Прямое лоббирование в США
Прямое лоббирование в США — это методы, используемые лоббистами органы США для влияния на законодательные . Заинтересованные группы из многих секторов тратят миллиарды долларов на лоббирование.
Лоббирование в США регулируется тремя законами. Они требуют, чтобы лоббистская организация была зарегистрирована, разрешали некоммерческим организациям лоббировать, требовали от организаций представлять ежеквартальные отчеты о своем лоббировании, ограничивали подарки членам Конгресса и требовали целевых средств раскрытия в законопроектах о расходах.
Многие бывшие федеральные служащие – например, члены Федеральной комиссии по связи (FCC) – становятся лоббистами, и наоборот. Эта практика известна как « вращающаяся дверь» .
Теория
[ редактировать ]
Лоббирование, стандартный метод, используемый для влияния или изменения какого-либо законодательства , является обычной практикой на всех уровнях законодательной власти, включая Конгресс США и местное законодательство . [ 1 ] [ 2 ] В США прямое лоббирование включает в себя прямые методы, используемые лоббистом при попытке повлиять на законодательный орган. [ 2 ] [ 3 ] Это делается либо посредством прямого общения с членами или сотрудниками законодательного органа, либо с государственным чиновником, который участвует в разработке законодательства. [ 3 ] В ходе процесса прямого лоббиста лоббист представляет статистические данные, которые информируют законодателя о любой последней информации, которая в противном случае могла бы быть упущена, делает политические угрозы или обещания и оказывает услуги. [ 2 ] [ 4 ] Обычно прямое лоббирование используется для убеждения широкой общественности в предложении для голосования . В этом случае законодателем считается общественность. Этот аспект прямого лоббирования направлен на изменение законодательного органа до того, как он будет внесен в бюллетени для голосования. [ 5 ] Сообщения, касающиеся избирательных мер, также считаются прямым лоббированием. [ 6 ] Прямое лоббирование отличается от лоббирования на низовом уровне , процесса, который использует прямое общение с широкой общественностью, которая, в свою очередь, контактирует с правительством и влияет на него. [ 7 ] Вашингтон, округ Колумбия, является домом для многих фирм, которые используют эти стратегии: в настоящее время в этом районе проживают 11 140 зарегистрированных лоббистов. [ 8 ]
Наиболее часто используемые цели лоббиста: [ 9 ]
- Облегчить выход на рынок путем принятия новых правил или отмены или пересмотра старых. [ 9 ]
- Устранить нормативные препятствия для роста компании. [ 9 ]
- Не дать другим добиться изменений в законодательстве, которые могут нанести вред бизнесу или делу вашей компании. [ 9 ]
Согласно метаанализу , было обнаружено, что прямое лоббирование используется наряду с лоббированием на низовом уровне. [ 10 ] Есть свидетельства того, что группы гораздо чаще напрямую лоббируют своих бывших союзников, а не противников. [ 1 ] Союзники также подвергаются прямому лоббированию, если обнаруживается встречное лобби. [ 11 ] Результаты показывают, что группы лоббируют таким образом, чтобы получить наибольшее влияние для своих взглядов. [ 10 ] Когда группы имеют прочные связи с избирательным округом, эти группы будут использовать комбинацию низового и прямого лоббирования, даже если первоначальная позиция законодателя не поддерживает их позицию, что может помочь группам расширить свои поддерживающие коалиции. [ 10 ] Когда нет прочных связей с округами, группы склонны полагаться на прямое лоббирование со своими союзниками в комитете, поскольку они предполагают, что их политические друзья будут привлечены к участию с точки зрения лоббиста. [ 10 ]
Расходы
[ редактировать ]Лоббистские отрасли
[ редактировать ]
