Jump to content

Нет бесплатных обедов (организация)

No Free Lunch базирующаяся в США правозащитная организация, утверждающая, что методы маркетинга, используемые фармацевтическими компаниями, влияют на то, как врачи и другие поставщики медицинских услуг назначают лекарства . [ 1 ] Группа провела разъяснительную работу, чтобы убедить врачей отказаться принимать подарки, деньги или гостеприимство от фармацевтических компаний, поскольку они утверждают, что эти подарки создают конфликт интересов для поставщиков. Группа также выступала за меньшее участие фармацевтических компаний в медицинском образовании и практике различными другими способами.

Организация была основана в 2000 году Бобом Гудманом. [ 2 ] терапевт из Нью -Йорка . [ 3 ] Большинство из примерно 500 членов группы — врачи , хотя некоторые — фельдшеры , медсестры и другие практикующие врачи. [ 2 ]

Группа попала в новости в 2005 году, когда Американская академия семейных врачей отказалась арендовать выставочное пространство организации No Free Lunch для ее ежегодной научной ассамблеи. Представитель академии заявил, что диалог между врачами и участниками выставки «важен и полезен» и что «Нет бесплатного обеда» стремится устранить этот диалог. [ 4 ] [ 5 ] Менее чем через неделю после первоначального отказа академия отменила свое решение и разрешила No Free Lunch арендовать стенд, ссылаясь на обсуждение внутри группы и комментарии участников. [ 6 ]

Американский колледж врачей также отказался арендовать выставочную площадь для организации «Нет бесплатных обедов» на своей ежегодной сессии. [ 4 ] со ссылкой на событие 2001 года, когда человек, утверждающий, что он представляет «Нет бесплатного обеда», сопровождал журналистов-расследователей со скрытой камерой на выставочный зал. [ 3 ]

В сотрудничестве с Американской ассоциацией студентов-медиков организация No Free Lunch организовала «кампанию без фармации», в рамках которой студенты-медики и другие лица обсуждают вопросы участия фармацевтических компаний в медицинском сообществе. [ 7 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Группа пытается убедить поставщиков медицинских услуг подписать обязательство «Нет бесплатным обедам» . Медицинские работники, принявшие на себя обязательства, соглашаются:

не принимать денег, подарков или знаков гостеприимства от фармацевтической промышленности; искать объективные источники информации и не полагаться на информацию, распространяемую фармацевтическими компаниями; и избегать конфликтов интересов в [их] практике, преподавании и/или исследованиях. [ 8 ]

По состоянию на 2004 год , залог имел около 300 подписавшихся. Пациенты могут использовать каталог, предоставленный группой, чтобы найти врачей, взявших на себя обязательство. [ 9 ]

Группа утверждает, что врачи предпочитают прописывать лекарства, которые им продаются, а не лучшие или более дешевые варианты, потому что они обязаны фармацевтическим компаниям, от которых они принимают подарки. [ 10 ] Некоторые врачи утверждают, что на них не влияет маркетинг фармацевтических компаний и поэтому нет необходимости отказываться от подарков от фармацевтических компаний. [ 11 ]

No Free Lunch также утверждает, что врачи не должны принимать образцы лекарств от фармацевтических компаний для передачи пациентам, поскольку группа считает, что образцы заставят врачей прописывать эти лекарства вместо других. [ 12 ] [ 13 ] Представители фармацевтических компаний утверждают, что бесплатные образцы могут быть переданы малоимущим пациентам. [ 14 ]

Группа также стремится убедить врачей не полагаться на исследования фармацевтических компаний для получения информации о лекарствах, а основывать свои решения только на беспристрастных научных доказательствах. [ 2 ] Никакой бесплатный обед не работает с австралийской группой под названием « Здоровый скептицизм» , которая призывает врачей полагаться на независимые образовательные материалы, а не на материалы, оплаченные фармацевтическими компаниями для получения информации о лекарствах. [ 15 ]

Группа также призывает к меньшему участию фармацевтических компаний в финансировании медицинского образования. [ 16 ]

No Free Lunch не обвиняет фармацевтические компании в попытках продать свою продукцию; группа считает, что это работа компаний. [ 9 ] Скорее, оно полагает, что врачи позволяют рекламодателям обхаживать и влиять на них. [ 9 ]

Встречи фармацевтической отрасли

[ редактировать ]

