Фармацевтическое лобби
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Апрель 2021 г. ) |
Фармацевтическое лобби — это представители фармацевтических компаний, производящих лекарства и биомедицины , которые занимаются лоббированием в пользу фармацевтических компаний и их продуктов.
Политическое влияние в США
[ редактировать ]Крупнейшие фармацевтические компании и их две торговые группы, Pharmaceutical Research and Producers of America (PhRMA) и Biotechnology Innovation Organization , в период с 1998 по 2004 год лоббировали как минимум 1600 законодательных актов. По данным беспартийной организации OpenSecrets , фармацевтические компании потратили 900 миллионов долларов. по лоббированию в период с 1998 по 2005 год больше, чем в любой другой отрасли. примерно в три раза больше, За тот же период они пожертвовали 89,9 миллиона долларов федеральным кандидатам и политическим партиям, дав республиканцам чем демократам . [ 1 ] По данным Центра общественной честности , только с января 2005 года по июнь 2006 года фармацевтическая промышленность потратила около 182 миллионов долларов на федеральное лоббирование в США. [ 2 ] В 2005 году в Вашингтоне, округ Колумбия, было зарегистрировано 1274 лоббиста. [ 3 ]
Исследование 2020 года показало, что с 1999 по 2018 год фармацевтическая промышленность и индустрия товаров для здоровья вместе потратили 4,7 миллиарда долларов на лоббирование федерального правительства США, в среднем 233 миллиона долларов в год. [ 4 ]
Споры в США
[ редактировать ]Стоимость рецептурных лекарств в США
[ редактировать ]Критики фармацевтического лобби утверждают, что влияние фармацевтической промышленности позволяет ей продвигать законы, дружественные производителям лекарств, за счет пациентов. [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] Влияние лобби на принятие Закона о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации программы Medicare от 2003 года считалось важным и противоречивым. [ по мнению кого? ] Это победа для отрасли, поскольку это не позволяет правительству напрямую договариваться о ценах с фармацевтическими компаниями, которые поставляют рецептурные лекарства, покрываемые Medicare . Вместо этого переговоры о ценах проводятся между производителями и менеджерами по льготам в аптеках, предоставляющими льготы части D Medicare по контракту с Medicare. В 2010 году Бюджетное управление Конгресса оценило среднюю скидку, о которой договорились менеджеры по льготам в аптеках, в 14%. [ 6 ]
Высокая цена на отпускаемые по рецепту лекарства в США является источником постоянных споров. Фармацевтические компании заявляют, что высокие затраты являются результатом дорогостоящих программ исследований и разработок. Критики указывают на то, что разработка лекарств приносит лишь небольшую дополнительную пользу. [ 5 ] [ 7 ] По словам Марсии Энджелл , бывшего главного редактора Медицинского журнала Новой Англии , «Соединенные Штаты — единственная развитая страна, которая позволяет фармацевтической промышленности взимать именно ту цену, которую выдержит рынок». [ 8 ] Напротив, корпорация RAND и авторы Национального бюро экономических исследований утверждают, что контроль цен душит инновации и является экономически контрпродуктивным в долгосрочной перспективе. [ 9 ] [ 10 ]
Международные операции
[ редактировать ]В 2021 году, в разгар COVID-19, производители вакцин активизировали лоббирование и усилия по связям с общественностью, чтобы выступить против предложения о временном отказе от их патентов в Германии, Японии и других странах. Это предложение позволит лицензировать патенты на вакцины против COVID-19 международным производителям вакцин или полностью продавать их иным образом. Администрация президента Байдена в США поддержала предложение об отказе от участия; однако торговые группы фармацевтической промышленности поддержали Германию, Японию и другие страны, выразившие возражение. Представители фармацевтической промышленности лоббировали членов Конгресса, чтобы оказать давление на администрацию Байдена, чтобы она отказалась от поддержки отказа, утверждая, что патенты защищают ее инновации. Однако сторонники предложения считают, что патент дает компаниям монополию на продажу вакцин во время мирового кризиса. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Р. Джеффри; Бирнбаум, Джеффри Х. (12 января 2007 г.). «Законопроект о наркотиках демонстрирует влияние лобби» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Выдача рецептов – Центр общественной честности» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Дринкард, Джим (16 апреля 2005 г.). «Производители лекарств идут дальше всех, чтобы повлиять на Конгресс» . США сегодня. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Воутерс, Оливье Дж. (2020). «Расходы на лоббирование и вклады в избирательные кампании фармацевтической промышленности и индустрии товаров медицинского назначения в США, 1999–2018 гг.» . JAMA Внутренняя медицина . 180 (5): 688–697. doi : 10.1001/jamainternmed.2020.0146 . ПМК 7054854 . ПМИД 32125357 .
- ^ Jump up to: а б «Уменьшите громкость рекламы наркотиков» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Бюджетное управление Конгресса (сентябрь 2010 г.). «Влияние использования непатентованных лекарств на расходы Medicare на рецептурные лекарства» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Малкольм Гладуэлл (25 октября 2004 г.). «Высокие цены» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ «Интервью - Марсия Энджелл - Другая война с наркотиками - FRONTLINE - PBS» . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Лакдавалла, Дариус Н.; Голдман, Дана П.; Мишо, Пьер-Карл; Суд, Нирадж; Лемперт, Роберт Дж.; Конг, Зе; де Врис, Хан; Гутьеррес, Итало А. (9 января 2009 г.). «Фармацевтическая политика США на мировом рынке» . Архивировано из оригинала 13 августа . Получено 13 августа 2022 г. - через www.rand.org.
- ^ Сантер, Рексфорд Э.; Вернон, Джон А. (2006). «Оценка выгод потребителей от политики контроля цен на лекарства в Соединенных Штатах». Южный экономический журнал . 73 (1): 233–245. дои : 10.2307/20111885 . JSTOR 20111885 .
- ^ Уолл Стрит Джорнал. «Производители вакцин против Covid-19 требуют от стран выступить против отказа от патентов» . Уолл Стрит Джорнал . Уолл Стрит Джорнал. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.