В 2010 году общая сумма, потраченная на лоббирование в США, составила 3,50 миллиарда долларов. [ 12 ] Основными секторами лоббирования по состоянию на 2010 год являются финансы, страхование и недвижимость: на лоббирование было потрачено 4 405 909 610 долларов . [ 13 ] Сектор финансов, страхования и недвижимости является крупнейшим источником пожертвований на избирательную кампанию. [ 14 ] В этот сектор входят страховые компании, компании по ценным бумагам и инвестициям, компании, занимающиеся недвижимостью, и коммерческие банки. [ 14 ] Во время кризиса недвижимости 2008 года сектор потратил на лоббирование 468,8 миллиона долларов. [ 14 ]
Здравоохранение является вторым по величине сектором по расходам: в 2010 году было зарегистрировано 4 369 979 173 доллара. [ 13 ] Увеличение расходов наблюдалось в 2009 году после принятия законодательным органом законопроектов о здравоохранении и законов о медицинском страховании. [ 15 ] Начиная с 2009 года, на оказание влияния на законодательство в области здравоохранения тратится более 1 миллиона долларов в день. [ 15 ]
Крупнейшими клиентами лоббирования в 1998–2010 годах являются Торговая палата США (738 825 680 долларов), Американская медицинская ассоциация (243 277 500 долларов) и General Electric (236 580 000 долларов). [ 13 ]
Группы по интересам
[ редактировать ]Множество групп интересов принимают участие в политическом влиянии всякий раз, когда появляется возможность, например, реформа здравоохранения, выборы и экономическая реформа. [ 16 ] Эти группы включают противоположные точки зрения, такие как поддержка или противодействие легальному лечению абортов, а также другие весьма спорные вопросы. [ 16 ]
Группы, заинтересованные в политике абортов, тратят значительные деньги на лоббирование. Группы, выступающие за выбор, тратят больше средств на лоббирование, чем группы, выступающие против абортов . [ 17 ] Когда группы противников абортов делают пожертвования политикам, они жертвуют большую часть своих средств представителям Республиканской партии . [ 18 ] В период выборов 2008 года организации, выступающие за выбор, потратили 1,7 миллиона долларов на лоббирование, а группы против абортов потратили примерно 607 550 долларов. [ 18 ] Группы против абортов, такие как Список Сьюзан Б. Энтони, внесли 1 937 124 доллара, а Национальный альянс в защиту жизни - 241 999 долларов в 2009–2010 финансовом году . [ 19 ] Две наиболее активные группы, выступающие за выбор, Planned Parenthood и NARAL Pro-Choice America , потратили в общей сложности 1 237 197 долларов на лоббирование в 2009–2010 годах. [ 17 ]
Образовательным центрам, таким как школьные округа, колледжи и университеты, не разрешается напрямую лоббировать, однако их могут представлять связанные с ними лица на местах. [ 20 ] В группу интересов образования не входят профсоюзы учителей. [ 20 ] Расходы группы на образование увеличиваются в период выборов и увеличиваются за последние пару лет. [ 20 ] В период выборов 2008 года образование пожертвовало 82% из 54,7 миллионов долларов Демократической партии , а в последующие годы поддержка демократов со стороны образовательной группы увеличилась. [ 21 ] Калифорнийский университет потратил на лоббирование 1 264 704 доллара, что сделало его крупнейшим спонсором в группе образования в период 2009–2010 финансового года. [ 20 ] За ним следуют Гарвардский университет с 709 532 долларами и Стэнфордский университет с 618 475 долларами. [ 20 ]
Компании нефтегазового сектора входят в число групп, которые больше всего тратят деньги на лоббирование, особенно с учетом недавнего разлива нефти Deepwater Horizon, наложившего ограничения на их способность вести морское бурение . [ 22 ] Во время выборов 2008 года нефтяные компании потратили в общей сложности 132,2 миллиона долларов на лоббирование законодательной реформы . [ 22 ] Тремя крупнейшими спонсорами из группы нефтегазового сектора являются Koch Industries (1 931 562 доллара), Exxon Mobil Corporation (1 337 058 долларов) и Chief Oil & Gas (1 192 361 доллар). [ 23 ]
