Jump to content

Этика в фармацевтических продажах

Этика , связанная с фармацевтическими продажами , построена на основе организационной этики , которая является вопросом соответствия системе, подотчетности и культуры (Grace & Cohen, 2005). Организационная этика используется при разработке стратегии маркетинга и продаж как для населения, так и для работников здравоохранения. [ 1 ] Организационную этику лучше всего демонстрировать через действия справедливости, сострадания, честности, чести и ответственности. [ 2 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Фармацевтическая промышленность представляет собой высококонкурентный бизнес, и ее успех зависит от продаж и маркетинга каждого препарата. [ 1 ] Стоимость исследований и разработок каждого препарата составляет сотни миллионов долларов. В 2005 году расходы на исследования и разработки биофармацевтической промышленности в Европе и США составили 15 474 миллиона евро (Цифры фармацевтической промышленности, 2006). Некоторые экономисты в области здравоохранения оценивают текущие затраты на разработку лекарств в 1,3 миллиарда долларов США, другие — в 1,7 миллиарда долларов США. [ 3 ] Фактическое открытие и разработка лекарств могут занять годы. После этого необходимо провести тестирование и клинические испытания, прежде чем получить одобрение регулирующих органов. После запуска препарата на карту у компании многое поставлено на карту, поскольку она уже потратила миллионы долларов. Успех его продаж является важным фактором успеха компании.

Практика продаж

[ редактировать ]

Фармацевтический торговый представитель – ключевой звено в сфере продаж всех лекарств. [ 1 ] Они гарантируют, что медицинские работники будут проинформированы о преимуществах препарата, а также о безопасности и побочных эффектах в соответствии с требованиями компании, использующей их. Используемый термин — «этическое продвижение», которое можно охарактеризовать как передачу этических ценностей для продвижения своей продукции врачам. (Райт и Лундстрем, 2004 г.)

Правила и рекомендации

[ редактировать ]

Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций

[ редактировать ]

Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций (EFPIA) предусматривает, что фармацевтическая промышленность несет корпоративную социальную ответственность за признание и признание необходимости действовать ответственно по отношению к обществу и сообществам, в которых она работает.

EFPIA также имеет кодекс практики продвижения медицины, который влечет за собой регулирование многих областей продвижения медицины. К ним относятся мероприятия и гостеприимство, которые могут быть предоставлены фармацевтической компанией. Подарки и поощрения должны быть недорогими и приносить пользу медицинской или фармацевтической практике. Все торговые представители медицинской продукции должны иметь соответствующую подготовку и достаточные научные знания, чтобы предоставлять актуальную и точную информацию о продукции. Они также должны соответствовать требованиям действующих норм.

Фармацевтические исследования и производители Америки

[ редактировать ]

В 2002 году Ассоциация фармацевтических исследований и производителей Америки выпустила набор руководящих принципов для своих компаний-членов, которым следует следовать, когда речь идет об отношениях между торговыми представителями фармацевтических компаний и врачами. Добровольный кодекс существенно изменил способы взаимодействия представителей фармацевтических компаний с врачами. Изменения варьируются от ограничения подарков до ограничения контрактов на консультирование, предлагаемых врачам. [ 4 ]

PhRMA была вдохновлена ​​на разработку кодекса после многих лет критики со стороны таких групп, как Families USA и Public Citizen . У PhRMA уже был набор руководящих принципов по этой теме, но ее правление решило, что один из лучших способов предотвратить критику и предотвратить любые проявления нарушений – это разработать более строгий кодекс. [ 4 ]

«Руководящие принципы PhRMA являются одним из основных факторов, способствующих сдвигу парадигмы, который напрямую влияет на то, как наша отрасль ведет бизнес». больше не желают прислушиваться к своему обычному подходу», — сказала Сьюзан Торроэлла, генеральный директор Columbia MedCom Group. [ 4 ]

PhRMA выступает против законов штата, которые регулируют взаимодействие между торговыми представителями фармацевтических препаратов и поставщиками медицинских услуг. Чиновники PhRMA заявили, что постановления штатов могут создать множество противоречивых правил в разных штатах, которые могут больше запутать торговых представителей и врачей, чем предотвратить неправомерные льготы. «У нас есть всеобъемлющие рекомендации в сочетании с рекомендациями Управления генерального инспектора. Не только Если законы штатов будут дублироваться, это может быть кошмаром, потому что в разных штатах будут разные стандарты», — сказал Джефф Трюитт, представитель PhRMA. [ 4 ]

Министерство здравоохранения и социальных служб США

[ редактировать ]

После того как PhRMA приняла свои руководящие принципы, Управление Генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США выпустило руководящие принципы, аналогичные кодексу PhRMA, за исключением более строгих наказаний. Компании, которые не соблюдают правила департамента, могут столкнуться с федеральным расследованием, которое может привести к гражданским санкциям. [ 4 ]

Мошенничество в сфере здравоохранения

[ редактировать ]

