^ SLDN: «Противодействие истцов ходатайству... о разрешении вмешаться», 9 мая 2012 г. Архивировано 24 июля 2012 г., в Wayback Machine , по состоянию на 13 июля 2012 г. Мэтью И. Холл, «Позиция ответчиков-посредников». в области публичного права, Fordham Law Review , vol. 80, выпуск 4 (19 марта 2012 г.), 1565-6, 1576-9 , по состоянию на 13 июля 2012 г.
  16. ^ Краткий ответ, 31 июля 2012 г. , получено 7 августа 2012 г.
  17. ^ Гейднер, Крис (21 апреля 2012 г.). «Когда предел (судебных расходов DOMA) не является пределом?» . Метроеженедельник . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г. ; Гейднер, Крис (4 октября 2012 г.). «Новый предел» суммы защиты House DOMA установлен на уровне 1,5 миллиона долларов, дополнительные изменения изменяют обязательства по выплате» . Метроеженедельник . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 11 июля 2012 г. ; Грамлих, Джон (13 декабря 2012 г.). «Республиканская партия Палаты представителей увеличивает средства на юридическую защиту DOMA» . Перекличка . Проверено 13 декабря 2012 г.
  18. ^ Джонсон, Крис (15 января 2013 г.). «Потолок расходов Республиканской партии Палаты представителей на защиту DOMA достигает 3 миллионов долларов» . Вашингтон Блейд . Проверено 16 января 2013 г.
  19. Список заказов 568 США, пятница, 7 декабря 2012 г. , по состоянию на 8 декабря 2012 г.
  20. ^ Гейднер, Крис (7 декабря 2012 г.). «Верховный суд будет рассматривать дела о браках однополых пар» . Баззфид . Проверено 8 декабря 2012 г.
  21. ^ Стерн, Майкл (июнь 2011 г.). «Ни одно существо не имеет положения, даже дом?» . Пункт заказа . Проверено 8 декабря 2012 г. Обратите внимание, что Стерн цитирует неавторитетное резюме Чадхи, а не текст решения, цитируемого здесь.
  22. ^ Гейднер, Крис (3 января 2013 г.). «Внутренние правила нового Конгресса позволяют продолжать защиту DOMA» . Лента новостей . Проверено 3 января 2013 г.
  23. Протокол Конгресса: Палата представителей 159, 3 января 2013 г., H8 , по состоянию на 23 февраля 2013 г.
  24. ^ Гейднер, Крис (18 июля 2013 г.). «Республиканцы в Палате представителей отступают от борьбы за брак» . БаззФид . Проверено 18 июля 2013 г.
  25. ^ Мнение Кеннеди, США против Виндзора
  26. ^ Мнение Алито, США против Виндзора
  27. ^ Мнение Скалиа, США против Виндзора
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77c1f9db6ff3dc7273cfec2e9d506ef4__1720897260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f4/77c1f9db6ff3dc7273cfec2e9d506ef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bipartisan Legal Advisory Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)