Лоббирование групп интересов разделено по политической принадлежности. [ 24 ] В 2010 году крупнейшими отраслями расходов Демократической партии являются юристы и юридические фирмы с 49 226 482 долларами, за ними следуют работники здравоохранения с 22 000 497 долларов и пенсионная индустрия с 21 674 025 долларов. [ 24 ] Наибольший процент сторонников партии составляют промышленные союзы (98% демократы, 2% республиканцы), строительные профсоюзы (93% демократы, 8% республиканцы) и профсоюзы государственного сектора (91% демократы, 9% республиканцы). [ 24 ] В 2010 году крупнейшими отраслями расходов Республиканской партии являются пенсионная индустрия (17 304 174 доллара), работники здравоохранения (16 080 916 долларов) и инвестиционная отрасль (12 151 945 долларов). [ 24 ] Наибольший процент сторонников партии составляют бизнес-службы (70% республиканцы, 30% демократы), а также юристы и юридические фирмы (82% республиканцы, 18% демократы). [ 24 ]
Законы о лоббировании
[ редактировать ]Закон о раскрытии информации о лоббировании
[ редактировать ]Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 года был принят Сенатом США и подписан президентом Биллом Клинтоном 15 декабря 1995 года. [ 25 ] Согласно поправке, внесенной 1 января 2006 года, в Законе говорится, что любая лоббистская организация должна быть зарегистрирована у секретаря Сената и секретаря Палаты представителей. Регистрация должна произойти в течение 45 дней после того, как отдельный лоббист составит первый план контакта или лоббирования с президентом, вице-президентом или любым высокопоставленным федеральным чиновником. Те, кто не соблюдает Закон о раскрытии информации, подвергаются наказанию, в том числе штрафу в размере более 50 000 долларов США и сообщению прокурору США . [ 26 ]
Закон о лоббировании общественной благотворительности
[ редактировать ]
Закон о лоббировании общественных благотворительных организаций дает некоммерческим организациям возможность лоббировать, не теряя своего статуса некоммерческой организации в Налоговой службе . В соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса некоммерческим организациям не разрешается использовать «существенную» часть своих расходов на лоббирование, при этом существенные расходы составляют около 5% доходов организации. [ 27 ] Организации должны принять решение использовать Закон об общественной благотворительности, и при этом расходы на лоббирование могут увеличиться до 20% для первых 500 000 долларов их годовых расходов, а затем до 15% для следующих 500 000 долларов, до 1 миллиона долларов. [ 27 ] Организации должны подать форму 5768 в IRS для контроля расходов организации. Еще одним аспектом избранного закона являются ограничения на расходы между прямым лоббированием и лоббированием на низовом уровне. [ 27 ] На низовое лоббирование в любой момент времени может быть потрачено не более 20%, тогда как 100% расходов на лоббирование могут приходиться на прямое лоббирование. [ 27 ]
Закон о честном руководстве и открытом правительстве
[ редактировать ]Закон о честном руководстве и открытом правительстве — это законопроект, подписанный 15 сентября 2007 года президентом Джорджем Бушем , вносящий поправки в Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 года . [ 25 ] В законопроект включены определенные положения, которые требуют ежеквартальных отчетов о лоббистских расходах организаций, налагают ограничения на подарки для членов Конгресса и предусматривают обязательное раскрытие целевых ассигнований в законопроектах о расходах. [ 28 ] Этот закон накладывает ограничения на «вращающуюся дверь» в прямом лоббировании. [ 28 ]
Мы рекомендуем прокурору округа Колумбия США приложить все усилия для разработки планов структурированного подхода, направленного на сосредоточение ограниченных ресурсов на тех лоббистах, которые постоянно не подают необходимые документы или иным образом не соблюдают требования.