Фармацевтическое мошенничество включает в себя действия, которые приводят к ложным претензиям к страховщикам или программам, таким как Medicare в США, или эквивалентным государственным программам для получения финансовой выгоды фармацевтической компании. [ 1 ] Есть несколько разных схем [ 5 ] используется для мошенничества в системе здравоохранения , особенно в фармацевтической промышленности. К ним относятся: нарушения надлежащей производственной практики (GMP), неправомерный маркетинг, мошенничество с лучшими ценами, мошенничество с CME, отчетность о ценах Medicaid и промышленные сложные лекарства. мошенничество в По оценкам Федерального бюро расследований (ФБР), сфере здравоохранения обходится американским налогоплательщикам в 60 миллиардов долларов в год. [ 6 ] Из этой суммы 2,5 миллиарда долларов было возмещено по делам о ложных исках в 2010 финансовом году. Примеры случаев мошенничества включают урегулирование споров с Pfizer на сумму 2,3 миллиарда долларов и урегулирование с Merck на сумму 650 миллионов долларов. Ущерб от мошенничества может быть возмещен с помощью Закона о ложных исках , чаще всего в соответствии с положениями qui tam , которые вознаграждают человека за то, что он является « информатором » или родственником (закон) . [ 7 ]

Антипсихотические препараты в настоящее время являются самым продаваемым классом фармацевтических препаратов в Америке, принося годовой доход около 14,6 миллиардов долларов. Каждая крупная компания, продающая лекарства — Bristol-Myers Squibb , Eli Lilly , Pfizer , AstraZeneca и Johnson & Johnson — либо урегулировала недавние правительственные дела в соответствии с Законом о ложных исках на сотни миллионов долларов, либо в настоящее время находится под следствием на предмет возможного вреда для здоровья. мошенничество в уходе. После обвинений в незаконном маркетинге в двух поселениях в прошлом году были установлены рекорды по самым крупным уголовным штрафам, когда-либо наложенным на корпорации. компании Eli Lilly Один из них касался антипсихотического препарата « Зипрекса» , а другой — «Бекстра» . В деле Бекстры правительство также обвинило компанию Pfizer в незаконном сбыте другого антипсихотика, Геодона ; Pfizer урегулировала эту часть иска на сумму 301 миллион долларов, не признав никаких нарушений. [ 8 ]

2 июля 2012 года GlaxoSmithKline признала себя виновной по уголовным обвинениям и согласилась выплатить 3 миллиарда долларов по крупнейшему делу о мошенничестве в сфере здравоохранения в США и крупнейшему платежу фармацевтической компании. [ 9 ] Мировое соглашение связано с незаконным продвижением компанией рецептурных лекарств, несообщением данных о безопасности, [ 10 ] подкуп врачей и продвижение лекарств для использования, для которого они не были лицензированы. В число задействованных препаратов входили Паксил , Велбутрин , Адвайр , Ламиктал и Зофран , которые применялись не по назначению и не покрывались страховкой. Они, а также препараты «Имитрекс» , «Лотронекс» , «Фловент » и «Валтрекс» были задействованы в схеме откатов . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Ниже приводится список четырех крупнейших соглашений с фармацевтическими компаниями, заключенных с 1991 по 2012 год, ранжированных по размеру общей суммы урегулирования. За последние два десятилетия судебные иски против фармацевтической промышленности сильно различались, включая мошенничество с программами Medicare и Medicaid , рекламу не по назначению и неадекватную производственную практику. [ 14 ] [ 15 ]

Компания Урегулирование Нарушение(я) Год Продукт(ы) Законы предположительно нарушены
(если применимо)
ГлаксоСмитКляйн [ 16 ] 3 миллиарда долларов Продвижение вне этикетки/
нераскрытие данных о безопасности
2012 Авандия / Велбутрин / Паксил Закон о ложных исках / FDCA
Пфайзер [ 17 ] 2,3 миллиарда долларов Продвижение вне этикетки/
откаты
2009 Бекстра / Геодон /
Зивокс / Лирика
Закон о ложных исках / FDCA
Эбботт Лаборатории [ 18 ] 1,5 миллиарда долларов Продвижение вне этикетки 2012 Депакот Закон о ложных исках / FDCA
Эли Лилли [ 19 ] 1,4 миллиарда долларов Продвижение вне этикетки 2009 Зипрекса Закон о ложных исках / FDCA

Группы защиты

[ редактировать ]

Нет бесплатного обеда

[ редактировать ]