No Free Lunch утверждает, что образовательные встречи, которые проводятся во время еды, оплачиваемой фармацевтическими компаниями, представляют собой метод рекламы, известный как маркетинг, ориентированный непосредственно на врача , при котором представитель фармацевтической компании взаимодействует с врачами и предоставляет им рекламную информацию. [ 9 ]

Группа фармацевтических исследований и производителей Америки , представляющая все крупные фармацевтические компании в США, утверждает, что встречи между представителями фармацевтических препаратов и врачами являются важным способом информирования врачей об их продукции, и что покупка еды для врачей может быть единственной возможностью. чтобы вписать такие встречи в плотный график врачей. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тайал Ю (15 мая 2004 г.), Бесплатного обеда нет [ постоянная мертвая ссылка ] . Карьера в БМЖ . Проверено 6 октября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с О'Рейли КБ (16 января 2006 г.), Купите себе обед: Никаких шансов на взаимность: Крестовый поход одного врача против подарков фармацевтической промышленности перерос в небольшую, но активную группу . Американские медицинские новости . Американская медицинская ассоциация. Проверено 6 октября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Юинг А. (18 апреля 2005 г.), ACP и отсутствие бесплатных обедов: установление рекорда. Архивировано 7 июня 2007 г. в Wayback Machine . Американский колледж врачей. Проверено 6 октября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ленцер Дж. (24 сентября 2005 г.), Врачи отказывают в выставочном пространстве групповой кампании против влияния фармацевтических компаний . BMJ: Британский медицинский журнал . Том 331, выпуск 7518, страница 653. Проверено 6 октября 2007 г.
  5. ^ Эдвардс Дж. (16 сентября 2005 г.), «Нет бесплатного обеда» не получает бесплатного проезда . Брандвик . Проверено 6 октября 2007 г.
  6. ^ Эдвардс Дж. (21 октября 2005 г.), Давайте поедим: «Нет бесплатных обедов» получает место за столом . Брандвик . Проверено 7 октября 2007 г.
  7. ^ Беккер К. (08 декабря 2004 г.), Студенты-медики объявляют «день без фармации» для борьбы с предвзятыми искушениями в отрасли . Медицинские новости сегодня . Проверено 6 октября 2007 г.
  8. Обязательство «Нет бесплатным обедам». Архивировано 7 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Нет сайта бесплатных обедов. Проверено 6 октября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Victory J (04.05.2004), Боевая халява . Новости журнала . Проверено 6 октября 2007 г.
  10. ^ Кернер Б.И. (март/апрель 2003 г.), Dr. No Free Lunch . Мать Джонс , Проверено 6 октября 2007 г.
  11. ^ Silverglat MJ (01 октября 2004 г.), Письма в редакцию: Бесплатные обеды запрещены. Архивировано 29 июня 2006 г. в Wayback Machine . Психиатрические новости . Том 39, выпуски 19, стр. 37. Американская психиатрическая ассоциация. Проверено 6 октября 2007 г.
  12. ^ Ями Дж. (13 января 2001 г.), Ручная «амнистия» для врачей, избегающих фармацевтических компаний . BMJ: Британский медицинский журнал . Том 322, выпуск 7278, страница 69. Проверено 6 октября 2007 г.
  13. ^ Сиббальд Б. (20 февраля 2001 г.), Врачей попросили взять на себя обязательство избегать бесплатных подарков фармацевтических компаний . Журнал Канадской медицинской ассоциации . Том 164, выпуск 4. Проверено 6 октября 2007 г.
  14. ^ Rawe J (27 октября 2002 г.), Бесплатного гольфа нет . Время . Проверено 7 октября 2007 г.
  15. ^ Рэй Мойнихан (31 мая 2003 г.), Кто платит за пиццу? Переосмысление отношений между врачами и фармацевтическими компаниями. 2: Распутывание . BMJ: Британский медицинский журнал . Том 326, выпуск 7400, страницы 1193–1196. Проверено 6 октября 2007 г.
  16. ^ Рэй Мойнихан (31 мая 2003 г.). Спонсорство образования фармацевтическими компаниями можно заменить за небольшую часть его стоимости . BMJ: Британский медицинский журнал , том 326, выпуск 7400, стр. 1163. Проверено 7 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 781cc9a2915317ed8ae6323dfd370961__1689894420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/61/781cc9a2915317ed8ae6323dfd370961.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Free Lunch (organization) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)