Вращающаяся дверь
[ редактировать ]В лоббировании «вращающаяся дверь» — это возвращение бывших федеральных служащих на работу в качестве лоббистов, в то время как бывшие сотрудники К-стрит привлекаются на государственные должности. [ 30 ] Правительственные чиновники могут работать на своих должностях только с определенным сроком, например, сенаторами , после чего они формируют ценные связи, которые могут помочь повлиять на будущее законотворчество. [ 30 ] Другая форма «вращающейся двери» — это продвижение лоббистов на правительственные должности, а затем развитие связей и возвращение в мир лоббирования, чтобы использовать эти связи. [ 30 ] Это спорный вопрос в мире политического лоббирования. [ 30 ]
Член Конгресса США имеет ограниченный срок пребывания в должности и имеет возможность не быть переизбранным или уйти в отставку. [ 31 ] Во время выборов 2010 года число членов Конгресса, покидающих Капитолийский холм, увеличилось. [ 31 ] Из 120 предыдущих членов 72 нашли работу. 21,8% работали в лоббистских фирмах, а 11,5% стали клиентами лоббистской деятельности. [ 31 ] 326 лоббистов «вращающихся дверей» входят в состав администрации Барака Обамы . [ 32 ] 527 лоббистов вращающихся дверей были частью администрации Буша . [ 33 ] по сравнению с 358 во времена администрации Клинтона . [ 34 ]
Отрасли используют лоббистов, чтобы влиять на свои позиции в законодательном органе, некоторые отрасли ищут лоббиста определенного типа. [ 35 ] Эти отрасли ищут лоббистов «вращающихся дверей», которые имеют связи с их конкретной отраслью. [ 35 ] Основными отраслями, в которых используются лоббисты вращающихся дверей, являются пиво, вино и спиртные напитки (79,9% профилированных лоббистов), табачная промышленность (78% профилированных лоббистов) и финансовые/кредитные компании (76,7% профилированных лоббистов). [ 35 ]
Примеры
[ редактировать ]- В 1999 году Джеффри Шокки присоединился к лоббистской фирме Copeland, Lowery, Jacquez, Denton & Shockey работы у представителя Джерри Льюиса после восьми лет в качестве сотрудника Конгресса на Капитолийском холме . Проработав шесть лет в лоббистской фирме, Шоки вернулся к работе к Льюису после того, как Льюис стал председателем комитета по ассигнованиям в Палате представителей . [ 36 ] В 2006 году возникли разногласия после того, как он получил работу у Льюиса из-за денег, полученных им от лоббистской фирмы. [ 37 ] Сумма выплаты составляет почти 2 миллиона долларов. [ 38 ]
- Билл Ричардсон , бывший губернатор штата Нью-Мексико , закончил свой срок на посту губернатора и вошел во вращающуюся дверь. [ 39 ] Он устроился на работу в APCO Worldwide . [ 39 ]
Корпоративное медиа-лобби
[ редактировать ]Американское корпоративное медиа-лобби участвовало в формировании правил владения СМИ с самого начала существования отрасли. [ 40 ] За это время они неоднократно добивались собственных интересов путем прямого лоббирования, во многих случаях в ущерб общественным интересам. [ 41 ] [ 42 ]
Современное корпоративное медиа-лобби
[ редактировать ]
На протяжении большей части своей истории FCC была относительно невидимой частью правительства США, известной в основном заинтересованным сторонам отрасли, лоббистам и чиновникам. [ 43 ] Поскольку широкая общественность не знает о ее практике и обязанностях, это дало огромное преимущество тем, кто хорошо осведомлен о практике FCC и достаточно организован, чтобы влиять на нее. [ 43 ] Джефф Честер, исполнительный директор Центра цифровой демократии: «Федеральная комиссия по связи уже давно является вторым домом для легиона (юристов и лоббистов)… чья профессия — убеждать персонал и членов комиссии одобрять политику, приносящую пользу конкретной компании или промышленность». [ 43 ]
Есть свидетельства того, что FCC продолжает находиться под влиянием лобби корпоративных СМИ. [ 44 ] Прочные, прямые отношения, которые сложились на протяжении многих лет между регулирующими органами и лоббистами корпоративных СМИ, необходимы для большего влияния. [ 45 ] Это гораздо глубже, чем идея о том, что лобби просто существует какое-то время. Члены FCC традиционно имели прочные связи с промышленностью. Поскольку работа члена комиссии или сотрудника Федеральной комиссии по связи зачастую является весьма технической и требует специальных знаний о динамике телекоммуникационной и медиаиндустрии, членов комиссии часто вырывают с высокооплачиваемых должностей в отрасли. История показала, что в связи с тем, что члены Комиссии FCC назначаются только на пятилетний срок, между Комиссией и промышленностью существует вращающаяся дверь. [ 43 ]
[T]они обычно сразу идут на работу в средства массовой информации или телекоммуникационные компании после того, как покидают свой пост.