Некоторые врачи присоединились к организации No Free Lunch, которая попросила врачей взять на себя обязательство не принимать подарки от фармацевтических компаний, независимо от того, большие или маленькие. Участники полагают, что дарение подарков формирует отношения, которые влияют на поведение и создают конфликт интересов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Редколлегия (27 ноября 2015). «Уменьшите громкость рекламы наркотиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ Саттл, Рик (2016). «Пример организационной этики» . Хьюстонские хроники .
  3. ^ Коллиер, Р. (2009). «Оценку затрат на разработку лекарств трудно проглотить» . CMAJ . 180 (3): 279–80. дои : 10.1503/cmaj.082040 . ПМК   2630351 . ПМИД   19188620 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, Таня (27 июня 2003 г.). «То, что доктор прописал». Балтиморский деловой журнал .
  5. ^ «Финансовые преступления в публичном отчете за 2006 год» . ФБР. 2006.
  6. ^ «Мошенничество ФБР в сфере здравоохранения» . ФБР.
  7. ^ «Министерство юстиции» . Министерство юстиции. 18 марта 2015 г.
  8. ^ Дафф Уилсон (2 октября 2010 г.). «Побочные эффекты могут включать судебные иски» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «ГлаксоСмитКлайн» . Новости Би-би-си . 4 июля 2012 г.
  10. ^ «GlaxoSmithKline соглашается выплатить 3 миллиарда долларов США в качестве компенсации за наркотики» . Блумберг . 2 июля 2012 г.
  11. ^ Фред Могул (2 июля 2012 г.). «Нью-Йорк получит миллионы в поселении ГлаксоСмитКляйн» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  12. ^ «BBC News – GlaxoSmithKline заплатит 3 миллиарда долларов за скандал с мошенничеством с наркотиками в США» . Би-би-си онлайн . 2 июля 2012 г. Проверено 2 июля 2012 года .
  13. ^ Томас, Кэти; Шмидт, Майкл С. (2 июля 2012 г.). «Glaxo соглашается выплатить 3 миллиарда долларов в качестве компенсации за мошенничество» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2012 г.
  14. Сэмми Алмашат, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Чарльз Престон, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Тимоти Уотерман, бакалавр наук, Сидни Вулф, доктор медицинских наук, Быстрое увеличение уголовных и гражданских денежных наказаний против фармацевтической промышленности: 1991–2010 годы, Исследовательская группа по здоровью граждан, 16 декабря, 2010 год
  15. ^ Томас, Кэти; Шмидт, Майкл С. (2 июля 2012 г.). «GlaxoSmithKline соглашается выплатить 3 миллиарда долларов в качестве компенсации за мошенничество» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Министерство юстиции США: компания GlaxoSmithKline признает себя виновной и заплатит 3 миллиарда долларов для устранения обвинений в мошенничестве и непредоставления данных о безопасности» . Justice.gov. 2 июля 2012 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г. Проверено 22 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «USDOJ: Abbott Labs заплатит 1,5 миллиарда долларов для завершения уголовных и гражданских расследований по продвижению препарата Депакот не по назначению» . Justice.gov. 07.05.2012 . Проверено 6 сентября 2013 г.
  19. ^ «№ 09-038: Eli Lilly и компания соглашаются выплатить 1,415 миллиарда долларов для разрешения обвинений в продвижении Zyprexa не по назначению (15 января 2009 г.)» . Justice.gov . Проверено 6 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Грейс, Дамиан; Стивен Коэн (2005). Деловая этика . Виктория: Издательство Оксфордского университета .

«Эффективность отдела продаж». Монитор данных. Ноябрь 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

«Фармацевтическая отрасль: ключевые события и тенденции». Монитор данных. Март 2006 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

«Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциации корпоративной и социальной ответственности» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 14 октября 2007 г.

«Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциация содействия медицине» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 14 октября 2007 г.

«Европейская федерация фармацевтической промышленности и ассоциаций, Фармацевтическая промышленность в цифрах 2006» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 г. Проверено 14 октября 2007 г.

«Опрос торгового персонала». Европейский фармацевтический исполнительный директор. Январь – февраль 2004 г.

Макинтош, Аласдер (2004). «Маркетинговая стратегия, инновации в стратегии фармацевтического маркетинга: как преодолеть дилемму 30-секундной детализации». Международный журнал медицинского маркетинга . 4 (1): 15–17. дои : 10.1057/palgrave.jmm.5040138 .

«Нет бесплатных обедов» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 14 октября 2007 г.

«Фармацевтические фирмы опасны для здоровья». Хранитель . 26 июня 2004 г.

Райт, Роберт Ф.; Уильям Дж. Лундстрем (2004). «Восприятие врачом фармацевтического торгового представителя: модель анализа взаимоотношений с клиентами». Международный журнал медицинского маркетинга . 4 (1): 20–38. дои : 10.1057/palgrave.jmm.5040140 .

Большая фармацевтика: как крупнейшие фармацевтические компании мира контролируют болезни (2006), Джеки Лоу

Побочные эффекты (2008) Элисон Басс

Анатомия эпидемии (2010) Роберта Уитакера

Bad Pharma: Как фармацевтические компании вводят врачей в заблуждение и причиняют вред пациентам (2012), Бен Голдакр

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc521b67aa29ca865b2c33eb7ca8837__1692691560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/37/6fc521b67aa29ca865b2c33eb7ca8837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethics in pharmaceutical sales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)