—Джефф Честер, исполнительный директор Центра цифровой демократии [ 46 ]
Члены комиссии FCC часто становятся влиятельными лоббистами после истечения срока их полномочий. Многие из лоббистов, часто посещающих офис FCC, «нередко включают бывших членов комиссии и бывших председателей»; Честер отметил, что все бывшие члены Федеральной комиссии по связи за последние тридцать лет вскоре после этого перешли в сектор лоббирования. [ 47 ]
Политики и бизнесмены хотят, чтобы на них работали самые знающие и имеющие хорошие связи люди, что делает круг потенциальных сотрудников довольно небольшим. Самая влиятельная стратегия лоббирования – доступ – является преимуществом корпоративного медиа-лобби. [ 45 ]
Примеры
[ редактировать ]
- Ньютон Миноу — После ухода из Федеральной комиссии по связи, председателем которой он был с 1961 по 1963 год, [ 48 ] он стал партнером Sidley Austin США LLP, одной из крупнейших юридических фирм . В последние годы он входил в советы директоров таких медиакомпаний, как CBS и Chicago Tribune . Он также работал с рекламными компаниями , включая Foote, Cone & Belding . [ 43 ]
- Э. Уильям Генри — председатель с 1963 по 1966 год, ставший отраслевым юристом после ухода из FCC. [ 43 ]
- Дин Берч — председатель с 1969 по 1974 год, который также стал отраслевым юристом после ухода из FCC. После практики в качестве отраслевого юриста он оставил свою практику, чтобы возглавить Intelsat , организацию, управляющую глобальными спутниками связи . [ 43 ]
- Ричард Уайли — председатель с 1974 по 1977 год. Сегодня его до сих пор называют «шестым комиссаром Федеральной комиссии по связи». [ 49 ] Его юридическая фирма Wiley Rein & Fielding LLP представляла как отраслевые правозащитные группы, так и многочисленные медиа- конгломераты , включая Time Warner , Gannett , Clear Channel , CBS , Verizon , Microsoft и General Electric . [ 49 ] В последние годы Wiley стала чрезвычайно влиятельной и «наняла на важные телекоммуникационные посты в администрации Буша больше юристов , чем любая другая фирма». Бывшие соратники Уайли Рейна и Филдинга также были назначены на важные посты в Белом доме, а также на различные должности в кабинете министров при администрации Буша. [ 50 ] Другие бывшие соратники Уайли также были советниками некоторых сенаторов США , включая Билла Фриста . Даже бывший председатель FCC Кевин Мартин когда-то работал в Wiley Rein & Fielding. [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хойнацки, Мари; Дэвид С. Кимбалл (1998). «Организованные интересы и решение, кого лоббировать в Конгрессе». Американский обзор политической науки . 4. 92 (4): 775. дои : 10.2307/2586303 . JSTOR 2586303 . S2CID 147510677 .
- ^ Jump up to: а б с «лоббирование». Колумбийская энциклопедия . Издательство Колумбийского университета. 2008.
- ^ Jump up to: а б « Определение «прямого» и «массового» лоббирования» . Служба внутренних доходов . 16 июля 2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Лоббист» . Принстонское обозрение . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по лоббированию» . Фонд Чарльза Стюарта Мотта . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Законы о лоббировании» . Объединенный Путь Майами . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Что такое лоббирование?» . Сеть образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов . 26 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Количество лоббистов в Вашингтоне» . Количество. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Краснов, Эрвин (2001). Лоббирование FCC: Справочник инсайдерских советов и практических советов . Телекоммуникационные отчеты International.
- ^ Jump up to: а б с д Хойнацки, Мари; Дэвид Кимбалл (ноябрь 1999 г.). «Кто и как использует стратегии лоббирования организаций в комитетах» . Журнал политики . 61 (4): 999. дои : 10.2307/2647551 . JSTOR 2647551 . S2CID 155031861 .
- ^ Остин-Смит, Дэвид; Джон Р. Райт. (1992). «Конкурентное лоббирование голоса законодателя». Социальный выбор и благосостояние . 1. 38 (57): 229. дои : 10.1007/bf00192880 . S2CID 154364031 .
- ^ «База данных по лоббированию» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расходы на лоббирование по секторам» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финансы, страхование и недвижимость» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История сектора здравоохранения» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Группы интересов» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Политика абортов/За выбор» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Пролайф фон» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ «Политика абортов/Про-лайф» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "Образование" . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ «Образовательная группа» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Нефтегазовый фон» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ «Нефтяные расходы» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Основные расходы отраслей» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бабингтон, Чарльз (15 сентября 2007 г.). «Буш подписывает законопроект об этике лоббирования» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 года» . Министерство труда США . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Организации раздела 501(c)(3)» . Служба внутренних доходов . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о честном руководстве и открытом правительстве 2007 года» . Общая причина . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Лоббирование раскрытия информации» . Счетная палата правительства . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вращающаяся дверь» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бывший член Конгресса» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Вращающиеся двери Поиск Администрации» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Вращающаяся дверь: Администратор Буша» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Администратор Билла Клинтона» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор вращающейся двери: ведущие отрасли» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Джеффри С. Шоки» . Памятка по темам для обсуждения . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Бургер, Тим (16 февраля 2006 г.). «Анатомия вращающейся двери округа Колумбия» . Время . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Бирнбаум, Джеффри Х. (17 июня 2006 г.). «Лобби-фирма распускается из-за расследования» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Вращающаяся дверь» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Макчесни, Роберт (1993). Телекоммуникации, средства массовой информации и демократия: битва за . Нью-Йорк: Оксфорд.
- ^ Эверетт, ML (1973). «Политика продления лицензии FCC: вещательное лобби против общественных интересов». Юго-западный юридический журнал . 27 : 325–339.
- ^ Макчесни, Роберт (2004). Проблема СМИ . Чатем, Нью-Джерси: Издательство Chatham House.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Честер 2007
- ^ Обар, Джонатан А. (2009). «За гранью цинизма: обзор доводов Федеральной комиссии по связи об изменении правила совместного владения газетами и вещаниями». Коммуникационный закон и политика . 14 (4): 479–525. дои : 10.1080/10811680903238084 . S2CID 144522043 .
- ^ Jump up to: а б Зорак, Дж. Л. (1990). Руководство по лоббированию . Вашингтон, округ Колумбия
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Честер 2007 , с. 49.
- ^ Честер 2007 , стр. 47, 50.
- ^ Куртин, Майкл. «Миноу, Ньютон» . Музей радиовещательной связи . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Честер 2007 , с. 53.
- ^ Честер 2007 , с. 54.
Ссылки
[ редактировать ]- Честер, Джефф (2007). Цифровая судьба: новые медиа и будущее демократии . Нью-Йорк: Нью Пресс.